В Норвегии предложили исполнить на "Евровидении-2017" на Украине песню о зверствах бандеровцев

Продолжается обсуждение политизированности песенного конкурса «Евровидение», которая в связи с последними событиями стала видна невооружённым глазом даже западному обывателю. В связи с победой на конкурсе украинской певицы, исполнившей песню «1944» о депортации крымских татар, в мире стали обсуждать то, какой вариант песни стоит предложить в качестве ответа, достойного первой премии.

Как известно, официальный представитель МИД России Мария Захарова не без иронии предложила кому-либо из исполнителей выступить с песней «о кровавом Асаде». Мария Захарова в соцсети:
Думаю, на следующем конкурсе надо петь про Асада. Assad bloody, Assad worst. Give me prize, that we can host (Асад кровавый, Асад худший. Дайте мне приз, чтобы мы могли провести конкурс («Евровидение») у себя).


А норвежский политолог предложил России выдвинуть на песенный конкурс исполнителя с песней про зверства Бандеры и его единомышленников во Второй мировой войне. Речь идёт о норвежском политологе Бьорне Нистаде, который заявил (цитата LifeNews):

Украинские фашисты - Бандера и его друзья - убивали поляков, евреев и представителей других этнических групп во время Второй мировой войны. По логике жюри, это тоже исторический факт, который случился давным-давно. Русские артисты вправе петь о зверствах Бандеры в следующем году, потому что это тоже не политика.


В Норвегии предложили исполнить на "Евровидении-2017" на Украине песню о зверствах бандеровцев


Нистад добавляет:
70-80% норвежцев, которые комментируют такие новости в Интернете, говорят, что это всё политическая манипуляция. Я уверен, что в других европейских странах простые люди придерживаются такого же мнения

Использованы фотографии: ЖЖ/yuri-kosagovsky

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 155
  1. Michael67 16 мая 2016 16:06
    Я думал эуропа окончительно вурстанулась.
    Ан-нет. Есть ещё у них здравомыслящие люди.
    Спасибо тебе, Бьорн Нистад за ясный ум.
    Но в хоккей мы вас сейчас всё равно драть будем... laughing .
    1. oleg-gr 16 мая 2016 16:07
      Поддерживаю такую идею.
      1. майор Юрик 16 мая 2016 16:16
        Петь песни,даже про зверства бандеровцев ,в общественном нужнике в который эти же бандеровцы превратили Украину,не вижу смысла.Эуропе нравится,пусть голосят перед своими выкормышами,по колено в крови детей и стариков Донбасса. Надо вспомнить,наконец,о российской гордости,а не деньгах любой ценой! hi
        1. bulvas 16 мая 2016 16:36
          Надо заканчивать подстраиваться под европейского слушателя.

          Пора выставлять свою музыку, например иеромонаха Фотия, Данила Плужникова (когда подрастет), из Чеченской республики есть талантливые ребята

          За последние годы появилось много талантливой молодежи, их надо продвигать, и песни свои писать

          Участвовать в конкурсе надо - нельзя нам самим превращать себя в изгоев.
          Надо использовать все возможные площадки для демонстрации себя, своей культуры

          Надо завоевывать свое место под солнцем, и для этого все средства хороши,

          только подстраиваться под кого-либо не надо

          С несправедливостью надо бороться, бежать от нее нельзя, не по-нашему это.

          Есть петиция об отмене результатов ЕВ-2016, там уже подписалось около 20 тысяч человек ( и это за несколько часов). Требуется 25000, потом ее должны рассмотреть в Европе.

          Я подписал, каждый может это сделать


          вот ссылка:

          https://www.change.org/p/europian-broadcasting-union-make-eurovision-song-contes
          t-revise-the-results-of-the-song-contest-2016?


          1. Стойкий 16 мая 2016 16:41
            Вангую: на следующем Еврошабаше выступит немец со слезливой песней "1945", в которой расскажет, как в мае 1945 в его дом вошли чужие люди... В ватниках и с ППШ... laughing
            1. ОлегV 16 мая 2016 18:22
              В связи с победой на конкурсе украинской певицы Джамалы , исполнившей песню «1944» о депортации крымских татар....
            2. Dyagilev 17 мая 2016 09:52
              Наш бомонд весьма её привечает - Пугачёва & Co. И вообще в этом болоте не делят на своих и чужих, а делят и рулят только бабосы. Как было с Юрмолой, когда не пустили Валерию и Кабзона, а остальные отплясывали для евроснобов без зазрения совести. Как было и есть с бандеровским шутом - Зеленским, как и Иван Дорн, собирающий денежку для новых убийств на Донбасе в России. Ведущим на НТВ фамилию не помню. От того и живёт вся эта шушера в дворцах и шоколаде, что плевали на совесть, и гордость, и страну, за одно.
          2. arane 16 мая 2016 18:42
            Шнура надо на евровидение. Пусть всехттам пошлет laughing
            1. Starover_Z 16 мая 2016 19:05
              Цитата: arane
              Шнура надо на евровидение. Пусть всехттам пошлет laughing

              Пускай споёт там "Священная Война" ! Не примут, так хоть своими словами всё выскажет !
            2. СРЦ П-15 16 мая 2016 19:13
              Да Евротвидение такое!
            3. svd-73 16 мая 2016 22:54
              Пускай споёт там "Священная Война" ! Не примут, так хоть своими словами всё выскажет !
              Вот тоже хорошая песня для напоминания всяким евроинтеграторамжелательно с видеорядом
            4. falikreutov 18 мая 2016 15:29
              Была бы возможность - поставил бы 100 плюсов!!!
          3. Lich 16 мая 2016 20:23
            Петицию подписал) только результаты не изменят

            Украинцам дали год на европеизирование
            1. CONTROL 17 мая 2016 06:42
              Цитата: Lich
              Украинцам дали год на европеизирование

              Ага,целый год! До 2025-го...
              А в 2025-м - милости просим в Европу! если не передумаете...и если Европа к тому времени ещё будет Европой...
          4. uragan114 17 мая 2016 12:47
            Цитата: bulvas
            Надо заканчивать подстраиваться под европейского слушателя.

            Я подписал, каждый может это сделать


            вот ссылка:

            https://www.change.org/p/europian-broadcasting-union-make-eurovision-song-contes

            t-revise-the-results-of-the-song-contest-2016?


            Не надо подписывать!!!! Пусть этот конкурс пройдет на украине.
            Мы еще посмотрим комедию, про выпрашивание денег. А это говорят не много не мало 50 лямов зелени.
            Там уже заявили, что денег нет. В бюджете не заложено.
          5. Поморянин 17 мая 2016 15:11
            Цитата: bulvas
            Данила Плужникова (когда подрастет),

            К величайшему сожалению, болезнь талантливого парня неизлечима. Не подрастёт. Но ваша идея гениальна!
        2. Комментарий был удален.
        3. Zoldat_A 16 мая 2016 17:41
          Цитата: майор Юрик
          Эуропе нравится,пусть голосят перед своими выкормышами,по колено в крови детей и стариков Донбасса. Надо вспомнить,наконец,о российской гордости,а не деньгах любой ценой!

          Вот иманно....

          Да пилювать бы слюнями на ту Еуропу с её Еуровидением. Пусть там скаклы песни про Бандеру поют, пусть немцы про Гитлера... Не много ли для них чести - чтобы мы тут, в России, сидели и думали об одном - как бы им отомстить? Других дел нет, что ли?

          Допоются - война всё расставит по местам, как в 45-м... Ещё лет на 70...
          1. mihasik 16 мая 2016 18:29
            Цитата: Zoldat_A
            Допоются - война всё расставит по местам, как в 45-м... Ещё лет на 70...

            Только вот про 26 млн. человек советских людей, которые погибли во времена ВОВ и разрушенная страна в придачу, незабываем. К сожалению нам не оставляют выбора на чьей территории воевать, но если системами ПВО/ПРО/РЭБ, закроют непроницаемым куполом небо, над всей страной, то ситуация может и изменится.
            mihasik
            1. Zoldat_A 16 мая 2016 18:48
              Цитата: mihasik
              Только вот про 26 млн. человек советских людей, которые погибли во времена ВОВ и разрушенная страна в придачу, незабываем.

              А я чего, вперёд всех рвусь разрушить собственную страну и угробить 26 миллионов её граждан? Мне тех, кого уже похоронил, кого в цинках домой отправил - до могилы не забыть...

              Я про то, что с такими песняками рано или поздно, а ружьишько на стене пальнёт - а там война и расставит всё по местам.....
            2. mihasik 16 мая 2016 18:53
              Цитата: Zoldat_A

              Я про то, что с такими песняками рано или поздно, а ружьишько на стене пальнёт - а там война и расставит всё по местам.....

              А я про то что если начинать, то начинать первыми и на чужой территории, как те же СГА. Но у нас менталитет не позволяет первыми начинать. Ждем пока нападут и только потом начинаем отбиваться.
              mihasik
            3. 72jora72 17 мая 2016 05:09
              Я про то, что с такими песняками рано или поздно, а ружьишько на стене пальнёт - а там война и расставит всё по местам.....
              Ружьишко то пальнёт в любом случае, с песняками или без.....а вот там уже будем посмотреть кто на чей Белый дом флаг то установит.....
            4. Комментарий был удален.
        4. Стойкий 17 мая 2016 17:28
          Злые языки поговаривают, что поляки на следующем Евровидении выступят с песней-хокку, где будут такие слова:
          "К нам приходил незнакомец,
          Назвался Сусаниным.
          Теперь ненавидим спортивное ориентирование..."
      2. Офицер запаса 16 мая 2016 16:51
        "70-80% норвежцев, которые комментируют такие новости в Интернете, говорят, что это всё политическая манипуляция. Я уверен, что в других европейских странах простые люди придерживаются такого же мнения"

        Все это Евровидиние - сплошная политика. Голосование по принципу "свой-чужой".
        А по большому счету - и выбирать-то не из кого. Все на одно лицо - безголосые с примитивной музыкой. Какой-то третьесортный конкурс. Непонятно - чего там Россия делает?
        1. bulvas 16 мая 2016 17:09
          Цитата: Офицер запаса
          Все это Евровидиние - сплошная политика. Голосование по принципу "свой-чужой". А по большому счету - и выбирать-то не из кого. Все на одно лицо - безголосые с примитивной музыкой. Какой-то третьесортный конкурс. Непонятно - чего там Россия делает?



          Россия там делает то же что и Чуркин в ООН

          Нынешний расклад - большая удача для нас, посмотрите, как Европа закипела, и не только Европа

          А спеть следующий раз (если будем участвовать) надо про жертв авиакатастроф



        2. Комментарий был удален.
        3. mihasik 16 мая 2016 18:31
          Цитата: Офицер запаса
          Какой-то третьесортный конкурс. Непонятно - чего там Россия делает?

          Так Россия цэ ж Европа! Чи, ни?) Шучу.
          mihasik
          1. раф 17 мая 2016 00:08
            Цитата: mihasik
            Цитата: Офицер запаса
            Какой-то третьесортный конкурс. Непонятно - чего там Россия делает?

            Так Россия цэ ж Европа! Чи, ни?) Шучу.

            Иди в попу(тоже шучу!) wassat ,как может меньшее вместить большее?!Так только в квантовой механике бывает!
      3. Наблюдатель2014 16 мая 2016 17:22
        В Норвегии предложили исполнить на "Евровидении-2017" на Украине песню о зверствах бандеровцев

        А пусть хоть раз и поляки булками потрясут.В Польше есть памятники жертвам бандерлогов!А Беларусь! что молчать будет?Хатынь забыли?Или как?"Свидомиты"жгли.Хоть в Союзе по просьбе политбюро Украины молчали
      4. roadsmell 18 мая 2016 08:47
        Предлагаю идею:
        Тексты для победных песен на Евровидении для польского и немецкого певца. Туркам, шведам и французам приготовиться.

        Вспомните, панове, как когда-то,
        По пригорку прямо сквозь лесок,
        Шли простые польские ребята,
        По болотам русским на восток.
        Как на эшафот, как на закланье,
        Сквозь леса и утренний туман,
        Вел агент их путинский Сусанин,
        С чисто русским именем Иван.
        И не отразят вам в песне ноты,
        И у текста в ней не хватит слов,
        Как шальные русские болота
        Польских в себя приняли сынов.
        Там они лежат средь водной мути,
        Зря их жены ждут на берегу.
        Виноваты в этом лично Путин,
        Лазарев, Киркоров и Шойгу.


        ****
        Проделал путь опасный долгий,
        Всем трудностям наперерез,
        Мой дед в земле лежит у Волги,
        Обычный штурмовик СС.
        Он воевал не за награды,
        Он нес свободу для людей,
        Теперь лежит под Сталинградом
        Вдали от родины своей.
        Бурлят на Волге пеной волны,
        Хранит солдатов вечный сон,
        Мы не простим и будем помнить,
        Проклятый Путин и Кобзон!

        (с) Гутин
    2. влад66 16 мая 2016 16:18
      Уважаемые коллеги,да уже давно ясно что все эти Евровидения и другие педераст конкурсы давно уж ангажированы и политизированы и побеждают в нем только Кончиты Вурст и прочая шелупень,так и не стоит заморачиваться и переживать из за этого педераст конкурсов.
      1. upadeishev 16 мая 2016 16:28
        Поддерживаю!!! Еще один пример-участие Австралии: она что, теперь Гейропа? (впрочем, странный вопрос...). Если бы она победила, в следующем году обозвали бы эту клоунаду "австраловидение"?
        1. внук Перуна 16 мая 2016 16:54
          Цитата: upadeishev
          Еще один пример-участие Австралии: она что, теперь Гейропа?

          Австралия формально до сих пор заморская английская территория. Даже флаг Австралии на это как бы намекает wink
          1. Zoldat_A 16 мая 2016 19:09
            Цитата: внук Перуна
            Австралия формально до сих пор заморская английская территория. Даже флаг Австралии на это как бы намекает

            А в Америке есть фирмы, которые напилювали на Резолюцию 2222 (XXI) Генеральной Ассамблеи UNOOSA 1966 года и продают дачные участки на Луне. Это же не даёт права гражданам требовать, чтобы на Луну пустили электричку!

            Если каждая бывшая английская колония начнёт права в Европу записаться, так у нас в мире мало чего останется, кроме Европы.... laughing

            Кстати, формально Канадой тоже владеет английская королева Елизавета II... И Канаду на Евровидение? А ещё Мозамбик, Руанду, Намибию и Камерун - тоже члены Содружества.... Ну, выходит, и европейцы...laughing
            1. МВГ 17 мая 2016 20:36
              Канадой английская королева владеет не формально, а фактически, потому что генерал-губернатора там она утверждает и может в любое время его освободить. для справки
            2. Sergej1972 19 мая 2016 10:06
              Для справки. Генерал-губернатор реальной властью не обладает. И его кандидатура назначается британской королевой по согласованию с канадским премьер-министром. Причём правительство Великобритании к этому никакого отношения не имеет. В данном случае британская королева назначает генерал-губернатора как королева Канады.
          2. Sergej1972 19 мая 2016 10:03
            Это не так. Даже формально Австралия не заморская британская территория. Сами австралийцы за такой флаг выступают.
      2. Karasik 16 мая 2016 16:28
        Цитата: влад66
        ,да уже давно ясно что все эти Евровидения и другие педераст конкурсы давно уж ангажированы и политизированы

        Сегодня услышал шутку: победить в евровидении Россия могла бы только в том случае, если бы на конкурс послала бы Михаила Касьянова, с песней о зверствах Владимира Путина. wassat
        1. Ami du peuple 16 мая 2016 16:39
          Цитата: Karasik
          если бы на конкурс послала бы Михаила Касьянова, с песней о зверствах Владимира Путина.
          Мишаня в обмоченных штанах и с тортом на голове? Это было б сильно! А вообще, целесообразно ли в принципе принимать участие в этом песенном конкурсе европейских фриков? Ни уму, ни сердцу...
      3. reservist 16 мая 2016 17:42
        Цитата: влад66
        побеждают в нем только Кончиты Вурст и прочая шелупень

        однако и там бывали исключения ...
      4. kotvov 16 мая 2016 18:44
        так и не стоит заморачиваться и переживать из за этого педераст конкурсов.,,
        согласен,переживать и заморачиваться не стоит.а вот поддеть эту кагалу за одно место, стоит-подпишите петицию,говорят и на фейсбуке есть.
    3. sgazeev 16 мая 2016 16:29
      Норвегия в хоккее так себе,а вот лыжники классные.Недаром помнит вся Норвегия.
      Про день Киркенес! drinks
    4. мыслитель 16 мая 2016 18:21
      Ура, надрали! good drinks
      1. ЮГВ-97219 16 мая 2016 19:23
        Ну надрали это громко сказано!Ни когда не думал что будем так радоваться победе над норвежцами!Это мы стали хуже играть или они лучше!?
    5. Олег147741 16 мая 2016 20:13
      Цитата: Michael67
      Но в хоккей мы вас сейчас всё равно драть будем... .

      Всё правильно! песни песнями, а хоккей хоккеем.
    6. казак волгский 17 мая 2016 07:41
      полностью солидарен!
    7. казак волгский 17 мая 2016 07:41
      полностью солидарен!
    8. meriem1 17 мая 2016 09:59
      Браво!!! ДРАТЬ..ТАК НЕ ПОВОД Не общаться в правильной форме. Норвеги к стати о..е Люди.. Это север. Люди, как камень. Полнится понимание ситуации!!!
  2. nazar_0753 16 мая 2016 16:07
    Да про зверства бандеровцев можно не только относительно Второй мировой петь. Современная Украина - живой тому пример. По крайней мере, пока ещё живой.
    1. БМП-2 16 мая 2016 16:37
      По словам Порошенко, он уже остановил самую большую армию в Европе. Получается, что это тоже уже в прошлом и можно петь. laughing
      1. Стойкий 16 мая 2016 16:51
        Поймал украинец зайца, говорит жене:
        - Зажарь!
        - Газ в России.
        - Тогда на углях.
        - Уголь на Донбассе.
        - Давай на дровах.
        - Дрова в Раде.
        1. Neputin 16 мая 2016 17:47
          Там есть продолжение: украинец в сердцах швыряет зайца в кусты. Заяц вскакивает и кричит: Слава Украине! Героям слава!.
          1. jeezar 17 мая 2016 10:37
            И поскакал. Прочь.
  3. Тот же ЛЕХА 16 мая 2016 16:09
    Превратили ЕВРОВИДЕНИЕ в клоунаду...тьфу....на европейские ценности ...в последнее время кроме мата ничего о них не могу сказать....одни матюги прут.
    1. игорек 16 мая 2016 16:26
      Наш ответ евровидению!
      1. Shamsik 16 мая 2016 17:19
        Этот, так сказать, конкурс пора называть "ЕвроНевидение"
    2. Pirogov 16 мая 2016 16:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Превратили ЕВРОВИДЕНИЕ в клоунаду...тьфу....на европейские ценности ...в последнее время кроме мата ничего о них не могу сказать....одни матюги прут.

      А мне вообще интересно кто смотрит ,этот бред и что там можно слушать?
      1. Стирбьорн 16 мая 2016 16:56
        Цитата: Pirogov
        А мне вообще интересно кто смотрит ,этот бред и что там можно слушать?

        Ну вообще да, смешно, на Военном Обозрении Евровидение обсуждать fellow laughing
        1. Нормаль ок 16 мая 2016 18:13
          Цитата: Стирбьорн
          Цитата: Pirogov
          А мне вообще интересно кто смотрит ,этот бред и что там можно слушать?

          Ну вообще да, смешно, на Военном Обозрении Евровидение обсуждать fellow laughing

          ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И ещё столько же плюсов.
        2. kotvov 16 мая 2016 18:47
          Ну вообще да, смешно, на Военном Обозрении Евровидение обсуждать,,
          вообще это ПОЛИТИКА,а не просто девочка спела.сам не смотрю ЭТО,но вопрос стал в политическую плоскость,что песня(так сказать-победитель)что голосование.
        3. Pirogov 16 мая 2016 18:52
          Цитата: Стирбьорн

          Ну вообще да, смешно, на Военном Обозрении Евровидение обсуждать fellow laughing

          Если Вы не заметили статья на Военном Обозрении про Евровидение ...............
      2. 2s1122 16 мая 2016 17:25
        Тогда как выступила украинская группа после первого майдана и спела типа мы не и так далие laughing продолжыл смотреть евровидение,посли канчиты wassat вудс перестал смотреть.Ну а теперь даже вспоминать незачем.А ведь было класное зрелище.
    3. sgazeev 16 мая 2016 16:46
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Превратили ЕВРОВИДЕНИЕ в клоунаду...тьфу....на европейские ценности ...в последнее время кроме мата ничего о них не могу сказать....одни матюги прут.
  4. tasey 16 мая 2016 16:09
    Нужен текст. Предлагаю - сначала оригинал - на русском, а потом - толковый перевод. И "запустить" в сеть...
    1. sgazeev 16 мая 2016 16:54
      Цитата: tasey
      Нужен текст. Предлагаю - сначала оригинал - на русском, а потом - толковый перевод. И "запустить" в сеть...

      А Шнуров будет декламировать наш могучий русский мат,для снятия психологического напряжения drinks
  5. Altona 16 мая 2016 16:09
    Киев, год спустя. Ждём открытие "Евровидения-2017"
  6. avt 16 мая 2016 16:09
    А что ? Неужели за год песню про Волынскую резню сочинить нельзя ? Да ещё дуэтом с поляками спеть...но это уже сверхзадача на это их уговорить.
    avt
    1. Alexey RA 16 мая 2016 16:14
      Цитата: avt
      А что ? Неужели за год песню про Волынскую резню сочинить нельзя ? Да ещё дуэтом с поляками спеть...но это уже сверхзадача на это их уговорить.

      Полякам можно предложить выйти на конкурс с песней Tylko we Lwowie - о лучшем польском городе Львове. laughing
      1. kotvov 16 мая 2016 18:50
        Полякам можно предложить выйти на конкурс с песней Tylko we Lwowie - о лучшем польском городе Львове.,,
        да в сети уже было предложение,спеть на следующем видении о резни поляков и не только.песню предложили назвать ,,1943,, при чем предложили немцы.
  7. Strashila 16 мая 2016 16:11
    Нет, надо что-то демократичное... о судьбе японцев в годы Второй мировой проживающих на территории США.
  8. Тузик 16 мая 2016 16:15
    фрик-шоу, педераст на гее лисбиянкой погоняет, аминь.
  9. uskrabut 16 мая 2016 16:15
    Ничего другого я от Евровидения и не ожидал. Россия в политическом смысле запад сильно беспокоит, поэтому какая ей победа! Россию надо поставить на место, поэтому победу присудим украинской крымскотататарке, которая спела, как крымских татар спасли в 1944 от справедливой мести жителей освобождённого крыма.
  10. Росси-Я 16 мая 2016 16:16
    В Европе на мнение людей уже давно не обращают внимание, что доказывают результаты их народных "референдумов" и реакция евроруководителей на них.
    Да и сами евролюди похоже променяли честь на "толерантность".
  11. Белая Медведица 16 мая 2016 16:18
    Эх, как кто-то писал, "Шнура на Политвидение 2017!"
    Жаль, что наш матюкающийся соотечественник отказался от чести послать хохлов в одно место на их земле.
    1. reservist 16 мая 2016 16:24
      Цитата: Белая Медведица
      Эх, как кто-то писал, "Шнура на Политвидение 2017!"
      1. Одинокий Волк 16 мая 2016 17:47
        Цитата: reservist
        Цитата: Белая Медведица
        Эх, как кто-то писал, "Шнура на Политвидение 2017!"

        Блин да что там Шнур.. Давайте им вежливых людей,ВИА Голубые Береты, пошлем!!Пусть мужики им покажут, как петь надо... И курить вукраинке джамале с кончитой , на пару,в сторонке гарантированно. А жюри подтираться.
    2. def89 16 мая 2016 17:37
      Рогозин предложил.
  12. Комментарий был удален.
  13. Горный стрелок 16 мая 2016 16:20
    Наверное, стоит воспользоваться предложением. И здорово так будет! Потоки крови по сцене, виселицы, младенцы на столбах, скрученные колючей проволокой - укроп будет в восторге!
    Почему мне так хочется поехать в клуб пострелять?
    Из настоящего боевого... Чтобы не забывать навык am
  14. Altona 16 мая 2016 16:22
    Итоги "Полит-Геевидения-2016". Инфографика.
  15. Kotost 16 мая 2016 16:22
    В какой-то степени я даже рад, что именно Руина выиграла - теперь зрелище гарантировано, а хохлам еще и деньги занимать у Европы на это мероприятие lol
    1. НЕКСУС 16 мая 2016 20:41
      Цитата: Kotost
      В какой-то степени я даже рад, что именно Руина выиграла - теперь зрелище гарантировано, а хохлам еще и деньги занимать у Европы на это мероприятие lol

      Я интересуюсь...А в стране где идет война Евровидение вообще как проводить то будут?
      И второе:Денег на элементарное нет,зато на это сборище деньги кляньчить уже собираются.Вот хохлам то праздник среди чумы то нарисовался.
      1. Комментарий был удален.
      2. Мур 17 мая 2016 04:28
        Цитата: НЕКСУС
        Я интересуюсь...А в стране где идет война Евровидение вообще как проводить то будут?

        Бандера придэ - микрофон принэсэ.
  16. iliya87 16 мая 2016 16:25
    Кто то его ещё смотрит? По мне это такой же маразм как и Дом-2. Гораздо приятнее победа ЦСКА 1-е место в евролиге и Локоматива 3-е место (баскетбол). Надеюсь сборная по хоккею ЧМ выиграет и вообще тогда мой рот неделю будет бухать!!!
    1. Игорь Половодов 16 мая 2016 16:40
      Хм... по свидетельствам приближенных, даже Шнур, в реальной жизни, не бухает так, как поет об этом... до блевоты...
      Считаю не уместным пропаганду, мягко говоря, нетрезвого образа жизни!
      Тем более от радости сопереживания побед и свершений!
  17. Комментарий был удален.
  18. полетун 16 мая 2016 16:30
    Вам ли , коллеги, не все равно? Мы знаем, что выступили достойно и впечатляюще. А на счет Украины... Так со стороны европы это была экономическая диверсия. Крайние деньги из бюджета уйдут именно на пляски, а не на вооружения. Прелесть!
  19. старый пионэр 16 мая 2016 16:31
    Если честно, то я считаю что после Кончиты , первое место на этом конкурсе стало уже непрестижным в глазах человека традиционной ориентации.
  20. 1536 16 мая 2016 16:36
    Негодующие или ироничные комментарии в сети? А что, собственно, кто-то хотел увидеть? Как все машут российскими флагами и кричат здравицы в честь нашей страны и ее руководства, или эстрадного искусства? И это в Стокгольме, в Швеции, которая только что не готова сегодня порвать Россию на части, да мы ее в свое время лишили способности рвать и кусаться (это еще в XVIII веке было, примерно в самом его начале, как сейчас).
    Вывод: надо было такого певца/певицу выставить на конкурс, чтобы никакие фашисты не могли взять верх! Нельзя же, в самом-то деле, заставить Землю вращаться в обратную сторону вокруг Солнца (что, видимо, хотят сделать на Украине). А если нет таковых певцов, то поменьше надо внимание обращать на на этот коркурс, от которого, по-моему, даже самих европейцев воротит. И давно.
  21. smok62 16 мая 2016 16:38
    Согласен, Еврогейвидение полный отстой, ни уму ни сердцу.Участие в нём само по себе уже самоунижение и выпячивание полного отсутствия интеллекта. Чего боятся Единороссы? Изоляции? Хотят показать НАШУ открытость миру.Да какому? По мне так надо опустить железный занавес да ещё залить его бетоном. А то скоро смоет остатки всего святого что осталось дерьмом с Запада и Востока ( США ).
    1. mivmim 17 мая 2016 12:21
      Чего боятся Единороссы?

      ?
  22. ovod84 16 мая 2016 16:42
    Хорошо что победили одичалые , пусть теперь платят .
  23. Swed 16 мая 2016 16:44
    1. Данный конкурс показал, какая пропасть сейчас существует между правящими элитами и обычными людьми в Европе.
    2. Впереди более интересный конкурс, под названием : "Украина требует выдать денег на проведение Евровидения."
  24. ARES623 16 мая 2016 16:45
    Я думаю, что это все тренировка перед бразильской олимпиадой. Вот уж где клоунада расцветет буйным цветом. Страшно подумать, что там ожидает наших спортсменов, если ради этого(пусть кто опровергнет) сменили правительство страны. В любом случае новое проамериканское руководство попытается расстелиться перед янками. Уж там нас спасет ну совсем явное преимущество.
  25. Галоперидол 16 мая 2016 16:45
    Бандеровцы ,это бешеные собаки,а по сему,хороший бандеровец-мертвый бандеровец !
  26. Просто 16 мая 2016 16:46
    Евровидение 2017...
    Евреи с песней о холокосте
    Чехи о подлой окупациии страны поляками вместе с немцами
    Пшеки о начале 2 МВ И ПОДЛОМ НАПАДЕНИИ гитлера с танками на польских улан
    Немцы о поражении в 1 МВ и 2 МВ
    Ангилачане об утери Империи после 2мв
    Палестинцы о зверствах Израиля
    И тд и тп

    На Евровидении 2017 обязательно надо пригласить Гондурас ( Австралию пригласили! Гондурас чем хуже?)
  27. Mama_Cholli 16 мая 2016 16:52
    При чем здесь именно этот конкурс?
    Вспомните победителя Евровидения - кончиту?

    писи: Хохлы кстати собираются проводить Евровидение в Ялте. Уже слышны робкие требования вернуть Крым для этого европейского гомосексуального действа...
    1. uskrabut 16 мая 2016 17:04
      Крым не вернём, а крымских татар вернуть украине можно. Только они не захотят туда возвращаться
  28. Altona 16 мая 2016 16:52

    Обсуждение в студии "Вести-ФМ" сегодня.
  29. ohtandur 16 мая 2016 16:53
    меня вот такой момент заинтересовал.. Петьюня сказал что проводить Евровиденье будет в Севастополе. Этим он какбэ намекает что должна была выйграть Росссия и хочет восстановить справедливость? belay wassat

    Или тихо съехать от трат на мероприятие?
  30. uskrabut 16 мая 2016 17:03
    Кажись придётся в 2017 на Евровидению просить съездить Шойгу what
  31. avva2012 16 мая 2016 17:07
    А норвежский политолог предложил России выдвинуть на песенный конкурс исполнителя с песней про зверства Бандеры и его единомышленников во Второй мировой войне. Речь идёт о норвежском политологе Бьорне Нистаде, который заявил (цитата LifeNews):

    Он, что серьезно сравнивает зверства УПА УНСО и выселение крымских татар?! Это, как можно сравнивать распиленного пилой человека и татарина отправленного из Крыма в глубь страны? Одинаково?
    Ну, ладно европеец не понимает, а мы?
    1. Alex0782 16 мая 2016 21:59
      Сталин переселил крымских татар за предательство, за то что немцев хлебом-солью встретили, служили их проводниками и полицаями! Какого они после этого хотели отношения к себе? К предателям это еще очень даже человечно!!!
      1. ARES623 17 мая 2016 06:14
        Цитата: Alex0782
        Сталин переселил крымских татар за предательство, за то что немцев хлебом-солью встретили, служили их проводниками и полицаями! Какого они после этого хотели отношения к себе? К предателям это еще очень даже человечно!!!

        Не надо путать мух с котлетами. Сталин депортировал крымских татар, находящихся в тот момент в большой степени под влиянием Турции, союзников немцев, не в качестве возмездия, а для зачистки тылов прифронтовой полосы. Во время войн это обычное мероприятие. Когда все войска сосредоточены на главном противнике и постепенно уходят в глубь Европы, не хватало, чтобы турки расшатывали Крым, озабоченный голодом и восстановлением разрушенного хозяйства. Сталин во все времена характеризовался как прагматичный, в первую очередь, руководитель. Если надо было бы отомстить, провел бы пару процессов и утопил бы всех подозрительных в Черном море. Тихо и без всяких фокусов. История знает и более радикальные примеры. ИВС был достаточно гуманен, даже сверх меры. Отголоски этой гуманности сегодня на Украине нам мозг парят.
  32. Пёхарь 16 мая 2016 17:13
    Цитата: bulvas
    Надо заканчивать подстраиваться под европейского слушателя.

    Пора выставлять свою музыку, например иеромонаха Фотия, Данила Плужникова (когда подрастет), из Чеченской республики есть талантливые ребята

    За последние годы появилось много талантливой молодежи, их надо продвигать, и песни свои писать

    Участвовать в конкурсе надо - нельзя нам самим превращать себя в изгоев.
    Надо использовать все возможные площадки для демонстрации себя, своей культуры

    Надо завоевывать свое место под солнцем, и для этого все средства хороши,

    только подстраиваться под кого-либо не надо

    С несправедливостью надо бороться, бежать от нее нельзя, не по-нашему это.

    Есть петиция об отмене результатов ЕВ-2016, там уже подписалось около 20 тысяч человек ( и это за несколько часов). Требуется 25000, потом ее должны рассмотреть в Европе.

    Я подписал, каждый может это сделать


    вот ссылка:

    https://www.change.org/p/europian-broadcasting-union-make-eurovision-song-contes

    t-revise-the-results-of-the-song-contest-2016?


    Поддерживаю, ибо это очень удачная мысль - отправить в следующем году на Украину певца из Чечни. Интересно хватит ли смелости у бандерлогов не дать нашему представителю первое место? А чтобы устроители горячо поддерживали нашу кандидатуру, исполнитель на сцену должен будет выходить с топором в руках.
    1. 31rus2 16 мая 2016 17:25
      Уважаемые,на Украину должен ехать И Кобзон с песней "Вставай страна огромная,вставай на смертный бой..."и пусть не чего не займет,за то в точку
      1. Пёхарь 16 мая 2016 17:44
        Я все же настаиваю на чеченце с топором.
      2. KnightRider 16 мая 2016 20:23
        Цитата: 31rus2
        Уважаемые,на Украину должен ехать И Кобзон с песней "Вставай страна огромная,вставай на смертный бой..."и пусть не чего не займет,за то в точку

        Кобзона не пустят, ибо он у хохлов в черном списке. Жиртрес Геращенко объявил о требованиях к кандидату из РФ: мол, его не должно быть в черном списке Украины и он обязан считать, что Крым аннексирован, а Кремль проводит агрессивную политику...
    2. кошак 17 мая 2016 05:15
      Цитата: Пёхарь
      А чтобы устроители горячо поддерживали нашу кандидатуру, исполнитель на сцену должен будет выходить с топором в руках.

      На коне и с шашкой! laughing
  33. Ярик76 16 мая 2016 17:24
    Хор Александрова на Евровидение с песней Вставай Страна ! Это будет класс !
  34. 31rus2 16 мая 2016 17:27
    Уважаемый,да уж одна мысль
  35. мыслитель 16 мая 2016 17:32
    Есть ещё такой момент -
    Согласно правилам проведения конкурса, — «для проведения «Евровидения» на территории страны-организатора не должно быть военных действий». А как же быть с АТО? С теми самыми военными действиями, которые, как утверждают украинские власти, происходят на территории независимой Украины?

    http://www.kp.ru/daily/26529.5/3546041/
  36. avva2012 16 мая 2016 17:35
    Не знаю, может кому нравится Лазарев и его куратор Киркоров, мне нет. Ездить на Евровидение уже после Кончиты, это опаганиться. Не один нормальный мужик такого не сделает. Пусть туда едут те, кто себя с этим ассоциируется. Надеюсь,русских там больше не будет. Украина, да, это их судьба.
    1. AlexDARK 16 мая 2016 20:52
      Да тут суть не в "нравится Лазарев, не нравится". Вообще попсу не люблю, но болел, да. Как говорится болей за наших, а тут такие подставы...
    2. AdekvatNICK 17 мая 2016 08:03
      послушайте,а давайте мы прекратим ещё и в футбол откажемся играть,ведь там много геев играет..что за привычка,чуть что сразу отказываться.Такими темпами мы самоизолируемся и подохнем.
  37. Echelon 16 мая 2016 17:35
    На Евровидение-2017 от России поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов.
    1. avva2012 16 мая 2016 17:45
      laughing Это пять! Янукович, правда пока украинский гражданин. Так, что может представлять две страны с медалью на шее от Петра Первого.
  38. Rostislav 16 мая 2016 17:38
    не вижу смысла обсуждать итоги второсортного конкурса быдлопопсы,которую никто и не слушает в нормальном рассудке,особенно после победы бородатого "ОНО"(ДО СИХ ПОР ПУТАЮСЬ МАЛЬЧИК ЭТО ИЛИ ДЕВОЧКА) ... а вывод по итогам прост-теперь это не "евровидение" а "политвидение" или "быдловидение"

    С тем, что это "политвидение" - согласен.
    Но участвовать надо. Для чего, ответил bulvas
    Россия там делает то же что и Чуркин в ООН
  39. КОРНЕТ 16 мая 2016 17:39
    Я думаю в 2017-ом украины уже не будет ... hi
  40. Stinger 16 мая 2016 17:40
    Ну, понеслась! Докатились. Скоро основной на Евровидении станет Песня Хорста Весселя. Це ж Эуропа!
  41. avg-mgn 16 мая 2016 17:40
    А будет ли Евровидение в следующем году, будет ли Европа единой под флагом ЕС. Им бы сейчас о завтрашнем дне упорно думать, а не о репертуаре. Насколько знаю, политические песни в подобных конкурсах участвовать не должны, а то могу предложить про "Дебальцевский котел", о котором в Европе вряд ли кто знает, сойдет за шлягер.
  42. Yak28 16 мая 2016 17:45
    Европа,а точнее большинство стран находящихся на европейском континенте являются колониями США,следовательно зачем России на Евровидении петь песенки с рабами,надо сразу с хозяином разговаривать.
  43. AlexSam 16 мая 2016 18:24
    нашлись два индивида, которые минуснули статье... наверное Лазарев с Бедросычем...
  44. nrex 16 мая 2016 18:29
    Ребят, послушайте чего напел там наш "СОЛОВУШКА". Если он педик, то это во всем !!!

    Сергій Лазарєв: "Для мене Крим - це не Росія"

    https://youtu.be/-ARl-6ENwSs

    И как я должен к нему относится ???
  45. masiya 16 мая 2016 18:37
    Да не только старых бандеровцев, но и новых порошенковских и вообще страну про..авших предателей и изуверов. Кровь Востока- Донбаса и Луганска всей Новороссии им отрыгнется, особенно киевским и западенским парням с честной своей правдой в очах горящих за славу краины...
  46. shubin 16 мая 2016 18:39
    Интересно девки пляшут!
    Не своя она, не своя: украинских националистов возмутила победа Джамалы

    16 мая 2016, 13:32
    Победа певицы Джамалы в конкурсе «Евровидение-2016» была сфальсифицирована, данный результат свидетельствует о том, что Украина больше не принадлежит украинцам, заявил представитель националистической партии «Свобода» Игорь Токовенко. В свою очередь, Ирина Фарион добавила, что над Украиной висит «проклятие демократического выравнивания нации по самым низким типам людей и идей».



    Не своя она, не своя: украинских националистов возмутила победа ДжамалыРИА Новости


    На Украине представитель националистической партии «Свобода» Игорь Токовенко выразил недовольство победой крымско-татарской певицы Джамалы в конкурсе «Евровидение-2016». Об этом пишет украинское издание «Вести», изложение материала приводит ИноТВ.

    По мнению Токовенко, результат конкурса свидетельствует о том, что сейчас Украина не принадлежит украинцам.

    «Евровидение окончательно превратилось в мультикультурный фарс. «Коренная украинка» Сусана Джамаладинова, победив на этапе национального отбора путём фальсификации, так же победила и в «европейском» конкурсе, чтобы продемонстрировать две вещи: Украина не для украинцев, а ЕС с нами. Выборы в оккупированном Донбассе в обмен на выбор «украинки» Джамаладиновой. Радуемся и танцуем на своих могилах!» — приводит слова политика издание.

    Его поддержала Ирина Фарион, назвавшая, в свою очередь, Евровидение «истеричной попсой». «Когда наблюдаю за истеричной попсой от Евровидения, вспоминаю Липинского: «Действительно ли вечно будет тяготеть над Украиной это проклятие демократического выравнивания нации по самым низким типам — и людей, и идей?» — заявила она.
  47. gur4enk 16 мая 2016 18:46
    России нужно взять и исполнить песню "Священная война"!
  48. atamankko 16 мая 2016 18:51
    Сколько хорошего испоганили из-за укропов.
  49. mr.fafes 16 мая 2016 18:56
    Зачем нам вообще сдалось это евровидение?!
    Это уже давно не международный конкурс, а проплаченая тусовка толерантных педерастов. am
    Нам это надо?
    1. Rock616 19 мая 2016 11:27
      Найдите Одно ! различие ... laughing
  50. фома неверю40 16 мая 2016 18:59
    нахёр этих европесеников и киркорова тудаже

    а то клялись мы на этот гейпарад не поедим
    год прошел и побежали туда на перегонки
    ненавижу мразей не постоянных
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня