Military Review

The fourth measuring station GLONASS began work in Brazil

18
The Roskosmos press service reports that the fourth GLONASS measuring station has started its work in South America. We are talking about the so-called request-free measuring station (LSI), which from today will be operated in Brazil. BIS began its work on the territory of the Brazilian University of Santa Maria.


The developer of the BIS SM-GLONASS is structurally part of Roscosmos JSC NPK SPP.

From the message press service Roscosmos:
The ceremony was attended by Yury Roy, Director General of NPP SPP, Gennady Sayenko, official representative of Roscosmos State Corporation in Brazil, Sergei Akopov, Russian ambassador to Brazil, Jose Cardoso, Brazilian Minister of Justice, and Paulo Burmann, rector of UFSM (United Federal University of Santa Maria).


The fourth measuring station GLONASS began work in Brazil


For reference: LSI SM-GLONASS is a station designed for continuous tracking of satellite signals not only from the GLONASS orbital constellation, but also GPS, Compass and Galileo. The station allows you to read the current navigation parameters, receive satellite navigation messages, record the measurement results and transmit data to the SVO EVI center (a global system for highly accurate determination of ephemeris-temporal information).

Ephemeris-time support is provided by a special set of software and hardware that monitor the orbits of satellites. In addition, trajectory measurements are carried out and the calculation of ephemeris information directly.
Photos used:
https://www.facebook.com/Roscosmos
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. DMB_95
    DMB_95 April 21 2016 13: 03
    +3
    Too shy to ask - does the station have a dual purpose?
    1. andranick
      andranick April 21 2016 13: 11
      +8
      Too shy to ask - does the station have a dual purpose?
      like a fork in skilled hands
    2. kpd
      kpd April 21 2016 13: 11
      +9
      GLONASS has a dual purpose, and this station is intended only to improve the accuracy of the navigation system.
      1. lelikas
        lelikas April 21 2016 13: 17
        +2
        Quote: kpd
        GLONASS has a dual purpose, and this station is intended only to improve the accuracy of the navigation system.

        Suddenly, purely by chance, it may turn out that there is also someone else to reduce the accuracy of someone else. ;)
      2. ,
        , April 21 2016 13: 19
        +2
        Well, where is the alarmist who wrote that everything was lost? That the state steals all the money? See, not all. How easy it is to scratch with your tongue, "Yes, I would have shot all" embezzlers ... In short, drop dead news, cool !!!! drinks
      3. edge
        edge April 21 2016 13: 35
        +1
        Quote: kpd
        GLONASS has a dual purpose, and this station is intended only to improve the accuracy of the navigation system.

        I’ll clarify, over both Americas (we have dual-use all of space), and our fleets do not only go through the marquise puddle, they must be provided with accurate navigation, otherwise gps may happen by the will of the owner
    3. LÄRZ
      LÄRZ April 21 2016 13: 19
      +4
      Quote: DMB_95
      Too shy to ask - does the station have a dual purpose?

      What are you, what are you! Of course only satellites!
    4. Tatar 174
      Tatar 174 April 21 2016 13: 30
      +1
      Quote: DMB_95
      Too shy to ask - does the station have a dual purpose?

      The Navy, VKS and missiles will find our targets for sure. wink Also, each of us, having a navigator in the car or in our pocket, will not get lost in an unfamiliar area.
    5. vkl.47
      vkl.47 April 21 2016 13: 32
      0
      essssssssssssssss
    6. ism_ek
      ism_ek April 21 2016 14: 07
      +3
      Information transmitted by these stations is open to anyone. A rocket will fly where necessary without them, but complex geophysical equipment will not work without them.
      Previously, a network of Triangulation towers was deployed throughout the country. All surveying was tied to them. Now the location with an accuracy of several millimeters is determined by GPS signals.
    7. hartlend
      hartlend April 21 2016 20: 24
      0
      Glonass, like jeepies, originally had a military purpose, and civilian use is a consequence.
  2. The comment was deleted.
  3. Same lech
    Same lech April 21 2016 13: 14
    +5
    Too shy to ask - does the station have a dual purpose?


    Navigation systems around the world are designed and built by order of the Ministries of Defense, and their main task is to fulfill the relevant tasks of the military departments, including the precise guidance of missiles. And only secondarily are civil positioning systems.
    Read more at http://www.pravda.ru/science/technolgies/10-04-2014/1203957-glonass-0/
  4. askort154
    askort154 April 21 2016 13: 38
    +5
    For "full-fledged" GLONASS operation, 50 pcs are required. measuring stations to be located in 36 countries. we asked the United States to place 2012 of our stations with them, but the CIA and the Pentagon did not recommend the State Department to give consent (increasing the "accuracy" of GLONAS). At the same time, there are 8 American GPS stations (installed in the 19s) on the territory of the Russian Federation. We hinted that we will respond to the ban in a mirror image. At what stage is this question now, I have not met the information.
    1. LÄRZ
      LÄRZ April 21 2016 16: 43
      +1
      Quote: askort154
      we asked the USA to place with them 8 of our stations

      Have we already dropped Cuba from our accounts?
  5. Bakht
    Bakht April 21 2016 13: 51
    +1
    These stations increase accuracy in the area where they are installed. That is, in the Western Hemisphere. And without them, you can quite accurately reach the goal. But with these stations, accuracy improves. I’m not sure that Brazil is the most ... But the Americans do not allow them to be placed at home. The mirror answer begs for a long time.
  6. Pitot
    Pitot April 21 2016 14: 36
    0
    Ha, but in Russia everything has a double meaning. Well, except for men and our women of course. And so - life made too many friends around.
    1. Ezhaak
      Ezhaak April 21 2016 18: 20
      +1
      Quote: Pitot
      in Russia, everything has a double meaning. Well, except for men and our women of course
      Well, about the men, I agree. Lie on the couch, drink beer and watch TV. But the woman is worse, And feed the children to wear, Earn money for clothes and housing, and feed the drunk on the couch. This is more than a dual purpose. lol
  7. zoknyay82
    zoknyay82 April 21 2016 14: 49
    0
    Quote: askort154
    For "full-fledged" GLONASS operation, 50 pcs are required. measuring stations to be located in 36 countries. we asked the United States to place 2012 of our stations with them, but the CIA and the Pentagon did not recommend the State Department to give consent (increasing the "accuracy" of GLONAS). At the same time, there are 8 American GPS stations (installed in the 19s) on the territory of the Russian Federation. We hinted that we will respond to the ban in a mirror image. At what stage is this question now, I have not met the information.

    Let them be healthy! At the hour "h" the signal will be muted or distorted. :-)
  8. Bakht
    Bakht April 21 2016 22: 35
    -1
    Which signal? At what frequency? The second frequency (standby) is unknown a priori. And there are no complex signals. Just an impulse. The system operates on a simple time measurement. That is, for the operation of GLONASS or GPS you need a good chronometer. :-)

    As soon as we learned how to make good chronometers and launch them into space, GPS appeared. But the chronometer is really good (atomic cesium clock). Time is measured up to the 9th decimal place. This is if in seconds. So simple arithmetic shows that the accuracy of the system cannot be less than 30 cm. But this is in theory. In practice, much worse (up to a few meters if you're lucky). Here, to increase accuracy, these stations on Earth are also required.

    PS Our navigators have always prided themselves on the accuracy of coordinates. To which I modestly pointed out the diameter of the mast. And the diameter of the plate is generally about 1 meter. What millimeters they talked about is still incomprehensible to me. And for the exact operation of the system, they always needed 5-6 satellites. On 4 satellites, the accuracy dropped dramatically. Although in theory you need 3 satellites. Favorite joke: "Can you get by with two"? wassat

Четвёртая измерительная станция ГЛОНАСС начала работу в Бразилии

Пресс-служба Роскосмоса сообщает о том, что начала свою работу четвёртая измерительная станция ГЛОНАСС - в Южной Америке. Речь идёт о так называемой беззапросной измерительной станции (БИС), которая с сегодняшнего дня будет эксплуатироваться на территории Бразилии. БИС начала свою работу на территории бразильского университета Санта-Мария.

Разработчиком БИС «СМ-ГЛОНАСС» является структурно входящее в Роскосмос АО «НПК «СПП».

Из сообщения пресс-службы Роскосмоса:
В церемонии приняли участие генеральный директор АО «НПК «СПП» Юрий Рой, официальный представитель Госкорпорации Роскосмос в Бразилии Геннадий Саенко, посол РФ в Бразилии Сергей Акопов, министр юстиции Бразилии Жозе Кардозо и ректор UFSM (Объединённый федеральный университет Санта-Мария) Пауло Бурманн.



Четвёртая измерительная станция ГЛОНАСС начала работу в Бразилии


Для справки: БИС «СМ-ГЛОНАСС» - станция, предназначенная для непрерывного слежения за спутниковыми сигналами не только орбитальной группировки ГЛОНАСС, но также GPS, Compass и Galileo. Станция позволяет считывать текущие навигационные параметры, принимать спутниковые навигационные сообщения, регистрировать результаты измерений и передавать данные в центр СВО ЭВИ (глобальная система высокоточного определения эфемеридно-временно информации).

Эфемеридно-временное обеспечение обеспечивается особым комплексом программных и аппаратных средств, которые осуществляют контроль орбит спутников. Кроме того, ведутся траекторные замеры и расчёт непосредственно эфемеридной информации.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/Roscosmos

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. DMB_95 21 апреля 2016 13:03
    Стесняюсь спросить - станция имеет двойное назначение?
    1. andranick 21 апреля 2016 13:11
      Стесняюсь спросить - станция имеет двойное назначение?
      как и вилка в умелых руках
    2. kpd 21 апреля 2016 13:11
      ГЛОНАСС имеет двойное назначение, а эта станция предназначена всего лишь для повышения точности работы системы навигации.
      kpd
      1. леликас 21 апреля 2016 13:17
        Цитата: kpd
        ГЛОНАСС имеет двойное назначение, а эта станция предназначена всего лишь для повышения точности работы системы навигации.

        Вдруг , чисто случайно , может оказаться , что еще и для понижения точности чужой . ;)
      2. andre 21 апреля 2016 13:19
        Ну,где там паникер,что писал что все пропало? Что государство все деньги разворовывает? Видишь,не все. Как легко языком чесать,"да я бы расстрелял все" казнокрадов... Короче,офигительная новость,крутая!!!! drinks
      3. гурт 21 апреля 2016 13:35
        Цитата: kpd
        гЛОНАСС имеет двойное назначение, а эта станция предназначена всего лишь для повышения точности работы системы навигации.

        уточню,-над обеими Америками (весь космос у нас двойного назначения),да и флоты наши ходят не только по маркизовой луже,надо их обеспечить точной навигацией, а то с gps-ами может случиться казус по воле владельца
    3. LÄRZ 21 апреля 2016 13:19
      Цитата: DMB_95
      Стесняюсь спросить - станция имеет двойное назначение?

      Что Вы, что Вы! Конечно же только спутники!
    4. татарин 174 21 апреля 2016 13:30
      Цитата: DMB_95
      Стесняюсь спросить - станция имеет двойное назначение?

      ВМФ, ВКС и ракеты наши свои цели точно найдут. wink Также и каждый из нас, имея навигатор в машине или в кармане, не заблудимся в незнакомой местности.
    5. vkl.47 21 апреля 2016 13:32
      есссссссстесссственно
    6. ism_ek 21 апреля 2016 14:07
      Информация передаваемая этими станциями открыта для любого желающего. Ракета куда надо прилетит и без них, а вот сложная геофизическая аппаратура без них работать не будет.
      Раньше по всей стране у нас была развернута сеть Триангуляционных вышек. Вся геодезия на них была завязана. Сейчас местоположение с точностью до нескольких миллиметров определяют по сигналам GPS.
    7. hartlend 21 апреля 2016 20:24
      Глонасс как и джипиэс изначально имеют военное назначение, а гражданское применение - это как следствие.
      hartlend
  2. Комментарий был удален.
  3. Тот же ЛЕХА 21 апреля 2016 13:14
    Стесняюсь спросить - станция имеет двойное назначение?


    Навигационные системы во всем мире разрабатываются и строятся по заказу Министерств обороны, и их главная задача выполнять соответствующие задачи военных ведомств, в том числе по точному наведению ракет. И только во вторую очередь — это гражданские системы позиционирования.
    Читайте больше на http://www.pravda.ru/science/technolgies/10-04-2014/1203957-glonass-0/
  4. askort154 21 апреля 2016 13:38
    Для "полноценной" работы ГЛОНАС необходимо 50 шт. измерительных станций расположить в 36 странах.В 2012г. мы запросили США разместить у них 8 наших станций, но ЦРУ и Пентагон не рекомендовали Госдепу давать согласия(повышается "точность" ГЛОНАС).В тоже время, на территории РФ расположены 19 станций американского GPS (установленных в 90-х). Мы намекнули, что на запрет ответим зеркально. В какой стадии сейчас этот вопрос, инфы не встречал.
    1. LÄRZ 21 апреля 2016 16:43
      Цитата: askort154
      мы запросили США разместить у них 8 наших станций

      А Кубу мы уже со счетов сбросили?
  5. Bakht 21 апреля 2016 13:51
    Эти станции повышают точность в том районе, где установлены. То есть в Западном полушарии. И без них можно достаточно точно выйти на цель. Но с этими станциями точность повышается. Не уверен, что Бразилия- это самое то... Но американцы не разрешают ставить их у себя. Зеркальный ответ давно напрашивается.
  6. Пито 21 апреля 2016 14:36
    Ха, а в России все имеет двойное значение. Ну, кроме мужиков и наших женщин конечно. А так - жизнь заставила, слишком много друзей вокруг.
    1. Ежак 21 апреля 2016 18:20
      Цитата: Пито
      в России все имеет двойное значение. Ну, кроме мужиков и наших женщин конечно
      Ну, про мужиков я соглашусь. Лежать на диване, пить пиво и смотреть телевизор. А вот женщине хуже, И детей одеть накормить, Денег на одежду и жильё заработать, ну и лежещего на диване алкаша накормить. Это больше чем двойное назначение. lol
  7. зокняй82 21 апреля 2016 14:49
    Цитата: askort154
    Для "полноценной" работы ГЛОНАС необходимо 50 шт. измерительных станций расположить в 36 странах.В 2012г. мы запросили США разместить у них 8 наших станций, но ЦРУ и Пентагон не рекомендовали Госдепу давать согласия(повышается "точность" ГЛОНАС).В тоже время, на территории РФ расположены 19 станций американского GPS (установленных в 90-х). Мы намекнули, что на запрет ответим зеркально. В какой стадии сейчас этот вопрос, инфы не встречал.

    Пусть распологаются на здоровье! В час "ч" сигнал будет заглушен или искажен.:-)
  8. Bakht 21 апреля 2016 22:35
    Какой именно сигнал? На какой частоте? Вторая частота (резервная) неизвестна априори. И там нет никаких сложных сигналов. Просто импульс. Система работает на простом измерении времени. То есть для работы ГЛОНАСС или GPS нужен хороший хронометр. :-)

    Как только научились делать хорошие хронометры, и запускать их в космос так и появился GPS. Но хронометр действительно хороший (атомные цезиевые часы). Время измеряется до 9-го знака после запятой. Это если в секундах. Так что простая арифметика показывает, что точность системы никак не может быть меньше 30 см. Но это в теории. На практике намного хуже (до нескольких метров если повезет). Вот для повышения точности и требуются эти станции на Земле.

    PS Наши навигаторы всегда гордились точностью определения координат. На что я скромно указывал на диаметр мачты. А уж диаметр тарелки вообще примерно 1 метр. О каких миллиметрах они болтали мне до сих пор непонятно. А уж для точной работы системы им всегда требовалось 5-6 спутников. На 4-х спутниках точность падала катастрофически. Хотя в теории нужно 3 спутника. Любимая шутка: "А можно ли обойтись двумя"? wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня