Протестные войны во Франции. Полиция пошла на штурм для снятия блокады с нефтеперерабатывающих заводов

73
Информационное агентство France-Press со ссылкой на источники в правительстве страны сообщает о том, что Париж пошёл на беспрецедентные меры в связи с массовыми акциями протеста, парализовавшими страну. Напомним, что против поправок в Трудовой кодекс, на основании которых может увеличиться продолжительность рабочего дня, выступают профсоюзы по всей стране. Забастовка охватила все крупные города Франции. В акции протеста участвуют даже сотрудники предприятий атомной промышленности Пятой Республики.

Протестные войны во Франции. Полиция пошла на штурм для снятия блокады с нефтеперерабатывающих заводов


В одном только Париже сегодня на улицы вышли более 100 тыс. человек. В связи с забастовкой власти Франции приняли решение о распечатывании резервов энергетических ресурсов. Этот шаг обусловлен нехваткой топлива. Чтобы снизить шансы на манёвр для властей митингующие французы заблокировали 8 нефтеперерабатывающих заводов, поставив всю транспортную систему страны на грань коллапса. Подъезжавшие к воротам НПЗ бензовозы не могли проехать на территорию складов с горюче-смазочными материалами. На автозаправочных станциях по всей стране скапливались огромные очереди из автомашин. В первую очередь заправляли общественный транспорт, кареты скорой помощи и спецтехнику.

Через несколько часов с помощью усиленных отрядов жандармерии удалось разблокировать большинство нефтеперерабатывающих предприятий. При этом в ряде случае такая разблокировка напоминала самые настоящие военные действия. Полицию забрасывали дымовыми шашками и камнями, в ответ на это стражи правопорядка применяли слезоточивый газ и пластиковые пули. Несколько десятков человек, включая самих полицейских, получили ранения.

Из французского сегмента социальных сетей:
Это правительство сошло с ума. Ему наплевать на наши интересы.


Мы будет отстаивать свои права. Если Олланд считает, что он подавит протест народа жандармами, то в качестве президента он не задержится.

Французский народ не ставят ни во что. Дайте нам спокойно работать и кормить семьи!
.

Необходимо напомнить, что эти события во Франции происходят буквально за пару недель до начала крупного международного турнира - Чемпионата Европы по футболу.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    27 мая 2016 17:49
    Повторюсь. Рано закрыли Коминтерн.
    1. +8
      27 мая 2016 18:05
      Фы фсё фрёте!!! Это же не Франция! Где арабы, где негры? wassat
      1. +3
        27 мая 2016 19:00
        Цитата: Wiruz
        Фы фсё фрёте!!!

        ------------------
        А кстати! Нам почему то об "избытке" нефти на рынке говорят. Так всё-таки нет избытка.
      2. 0
        27 мая 2016 22:18
        Полиция пошла на штурм для снятия блокады с нефтеперерабатывающих заводов

        На штурм чего?
    2. +14
      27 мая 2016 18:13
      Цитата: sergo1914
      Рано закрыли Коминтерн.


      его прикрыли в 1943 (если точно помню)
      результат его деятельности?

      Огонь ленинизма наш путь освещает,
      На штурм капитала весь мир поднимает!
      Два класса столкнулись в последнем бою;
      Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!

      (с) Гимн Коминтерна
    3. +23
      27 мая 2016 18:16
      Елена Чудинова (автор книги Мечеть Парижской Богоматери) в одном из интервью сказала:

      "Один француз написал мне письмо, в котором говорится следующее: сейчас наши власти очень активно занимаются приёмом беженцев, преимущественно из арабских стран. Эти беженцы находятся на полном гос.обеспечении, получают временное жильё, питание, мед.помощь и т.д. Я посчитал, на те деньги, что я плачу государству в качестве налогов, оно содержит четверых беженцев. Получается на на меня "повесили" четырёх иждивенцев. И хотят "повесить" пятого и шестого. Содержать столько народу я уже не смогу, мне нечем будет кормить своих детей, нечего будет есть самому, не смогу платить за жильё - негде будет жить. В конце концов я потеряю работу и не смогу кормить этих "гостей с Востока". Тогда эти четверо перестанут просить своего куска хлеба, а начнут требовать его, отберут силой... Поднимут восстание"


      Точного пересказа гарантировать не могу, но смысл передал hi
      1. -5
        27 мая 2016 19:03
        "Тогда эти четверо перестанут просить своего куска хлеба, а начнут требовать его, отберут силой... Поднимут восстание"
        Во, насмешили! Они поднимут восстание. Бред затюканного французика, представителя некогда великой нации. Владельцы денег сделали из французов и мчащихся во Францию эмигрантов фуфло. А может вы думаете, что описанные выше событие - это восстание?
        1. +9
          27 мая 2016 19:45
          Во, насмешили! Они поднимут восстание

          По-Вашему, если завтра беженцам перестанут платить пособия и лишат их всех привилегий, то они будут просто сидеть сложа руки и тихонько поскуливать в уголку???

          По-моему, бредите Вы. С уважением, как говорится fool
          1. 0
            27 мая 2016 20:20
            Поразмышляйте на тему глагола "бежать". Если человек сбежал из родных мест за лучшей жизнью, то станет ли он бороться на новом, не родном месте за улучшение своей жизни, будучи оторванным от корней и социальной поддержки? Ему будет проще при запахе паленого сбежать еще куда-нибудь. Кстати, при наборе в команду футболистов американских студентов в университетах тренера применяют методику: дают кросс по пересеченной местности. Если студент обегает препятствия - его зачисляют в команду соккера, если прет напролом - в американский футбол. В общем это проявленное свойство характера. Кстати, Л.Гумилев приводил исторические примеры, когда иммиграция титульного населения снимала внутригосударственные напряжения. А исшедшие граждане либо вливались в чужие этносы, либо погибали.
            1. +10
              27 мая 2016 20:52
              А Вы что, всерьёз думаете что те кто бегут в Европу заслуживают называться "беженцами"? belay

              Да их там максимум процентов 30-35! Остальные: в лучшем случае - те, кто просто ищет лучшей жизни за чужой счёт: в худшем - потенциальные и явные исламисты!

              С цифрой могу ошибиться, но вроде около 65 процентов "беженцев" составляют взрослые здоровые мужчины от 18 до 40 лет. Причём, у многих из них на родине остались жены с детьми. Где старики? Где женщины? Где дети? А в интервью (спасибо Шарию за это) все как один говорят что едут в Европу учится (не работать! учится) и планируют жениться на европейке (многие при этом расхваливают многоженство).

              Вы ничего не слышали о случаях нападения этих "беженцев" на коренных европейцев? Как женщин, так и стариков. Про сексуальные домогательства к любительницам мини-юбок я вообще молчу.

              Это не беженцы, это звери, животные. Они понимают только язык силы. Всякую доброту или жалость по отношению к себе они воспринимают как чужую слабость. В Европу они едут за бесплатной едой, жильём, за доступным женщинами. Это конец Европы....

              Кстати, не знаю как Вас, но меня немного удивляет тот факт, что телефон "беженца" стоит в 2-3 раза дороже чем мой what
              1. +1
                27 мая 2016 21:39
                Вы ничего не слышали о случаях нападения этих "беженцев"
                Беспорядки на Корсике(январй) показали что когда на вызов пришлых отвечают адекватно,они просто прячутса и ждут когда их спасут от плохих французов. А в целом все верно...
                Всякую доброту или жалость по отношению к себе они воспринимают как чужую слабость. В Европу они едут за бесплатной едой, жильём
      2. Комментарий был удален.
    4. +6
      27 мая 2016 18:42
      Странно всё как то..Без обвинений в адрес Путина..
      1. 0
        27 мая 2016 20:29
        Ждете? А может надо сменить тему?
        1. +2
          27 мая 2016 21:38
          Согласен.Давайте забудем про французиков с арабами и неграми,про проблемы европейцев(по моему столько геморроя у них со времен Второй Мировой не было),да и про вездесущего Путина во главе дивизии бурятских водолазов...Николай,ну назовите Вашу тему.Я не ерничаю,тема плохого Путина действительно утомила даже тех кто её придумал.
          Цитата: tiredwithall
          Ждете? А может надо сменить тему?
      2. Комментарий был удален.
    5. +2
      27 мая 2016 18:49
      Цитата: sergo1914
      Рано закрыли Коминтерн
      Как-то вот не кажется, что это выражение пролетарского протеста. Слишком удачно эти манифестации, вылившиеся в беспорядки, совпали по времени с активным неприятием Францией договора о Трансатлантическом партнерстве, который усиленно навязывают Европе американцы.
      1. +2
        27 мая 2016 19:18
        Цитата: Ami du peuple
        совпали по времени с активным неприятием Францией договора о Трансатлантическом партнерстве, который усиленно навязывают Европе американцы.

        Протестующие противники договора о Трансатлантическом партнерстве.
      2. +4
        27 мая 2016 19:34
        Намекайте американцы заплатили протестующим? ну это уже чушь. Француские власти этот договор с радостью примет, вот только народ очень против
    6. +1
      27 мая 2016 19:44
      Веселенький ЧМ по футболу будет, однако! Забастовки проходят в нескольких городах Франции и только расширяются в численности. По прогнозам будет длительной, до победы отраслевых профсоюзов.
    7. +2
      27 мая 2016 20:08
      Звериный оскал капитализма в чистом виде. СССР нет значит с рабочим классом миндальничать не обязательно.
    8. +1
      27 мая 2016 21:16
      Да уж Слава Богу, что Сталин разогнал кучку иудеев, которые под маркой Коминтерна разворовали весь золотой запас России. При этом никаких видимых результатов не достигли
  2. +4
    27 мая 2016 17:49
    "... то в качестве президента он не задержится...."
    Да, куда вы денетесь, "грозные" wassat вы наши...Щас жандармы по ушам настучат и дружными рядами все на трибуны футбольных арен!
    1. +6
      27 мая 2016 17:53
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "... то в качестве президента он не задержится...."
      Да, куда вы денетесь, грозные вы наши...Щас жандармы по ушам настучат и дружными рядами все на трибуны футбольных арен!

      не думаю, при Деголе постреливать начали, французы упёртые когда их права трогают
      1. +2
        27 мая 2016 18:56
        Цитата: poquello
        при Деголе

        (-) за деголя
        1. 0
          27 мая 2016 21:02
          Я за!!! Прям щас налью!!! fellow
    2. +4
      27 мая 2016 18:41
      Цитата: АЛАБАЙ45
      .Щас жандармы по ушам настучат

      Надо нашему МИДу выразить протест против подавления свобод и демократии, поставить сцену и раздать печеньки. В общем всё как обычно )) они разгоняют своих демократично а все остальные не демократично, надо протестующим показать как покрышки жечь, ломать брусчатку... в общем пусть Олланд получает все то что сам сеял в других местах.
      1. +9
        27 мая 2016 19:19
        Цитата: Scoun
        Надо нашему МИДу выразить протест против подавления свобод и демократии, поставить сцену и раздать печеньки.

        Надо нашему профсоюзу(который мы только на 1 мая видим) поучиться у французских коллег как надо поднимать народ для отстаивания своих трудовых прав.А у нас хоть бы раз Шмаков вышел с плакатиком в пикет против "серых зарплат" или нелегальной эмиграции,к примеру!НЕТ! Ему некогда ,он книги пишет:
        "Без борьбы нет победы", 2009 г.
        "За достойный труд", 2011 г.
        "Бороться и побеждать", 2013 г.

        Организованно поднимать народ не под абстрактными и подрывными лозунгами "Долой!!!" и т.д. А конкретные лозунги при отстаивании прав трудящихся перед законодателями и крупным бизнесом.Недовольство народа нельзя пускать на самотёк или притушовывать.В России это чревато взрывным выплеском.Олигархи не должны покушаться на права и комфорт граждан!
      2. +1
        27 мая 2016 20:22
        Зачем ломать брусчатку, пусть ломают дома чиновников которые приняли эти законы
      3. +1
        27 мая 2016 23:08
        правильно - "Там же дети!!""
    3. +4
      27 мая 2016 19:34
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Да, куда вы денетесь, "грозные" вы наши...Щас жандармы по ушам настучат и дружными рядами все на трибуны футбольных арен!

      Я чё то Вашего сарказма не понял...
      Если рабочие отстаивают свои права это по-вашему плохо?
      Французы готовы объявить общенациональную забастовку против правительственных антинародных законов. А мы?
      А мы эти законы глотаем пачками, ведь у нас всё хорошо,правда?


      перевод ,на всякий good
      1. +1
        28 мая 2016 08:50
        "... ведь у нас всё хорошо,правда?..."
        Правда! smile У меня всё хорошо! А, с меня, "...начинается Родина..."! Считайте меня неисправимым и восторженным старичком-идеалистом... wink
        1. 0
          30 мая 2016 16:22
          Цитата: АЛАБАЙ45
          А, с меня, "...начинается Родина..."!

          Спасибо,Вам Владимир Ильич!!! Я знал ,что Вы живы!,
          а не картинка в моём Букваре.
  3. +7
    27 мая 2016 17:50
    Буянят хорошо, нефиг за живое дергать.
    1. +5
      27 мая 2016 18:10
      Цитата: poquello
      Буянят хорошо, нефиг за живое дергать.

      Утром смотрел по новостям,бунтуют сильно.По фигу им чемпионат Европы.Мощности АЭС снижены на 75%.Кое-где даже полиция поддерживает забастовщиков,потому что и их права будут ущемлены.
  4. +7
    27 мая 2016 17:50
    Французский народ не ставят ни во что. Дайте нам спокойно работать и кормить семьи!

    Только сейчас доходить стало? belay
    Там не только французский народ ни во что не ставят, там давно на всех забили и на народы, и на электораты. Власти ЕС кукарекают только то, что из-за океана разрешено. request
    1. +4
      27 мая 2016 18:10
      Цитата: К-50
      Французский народ не ставят ни во что. Дайте нам спокойно работать и кормить семьи!

      Только сейчас доходить стало? belay
      Там не только французский народ ни во что не ставят, там давно на всех забили и на народы, и на электораты. Власти ЕС кукарекают только то, что из-за океана разрешено. request

      а вот интересно, не первый ли это пробный камешек во Франции, и не уготовлены ли подобные законы для остальных стран ЕС
      1. +4
        27 мая 2016 18:22
        Цитата: poquello

        а вот интересно, не первый ли это пробный камешек во Франции, и не уготовлены ли подобные законы для остальных стран ЕС

        Нет!Французское правительство не первый раз пытается протащить этот закон и не первый раз Франция становиться на дыбы против этого закона.Первые протесты начались ещё в феврале.http://russian.news.cn/2016-05/11/c_135350970.htm
        1. 0
          27 мая 2016 20:02
          Цитата: амурец
          Цитата: poquello

          а вот интересно, не первый ли это пробный камешек во Франции, и не уготовлены ли подобные законы для остальных стран ЕС

          Нет!Французское правительство не первый раз пытается протащить этот закон и не первый раз Франция становиться на дыбы против этого закона.Первые протесты начались ещё в феврале.http://russian.news.cn/2016-05/11/c_135350970.htm

          ну февраль то это рядом
          1. +1
            28 мая 2016 01:56
            Цитата: poquello
            ну февраль то это рядом

            Ну если копать глубже то крупные студенческие волнения 1968,приведший к отставке Де Голля,а дальше пошло покатилось.2005год,2014,2015.Погуглите сами.Но все эти волнения,прямо или косвенно, связаны с наступлением на права трудящихся.Одно ясно. За всеми этими волнениями стоят профсоюзы.http://ataman-golovko.livejournal.com/25871.html
            Это только крупные волнения.
  5. +3
    27 мая 2016 17:51
    Конец очередной республики.Да здравствует революция и республика.
  6. +7
    27 мая 2016 17:52
    Нет СССР,нет конкуренции систем,следовательно с работниками можно не церемонится,ничего не добьются,миром правит крупный бизнес,в том числе и нашей страной
  7. +7
    27 мая 2016 17:56
    я в обще не знаю что толку штурм если работать некому? им митинговать даже не надо просто все кроме врачей пожарных и ментов должны не работать и пусть власти думают где бензин брать свет и т.д. и не надо беспорядков захотят все нормализовать и что б люди начали работать сделают все что просят!
    1. +6
      27 мая 2016 18:00
      Цитата: HMR333
      я в обще не знаю что толку штурм если работать некому? им митинговать даже не надо просто все кроме врачей пожарных и ментов должны не работать и пусть власти думают где бензин брать свет и т.д. и не надо беспорядков захотят все нормализовать и что б люди начали работать сделают все что просят!

      Вы про использование штрейкбрехеров слышали? Помнится, в Британии "железная Леди" даже военнослужащих посылала работать вместо митингующих..
      1. +3
        27 мая 2016 18:17
        "Леди " немного не далёкая была-ну нельзя военных посадить за пульты управления НПЗ,поездов , и самолётов-в колхоз пожалуйста ,скотине корм выдавать.
        Человека нельзя насильно заставить работать-нужен стимул(которого нет),далее идёт саботаж.
        1. +1
          27 мая 2016 18:40
          Сирия,Ливия,Ирак это были развитые страны,среди беженцев наверняка найдётся замена местным специалистам которые не на сорок рабочих часов с удовольствием согласья а на все сто,и за половину зарплаты,на то и был расчёт,что побегут в первую очередь те кто может работать в европе, а всплеск преступности побочный эффект,который власть имущих, людей по настоящему богатых,тех кто принимает решения не заденет, свою безопасность они обеспечить смогут
          1. +1
            27 мая 2016 23:55
            ,среди беженцев наверняка найдётся замена местным специалистам
            Ливия Сирия и Ирак развитые толко в сравнении с украиной и зимбабве. Беженцы бегут не работатй,а житй. Оттого и всплеск преступности.
        2. 0
          27 мая 2016 21:42
          Во время забастовки водителей грузовиков-танкеров планировали исползоватй рабсилу танкистов и мотопехоты..
          ну нельзя военных посадить за пульты управления НПЗ,поездов , и самолётов-в колхоз пожалуйста ,скотине корм выдавать.
    2. 0
      27 мая 2016 19:37
      а так скоро и будет, работники транспорта уже вторую неделю бастуют
  8. +7
    27 мая 2016 17:57
    Это та полиция, что не может справится с исламистами?
    1. +1
      27 мая 2016 18:38
      Цитата: Улисс
      Это та полиция, что не может справится с исламистами?

      В Назрани 100 человек отбили у полиции тело боевика.

      Около 100 человек после столкновения с полицией похитили тело предполагаемого боевика, убитого в Назрани. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в правоохранительных органах.

      «После полудня около сотни неустановленных лиц подъехали к моргу в Назрани и потребовали выдать им тело уничтоженного в ходе спецоперации боевика. Получив отказ от охраны, они устроили потасовку и ввиду численного преимущества разоружили сотрудников полиции и вывезли тело убитого», – отметил собеседник агентства.

      По данным ТАСС, нападавших было около пятидесяти человек. Официальными комментариями агентства не располагают. На месте происшествия работает оперативная следственная группа.
  9. +1
    27 мая 2016 18:09
    Ванга правильно предсказала, завалите СССР - развалите Еуропу...
  10. +3
    27 мая 2016 18:11
    Пару, тройку дней и всех приговорят по голове дубинками и любой суд Франции признает разгон правомерным.Все человеко любы и правозащитники даже не обратят внимания,тут не наберешь очков , притягивать Путина и русских не очень удобно получится.
    Это поход пары тройки голубых по Дворцовой 2 августа в Питере вызвал взрыв эмоций в западных СМИ,вот тут трэш............
  11. Полиция просто "демокротизирует "и "толерастит "эректорат! wassat
  12. +6
    27 мая 2016 18:32
    Рабочего класса нет, говорили они. Пролетариата нет, говорили они. Капитализм навсегда, говорили они. А вот и нет.
    1. +2
      27 мая 2016 19:13
      Цитата: Подрыв Устоев
      Капитализм навсегда, говорили они. А вот и нет.

      К сожалению,в данном случае социалистическая революция пока не произойдет
      1) Нет субъекта политической борьбы,во Франции не осталось реальной коммунистической партии.Этих людей просто некому повести за собой.
      2) Бунтуют люди имеющие слишком разные социальные(классовые) интересы .Вынос производства в страны третьего мира,в частности,преследовал цель ликвидировать саму возможность организованной борьбы рабочего класса вследствие его "размывания",отсутствия единства целей и интересов.
      Однако как опыт новой организации,как опыт борьбы в новых условиях эти выступления очень ценны .
      1. 0
        27 мая 2016 20:07
        1) Нет субъекта политической борьбы,во Франции не осталось реальной коммунистической партии.Этих людей просто некому повести за собой.

        Верно. Но это касается только текущего момента. Будет борьба за интерес, появится и тот самый авангард.
        2) Бунтуют люди имеющие слишком разные социальные(классовые) интересы .Вынос производства в страны третьего мира,в частности,преследовал цель ликвидировать саму возможность организованной борьбы рабочего класса вследствие его "размывания",отсутствия единства целей и интересов.

        Вот так вот и всё вынесли. Всё, да не всё. Без классового угнетения, без эксплуатации человека человеком капитализм существовать не может. То, что эта мерзость за последние сотню лет не могла не изменить свою форму вполне себе азбучная истина. А вот содержание осталось тем же, и обострившиеся противоречия между эксплуататорами и эксплуатируемыми лишнее тому подтверждение.
        Однако как опыт новой организации,как опыт борьбы в новых условиях эти выступления очень ценны .

        Несомненно. Очень полезный опыт, не смотря на скудность освещения в буржуазных мировых СМИ.(Ещё бы бурлящая рабочая Франция занимала там первые полосы, лол. Видать не могут не упомянуть. Совсем там хреново буржуям, поди.)
  13. +1
    27 мая 2016 18:39
    Что мы так за Французов разволновались, разберутся сами и с работодателями и с профсоюзами. Полиция делает свое дело, поубивать не поубивают, кого помнут - у них адвокаты у каждого есть и страховки на все случаи жизни. Для Европы это обычная практика.
    1. +2
      27 мая 2016 20:32
      Я как рабочий класс за это буду волноваться. Потом наши чинуши скажут "арбайтен 60 часов в неделю" беря в образец Францию
  14. +4
    27 мая 2016 19:04
    Социальные протесты во Франции продолжаются уже несколько месяцев,доходя в ряде случаев до настоящих уличных боев.Однако,обратим на это внимание,буржуазная пропаганда делает вид будто их вовсе нес существует.
    Никто не несет им печеньки,ни кричит о "онижедятях",ничто не собирает СовБезы ООН,никто не осуждает правительство Франции за разгоны,и.т.д.
    Причем особенно трогательно то,что в данном случае США,ЕС,и РФ действуют единым фронтом проявляя полное единодушие
  15. +3
    27 мая 2016 19:10
    Вот у них настоящая "ДЭМОКРАТИЯ"
  16. 0
    27 мая 2016 20:17
    Свобода,Равенство,Братство!
  17. +2
    27 мая 2016 20:21
    Уважаю Французов, чуть что не так - стачка и стычки с полицией, в России же весь народ забитый, как бараны на заклании - как угодно можно цены повышать, зарплаты снижать, градообразующие предприятия закрывать - никто дальше кухни носа не высунет.
    1. +4
      27 мая 2016 21:22
      У нас всё было,наши деды всё нам оставили,все социальные гарантии,бесплатное образование,медицина,8ч рабочий день,(всё это было в конституции,тогда законы кстати соблюдались на99,9 всеми) а мы от всего этого отказались сами и добровольно,наплевали на реки пролитой ими крови(своей и чужой),отдали всё за призрачную возможность больше зарабатывать и тратить, за иллюзию свободы,вот тогда народ в Москве вышел и сказал своё слово и всё ,что сейчас имеют народы всего мира,что во франции ,что у нас,что на украине,где угодно,всё это последствия тех событий
    2. 0
      27 мая 2016 21:30
      Да уж. Французы каждый свой сантим считают. А мы их только уважаем. Ибо, что французу - смерть, то русскому полезно.
  18. 0
    27 мая 2016 20:25
    Вот вам и Европа. Вот вам европейские законы и всё для людей. Нет, всё же для простых людей нет ничего хорошего. Везде одинаково страдает простой народ. А то - Европа! Права человека! Законы! Ну и где?
    1. 0
      27 мая 2016 21:33
      Законы, права. Зачем? - мировой системы социализма больше нет, соревноваться больше не нужно. Нужно резко понизить уровень потребления. Для этого в ЕС и вброшены беженцы, в первую очередь, в Германию - локомотив ЕС. Французам тоже придётся затянуть пояса. А начали, как всегда, с нас.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    27 мая 2016 21:40
    Самое время майдануть Французов. Евросоюз отменяй скорее визы укропам, они с покрышками на вокзале уже стоят !!!
  21. 0
    27 мая 2016 22:10
    перед самим Евро закончится...так сказать эта профилактика
  22. 0
    28 мая 2016 03:47
    Для нас - России - весьма поучительный пример того, каким образом необходимо отстаивать свои интересы. Приняло правительство не популярный закон - народ тут же массово вышел на улицы. Вот у кого учиться и с кого пример брать нужно.
    Что здесь весьма интересно - до сего времени во Франции была самая короткая рабочая неделя в Европе - 35 часов, т.е. французы с понедельника по четверг работали полный день, пятница - до 11-12 поработали и на пикник в Булонский лес. Но как только правительство приняло пакет законов о приведении длительности рабочего дня к общеевропейским нормам, последовали нехилые акции протеста. А у нас правительство и президент, по сути, четко обозначили курс на полный отказ государства от социальных (пенсионных) обязательств - и тишина...
  23. 0
    28 мая 2016 06:53

    думаю такая инфа вас удивит ....
    1. 0
      28 мая 2016 21:01
      Итепресно , а сколько еще порожняка выдкржит российская пропаганда ????????????????????????????
      1. 0
        28 мая 2016 21:03
        Зачем выкладыать порожняк если его так легко разоблачить ? рнаверно тому кому ваще пох ????? ВАЩЕ !!!!!!
  24. +1
    28 мая 2016 11:03
    Это-же, но уже с комментами показали по всем укросми. Кто-то лоханулся.
  25. 0
    29 мая 2016 06:43
    Ну посмотрим чем закончится. Вон, сколько представителей стран намекали о неподдержке продления санкций?
    А как дошло дело до голосования, так все единогласно поддержали.
    А бунтарей просто раком загнут и все. Их уволят, а на их места возьмут пришлых.
    И протесты прекратятся сами собой.
    Когда у нас на Дальзаводе народ бастовал в 90-х,
    часть просто разогнали а остальным пригрозили заменить их китайцами,
    мол те за чашку риса работать готовы.