Military Review

"Doll" for the domestic defense industry from small business

31
Is the production of products related to weapons, the prerogative of the large defense industry enterprises? Does the modern small private business have the opportunity to at least get to the production of funds that can be useful in the military environment, withstanding competition with the giants? The answer to this question is directly related to how successful private small-business logistics is. Are there any lines at which small businesses look very competitive?


One of the positive examples of small business development in the considered environment is the business of producing armory accessories. We are talking about pouches, belts, knapsacks, cases for weapons, etc. The Izhevsk company Zastava, founded not so long ago, in 2008, is successfully working in this direction.

One of the most sought-after niches is the production of covers for various types of small arms. In particular, the “Doll” weapon covers are found in great demand. They are designed to carry automatic weapons with a folding butt and various versions of civilian weapons made on their base:
AKC machines,
AKMS machines,
automatic machines AKS74,
machines AK74M,
AK101, AK103 machines,
rifled carbines "Saiga-MK" caliber 7,62 and 5,56 mm,
smooth-bore carbines "Saiga-410K" isp. 01, 02,
air rifles "Junker-3", "Juncker-5".


"Doll" for the domestic defense industry from small business


Weapon covers "Doll" are made of a special material - cotton aviation tarpaulin (visitor), actively used, for example, for the manufacture of tourist equipment. The famous Soviet airborne assault pack RD-50 was made of the same material in the 54s.

One of the main advantages of the material is softness and the absence of a kind of rustling when moving. The main drawback is the need to impregnate to avoid getting wet. On the other hand, the weapon case is made from avizent and dries quickly enough.



Produces private enterprise and covers for small arms type AK (AKM) - with non-folding butt. This is a modification of the "Doll-N".



However, it should be noted that the share of small and microbusiness in the modern defense sphere of Russia is negligible in comparison, for example, with a similar share in Germany or the United States.
Photos used:
http://застава-ижевск.рф
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. guzik007
    guzik007 16 May 2016 13: 34
    +2
    Very useful info. Only if compared with Western wardrobe trunks ...
    1. RUSS
      RUSS 16 May 2016 13: 44
      +13
      Quote: guzik007
      Very useful info.

      Useful for the manufacturer of covers, due to advertising on this site! laughing
    2. The comment was deleted.
    3. 13 warrior
      13 warrior 16 May 2016 13: 54
      +3
      Was it an advertisement?))
  2. sever.56
    sever.56 16 May 2016 13: 35
    +7
    And I think that no matter what enterprises working for the army and navy are - concerns, medium, small - let them work, if only there is benefit. And the organization of new jobs in times of crisis is no small matter.
    1. 33 Watcher
      33 Watcher 16 May 2016 14: 00
      +3
      And only then, when they received the money, it did not become clear that their products were no good.
  3. Mountain shooter
    Mountain shooter 16 May 2016 13: 39
    +4
    Covers, Kizlyar knives, watches with blackening, also small firms do.
  4. Bramb
    Bramb 16 May 2016 13: 45
    +7
    The fact is that no one has canceled secrecy.
    For example, you sew covers for tanks. For the T-90 alone, for the T-14 others are already needed. And by the number of orders it is immediately known how many of them are planned to be released. You don’t even need to spy on UVZ! Or another example: there are some details from the UK that we do not produce, but only we buy abroad: by the number of purchases, you can immediately say how many planes are planned to be produced. Etc.
    1. gudgeon
      gudgeon 16 May 2016 14: 40
      +5
      Quote: Bramb
      And by the number of orders it is immediately known how many of them are planned to be released. You don’t even need to spy on UVZ!

      Yes, in general, the number of tanks and aircraft in the country is no longer the greatest secret. In addition, all this equipment is purchased not by the number of weapons, but with a large margin, so the numbers will be very approximate. And to count the number of small arms based on the number of cases purchased ... Well, God help this spy. A ward in "Kashchenko" is guaranteed to him.
    2. serezhasoldatow
      serezhasoldatow 16 May 2016 15: 57
      +2
      Covers and stuff for equipment are usually sewn at the enterprise manufacturing it, at the sewing site (workshop). On the side to give this to yourself is more expensive. Promptly resolve issues will not work, especially for new technology. I mean technology, not small arms.
  5. svp67
    svp67 16 May 2016 13: 47
    +1
    Well, what a good thing. And such covers are needed, but how many years will the question of changing the design of the belt for carrying weapons for AK be raised? Maybe a small business will finally be able to get it moving, something that "slips".
    1. 13 warrior
      13 warrior 16 May 2016 14: 01
      +4
      Belts and methods are made different and useful, but they cost money. You don’t always buy salaries, but they don’t buy them centrally.
      1. svp67
        svp67 16 May 2016 14: 41
        +1
        Quote: 13 warrior
        Belts and methods are made different and useful, but they cost money. You don’t always buy salaries, but they don’t buy them centrally.

        Thats exactly what I mean.
  6. Valter1364
    Valter1364 16 May 2016 13: 50
    +8
    There is no fundamental difference here who participates in the production process. In our overwhelming majority, small business (sitting on a financial trunk) is nothing more than a continuation of the kinship or "friendly" relationship between the customer and the manufacturer.
    1. cap
      cap 16 May 2016 15: 30
      +2
      Quote: Valter1364
      There is no fundamental difference here who participates in the production process. In our overwhelming majority, small business (sitting on a financial trunk) is nothing more than a continuation of the kinship or "friendly" relationship between the customer and the manufacturer.


      In order to have a small business in the defense industry, you need to have a big paw in Rostec.
  7. lopvlad
    lopvlad 16 May 2016 14: 07
    +4
    However, it should be noted that the share of small and microbusiness in the modern defense sphere of Russia is negligible in comparison, for example, with a similar share in Germany or the United States.

    and I'm glad that this share is small. Not to mention secrecy, there is such a feature that is critically important for enterprises operating in the defense industry, namely the ability to dramatically increase output in conditions of war and mobilization.
    The German military industry stupidly crap before the USSR industry in the conditions of the Second World War, could not provide the Nazis with the necessary amount of equipment.
    In the conditions of war with an equal adversary, no one experienced US industry at all.
    1. Shpagolom
      Shpagolom 16 May 2016 17: 50
      -1
      ... Well, of course your joy has no limits .... gee-gee! But I personally feel sorry that in a country like Russia there is no place for small enterprises in big business! After all, it is understandable that great is born out of small .... the stories of B. Gates, S. Jobs are not impressive? Where do we have talents, minds ... left or?
  8. made13
    made13 16 May 2016 14: 13
    +2
    There will be free sale of weapons, and related production will develop! We are waiting for a positive decision by the authorities!
  9. 31rus2
    31rus2 16 May 2016 14: 32
    +2
    Dear, it’s absolutely true to those who need it that they release what they need, large companies are primarily complex technological lines and it is impossible to equal small businesses, but I have already written components that they issue, the question is more general why small business in Russia is very narrow the spectrum of the economy, why Chinese goods, cheaper than domestic ones, can impose sanctions on demand and give loans for the development of their industry, because there is just a lot of work for small businesses
    1. Altona
      Altona 16 May 2016 14: 56
      +1
      Quote: 31rus2
      Dear, it’s absolutely true to those who need it that they release what they need, large companies are primarily complex technological lines and it is impossible to equal small businesses, but I have already written components that they issue, the question is more general why small business in Russia is very narrow the spectrum of the economy, why Chinese goods, cheaper than domestic ones, can impose sanctions on demand and give loans for the development of their industry, because there is just a lot of work for small businesses

      -------------------
      They call "small business" what we call "medium business". A modern sewing or shoe company is large enough and flexible enough. There is nothing like that. First of all, our Soviet seamstresses were caught in a shortage of material. Now this is not the case, and the same enterprises receive an assortment of fabrics and quietly sew white T-shirts for a couple of days, then black T-shirts for a couple of days. While the T-shirts are being sewn, the cutters give out T-shirt blanks. And there is no difficulty in this, in organizing the production of modern models. Also with shoes, Nike, Adidas, Reebok sneakers are sewn at the same factory in the same way. High-tech production, minimum manual labor. By the way, modern jackets and T-shirts and pants come from the army wardrobe. Now about 5 years old "military" clothes are in fashion, they are very practical. So you can sew everything and all this will be bought if the price-quality is normal. The same thing about weapons. A large plant may not produce traumatics, pneumatics and copies of real weapons, but simply supply handles and butts to a small enterprise, where they will use it for non-combat weapons.
  10. avg-mgn
    avg-mgn 16 May 2016 14: 33
    -2
    Quote: 13 warrior
    Was it an advertisement?))

    Well, the site probably has nothing to do with it, and the author is likely to share (has his own interest). There is such a thing - hidden advertising.
  11. The comment was deleted.
  12. Disorder
    Disorder 16 May 2016 14: 46
    +1
    Can a small business provide the necessary supply? Which is better - one large order or a bunch of small ones scattered across small enterprises? I’m not sure that the US Army is supplied with small or medium-sized businesses - rather for PMCs, hunters and other shooters.

    One of the most sought-after niches is the production of covers for various types of small arms. In particular, the “Doll” weapon covers are found in great demand. They are designed to carry automatic weapons with a folding butt and various versions of civilian weapons made on their base:
    AKC machines,
    AKMS machines,
    automatic machines AKS74,
    machines AK74M,
    AK101, AK103 machines,
    rifled carbines "Saiga-MK" caliber 7,62 and 5,56 mm,
    smooth-bore carbines "Saiga-410K" isp. 01, 02,
    air rifles "Junker-3", "Juncker-5".

    How popular are covers for army machine guns? In a place of constant deployment, weapons are stored in pyramids - covers, it seems, are not needed. In the war zone, the usefulness of covers is also questionable.
  13. Forever so
    Forever so 16 May 2016 15: 09
    +1
    However, it should be noted that the share of small and microbusiness in the modern defense sphere of Russia is negligible in comparison, for example, with a similar share in Germany or the United States.


    If the bald Khrushchev did not destroy the private sector of the USSR, there would be no questions. But just that it is small businesses that allow you to keep high quality, because they simply are not capable of VAL.
  14. meriem1
    meriem1 16 May 2016 15: 17
    0
    Private not private.
  15. Bakansky
    Bakansky 16 May 2016 17: 25
    0
    Smollet advertised
  16. Sasha75
    Sasha75 16 May 2016 20: 42
    0
    To AKM, we have been inundated with these covers since 1950, and there is no better material than demolition pouches, we reinvent the wheel again.
    1. svp67
      svp67 16 May 2016 20: 46
      -1
      Quote: Sasha75
      To AKM, we have been inundated with these covers since 1950, and there is no better material than demolition pouches, we reinvent the wheel again.

      You know, while serving in the GSVG, our unit received cartridges from the GDR, after which I can clearly say that we must not only "reinvent the wheel", but also be able to produce it in a timely manner and in large quantities ...
  17. 31rus2
    31rus2 16 May 2016 21: 30
    0
    Dear, you can write and argue about small business a lot, but you need to change the approach radically, otherwise dreams will remain in speech and on paper, to open a hairdresser is one thing, but to organize at least a small but production, this is another task and approaches should be different, here it is necessary to focus attention, split buy and sell, with really who is striving to establish something, especially if it is new or necessary, to help such people, groups, but for now I personally see a ghostly myth about small business, and loud speeches
  18. Lens
    Lens 16 May 2016 22: 09
    0
    This direction takes place and even successfully found its niche under the sun. this is especially noticeable at the present time in Ukraine. Your humble servant had the honor to be present at one exhibition "volunteers to the front". This was the third exposition in a row. So, I can tell you that small private (and other forms of government) companies have very compositely fit into Ukrainian realities. Yes, the Ministry of Defense, with a creak, began to supply the army with something simple, without which (it turns out!) It's hard to live at the front! I have not been to Afghanistan, did not freeze in the trenches near Moscow, but in the current conditions the set of field uniforms "lives" at most for a couple of months. Then it is not even suitable for rags. And all the same - the American "cartoon", the Bundesian "fletarne" or the Ukrainian number 2. I generally keep quiet about shorts, T-shirts and socks ...
    So, I personally observed mass production by small enterprises: underwear, uniform sets, camouflage uniforms, knives, helmets, body armor plates, camouflage nets, backpacks, silencers for weapons, sleeping bags, energy soldering. I repeat - this is it. which is already in the series. Prices are lower than those at which the MO purchases. Quality is on the level. This is not an advertisement. This is what I saw with my own eyes.
    Logistics is a separate conversation. Often, the commanders of the AFU units work directly with volunteer organizations that deliver the required items in a matter of days, and sometimes hours. Do not believe? In 2014, one of the companies engaged in the informative industry developed software with calculations of artillery fire, tied to specific areas (you yourself understand which one). The tablets with the programs were dropped by parachuting to art divisions!
    Department of Defense's logistics are ossified, bureaucratic and corrupt. Everyone admits it. But it is not easier for a private on the battlefield to understand this. But survival is facilitated by a reliable backpack, a spare set of underwear and an energy bar in your pocket ... Which staff rats promise to give you a lift in the "near future" ...
  19. petrakimov
    petrakimov 17 May 2016 04: 21
    0
    Of course, business could participate in military production. The main thing is that, as in 1939, there should be no complaints about the quality of shells manufactured in private factories.

"Кукла" для отечественной оборонки от малого бизнеса

Является ли производство продукции, имеющей отношение к вооружению, прерогативой крупных оборонно-промышленных предприятий? Имеет ли в современных условиях частный малый бизнес возможность хотя бы подобраться к производству средств, способных пригодиться в армейской среде, выдерживая конкуренцию с гигантами? Ответ на этот вопрос напрямую связан с тем, насколько удачной является логистика частный малых предприятий. Есть ли линии, на уровне которых малые предприятия выглядят весьма конкурентоспособными?

Одним из позитивных примеров развития малого бизнеса в рассматриваемой среде является бизнес по выпуску оружейных аксессуаров. Речь о подсумках, ремнях, ранцах, чехлах для оружия и т.п. Удачно работает на этом направлении, к примеру, ижевская компания «Застава», основанная не так давно – в 2008 году.

Одна из наиболее востребованных ниш – производство чехлов для различных видов стрелкового оружия. В частности, широкий спрос находят оружейные чехлы «Кукла», предназначенные для ношения автоматов со складным прикладом и различных вариантов гражданского оружия, изготовленного на их базе:
автоматов АКС,

автоматов АКМС,
автоматов АКС74,
автоматов АК74М,
автоматов АК101, АК103,
нарезных карабинов "Сайга-МК" калибра 7,62 и 5,56 мм,
гладкоствольных карабинов "Сайга-410К" исп. 01, 02,
пневматических винтовок "Юнкер-3", "Юнкер-5".


"Кукла" для отечественной оборонки от малого бизнеса


Оружейные чехлы «Кукла» изготовлены из специального материала – хлопчатобумажный авиационный брезент (авизент), активно используемый, например, для изготовления туристического снаряжения. Из такого же материала в 50-х был изготовлен знаменитый советский десантный штурмовой ранец РД-54.

Одно из главных достоинств материала – мягкость и отсутствие своеобразного шуршания при движении. Главный недостаток – необходимость осуществлять пропитку, чтобы избежать намокания. С другой стороны – оружейный чехол из авизента и сохнет достаточно быстро.

"Кукла" для отечественной оборонки от малого бизнеса


Производит частное предприятие и чехлы для стрелкового оружия типа АК (АКМ) – с нескладывающимся прикладом. Это модификация «Кукла-Н».

"Кукла" для отечественной оборонки от малого бизнеса


Однако следует констатировать, что доля малого и микробизнеса в современной оборонной сфере России ничтожно мала в сравнении, к примеру, с аналогичной долей в Германии или США.

Использованы фотографии: http://застава-ижевск.рф

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. guzik007 16 мая 2016 13:34
    Очень полезная инфа. Только ежели сравнить с западными кофрами...
    1. РУСС 16 мая 2016 13:44
      Цитата: guzik007
      Очень полезная инфа.

      Полезная для производителя чехлов, из за рекламы на данном сайте! laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. 13воин 16 мая 2016 13:54
      Это была реклама?))
  2. sever.56 16 мая 2016 13:35
    А я думаю, что какими бы предприятия, работающие на армию и флот не были, - концерны,средние, малые, - пусть работают, лишь бы польза была. Да и организация новых рабочих мест, в условиях кризиса - дело немалое.
    1. Наблюдатель 33 16 мая 2016 14:00
      И лишь бы потом, уже когда денежки ими получены, не выяснялось, что их продукция ни куда, не годится.
  3. Горный стрелок 16 мая 2016 13:39
    Чехлы, ножи Кизлярские, часы с чернением, тоже малые фирмы делают.
  4. Bramb 16 мая 2016 13:45
    Дело в том, что секретность никто не отменял.
    Например, шьешь ты чехлы для танков. Для Т-90 одни, для Т-14 уже другие нужны. И по числу заказа сразу известно, сколько их планируется выпустить. Даже шпионить на УВЗ не надо! Или еще пример: есть некие детали из СК, что у нас не производится, а лишь за рубежом закупаем: по количеству закупа можно сразу сказать, сколько самолетов планируется произвести. И т.д.
    1. пескарь 16 мая 2016 14:40
      Цитата: Bramb
      И по числу заказа сразу известно, сколько их планируется выпустить. Даже шпионить на УВЗ не надо!

      Да, в общем-то, количество танков и самолетов в стране давно уже не самая великая тайна. К тому же всё это оборудование закупается не по количеству вооружения, а с большим запасом, так, что цифры буду очень приблизительные. А уж подсчитать количество стрелкового вооружения исходя из количества закупленных чехлов... Ну бог в помощь этому шпиёну. Палата в "Кащенко" ему гарантирована.
    2. serezhasoldatow 16 мая 2016 15:57
      Чехлы и прочее для техники обычно шьют на предприятии ее выпускающем, на швейном участке (цехе). На сторону отдавать такое себе дороже. Оперативно решать вопросы не получится, особенно для новой техники. Я имею ввиду технику, а не стрелковое оружие.
  5. svp67 16 мая 2016 13:47
    Ну, что ж дело нужное. И такие чехлы нужны, но и сколько же лет будет подыматься вопрос об изменении конструкции ремня для переноски оружия для АК? Может наконец малый бизнес сможет его сдвинуть с места, то что "буксует".
    1. 13воин 16 мая 2016 14:01
      Делаются и ремни, и приспособы разные полезные, но денег стоят..на з/п не всегда купишь, а централизовано не закупают.
      1. svp67 16 мая 2016 14:41
        Цитата: 13воин
        Делаются и ремни, и приспособы разные полезные, но денег стоят..на з/п не всегда купишь, а централизовано не закупают.

        И я о том же.
  6. Valter1364 16 мая 2016 13:50
    Нет тут принципиальной разницы, кто участвует в процессе производства. У нас в подавляющем большинстве своём, малый бизнес (сидящий на финансовом стволе), есть ни что иное, как продолжение родственных или "дружеских" отношений заказчика с производителем.
    1. кеп 16 мая 2016 15:30
      Цитата: Valter1364
      Нет тут принципиальной разницы, кто участвует в процессе производства. У нас в подавляющем большинстве своём, малый бизнес (сидящий на финансовом стволе), есть ни что иное, как продолжение родственных или "дружеских" отношений заказчика с производителем.


      Для того чтобы иметь малый бизнес в оборонке,надо иметь большую лапу в Ростехе.
  7. lopvlad 16 мая 2016 14:07
    Однако следует констатировать, что доля малого и микробизнеса в современной оборонной сфере России ничтожно мала в сравнении, к примеру, с аналогичной долей в Германии или США.

    и я рад что эта доля мала.Не говоря уже о секретности есть такая особенность которая критически важна для предприятий работающих на ОПК а именно способность резко увеличить выпуск продукции в условиях войны и мобилизации.
    Немецкая военная промышленность тупо обосралась перед промышленностью СССР в условиях второй мировой,не смогла обеспечить фашистов необходимым количеством техники.
    Промышленность же США в условиях войны с равным противником вообще никто не испытывал.
    1. Шпаголом 16 мая 2016 17:50
      ...ну конечно вашей радости нет предела....гы-гы ! А лично мне обидно,что в такой стране как Россия нет место малым предприятиям в большой бизнесе! Ведь понятное дело,что из малого рождается великое....истории Б.Гейтса,С.Джобса разве не впечатляющие? У нас где таланты,умы...уехали или?
  8. made13 16 мая 2016 14:13
    Будет свободная продажа оружия, будет развиваться и сопутствующее производство! Ждём положительного решения власти!
  9. 31rus2 16 мая 2016 14:32
    Уважаемые,совершенно верно,кому нужно ,выпускают то что нужно,крупные фирмы это прежде всего сложные технологические линии и равнять с малым бизнесом не как нельзя,а вот комплектующие я уже написал выпускают,тут вопрос больше общий почему малый бизнес в России это очень узкий спектр экономики,почему китайские товары,дешевле отечественных,может санкции ввести на шир потреб и дать кредиты на развитие своей отрасли,ведь тут как раз малому бизнесу есть довольна таки много работы
    1. Altona 16 мая 2016 14:56
      Цитата: 31rus2
      Уважаемые,совершенно верно,кому нужно ,выпускают то что нужно,крупные фирмы это прежде всего сложные технологические линии и равнять с малым бизнесом не как нельзя,а вот комплектующие я уже написал выпускают,тут вопрос больше общий почему малый бизнес в России это очень узкий спектр экономики,почему китайские товары,дешевле отечественных,может санкции ввести на шир потреб и дать кредиты на развитие своей отрасли,ведь тут как раз малому бизнесу есть довольна таки много работы

      -------------------
      У них "малым бизнесом" называется то, что у нас называется "средним бизнесом". Современное швейное или обувное предприятие достаточно крупное и достаточно гибкое. Ничего там такого нет. Наши советские швейки были зажаты в дефицит материала прежде всего. Сейчас этого нет и те же предприятия получают ассортимент тканей и спокойно шьют пару дней белые майки, потом пару дней черные футболки. Пока шьются майки, закройщики выдают заготовки футболок. И никакой сложности в этом нет, в организации производства современных моделей. Также и с обувью, кроссовки Nike, Adidas, Reebok шьются на одной фабрике точно также. Производство высокотхнологичное, ручного труда минимум. Кстати, современные куртки и футболки, и штаны пришли из армейского гардероба. Сейчас лет 5 одежда "милитари" в моде, она очень практичная. Так что можно шить все и все это будет покупаться, если цена-качество будт нормальными. Насчет оружия тоже самое. Крупный завод может не выпускать травматы, пневматы и копии настоящего оружия, а просто поставлять рукоятки и приклады на малое предприятие, где будут это использовать для небоевого оружия.
  10. avg-mgn 16 мая 2016 14:33
    Цитата: 13воин
    Это была реклама?))

    Ну сайт наверняка здесь не причем, а автор скорее всего в доле (имеет свой интерес). Есть такое понятие - скрытая реклама.
  11. Комментарий был удален.
  12. Trouble 16 мая 2016 14:46
    А сможет малый бизнес обеспечить необходимый объём поставок? Что лучше - один крупный заказ или куча мелких, раскиданных по мелким предприятиям? Не уверен, что штатовская армия снабжается мелким или средним бизнесом - скорее для ЧВК, охотников и прочих любителей пострелять.

    Одна из наиболее востребованных ниш – производство чехлов для различных видов стрелкового оружия. В частности, широкий спрос находят оружейные чехлы «Кукла», предназначенные для ношения автоматов со складным прикладом и различных вариантов гражданского оружия, изготовленного на их базе:
    автоматов АКС,
    автоматов АКМС,
    автоматов АКС74,
    автоматов АК74М,
    автоматов АК101, АК103,
    нарезных карабинов "Сайга-МК" калибра 7,62 и 5,56 мм,
    гладкоствольных карабинов "Сайга-410К" исп. 01, 02,
    пневматических винтовок "Юнкер-3", "Юнкер-5".

    Насколько востребованы чехлы для армейских автоматов? В месте постоянной дислокации оружие хранится в пирамидах - чехлы вроде как и не нужны. В зоне боевых действий полезность чехлов тоже сомнительна.
  13. Вечно так 16 мая 2016 15:09
    Однако следует констатировать, что доля малого и микробизнеса в современной оборонной сфере России ничтожно мала в сравнении, к примеру, с аналогичной долей в Германии или США.


    Кабы хруща лысая не уничтожил частный сектор СССР, и вопросов бы не было. А вобще то именно маленькие предприятия позволяют держать высокое качество, ибо просто не способны на ВАЛ.
  14. meriem1 16 мая 2016 15:17
    Частные-не частные.
  15. Баканский 16 мая 2016 17:25
    Смоллета прорекламировали
  16. саша75 16 мая 2016 20:42
    К АКМ у нас в части этих чехлов с 1950года выпуска завались было и получше этого материал как на подсумках сносу нет, изобретаем велосипед опять.
    1. svp67 16 мая 2016 20:46
      Цитата: саша75
      К АКМ у нас в части этих чехлов с 1950года выпуска завались было и получше этого материал как на подсумках сносу нет, изобретаем велосипед опять.

      Знаете, как то во время службы в ГСВГ, наше подразделение получило подсумки производства ГДР, после этого я четко могу сказать, что надо не просто "изобретать велосипед", но и своевременно и массово его уметь производить...
  17. 31rus2 16 мая 2016 21:30
    Уважаемые,про малый бизнес можно писать,спорить много,а менять подход нужно в корне,иначе мечты останутся в речах и на бумаге,открыть парикмахерскую это одно,а вот организовать хоть мелкое но производство,это уже другая задача и подходы должны быть разные,вот тут и нужно заострить внимание,разделить купи продай,с действительно кто стремиться ,что то наладить ,особенно если это новое или необходимое,помогать таким людям ,коллективам,а пока лично я вижу призрачный миф о малом бизнесе,да громкие речи
  18. Объектив 16 мая 2016 22:09
    Данное направление имеет место и даже удачно нашло свою нишу под солнцем. особенно ярко это заметно в нынешнее время в Украине. Ваш покорный слуга имел честь присутствовать на одной выставке "волонтеры - фронту". Это была уже третья по счету экспозиция. Так вот, заявлю я вам, небольшие частные (и другой формы правления) компании очень композитно вписались в украинские реалии. Да, министерство обороны кое как, со скрипом, начало поставлять в армию то простое, без которого (оказывается!) на фронте тяжело жить! Я не был в Афганистане, не мерз в окопах под Москвой, но в нынешних условиях комплект полевой формы "живет" от силы пару месяцев. Потом даже на ветошь не годится. И все равно - америкосовский "мультик", бундесовский "флетарн" или украинский номер 2. О трусах, майках и носках - вообще молчу...
    Так вот, я лично наблюдал произведенные в массовом количестве малыми предприятиями: белье, комплекты формы, маскхалаты, ножи, каски, плиты бронежилетов, маскировочные сети, рюкзаки, глушители на оружие, спальные мешки, энергетические пайки. Повторяю - это то. что уже в серии. Цены ниже тех, по которым закупает МО. Качество - на уровне. Это не реклама. Это то, что я видел своими глазами.
    Логистика - отдельный разговор. Зачастую командиры подразделений ВСУ работают напрямую с волонтерскими организациями, которые поставляют требуемые предметы в считанные дни, а иногда и часы. Не верите? В 2014 году одно из предприятий занятых в информативной индустрии разработало ПО с расчетами артиллерийского огня, привязанных к конкретным областям (сами понимаете каким). Планшеты с программами были сброшены артдивизионам парашютным способом!
    Логистика министерства обороны закостенелая, бюрократична и корумпированная. Это признают все. Вот только рядовому на поле боя от понимания этого не легче. Зато облегчает выживание надежный рюкзак, запасной комплект белья и энергетический батончик в кармане... Которые штабные крысы обещают подвезти в "ближайшее время"...
  19. petrakimov 17 мая 2016 04:21
    Конечно, бизнес мог бы участвовать и в военном производстве. Главное, чтоб, как в 1939 г., не было нареканий на качество снарядов изготовленных на частных заводах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня