Автомобили «Урал» в египетской армии

29
Советские (российские) вездеходы «Урал» прочно обосновались в Египетской армии, завоевав заслуженное признание военных этой страны, пишет Вестник Мордовии.

Автомобили «Урал» в египетской армии


По данным ресурса, «египетская армия начала получать "Уралы-375Д" ещё во времена, когда отношения АРЕ и СССР были в самом расцвете». Машины принимали активное участие в вооружённых конфликтах.

Однако вскоре после мирного договора с Израилем, отношения между СССР и Египтом серьёзно испортились. «Тем не менее, египтяне до сих пор используют грузовики выпуска 70-х годов, и по разным данным, таких машин всё ещё насчитывается более двух с половиной тысяч единиц», – отмечает автор.

Сейчас в ВС Египта широко используются «Уралы-4320». Эти автомобили «впервые появились во время так называемой "цветной революции" 2011 года, сейчас количество таких вездеходов перевалило уже за три с половиной тысячи», говорится в статье.



«Уралы» используются как транспортные машины, так и в качестве шасси для установки артиллерийских орудий.



«Так, с использованием 130-мм пушки Тип 59 (копии советского орудия М-46) была создана колесная САУ. Эта машина в зависимости от типа снарядов способна поражать цели на дистанции от 27-ми до 37 км. Кабина автомобиля является бронированной и защищает от пуль стрелкового оружия и осколков», – сообщает автор.



Имеется также и другая установка с советской гаубицей Д-30 (122 мм). Дальность её стрельбы до 15,3 км осколочно-фугасным боеприпасом и до 22 км активно-реактивным.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 июня 2016 12:06
    ничего удивительного, техника проверенная временем.
    Живучая . . .
    1. +5
      21 июня 2016 12:33
      УРАЛ и это все значит...В рекламе не нуждается!
      1. 0
        21 июня 2016 13:08
        Кабина автомобиля является бронированной и защищает от пуль стрелкового оружия и осколков», – сообщает автор.


        так и есть?
        1. +3
          21 июня 2016 14:34
          Очередной самопал на базе Урала. Не от хорошей жизни.
        2. Комментарий был удален.
  2. +2
    21 июня 2016 12:09
    Про машину сказать нечего-классика она и в Африке классика. А вот про ближневосточные армии, все они всякого рода "шайтан-арбы" придумывают, ставя артиллерийские или пулеметные установки на автомобильное шасси, чтобы гонять по пустыне. От легковых пикапов до коммерческих грузовиков.
    1. +3
      21 июня 2016 12:13
      Цитата: Altona
      Про машину сказать нечего-классика она и в Африке классика.

      Настоящий внедорожник. Три ведущие оси. Наверное по пустыне ездить на нем здорово. Расход горючки только... но для ВС сил это нормально.
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        21 июня 2016 12:53
        Цитата: volot-voin
        Наверное по пустыне ездить на нем здорово.

        На нем можно ездить... везде. Поразительная машина, как нельзя точно подходит определение-многоцелевая.
        1. +3
          21 июня 2016 12:53
          И вот это тоже "Урал".
          Линейка моделей очень обширная.
          1. +4
            21 июня 2016 13:07
            А еще мужики на Урале живут серьезные!И девушки красивые...
          2. +5
            21 июня 2016 17:31
            Цитата: novobranets
            И вот это тоже "Урал". Линейка моделей очень обширная.

            А вот этот по моему самый красивый и брутальный)
        2. +1
          21 июня 2016 13:09
          Цитата: novobranets
          На нем можно ездить... везде. Поразительная машина, как нельзя точно подходит определение-многоцелевая.

          Воруют лес.....))))На видео!
          1. +4
            21 июня 2016 15:28
            Цитата: Харитон
            Воруют лес....

            Это детали. feelГлавное машина-зверь... шофер-собака laughing.
        3. +1
          21 июня 2016 20:59
          Тут не только "Уралы". ЗиЛ-131 более впечатляющие трюки проделывает! А по большому счёту, наверное лес нелегально из тайги вывозят. Но водилы, конечно, настоящие мастера! good
  3. +2
    21 июня 2016 12:11
    Всем нашим союзничкам и прочим (как показывает время) холявщикам и временным попутчикам особенно по нраву не только прекрасные эксплуатационные качества нашей техники, но в первую очередь что в исключительно в редких случаях за эту технику они платят реальными живыми деньгами (в основном потом Россия -Матушка всем вокруг прощает)
  4. +2
    21 июня 2016 12:11
    "Урал", есть "Урал". Хоть в пустыне, хоть в снегу. Не зря же он носил в СССР "Знак Качества".
    А вообще статья на редкость ни о чем, обидно за автора. Не минусую, сам поймет.
  5. +9
    21 июня 2016 12:15
    В армии служил водителем на Урале-375. Машина великолепная. Проходимость - фантастическая! На прицепе таскал станцию весом 8тонн, чуть не по бампер в снегу, на позиции на учениях.
    Недаром, еще в советские времена, на одной из выставок на Западе, он(Урал), получил золотую медаль в своем классе!
    1. +4
      21 июня 2016 12:21
      Фантастическая-не то слово.Приходилось на Урале по работе бывать в таких местах-где и пешком пройти тяжело,и всегда он выручал.
      1. jjj
        +1
        21 июня 2016 12:39
        Как-то на переходе от Советской власти к демократии в Северодвинске сделали грузовик на базе четырехосного "МАЗа"...
  6. +1
    21 июня 2016 12:17
    Ну что сказать, молодцы, особенно бросается в глаза окрас авто, думают правильно. Есть с чем сравнить, и чему нам учиться. https://topwar.ru/85310-v-sirii-zamecheny-tyagachi-kamaz-i-gaubicy-msta-b.html Разница я думаю всем видна.
  7. +1
    21 июня 2016 12:21
    Урал войдет в историческую классику автомобилей для армии и народного хозяйства.
  8. 0
    21 июня 2016 12:27
    а горючка у них дешевле воды hi
    1. +2
      21 июня 2016 12:36
      Нет, скорее вода у них дороже нефти.
  9. 0
    21 июня 2016 12:29
    А чего ж не использовать, если им Союз даром все технику поставлял? Дак эти потомки фаранов еще и наезжали, что она хуже западной, потому как евреи их слишком легко громили всегда. Как говорится плохому танцору...
  10. +1
    21 июня 2016 12:30
    Действительно,"Урал"- он и в Африке "Урал". Зато бывшие братья и сестры с легкостью пересаживаются на матрасный и подматрасный хлам. Назло маме отморожу уши laughing
  11. -2
    21 июня 2016 12:47
    В кабине небось жара там. what
    1. +1
      21 июня 2016 13:11
      Цитата: pofigisst74
      В кабине небось жара там. what

      Там весело обычно...Машина прет дуром!
  12. +2
    21 июня 2016 13:13
    Слава Миассу! С другой стороны, вот вы на сотни км в зилке 130 или в том же Урале стареньком ездили? Кайф непрезоденный!
    1. 0
      21 июня 2016 13:34
      Цитата: pafegosoff
      на сотни км в зилке 130

      По взлётке, было дело. good До сих пор как вспомню, так вздрогну. laughing
  13. +1
    21 июня 2016 13:49
    Стоит на тропе заяц зверей штрафует.Подходит осел, тот спрашивает, ты осел легковой или грузовой? Осел думает скажу грузовой брёвна накидает, кричит легковой! Заяц руки в бок: А почему кардан от МАЗа???
  14. +2
    21 июня 2016 14:30
    Крутая железяка проверено в Сибири грязь, снег,солончак , дрыготель ЯМЗ неубиваемый и всеядный , мужики на КамАЗы ставят.
  15. +2
    21 июня 2016 14:54
    УРАЛ-3 метра до смерти..Самая надёжная, неприхотливая и простая машина в мире..
  16. +3
    21 июня 2016 21:53
    В 1992 году, в Республике Сербская Краина подвозил меня попутно ехавший Милитари полисмен(русский).Водила у него был португалец.Едем.В нужном нас.пункте я говорю:вот здесь поворот и прямо"До упора!"Видишь,через 2 км.стоит Урал?Туда.Он перевёл водителю и говорит:Знаешь как в ООНовцы называют наши Уралы?Нет.Великий Монстр!С иронией?Нет!С уважением!С очень большим уважением!Наш Урал спокойно проходит там,где все эти маймуны застревают!PS:А по хорошей дороге"летали"наши Уралы как истребители!Горжусь!
  17. +1
    21 июня 2016 22:34
    " Урал"-как много в этом слове! Машина-класс, хвала тебе Миас!