Military Review

V Moscow International Security Conference MCIS-2016

7
On the eve of the Russian capital opened a conference on international security, which is held on the initiative of the Ministry of Defense. This is the fifth such forum, which gathers experts in the field of security and representatives of military departments of various countries of the world - from countries both from near and far abroad. The V conference brought together more than 500 participants from 80 countries of the world and from among the leaders of major international organizations, including the UN, the OSCE, the International Committee of the Red Cross (ICRC), and others.


The geography of delegations is vast: in addition to representatives of the countries of the Commonwealth of Independent States, these are delegates from China, Serbia, Afghanistan, Egypt, Iran, Iraq, Syria, the Philippines, Vietnam, Brunei, Singapore, Myanmar, Cambodia, Indonesia, Thailand, Argentina, etc.
The Moscow Security Conference was opened by Russian Defense Minister Sergei Shoigu, who addressed the participants in such a representative forum with a welcoming speech. In this speech, the main contemporary challenges that the states of the most different regions of the planet have to face are identified.

V Moscow International Security Conference MCIS-2016


From welcome speech Russian Defense Minister Sergei Shoigu:

Ladies and gentlemen!

I welcome you to the next Moscow conference on international security.

For the fifth year now, the leaders of military departments, prominent political and public figures, authoritative representatives of academic and non-governmental organizations from different countries gather in spring in Moscow for a serious and frank discussion about the problems of peace and war.
Traditionally, we bring to the discussion the most important international and regional issues, on the solution of which the security of ordinary people and entire states depends.

I am confident that the key topic of this conference - terrorism as the main threat to international stability - is today the most pressing for all of humanity.

This problem will run through all discussions, whether it be the Middle East crisis or the situation in Central Asia, the situation in the Asia-Pacific region or in Europe.

Since our last meeting, the world has not become more durable. Despite the joint efforts of Russia and other states, in a number of regions the situation is far from stability. They are fighting. Developed block thinking. There is a haunting line of some countries dictating the will of the international community, using its military advantage.


The world, indeed, is far from stability. Wars and smoldering conflicts manifest themselves in various parts of the world. These are Donbass, Nagorno-Karabakh, Syria, Libya, Sinai Peninsula (Egypt), Afghanistan, Iraq. The terrorist threat manifests itself in the countries of Europe. The US National Intelligence says it knows about the presence of so-called “sleeping” cells in the EU countries (Germany, Britain and Italy), and even knows about the preparation of these cells for committing terrorist acts in these countries. However, the main question remains unclear: this information, voiced recently by Mr. Klapper, gives those Europeans a reason to feel safe, or does the knowledge of Americans do not give any guarantees of protection to Europeans? ..

Russia, gathering representatives of the expert community and high-ranking military from dozens of countries around the world, proposes not only to state facts about the threat from international terrorism (that is, not to be limited to talking), but to follow the path of real consolidation of efforts to counter these threats. Moreover, the opposition of the present, and not attempts to sit out behind the curtain at the moment when Russia itself is making serious efforts to combat the terrorist plague.

It’s just that the list of delegates of the Moscow Conference says that for individual countries of the world (to be more precise, for the USA and their vassalage) the fact that Russia offers to deal with real threats is unacceptable.

The other day, US President Obama said that Vladimir Putin was wrong when he said that the expansion of NATO, the creation of some alternative WTO economic sites "for their own" is playing against Russia and the Russian authorities. According to Obama, this opinion of the Russian president is wrong. And it’s hard not to agree with the press secretary of the Russian President Dmitry Peskov, who noted that Obama could be believed if his words did not diverge from real actions. What kind of real and pragmatic cooperation with the same North Atlantic alliance can we talk about if all the latest NATO acts begin with the words “Russia is the number one enemy for the whole alliance”? It is difficult to talk about a pragmatic partnership, when the United States continues to push the missile defense system to the Russian borders and try to draw more and more countries into the alliance.

Although Russia is ready for dialogue, even in such conditions. But ... "partners" are not ready to conduct open dialogues with Russia in the person of the same States and countries that Washington used to look into their mouths. They will not drop in - Washington can grind and press the red plum button, to which virtually none of the representatives of American vassalage is today ready. In this case, the main mantra is the same: “Russia can commit aggression”. And this mantra is spoken daily by the representatives of the collective West, actually trying to justify any of their own obscurantism (up to the closure of Russian schools in the Baltic States).

The state of affairs when certain countries are clearly interested in the escalation of confrontation, despite the vital and important need to consolidate efforts, Sergey Shoigu also mentioned:

A tough and uncompromising information war is being waged against Russia.

There are statements about the "existential" threat from Moscow for European states, the need for military deterrence of our country.
As a justification for such actions, the absurd thesis is being replicated that Russia supposedly approached the “NATO threshold”. In general, everything is turned upside down.

Shouts from Brussels and a number of other capitals are heard to us, and if they talk about the possibility of a dialogue, then they will only
questions and, of course, in the tone of a strict teacher, scolding negligent student.

At the same time, the United States and NATO launched the deployment of military infrastructure near the Russian borders, implementing dangerous anti-missile plans, and increasing military spending. Such actions force us to take adequate military-technical response. At the same time, I want to say responsibly: we are against the arms race.

Obviously, attempts to isolate Russia made during the acute phase of the crisis in Ukraine failed. The act of Turkish aggression against the Russian bomber in Syria clearly demonstrated that the alliance was hostage to the adventurous policies of its individual members.
We are not against the restoration of relations with NATO, but this can be done solely on the basis of reciprocity, respect for national interests and with equal and indivisible security for all.

At the same time, we prefer to communicate with the Alliance at the negotiating table rather than through weapons sights.


Indivisible security for all is a stumbling block for "partners." If the majority of participants in the Moscow Security Conference share this approach, and are willing to look for joint solutions to combat terrorism, maritime piracy, and counter drug trafficking, those who decided to “isolate” Russia are clearly trying to build a different system of world values. This is the very system of values ​​that already manifests itself in Afghanistan, Libya, Iraq, Syria in Ukraine - that is, everywhere where the “democratizers” got in their time under the banner of building a “modern democratic society”. And everywhere they managed to announce success. Dozens of civilians die at the hands of terrorists every day in Iraq and Syria - “success”, Ukraine is heading into the economic abyss against the background of incessant civil strife and oligarchic wars - “success”, the area of ​​opium poppy plantations in Afghanistan broke all records for all history the existence of this country is also “success” ... It turns out that the more blood and chaos, the more successful ... This slogan is already time to hang over the central entrance to the Pentagon or NATO headquarters, because it really reflects the essence of the work of organizations capable of launching the destruction of not only individual countries, but also whole cultures for the sake of their interests.

I would like to think that during the Moscow Conference its participants will work out their own ways of solving numerous problems of countering modern threats. In any case, it is better to meet and discuss the painful, rather than try to reduce the work to individualism. And given the fact that delegations from the 80 states of the world are participating in the conference, the discussion can really bring positive results.
Author:
Photos used:
http://mil.ru
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Kudrevkn
    Kudrevkn April 28 2016 08: 33
    -1
    Everything is great. everything is fine - it is important and necessary to fight terrorists! But the principle: "Is it easier to prevent than to clean up the ruins and bodies later?" nobody canceled. For example, what org. conclusions did Russia draw from the A321 disaster?
    Yes, actually, except for the ban on flights to Egypt, no! As always, "washed" and forgiven! In contrast,. say, from the Israelis or the KGB of the Soviet period, for example, the Beirut operation? Or here, quite fresh (possibly "disinformation"):
    "Is an attempt on Putin's life being prepared at the end of July this year during his visit to the Balkans (Slovenia) by Albanian and Ukrainian militants under the supervision of the Turkish special services?" By analogy with the Sarajevo terrorist attack in July 1914? The probability of a successful outcome for terrorists is very high, therefore, should Putin go to the Balkans and risk not only his own life, but also the beginning of the Civil War in Russia (inside the Kremlin struggle for power and hotbeds of separatism in national enclaves) and the disintegration of the country? Where are the SVR and the GRU? There the bosses are dying like flies because of a "strange infection", there are no professionals left - only "effective managers" and businessmen! Sorry, very sorry
  2. Knizhnik
    Knizhnik April 28 2016 09: 05
    +1
    I hope it will be useful
  3. thinker
    thinker April 28 2016 09: 57
    +2
    It is interesting to note that even Poles and Baltic "tigers" came. Absent are Turkey and Ukraine (which is not surprising). http://mil.ru/mcis/participants.htm
    And yet, the conference is held at the Radisson Royal Hotel, until 2010 - at the Ukraine Hotel. good
  4. Pvi1206
    Pvi1206 April 28 2016 11: 56
    0
    A good PR event to promote Russian policy ...
  5. Operator
    Operator April 28 2016 12: 52
    -1
    The article is definitely a plus.

    The Zapadents broke: despite economic sanctions, an increase in military confrontation, and Russia's defiant refusal to participate in the Washington Nuclear Security Summit only 27 days ago, the United States, Canada, European NATO countries, Japan, South Korea, and Australia all became participants in the Moscow Conference on international security, military in composition and subject matter - exclusively defense ministers or senior officials of these ministries participate in it.

    Interestingly, the western participants in the conference have a chance to meet directly with their counterpart, the DPRK defense minister, who is still at war with most of them.
  6. Operator
    Operator April 28 2016 12: 53
    -1
    Program of the Fifth Moscow Conference on International Security

    Terrorism as a major threat to global security
    >> Characteristic features of modern manifestations of terrorism
    >> Experience of cooperation of military departments in the fight against terrorism
    >> Use of terrorist organizations by states to achieve foreign policy goals
    >> The role of international organizations in the fight against terrorism

    Security Challenges and Opportunities for International Military Cooperation in the Asia-Pacific Region
    >> Approaches to Building a Security and Cooperation Architecture in the Asia-Pacific Region
    >> The military-political situation in the Northeast Asia region. The situation on the Korean Peninsula
    >> Countering threats to regional security
    >> Bilateral and multilateral military cooperation of regional states
    >> Role of ASEAN Mechanisms in Strengthening Security in the Asia-Pacific Region

    Middle East knot of contradictions
    >> New security challenges in the region
    >> Approaches to Assistance in Stabilizing the Situation in the Middle East
    >> Coordination of actions of states in resolving existing contradictions in the region
    >> Providing conditions for the prevention of military incidents among the participants in the fight against terrorism
    >> Legal framework for the use of military force in the fight against terrorism
    >> Effectiveness of the ceasefire in resolving the situation in Syria

    Traditional and new challenges to international security
    >> Changing the nature and characteristics of challenges and security threats
    >> The ability of existing international security mechanisms to counter new challenges and threats
    >> The role of the factor of international interaction in the fight against traditional and new security challenges
    >> The use of modern technologies in identifying and countering security threats
    >> Finding answers to challenges to international security

    Color revolutions and regional security. The role of the military in ensuring state stability
    >> The spread of the phenomenon of "color" revolutions
    >> The factor of military power in "color" revolutions
    >> Consequences of "color" revolutions for global security and regional stability
    >> "Color" revolutions as a key factor in terrorist activity in the world

    Security in Central Asia
    >> Assessments of the current situation and forecast of military-political changes in the region
    >> Factors affecting security in the region
    >> Interaction of Defense Agencies in Ensuring Security in Afghanistan and Central Asia
    >> Impact of the situation in Afghanistan on security in neighboring states
    >> The role of international organizations in ensuring security in the region

    Global security and military cooperation
    >> Assessments of threats and security challenges
    >> The role of military power in modern conflicts
    >> Prospects for interaction between defense departments in ensuring global security
    >> Current trends in international military cooperation: goals and objectives

    Problems of war and peace in Europe: a new security system in Europe
    >> The effectiveness of existing security mechanisms in Europe and the need to modernize them
    >> Interaction of military departments to maintain stability in the region
    >> The role of international organizations in ensuring security in Europe
    >> Impact of the situation in the Middle East region on European security
  7. The comment was deleted.
  8. Operator
    Operator April 29 2016 11: 26
    0
    Official MCIS-2016 Web Portal
    http://mil.ru/mcis/index.htm

V Московская конференция по международной безопасности MCIS-2016

Накануне в российской столице открылась конференция по международной безопасности, которая проводится по инициативе министерства обороны РФ. Это уже пятый по счёту подобный форум, который собирается экспертов в области безопасности и представителей военных ведомств самых разных государств мира – из стран как ближнего, так и дальнего зарубежья. V конференция собрала более 500 участников из 80 государств мира и из числа руководителей крупнейших международных организаций, включая ООН, ОБСЕ, Международный комитет Красного Креста (МККК) и др.

География делегаций обширнейшая: помимо представителей стран Содружества Независимых Государств это делегаты из Китая, Сербии, Афганистана, Египта, Ирана, Ирака, Сирии, Филиппин, Вьетнама, Брунея, Сингапура, Мьянмы, Камбоджи, Индонезии, Таиланда, Аргентины и др.
Московскую конференцию по вопросам безопасности открыл министр обороны России Сергей Шойгу, который обратился к участникам столь представительного форума с приветственной речью. В этой речи были обозначены и основные современные вызовы, с которыми приходится сталкиваться государствам самых разных регионов планеты.

V Московская конференция по международной безопасности MCIS-2016



Из приветственной речи министра обороны России Сергея Шойгу:

Уважаемые дамы и господа!

Приветствую вас на очередной Московской конференции по международной безопасности.

Вот уже пятый год руководители военных ведомств, видные политические и общественные деятели, авторитетные представители академических и неправительственных организаций разных стран собираются весной в Москве для серьёзного и откровенного разговора о проблемах мира и войны.
Традиционно мы выносим на обсуждение наиболее важные международные и региональные вопросы, от решения которых зависит безопасность простых людей и целых государств.

Уверен, что ключевая тема нынешней конференции – терроризм как главная угроза международной стабильности – на сегодня является наиболее актуальной для всего человечества.

Эта проблематика красной нитью пройдёт через все дискуссии, будь то ближневосточный кризис или ситуация в Центральной Азии, обстановка в Азиатско-Тихоокеанском регионе или в Европе.

С момента нашей прошлой встречи мир не стал более прочным. Несмотря на совместные усилия России и других государств, в ряде регионов ситуация далека от стабильности. Идут боевые действия. Развивается блоковое мышление. Просматривается навязчивая линия некоторых стран диктовать волю международному сообществу, используя своё военное преимущество.


Мир, действительно, далёк от стабильности. Войны и тлеющие конфликты проявляют себя в самых разных уголках планеты. Это Донбасс, Нагорный Карабах, Сирия, Ливия, Синайский полуостров (Египет), Афганистан, Ирак. Террористическая угроза проявляет себя на территории стран Европы. Национальная разведка США заявляет о том, что знает о наличии так называемых «спящих» ячеек в странах ЕС (Германии, Британии и Италии) и даже знает о ходе подготовки этих ячеек к совершению террористических актов в упомянутых странах. Однако остаётся неясным главный вопрос: эта информация, озвученная недавно г-ном Клэппером, даёт повод тем же европейцам чувствовать себя в безопасности, или всё-таки знания американцев никаких гарантий защиты европейцам не дают?..

Россия, собирая представителей экспертного сообщества и высокопоставленных военных из десятков стран мира, в очередной предлагает не ограничиваться констатацией фактов об угрозе со стороны международного терроризма (т.е. не ограничиваться говорильней), а пойти по пути реальной консолидации усилий для противодействия этим угрозами. Причём противодействия настоящего, а не попыток отсидеться за ширмой в тот момент, когда сама Россия предпринимает серьёзнейшие усилия для борьбы с террористической чумой.

Вот только сам списочный состав делегатов Московской конференции говорит о том, что для отдельных стран мира (если говорить точнее, то для США и их вассалитета) неприемлем тот факт, что бороться с реальными угрозами предлагает Россия.

Давеча президент США Обама заявил о том, что Владимир Путин был не прав, когда говорил, что расширение НАТО, создание неких альтернативных ВТО экономических площадок «для своих» играет против России и российской власти. По словам Обамы, такое мнение российского президента ошибочно. И тут сложно не согласиться с пресс-секретарём президента РФ Дмитрием Песковым, отметившим то, что Обаме можно было бы поверить, если бы его слова не расходились с реальными действиями. О каком реальном и прагматичном сотрудничестве с тем же Североатлантическим альянсом можно вести речь, если все последние акты НАТО начинаются со слов «Россия является врагом номер один для всего альянса»? Сложно говорить о прагматичном партнёрстве, когда США продолжают подталкивать систему ПРО к российским границам и пытаться втянуть в альянс всё новые и новые страны.

Хотя Россия готова к диалогу даже в таких условиях. Но... Не готовы вести открытые диалоги с Россией «партнёры» в лице всё тех же Штатов и стран, которые Вашингтону привыкли заглядывать в рот. Не будут заглядывать – Вашингтон может рассерчать и нажать на красную кнопку слива, к чему фактически ни один из представителей американского вассалитета сегодня не готов. Главная мантра в этом случае одна: «Россия может совершить агрессию». И эту мантру ежедневно проговаривают вслух представители собирательного Запада, фактически пытаясь оправдать любое собственное мракобесие (вплоть до закрытия русских школ в Прибалтике).

О положении дел, когда определённые страны явно заинтересованы в эскалации противостояния, несмотря на жизненную важную необходимость консолидировать усилия, упомянул и Сергей Шойгу:

Против России ведётся жёсткая и бескомпромиссная информационная война.

Звучат заявления об «экзистенциальной» угрозе со стороны Москвы для европейских государств, необходимости военного сдерживания нашей страны.
В качестве обоснования таких действий тиражируется абсурдный тезис, что Россия, мол, приблизилась к «натовскому порогу». В общем, всё перевёрнуто с ног на голову.

Из Брюсселя и ряда других столиц в наш адрес раздаются окрики, а если и говорится о возможности диалога, то лишь по приоритетным для себя
вопросам и, разумеется, в тоне строгого учителя, отчитывающего нерадивого ученика.

Одновременно США и НАТО приступили к развёртыванию военной инфраструктуры вблизи российских границ, реализуют опасные противоракетные планы, наращивают военные расходы. Такие действия вынуждают нас принимать адекватные ответные военно-технические меры. При этом хочу ответственно заявить: мы – против гонки вооружений.

Очевидно, что предпринятые в период острой фазы кризиса на Украине попытки изолировать Россию провалились. Акт турецкой агрессии в отношении российского бомбардировщика в Сирии ярко продемонстрировал, что альянс оказался заложником авантюрной политики отдельных его членов.
Мы не против восстановления отношений с НАТО, но это можно сделать исключительно на основе взаимности, уважения национальных интересов и при равной и неделимой безопасности для всех.

При этом мы предпочитаем общаться с Альянсом за столом переговоров, а не через оружейные прицелы.


Неделимая безопасность для всех – камень преткновения для «партнёров». Если большинство участников Московской конференции по безопасности такой подход разделяют, и готовы искать совместные пути решения по борьбе с терроризмом, морским пиратством, противодействием наркотрафику, то решившие «изолировать» Россию явно пытаются выстроить иную систему мировых ценностей. Это так самая система ценностей, которая уже проявляет себя в Афганистане, Ливии, Ираке, Сирии на Украине – то есть везде, куда в своё время влезли «демократизаторы» под знамёнами построения «современного демократического общества». И везде ведь успели объявить об успехах. Ежедневно в Ираке и Сирии гибнут десятки мирных жителей от рук террористов – «успех», Украина катится в экономическую пропасть на фоне непрекращающихся междоусобиц и олигархических войн – «успех», площади плантаций опийного мака в Афганистане побили все рекорды за всю историю существования этой страны – тоже «успех»... Выходит, что чем больше крови и хаоса, тем успешнее... Этот лозунг уже пора вывешивать над центральным входом в Пентагон или штаб-квартиру НАТО, потому что он реально отражает суть работы организаций, способных ради своих интересов запускать процессы уничтожения не только отдельных стран, но и целых культур.

Хочется думать, что в ходе Московской конференции её участники выработают собственные пути решения многочисленных задач по противодействию современным угрозам. В любом случае, лучше встретиться и обсудить наболевшее, нежели пытаться сводить работу к индивидуализму. А учитывая то, что в конференции участвуют делегации из 80 государств мира, обсуждение действительно может принести позитивные результаты.
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: http://mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. KudrevKN 28 апреля 2016 08:33
    Все здорово. все замечательно - бороться с террористами важно и нужно! Но принцип:"Проще предотвратить, нежели потом разгребать руины и тела"? никто не отменял. Например, какие орг. выводы сделала Россия из катастрофы А321?
    Да собственно, кроме запрета полетов в Египет никаких! Как всегда "умылись" и простили! В отличие,. скажем, от израильтян или КГБ советского периода, например Бейрутской операции? Или вот, совсем свежая (возможно "деза"):
    "Готовится покушение на Путина в конце июля сего года во время его визита на Балканы (Словению) албанскими и украинскими боевиками с кураторством турецких спецслужб?" По аналогии с сараевским терактом июля 1914 года? вероятность удачного для террористов исхода очень высока, следовательно, нужно ли ехать Путину на Балканы и рисковать не только собственной жизнью, но и началом Гражданской войны в России (внутри кремлевская борьба за власть и очаги сепаратизма в нац. анклавах) и распада страны? Где СВР и ГРУ? Там начальники дохнут как мухи из - за "странной инфекции", профессионалов не осталось - одни "эффективные менеджеры" и бизнесмены! Жаль, очень жаль
  2. Knizhnik 28 апреля 2016 09:05
    Надеюсь, будет польза
  3. мыслитель 28 апреля 2016 09:57
    Интересно отметить, что приехали даже поляки и прибалтийские "тигры". Из отсутствующих - Турция и Украина (что не удивительно). http://mil.ru/mcis/participants.htm
    И ещё, конференция проводится в отеле "Рэдиссон Ройал", до 2010 г. - гостиница "Украина". good
  4. Pvi1206 28 апреля 2016 11:56
    Хорошее PR- мероприятие для пропаганды политики РФ...
  5. Оператор 28 апреля 2016 12:52
    Статье однозначно плюс.

    Западенцы сломались: несмотря на экономические санкции, рост военной конфронтации и демонстративный отказ России от участия в Вашингтонском саммите по ядерной безопасности всего лишь 27 дней назад США, Канада, европейские страны НАТО, Япония, Южная Корея и Австралия все как один стали участниками Московской конференции по международной безопасности, военной по своему составу и тематике - в ней принимают участие исключительно министры обороны или высокопоставленные сотрудники этих министерств.

    Интересно, что у западных участников конференции есть шанс напрямую встретиться с своим коллегой министром обороны КНДР, которая до сих пор находится в состоянии войны с большинством из них.
  6. Оператор 28 апреля 2016 12:53
    Программа Пятой Московской конференции по международной безопасности

    Терроризм как главная угроза глобальной безопасности
    >> Характерные черты современных проявлений терроризма
    >> Опыт сотрудничества военных ведомств в борьбе с терроризмом
    >> Использование террористических организаций государствами для достижения внешнеполитических целей
    >> Роль международных организаций в борьбе с терроризмом

    Вызовы безопасности и возможности международного военного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе
    >> Подходы к созданию архитектуры безопасности и сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе
    >> Военно-политическая обстановка в регионе Северо-Восточной Азии. Ситуация на Корейском полуострове
    >> Противодействие угрозам региональной безопасности
    >> Двустороннее и многостороннее военное сотрудничество региональных государств
    >> Роль механизмов АСЕАН в укреплении безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    Ближневосточный узел противоречий
    >> Новые вызовы безопасности в регионе
    >> Подходы к содействию в стабилизации обстановки на Ближнем Востоке
    >> Координация действий государств в разрешении существующих противоречий в регионе
    >> Обеспечение условий по предотвращению военных инцидентов среди участников борьбы с терроризмом
    >> Правовые основы применения военной силы в борьбе с терроризмом
    >> Эффективность режима прекращения огня в урегулировании ситуации в Сирии

    Традиционные и новые вызовы международной безопасности
    >> Изменение характера и особенности вызовов и угроз безопасности
    >> Способность существующих международных механизмов безопасности противодействовать новым вызовам и угрозам
    >> Роль фактора международного взаимодействия в борьбе с традиционными и новыми вызовами безопасности
    >> Использование современных технологий в выявлении и противодействии угрозам безопасности
    >> Поиск ответов на вызовы международной безопасности

    «Цветные» революции и региональная безопасность. Роль военных в обеспечении стабильности государства
    >> Распространение феномена «цветных» революций
    >> Фактор военной силы в «цветных» революциях
    >> Последствия «цветных» революций для глобальной безопасности и региональной стабильности
    >> «Цветные» революции как ключевой фактор террористической активности в мире

    Безопасность в Центральной Азии
    >> Оценки текущей ситуации и прогноз военно-политических изменений в регионе
    >> Факторы, влияющие на безопасность в регионе
    >> Взаимодействие оборонных ведомств по обеспечению безопасности в Афганистане и Центральной Азии
    >> Влияние ситуации в Афганистане на безопасность в соседних государствах
    >> Роль международных организаций в обеспечении безопасности в регионе

    Глобальная безопасность и военное сотрудничество
    >> Оценки угроз и вызовов безопасности
    >> Роль военной силы в современных конфликтах
    >> Перспективы взаимодействия оборонных ведомств в обеспечении глобальной безопасности
    >> Современные тенденции международного военного сотрудничества: цели и задачи

    Проблемы войны и мира в Европе: новая система безопасности в Европе
    >> Эффективность существующих механизмов обеспечения безопасности в Европе и необходимость их модернизации
    >> Взаимодействие военных ведомств для поддержания стабильности в регионе
    >> Роль международных организаций в обеспечении безопасности в Европе
    >> Влияние ситуации в ближневосточном регионе на европейскую безопасность
  7. Комментарий был удален.
  8. Оператор 29 апреля 2016 11:26
    Официальный веб-портал MCIS-2016
    http://mil.ru/mcis/index.htm
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня