"Болеющий небом": памяти командира звена "Русских витязей" Сергея Еременко

Пилот группы "Русские витязи" Сергей Еременко, самолет которого разбился сегодня в Подмосковье, сделал все, чтобы увести машину от жилых построек. Но на катапультирование времени уже не хватило. Таковы предварительные выводы следователей, работающих на месте крушения.
Вот оно — то самое выступление пилотажной группы "Русские витязи" в небе над подмосковным поселком Ашукино. Там сегодня открывали памятник авиаторам России — стоящий на постаменте устремленный ввысь самолет. Видно, как шестерка истребителей Су-27, выстроившаяся пирамидой, преодолевает сложные погодные условия — звено то и дело исчезает в грозовых облаках, а в следующем кадре — уже черный столб дыма от взрыва. От окончания летной программы прошло буквально несколько секунд, "Витязи" возвращались на базу в Кубинку.
"Болеющий небом": памяти командира звена "Русских витязей" Сергея Еременко

Это уже само место катастрофы — истребитель упал в лесополосе, совсем недалеко от жилых домов. Судя по направлению горящей просеки, летчик в последний момент направил машину прочь от села Мураново.
"Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта. Времени на катапультирование у пилота не оставалось", — говорится в сообщении Минобороны.
За штурвалом был командир звена, гвардии майор Сергей Еременко. Пилот экстра-класса. Карьеру военного летчика начинал в 31-м истребительном авиационном полку. Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27 — налетал в общей сложности восемьсот часов. С 2010 года — в Кубинке, сначала в пилотажной группе "Стрижи", потом перешел в "Русские витязи".

Он рассказывает о деталях очередного авиашоу. Их в истории "Русских витязей" было сотни — в том числе и самые важные, на Параде Победы летали над Красной площадью — и в большинстве Сергей Еременко участвовал.
Раскрашенные в цвета российского триколора самолеты "витязей" узнают на любом аэродроме мира — это единственная пилотажная группа, летающая на тяжелых истребителях. В уникальной фигуре "Кубинский рубин" — ее, кстати, демонстрировали 9-го мая — в воздухе одновременно девять сверхзвуковых машин. Но участвуют в этих впечатляющих выступлениях лишь самые опытные пилоты в стране. Одного из них, летчика первого класса Сергея Еременко, "Русские витязи" сегодня лишились. Это последнее его интервью — май 2016. "У каждого человека должна быть цель в жизни. И они должны быть все новые, новые и новые", — говорил он.
У Сергея Еременко остались жена и двое детей. Ему было 34 года.
За месяц до гибели пилот дал интервью ТАСС для спецпроекта "Всегда на высоте", посвященного пилотажным группам
"Болеющий небом": памяти командира звена "Русских витязей" Сергея Еременко

9 июня истребитель Су-27 разбился в Подмосковье после выполнения показательного полета. Летчик авиагруппы "Русские витязи" майор Сергей Еременко увел машину от населенного пункта и спас мирных жителей ценой своей жизни. Ему было 34 года.
За месяц до гибели пилот дал интервью корреспонденту ТАСС, в котором рассказывал об особенностях пилотажа, о своей работе и жизни в небе. Публикуем выдержки из его комментариев для спецпроекта "Всегда на высоте", посвященного 25-летию авиагрупп "Стрижи" и "Русские витязи".
О небе
Мы больны небом, каждый из нас

– Когда долго в отпуске не летаешь, все равно начинает небо сниться. Вроде думаешь, что устал от работы, а проходит неделя-вторая, и снова хочется за штурвал самолета. Все-таки, можно сказать, что мы больны небом, каждый из нас.
Настоящая вершина
– Идти к этому всю жизнь, прийти и бросить? Нет, конечно. Думаю, это мечта любого летчика. Настоящая вершина.
О летчиках
Летчик - это обычный человек

– Летчик - это обычный человек, просто требования к нему более строгие. Когда только начинаешь летать на пилотаж, непривычно действие перегрузки. Требуется время, чтобы освоиться. Однако все потом входит в привычку.
О пилотаже
Трудно оторвать руку от колена

– При одиночном пилотаже перегрузка может доходить до 9 g (единиц), а это значит, что на человека давит тяжесть в девять раз больше его собственного веса. Групповой пилотаж обычно не превышает перегрузок в 6 единиц. При этом даже при перегрузке в три единицы уже трудно оторвать руку от колена.
Главное не уйти в штопор
– Практически все фигуры выполняются на перегрузках. Пожалуй, наиболее сложные по выполнению - это "Колокол" и проход на минимальной скорости (200 км/ч). Нужно поддерживать самолет, не дать ему завалиться и не уйти в штопор. При таком дискомфорте летчики должны выдерживать свое место в строю, молниеносно соображать и реагировать на различные отклонения, слушать команды ведущего.
О фигурах
"Бочка" выполняется всеми летчиками

– Возьмем в качестве примера фигуру "Бочка" (поворот самолета вокруг продольной оси на 360 градусов). Если она одиночная, то это базовая фигура, выполняемая всеми летчиками. Если групповая - то это уже сложно, делают ее только пилотажники.
В бою "Бочка" дает летчику возможность уйти от ракеты противника
– Когда "Бочку" делает авиагруппа, основной смысл и мастерство - в синхронном выполнении этой фигуры, одновременно начатой и законченной, в четком выдерживании своего места в строю и положения самолетов в пространстве. Одиночная же "Бочка" в бою дает летчику возможность внезапно поменять свое пространственное положение, уйти от ракеты противника.
О самолетах
"Микроскопические" нюансы

– Глобальной разницы между самолетами, конечно, нет, но "микроскопические" нюансы, разумеется, всегда найдутся. На одном самолете двигатели чуть по-разному работают, садишься в другой - оба выходят на мощность одинаково. И конечно, летчик, который летал за штурвалом отдельно взятой машины, все расскажет про крошечные отличия в ее управлении.
Появится гораздо больше возможностей
– Су-30 по сравнению с Су-27 абсолютно другой - как по пилотированию, так и по управлению двигателями. Там все на электронике. В какой-то мере он чуть сложнее для группового пилотажа. Когда они поступят к нам в часть, придется облетывать их парно, постепенно привыкать к управлению, пилотированию в составе группы. В одиночном пилотаже появится гораздо больше возможностей, он будет гораздо более красочным и разнообразным. Там можно выполнять такие фигуры, которым и названий-то еще не придумали.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 75
  1. svp67 10 июня 2016 05:47
    Вечная ПАМЯТЬ.
    1. sdc_alex 10 июня 2016 06:36
      сделал все, чтобы увести машину от жилых построек. Но на катапультирование времени уже не хватило

      Царствие небесное и вечная память мужику!
      1. Alena Frolovna 10 июня 2016 08:19
        Погибшему пилоту

        С утра я встала очень рано -
        Тревожно было на душе.
        И почему-то ясно стало,
        Что нет в живых тебя уже.
        Включила радио, сказали:
        "Опять разбился самолет..."
        Глаза наполнились слезами.
        Погиб любимый мой пилот.
        Ты, словно птица, в небо рвался
        И, уходя в последний рейс,
        Ты, как обычно улыбался
        Бездонной красоте небес.
        Ты так мечтал остаться в небе,
        Но не на время, навсегда.
        Ну что ж, теперь по крайней мере
        Твоя исполнилась мечта.
        А за окном умолкли птицы,
        И голосов привычный гул.
        Ты обещал мне возвратиться...
        Теперь, выходит, обманул.
        Я в небо погляжу с укором:
        "Ты счастлив, милый мой пилот?!"
        А над пустым аэродромом
        Взлетает чей-то самолет...
        Анастасья Мельникова
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      3. карпаг 10 июня 2016 10:25
        Вечная память летчику !!!
        P.S. Зашел на ивритский форум ВВС, весь форум полон соболезнований... С горечью подумал, что здесь написали бы в случае потери нашего самолета:"одним меньше" :-(
        1. Runx135 10 июня 2016 11:02
          Не правда, Израиль для нас не совсем, нет даже не так, совсем не чужая страна. А уж когда уходят такие профессионалы, да и еще уходят так, как ушел он.... Ни кто я думаю так бы не сказал даже в отношении американского летчика.
          Вечная память человеку, до самого последнего мгновения остававшегося профессионалом, думавшего не о себе, а о других. Это главное качество настоящего защитника, Защитника с большой буквы до мозга костей.
          Вечная Память!
          1. карпаг 10 июня 2016 12:41
            Цитата: Runx135
            Не правда, Израиль для нас не совсем, нет даже не так, совсем не чужая страна. А уж когда уходят такие профессионалы, да и еще уходят так, как ушел он.... Ни кто я думаю так бы не сказал даже в отношении американского летчика.
            Вечная память человеку, до самого последнего мгновения остававшегося профессионалом, думавшего не о себе, а о других. Это главное качество настоящего защитника, Защитника с большой буквы до мозга костей.
            Вечная Память!




            Я от души Вам признателен за особое отношение к Израилю , но я о другом... Не принято радоваться гибели летчиков, даже если вы не особо симпатизируешь их стране. Даже в воздушных боях нормальный летчик испытывает облегчение, увидев купол парашюта из сбитого им самолета. Если вы знаете английский, посмотрите англоязычные военные форумы, вы не увидите там радости касательно разбившегося СУ-27...
            1. pilot8878 10 июня 2016 14:23
              Цитата: карпаг
              посмотрите ... военные форумы, вы не увидите там радости касательно разбившегося СУ-27...

              Знаете, пожалуй, только в одной стране радуются падению самолёта с гибелью людей, и чем больше, тем выше прыжки радости. В остальных случаях, как максимум, про потерянную машину плюнут, за лётчика переживают. Терять высококлассных профессионалов в войну-то горе, а в мирное время тем более тяжело и больно, что гибнут мужики молодые, здоровые, оставляя маленьких детей. И за КАЖДОЙ такой трагедией маячит чьё-то разгильдяйство, халатность, бездушие.
              Мои соболезнования родным и друзьям.
            2. РПК 10 июня 2016 16:25
              Земляк с Большой буквы!Соболезнуем родным и товарищам пилота.Родители лётчиков,переживают катастрофы по другому.Больше волнуются и стараются всё узнать.Что то не так с катапультированием,то времени не хватает,хотя автоматика намного быстрее,то на парашютах прямо спускаются на головы бармалеям.Устарело военное катапультирование.Пора что то делать.
        2. Runx135 10 июня 2016 11:02
          Не правда, Израиль для нас не совсем, нет даже не так, совсем не чужая страна. А уж когда уходят такие профессионалы, да и еще уходят так, как ушел он.... Ни кто я думаю так бы не сказал даже в отношении американского летчика.
          Вечная память человеку, до самого последнего мгновения остававшегося профессионалом, думавшего не о себе, а о других. Это главное качество настоящего защитника, Защитника с большой буквы до мозга костей.
          Вечная Память!
        3. Altona 10 июня 2016 12:04
          Цитата: карпаг
          P.S. Зашел на ивритский форум ВВС, весь форум полон соболезнований... С горечью подумал, что здесь написали бы в случае потери нашего самолета:"одним меньше" :-(

          --------------------
          Почему? Каждое падение самолета в мирное время-это трагедия. За неделю погибли американский пилот и наш пилот. Потеряно 4 истребителя- американские F-16, F/A-18, наш Су-27, швейцарский F-5. Соболезнования всем родственникам и близким погибших.
          Ссылки:

          http://topwar.ru/96231-katastrofy-dvuh-samoletov-raznyh-pilotazhnyh-grupp-v-ssha
          .html

          http://topwar.ru/96573-v-niderlandah-poterpel-krushenie-samolet-shveycarskoy-pil
          otazhnoy-gruppy.html#comment-id-5960487
        4. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. svp67 10 июня 2016 21:02
          Цитата: карпаг
          С горечью подумал, что здесь написали бы в случае потери нашего самолета:"одним меньше" :-(
          Сейчас не факт. И еще бы более не факт, если бы Ваш пилот ценой своей жизни спас бы других. Мужество всегда в ПОЧЕТЕ.
  2. ya.seliwerstov2013 10 июня 2016 05:48
    Вечная память ГЕРОЮ.
    1. Комментарий был удален.
    2. pilot8878 10 июня 2016 14:08

      Пухом небо тебе, Офицер...
  3. Б.Т.В. 10 июня 2016 05:49
    " Жизнь- эпизод, где смерть лишь миг, но память остаётся вечно...".

    Соболезнования и мужества родным.
  4. Дмитрий Потапов 10 июня 2016 05:52
    Светлая память! 34 года,то есть вошел в сознательную жизнь в 90е,кто то говорит что это потеряное поколение,да нет, это не про Россию и не про него!
  5. Цой 10 июня 2016 06:00
    Мы в небо взлетели, обратно не сядем уже,
    Такая работа и вытрите слезы из глаз,
    Жизнь кончилась долей секунды на вираже,
    Вы лучше налейте бокалы и пейте за нас.

    Мы сами себе выбирали такую судьбу,
    Мы в небо смотрели и знали - свобода лишь там,
    Но Боги сегодня на землю нам дали табу,
    Вы нас помяните, оставьте нам только сто грамм.

    Не ждите обратно, ребята, наш Су-27,
    Мы больше не сядем и шасси теперь ни к чему,
    Теперь мы на небе останемся, видно, совсем,
    Всю жизнь мы стремились, наверное, только к тому.

    Земля отпустила нас как-то уж слишком легко,
    Мы любим ее, только небо нам все же родней,
    Приятно купаться в тиши и пуху облаков,
    Отсюда и землю красивую нашу видней.

    Ах, если б Вы знали, как здесь нам теперь хорошо,
    Свобода теперь без конца и почти без границ,
    Ласкает нам душу родных облаков порошок,
    И сверху мы видим так много знакомых нам лиц.

    Мы к Вам не вернемся, остались мы здесь навсегда,
    За нас не волнуйтесь, у нас здесь и солнце и снег,
    Мы встретимся с Вами, наверное, через года,
    Ну, все, до свидания, целую, люблю я Вас всех...
  6. Reptiloid 10 июня 2016 06:14
    Мужественный человек!Вечная память Герою! Соболезную,сопереживаю близким и родным.
  7. Наган 10 июня 2016 06:14
    Читаю статью, а ощущение что уже читал 3 дня назад. И точно. Все другое, и все так похоже...

    hi

    http://www.foxnews.com/us/2016/06/03/family-blue-angels-pilot-killed-in-crash-dr
    eamed-flying.html
  8. Михаил м 10 июня 2016 06:25
    Рыцарь без страха и упрёка. Такие люди должны стать маяками для молодёжи.
    1. игорка357 10 июня 2016 07:36
      А вот это верно,только надо что бы государство всячески старалось донести такие подвиги до молодежи,а у нас же побухтят недельку и забудут!Очень печально!
  9. semirek 10 июня 2016 06:31
    Вечная память герою-лётчику!Слава российским ВВС!
  10. kaban7 10 июня 2016 06:31
    ...
    Встретил лётчика сухо
    Райский аэродром.
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нём...

    В.С.Высоцкий
    1. игорка357 10 июня 2016 07:35
      Высоцкий исполнял просто красиво...за всё причем!
  11. пожарНик 10 июня 2016 06:38
    Как всегда лучшие всегда уходят первыми... Вечная память. Соболезнования родным и коллегам.
  12. Alex_Tug 10 июня 2016 06:45
    Светлая память пилоту.
    Но непонятки продолжаются...
    «Я пошел туда, посмотреть, жив ли летчик. Я видел, как летчик один катапультировался. Катапульта сработала, когда самолет уже шел в лесу, уже треск деревьев был слышен» - добавил другой мужчина.
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201606091311-3dou.htm
    1. Simpsonian 10 июня 2016 07:06
      Затяжное срабатываение или катапультироваться пришлось когда уже рубил просеку в лесу, а там мало шансов среди деревьев.
      Вопрос главный остается, почему самолет упал?
      1. древний 10 июня 2016 10:16
        Цитата: Simpsonian
        Затяжное срабатываение или катапультироваться пришлось когда уже рубил просеку в лесу


        Что такое ваш термин..."затяжное срабатывание"? belay Если имеено по катапульте,то там весь "процесс" занимает доли десятков секунд......или "оценка ситуации и принятие решения лётчиком на дальнейшие и последовательные действия"? recourse

        Да,правильно....потянул держки катапульты уже практически перед падением. Здесь "0 на 0" н как не работает,т.к. есть коэффициент на вертикальную скорость падения (в метрах),он составляет величину цифры 5-7...вот и умножите (хотя бы вертикальную в 25 м/с)..сколько получается минимальная безопасная высота катапультирования?.
        А тем более полёт выполнялся в БП "пирамида"( высота 150-200 метров) хотя визуально было немного ниже,т.к. по данным разведчика погоды температура была всего + 8 гр и сразу же в облаках начиналось интенсивное обледенение, поэтому и .."ходили" под облаками ,в правом развороте,Ерёменко был крайним правым (крен 25 гр),вот из этой высоты вычтите ещё почти 3 размаха крыла самолёт Су-27П и вот тогда и получите ФАКТИЧЕСКУЮ высоту полёта в момент отказа АТ.
        Был ли шанс катапультироваться безопасно?...ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!

        "Тело" Ерёменко нашли практически рядом с "просекой", с практически не расскрытым куполом парашюта.

        Все остальные "выводы" и лозунги"...не комментирую...вот "скриншот" карты с места падения...есть ещё и видео с коптера...там всё видно и понятно сразу! soldier

        1. Фома 1989 10 июня 2016 14:59
          вечная память погибшему. Если вы правы в причинах авиа катастрофы.....но наверное об этом не стоит на похоронах? скиньте ссылку на съёмку с коптера,
          1. древний 10 июня 2016 20:59
            Цитата: Фома 1989
            скиньте ссылку на съёмку с коптера,


            Пожалуйста -http://360tv.ru/news/koptery-snyali-mesto-krusheniya-su-27-s-vysoty-ptichego-po
            leta-60262/
      2. древний 10 июня 2016 21:41
        Цитата: Simpsonian
        Вопрос главный остается, почему самолет упал?


        Этот вопрос сразу был не актуален...вот сами посмотрите фрагмент фильма......здесь всё видно очень чётко-если первый вираж все выполняют очень чётко и "стоят плотненько на своих позициях", то в начале второго виража Ерёменко конкретно начал "вываливаться" из БП, особенно это заметно при входе всей группы в облака.
        Т.е. однозначно можно сделать вывод(по-моему,конечно,мнению),что НИ О КАКОЙ ОШИБКЕ в ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ (или там "человеческом факторе") не МОЖЕТ ИДТИ и РЕЧИ!
        Однозначно ОТКАЗ МАТЧАСТИ (КПИ)! soldier

        1. древний 10 июня 2016 21:45
          Цитата: древний
          .вот сами посмотрите фрагмент фильма


          Фильм..."не прицепился"...делаем ещё один заход!

          1. Simpsonian 12 июня 2016 10:57
            Такое "подотстал" это бывает... на видео крушения не видно, что-то молчат на эту тему уже который день.
          2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  13. Korsar4 10 июня 2016 06:45
    Вечная память.
  14. Волька 10 июня 2016 06:50
    вечная память Герою, будем жить...
  15. кеп 10 июня 2016 06:52
    Вечная память летчику,погибшему героем нашего времени.
    Соболезную родным и близким.
  16. avg-mgn 10 июня 2016 06:57
    Герою, офицеру, летчику асу - вечная память и Мир Вашему дому...
  17. Комментарий был удален.
  18. parusnik 10 июня 2016 07:15
    Огромное небо для одного..Светлая память и соболезнования...
  19. игорка357 10 июня 2016 07:34
    Вот про таких людей сочинять песни надо!В СССР про таких пели "а город подумал учения идут"...память должна храниться вечно о таких героях!
  20. капрал 10 июня 2016 07:38
    Земля-пухом.......

    Мне всегда после таких известий вспоминаются стихи Роберта Рождественского:

    Аппараты летательные
    Исходы летальные.
    Что звалось самолетом
    Не летало само.

    Было страшным, далеким
    Как чужое письмо.
    Были воздухоплаватели.
    Шик и почет.
    Как шкатулки из платины –
    Наперечет.

    Гордецы. Командоры
    Застольных шумих.
    Суеверны, как вдовы.
    Красивы, как миф.

    Кавалеры, гусары.
    Знатоки мишуры.
    Непременно усаты.
    Абсолютно храбры.

    Кожей курток похрустывая,
    Шли навстречу громам.
    Словно в ложе прокрустово,
    Влезали в «Фарман».

    И летали, касатики!
    И кричали, паря.
    Были выше Искакия.
    Были выше царя!

    Уговоров не слушались,
    И, познав круговерть,
    Обрывались и рушились
    На Российскую твердь

    Уходили до срока
    Без чумы, без войны.
    Чаще в землю намного,
    Чем в большие чины.
  21. KudrevKN 10 июня 2016 08:41
    Поистине, Бог не фраер - позлорадствовал о столкнувшихся американцах пару дней назад и тут же по лбу получил? Погиб наш парень, отличный летчик. муж и отец двух малюток - СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ и ЧИСТОГО НЕБА ЕГО ДУШЕ! Прости нас, Господи, иной раз не ведаем, что творим!? Только такие ГЕРОИ - АНГЕЛЫ, упавшие с небес, нас заставляют не совершать грехов земных! Аминь!!!
  22. nrex 10 июня 2016 08:44
    СПАСИБОГ БРАТ !!!!
  23. Alex69 10 июня 2016 09:01
    Светлая память настоящему человеку!Слова соболезнования родным и близким...
  24. volot-voin 10 июня 2016 09:15
    Вечен да через смерть!!! Светлая память Русскому витязю!Слова соболезнования родным и близким...
  25. a.s.zzz888 10 июня 2016 10:12
    Пусть и ТАМ, с ним будет вечное НЕБО! Скорбим.
  26. Wolf173 10 июня 2016 10:13
    Вечная память! Соболезнования родным и родственникам.
  27. Василенко Владимир 10 июня 2016 10:40
    вечная память
  28. iouris 10 июня 2016 10:50
    Считал и считаю, что "воздушная акробатика" не должна входить в профессию военного лётчика. Сейчас все лётчики, которые проходят военную службу в пилотажных группах, социально защищены недостаточно.
    Нагрузка на пилотов слишком велика, риски запредельные, а человек привыкает и устаёт. Техника изнашивается.
    Причина катастрофы - не отказ техники, а порочность всей системы, которая нещадно эксплуатирует пилотов.
    Пилотажные группы должны быть выведены из ведения Министерства обороны РФ и превратиться в коммерческие структуры. Вот тогда будет видно, сколько это стоит, кому это надо и кто может оплатить такие "шоу" по рыночной цене.
    1. Цитата: iouris
      "воздушная акробатика" не должна входить в профессию военного лётчика.

      Цитата: iouris
      Вот тогда будет видно, сколько это стоит, кому это надо и кто может оплатить такие "шоу" по рыночной цене.

      надо это в первую очередь военным летчикам, высший пилотаж это не "воздушная акробатика" сама по себе, а средство позволяющая выжить летчику в бою
      1. древний 10 июня 2016 11:15
        Цитата: Василенко Владимир
        надо это в первую очередь военным летчикам, высший пилотаж это не "воздушная акробатика" сама по себе, а средство позволяющая выжить летчику в бою


        В принципе согласен, но вот только есть.."АГРОМАДНАЯ РАЗНИЦА" между фигурами высшего пилотажа( боевом маневрировании) и ГРУППОВЫМ ВЫСШИМ ПИЛОТАЖОМ! soldier
        1. iouris 11 июня 2016 12:49
          Верно. Функции военного пилота и боевого самолёта должны быть ограничены подготовкой к боевым действиям и боевыми действиями. Воздушный боец понимает, что полёты связаны с рисками, он готов к риску и самопожертвованию. Злоупотреблять этим нельзя.
      2. Alex_59 10 июня 2016 11:22
        Цитата: iouris
        Пилотажные группы должны быть выведены из ведения Министерства обороны РФ и превратиться в коммерческие структуры. Вот тогда будет видно, сколько это стоит, кому это надо и кто может оплатить такие "шоу" по рыночной цене.

        А такие, как вы выражаетесь, "шоу", и сейчас оплачиваются по рыночной цене. Например бюджет фестиваля "Крылья Пармы" составляет несколько млн. руб., бОльшая часть уходит на расходы по прилету группы высшего пилотажа с сопровождением.
        Цитата: iouris
        Техника изнашивается.
        Техника для этого и предназначена. Износ при простое на земле чуть ли не выше, чем при активной эксплуатации. Кто имел дело с самолетами после многолетнего простоя поймет. Что такое "белый порошок" коррозии алюминиевых сплавов.
        1. iouris 10 июня 2016 18:59
          Родным погибшего будет выплачено 6 млн. рублей - это рыночная цена вопроса.
      3. iouris 10 июня 2016 18:53
        Вы, вероятно, зритель, который не имеет отношения к авиации.
      4. iouris 14 июня 2016 00:55
        Утверждая, не забывайте приводить примеры.
    2. Фома 1989 10 июня 2016 15:04
      согласен с iouris, но считаю что неуместно писать об этом в данном контексте поминания погибшего.
      1. iouris 10 июня 2016 18:57
        Через три дня об этой катастрофе забудут. Это жизнь. В авиации многие прописные истины написаны кровью, поэтому гибель лётчика ВСЕГДА повод для корректировки процесса, который, как видно, идёт в неправильном направлении.
  29. Никита Громов 10 июня 2016 10:51
    Настоящий русский герой. Вечная память и слава!
  30. Oskar1965 10 июня 2016 10:56
    Мне подполковнику авиации в запасе прослужившему на аэродроме Кубинка 6 лет и сейчас проживающему в г. Кубинке практически постоянно сталкивающегося с пилотами и техниками ЦПАТ в праздниках и буднях приятно читать ваши по отечески добрые слова в адрес Сергея, хоть и читаю со слезами на глазах и с болью в душе. СПАСИБО, друзья! Светлая память Сергею настоящему человеку и лётчику!
    1. древний 10 июня 2016 11:13
      Цитата: Oskar1965
      СПАСИБО, друзья! Светлая память Сергею настоящему человеку и лётчику!


      Да...Сергею ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!!! soldier

      А вот тому "лицу", которое дало "добро" на проведение полётов при таких м/у,да ещё над густо населёнными районами......надо "одни предметы" оторвать напрочь!!!! soldier

      Ну а чему удивляться...что такое НПП...забыли напрочь.....(сейчас же ФАП'ы). Даже в КБП родов авиации указан порядок действий при проходе (наборе-снижении) в условиях облачности, а тут "крайний сложняк" и...фигуры высшего пилотажа....
      Извините,но это за гранью моего понимания! soldier
      1. Oskar1965 10 июня 2016 16:04
        Уважаемый, Древний. На открытии памятника авиаторам был сам Главком ВКС (хотя мне ВВС роднее и я не понимаю почему Воздушно-космические войска? Самолёты у нас пока в космос не летают)и его заместитель. Главком сказал:"Надо!" Кто ж ему откажет? :) Ну а если серьёзно для выполнения горизонтального пилотажа у них было достаточно высоты нижнего края облачности, над аэродромом они и в худших условиях тренируются. Вот для увода от наземных объектов и катапультирования высоты как раз и нет.
  31. evge-malyshev 10 июня 2016 10:59
    Вечная память герою. Пусть земля будет пухом. Искренние соболезнования родным и близким героя.
  32. RoTTor 10 июня 2016 11:00
    ушёл в вечный полёт. земля ему небом...
  33. КПД 10 июня 2016 11:19
    Земля ему пухом... Тяжело и слезы на глазах наворачиваются. Прости...
  34. Londa 10 июня 2016 11:55
    Как несправедливо, гибнут лучшие...............Вечная память.
  35. Константин Ю. 10 июня 2016 11:59
    Соболезнуем родным и близким .... Подвиг в мирном небе...ком в горле
  36. koralvit 10 июня 2016 11:59
    А мог бы катапультироваться, остаться жить, но русский характер, не о себе думал. Сохранил жизни многим жителям деревни. Спасибо ему, такие люди достойны вечной памяти, Слава Герою!
    1. Доктор Зорге 10 июня 2016 17:48
      Настоящий мужик, с большой буквы Человек, с великой русской душой.
  37. bmv1202 10 июня 2016 12:13
    Вечная память и слава русскому Витязю! Искренно соболезную родным и близким.
  38. Bort Radist 10 июня 2016 12:45
    Соболезнование родным, боевым друзьям.
    А в авиации – как на войне.
    Я упаду «в неведомой сторонке,
    И мать моя заплачет обо мне
    В тот самый миг, еще до похоронки».

    Ремни мне режут правое плечо.
    Мне больно. Мозг отметил это.
    Пытаюсь сделать что-то я еще.
    Но не могу – ошибся где-то…?

    Секунды жизни. Время растянулось.
    Я вижу все: вот крен, вот нос поник,
    Вошли в пике, вот все перевернулось.
    Я слышу хрип и чей-то матом крик.

    Идет земля, неистово чужая,
    Сейчас возьмет – не надо хоронить.
    Последний миг борьбы – и я у края.
    Не повезло… А так хотелось жить…

    Глаза раскрыты широко.
    Все тело – сталь. В душе – свинец,
    И вдох последний глубоко,
    И шепот губ: «Ну, все… конец…»
  39. VeteranS 10 июня 2016 13:11
    Царство Небесное новопреставленному воину Сергию ! Его родным и близким,боевым товарищам и друзьям-глубокое соболезнование....
  40. Связист 10 июня 2016 15:31
    Мужик-кремень. До последнего тянул. Слава ему и мир его праху.
  41. Доктор Зорге 10 июня 2016 17:46
    Вечная память молодому Герою!
    Теперь он охраняет наши небеса с Архангелами.
    Жизнь так мгновенна. У его детей настоящий отец, с которого им достойно брать пример.
  42. parafoiler 10 июня 2016 20:46
    Земля Тебе Небом, Сергей! Вечная память...
  43. KudrevKN 10 июня 2016 21:57
    Много хороших и добрых слов, но лучше одно и доброе дело! Предлагаю Админ. сайта организовать сбор средств для дочек Героя! Давайте, братишки, скинемся хотя бы по 1000 р каждый из нас, диванных стратегов - оно как -то не так накладно, а семью, осиротевшую согреет! И нам с Вами всем будет тоже приятно за хорошо сделанное дело - этот наш посильный вклад ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
  44. eugene 10 июня 2016 22:15
    Походу наши "Витязи" так и будут долётывать на измученных до невозможности Су-27. Представьте как они вымучивают свои машины фигурами выс. пилотажа, тренировками, выступлениями. И всё на грани возможностей техники и главное - людей! На износ работают ребята, на износ.
    Царствие им небесное, их неба царствие...
  45. eugene 10 июня 2016 22:22
    Последнюю неделю у нас на аэродроме проходили региональные соревнования АВИАДАРТС. Один раз видел как наш Су-30 поднялся на небольшую высоту (с земли судить трудно, но менее 1000 метров), остановился и начал снижаться в плоском штопоре вращаясь по часовой стрелке... Один оборот, второй, 2,5 оборота - газ и самолёт пошёл паралельно земле с набором скорости!
    Завораживает! Какая техника, а - люди наши...красавцы soldier
  46. rc56 10 июня 2016 22:37
    Помяни, Господи, душу новопреставленного воина Сергия, во царствии Твоем!

    Прошу Вас, всех, кто читает это, поставить завтра свечу за Пилота, выполнившего свой долг!
  47. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. eugene 11 июня 2016 00:31
      Интересно, а какой ПОВОД журналюги там представили как обоснование сего решения?
      Точно это из-за наших высказываний на сайте! Как я сразу не догадался?
  48. Romalist 11 июня 2016 16:17
    Настоящий Человек и настоящий Офицер! Вот о ком надо снимать фильмы и книги писать! Вечная память Герою!
  49. Комментарий был удален.
  50. eleronn 12 июня 2016 17:34
    Крушение Су-27: у «Русского витязя» случился инсульт
    Су-27 потерпел крушение в Подмосковье из-за
    инсульта летчика Сергея Еременко, заявил источник
    ТАСС в комиссии порасследованию ЧП.
    1. Александр романов 12 июня 2016 17:41
      Цитата: eleronn
      ТАСС в комиссии порасследованию ЧП.

      Не понятно,что за собеседник у агентства.
  51. v.mir 2 октября 2016 12:55
    Очень тяжело терять своих молодых лётчиков , профессионалов , ценою собственной жизни спасают нас , думают о нас в последние минуты , герои они , вечная им память и слава , искренние соболезнования родным их .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня