Принцы Оранжевых революций
1. Поиск острых тем в обществе — коррупция, социальное неравенство, экология, этнические конфликты.
2. Поиск «активистов», готовых пиариться на острых темах (Немцов, Навальный, Чирикова и другие).
3. Финансирование «активистов» через гранты (от имени «независимых фондов» и «неправительственных организаций»).
4. Консультации и обучение «активистов» в США (конференции по демократии, выступления перед Конгрессом США, Йельский университет).
5. Спекуляция «активистами» и поддерживающими их СМИ на острых темах, манипулирование общественным мнением.
6. Вывод поддавшихся зомбированию людей («хомячков») на улицы.
7. Провокация, приводящая к первой крови (выстрел неизвестного из толпы, например, который потом выдается за стрельбу сил правопорядка по мирным демонстрантам).
8. Информационная война ангажированных СМИ на тему провокации.
9. Давление на руководство страны со стороны «мирового сообщества».
10. «Гуманитарные» бомбардировки — уничтожение гражданского населения и инфраструктуры страны.
11. Военная интервенция под видом «освобождения страны от диктатуры» — Югославия, Ирак, Ливия.
12. Создание временного правительства во главе с «активистами».
13. Реконструкция инфраструктуры страны американскими корпорациями на кредиты от МВФ.
14. Создание военных баз НАТО на оккупированной территории.
15 Выкачивание природных ресурсов в счет долгов.
Известное дело, что вся подобная деятельность тщательно маскируется под «борьбу за все хорошее против всего плохого». В ином случае это был бы вооруженный мятеж, статья 279 УК РФ (от 12 до 20 лет лишения свободы).
При благополучном исходе «революции» все обозначенные «активистами» проблемы не только не решаются, но еще больше усугубляются.
Последний год стал лакмусовой бумажкой для технологии разжигания подобных революций. На примере Ближнего Востока НАТО и США, в частности, не один раз продемонстрировали свои способности к неприкрытой агрессии, дьявольскому лицемерию и зомбированию людей посредством «ручных» СМИ.
И, тем не менее, некоторые сограждане продолжают считать, что Запад нам поможет. Пусть, конечно, себе в убыток, но протянет руку помощи. Первый раз в мировой истории.
Ведь и Вермахт, раскидывая с самолета агитационные листовки, тоже обещал русским людям протянуть руку помощи, освободив его от «кровавого тирана» Сталина, и приведя к новой жизни по европейским стандартам. Были и «активисты», которые активно пытались «просветить» русский народ. Только назвались они в то время несколько иначе. Предатели.
Теперь все тоже самое, только в новом ролике от My Duck’s Vision:
Принципы военной пропаганды
Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться. Использование этого принципа прослеживается практически в каждой войне. Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми. В качестве доказательства может подсовываться подходящее политическое убийство, нападение, террористический акт, проч. Чувство мести — простой и эффективный способ направить ярость граждан в нужное русло.
Демонизация врага - глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек»
Мы сражались, руководствуясь принципами высочайшего благородства.-Агрессия на Гренаду оправдывалась слухами о террористических базах, якобы находившихся на острове. Это оказалось чистой выдумкой. Официальной целью интервенции США в Панаму был только захват президента-наркоторговца Норьеги. Тот факт, что в результате варварской бомбардировки столицы погибло более 2000 человек, был полностью проигнорирован западными СМИ. «Миротворческая операция» в Сомали поводилась под предлогом оказания гуманитарной помощи населению, страдающему от гражданской войны. О том, что 4 крупнейшие нефтяные компании США перед тем скупили половину всех нефтеносных районов страны и требовали от Белого Дома любым способом «навести порядок», до сих пор скромно умалчивается. В случае с Югославией сербов обвиняли в совершении геноцида в Боснии и Косово. Согласно докладам ООН геноцид, в большинстве своем, осуществляли мусульманские националисты. НАТО было уличено в очевидной лжи.
«Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки». Мы сами или наш народ всегда невинны, а вот наши враги — звери и садисты. В действительности, все армии мира на войне действуют с жестокостью. Но принцип военной пропаганды состоит в том, чтобы доказать, что именно у другой армии жестокость является обычным делом, тогда как у «нас» она — «вынужденная необходимость» или «досадная случайность».
США одержали быструю и сокрушительную победу над Ираком во время войны в Персидском Заливе (1991). Потери американцев были минимальны, и в то же время пострадали десятки тысяч иракцев (по некоторым данным, погибли или получили ранения более 130 тыс. мирных жителей). Как вы думаете, какой процент американцев хотя бы минуту опечалился и пожалел простых граждан Ирака, убитых «во имя торжества демократии»? Правильно, никакой. Соцопросы показали, что граждане США практически не сочувствовали невинно пострадавшим иракцам
Всегда нужно действовать от имени народа, ООН, мирового сообщества или всего человечества, хотя считаться с мнением человечества совсем не обязательно.
Всегда нужно преувеличивать свои успехи и потери противника
Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой. Изо всех сил создается позитивный имидж «нашей» сильной и подготовленной военной силы, и, соответственно, подчеркивается слабость противоположной стороны
Распространять дезинформацию и слухи.
Цели все те же: уменьшить боевой дух и желание сражаться у противоположной стороны, ослабить и деморализовать вражеское население. Другие задачи: подрыв международного авторитета государства, его сотрудничества с другими странами, провокация конфликтов, разжигание недоверия, подозрительности, обострение политической борьбы, отторжение руководство противника от его населения, провоцирование репрессий против оппозиции и др.
Использовать «черную» пропаганду
Более выгодным, чем ведение военной пропаганды из внешнего источника, является введение информации якобы от внутреннего источника (т.н. «черная» пропаганда). Население страны нередко воспринимает пропаганду противника с большим предубеждением. Чтобы вызвать доверие, пропагандистский источник должен прикинуться «своим». «За несколько месяцев до вторжения немецких войск во Францию (1940) пропагандисты Геббельса стали активно использовать так называемые «черные» передатчики, которые выдавали себя за французские радиостанции. Они распространяли всевозможные слухи, подвергали ожесточенной критике правительство Франции, сеяли неуверенность и панические настроения среди населения и военнослужащих. В результате к моменту решительного наступления немецких войск моральный дух личного состава французской армии оказался настолько подорван, что она была не в состоянии оказать серьезное сопротивление оккупантам». [Крысько, 1999]. Во время войны в Персидском заливе американскими пропагандистами специально было создано радио «Голос свободного Ирака», которое вещало якобы от имени иракской оппозиции, выступающей против диктатуры Саддама Хусейна
Информация