Главком ВМФ о роли вспомогательного флота у берегов Сирии

Суда вспомогательного флота обеспечивали автономность российской авианосной группы Северного флота на протяжении всего похода к берегам Сирии, передает РИА Новости сообщение главкома ВМФ Владимира Королева.



В составе КАГ действовали танкеры "Сергей Осипов", "Кама", спасательные буксирные суда "Николай Чикер", "Алтай" и средний морской танкер "Дубна". Такая поддержка судами вспомогательного флота позволила обеспечить полную автономность авианосной группы на протяжении всего похода,
сказал главком.


Он отметил, что 2 судна обеспечения – «Дубна» и «Алтай» – в настоящее время продолжают выполнять задачи в дальней океанской зоне.

Успешное выполнение боевой задачи в Средиземном море подтвердило способность российского ВМФ эффективно действовать в любом районе Мирового океана в составе самодостаточных группировок,
добавил Королев.

Напомним, авианосная группа СФ вышла в дальний поход к берегам Сирии 15 октября 2016 г. В ее составе находились авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», ракетный крейсер «Петр Великий», противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также суда обеспечения. С 8 ноября группа приступила к выполнению боевой задачи по борьбе с терроризмом в САР. В начале февраля группа вернулась в Североморск.

Использованы фотографии: http://sdelanounas.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. МПК105 20 февраля 2017 09:38
    Хорошо,что вспомогательный флот справляется.Хотя БДК использовать в качестве недостающих барж-не комильфо...
  2. starshina78 20 февраля 2017 09:43
    К сожалению , нет такого вспомогательного флота у России , какой он был во времена СССР . Я сам служил на вспомогательном судне и знаю , что и как . До сих пор мои сослуживцы морячат на судах , переписываюсь с ними ,и они рассказывают в каком упадке приходится работать . От прежнего величия ,дай Бог , осталось процентов 40 , а то и меньше . А с такими темпами строительства боевых кораблей , как у нас , до вспомогательных дело не скоро дойдет . Дело в том , что много судов в то время строилось на верфях ГДР , Польши , Финляндии . А сейчас , увы , мы одни остались . И помогать ам никто не будет , да вдобавок санкции . Так , что будем ходить на том , что есть - 40 - 50 летних судах .
    1. bouncyhunter 20 февраля 2017 09:48
      Невесёлые перспективы ... Но ведь появляются иногда (очень редко) новости о вводе в строй судов обеспечения . Правда , давненько уже не было ...
    2. лысова 20 февраля 2017 10:43
      К сожалению причина одна - корабелы заняты строительством кораблей на экспорт - и здесь это ое бабло. А на счёт конструкторов - они есть, только они и Вы должны слиться в одно целое. У Вас опыт - у них расчёты. Интересно, какое процентное соотношение на данный момент занятости : Нам --- им. На верхах закон нужен --- лимит экспорта для корабелов. И тут сами себе гадим - а кто то стрижёт.
      1. МПК105 20 февраля 2017 11:47
        Да вы что-они же на дыбы сразу встанут.Даже,может,не сами корабелы,а те,кто реально с этого бабло рубит.Какая обороноспособность страны им,деньги рулят,и,желательно,в валюте.Вот недавно здесь только писали-СКРы Вьетнаму делают-нам,стало быть,не надо по-мнению властьпредержащих господ-товарищей.Зло берёт...
  3. Мур 20 февраля 2017 09:58
    Цитата: starshina78
    От прежнего величия ,дай Бог , осталось процентов 40 , а то и меньше

    Ну, эта цифра, как мне думается, та величина, к которой стоило бы стремиться с учётом снижения общегшо количества кораблей и судов...
  4. seregatara1969 20 февраля 2017 10:02
    а строить корабли некому стало - все менеджеры супервайзеры - нету простых корабелов нету
    1. rotmistr60 20 февраля 2017 11:30
      Даже при нынешних трудностях строительство вспомогательных судов ВМФ продолжается. Конечно не так как хотелось бы, но...
  5. san4es 20 февраля 2017 11:49
    Бункеровщики, буксиры и другая техподдержка работает по мере необходимости...если "прижмёт", с гражданского флоту подтянут.
  6. кедр 21 февраля 2017 20:18
    Цитата: МПК105
    Да вы что-они же на дыбы сразу встанут.Даже,может,не сами корабелы,а те,кто реально с этого бабло рубит.Какая обороноспособность страны им,деньги рулят,и,желательно,в валюте.Вот недавно здесь только писали-СКРы Вьетнаму делают-нам,стало быть,не надо по-мнению властьпредержащих господ-товарищей.Зло берёт...


    Да уважаемый МПК105, "деньги рулят... и желательно в валюте". Дело в том, что санкции перекрыли нашим компаниям, а их немало и в ВПК, забугорное кредитование. Длинные и льготные кридиты под 3-4% позволяли им строить и как-то развиваться, сейчас этот канал перекрыт. "Наш" ЦБ "нашим" компаниям - злая мачеха. У него ставка 10%, что уже раззорительно ибо только выплата долга по таким процентам лишает всякой прибыли, а сам долг делает компанию совершенно не конкурентноспособной. Соответственно выход один - это строить и продавать за бугор, за валюту всё что можно, что бы платить персоналу зарплату и обеспечивать текущие платежти в рублях. Надо сказать, что из-за проводимой ЦБ политики, обеспеченность российской экономики рублёвой массой составляет только половину ВВП. Т.е. экономика находится по факту в состоянии рублёвого голода и засухи... Напечатать рублей для насыщения экономики и её нормального функционирования ни правительство, ни Путин, ни вы, не могут. Печатный, денежный станок находится во власти ЦБ и не пренадлежит государству - Российской Федерации по Конституции РФ. Таково было одно из основных условий сдачи СССР победившим... нас в "холодной" войне нагло-саксам. Мало того, подавляющее число "наших" компаний находятся в офшорах, т.е. зарегестрировано за бугром, именно это позволяло им получать там до санкций льготные кредиты.
    НО... офшорезация заставляет их платить налоги по месту регистрации, которые БЫ очень пригодились нашему бюджету .., а это порядка 1 000 000 000 000 рублей в год! Кроме этого в уплату ранее взятых долгов и по другим причинам из России ежегодно в банки победителей... утекает порядка 150 000 000 000 $, и это только по легальным каналам. Прикинте какой флот можно построить на эти деньги... Не удивлюсь если эти деньги тратятся нашими победителями... против нас самих на Вукрайне, в Сирии, на враждебные нам НКО и прочие пакости... Примерно ещё столько уходит через "чёрный ход"... Если всё собрать до кучи, то в день Россия выплачивае победителям... примерно 1 000 000 000 $ зелени. Такова плата за потерю суверенитета в 1991 году и за сдачу СССР супостату.
    Так что вынимая рубль из своего кошелька зрите в корень.
Картина дня