СМИ: Боевики "Джебхат ан-Нусра" в районе Алеппо захватили танк Т-90 ВС САР

Источники, близкие к так называемой «умеренной сирийской оппозиции» сообщают о том, что боевикам группировки «Джебхат ан-Нусра» удалось отбить наступление правительственный войск в районе Алеппо. В сообщении говорится о том, что атака не просто была отбита, но и переросла в масштабное контрнаступление боевиков. В результате контрнаступления в качестве военного трофея был захвачен танк Т-90, принадлежавший вооружённым силам Сирийской Арабской Республики.

Информационная служба AMN со ссылкой на собственные источники сообщает о том, что в танке отказала бортовая система управления и защиты. При этом о попадании в Т-90 какого-либо боеприпаса не сообщается. Экипаж танка попытался восстановить функциональные возможности бронемашины, однако в этот момент танк был обстрелян из гранатомётов и стрелкового оружия. В итоге, если верить сообщениям источника AMN, танк Т-90 сирийским экипажем был брошен. О судьбе самих членов экипажа пока ничего не сообщается.

СМИ: Боевики "Джебхат ан-Нусра" в районе Алеппо захватили танк Т-90 ВС САР

Фото бойца правительственной армии Сирии



Подтверждения сведений о потере танка Т-90 в районе Алеппо от официальных источников армии САР не поступало.

Между тем, арабоязычные СМИ сообщают о том, что командование силами ВС САР в районе Алеппо приняло решение об отводе правительственных отрядов на исходные позиции. Добиться успехов в ходе наступления на позиции «Джебхат ан-Нусры» пока не удалось. ВС САР понесли существенные потери.

Пресс-служба ВС Сирии распространяет сообщение о ходе боёв на других участках фронта. Так, в провинции Хомс операция против "Джебхат ан-Нусра" прошла куда более успешно. Была разбита колонна военной техники противника, уничтожены около десятка террористов.

На западе провинции Ракка, где сирийская армия ведёт активное наступление, ударом с воздуха был уничтожен конвой ИГИЛ, в котором было не менее полусотни террористов. Все они направлялись в районе авиабазы Табка.

Использованы фотографии: Твиттер

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 160
  1. Damm 10 июня 2016 17:21
    Танго какое то , шаг вперёд и два назад. Мочить нужно турков на путях снабжения бармалеев.
    1. vezunchik 10 июня 2016 17:26
      ненадо перемирия устраивать нашим
      1. cniza 10 июня 2016 17:38
        Цитата: Damm
        Танго какое то , шаг вперёд и два назад. Мочить нужно турков на путях снабжения бармалеев.


        Очень много не проверенной информации , но боевые действия очень не понятные , нам то легко на диванах.
        1. 3officer 10 июня 2016 17:50
          Вообще непонятные,понятно только то,что после прекращения активности ВКС обрушилась оборона в Алеппо.Все попытки встроится в западную коалицию приводят только к негативу.Что за хитрый план такой,когда все результаты полугодовой работы группировки и людских потерь в одночасье помножаются на нуль. request
          1. Ныробский 10 июня 2016 19:21
            Цитата: 3officer
            Вообще непонятные,понятно только то,что после прекращения активности ВКС обрушилась оборона в Алеппо.Все попытки встроится в западную коалицию приводят только к негативу.Что за хитрый план такой,когда все результаты полугодовой работы группировки и людских потерь в одночасье помножаются на нуль

            Скоро узнаем, что за план. На днях Шойгу был в Иране где встречался с мин.обороны Ирана и Сирии...
            1. Стрелец ЯНАО 10 июня 2016 20:53
              Мне так кажется что наши за танк взрыхлят тот квадрат.
            2. Махмут 10 июня 2016 21:05
              Насколько мне известно, сирийская армия в районе Алеппо никаких наступательных действий не ведут, а сидят в глухой обороне. Причём уже давно.
            3. seregatara1969 10 июня 2016 21:53
              сусликов жалко-у них контузия будет
          2. mihai_md2003 13 июня 2016 01:21
            Видимо не хватило сил и средств. Думали армия сирийская при поддержке с воздуха будет успешнее действовать. Только воздушными ударами войну не выиграть.
        2. Пилот 10 июня 2016 18:04
          Цитата: cniza
          Цитата: Damm
          Танго какое то , шаг вперёд и два назад. Мочить нужно турков на путях снабжения бармалеев.


          Очень много не проверенной информации , но боевые действия очень не понятные , нам то легко на диванах.

          Танк жалко.
          1. russkiy redut 10 июня 2016 18:58
            Фальсификация чистейшая!Сфоткали случайно издалека да? smile Дуют нам в уши что танк потерян. Пожелаем удачи нашим сирийским друзьям и нашим ВКС в их нелегком деле!
          2. КОРНЕТ 10 июня 2016 20:17
            Цитата: Пилот
            Цитата: cniza
            Цитата: Damm
            Танго какое то , шаг вперёд и два назад. Мочить нужно турков на путях снабжения бармалеев.


            Очень много не проверенной информации , но боевые действия очень не понятные , нам то легко на диванах.

            Танк жалко.

            Мне тоже танк жалко...А арабы нарастут еще.!
            1. Наган 10 июня 2016 21:14
              Цитата: КОРНЕТ
              А арабы нарастут еще.!

              К сожалению request
            2. Damm 11 июня 2016 00:25
              Кто их на стройке считает
          3. Наган 10 июня 2016 20:45
            Цитата: Пилот
            Танк жалко.

            Арабы они такие арабы... Им что хошь дай, они либо сломают, либо про**ут. Покрыли русское оружие позором вместо славы, и не первый раз, и похоже не последний. Хватило же ума у Хруща завязаться с ними, повелся он тогда на песни Насера о "некапиталистическом пути развития". Так с тех пор СССР/Россия и поддерживает вечных лузеров, с немалым уроном для собственного бюджета и престижа. При этом те же Т-55 в руках евреев наводили арабам еще того шороха, и до сих пор в строю (ну правда переделанные в БТР). Да что там евреи, даже вьетнамцы таким же русским оружием вполне успешно действовали против самой на тот момент современной американской техники.
            А арабам в последние несколько веков не выписывал люлей только ленивый. Без помощи ВКС РФ Асад уже паковал бы чемоданы, это если б ему дозволили. По традиции тех краев правители должны уходить с высоко поднятой головой на пике, ну или на колу.
            1. dr.star75 10 июня 2016 22:15
              "Покрыли русское оружие позором вместо славы," - да ладно!Где русское оружие впряглось (?)там позора нет!
            2. Svidetel 45 11 июня 2016 23:21
              Ну прям таки покрыли русское оружие позором, обычное дело, боевые потери, в том числе и в результате технических неполадок, такое бывает в реальном бою, это ведь не то, что сидя на диване строчить комменты. А вообще сирийцы традиционно показали себя лучшими бойцами среди всех арабов во всех военных конфликтах и войнах. Так что не надо по каждой небольшой неудаче кидать тяжкие обвинения и клеить ярлыки.Уж сколько мы дали захватить в 41 году врагу своей техники, немцы потом целые части свои укомплектовывали трофейной техникой.
          4. roadsmell 10 июня 2016 21:39
            Танк жалко.

            И автора.. Который тупо копипастит новости из источников типа "Взгляд". Даже фото скоммунизжено оттуда.
        3. Jarome 10 июня 2016 18:06
          Цитата: cniza
          Цитата: Damm
          Танго какое то , шаг вперёд и два назад. Мочить нужно турков на путях снабжения бармалеев.


          Очень много не проверенной информации , но боевые действия очень не понятные , нам то легко на диванах.



          А какая информация смущает по существу статьи?
          Т-90 брошен экипажем - факт.
          Потрепан танк изрядно - тоже факт, Штора и оптика разбиты.
          Куда пойдёт демонтированная Штора и прочая начинка? - упакуют в ящики и передадут США через Турцию.

          Сирийцы снова показали себя с тупой стороны:
          - не нашлось ни одного танка, который бы "убил" Т-90 в корму, чтобы тот не достался духам? Он сами видите, не в городе остался, а поле.
          - не нашлось мозгов связаться с ВКС и сказать, где остался стоять танк (он там минимум несколько часов стоял, может стоит ещё), чтобы навести самолёт или вертолёт и уничтожить его.
          - в общем, полная ж..! Спс, сирийский спецназ от России и Рособоронэкспорта, ну и от танкистов русских тоже.

          По ситуации в том районе:
          Неумелая атака без поддержки (где, ВКС?!!!). Боевики направили в подкрепление в колонне 3 танка и 4 БМП!!!! Была ещё такая цель для ВКС? Где хоть один вертолёт?!!! Жестокое поражение с потерей Карасси. Под угрозой окружения и сама сирийская часть Алеппо и деревни южнее Хан-Тумана. Отступление на этом не закончится.
          До прорыва духам в Алеппо с юга 3 км (база САР).
          Хотя, полагаю, если нет такой задумки,дать духам блокировать Алеппо, в чем я сомневаюсь, им не дадут пройти эти 3 км.
          ВКС надо срочно включаться на этом направлении. Срочно.

          Да, там в выступающую см на 50 башню с ТОУ вынесли Т-72 или Т-90 с факелом и детонацией БК, в дополнение.
          Как они ходят в атаки без прикрытия артиллерии и авиации- я хз. Видимо, если в рядах атакающих нет Вани-корректировщика, любая атака - это Хандарат или Аль-эйс, или вот Хан-Туман/Карасси.
          1. Комментарий был удален.
            1. Dart2027 10 июня 2016 19:38
              Цитата: veteran66
              наши, спасая Асада, мочат его оппозицию, а про поражения ИГИЛ

              А что есть разница между одними террористами и другими? Тот факт, что они и между собой грызутся еще не значит, что одни лучше других.
          2. CЕRHJ 10 июня 2016 18:52
            Цитата: Jarome
            Как они ходят в атаки без прикрытия артиллерии и авиации- я хз. Видимо, если в рядах атакающих нет Вани-корректировщика, любая атака - это Хандарат или Аль-эйс, или вот Хан-Туман/Карасси.

            Опять истерики? lol Уже отбили Караси,успокойся..
            Цитата: Jarome
            Да, там в выступающую см на 50 башню с ТОУ вынесли Т-72 или Т-90 с факелом и детонацией БК, в дополнение.

            Какой там танк не видно,это в южном Алеппо стреляли,там нет Т-90,там и Т-72 редкость.Кстати там работают всего ТРИ(!!!) расчета ТОУ.За весь май стрельб ПТУРс у боевиков было порядка 60-67,отнюдь не все удачные.по технике около половины..Чего истерить по этому поводу?
            Цитата: Jarome
            Неумелая атака без поддержки (где, ВКС?!!!). Боевики направили в подкрепление в колонне 3 танка и 4 БМП!!!! Была ещё такая цель для ВКС? Где хоть один вертолёт?!!! Жестокое поражение с потерей Карасси

            Я все подробно ниже описал.наступали на Хан Туман иранцы с иракской милицией,они же терминаторы .сами по себе.Вот и огребли.Попали в засаду.на их плечах и вошли в Караси.А вот потом уже была воздушная поодержка.Скорей всего ВВС Сирии.иначе бы боевики не отошли б от Зейтана,халаси и Хувейза так легко.есть видео.найду выложу...Сегодня Иран свой 16 самолетов тащит в Сирию после разговора министров МО Сирии,Ирана и России...не понятно,либо боевые,либо войска перекидывают в Сирию..
            1. CЕRHJ 10 июня 2016 18:52
              Цитата: Jarome
              Т-90 брошен экипажем - факт.
              Потрепан танк изрядно - тоже факт, Штора и оптика разбиты.
              Куда пойдёт демонтированная Штора и прочая начинка? - упакуют в ящики и передадут США через Турцию.

              Не факт.что захвачен.я ниже привел факты,которые смущают в этом.Насчет Шторы откровенно развеселили.. laughing Вы знаете сколько ей лет?Вы думаете в США не знали как она работает? lol Все давно уже продано и известно,мы Т-90 много кому давно продали .в том числе и со Шторами..
              Цитата: Jarome
              - не нашлось ни одного танка, который бы "убил" Т-90 в корму, чтобы тот не достался духам? Он сами видите, не в городе остался, а поле.

              Цитата: Jarome
              - в общем, полная ж..! Спс, сирийский спецназ от России и Рособоронэкспорта, ну и от танкистов русских тоже.

              Чего Вы все истерите?Ну вообще пока инфы "ноль",думаю даже "мину один".Если он не мог двигаться,то и боевики его не сдвинут ни чем.Приборы если подорвали то и их снимать бесполезно..
              Цитата: Jarome
              По ситуации в том районе:

              В КАКОМ ТОМ?!!! request И Вы туда же!?ЭТО РАЗНЫЕ РАЙОНЫ!!!Маллах,где Тигры наступали ,это север.северо-запад Алеппо.а Караси -это юг,юго-запад Алеппо.совершенно разные места! fellow Как это то не понять!Вы ж следите вроде за Сирией?! request
            2. CЕRHJ 10 июня 2016 19:06
              Цитата: Jarome
              Неумелая атака без поддержки (где, ВКС?!!!). Боевики направили в подкрепление в колонне 3 танка и 4 БМП!!!!

              Обещанное видео с южного Алеппо,как ВВС или ВКС "не атакуют" нусрят..Чем "жгут" в Алеппо.. lol
            3. donavi49 10 июня 2016 19:19
              Однако, эти удары носят эпизодический характер и не могут помешать закрывать задачи JaF, к сожалению. Для перелома ситуации нужна системная работа. В свое время они передвигались по одиночке, в кустиках и при звуке самолета разбегались откладывая кирпичи ибо знали что по их душу летят.

              Сейчас они оперируют группами бронетехники и пикапов, совсем не обращая внимания на воздух, двигаются днем, по дорогам, без всякой маскировки, на красных Митцубиси.
            4. Jarome 11 июня 2016 09:23
              О чем я и говорю. Там на подкрепление вышла целая бронегруппа!!! Вот где была работенка для ударников или Сушек. Красные пикапы - вершина неуважения к ВКС от духов. Нужно исправлять их заблудшие кудрявые головы.
            5. Jarome 10 июня 2016 19:10
              Истерят девочки, а меня зло берет за косожoпых союзников. Справедливое при чем.
              Отбили ли Карасси узнаем, когда отобьют. Аль-Эйс тоже "уже отбивали", о чем были такие же "рапорты" на ВО, а потом показывали как деру дают. Под кем Аль-Эйс? Посмотрим, может и отобьют, потому что с оперативной точки зрения ситуация "здорово" осложнилась.

              Кто там будет в заглохнувшем и брошенном пехотой танке будет приборы прикладами долбить.
              Полагать, что группировка снабжаемая Турцией не снимет начинку - вообще детство.

              Связь и общая коммуникация там на самом низком уровне походу. Видимо наши узнали о случившейся попе, когда она уже случилась. Хоть бы БПЛА послали, посмотреть куда столько техники разъехалось, хотя может и подняли.

              Про разведку боем от Тигров подтвеодится, если начнут наступление в ближайшие дни на Хандарат, уже ущебененный порядком, а если не начнут, значит просто "снова неподрасчитали". Ибо такие атаки делать, чтобы посмотреть огневые точки и их ночью побомбить, а затем ещё два месяца сидеть - бред.

              В общем, время покажет.
              Полэнлил у развилки. Вокруг полно пригодных для обороны видимо газодобывающих промзон.
              На Табку или Ракку, как думаешь?
            6. CЕRHJ 11 июня 2016 00:35
              Цитата: Jarome
              Отбили ли Карасси узнаем, когда отобьют. Аль-Эйс тоже "уже отбивали", о чем были такие же "рапорты" на ВО, а потом показывали как деру дают. Под кем Аль-Эйс? Посмотрим, может и отобьют, потому что с оперативной точки зрения ситуация "здорово" осложнилась.

              Чем она здорово осложнилось? request Вы вообще на карту в общем смотрели?вы масштаб потерь этих трех деревень видели?какие стратегические потери?Специально выкладываю карту с ГА,где в масштабе выделены территории утраченные САА в последние время более темным бордовым.Сильные потери? fellow
              Цитата: Jarome
              Отбили ли Карасси узнаем, когда отобьют

              Еще одна карта.сообщений от Аль-маядин и Сидоренко достаточно?
              Цитата: Jarome
              Кто там будет в заглохнувшем и брошенном пехотой танке будет приборы прикладами долбить.
              Полагать, что группировка снабжаемая Турцией не снимет начинку - вообще детство

              Цитата: donavi49
              Вангую, что его переправят в Турцию, а дальше в США, в обмен на 100500 ТОУ, а может и еще чего сильнее

              На хрен кому нужен танк созданный аж в 1992 году? request Ему уже 24 года!Он тысячами продавался на экспорт!Или Вы думаете.что американцы не могли его изучить в ..на выбор :в Индии,в Алжире,в Азейрбаджане.в Уганде (!!!).Чего они там нового увидят для себя?Штору?Оне еще старше с 1989 года ставилась не только на Т-90 и БМП-3М.но и на сербские танки и хохляцкие Т-84.Думаете "незалежные" еще не все секреты СССР продали? laughing
              Цитата: Jarome
              Про разведку боем от Тигров подтвеодится, если начнут наступление в ближайшие дни на Хандарат,
              Специально ведь карту выложил,где они наступали,это не Хандарат,он северо-восточнее это Маллах.С его взятием намечается блокада всего города Алеппо.почему так и дерутся...
            7. CЕRHJ 11 июня 2016 00:35
              Цитата: donavi49
              Однако, эти удары носят эпизодический характер и не могут помешать закрывать задачи JaF, к сожалению. Для перелома ситуации нужна системная работа.

              Наступление под Караси и Хан-туманом прикрывают люди с ПЗРК на фото китайские FN-6.А там бомбит в основном ВВС Сирии.наши эпизодически.т.к. там гордые иранцы.которые вообще .как теперь выясняется,хотят не Алеппо защищать.а сразу идти в Идлиб на Фао.Ну сейчас посмотрим,они самолеты тащат.их координаторами назначили наших трех стран (Россия,Сирия и Ирана)
              Цитата: Jarome
              Полэнлил у развилки. Вокруг полно пригодных для обороны видимо газодобывающих промзон.
              На Табку или Ракку, как думаешь?

              Так два месторождения сегодня освободили-Sfaiyah и еще какое то..Сегодня там еще один Т-90 ПТУРс Конкурс словил,но вроде как механик контузией отделался.в каток и противокумулятивный экран попало ...Еще бойцы САА на ловушку попались обидную-полезли снимать указатель у дороги с игиловским обозначением Табки,а там фугас-с десяток подорвалось.все тяжелые..
              Пойдут думаю сразу на Табку и Расафу.Сил должно хватить.Деер-азз-Зорр вчера разблокировали вертолетным десантом на гряду Турда Хезболлы.Сбросили их оттуда .уничтожив три тачанки и Т-72.Сразу пошли вертолеты наши с Камышли.что интересно.200 ССНО прибыло..
              карта с сегодняшним расположением сил в южном Алеппо.
            8. donavi49 11 июня 2016 08:15
              Ему уже 24 года!Он тысячами продавался на экспорт!


              1) Попилить броню, посмотрев на наполнитель, так как танк не экспортный. На этом можно делать аналитические выводы например.
              2) Покопаться в самом танке, опять же, возможно поработать, для выработки рекомендаций, формирования отличий от Т-72 старых версий, которых у них есть в Абердине.
              3) Ну и в Абердин, "в Кубинке нет Абраши, а нас есть Т-90".
            9. CЕRHJ 11 июня 2016 12:03
              Цитата: donavi49
              Попилить броню, посмотрев на наполнитель, так как танк не экспортный. На этом можно делать аналитические выводы например.

              Еще раз,там танки первые образца 1992 года!Экспортные ли они или нет мы не знаем.по любому информативность 24 летней давности ни кому не интересна,это не Армата..
              Цитата: donavi49
              Покопаться в самом танке, опять же, возможно поработать, для выработки рекомендаций, формирования отличий от Т-72 старых версий, которых у них есть в Абердине.

              Что у них есть в Абердине.как и у нас в закрытой части Кубинки мы не знаем.Еще раз смотрим на список тех стран.куда мы его поставляли-Индия,Алжир,Азейрбаджан,Уганда.С любой из этих стран у США доверительные отношения.Получить образец для испытаний и изучения вопросов нет.Из Алжира они в свое время получили Т-80 .который был им поставлен в единственном экземпляре для изучения при ЕБН.
              Цитата: donavi49
              Ну и в Абердин, "в Кубинке нет Абраши, а нас есть Т-90".

              То .что у нас есть в закрытой части Кубинки мы не знаем.Во всяком случае НИИ Стали,институт которые ведает разработки брони.а так же дает рекомендации и оценки по бронепробиваемости снарядов и бронестойкости брони,отлично знает характеристики наполнителей американских Абрамсов вплоть до версии SEP а так же версий снарядов М829 мод 6.
            10. Комментарий был удален.
          3. Монархист 10 июня 2016 19:04
            Два как только ВКС прекратили свои операции и начали пеиемирия- бармалеи стали наглеть. Сегодня Т90 взяли,а завтра...
          4. Dart2027 10 июня 2016 19:35
            Цитата: Jarome
            Т-90 брошен экипажем - факт.
            Потрепан танк изрядно - тоже факт, Штора и оптика разбиты.

            А почему факт? Есть фотография какого-то танка, сделанная непонятно где. Дождемся подтверждения или опровержения и увидим.
            1. Jarome 11 июня 2016 09:48
              Теперь давайте дождёмся подтверждение, что у духов из САА реальный т-90, а не картонный макет, снятый в Голивуде.
          5. одинокий 10 июня 2016 19:46
            [quote] В итоге, если верить сообщениям источника AMN, танк Т-90 сирийским экипажем был брошен[/quote

            А перед тем как бросить,уничтожить его никому в голову не пришло.
            1. 4ekist 10 июня 2016 22:39
              Это у нас во время ВОВ ящик патронов ценился больше чем человеческая жизнь, а арабы свои задницы берегут и головы под пули подставлять не собираются. В каждой деревне своя армия и свой правитель. По принципу: меня не трогают- вот и хорошо. "Навоюют" они , однако.
          6. yushch 10 июня 2016 19:46
            Думаю,что начинка Т90 для американцев давно не представляет большого секрета. Поэтому не стоит так эмоционально реагировать на данную новость. На войне случается всякое и победы,и поражения. hi
          7. Комментарий был удален.
            1. donavi49 10 июня 2016 20:35
              Танк у умеренных оппозиционеров, командир обороны Ясир Абдул Рахим на фермах (они прикрывают с ТОУ - нерукопожатых исламистов) уже селфи делает.

              Кстати, сам по себе вопрос, почему он у них. Ибо первое фото было с марками от JaF - то есть их трофей. Потом, его передали умеренным.

              Вангую, что его переправят в Турцию, а дальше в США, в обмен на 100500 ТОУ, а может и еще чего сильнее. Тогда такое перепрофилирование логично, США будут работать с умеренными и демократичными бабахами, которых они официально поддерживают и снабжают оружием, а не с исламистами JaF, которые пока старанием Керри и Монархий в режиме перемирия и их бомбить нельзя, но все же это разные уровни.
          8. voyaka uh 10 июня 2016 20:56
            Это уже, вроде, второй танк Т-90 у боевиков.
            Было видео, как Т-90 (характерный, со Шторами) выезжает задним
            ходом, а около него бегут боевики.
            1. Jarome 11 июня 2016 09:43
              В общем "нефакт" подтвердился, равно как и дальнейший путь следования танка и то, что "он никому не нужен", ну и то, что "ничего страшного" тоже.
              Косожoпые не смогли не сами бабахнуть его, ни навести ВКС, ни проследить куда вывозили. В общем ****!
              Винтовки Мосина, пока не научатся беречь технику.
            2. CЕRHJ 11 июня 2016 12:06
              Цитата: Jarome
              В общем "нефакт" подтвердился, равно как и дальнейший путь следования танка и то, что "он никому не нужен", ну и то, что "ничего страшного" тоже.

              Ни чего пока не подтвердилось,так же как и "дальнейший путь следования".так чего ж "страшного то"? request
        4. CЕRHJ 10 июня 2016 18:12
          Цитата: cniza
          Очень много не проверенной информации , но боевые действия очень не понятные , нам то легко на диванах.

          Не то слово! fellow Вот единственное видео.якобы захваченного танка.
          Есть фото,но почему то ни одного боевика рядом нет размахивающего флагом группировки,что его захватила.Это так не характерно для исламистов.. request Более того состояние танка на фото и на видео сильно разное,а именно фары шторы в одном случае разбиты в другом целы,кожух ствола в одном случае поврежден в другом цел.Очень похоже.что все взято с телефона убитого сирийского солдата...
          Цитата: Вадим237
          Это наверное уже пятый Т 90 который подбили или захватили в Сирии.

          Вы чушь то не несите купившись на такую ерунду.До этого был один с попаданием ТОУ-2А.выживший.и один якобы захваченный,фейк такой же с телефоном убитого солдата, который быстро разоблачили...
          1. CЕRHJ 10 июня 2016 18:13
            Автор статьи хоть немного следит за событиями в Сирии? request Мне кажется не более старушек на лавочках у подъезда.как такую ересь писать-
            Источники, близкие к так называемой «умеренной сирийской оппозиции» сообщают о том, что боевикам группировки «Джебхат ан-Нусра» удалось отбить наступление правительственный войск в районе Алеппо. В сообщении говорится о том, что атака не просто была отбита, но и переросла в масштабное контрнаступление боевиков. В результате контрнаступления в качестве военного трофея был захвачен танк Т-90, принадлежавший вооружённым силам Сирийской Арабской Республики.
            Между тем, арабоязычные СМИ сообщают о том, что командование силами ВС САР в районе Алеппо приняло решение об отводе правительственных отрядов на исходные позиции. Добиться успехов в ходе наступления на позиции «Джебхат ан-Нусры» пока не удалось. ВС САР понесли существенные потери.
            Автор хоть понимает об каком районе провинции Алеппо идет речь и кто наступал? request Есть ощущение,что нет...Наступление было на севре Алеппо под Маллах ферме,кстати ,люди хорошо ориентирующиеся на местности,утверждают.что видео с Т-90 из района Хандарата,это не далеко,но совсем не там ,где была атака,там даже видна стена тюрьмы характерная...
            Атаки было две:одна с утра силами палестинцев и других "паломников",ее нусровцы отбили,вторая днем силами Тигров САА,вот она то Т-90 то и поддерживалась.они на южных окраинах закрепились.но к ночи отошли,потому как ферму ночью ВКС сильно обрабатывал.Это обычная тактика Тигров еще со времен боев в восточном Алеппо у Квейрвиса.кто следит за событиями в Сирии,тот понимает об чем я..Они всегда устраивают разведку боем.выявляют огневые позиции .а потом по ним работает арта или ВКС..Так ,что с танком все не однозначно-рано посыпать голову пеплом.. А вот .где действительно "пролюбили" позиции с мощной контратакой ,это под Караси.Там решили "паломники" из Ирана и Ирака (КСИР и Харакат Нуджибула) вернуть Хан Туман "в зад".Пошли в неподготовленную атаку и попали в засаду.На их плечах нусрята и вошли в Караси.пытались дальше пройти .но их встретили.Там действительно серьезные потери убитыми и пленными...Так.что автор все попутал... laughing
            С час назад иранцы с другими паломниками начали атаку на Караси..посмотрим,как на этот раз подготовились..
            P.S.Да интересная новость пришла после встречи министров обороны России ,Сирии и Ирана.иран запросил Ирак на разрешение пролета 16 боевых самолетов в Сирии сегодня.Посмотрим .что будет.
            фото Т-90 якобы захваченного и карт с местами наступления.
            1. CЕRHJ 10 июня 2016 18:20
              А вот карта где наступали Тигры и якобы танк потеряли..
            2. CЕRHJ 10 июня 2016 18:29
              Ситуация по Караси сильно меняется,недавно писали.что САА с "паломниками" на южной окраине положив 40 нусрят,сейчас пишут .что вообще взяли ее.нужно подождать до завтра..
              Идет активное наступление на Табку по шоссе Итрия-Ракка.Сегодня сообщили,что Соколы пустыни и "иже с ними" взяли развилку Табка с Расафу и освободили газовые поля Sfaiyah .Карта прилагается.До авиабазы Табка осталось 20 км.это несомненный успех..
              Видео:"Абдулла!Абдулла?!-а в ответ тишина.." laughing
            3. Jarome 10 июня 2016 18:49
              Привет, CERHJ. Абдулле похоже амбец, да и оператору походу тоже в тот или другой день, ибо коммент к видео был как к захваченному гоу-про.
              По месту "просpачи" Т-90 они сами в твиттерах (сирийцы неясной принадлежности) сначала привязали к боям под Туманом. Хотя сути дела не меняют. Штора, оптика и прочая начинка уедет в Турцию, оттуда в США.
            4. CЕRHJ 10 июня 2016 18:57
              Цитата: Jarome
              Привет,

              Здорова!
              Цитата: Jarome
              По месту "просpачи" Т-90 они сами в твиттерах (сирийцы неясной принадлежности) сначала привязали к боям под Туманом.

              Я выше все подробно описал,во -первых пока нет ни какой "просрачи",во-вторых.у "паломников" на юге нет Т-90 принципиально-это КСИР и милицейские части иракцев,Т-90 поддерживал наступление тигров на севере Алеппо.
              Цитата: Jarome
              Штора, оптика и прочая начинка уедет в Турцию, оттуда в США.

              Да знают они давно про Штору все давно.комплекс не новый,экспортировался в кучу стран.нет ни чего секретного .если захватили даже..Хотя и это бы понять.было место или нет.. request
          2. Вадим237 10 июня 2016 20:22
            Да Вы не волнуйтесь - через год от нашей техники там ни чего не останется, всё что Сирийским войскам поставляем - всё потеряют.
            1. aiden 10 июня 2016 21:01
              да мы и не волнуемся. с дивана то оно виднее, и на диване потерь нет ведь
        5. Перейра 10 июня 2016 18:35
          Что касается непосредственно действий, то да, на месте видней.
          Но общие итоги можно подводить и с дивана.
          Если результата нет, возможно, что и с дивана неплохо было видно.
        6. алексеев 10 июня 2016 18:52
          Цитата: cniza
          Очень много не проверенной информации

          Это точно!
          Но то что танк, САУ или ещё что-нибудь на войне могут уничтожить или захватить - это факт не должный вызывать удивление.
          А активность именно нашей авиации особо усиливать не нужно. А сирийской нужно.
          Неужели нельзя на полсотни сушек с современными системами наведения и РЭБ, обучить для нанесения ударов сирийских пилотов? Организовать их боевое, техническое и тыловое обеспечение и пусть бомбят.
          А наши пусть прикроют их на Су-35, в том числе и для контроля. wink
          Потому что идеализации "братьев" не надо. Историей научены уже.
          Так же шире применять Точку-У, Искандер, Смерч.
          Они по ударным возможностям по ряду целей вполне сравнимы с авиацией.
          1. Вадим237 10 июня 2016 21:38
            Только есть предположение, что процентов 60 - 70% техники, которой мы поставили сирийской армии, за полгода, уже похерена.
          2. Наган 10 июня 2016 23:31
            Цитата: алексеев
            Неужели нельзя на полсотни сушек с современными системами наведения и РЭБ, обучить для нанесения ударов сирийских пилотов?

            Нельзя. Арабы в принципе необучаемы, в этом смысле они даже хуже негровbelay ах, простите, Африканских Aмериканцевlol. Из дерьма конфеты лепить только фабрика Рошен умеет.
            1. ГЕРМЕС 11 июня 2016 08:21
              Цитата: Наган
              Цитата: алексеев
              Неужели нельзя на полсотни сушек с современными системами наведения и РЭБ, обучить для нанесения ударов сирийских пилотов?

              Нельзя. Арабы в принципе необучаемы, в этом смысле они даже хуже негровbelay ах, простите, Африканских Aмериканцевlol. Из дерьма конфеты лепить только фабрика Рошен умеет.


              Насчет арабов согласен...но вот как минимум сирийцы исключение...народ способный.
            2. atalef 11 июня 2016 08:34
              Цитата: ГЕРМЕС
              асчет арабов согласен...но вот как минимум сирийцы исключение...народ способный

              способный ... laughing
          3. mihai_md2003 17 июня 2016 02:17
            Вы знаете сколько стоит один пуск Искандера или хотябы Точки У? Это не виртуальные баталии с анлимитед патронов! А еще их туда и доставлять надо.
      2. Комментарий был удален.
      3. Pirogov 10 июня 2016 18:06
        Цитата: vezunchik
        ненадо перемирия устраивать нашим

        Правильно давить до конца ,а то полу меры и перемирия приводят к ещё большим потерям.
      4. Зэ Кот 10 июня 2016 18:39
        Цитата: vezunchik
        ненадо перемирия устраивать нашим



        Нужно было бомбить сразу, как только скопление людей или техники заметили. Не дали юы силы сконцентрировать, может и не было бы такого.
        1. Svidetel 45 11 июня 2016 23:54
          Нужно было бомбить сразу, да вот американцы добро на это не дали,все согласовывали, все сортировали "умеренных от неумеренных", до согласовались, пока боевики очухались и снова не пошли в наступление.
      5. карпаг 10 июня 2016 19:12
        Не справиться сирийцам без российских наземных войск. Вопрос в том , стоит ли ради этого умирать рязанским и тамбовским парням.
        1. aiden 10 июня 2016 21:04
          а израильтянам стоит мараться о игиловское, ссашное де-рьмо? Без вас разберемся, и в ваших советах не нуждаемся. Советы давайте своим союзникам из сса.
      6. Шарапов 10 июня 2016 20:16
        Цитата: vezunchik
        ненадо перемирия устраивать нашим

        А разве ВАШИ устроили перемирие с боевиками "Джебхат ан-Нусра"???? вы это прекращайте.
        НАШИ и сирийская армия с ними воюют, вот и ВАШИ пусть присоединяться, а то развели тут бардак.
        1. donavi49 10 июня 2016 20:40
          Нет, Нусру в Алеппо и Хаме бомбить нежелательно по договоренностям Лавров-Керри. Ибо там они смешаны с умереным Ахраром, Джуд Аль Аксой, Центральной дивизией ССА (Алеппо), разными Зинками и прочими Туркменами/Узбеками.

          На этот счет Лавров вот недавно же высказывался, мол с февраля не бомбим, а умеренные даже не делают попыток отмежеваться от Нусры, теперь они могут винить лишь себя!

          Лавров заявил, что Россия больше не будет ждать размежевания сирийской оппозиции

          Министр иностранных дел России Сергей Лавров, выступая на пресс-конференции по итогам встречи с министром иностранных дел Финляндии Тимо Сойни, рассказал о деталях своего последнего телефонного разговора с госсекретарем США Джоном Керри.

          По словам российского министра, Керри просил повременить с нанесением воздушных ударов в Сирии, для того, чтобы дать возможность представителям «умеренной» оппозиции отмежеваться от террористов.

          На это Лавров ответил, что у лояльных США оппозиционных отрядов было достаточно времени на уход с позиций боевиков, напомним, что режим прекращения огня в Сирии действует с 27 февраля. Россия, по его словам, будет принимать решение о нанесении ударов исходя из собственного видения ситуации.

          Все те, кто не ушел от террористов, теперь должны обижаться на себя. Так что здесь никаких сюрпризов для американцев не будет, — сказал Лавров.
      7. ВИКТОР-61 10 июня 2016 21:04
        Согласен наши ушли група поддержки вот и будут мучатся а матрасники с турцией наоборот усиливают и вооружают до зубов терористов -неудевлюсь что скоро терористы в атаку пойдут по многим фронтам
      8. masiya 10 июня 2016 21:04
        Не надо, мочить надо...
      9. eugene 11 июня 2016 00:04
        Нашим можно, ихним - нельзя.
    2. vezunchik 10 июня 2016 17:26
      ненадо перемирия устраивать нашим
      1. КОРНЕТ 10 июня 2016 17:32
        Танк боевой , все может быть...Чертям от него лучше держаться подальше,там датчики есть...))))
        1. Вадим237 10 июня 2016 17:34
          Какие датчики - самоликвидации?
          1. Hon 10 июня 2016 17:37
            Цитата: Вадим237
            Какие датчики - самоликвидации?

            да, такое во многих фильмах видел laughing
            Hon
            1. Вадим237 10 июня 2016 17:43
              Оптико электронная систем "Шахид"
          2. КОРНЕТ 10 июня 2016 17:37
            Цитата: Вадим237
            Какие датчики - самоликвидации?

            Нет просто пеленгаторы...ВКС пусть работает если что(удобная вещь!)))))
          3. КОРНЕТ 10 июня 2016 17:37
            Цитата: Вадим237
            Какие датчики - самоликвидации?

            Нет просто пеленгаторы...ВКС пусть работает если что(удобная вещь!)))))
            1. Ami du peuple 10 июня 2016 17:57
              Цитата: КОРНЕТ
              ВКС пусть работает если что(удобная вещь!)))))
              Хватит уже ВКС во все дырки пихать. Сирийцы, как ни прискорбно, всё же аховые вояки (в большинстве своём), потому и с позиций уходят и технику бросают. Поорать на камеру воинственные кричалки, потрясая оружием, они могут, а как до дела дойдёт - так кисло всё. Видно, так и будет продолжаться это топтание на месте: где-то САА что-то занимает, где-то - отдаёт. Да и опять же, знающие люди прекрасно понимают, кому армия Асада обязана успехами своих наземных операций. И кто, на самом деле, взял ту же Пальмиру.
            2. карпаг 10 июня 2016 19:15
              По нашему опыту сирийские солдаты намного более стойкие, чем египетские. А по выучке лучшая арабская армия- иорданская( хоть и небольшая)
            3. aiden 10 июня 2016 21:08
              в годы ВОВ немцы захватывали наши танки и сау, на некоторых даже лепили кресты иивоевали, как и наши захватывали немецкие. на войне все бывает
          4. vorobey 10 июня 2016 17:49
            Цитата: Вадим237
            Какие датчики - самоликвидации?


            экипаж отодрать как котов помойных... хоть бы гранату внутрь кинули при отходе... не... арабы не вояки...
            1. Vladimir 1964 10 июня 2016 18:20
              Цитата: vorobey
              не... арабы не вояки...

              Саша, а вообще ниже побережья Черного моря, по карте разумеется, разве вообще более или менее серьёзные вояки есть? Естественно израильтян в расчет не беру, ребята достаточно серьёзные. А все остальные исключительно только пограбить мирное население. Ну или если есть серьёзная поддержка (как в Сирии), тогда еще "могут". soldier
            2. ALEA IACTA EST 10 июня 2016 18:41
              Цитата: Vladimir 1964
              ниже побережья Черного моря, по карте разумеется, разве вообще более или менее серьёзные вояки есть?

              Например, афганцы.
            3. Vladimir 1964 10 июня 2016 18:52
              Цитата: ALEA IACTA EST
              Цитата: Vladimir 1964
              ниже побережья Черного моря, по карте разумеется, разве вообще более или менее серьёзные вояки есть?
              Например, афганцы.

              Хорошее замечание, коллега Дмитрий, вполне согласен что равнять афганские племена с теми же самыми арабами и жителями Африки, не совсем корректно. Но прошу Вас учесть то что, комментарий всё-таки несколько обобщенный, да и ситуация в Афганистане несколько иная. Они ведь свою землю от иноземного вторжения защищают поди с Александра Великого.
              Но в любом случае признаю Вашу правоту. hi
            4. Наган 10 июня 2016 23:43
              Цитата: ALEA IACTA EST
              Например, афганцы.

              Партизаны - да, неслабые. Вояки? Не очень. Когда шла танковая колонна с вертушками прикрытия - он мирный дехкан, друг, вот бурдюк водa принес. А как одиночный БТР, Калаши да РПГ из-под кошмы на женской половине подоставали, и они уже герои-муджахеды, аллах блин акбар.
            5. КОРНЕТ 10 июня 2016 18:22
              Цитата: vorobey
              Цитата: Вадим237
              Какие датчики - самоликвидации?


              экипаж отодрать как котов помойных... хоть бы гранату внутрь кинули при отходе... не... арабы не вояки...

              Вы, как всегда точно и коротко высказали мысли большинства здесь...))))) bully Екарный бабай... hi
            6. карпаг 10 июня 2016 22:00
              И как именно вы бы отодрали экипаж ?
          5. agent rossii 10 июня 2016 21:20
            датчики для вызова звезды смерти и еще наверно имперские шагоходы вызывает wassat
      2. Комментарий был удален.
      3. Mavrikiy 10 июня 2016 18:00
        Цитата: vezunchik
        ненадо перемирия устраивать нашим

        Какое перемирие? Т-90 захватили сегодня, а фото сессии бармалеев "я в танке" "я на танке" были бы вчера. С видео, фейеверками и черными знаменами. Нет? Пусть мечтают, а мы спим спокойно.
        1. atalef 10 июня 2016 18:07
          Цитата: Mavrikiy
          Цитата: vezunchik
          ненадо перемирия устраивать нашим

          Какое перемирие? Т-90 захватили сегодня, а фото сессии бармалеев "я в танке" "я на танке" были бы вчера. С видео, фейеверками и черными знаменами. Нет? Пусть мечтают, а мы спим спокойно.

          Сегодня читал -это уже второй танк захваченныйhttp://www.newsru.com/world/10jun2016/tank.html
          1. cosmos111 10 июня 2016 20:59
            Цитата: atalef
            Сегодня читал -это уже второй танк захваченныйh


            Первый Т-90,уничтожен "Харакат Нуриддин аль-Зинки" в хумайре позавчера.

            Два Т-90 за сутки это много.




            1. Вадим237 10 июня 2016 21:41
              Это ни Т 90 - скорее всего Т 55.
            2. CЕRHJ 11 июня 2016 00:58
              Цитата: cosmos111
              Первый Т-90,уничтожен "Харакат Нуриддин аль-Зинки" в хумайре позавчера.

              Цитата: Вадим237
              Это ни Т 90 - скорее всего Т 55.

              Это Т-72. сегодня было подтверждение..
    3. Mavrikiy 10 июня 2016 17:55
      Цитата: Damm
      Танго какое то , шаг вперёд и два назад. Мочить нужно турков на путях снабжения бармалеев.

      Правильно товарищ бачишь. Логистика это кровь любой армии. А имея авиацию... Но что то мне подсказывает что есть "казачки" в генштабе сирийцев, есть. Это начиналось как гражданская война, поэтому спящих торпед хватает. Есть идейные, есть шантаж.
      Их задача подставить и перемолоть, посеять усталость и аппатию.
      Наши... Восток. Советы, а много с них толку, если сват-брат.
    4. Комментарий был удален.
    5. OlegLex 10 июня 2016 19:49
      Танго какое то , шаг вперёд и два назад. Мочить нужно турков на путях снабжения бармалеев.
      А кто мочить то будет? Нет! то что надо, я не спорю, и двумя руками за, мне не понятно кто? Сирийцы? так у них своих сил маловато и деньгами их Европа с Америкой не снабжает. так что война завтра не закончится и будем мы ещё долго на этот балет смотреть.
    6. поручик Иже 10 июня 2016 20:40
      Я -не танкист,НО ...
      мне чёта эта Танька на бабай-сэлфи шипко Т-72(модиф.-ЁПРСТЭ))) напоминает...

      P.S.На войне ВСЯКОЕ БЫВАЕТ.... request
    7. eugene 10 июня 2016 22:10
      Турцию необходимо ПОКАЗАТЕЛЬНО выпоров, ликвидировать. Только тогда на Ближнем востоке что-то можно сделать. Иначе это болото. И в нём мы потопнем.
      1. Наган 10 июня 2016 23:52
        Цитата: eugene
        Турцию необходимо ПОКАЗАТЕЛЬНО выпоров, ликвидировать.

        Да ладно ликвидировать, обкорнать и оставить. Помочь курдам в самоопределении, а еще предложить грекам помощь в освобождении Константинополя и Смирны. Греция, кстати, член НАТО и ЕС, и без их согласия никакие акции-санкции не проканают, а Константинополь, согласитесь, лакомый кус. А Tурция, после показательной порки, пусть живет. Иначе кто будет урюк на международный рынок поставлять?
  2. rafaelich 10 июня 2016 17:22
    Зх... Как не умели толком воевать, так и не умеют... (((
    1. razmik72 10 июня 2016 17:27
      Цитата: rafaelich
      Зх... Как не умели толком воевать, так и не умеют... (((

      Оружие нужно давать проверенным солдатам,а то эти свои ошибки спишут на технику.Ещё и оставили новый танк бармолеям,могли бы хотя бы сжечь при отходе,паника ни к чему хорошему не приводит.
      1. Громобой 10 июня 2016 17:39
        Mher,давайте будем справедливы и не станем сразу обвинять сирийских танкистов в паникёрстве и трусости.Ведь мы не знаем достоверно как оно было на самом то деле,а обсуждаем всего лишь пересказ вражеских источников.И ситуация может сложиться по всякому и техника иногда захватывается противником.Война же...Тем более,что сирийцы воюют как умеют,потому что ДРУГИХ СИРИЙЦЕВ У НАС НЕТ! hi
        1. vorobey 10 июня 2016 17:51
          Цитата: Громобой
          Тем более,что сирийцы воюют как умеют,потому что ДРУГИХ СИРИЙЦЕВ У НАС НЕТ!


          повод давать не надо... знаешь ведь что бармалею достанется трофей... наши вон и Москву спалили когда надо было... дерни кольцо и в люк.. за 4 секунды далеко отбежать можно..
          1. Громобой 10 июня 2016 18:14
            Цитата: vorobey
            за 4 секунды далеко отбежать можно..
            Какое совпадение---и до смерти тоже 4 шага.Да,всё правильно,надеюсь,что на Т-90 сажают проверенных бойцов.И почему не подорвали сразу,почему не накрыли артиллерией и авиацией можно только гадать.Очевидно, горячка боя ,ну и растерялись(может потом захотели отбить,но их отсекли от трофея и отбросили),а может даже специально охотились.
            Тут надо ещё учитывать,что если по ним били из гранатомётов(как написано в статье),то значит и под пулями они эвакуровались вполне вероятно,вот и решай---в наседающих стрелков эту гранату метай или в люк кидай.Было бы видео,а так можно только предполагать.
            1. vorobey 10 июня 2016 20:02
              Цитата: Громобой
              Какое совпадение---и до смерти тоже 4 шага


              лучше на 4 расчитывать... у УЗРГМ задержка 4,2 - 5,2 сек. но лучше исходить из 4.. laughing

              Цитата: Громобой
              Тут надо ещё учитывать,что если по ним били из гранатомётов(как написано в статье),то значит и под пулями они эвакуровались вполне вероятно,вот и решай---в наседающих стрелков эту гранату метай или в люк кидай.Было бы видео,а так можно только предполагать.


              машину покинуть смогли? тел танкистов бармалеи не показали (уж это бы они сделали сто пудово) значит и подорвать или поджечь хотя бы могли... и не оправдывайте их... Вот легче стало от того что одним танком больше стало... законы физики никто не отменял.. если где то убыло значит где то прибыло... hi wink
        2. razmik72 10 июня 2016 17:58
          Так я понимаю,воюют как могут,но турки уже наверное,если не трейлер по догнали,то уж наверняка спецов в командировку отправят,если срочно не разбомбить этот танк.
        3. Jarome 10 июня 2016 18:23
          Громобой, ладно убежали танкисты, там реально танк не взорвёшь, но как в округе не нашлось мозгов, чтобы дать команду уничтожить танк с ПТУР, Самолёта, Артиллерии, Танка или даже БМП-1???... Просто они арабские солдаты.

          Отец рассказывал, как в афгане попали в засаду вместе с "нашими" афганцами.
          Наши начали разбираться откуда мочат, стрельба, взрывы, шум, а афганцы попрыгали в канавы вдоль дороги, легли на спины и начали в воздух хреначить, чисто в небо, создавая ещё больше неразберихи. Да, они не арабы, но бойцы "из той же серии".

          Брошенный раненый под ДэЗ мимо которого проходят свои резко подорвало отношение к боевым качествам бойцов САА. Есть свои герои, не спорю, но до последней Ф-1, это не про них.
          1. Громобой 10 июня 2016 19:11
            Цитата: Jarome
            как в округе не нашлось мозгов, чтобы дать команду уничтожить танк
            Ну как,как....Наверно так там заволокло сирийскую армию "туманом войны",что и не до спасения русского танка оказалось.Если сирийцев потеснили хотя бы на 1 км, то в таком бою доклад о такой потере может и не сразу дойти,а противник тоже не пальцем деланный ,рядовые бойцы там может и всякие,но вот командуют ими и бывшие офицеры(а в качестве военных советников может и не бывшие,но это так,к слову).Вообщем,когда хватились,то танк могли в тыл оттянуть и принять все меры для маскировки и отправки в глубокий тыл.Но это только мои версии---слишком мало инфы,да и вся она от противника.
          2. voyaka uh 10 июня 2016 21:03
            Конечно. Американцы, когда теряли в Ираке Абрамсы и не могли эвакуировать,
            вызывали штурмовики, и те разворачиали его вхлам ракетами сверху.
            А потом эти фотки долго гуляли по сети.
            1. карпаг 11 июня 2016 14:46
              И наши в 82-м году. , когда "Меркаву" оставили в бейрутском аэропорту, с воздуха ее на молекулы разобрали
        4. Комментарий был удален.
  3. Karelof 10 июня 2016 17:22
    тут еще есть подробности

    http://www.newsru.com/world/10jun2016/tank.html
    1. НДР-791 10 июня 2016 17:45
      в танке отказала бортовая система управления и защиты.
      Ващще-то это две системы, совершенно разные по архитектуре и распределению по машине. Чую, лажей попахивает, особенно "экипаж героически сбежал". Если достают из граника, то никуда дальше двадцати метров от танка убежать уже не дадут. Ну даже и если захватили, даже если он работает, что с ним делать будут? Ездить-стрелять пока он может или "заклятым друзьям" на изучение вывезти? В любом случае одиноко(или не одиноко) перемещающийся танк есть завидная мишень для тренировки в бомбометании КАБ-500С. не доедет он до Турции, если потеря его так опасна, то он и с того поля не уедет.
      1. Sashka 10 июня 2016 18:18
        Не знаю подробностей, но у бабахов на страничке уже есть его фото и видео. И они утверждают, что его захватили в бою, но он был без экипажа, делают предположение, что его бросили из-за неисправности перед наступлением.
        Доброго времени суток!
        1. Sashka 10 июня 2016 18:21
          [media=https://twitter.com/abokeram/status/741197646203916288]
          По ссылке видео, как бабахи перегоняют захваченный Т-90...
    2. Sashka 10 июня 2016 18:15
      Да... Чего-то после вывода основного контингента ВКС дела пошли на спад...
      Особенно по части грамотного использования нашей техники. Вот, например, бабахи утверждают, что размолотили Т-90. Такое ощущение, что TOW влетела в открытый люк, откуда торчит танкист. Может не Т-90... Я не спец., чтобы различить по такому силуэту...
      Доброго времени суток!
    3. aiden 10 июня 2016 21:14
      сайт израильский. там одно вранье
      1. cherina 11 июня 2016 02:58
        Цитата: aiden
        сайт израильский. там одно вранье

        Cлушай политрук борец с сионизмом ты не устал от своей тупости ,ты бы в тазик пошел присел с водой а то у тебя там видать так пригарает что ты всю хату спалишь или весь дом,лето жаркое и обстановка пожароопасная wassat
        1. aiden 11 июня 2016 16:43
          Я не борюсь с сионизмом. Но то что Израиль желает уничтожить всех арабов это факт и это есть нацизм. И то что твоя страна является одним из источников войн на ближнем востоке это тоже факт. Свободен. Следующий
          1. andj61 11 июня 2016 16:52
            Цитата: aiden
            Я не борюсь с сионизмом. Но то что Израиль желает уничтожить всех арабов это факт и это есть нацизм. И то что твоя страна является одним из источников войн на ближнем востоке это тоже факт. Свободен. Следующий

            То есть 15 миллионов евреев - это их в мире столько, в самом Израиле вдвое меньше - желают уничтожить 500 млн арабов? what
            Интересно, а почему тогда не уничтожают? lol
            Ну, хотя бы тех, что в самом Израиле проживают?
            Но, представляете, они их даже не выселяют, хотя эта мера сразу же устранила бы любые терракты в Израиле - некому было бы их совершать.
            Израиль можно во многом обвинить, например, в том, что его власти чересчур лояльно относятся к террористам и слишком сильно прислушиваются к мнению ов, но вовсе не в том, что он желает уничтожить ВСЕХ арабов.
  4. Hon 10 июня 2016 17:22
    мда((( походу им танки надо вместе с танкистами поставлять, а то все прое... потеряют
    Hon
  5. AdekvatNICK 10 июня 2016 17:23
    чёто я не понял,авиация наша не может перед наступлением отработать по ним ? или они в жилых районах перешли в контратаку?
    1. Вадим237 10 июня 2016 17:28
      Ударных вертолётов Сирийским ВВС очень не хватает.
  6. ШВЕДский_стол 10 июня 2016 17:24
    Ну пока официально никто не заявлял так что вполне возможен вброс. Хотя трусость сирийцев может сказаться. Ладно... И Абрамсы оставляли и они успешно горели...
    1. AlexTires 10 июня 2016 21:31
      Цитата: ШВЕДский_стол
      Ну пока официально никто не заявлял так что вполне возможен вброс. Хотя трусость сирийцев может сказаться. Ладно... И Абрамсы оставляли и они успешно горели...

      Сирийские источники так же подтверждают потерю танка

      The heist was showcased on social media by Harakat Nour al-Din al-Zenki, an Islamist group operating in the Aleppo governorate. Al-Masdar News investigated the claim with a military source embedded with the SAA’s Tiger Forces and can confirm the loss of one T-90 tank during yesterday’s battle. According to the source, the tank suddenly malfunctioned, having suffered a complete power cut that rendered it useless. The tank crew then attempted to reboot the T-90 tank, but it failed to comply. Subsequently, Syrian soldiers of the Tiger Forces dropped grenades into the tank and were forced to abandon it under heavy fire from insurgent positions.

      https://www.almasdarnews.com/article/islamist-rebels-capture-first-t-90-tank-syr
      ian-army-aleppo/ - цинк

      Так же указывают и причину потери машины - в ходе боя (видимо от полученных повреждений) произошел технический сбой устранить который экипаж не смог, после чего машина была оставлена и впоследствии попала в руки противника.
  7. Вадим237 10 июня 2016 17:25
    Это наверное уже пятый Т 90 который подбили или захватили в Сирии.
  8. Ждем подтверждено или опровержения информации по танку. А пока можно считать это информационным взбросом.
  9. Владимир61 10 июня 2016 17:30
    Победы только там, где работает авиация и артиллерия! Все остальное видно по репортажам - автомат, в вытянутых руках над головой, ну и "поливание противника ливнем пуль", - через бруствер, вдоль горизонта!
    1. AdekvatNICK 10 июня 2016 17:45
      да сегодня так и было,опять показывали ))
    2. НДР-791 10 июня 2016 18:17
      Ну, надо же оправдывать статистику - 20 тыщщ патронов на одного убитого. Я только не понимаю - на Даманском одним залпом, а в Сирии побегушки туда-сюда как с бушменами в начале прошлого века? Правду, а не телевизор узнаем лет через 20(в лучшем случае)?
  10. salat 10 июня 2016 17:31
    Бодяга какая то и не более
  11. Корсар0304 10 июня 2016 17:34
    Маловероятно, что официальные сирийские СМИ подтвердят факт захвата басмачами Т-90. Хотя сам факт захвата вполне допускаю, на войне всяко бывает. Вон, во время второй мировой, танкисты обеих сторон на трофеях разъезжали, только у путь.
    Потеряли танк? Танкистов - в старую 54-ку и на переднюю линию, до первой крови, чтоб служба медом не казалась.
    1. RedBaron 11 июня 2016 03:39
      Цитата: Корсар0304
      Потеряли танк? Танкистов - в старую 54-ку и на переднюю линию, до первой крови, чтоб служба медом не казалась.

      Да они уже рассосались среди родственников, будут эти бравые вояки ждать кар небестных, держи карман шире.
  12. AdekvatNICK 10 июня 2016 17:35
    источник информации не надёжен.Ждём официальных новостей.
    1. КОРНЕТ 10 июня 2016 17:40
      Цитата: AdekvatNICK
      источник информации не надёжен.Ждём официальных новостей.

      Все верно, эта инфа уже не раз "заводилась" Вот только все фейк была, ну да если и захватят ,то что..дальше..? hi
  13. dchegrinec 10 июня 2016 17:45
    Как то позорненько вышло..А теперь что, жечь придется.
  14. avva2012 10 июня 2016 17:48
    Увы, но захватили, собаки.

    Сирийские источники так же подтверждают потерю танка

    https://www.almasdarnews.com/article/islamist-rebels-capture-first-t-90-tank-syr
    ian-army-aleppo/
    1. Вадим237 10 июня 2016 17:53
      Судя по башне этот Т 90 - ещё 90ых годов выпуска.
  15. ilya_oz 10 июня 2016 17:51
    Начинает уже утомлять эта тягомотина. Боевики удерживают лишь часть Алеппо, так пусть сравняют её с землей ударами артиллерии и РСЗО. Ну и сдавать каждые несколько дней пару поселков, а потом отбивать - тоже не дело.
    1. donavi49 10 июня 2016 18:57
      Если бы отбивали. В Южном Алеппо ни одного поселка отбито не было в долгострок. Сейчас там образовался очень опасный плацдарм JaF. Они могут бить как на соединение с группировкой в Восточном Алеппо - а это окружение армии в Западном Алеппо, ибо там 1 трасса под огневым контролем бабахов и 2-3 объезда, по которым идет снабжение. Расстояние между бабахами 4-5км.

      Либо бить по Хадеру с наименее защищенной северной стороны, ибо это тылы (беря во внимание, что там хиленький Вал, на который танк заходит с ходу и пару огневых точек из мешков с песком - возводят как главную оборонительную линию со стороны соприкосновения и фронта, то на тыловом северном и восточном направлении скорей всего вообще нет укреплений). Падение Хадера разрушит весь балкон в Южном Алеппо и возвратит ситуацию в весну-лето 2015.
  16. Nforce 10 июня 2016 17:56
    Я конечно не могу утверждать. Но по логике на Т-90 сидят скорее всего не сирийские танкисты.Их в армии России не так много,а тут взяли и доверили новый танк сирийцам. Вряд ли.
    1. vorobey 10 июня 2016 18:05
      Цитата: Nforce
      Я конечно не могу утверждать. Но по логике на Т-90 сидят скорее всего не сирийские танкисты.Их в армии России не так много,а тут взяли и доверили новый танк сирийцам


      Да нет... наши бы не бросили свой дом. спалили бы, взорвали, но не бросили... как танкист говорю - у нас ментальность другая...
      1. Nforce 10 июня 2016 18:18
        Ну ведь Т-90 первый раз испытывают в большом конфликте,кто то должен писать какие то отчеты о нем,значит должен находится представитель завода хотя бы. А как он будет писать со слов сирийского экипаже ,сам при этом не присутствуя. Ну это мое мнение.
        1. svp67 10 июня 2016 21:25
          Цитата: Nforce
          Ну ведь Т-90 первый раз испытывают в большом конфликте,кто то должен писать какие то отчеты о нем,значит должен находится представитель завода хотя бы.

          Для этого в гущу боя лезть не надо.
      2. Nforce 10 июня 2016 19:35
        Есть еще вариант. Его банально продали за бабки союзнички.
        1. aiden 10 июня 2016 21:19
          вашей украине откуда вы пишите продали :)
          1. Nforce 10 июня 2016 21:30
            Ну если Питер -это Украина.То базара нет.
            1. aiden 10 июня 2016 21:46
              от ато в Питере прячетесь?
            2. poquello 11 июня 2016 01:52
              Цитата: Nforce
              Есть еще вариант. Его банально продали за бабки союзнички.

              не исключено, что не без участия, случаи продажности имели место ранее
      3. svp67 10 июня 2016 21:25
        Цитата: vorobey
        Да нет... наши бы не бросили свой дом. спалили бы, взорвали, но не бросили... как танкист говорю - у нас ментальность другая...

        Чечня научила, что делать с бронетехникой, когда есть угроза захвата.
    2. 3officer 10 июня 2016 18:17
      Цитата: Nforce
      Я конечно не могу утверждать. Но по логике на Т-90 сидят скорее всего не сирийские танкисты.


      Там пленённые на Донбассе украинские хлопцi,прикованные цепями лично Путиным в башнях с заваренными люками.К счастью иногда им удается перегрызть цепи и вырваться на Свободу,их на это вдохновляет подвиг Надежды Савченко!
      1. Nforce 10 июня 2016 18:34
        Тебе это видео надо посмотреть.

      2. vorobey 10 июня 2016 18:48
        Цитата: 3officer
        Там пленённые на Донбассе украинские хлопцi,прикованные цепями лично Путиным в башнях с заваренными люками.К счастью иногда им удается перегрызть цепи и вырваться на Свободу,их на это вдохновляет подвиг Надежды Савченко!


        good good good Это зачет... drinks
  17. Yak28 10 июня 2016 18:07
    А сколько лет ещё будет идти война в Сирии?Такое ощущение,что дела там идут не важно.США хотят поставить свою марионетку вместо Асада и будут подпитывать оппозицию оружием и идеями оранжевой революции.Турки при помощи саудитов будут поддерживать популяцию бандитов, так как им нужны халявные природные ресурсы,и не нужно курдское государство .А Россия будет немножко бомбить параллельно испытывая новое вооружение, поставлять военную технику сирийской армии,пока есть кому ей управлять.Со стороны на всё это шоу будет смотреть неразлучные друзья Израиль и Иран. wink
  18. Chis2009diman 10 июня 2016 18:07
    Цитата: avva2012
    Увы, но захватили, собаки.

    Сирийские источники так же подтверждают потерю танка

    https://www.almasdarnews.com/article/islamist-rebels-capture-first-t-90-tank-syr

    ian-army-aleppo/

    Нужно минировать,такую технику чтобы уж на крайняк никому не досталась,а танк едет своим ходом,значит не так сильно и сломан,возможно башню заклинило,или соу разбили.Но все равно,плохо это,захват такой техники.Угонят туркам на изучение.
  19. Горный стрелок 10 июня 2016 18:10
    Арабы есть арабы. Не сочтите меня ксенофобом, но вояки слабые, однозначно. И не в танке дело - подумаешь, танк, война, все таки, а вообще по ситуации - организация боя, устойчивость войск в обороне и в наступлении... Имея за плечами арту, а над головой - авиационную поддержку - сдавать позиции - это вообще что? Армия, или так, пописать зашли?
    1. atalef 10 июня 2016 18:12
      Цитата: Горный стрелок
      Арабы есть арабы. Не сочтите меня ксенофобом, но вояки слабые, однозначно.

      Вообще то там арабы с обеих сторон -причем если с одной регулятная армия -то с другой бабахи
      1. Yak28 10 июня 2016 18:37
        А арабы когда с Израилем не воюют,то воюют между собой,традиция у них такая.Есть ещё одна традиция, раз в 100 лет Европа объединяется что бы отхватить от России по щам,и успокоится ещё на 100 лет wink
      2. vorobey 10 июня 2016 18:53
        Цитата: atalef
        Цитата: Горный стрелок
        Арабы есть арабы. Не сочтите меня ксенофобом, но вояки слабые, однозначно.

        Вообще то там арабы с обеих сторон -причем если с одной регулятная армия -то с другой бабахи


        Ну не скажи Саня.. привет... там и сборная Дагестана и Чечни, там и сборная Узбекистана присутствует... там не просто бабахи там отмороженные бабахи против уставших регуляров... война выматывает.. а солдат у Сирии все меньше и меньше.. месяц, полтора на передке и начинает инстинкт самосохранения пропадать а это черевато...
        1. atalef 10 июня 2016 20:08
          Цитата: vorobey
          Ну не скажи Саня.. привет... там и сборная Дагестана и Чечни, там и сборная Узбекистана присутствует..

          ну на другой стороне
          Хизбалла . иран , Ирак ,Афганистан , ВКС и немножко сирийцев

          Цитата: vorobey
          . там не просто бабахи там отмороженные бабахи против уставших регуляров..

          Основная масса там -- сирийцы сунниты
          1. vorobey 10 июня 2016 20:29
            Цитата: atalef
            Основная масса там -- сирийцы сунниты


            ну ты откуда знаешь? laughing
    2. 3officer 10 июня 2016 18:38
      Преимущество в арт и авиаподдержке у регуляров в тех районах не ахти какое,личный состав сборная солянка из персов,хазарейцев,иракцев и непойми кого.Так что о каком то решающем преимуществе САА говорить не приходиться.
  20. Ros 56 10 июня 2016 18:11
    Вот вояки, в рот им дышло. Ну хоть подожгли бы когда убегали, недоумки.
    1. Комментарий был удален.
    2. КОРНЕТ 10 июня 2016 19:04
      Цитата: Ros 56
      Вот вояки, в рот им дышло. Ну хоть подожгли бы когда убегали, недоумки.

      Ладно не ругайтесь на них сильно...Воюют как умеют! Менталитет такой ,Израиль любит с ними воевать и побеждать ВСЕГДА!!!...))))Да черт с ним с этим танком....! "танкисты " получат по полной и прикрытие! Пойдут в атаку стоя....)))))
      1. Ros 56 10 июня 2016 21:02
        Да я не ругаюсь, это так, эмоции. Ничего без нас не могут.
    3. Ros 56 10 июня 2016 21:01
      Не понял, кто минусит радуется что танк просрали, ну-ну.
  21. atamankko 10 июня 2016 18:14
    Что-то застопорилось, но ещё не вечер.
  22. potapych 10 июня 2016 18:21
    танк просрали , сабаки
  23. Лекс. 10 июня 2016 18:23
    Да фейк это уже раза 2 сообщали что самолеты сбили и что
  24. avg-mgn 10 июня 2016 18:25
    Боевики "Джебхат ан-Нусра" в районе Алеппо захватили танк Т-90

    И их не разнесло по пустыне при сработке самолтивилатора??? Значит не 90й, или китаец. Значит разнесет, аллах им поможет.
  25. ALEA IACTA EST 10 июня 2016 18:27
    Надеюсь, его разбомбят.
    1. donavi49 10 июня 2016 19:04
      Там масса других целей для бомбежки ездит. Причем уже средь бела дня, по дорогам, колоннами, вообще забив на воздух.




      Сейчас пишут, что армейцы собрались и контратакуют Караси, которые вчера пролюбили... Но пролюб Карасей начался вчера с атаки иракцев на JaF - после того как их сбросили, на плечах зашли в Караси.
  26. nnkazak57 10 июня 2016 18:54
    А вот о наших советниках что-то не слышно.Они там хоть остались? Раньше благодаря им велись активные наступательные действия.
  27. 1536 10 июня 2016 18:58
    Все это стало напоминать заграничный поход А.В. Суворова и его переход через Альпы в 1799 году, кажется. Русские воины покрыли себя славой, союзники предали и разбежались, Суворов спас армию, разбил французов, но плодами победы воспользоваться не смог. Войска были отозваны из Европы по просьбе... англичан. А в 1812 году случилось нашествие на Россию двунадесяти языков - об'единенных сил Европы под командованием Наполеона.
    Ничего не меняется. Как в болоте в каком живем.
  28. макс90.90 10 июня 2016 19:24
    Цитата: Громобой
    а может даже специально охотились.

    напомнило байку о том как ополченцы на Донбасе за булатом гонялись
  29. Алексей_К 10 июня 2016 19:25
    Нет у Джебхат ан-Нусра видео о захваченном танке Т-90. В некоторых источниках говорится, что танк обездвижен, что все важные приборы подорваны гранатами самими сирийцами. В некоторых источниках говорится, что танк был дополнительно расстрелян из РПГ исламистами. Есть источники утверждающие, что уже захвачены 5 танков Т-90. То видео, которое читатели взяли из твитера - это совсем другой танк. А военный эксперт Алексей Рамм подтвердил «Газете.Ru», что на видео заснят именно танк Т-90, так как отчетливо видно комплекс оптико-электронного подавления «Штора», которыми оснащены сегодня именно эти боевые машины. Однако подтверждения того, что видео сделано именно при захвате боевиками российского танка, нет.
    Что будем обсуждать то? Обычно исламисты свои попадания в танк Т-90 рекламируют воплями об Аллахе. Ни одного видео о последнем случае захвата танка с воплями об Аллахе нет. Всё как-то скромно, нет победных восторгов.
    Похоже на враньё.
  30. donavi49 10 июня 2016 19:35
    Танк потерян. Вот пошли фото уже с известными личностями в парке. Это Ясир Абдул Рахим командир умеренных бабахов (которые прикрывают Зинку и Нусру из Тоу) на фермах.

    Вот он Хади интервью дает, как после того как Асада повесят, заживут:


    В общем танк у "умеренных" операторов ТОУ, а не у JaF.

    #FSA Commander of #Aleppo operations room with #Russia'n T-90 tank -seized from #SAA Tiger forces yesterday
    1. Cat Man Null 10 июня 2016 19:46
      Цитата: donavi49
      Танк потерян. Вот пошли фото...

      ... очень похожие на фотожабу... че-ж он к танку поближе не подошел, болезный? Ног опять же не видать, на чем стоит - не видно. Морда лица освещена спереди, а танк - только сзади...

      Странно это все как-то what
      1. donavi49 10 июня 2016 20:45
        Это вопрос веры. Скорей всего к ночи-завтра будет уже видео.

        Из фактов:
        - первые фото были с марками JaF, то есть альянса исламистов (Нусра, Ахрар, Джуд - это ядро, плюс другие группы 10 или 12). Скорей всего, они его и взяли.
        - фото в парке, это уже умеренные, которые получают ТОУ и поддержку от американцев. Они в данном случае прикрывают ферму и участок из ТОУ в основном.

        Вопрос в том, от чего JaF отдал такой трофей умеренным? Или командир умеренных просто на 5 секунд Селфи запилить прорвался или танк передали с прицелом на отправку в США (с JaF сотрудничать, может скандал выплыть и шума много).
      2. Ретвизан 8 10 июня 2016 21:21
        Ничего личного, но когда увеличил фото, эта мордочка действительно как-то не очень естественно смотрится. Пожалуй не удивлюсь если это окажется фотомонтаж.
  31. Noldor77777 10 июня 2016 19:52
    Ну как же так?
  32. частное лицо 10 июня 2016 20:17
    не захватили а САР просрали покинул машину уничтож или продали
  33. Const 10 июня 2016 20:39
    В итоге, если верить сообщениям источника AMN, ...
    А пройти по ссылке пробовали? Этот сайт посвящён войне в Сирии, управляется, судя по префиксу (*.com) из североамериканских государств. Фото вообще из Твиттера (подписано). Это длинная лапша на наши уши. Я с удовольствие смотрел на многие фото Т-90, передачи наши смотрел с интересом, но при 2-кратном увеличении фото из статьи, дальше пиксели всё забивают и ничего не видно, но у Т-90 обводы башни другие.
  34. Mic1969 10 июня 2016 20:55
    Х.з. что там на самом деле произошло, но братья арабы любят сдавать нашу новейшую, секретную технику. Достаточно вспомнить сколько наших танков сдали ебиптяне евреям.
  35. Yarik 10 июня 2016 21:08
    Т-90.Танк,да.Захватили.Но- ни разу не Российский НЛО.С чего столько кипижа?Бывает,я понимаю еще-"батальон похерили,а из его состава...".
  36. Комментарий был удален.
  37. Рейдер 10 июня 2016 21:17
    Если танки передали сирийцам, риск попадания в руки противника был просчитан. В Минобороне тупее нас думаете сидят? Танк Т-90 поставлялся и в другие страны. Если были секреты, то их давно продали.Единственное "тело" танка могут использовать для испытании. Я не думаю, что это трагедия. Не "Армату" же захватили. Вызывает опасение положительная динамика усиления действии ИГИЛ. Потихоньку приходят в себя? Нашли новые рынки сбыта нефтепродуктов? После нокдауна,надо было валить их в нокаут. А обсуждать махая кулаками и руками на диване легко, надо уходить от таких "легких" журналистских выводов. Ярлык рано вешать.
    1. Вадим237 10 июня 2016 21:50
      В Сирию в основном первые версии танка Т 90 поставили и скорее всего эти танки до конца войны не доживут.
  38. eugene 10 июня 2016 22:06
    "Приказано - уничтожить." Учитывая отсутствие секретности Российской техники как таковой (продаём налево и направо), ничего страшного. Но охоту на него устроить нужно, показательно и быстро. Чтоб впредь не повадно было.
    Да и вообще пока Турции кирдык не будет (показательно, опять же), толку в Сирии будет - нихт.
    1. Вадим237 10 июня 2016 22:15
      Там идёт война на истощение Сирийской армии - Турция уже давно создала там эффективный конвейер по поставке боевиков, со всего света, вместе с оружием и продовольствием для них.
  39. masiya 10 июня 2016 22:39
    А что в наших танках , особенно идущих на экспорт нет кнопочки для самоуничтожения... даже после выползания экипажа, странно.А если нет, то надо добавить такую функцию. Для обеспечения достойной защиты нашей техники.
  40. bibobo 10 июня 2016 23:27
    Это реально бред! Как можно давать людям танк которые не могут его защитить,и при первой возможности его сливают. Я надеюсь это экипаж под трибунал отдали. А те кто пишет что т-90 старый уже и все знают про его начинку, то не надо потом писать что т90 супер танк.Когда его не захватывают он самый лучший,а когда захватили он уже самый обычный и все технологии его уже раскрыты! Какие то двойные стандарты.а цена танка этого 95млн.руб это и не так уж много. Предлагаю по 1000р скинутся и пригнать им еще один laughing
  41. Злой 55 11 июня 2016 11:31
    Да, арабы не вояки..ну не было у них настолько масштабных войн, как в старушке Европе..но и осуждать экипаж тоже стоит поаккуратней..возможно, полагали отбить впоследствии..а от гранаты в БК, он не часто детонирует..
  42. Su35 11 июня 2016 12:46
    Цитата: Jarome
    Брошенный раненый под ДэЗ мимо которого проходят свои резко подорвало отношение к боевым качествам бойцов САА. Есть свои герои, не спорю, но до последней Ф-1, это не про них.


    Можно видео? или фото? Пруф, короче.
  43. Skubudu 12 июня 2016 17:29
    Все Т-90 отправленные в Сирию были оснащены маяками для спутникового слежения. МО РФ знает где находится танк, его пока не уничтожают с воздуха... Рассматривается возможность вернуть танк.
  44. Dart2027 16 июня 2016 22:29
    Уничтожены 3 главаря группировки, захватившей танк Т-90 в Сирии
    http://rusvesna.su/news/1465844235
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня