Госдеп США призывает Россию восстановить деятельность "меджлиса" в Крыму

Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил о том, что США «призывают Россию отменить решение по поводу запрета деятельности меджлиса крымских татар». Напомним, что деятельность так называемого «меджлиса» не запрещена, а приостановлена по решению министерства юстиции Российской Федерации в связи с экстремистской деятельностью членов «меджлиса».

Госдеп США призывает Россию восстановить деятельность "меджлиса" в Крыму


РИА Новости приводит заявление Джона Кирби:
Мы призываем Российскую Федерацию пересмотреть недавнее решение министерства юстиции признать меджлис крымско-татарского народа "экстремистской" организацией и решение фактических властей Крыма по прекращению работы данного демократического института.



Уже даже не удивляет то, что США называют «демократическим институтом» организацию, главари которой разрабатывают и реализуют планы по совершению террористических актов, сотрудничая при с этом с террористическими организациями из других стран. Хорошо известно, что именно лидеры т.н. «меджлиса» принимали участие в организации терактов по подрыву опор линий электропередач, что привело в обесточиванию не только Крымского полуострова, но и нескольких районов Херсонской области. В террористической акции были заняты боевики из турецкой радикальной группировки «Серые волки», которые, как известно, участвуют ещё и в боевых действиях на территории Сирии против мирного населения и правительственных войск САР.

Кирби:
Меджлис представлял исторически плохо представленный и подавляемый крымско-татарский народ и помогал сохранению культуры. У российских властей нет основ юрисдикции, чтобы распространять российский закон на поведение татар на Украине.


О «подавляемом» этносе заявление делает официальный представитель государства, в котором до сих пор существуют резервации и негласные привилегии белого населения над афроамериканским и коренным...

А по поводу юрисдикции, так Россия, если это неизвестно г-ну Кирби, свою юрисдикцию распространяет исключительно на собственную территорию в отличие от США. Ведь Крым, надо об этом напомнить г-ну Кирби, с марта 2014 года является именно российским. А на территории Украины представители террористического "меджлиса" могут скакать, сколько угодно, если это в интересах Киева и Вашингтона, которые в очередной раз расписываются в поддержке терроризма и экстремизма.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/meclis.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 135
  1. avvg 22 апреля 2016 06:42
    Они ничего не перепутали?Россия не банановая республика.
    1. ГЕРМЕС 22 апреля 2016 06:46
      Цитата: avvg
      Они ничего не перепутали?


      У меня такое впечатление...что Госдеп США в последние время что-то...того...ну это... малость...
      1. vic58 22 апреля 2016 07:06
        Весна-с обострение, выборы в конце концов... hi
        1. Татьяна 22 апреля 2016 08:45
          заявление Джона Кирби:
          Мы призываем Российскую Федерацию пересмотреть недавнее решение министерства юстиции признать меджлис крымско-татарского народа "экстремистской" организацией и решение фактических властей Крыма по прекращению работы данного демократического института.

          Вот интересно, сколько же получают в Госдепартаменте США такие специалисты по проталкиванию лжи, как Джон Кирби, который выдвигает такие «железные аргументы» для доказательства своей якобы истинной «правдивости» в достижении своей политической победы в России даже тогда, когда он совершенно не прав? Это ведь особое умение по нарушению всех логических принципов надо иметь! А также наглость и артистичность!
          Кстати, для обучения специалистов такого рода по такой «науке» - побеждать даже тогда, когда ты не прав, с помощью алогичных «железных аргументов», и психологического подавления ложью своих оппонентов с споре - был создан Институт Адама Смита, который является ведущим инноватором в области рыночной экономики в Великобритании. Кстати, его филиал существует и в Москве (Тверская, 12). Президентом данного Института является профессор логики и философии Медсен Пир. У него есть очень интересные публикации на эту тему. Рекомендую почитать, чтобы лучше понимать противника.
          Пири, М. Железные аргументы. Победа, даже если ты не прав. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с. – (Серия «Сам себе психолог»)
          1. Telakh 22 апреля 2016 09:50
            Коренное население Северной Америки - племя лакота, живущее на территории шести американских штатов - объявило о выходе из состава США. Вожди племени известили Госдепартамент о разрыве договоров, подписанных 150 лет назад, по которым индейцы обязались жить в резервациях и фактически отдали свое достояние - землю, ресурсы и культурные ценности - американским властям.

            Похоже, демарш индейцев лакота - лишь начало, за которым может последовать цепная реакция среди других племен. Лакота живут на территории штатов Небраска, Монтана, Колорадо, Вайоминг, Южная и Северная Дакота. Ссылаясь на конституцию США и Венскую конвенцию, вожди племени утверждают, что "имеют полное право на свободу и независимость".

            Индейцы говорят, что начинают выдачу паспортов и гарантируют право не платить налоги всем, кто откажется от американского гражданства. Кроме того, "сепаратисты" призвали соплеменников из других штатов присоединиться к их "государству". Вожди уже готовятся открыть дипломатические представительства в ряде стран.

            Сегодня большинство американских индейцев живут в бедности - многие из них спились. Уровень жизни в резервации лакота - самый низкий в Америке и один из самых низких в мире. Количество подростковых самоубийств, по данным правозащитников, на 150 процентов превышает среднеамериканский показатель, а детская смертность - в пять раз.

            "Наш народ хочет жить, а не выживать, пресмыкаться или быть эмблемой на чьем-то автомобиле", - говорит правозащитник Филлис Янг, который организовал первую международную конференцию по защите прав индейцев в Женеве в 1977 году. Кстати, в этом году ООН, несмотря на протесты Вашингтона, приняла декларацию о правах коренных народов. Американские власти пытались помешать принятию документа, утверждая, что он противоречит конституции США.

            Лакота уже пытались бороться за свою независимость. В 1973 году они захватили селение Вундед-Ни в резервации Пайн-Ридж - беднейшем регионе США, где уровень жизни был ниже, чем в беднейших странах Африки. Там жили 13 000 человек, большая часть которых не имела средств к существованию. Доведенные до отчаяния индейцы два с половиной месяца выдерживали осаду. В конце концов власти США потопили восстание в крови, назвав его "бунтом уголовников".
            1. тол100в 24 апреля 2016 17:55
              Цитата: Telakh
              призвали соплеменников из других штатов присоединиться к их "государству". Вожди уже готовятся открыть дипломатические представительства в ряде стран.

              Это тоже проходили. ВСЕ будет подавлено на корню! СГА не знает о местном населении, и в их активе еще много тифозных одеял!
            2. Orionvit 24 апреля 2016 18:48
              В самой демократической стране, любое выступление будет потоплено в крови. Если это конечно не за "права" голубых.
          2. Ivan_ich 22 апреля 2016 18:08
            Госдеп США призывает Россию восстановить деятельность "меджлиса" в Крыму

            Это ж надо же так своего агента впалить. После такой "рекламы" каждый россиянин знает цену этой организации..
        2. Комментарий был удален.
        3. Костяра 22 апреля 2016 08:55
          Госдеп США призывает Россию восстановить деятельность "меджлиса" в Крыму

          Призываю вернуть Америку индейцам а анексированный Техас - мексиканцам!!!
          Ну и про Аляску не забудьте, вот!!!
          1. _Владислав_ 22 апреля 2016 09:16
            мы призываем Российскую Федерацию пересмотреть недавнее решение министерства юстиции признать меджлис крымско-татарского народа "экстремистской" организацией и решение фактических властей Крыма по прекращению работы данного демократического института.

            Несчастный корявый гном, приехал объяснять американцам что такое меджлис. Просто там не все в курсе что такое Крым. А уж кто такие татары. А как правильно Ирак или Иран?

            Я примерно представляю диалог американцев с Джемилевым:
            Джемилев:
            - Меджлис, у меня был мЕджлис.
            Американцы:
            - мЕджлис
            Джемилев:
            - Да правильно, мЕджлис. Русские его прикрыли, это сделали русские.
            Американцы:
            - Русские плохо. МЕджлис. Прикрыли.
            - Русские у вас нет права прикрывать мЕджлис.
            Джемилев:
            - Спасибо мистеры, что вписались за меня. Всё я поехал, пока.
            Американцы:
            - Пока приятель, заезжай.
            - Кто был этот парень?
            - Я не знаю. И что такое мЕджлис?
            - Я так и не понял. Я вообще не понял что хотел этот парень, я только понял что он против русских.
            1. Ежак 22 апреля 2016 10:35
              Цитата: _Владислав_
              Джемилев:

              Мелкий, мелкий, а вонючее животное, хуже клопа.
          2. Ныробский 22 апреля 2016 10:10
            Цитата: Костяра
            Призываю вернуть Америку индейцам а анексированный Техас - мексиканцам!!!

            По моему будет справедливо, при каждом удобном случае на международных площадках поднимать тему геноцида коренных народов америки с требованием к покаянию за содеянное.
            1. Станислав 24 апреля 2016 19:12
              Цитата: Ныробский
              с требованием к покаянию за содеянное
              Только покаяние должно быть деятельным: каждой индейской семье - отдельную квартиру или дом в местах их исторического обитания и т.д.
        4. jjj 22 апреля 2016 09:15
          Цитата: vic58
          Весна-с обострение, выборы в конце концов...

          "Выборы, выборы, кандидаты - пи..."
          (с) С. В. Шнуров
          jjj
        5. Наблюдатель2014 22 апреля 2016 11:49
          CША! Отмени свою декларацию о независимости!
      2. PSih2097 22 апреля 2016 08:47
        Цитата: ГЕРМЕС
        что Госдеп США в последние время что-то...того...ну это... малость...

        обкурился крэка или спайса?
        Цитата: Татьяна

        удалите свой дубль.
      3. Росомаха 22 апреля 2016 08:54
        Это уже не малость а открытая поддержка террористических формирований, всех кто хоть чем то может навредить России. Ответ должен быть жёстким без словоблудия дипломатического.
        1. тол100в 24 апреля 2016 18:01
          Цитата: Росомаха
          . Ответ должен быть

          Ответ должен быть мягким, но настолько убедительным, что бы даже и мыслей дурных не возникало! И даже не могло возникнуть!
      4. тол100в 24 апреля 2016 17:48
        Цитата: ГЕРМЕС
        У меня такое впечатление...что Госдеп США в последние время что-то...того...ну это... малость...

        Ну, это, малость, обеспокоились потерей одного из своих подрывных отделов! И начали кричать о нарушении "прав человека"! А где права людей в тех странах, куда без спроса заявились матрасники?
    2. амирбек 22 апреля 2016 06:47
      первый раз вижу "гномов" на голубой дорожке sad
      1. Kos_kalinki9 22 апреля 2016 06:53
        Голубой "гном" на голубой дорожке это так креативненько laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. Татьяна 22 апреля 2016 09:07
          Kos_kalinki9
          Голубой "гном" на голубой дорожке это так КРЕАТИВНЕНЬКО laughing

          Да уж! Это точно! Особенно, когда все новые костюмы у Джемилёва - все почему-то у него до СТАРОСТИ на ВЫРОСТ! laughing
          Столько (!) денег он имеет от иностранных спонсоров, а подшить костюмчик себе по росту никогда не досуживается!
          В таком же не подшитом костюме он и с Эрдоганом встречался - деньги и помощь у Турции против России клянчил! У него из рукавов тогда на фотографии только кончики пальцев виднелись и брюки складками в три гармони. Тоже было креативненько! Видимо, от большой "бедности" ему денег на себя, "героического", жалко!
          1. Kos_kalinki9 22 апреля 2016 17:27
            Татьяна, я немного о другом, а не о костюмчике. Просто на некоторых "зонах" обиженных ( а по русски педерастов, толерантно- голубых) пачку сигарет заставляют открывать с нижней стороны. Я конечно ничего не утверждаю, но. Но аналогия напрашивается(см.фото).
            1. тол100в 24 апреля 2016 18:10
              Цитата: Kos_kalinki9
              Но аналогия напрашивается(см.фото).
              Кто кем был, тот тем и остался! Просто в Госдепии выбирают близких по духу и телу ....
    3. Старый очень 22 апреля 2016 06:52
      Требуют,
      именно потому,что не перепутали
      И далее будут требовать...непотребное, чтобы миру показать: Москва отказывается от всякого сотрудничества, ну, и т.д.
    4. Voha_krim 22 апреля 2016 07:05
      Ведь Крым, надо об этом напомнить г-ну Кирби, с марта 2016 года является именно российским.
      Понятно что опечатка. Крым с марта 2014 года является российским.
    5. vkl.47 22 апреля 2016 07:18
      госдеп засуетился значит всё правильно делаем.это уже как аксиома
      1. subbtin.725 22 апреля 2016 07:22
        Ведь Крым, надо об этом напомнить г-ну Кирби, с марта 2016 года является именно российским

        Опечатка вышла.С марта 2014-го...
      2. тол100в 24 апреля 2016 18:12
        Цитата: vkl.47
        .это уже как аксиома

        Это константа!
    6. Damm 22 апреля 2016 07:22
      Весна, обострение у всех психов. Жалко международное право не позволяет выдать особо отличившимся галоперидолу
    7. ГЕРМЕС 22 апреля 2016 07:36
      Цитата: avvg
      Россия не банановая республика.


      Да...нет у нас банановых деревьев...за то у нас Тополя растут...которые М.
      1. РАЗВЕДЧИЦА 22 апреля 2016 08:25
        Тополь-М это последний довод королей,думаю не стоит им постоянно махать перед носом всех подряд.Нихр....а они с нами не сделают.Россию можно проглотить но ее еще нужно переварить
        1. тол100в 24 апреля 2016 18:31
          Еще в природе не родился рот, способный сделать это! А то, что зубы точат, так это "наждаку" ... !
      2. тол100в 24 апреля 2016 18:18
        Цитата: ГЕРМЕС
        Да...нет у нас банановых деревьев...за то у нас Тополя растут...которые М.

        Не согласен. В районе Адлера и бананы растут, но Мичурин выводил абсолютно другие виды! МО РФ подтвердило выведение гибридов, несъедобных для всего западного мира. Будет несварение!
    8. zloybond 22 апреля 2016 07:51
      Просто наши дипломаты всегда отвечали типа: наши уважаемые партнеры, бла бла бла...тру лу лу лу тралала... и никогда точно и однозначно не отвечали - занимайтесь своими внутренними делами... вот и лезут все со своими призывами и советами
      1. тол100в 24 апреля 2016 18:34
        Цитата: zloybond
        Просто наши дипломаты всегда отвечали типа: наши уважаемые партнеры, бла бла бла...тру лу лу лу тралала... и никогда точно и однозначно не отвечали - занимайтесь своими внутренними делами..

        Так и не дело Наших Дипломатов заниматься их делами. Сами натво(а)рили, сами и расхлебывайте!
    9. Blondy 22 апреля 2016 07:52
      А давайте их призовем восстановить деятельность Куклусклана, например, в Калифорнии.
      Или еще как-нибудь жить поучим. Интересно, как они среагируют?
      1. амурец 22 апреля 2016 08:37
        Цитата: Blondy
        А давайте их призовем восстановить деятельность Куклусклана, например, в Калифорнии.
        Или еще как-нибудь жить поучим. Интересно, как они среагируют?

        Иногда надо знать что творится в США.
        http://masterok.livejournal.com/2691746.html
        http://www.vesti.ru/doc.html?id=2115293
        Даже негров,геев и евреев начали принимать.
        Ссылки на Ку-Клукс-Клан.
    10. Волжанин 22 апреля 2016 08:44
      Почему тогда чётко и внятно амерам не скажут - "не вашего ума, не суйте свой нос в чужие дела"... и не дипломатическим языком, а понятным для гопников?
    11. KCA 22 апреля 2016 08:46
      Призываю власти США восстановить деятельность Конфедерации на территории южных штатов
      KCA
    12. SveTok 22 апреля 2016 09:11
      Как в пословице "скажи кто твой друг и я скажу кто ты".
    13. Венд 22 апреля 2016 09:43
      Цитата: avvg
      Они ничего не перепутали?Россия не банановая республика.

      Да нет не перепутали. США в панике, они не могут устроить очередной бунт таким образом. Бабло в меджлис вкладывают, а отдачи ноль. Еще один провальный проект. До матрасников все никак не дойдет,ну не боится Россия осуждения США.
      1. тол100в 24 апреля 2016 18:40
        Цитата: Венд
        До матрасников все никак не дойдет,ну не боится Россия осуждения США.

        До СГА не доходит, что скоро судить будут ИХ! И в связи с этим они начинают вертеться, как уж на сковородке, без масла и приправ!
    14. ГШ-18 22 апреля 2016 22:44
      Госдеп США призывает Россию восстановить деятельность "меджлиса" в Крыму

      А зачем? Этому джамилемеджлису и в пиндocтане c xoxлостаном неплохо воняется!
    15. bovig 23 апреля 2016 08:25
      Цитата: avvg
      Они ничего не перепутали?Россия не банановая республика.

      Россия капкан для вездесущего носа дяди Сэма, только он этого пока не понимает:
      А по поводу юрисдикции, так Россия, если это неизвестно г-ну Кирби, свою юрисдикцию распространяет исключительно на собственную территорию в отличие от США. Ведь Крым, надо об этом напомнить г-ну Кирби, с марта 2014 года является именно российским. А на территории Украины представители террористического "меджлиса" могут скакать, сколько угодно, если это в интересах Киева и Вашингтона, которые в очередной раз расписываются в поддержке терроризма и экстремизма.

      Не принято у нас без приглашения, да со своим уставом... А дядя Сэм получил в наследство дурное воспитание от своей гулящей мамы (английской королевы)...
    16. goncharov.62 24 апреля 2016 21:11
      Они хорошо будут смотреться. Потом. На рее. Все
      вместе...
  2. Дмитрий Потапов 22 апреля 2016 06:42
    Ну и активизируйте деятельность Меджлиса у себя в США,делов то!
    1. амирбек 22 апреля 2016 06:58
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Ну и активизируйте деятельность Меджлиса у себя в США,делов то!

      обрадуется не по детски...
    2. Владимирец 22 апреля 2016 08:16
      Цитата: Дмитрий Потапов
      активизируйте деятельность Меджлиса у себя в США

      Им можно в Белом доме каморку какую-нибудь выделить. yes
  3. Восточный блок 22 апреля 2016 06:42
    Я этот момент совсем как-то из виду упустил... кто-нибудь, объясните мне хоть, какие теракты успел натворить "меджлис"? Вроде Путин обещал его не трогать...
    1. Teberii 22 апреля 2016 06:45
      Подорвали опору леп на Украине ,которая питала Крым.
      1. Восточный блок 22 апреля 2016 06:46
        Цитата: Teberii
        Подорвали опору леп на Украине ,которая питал Крым.


        Так то ж на Украине... или это сделали граждане Крыма - участники "меджлиса"?
        1. Teberii 22 апреля 2016 06:50
          Его боевое крыло вместе нацистами, в статье "ВО" недавно было написано ,что специально для их подготовки приехали Турецкие спецы.
          1. Восточный блок 22 апреля 2016 06:53
            Цитата: Teberii
            Его боевое крыло вместе нацистами, в статье "ВО" недавно было написано ,что специально для их подготовки приехали Турецкие спецы.


            Это, в смылсе, в Крыму, под боком у огромной группировки ВС РФ такое было сделано?!!
            1. Teberii 22 апреля 2016 06:58
              Херсонская область Украины граница с Крымом.
              1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:03
                Цитата: Teberii
                Херсонская область Украины граница с Крымом.


                Ключевое слово - Украины.
                1. Егорчик 22 апреля 2016 07:19
                  Здесь вам не тут, в смысле вы консервативный сайт с социальными сетями не путайте, тролить тут не получиться, получите черепастые погоны за вашу иезуитскую казуистику и адьёс. smile Милитаристы хитрожопых не любят, они предпочитают прямые высказывания в лоб, пусть неприятно но честно, поэтому Профессора и уважают, а таких как вы сразу в расход.
                  1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:23
                    Цитата: Егорчик
                    вы консервативный сайт с социальными сетями не путайте,


                    Если бы я путал его с социальными сетями, то, наверное, скорее бы с деффочками знакомился.

                    Цитата: Егорчик
                    Милитаристы хитрожопых не любят


                    Думать башкой они не любят - складывается впечатление. При чём тут "хитропопость"? Милитаристы слышали про "гражданские права и свободы"? Россия пока ещё не превратилась в тоталитарную диктатуру и у неё есть Конституция, как ни странно. А оправдывать любые её нарушениями воплями "дооо! Так и надо!" и т.п. - преступление перед народом.

                    Цитата: Егорчик
                    а таких как вы сразу в расход.


                    Да на здоровье. А скучно-то не будет, когда останутся одни "профессора"? Или друг другу поддакивать да "плюсики" ставить - верх наслаждения для "милитаристов"?
                  2. alex13-61 22 апреля 2016 09:45
                    Мы, если нужно для дела, и "маршалов" к ногтю прижмём...был здесь один такой танкист с Украины... yes
                2. frei67 22 апреля 2016 07:22
                  да хоть на марсе. раз есть терракт значит организация террористическая
                  1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:28
                    Цитата: frei67
                    да хоть на марсе. раз есть терракт значит организация террористическая


                    Православная церковь тоже подходит под это, данное Вами, определение.
                    Когда её закроют?
    2. Володин 22 апреля 2016 06:48
      Цитата: Восточный блок
      Я этот момент совсем как-то из виду упустил... кто-нибудь, объясните мне хоть, какие теракты успел натворить "меджлис"?


      Интересную позицию "непонимающего" вы включили. Ну да ладно. Чтобы вам стало понятно - простой пример: как вы считаете, сработал бы уголовный кодекс в вашем направлении, если бы это вы подорвали опоры ЛЭП и оставили без электричества миллионы граждан, мало того, создав критическую ситуацию с энергоснабжение в медучреждениях, поставив под угрозу жизни людей? Сработал бы, если бы вы выкладывали на своей странице в соцсети фото с боевиками, которые на днях расстреливали российского пилота на севере Сирии?

      Если вы лично не считаете такую деятельность экстремистской, то это не значит, что она таковой не является.
      1. Восточный блок 22 апреля 2016 06:52
        Цитата: Володин
        Интересную позицию "непонимающего" вы включили.


        Ну, давайте меня расстреляем за политическую безграмотность.

        Цитата: Володин
        Чтобы вам стало понятно - простой пример: как вы считаете, сработал бы уголовный кодекс в вашем направлении, если бы это вы подорвали опоры ЛЭП и оставили без электричества миллионы граждан


        Естественно, сработал бы, если бы сумел до меня добраться на территории чужого суверенного государства. Или это работает вот так: я православный христианин, участник "Российской ассоциации автомобилистов" и отец нескольких детей взрываю ЛЭП. СК, не в состоянии добраться до меня (взрывал-то я на территории другого государства что-то) во-первых, запрещает РПЦ, потому что теперь известно, что там одни террористы, во-вторых, разгоняет и запрещает навсегда "ассоциацию автомобилистов", по той же причине, и, в конце-концов, арестовывает и депортирует мою семью (в лучше случае), потому что они, ясный день, тоже террористы. Так это работает, что ли?
        Ещё раз спрошу, какие именно теракты были совершены "меджлисом" на территории РФ?
        1. Kos_kalinki9 22 апреля 2016 06:58
          Ещё раз спрошу, какие именно теракты были совершены "меджлисом" на территории РФ?
          А Вам что, кровушки захотелось?Да Вы упырь.
          1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:04
            Цитата: Kos_kalinki9
            А Вам что, кровушки захотелось?Да Вы упырь.


            Ерундой не болтайте.
            Может, вообще все общественные организации запретим на таком основании? Я бы Чечню запретил вообще, целиком. Она вот кровушки попила в своё время изрядно. Так нет, Кадыров - Герой России, однако.
            1. Kos_kalinki9 22 апреля 2016 07:21
              Восточный блок
              Ерундой не болтайте.

              А по мне, так это Вы занимаетесь словоблудием. По Вашему взрыв ЛЭП и как следствие прекращение поставки электроэнергии в Крым (хотя существует договор между государствами)это так- шутки юмора.Отсутствие электроэнергии в родильных домах, больницах, да просто в квартирах простых крымчан разве не являются косвенной угрозой жизни?
              1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:27
                Цитата: Kos_kalinki9
                По Вашему взрыв ЛЭП и как следствие прекращение поставки электроэнергии в Крым (хотя существует договор между государствами)это так- шутки юмора.


                Давайте попробуем так:
                ЭТО ЮРИСДИКЦИЯ УКРАИНЫ!!!
                Стало чуть-чуть понятнее? Теракты на территории Украины - юрисдикция Украины. Российские граждане при взрыве не пострадали - значит, ни для СК, ни для ФСБ тут работы нет от слова "совсем". Вообще никакой, понимаете? Иначе когда трубу газовую порвало на Украине - чего они туда не побежали и не запретили ОАО "Газпром"?
                Нарушение договора поставки между государствами - это уже совсем другая опера. Уверен, там прописаны "карательные" механизмы и убытки будут компенсированы. Даже если придётся судиться. Всё. Какие вопросы-то к мирным татарам в Крыму? Следующий шаг будет их депортация за Полярный Круг, что ли?
        2. Володин 22 апреля 2016 07:10
          Цитата: Восточный блок
          Ещё раз спрошу, какие именно теракты были совершены "меджлисом" на территории РФ?

          А я вам (как христианин христианину, отец отцу и автомобилист автомобилисту) ещё раз поясню, что даже если сам теракт совершён на территории сопредельного государства, но его последствия направлены на российских граждан в Крыму (напомню, если вдруг вы забыли, что это территория РФ), то это не отменяет самого факта теракта. По вашей логике, судя по всему, и если самолёт взорвался над Египтом, то это нас тоже должно мало волновать? Если ИГИЛ действует в Сирии и Ираке, то России, видимо, тоже не нужно было признавать его террористическим?

          Ваша позиция предельно понятна. Расстреливать - не наш метод...
          1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:15
            Цитата: Володин
            то это не отменяет самого факта теракта.


            Так наказали-то людей, которые его не совершали!!!

            Цитата: Володин
            Если ИГИЛ действует в Сирии и Ираке, то России, видимо, тоже не нужно было признавать его террористическим?


            России не нужно было туда лезть, терять жизни пилотов, деньги и время на эту катавасию. Но правительству нужна была "небольшая победоносная война". Жаль только, что окупилась она исключительно в виде политических дивидендов, а не материальными ресурсами. А признавать или не признавать кого-то (что-то) террористическими организациями... смысл-то какой?
        3. Тунгус 22 апреля 2016 07:16
          Для "восточного блока". Ваша мнимая принадлежность к РПЦ и автомобилистам не распространяет их юридическую ответственность за вашу личную деятельность. Но как только эти организации начнут сами, простите за тафталогию, организовывать, в данном случае, тердеятельность, то с них и спрос по ст.205.1 УК РФ. Ни и с исполнителей тоже. А то что они пока находятся на территории не подконтрольной нашей юрисдикции, то ничего, мы это запишем, чтобы не забыть. А то вдруг тоже, как Савченко, к нам решат приехать. Тут мы записки достанем, прочитает и все вспомним. И про восточный блок вспомним.
          1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:20
            Цитата: Тунгус
            И про восточный блок вспомним.


            Ну, Вам-то в Америке до меня тем более не добраться.

            Цитата: Тунгус
            о как только эти организации начнут сами, простите за тафталогию, организовывать, в данном случае, тердеятельность, то с них и спрос по ст.205.1 УК РФ. Ни и с исполнителей тоже


            "Меджлис" в Крыму какую тер.деятельность развернул? А что насчёт расово верных православных фашистов на Украине? Это ли не отличный повод запретить навсегда РПЦ. Тем более, что их благословлял вполне себе православный украинский патриарх.
            1. Наблюдатель 33 22 апреля 2016 07:49
              Не Вы, ни какие фашисты, не имеете ни какого отношения к РПЦ, я кстати тоже...
              Это вполне себе официальная организация с юридически закрепленным статусом. Должность в РПЦ имеете?
              Быть православным, недостаточно. Ну это так, для развития...
              По Сирии: Куда и когда нам лезть, мы решаем сами (с некоторых пор), не вас, не ваших работодателей спрашивать, не намерены.
              Чубаров, Джамилев, Ислямов, продолжают угрожать развертыванием терр.деятельности на территории РФ, и призывают к совершению приступлений, именно от имени Крымско-Татарского Меджлиса. Соответственно и получили, что получили.
              Если у вас плохо с осознанием себя, с национальным самоопределением, с религиозной пренадлежностью. Есть куча общественных, религиозных и т.д. организаций помогающих "обрести путь", в конце- концов, есть ряд стран со свободными (вечно) вакансиями в политических структурах, пойдите по пути М.Гайдар.
              Но избавьте людей от вашей глупости (показной и фальшивой конечно, но все же).
              P.S. Кстати РПЦ на Украине запрещена...
              Так, что вот ваш уровень, там вас поймут и поддержат.
    3. Taygerus 22 апреля 2016 06:57
      С турками нюхаться меньше надо
    4. Старый очень 22 апреля 2016 06:57
      В Крыму - никаких
      Речь о киевских деятелях, крымских татарах-депутанах Рады. Именно киевские мутят воду в Крыму,да и вна тоже
      1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:05
        Цитата: Старый очень
        Речь о киевских деятелях, крымских татарах-депутанах Рады. Именно киевские мутят воду в Крыму,да и вна тоже


        То есть "меджлис" в Крыму не совершал никаких преступлений, за что и был разогнан.
        Всё просто и понятно.
        1. Старый очень 22 апреля 2016 07:13
          ТЫ прикидываешься или от рождения такой?

          В Крыму "деятелям" кто позволит? Ты читай внимательно - Действуют с территории твоей ВНА404 И украинские татары(как граждане ВНА), так и те что свинтили из Симферополя в Киев
          Тебе не понятно,кто мутит воду в Крыму?
          1. Восточный блок 22 апреля 2016 07:17
            Цитата: Старый очень
            ТЫ прикидываешься или от рождения такой?


            Большой вырос, ума не вынес... не тыкай незнакомым людям. Мамка в детстве не учила?

            Цитата: Старый очень
            В Крыму "деятелям" кто позволит? Ты читай внимательно - Действуют с территории твоей ВНА404 И украинские татары(как граждане ВНА), так и те что свинтили из Симферополя в Киев


            Да Вы сами всё время повторяете - с Украины, из Украины, и т.д. Так какого органа пострадали-то те, кто никуда не убегал и терактов не делал?!
            1. Старый очень 22 апреля 2016 07:34
              ВЫ-ВЫ-ВЫ что по-русски означает? - и это всё ТЕБЕ, большой и умный
              Ходи-ходи на Цензор
          2. Александр романов 22 апреля 2016 07:34
            Цитата: Старый очень
            ТЫ прикидываешься или от рождения такой?

            В бан и пущаи полетает со своим меджлисом.Восточный блок,пердаваи Чубарову привет
            1. Наблюдатель 33 22 апреля 2016 07:56
              Цитата: Александр романов
              Цитата: Старый очень
              ТЫ прикидываешься или от рождения такой?

              В бан и пущаи полетает со своим меджлисом.Восточный блок,пердаваи Чубарову привет

              good
              Про юрисдикции он будет рассказывать... Под миллион граждан РФ без света оставили и про укроюрисдикцию толкует. am
        2. Teberii 22 апреля 2016 07:15
          Чтоб не занимался подрывной деятельность вот зачем.
          1. Комментарий был удален.
    5. Далмация 22 апреля 2016 07:38
      Восточный блок , на Цензоре у своих единомышленников не пробовали троллить?
    6. Комментарий был удален.
  4. Teberii 22 апреля 2016 06:43
    Люди которые в открытую призывают к войне с Россией.Говорят,что будут убивать и резать наших граждан.И о них распереживалась Америка.
    1. Ангара 22 апреля 2016 07:00
      Цитата: Teberii
      Люди которые в открытую призывают к войне с Россией.Говорят,что будут убивать и резать наших граждан.

      Вот именно дело касается России, а не матрасню. Если б им угрожали, то они по другому заговорили
    2. wasjasibirjac 22 апреля 2016 07:04
      Цитата: Teberii
      Люди которые в открытую призывают к войне с Россией.Говорят,что будут убивать и резать наших граждан.И о них распереживалась Америка.
      а разве Америка будет переживать о людях, котолрые призывают объединиться? нет, только за тех, кто хочет свергнуть противников Америки.
    3. Станислав 24 апреля 2016 19:30
      Цитата: Teberii
      Говорят,что будут убивать и резать наших граждан.И о них распереживалась Америка.
      А об остальных то ей чего переживать? Только эти сегодня для США "свои", ибо чуют одним местом начало конца. О своих и пекутся, хотят невменяемых со всего мира мобилизовать против России.
  5. Александр романов 22 апреля 2016 06:45
    У российских властей нет основ юрисдикции, чтобы распространять российский закон на поведение татар на Украине.
    Кирби очнись,Крым уже два года,как не Украина.
    Напомним, что деятельность так называемого «меджлиса» не запрещена, а приостановлена
    А вот это плохо,нужно запретить ,даже само название.
    1. LÄRZ 22 апреля 2016 07:26
      Вот выдержка из неплохой статьи на эту тему
      - Я не собираюсь менять свою позицию по меджлису, несмотря на давление извне! А международной общественности, прежде чем делать поспешные выводы, стоит всё-таки поинтересоваться, что же стало причиной такого решения по меджлису, а также спросить отношение к нему у самих крымских татар. Пусть лучше международная общественность даст оценку тем диверсионным актам, которые были совершены в прошлом году, когда путём подрыва электроопор обесточили весь Крымский полуостров. Меджлис занимается только разжиганием межнациональной розни, провокациями и экстремизмом в Крыму, а лидеры данного объединения, разъезжая по разным странам, жалуются всем на якобы ущемление прав крымско-татарского населения!» — сказала глава прокуратуры Крыма.
      http://tehnowar.ru/40821-zamestitel-kievskogo-prokurora-kryma-ugrozhaet-poklonsk
      oy-za-zapret-ekstremistskog
  6. ImperialKolorad 22 апреля 2016 06:45
    Меджлис представлял исторически плохо представленный и подавляемый крымско-татарский народ и помогал сохранению культуры.
    Действительно может тогда в США совет индийских племён восстановить, которые не просто подавляемы, а вообще были практически уничтожены.
  7. Ruswolf 22 апреля 2016 06:47
    Может нам ещё восстановит деятельность "Аль Каиды" и ИГИЛ?

    Забыли о свободе слова сказать о демократическом подходе.
    Что то они не шибко права коренного населения Америки восстанавливают. До сих пор в резервациях живут. Как евреи при Гитлере в "Гетто".
  8. злой партизан 22 апреля 2016 06:48
    Джемилёв подрос немного или мне показалось? what
    Вроде подрос...Вот, что гранты животворящие делают!
    1. rotmistr60 22 апреля 2016 06:54
      На ципочки встал, чтобы казаться выше. "Мал клоп, да вонюч" (русская пословица).
  9. gergi 22 апреля 2016 06:48
    Надо потребовать от этих американских придурков, чтобы немедленно восстановили деятельность аль каеды на своей территории. Не гоже ущемлять права загорелых убийц.
  10. Bulrumeb 22 апреля 2016 06:49
    представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил о том, что США «призывают Россию отменить решение по поводу запрета деятельности меджлиса крымских татар».

    Вообще оборзели
  11. тол100в 22 апреля 2016 06:49
    Террористы из Госдепа поддержали террористов из меджлиса!
  12. Kos_kalinki9 22 апреля 2016 06:51
    Из статьи-
    Ведь Крым, надо об этом напомнить г-ну Кирби, с марта 2016 года является именно российским.

    Ошибку с датами может исправим?А
    Присоединение Крыма к России в 2014 году — выход Автономной республики Крым из состава Украины с последующим принятием её в состав Российской Федерации и образовании нового субъекта РФ.
  13. gergi 22 апреля 2016 06:51
    Удивительные идеи генерируют в госдепе. Даже не поймешь, не то пошутил Кирби, не то приболел?
  14. a.s.zzz888 22 апреля 2016 06:59
    Госдепартамента США Джон Кирби заявил о том, что США «призывают Россию отменить решение по поводу запрета деятельности меджлиса крымских татар».

    Пусть он свою бабу, на кухне, призывает. Очумели мерикатосы. Надо таких зарвавшихся, садить на место! angry
  15. Taygerus 22 апреля 2016 07:02
    Совсем в омериге с политиками, что то непотребное происходит, может у них вирус какой-то и мозг высушивает напрочь, пусть лучше этого голубого гнома к себе заберут, в скауты примут и после слушают его бредни у костра
  16. as150505 22 апреля 2016 07:04
    Значит все правильно делаем, раз штаты недовольны!
  17. vic58 22 апреля 2016 07:10
    По-моему, лучше не скажешь!
  18. Пито 22 апреля 2016 07:25
    Такое ощущение, что госдеп и другие госорганизации сша получили навороченную травку (наверное, геномодифицированную), да такую, что их пробивает вообще не по теме и не в ту степь. Да и еще и пьют наверное при этом ..... Где Мировой Главврач?? В палате номер сша нарушения дисциплины, пора укольчики прописывать ....
  19. Наблюдатель 33 22 апреля 2016 07:36
    Само по себе обращение, означает признание суверенитета РФ над полуостровом Крым.
    По меджлису: Я считаю, если Татары находящиеся в Крыму сочтут нужным, они изберут новый совещательный орган (это надо бы сейчас сделать), и назовут его "Новый меджлис", например... И пускай заседают и занимаются общественно- культурной работой сколько угодно. А Джамилевско-Чубаровский меджлис, пускай плавает (пока может) в Киеве.
    Т.к. является террористической, причем турецко- террористической организацией, и на территории РФ им делать, нечего, только в качестве подследственных.
  20. AdekvatNICK 22 апреля 2016 07:38
    Читаю книгу сейчас "советский союз,последние годы жизни" промелькнула в ней информация что Джамилёв сидел как диссидент и был амнистирован .
  21. sgr291158 22 апреля 2016 07:41
    Пора бы уже понять, что с Россией уже на стоит разговаривать в таком духе, тем более что то требовать.
  22. hartlend 22 апреля 2016 07:43
    Нужно подгрузить штаты их внутренними проблемами. Например правами индейцев, эскимосов, потребовать независимости для Калифорнии и т.п. Чтобы у них не было времени указывать другим как надо жить.
    hartlend
  23. Vad 22 апреля 2016 07:46
    Цитата: sgr291158
    Пора бы уже понять, что с Россией уже на стоит разговаривать в таком духе, тем более что то требовать.

    Во во,правильно. А то не дай бог Россия вспомнит об угнетенных коренных жителях Америки
    Vad
  24. Belousov 22 апреля 2016 07:47
    Тогда восстановите на своей территории права коренного индейского населения, а там и будем что-то обсуждать.
  25. Zomanus 22 апреля 2016 07:53
    Ну в общем Штаты все правильно сделали.
    Нужно же показывать своим "сукиным сынам",
    что их не бросили, не забыли...
  26. met 22 апреля 2016 07:58
    Россия требует от США наладить диалог с коренными жителями американского континента и возвратить им незаконно захваченные земли, а самим "американцам" убираться, откуда приехали!
    met
    1. met 22 апреля 2016 09:17
      Лучше не скажешь!
      met
  27. socol562 22 апреля 2016 08:25
    На территории России ,нам никто не указ . Так должно быть и янки пусть в штатах командуют.
  28. Балу 22 апреля 2016 08:28
    Категорически призываю Госдеп не лезть в наши внутренние дела, крымчане сами разберутся нужен им меджлис или не нужен. Кому меджлис был нужен те сейчас мародерствуют и бакланят в херсонской области и угрожают резать крымчан и еще черт знает чем.
    Предлагаю Дж.Кирби и остальным беспокойным фашингтонским макакам заняться своими внутренними делами:дорожки в саду подмести и вообще жене по хозяйству помочь, на кладбище сходить пофилософствовать с самим собой о смысле жизни и краткости бытия. Зачем вам меджлис? Поддерживают достойных, а эти кто? Джамилеву и его банде больше никогда не бывать в Крыму.
  29. РАЗВЕДЧИЦА 22 апреля 2016 08:32
    Если Крым часть России там действуют те же законы что и на всей территории страны...Не стоит ждать когда меджлисовцы начнут устраивать терракты,если государство решило что его деятельность несет негатив то его право приостановить эту деятельность.Если кто то не доволен вправе подать в суд.Открыто.Что-то я не видела заявление главарей междлиса в наш суд...За них говорят американцы? Что американцы подрядилисб быть адвокатами потенциальных террористов? Да и вообще если ты набрался наглости говорить открыто всякую х.ю то уж будь готов нести ответственность или же выбирай выражения.А главари меджлиса наговорили уже не на одно уголовное дело
  30. vobels 22 апреля 2016 08:35
    "..пересмотреть недавнее решение министерства юстиции признать меджлис крымско-татарского народа "экстремистской" организацией и решение фактических властей Крыма по прекращению работы данного демократического института..." Вот и сразу стало понятно: кто чей хлебушек жует. Одних выкормышей звезданутых прессуют по полной (в Сирии), теперь и про этих вспомнили отморозков.
  31. лом123 22 апреля 2016 08:37
    сосать не побывали.....
  32. Pvi1206 22 апреля 2016 08:49
    США сами пилят сук, на котором сидят и призывают следовать за ними и Россию.
    Нет уж, баста!..
  33. Evgen2x 22 апреля 2016 08:54
    Надо у нас создать департамент озабоченности, и завалить америчку своими озабоченностями по поводу их сования носа куда непоподя) их уже тогда никто не услышит! и нам спокойнее!
    1. BerBer 22 апреля 2016 09:08
      Немножко поправлю. Надо выражать озабоченности по вопросу их демократии и их проблем, чтобы занимались внутренними проблемами, а не совали нос куда не следует. А вообще как-то мерки чё-то много, пора немного стерелизовать.
  34. Abbra 22 апреля 2016 08:57
    Следую по стопам уважаемого мною Лаврова, правда в несколько иной форме. А ХУ не ХО?
  35. olimpiada15 22 апреля 2016 09:06
    Госдеп заявлением Кирби приоткрывает свое личико- лицо покровителя террористов.
    Подрыв ЛЭП, снабжавший Крым электричеством-это теракт, от которого пострадали миллионы людей. Скрыть это невозможно. А сейчас госдеп требует от РФ разрешить деятельность террористической организации.
    Вот такая американская демократия, навязываемая всему миру.
    Смысл международной деятельности США-экономическое подчинение стран с применением террористических, фашистских организаций.
    При вмешательстве США и ЕС на Украине к власти пришли лица, проводящие внешние интересы на волне возрожденного западом бендеровско-фашистского отродья, ставшего основной силой, поддерживающей новую власть.
    В своих действиях в Сирии США также используют терроризм. Ими были подготовлены , профинансированы и вооружены " оппозиционные" силы, которые открыли страну для террористов ИГ и в настоящее время продолжают противостояние с правительственными силами, являясь щитом, закрывающим ИГ от уничтожения.
    Вот такая она, политика США. Уличать их надо в поддержке и распространению терроризма.
    И самое главное в данной ситуации- это защитить РФ от влияния США, которые, прикрываясь лозунгами о демократии и правах человека, на деле взращивают и распространяют терроризм, фашизм, обзывая диктаторами легитимных правителей, разрушают страны и лишают народы стран права на существование.
    Возможность, хотя бы на территории России , открыть истинное лицо американской политики у государства есть. И это надо сделать.
  36. atamankko 22 апреля 2016 09:17
    А как хочется быть "жандармом мира", но Россия против...
  37. meriem1 22 апреля 2016 09:29
    Цитата: ГЕРМЕС
    Цитата: avvg
    Они ничего не перепутали?


    У меня такое впечатление...что Госдеп США в последние время что-то...того...ну это... малость...

    Весна-Весной. Бута и Ярошенко в обмен на .. Что-же нет????
  38. Ruswolf 22 апреля 2016 09:44
    Призыв Джон Кирби услыхали.....
    В душе конечно же послали...
    Вслух усмехнулись,... как всегда
    Идите нафиг - Господа!
    hi
  39. Vetal999 22 апреля 2016 09:52
    Лучше заберите их к себе в Вашингтон.
    1. мыслитель 22 апреля 2016 14:47
      Вот, юрисдикция Мустафы -
  40. semuil 22 апреля 2016 10:09
    Цитата: злой партизан
    Джемилёв подрос немного или мне показалось? what
    Вроде подрос...Вот, что гранты животворящие делают!

    На лабутэнах он и в ох...х штанах.
  41. Ros 56 22 апреля 2016 10:17
    Госдеп США призывает Россию восстановить деятельность "меджлиса" в Крыму


    Российский МИД призывает Госдеп США вернуть все незаконно захваченные земли их законным владельцам - индейцам, и убраться с оккупированных территорий.
    1. банник 22 апреля 2016 10:43
      Да, и пусть восстановят деятельность организации "Чёрные пантеры", руководители которой были просто убиты полицией в конце 60-х.
  42. givigor71 22 апреля 2016 10:32
    Логика сша в отношении других стран - "ТЕРРОРИЗМ ЭТО ДЕМОКРАТИЯ"...
  43. koshmarik 22 апреля 2016 11:22
    Нет слов. Ну какое ваше собачье дело, что мы делаем у себя в стране?
  44. Ярик76 22 апреля 2016 11:25
    Госдеп превратился в контору генерирующую озабоченности ' да и хрен с ними ! Террористы и их пособники на Российской земле не приветствуются ' поэтому могут меджелис забрать себе !
  45. Деметра 22 апреля 2016 11:30
    Пусть Обамка учит свою жену щи варить,а в РФ без кенийского нигера и его отморозков разберутся, как жить и что делать...
  46. cergey51046 22 апреля 2016 11:58
    США, не суй свой нос куда собака х.. не сунет. Ты США на грубость нарываешься.
  47. Lester7777 22 апреля 2016 13:04
    Если госдеп требует, значит Россия действует правильно.
  48. mamont5 22 апреля 2016 16:29
    ЦУ будете свои холуям раздавать, американцы!
  49. Лелёк 22 апреля 2016 17:52
    (У российских властей нет основ юрисдикции, чтобы распространять российский закон на поведение татар на Украине.)

    У России есть всё от законодательства до стройбатов с лопатками, и нехрен совать своё американское рыло в наш огород. Как там у Буратино?: "...поучайте ваших паучат...". Вот-вот... . stop
  50. KRIG55 22 апреля 2016 19:39
    Пусть лучше займутся проблемами индейцев.Есть ли вообще какая либо проблема которая не беспокоит долбанный госдеп.
  51. seriy_wolk 23 апреля 2016 02:13
    Цитата: ГЕРМЕС
    Цитата: avvg
    Они ничего не перепутали?


    У меня такое впечатление...что Госдеп США в последние время что-то...того...ну это... малость...

    имеют их вот и выкаблучиваются
  52. Пленник 23 апреля 2016 18:04
    А может ещё и рожу вам вареньем намазать?!
  53. 1536 23 апреля 2016 20:54
    Америка сует свой нос туда, куда ей его совать не следует по причине того, что он может быть прищемлен и очень сильно! Американцы, дайте крымским татарам жить спокойно в России! Или принимайте их в Америке, как родных, если они захотят уехать туда в массовом порядке! У нас никто никого не держит, а вот США никого не принимает, нарушая права человека. Бандитская страна с бандитами у власти! На одного тамошнего президента посмотришь - теория Ламброзо в действии.
  54. Orionvit 24 апреля 2016 18:49
    Цитата: Ivan_ich
    Госдеп США призывает Россию восстановить деятельность "меджлиса" в Крыму

    Это ж надо же так своего агента впалить. После такой "рекламы" каждый россиянин знает цену этой организации..

    Давайте предложим госдепу восстановить Ку-Клукс-Клан, и посмотрим на реакцию.
  55. Orionvit 24 апреля 2016 19:06
    Цитата: hartlend
    Нужно подгрузить штаты их внутренними проблемами. Например правами индейцев, эскимосов, потребовать независимости для Калифорнии и т.п. Чтобы у них не было времени указывать другим как надо жить.

    Правильно. И потребовать вернуть Калифорнию и Техас Мексике, как незаконно оккупированные территории, захваченные в результате прямого военного вмешательства. Я так понимаю никакого референдума в Техасе не было и быть не могло, так как в самой демократической стране, слова такого не знают.
  56. Денис-Скиф 24 апреля 2016 19:06
    госдеп застрелись паразит.
  57. Orionvit 24 апреля 2016 19:12
    Цитата: SveTok
    Как в пословице "скажи кто твой друг и я скажу кто ты".

    Ага. И ещё. Послушай госдеп, и сделай наоборот.
  58. ё-моё 24 апреля 2016 19:39
    Муса по имени "полкило" чего-то там ещё "требует" !?
  59. Shurik70 24 апреля 2016 19:59
    Если толерасты возмущаются,
    значит, добра в мире стало больше.
    (или зла меньше)
  60. Sea Wolf 24 апреля 2016 20:10
    Наглость ов беспредельна и они боятся только умной и грамотной силы.
  61. Khagysh 24 апреля 2016 21:58
    Это будет равносильно тому, если бы сша разрешили деятельность игил на своей территории. !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня