Киев снова лжёт, требуя от России необоснованных скидок на газ

Установленная российской стороной цена на газ для Украины превышает цены, существующие на европейском оптовом рынке, поэтому, если «Газпром» её не снизит, то «Нафтогаз» без проблем закупит голубое топливо в Европе, приводит Взгляд слова директора по развитию украинской компании Юрия Витренко.

Киев снова лжёт, требуя от России необоснованных скидок на газ


«Министр энергетики РФ говорит, что Газпром в третьем квартале нам будет продавать газ по 177 долларов. С поправкой на калорийность это означает, что цена в актах будет 182–183 доллара. Он считает, что это даже ниже рыночной цены», – сказал Витренко.


«Мы так не считаем. Вчера на немецком рынке (хаб NCG) цена на июль, например, была ниже 173 долларов. Поэтому мы в таких условиях газ у Газпрома покупать вообще не будем. Весь необходимый газ купим на европейском рынке. Благо с этим у нас проблем теперь никаких нет», – отметил он.

«И тот факт, что цена Газпрома остается на уровне даже выше немецких хабов, будет для нас достаточным аргументом в том же Стокгольмском арбитраже», – добавил представитель «Нафтогаза».

По его мнению, «цена российского газа для Украины должна определяться по формуле немецкий хаб минус транспорт до него от границы РФ – Украина».

Таким образом, на Украине назвали цену, по которой они бы хотели покупать российский газ с июля 2016-го по март 2017 г: ниже $ 177 за тысячу кубов.

Ранее РФ неоднократно предоставляла Украине скидку. Однако, как заявил замгендиректора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач, на этот раз оснований для скидок нет.

«Вот пусть Витренко пойдет и купит там (в Германии) газ по 173 минус транспортные расходы. Если сможет купить, то можно ему медаль выдать, – иронизирует Гривач. – Еще ни разу им этого не удалось, потому что цена реверсного газа для Украины – это цена в хабе плюс транспортные расходы, плюс маржа поставщика. А это может быть дополнительно 20–30 долларов за тысячу кубометров и даже больше».

То есть реверсный газ может обойтись Украине по цене более чем в $ 200. А «рассуждения Витренко о калорийности газа и о 182–183 долларах за тысячу кубометров – не более чем риторические манипуляции», отметил Гривач.

«Калорийность – это технические характеристики теплотворности газа. С более калорийного газа получается больше энергии, поэтому идет небольшая доплата. Однако потребляются не объемы газа, а именно калории, поэтому в пересчете на калорийность получается все та же цена в 177 долларов», – пояснил он.

Использованы фотографии: UPG / PhotoXPress

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 94
  1. АЛАБАЙ45 11 июня 2016 13:12
    Да, пошёл, этот киев, в задницу! В России, завтра, Праздник! Этот, голодранец, ещё лезет...Ой!,А,вдруг, это поздравления...от "братского народишка"?! Меня, поэтому, в МГИМО и не приняли...Грубиян!
    1. cniza 11 июня 2016 13:15
      Хохлы как всегда в своем репертуаре , сами себя хотят перехитрить.
      1. русский немец 11 июня 2016 13:21
        Думаю, что такой ответ будет правильным.
        1. JACTUS RECTUS 11 июня 2016 13:25
          Случайно минус поставил.
          1. СРЦ П-15 11 июня 2016 13:49
            Киев снова лжёт, требуя от России необоснованных скидок на газ

            Пусть требуют скидки не у России, а у ЕС: пусть европейские страны скинутся на газ для Украины - вот это и будут им обоснованные "скидки". smile
            1. sgazeev 11 июня 2016 16:56
              Цитата: СРЦ П-15
              Киев снова лжёт, требуя от России необоснованных скидок на газ

              Пусть требуют скидки не у России, а у ЕС: пусть европейские страны скинутся на газ для Украины - вот это и будут им обоснованные "скидки". smile

              Кто заварил кашу,тот и должен оплатить,что бы каша не подгорела.Пусть пишут манифест Европе "Позолотите ручку".
              1. Дрюня2 11 июня 2016 19:43
                очередная зрада эуропейцев fellow
                ---------======
                https://russian.rt.com/article/307190-v-seim-polshi-vnesyon-zakonoproekt-o-prizn
                anii
                11 июня 2016, 19:18
                В Сейм Польши внесён законопроект о признании 11 июля Днём памяти жертв геноцида, совершённого ОУН-УПА в восточной Польше.
                Авторы законопроекта из Крестьянской партии заявляют, что преступления ОУН-УПА* носили организованный характер, и являлись «этнической чистой и геноцидом», сообщает РИА Новости.
                Напомним, Украинская повстанческая армия (УПА) являлась вооружённым крылом ультраправой Организации украинских националистов (ОУН), действовавшей в основном на территории Западной Украины.
                По подсчётам историков, от рук ОУН-УПА погибло около 1 млн человек, в том числе порядка 200 тыс. поляков. Волынская резня — массовое уничтожение в 1943 году украинскими националистами польских граждан на Волыни, территория которой до сентября 1939 года преимущественно входила в состав Польши.
                * обе организации запрещены в России.
              2. roadsmell 11 июня 2016 20:30
                Хитросделанные и "обосравшиеся в этом бизнесе" хохлы пытаются манипулировать ценой, пользуясь чужими (европейскими) "привилегиями добросовестных партнёров" - скидками Германии, Словакии и тд., которые ЗАСЛУЖИЛИ эти скидки.
                По факту: сами без скидок купить не можем, но можем купить "скидочный газ" в Цеевропе, но за транзит из Цеевропы платить не хотим:
                Вчера на немецком рынке (хаб NCG) цена на июль, например, была ниже 173 долларов.

                Вот и купили бы.. вчера... по 173.. на десять лет вперёд, в чём проблема???
        2. Комментарий был удален.
        3. Red_Hamer 11 июня 2016 14:57
          А что, пока еще есть Карпаты, пусть идут туда , за лесом !
          1. sgazeev 11 июня 2016 17:03
            Цитата: Red_Hamer
            А что, пока еще есть Карпаты, пусть идут туда , за лесом !

            Вроде под Говерлой уголёк залежался.
      2. Teberii 11 июня 2016 13:24
        Как раз репертуар у них один и тот же,надоели.
      3. Ami du peuple 11 июня 2016 13:25
        Цитата: cniza
        Хохлы как всегда в своем репертуаре
        Кстати, этот персонаж - Юрий Витренко, один из директоров "Нафтогаза" - родной сын пламенной поборницы социализма и ярой сторонницы союза Украины с Россией и Белоруссией, лидера Прогрессивной социалистической партии Украины, Натальи Витренко. Не пойму, или она сыночка как-то неправильно воспитала, или не настолько Наталья Михайловна искренна в своих убеждениях.
        К чему это я? А к тому, что, кажется, нет на Украине настоящих пророссийских политиков. Просто нет - ни системных, ни внесистемных..
        1. Беларусь 11 июня 2016 13:59
          Вы абсолютно правы в своих рассуждениях.Если посмотреть на страну 404 начиная с Кучмы,то мы все увидим ровно то о чем Вы написали.
          Ровно тоже мы увидим и с РБ которая держала и продолжает держать РФ за дойную корову.Мне лично как жителю РБ такое очень не приятно.
        2. 4ekist 11 июня 2016 17:51
          Просто каждый ищет "свое" теплое место и извлекает от этого макс. выгоду ничем не гнушаясь. Что касается газа- цену, как принято, устанавливает продавец. Не хотят покупать у нас, пусть покупают в Европе.
      4. Комментарий был удален.
      5. РУСС 11 июня 2016 14:41
        Цитата: cniza
        Хохлы как всегда в своем репертуаре , сами себя хотят перехитрить.

        Думаю и на этот раз Украина выбьет скидку, так как -"мы же не можем бросить братский народ".
        1. kolobok63 11 июня 2016 16:13
          -"мы же не можем бросить братский народ".
          Если это вдруг случится-буду рассматривать данную уступку как предательство русского народа!Печально все это! hi
        2. sgazeev 11 июня 2016 17:06
          Цитата: РУСС
          Цитата: cniza
          Хохлы как всегда в своем репертуаре , сами себя хотят перехитрить.

          Думаю и на этот раз Украина выбьет скидку, так как -"мы же не можем бросить братский народ".

          Главное не оставить ЛДНР.А укрозадых пропустить мимо ушей.
        3. 4ekist 11 июня 2016 17:57
          Этот "братский" народ и его правители обсерает нас на всех уровнях. Считаю, братский народ заканчивается за ДНР,ЛНР.
      6. Altona 11 июня 2016 15:17
        Цитата: cniza
        сами себя хотят перехитрить.

        --------------------
        Да это разговоры ни о чем. Хотят покупать через Германию или Словакию-флаг в руки. Это всё равно российский газ и заявки будут у Миллера. Ну хотят немцам гешефт сделать, хозяин-барин.
      7. brasist 12 июня 2016 06:12
        cniza RU Вчера, 13:15 ↑ Новый
        Хохлы как всегда в своем репертуаре , сами себя хотят перехитрить.

        И как они (х) не могут себе вдолбить что на хитрую попу всегда найдётся хрен с винтом...
    2. Комментарий был удален.
    3. olegfbi 11 июня 2016 13:22
      От мёртвого осла им уши, а не льготные цены ...
    4. Vasiliy16 11 июня 2016 13:49
      Ни дня без хохлов ! laughing
      1. АЛАБАЙ45 11 июня 2016 15:15
        Как, ни один день - без туалетной бумаги!
    5. Павел1 11 июня 2016 14:08
      сначала долг -3млр. тугрикоф,потом утром деньги вечером стулья.
      1. F751 11 июня 2016 14:30
        Забудьте, найдется "тыща-питсот" миллионов причин по которым долг оплачивать ненужно, и "ваще" это "Рашка" должна(
      2. РУСС 11 июня 2016 15:11
        Цитата: Павел1
        сначала долг -3млр. тугрикоф,потом утром деньги вечером стулья.

        Не прокатит, долг 3 лярда государственный,а Газпром частная контора.
        1. sgazeev 11 июня 2016 17:09
          Цитата: РУСС
          Цитата: Павел1
          сначала долг -3млр. тугрикоф,потом утром деньги вечером стулья.

          Не прокатит, долг 3 лярда государственный,а Газпром частная контора.

          Газпром-государственная,контрольный пакет у государства.
      3. РУСС 11 июня 2016 15:11
        Цитата: Павел1
        сначала долг -3млр. тугрикоф,потом утром деньги вечером стулья.

        Не прокатит, долг 3 лярда государственный,а Газпром частная контора.
        1. Павел1 11 июня 2016 15:44
          Цитата: РУСС
          Не прокатит, долг 3 лярда государственный,а Газпром частная контора.


          ГАЗПРОМ
          (ОАО «Газпром») — крупнейшая газовая компания в мире.

          Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа и других углеводородов. Собственником контрольного пакета акций «Газпрома» (50,002%) является российское государство.

          http://greater_political.academic.ru/27/%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%
          9C
    6. Damm 11 июня 2016 14:51
      Праздник чего? Независимости от кого? От присоединённых ранее земель? Пожалуй у меня с ельцинским отродьем разные праздники.
      1. АЛАБАЙ45 11 июня 2016 15:38
        Если, я и моя семья, жили в эпоху Ельцина - мы, тоже, по-Вашему "ельцинское отродье"?! Ну, потерпите,скоро и Ваш праздник придёт- 4 июля....Поаккуратнее, со словесами,Владик...! sad
        1. Damm 12 июня 2016 02:42
          Алабай, упаси Бог, ельцинское отродья- та мразь которая развалила Великую страну и пыталась развалить РФ. К стати, день выбран не случайно, в этот день был заключен один из самых позорных и тяжёлых мирных договоров со Швецией, по которой Россия теряла северные территории. Эта группа людей, сейчас называет себя либералами, а по сути просто предатели
      2. aiden 11 июня 2016 16:50
        Поддержку. Для кого праздник, а для кого трагедия СССР
    7. Starover_Z 11 июня 2016 16:06
      «Мы так не считаем. Вчера на немецком рынке (хаб NCG) цена на июль, например, была ниже 173 долларов. Поэтому мы в таких условиях газ у Газпрома покупать вообще не будем. Весь необходимый газ купим на европейском рынке. Благо с этим у нас проблем теперь никаких нет»

      Наф-Наф-То-гас-с-с ! Не нравится рыночная цена от России ?!
      Походи по "базару" поторгуй-ся ... Кто мешает ? Базар - дело добровольное !
      Не хочешь - не покупай - топи навозом ! Его у вас МНОГО !!!
    8. sgazeev 11 июня 2016 16:52
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Да, пошёл, этот киев, в задницу! В России, завтра, Праздник! Этот, голодранец, ещё лезет...Ой!,А,вдруг, это поздравления...от "братского народишка"?! Меня, поэтому, в МГИМО и не приняли...Грубиян!

      Дык они уже чуть-чуть в Европе,ну совсем чуть-чуть,только не хватает кружевных шаровар. lol
      1. 4ekist 11 июня 2016 18:02
        .... И трусиков.
    9. злой партизан 11 июня 2016 17:18
      Цитата: АЛАБАЙ45
      В России, завтра, Праздник!

      Т.е., как я понимаю, сегодня от нашей сборной по футболу Вы, Коллега, Праздника не ожидаете? wink Как там петарды поживаютwinked ? Сохранились ещё со времён полуфинала ЧМ по хоккею feel?
      Привет, отщепенец и расхититель народного асфальта! drinks
  2. Дмитрий Потапов 11 июня 2016 13:13
    Ну и купляйте у них! Об чем речь?!
    1. НДР-791 11 июня 2016 13:27
      Это сейчас на фоне германского солнечного лета разговоры такие. Там даже местным за расход энергии компании приплачивали в мае(те кто на солнечной и ветровой энергии сидят) слишком много накопили. А зимой немцы фиг чего дадут. И кстати, почему разговор охлы о германии ведут. Они же из словакии реверсироваться собирались?
  3. Donlomakin 11 июня 2016 13:15
    Как можно требовать скидок, у "страны агрессора?"
    1. НДР-791 11 июня 2016 13:24
      С этим усё просто - так же как и денег на панели у клиента.
    2. mig29mks 11 июня 2016 13:47
      Украина уже как черная дыра выглядит)))) но гонору как у респектабельной организации))))
      1. РУСС 11 июня 2016 16:03
        Цитата: mig29mks
        Украина уже как черная дыра выглядит)))) но гонору как у респектабельной организации))))

        Фото скорее всего фейк.
      2. Комментарий был удален.
  4. Наблюдатель 33 11 июня 2016 13:17
    Я этому Витренко, на его странице в ФБ написал, что бы он пошел по базару и поискал дешевле... С 19 года будут отавариваться, вообще исключительно с немецких хабов. Проблем - то нет...
    1. ПВО СВШ 11 июня 2016 14:21
      И флаг им в руки, и попутноговетра в спину... А 19го года пусть сперва доживут.
  5. avg-mgn 11 июня 2016 13:20
    цена реверсного газа для Украины – это цена в хабе плюс транспортные расходы, плюс маржа поставщика. А это может быть дополнительно 20–30 долларов за тысячу кубометров и даже больше.

    Весь этот разговор о реверсных поставках нужен для отмыва денег. Цену Российского газа даже школьник в ИНЕТе найдет, а вот истинную цену реверсного никогда.

    Весь необходимый газ купим на европейском рынке. Благо с этим у нас проблем теперь никаких нет

    Вперед, за проблемами, немцы помогут их поиметь.
  6. Монос 11 июня 2016 13:22
    Почему "Газпром" им вообще вентиль не перекроит ? В таких запущенных случаях сеанс газотерапии просто необходим ! Давайте честно признаемся : Путин - агрессор так себе.
    1. Наблюдатель 33 11 июня 2016 14:19
      Цитата: Монос
      Путин - агрессор так себе.

      Вообще никакой! laughing
    2. marna 11 июня 2016 14:39
      Цитата: Монос
      Почему "Газпром" им вообще вентиль не перекроит ?

      Да потому что контракт так составлен, что они хоть и транзитеры, но никакой ответственности не несут. Газ, который по трубам на их территории идет до границы с ЕС наш, и это наша ответственность перед европейским потребителем. Перекроим вентиль этим оголтелым, не пойдет газ в европу, замучаемся платить неустойки европейцам. А они только этого и ждут, чтобы очередную волну поднять, что Россия ненадёжный поставщик, а заодно ещё и бабки с нас срубить. Вот мы из штанов и выпрыгиваем, чтобы не дать им этот козырь в руки.
      Хотя, лично я, искренне не понимаю, зачем мы им всё время доказываем, что мы хорошие ребята, если они этого за последнее тысячелетие всё ещё не поняли.
      1. atalef 11 июня 2016 14:58
        Цитата: marna
        Перекроим вентиль этим оголтелым, не пойдет газ в европу, замучаемся платить неустойки европейцам.

        странно
        Европа согласилась на предложение Киева перенести точку закупки российского газа с западной границы Украины на восточную. Это оградит Россию от рисков, связанных с транзитом через украинскую территорию и отбором газа

        Цитата: marna
        Перекроим вентиль этим оголтелым

        Они сами его перекрыли - отказавшись покупать - нельзя перекрыть дважды один вентиль
        1. marna 11 июня 2016 15:17
          Цитата: atalef
          Цитата: marna
          Перекроим вентиль этим оголтелым
          Они сами его перекрыли - отказавшись покупать - нельзя перекрыть дважды один вентиль

          Перекроим вентиль, возьмите в кавычки, если Вам так будет проще.
    3. atalef 11 июня 2016 14:54
      Цитата: Монос
      Почему "Газпром" им вообще вентиль не перекроит ?

      А зачем перекрывать ?
      Вообще разговор не понятен - украина не хочет закупать по цене Газпрома -- так не продавайте и дело с концом.
      Что тут горшки то бить ?
      Не будут покупать - вентиль и так перекроют.
  7. valent45 11 июня 2016 13:24
    Как можно у врага требовать скидки? Тогда сдавайтесь и капитулируйте на милость врагу!
    1. voronbel53 11 июня 2016 18:34
      Цитата: valent45
      Как можно у врага требовать скидки? Тогда сдавайтесь и капитулируйте на милость врагу!

      Они нам требуют продление и усиление санкций, а от нас- скидок, как лучшему другу. Они, вообще, в своём уме, или думают под дурняк проканает, или у них в дурдоме перестройка? Пора уже ошейник им по-жёшче,- разболтались совсем, берегов не видят...(хохлядская мова)...
  8. Прикормили на свою жопу дармоедов и халявщиков. Они наши посольства закидывают яйцами,а потом еще и какие то скидки выгавкивают.Долги верните,дармоеды.
    1. mig29mks 11 июня 2016 14:15
      сами себе до обеда верят;
  9. Горный стрелок 11 июня 2016 13:36
    А действительно, поставить условия - оплата долгов, а потом газ. И дров побольше заготовьте. Вдруг не договоритесь.
  10. dmitriyruss 11 июня 2016 13:42
    Да сколько можно обсуждать Киев... лжет, лицемерит и пр., это все равно что обсуждать больного в психиатрической палате - он болеет, ему положено.
  11. Чульман 11 июня 2016 13:45
    Цитата: olegfbi
    От мёртвого осла им уши, а не льготные цены ...

    Дадут! Еще как дадут,с низким поклоном!!!
  12. Reptiloid 11 июня 2016 13:53
    Вот Польша отказалась от Российского газа,подороже приобрела и счастлива.
    А украинцы. совсем мозгами поплохели.Или так,выделываются после немецких ораторов.
  13. Kos_kalinki9 11 июня 2016 13:58
    Не, ну если не устраивает цена, то могут с Норвегией договор заключить. Может у тех дешевше, а то и вовсе на халяву.Или с обамкой насчет сланцевого газку перегутарить. А вот и еще выход- грейся до посинения.Задолбали небратья своей душевной простотой.
  14. Stoler 11 июня 2016 13:58
    Я Верю в Наше Правительство, в его Силу и Непоколебимость в отстаивании интересов России и ее жителей!!! ДАДУТ !!!! А разницу с Нас снимут!!!
  15. Тёплый Ватник 11 июня 2016 13:59
    попрошайки)))
  16. sergey2017 11 июня 2016 14:22
    Цитата: СРЦ П-15
    Киев снова лжёт, требуя от России необоснованных скидок на газ

    Пусть требуют скидки не у России, а у ЕС: пусть европейские страны скинутся на газ для Украины - вот это и будут им обоснованные "скидки". smile

    «Нафтогаз» не сможет закупит голубое топливо в Европе, т.к. Украину на халяву снабжать газом не будут! Поэтому цена реверсного газа для Украины включая транспортные расходы, плюс маржа поставщика, а это составит дополнительно 30–40 долларов за тысячу кубометров!Путин правильно сказал: "Кто не хочет покупать, не надо!Продадим Израилю, а он перепродаст газ с наценкой этим же кто не хочет покупать у России!"
  17. F751 11 июня 2016 14:24
    Флаг в руки, барабан на шею....как бы сказать помягче...."альтернативно одаренные"((
  18. МАТРОСКИН-53 11 июня 2016 14:25
    У Киева есть замечательная альтернатива российскому газу - топить кизяками. То бишь говном от скотины. Учитывая то, что скотов у них предостаточно, значит в недостатке говна проблем тоже не будет. И не мешало бы вернуть должок в 3 мульёна долляров!
    1. Kos_kalinki9 11 июня 2016 14:38
      И не мешало бы вернуть должок в 3 мульёна долляров!
      Пардоньте, сударь. 3 Мульярда!!!!!!
  19. Kaliostro-2410 11 июня 2016 14:27
    Можем даже бесплатно,ПОПУКАТЬ!
  20. vetor 11 июня 2016 14:32
    Да неплохо по болеть за Газпром.
    А сколько мы за газ платим? И кому?
    Для граждан России скидка намечается?
    1. 4ekist 11 июня 2016 18:09
      "Намечается"- по всей морде, успевай только подставлять.
  21. лесопарк 86 11 июня 2016 14:42
    Глупый вопрос задам: "А может Россия не продавать газ кому-либо? Или мы обязаны содержать всякую шушеру? Пусть у матрасников берут втридорога. Зато у нас запасы будут.
  22. excomandante 11 июня 2016 14:42
    Хотелось бы, чтобы не давали никаких скидок хохлопитекам. Но верится с трудом, к сожалению. Пока что скидки им давали по первому свистку :(
  23. Скифотавр 11 июня 2016 14:47
    Я статью даже не читал - ничего нового. Но вот фото к ней интересное laughing
  24. частное лицо 11 июня 2016 14:55
    Да фото зачёт,закрыть глаза и пофантазировать в эротических фантазиях ******
  25. dvg1959 11 июня 2016 15:05
    Посадить их на голодный паёк.
    Тогда посмотрим как их европа обеспечит газом.
    Эта бадяга будет продолжаться пока вентиль не перекроим.
  26. Коллега 11 июня 2016 15:17
    Не хочешь не бери - это так просто. Но до скакунов по ходу долго доходит.
  27. vladimirvn 11 июня 2016 15:21
    Пуповина между нами до сих пор не перерезана. Кровные мы, кровные. Были братья, а стали почти враги. Потому так и болит.
  28. Владимир61 11 июня 2016 15:42
    А "рассуждения Витренко о калорийности газа..."
    Скоро, о газовом ГМО начнут рассуждать, лишь бы добиться скидки того, "чего у нас самих хватает", - как изволили выражаться украинские чиновники ранее. Странная позиция, "Мы можем и..."! Так кто не дает?
  29. dchegrinec 11 июня 2016 15:44
    Хотят газ,есть европейские цены на это топливо. Они же типа европейцы,вот и цены аналогичные.Не понятно какой торг.Или нам чего то недорассказывают. Но тогда зачем такие статьи?
  30. Связист 11 июня 2016 15:55
    Ну мыж не можем поставить им в достатке столько коров производящих метан в больших колличествах. Думаю надо население Укропии подключать. Они метан производят в больших колличествах. У них что не дело то полный абзац и сероводород-просто зашкаливает. Надо использовать им свои наработки.
  31. Ros 56 11 июня 2016 16:33
    На наглость приходится отвечать грубостью, а пососите-ка у пьяного ежика, не понравится, тогда покупайте в Ойропе, там дешевше будет, а может быть и нет.
  32. vlad_vlad 11 июня 2016 16:42
    Цитата: olegfbi
    От мёртвого осла им уши, а не льготные цены ...


    так интерсно - раз за разом здесь на сайте бурление: "... им, ан не скидку.." и раз за разом дело кончается скидкой. помню как сейчас - 430...350...270...200...
    да уж, ..деть не мешки ворочать. или нет, лучше подходит: "говорите, Шура, говорите - вы мне не мешаете".
  33. Денис-Скиф 11 июня 2016 16:45
    «Когда для нас ежедневные сухие сводки «один человек погиб и один ранен в результате минометного обстрела поселка Александровка» стали нормой?— Я тридцать пять лет в шахте отработал. За что мне это? На глазах слезы. — Тридцать пять лет. В забое. А они бомбят и бомбят. Мою хату разбомбили.
    вот только за хату этого человека стоит прекратить всякие поставки газа угля и всего остального. за убитых детей и женщин вообще все перестать им поставлять.
    так нет же. бизнес. первый канал и россия1 потехоньку зигующих возвращают. арбениных и всякую нечисть.
    бизнес говорите? ничего, и на нашей улице праздник будет.
    взвоете все.
  34. Антипрогрессор 11 июня 2016 16:48
    Ну вот, у нас за 300 килоВатт платим 732 р, а на Украине за 300 кв платят 420 рублей или 162 гривны. Потому что у нас холодно 7 месяцев в году и ТЭЦ на газе и если газ сделать по украинской цене, то мы бы вообще и без газа и без электричества сидели бы.
    А вообще, сколько от Газпрома государству перепадает, включая льготы? Насколько газ НАШ? Официально рф в лице госимущества владеет 38% акций. Ну да, какие-то налоги с этой доли, ну еще от нефтяников 11 и газораспределительного 1%(это вот фактически наш газ). А в общем, все деньги идут в трубу. При Брежнева, как и при Хрущеве все планировалось в первую очередь на ридну Украину (коммунистическое наследие, памятник коммунистам и пятилеткам, генсекам и москалям). Так вот, тогда с гордостью впаривали гражданам страны "мы им - газ. Они нам - трубы!" Ура, товарищи! В общем, Украине надо расстаться с наследием коммунизма без оглядки, бодро и радостно. Одно вот наследие Хрущева отошло России. Сами же вижжали и в ЕС и в Киеве, даже где-то за морями - "границы государств считаются по 1945 году. Ну, исправили ошибку с Крымом, который и в 1945 и в 1946, и до .... был в границах РСФСР. Вопросов нет.
    Нда. Подговорят их американцы не пользоваться позорным наследием.
  35. avg-mgn 11 июня 2016 16:50
    Цитата: marna
    Да потому что контракт так составлен, что они хоть и транзитеры, но никакой ответственности не несут.

    Не совсем верно про ответственность, но то, что договор составлен безграмотно 100%. Сам текст договора стал недоступен, хотя в конце 15г.читал, но даю ссылку на анализ
    http://www.compromat.ru/page_23858.htm
  36. behemot 11 июня 2016 16:54
    Хохлы привыкли к халяве. И у них получается, наши деятели ради политики дадут скидку (кстати, где там 3 миллиарда?), ну как же, это же братский народ, их просто обманули, и т.д. и т.п. Хохлам скидку, на внутреннем рынке цену приподнимем, акционеры останутся довольны. Сейчас немцы запели, Украине надо восстанавливать торговые отношения с Россией, типа в Украину надо аж миллиард денег ввалить, т.е. опять за счет наших карманов, нет уж, я лучше наших производителей спонсировать буду, а эта сволота вороватая пусть валит (точнее остаются) в ж о п у.
  37. cergey51046 11 июня 2016 17:11
    Зачем сноа м снова поднимать этот вопрос?
    Закупайте, где дешевле.
  38. БАРХАН 11 июня 2016 18:03
    Братцы ,это по прежнему смешно и в тоже время грустно...
    Лично мне напоминает действия мужчин одного бразильского племени...
    "Пока большинство мужчин мечтает иметь достоинство побольше, мужчины из бразильского племени Топинамба, готовясь к половому акту, идут в лес и дразнят детородным органом один из видов змей. Рептилия обычно не остается равнодушной к такой наглости. После укуса пенис опухает, а половой акт может длиться несколько часов. Одним выстрелом двух зайцев: и партнерша рада и змея повеселилась. Видимо, это племя не слишком часто занимается сексом – переживать такую процедуру каждый день не кажется хорошей идеей."
    Великие украинцы по ходу каждый день веселят змей.И подсовывают змеям обе головы...
  39. t118an 11 июня 2016 18:33
    Ну не хотят и не надо, купят тот же самый "европейский" газ, только дороже.
  40. atamankko 11 июня 2016 18:53
    Киев уже давно забыл, что такое правда,
    а диктовать цены и не отдавать долги могут,
    пусть и дальше скачут, никаких скидок.
  41. рус-5819 11 июня 2016 20:55
    «Мы так не считаем. Вчера на немецком рынке (хаб NCG) цена на июль, например, была ниже 173 долларов. Поэтому мы в таких условиях газ у Газпрома покупать вообще не будем. Весь необходимый газ купим на европейском рынке. Благо с этим у нас проблем теперь никаких нет»,
    Сразу анекдот:
    Сидят два зека в камере, а у одного посылка с салом пришла.
    Подельник:- Давай в рынок играть? Почём у тебя сало?
    -Двести рублей кусочек.
    -А подешевле?
    -А подешевле, пойди по рынку походи, может и найдёшь!

    P.S. Вот так и с Нафтаней надо. Пусть по рынку походят, а всё равно так или иначе наш газ купят. Только бы не продешевить.
  42. potapych 11 июня 2016 21:35
    зачем хохлам газ, у них жш дров за гланды
  43. Zomanus 12 июня 2016 01:57
    Ладно, даже если пойдем небратьям навстречу...
    Платить им есть чем? Они ведь реверсный газ за кредит покупали.
    Чет я сомневаюсь, что Европа выдаст им кредит для того,
    что бы они его отдали России за газ.
  44. Злой 55 12 июня 2016 04:42
    Ну не надо,так и не надо..Зима не за горами, через месяцок снова нужно будет заполнять ПХГ, вот тогда и стоит с УКРАЛиной разговаривать..
  45. mamont5 12 июня 2016 06:31
    "если «Газпром» её не снизит, то «Нафтогаз» без проблем закупит голубое топливо в Европе"

    Так а в чем проблема? Почему не покупается? Или расчет с ЕС - это не развешивание лапши на уши своему населению? При расчете, почему-то, другие цифры вылазят.
  46. t118an 12 июня 2016 11:42
    «Ну, возьмите меня!». Литва снова попросилась под крыло «Газпрома»
    Мама, я вся валяюсь)))
    Литва пришла к осознанию того, что связи с «Газпромом» необходимо восстановить.

    http://eer.ru/a/article/u123253/12-06-2016/52366
  47. erik cartman 13 июня 2016 08:04
    Цитата: русский немец
    Думаю, что такой ответ будет правильным.

    Газа нет, Вы тут держитесь.Хорошего Вам настроения, главное здоровья. Встретимся следующей весной, если зиму переживете.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня