В Британию прибыло первое судно из серии южнокорейских танкеров, предназначенных для королевских ВМС

16
Как сообщает интернет-портал flotprom.ru, в Британию прибыл головной танкер-заправщик нового проекта MARS (Military Afloat Reach and Sustainability), предназначенный для королевских ВМС.



Контракт стоимостью 707 млн. долл. на поставку 4 танкеров данного типа был заключен с южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering в марте 2012 года. Они строятся на верфи в Окпо по проекту судна AEGIR британской компании BMT Defence Services. Оснащение танкера дополнительным оборудованием, аппаратурой связи и средствами самообороны осуществляется уже в Британии.

Головное судно Tidespring начало возводиться в июле 2014 года. Первоначально ожидалась его передача в октябре 2015 года, поставка остальных трех представителей проекта – до апреля 2017 года. Наличие технических проблем и затянувшаяся сертификация значительно сдвинули сроки выполнения программы. Сдача Tidespring британским военным предполагается только в конце 2017 года.

Танкеры MARS предназначены для материально-технического обеспечения флота, снабжения топливом, продовольствием, запчастями и пресной водой боевых кораблей в море. Длина нового танкера составит 200 метров, ширина – 28 метров, водоизмещение – около 39000 тонн. Судно сможет транспортировать до 19000 кубометров топлива и 1300 кубометров пресной воды. Летная площадка танкера позволяет принимать тяжелые вертолеты CH-47 Chinook. Минимальный срок службы новых судов составит 25 лет.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    16 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +11
      5 апреля 2017 09:51
      Надёжный такой трудяга.Порадовался за Бритов невольно,что скрывать...
      1. +4
        5 апреля 2017 10:18
        Немного великоват , но у них просторы - позволительно.
    2. +5
      5 апреля 2017 09:56
      Мдааа, тоннаж не слабенький...
    3. 0
      5 апреля 2017 09:57
      Daewoo? Ха-ха!
      Все, британцьi пропали...
      1. +11
        5 апреля 2017 10:04
        У корейцев самые крутые танкеры и сухогрузы. Так что тут не надо смеяться. Чуть ли не весь сжиженный газ в мире на корейских танкерах перевозят.
        1. +3
          5 апреля 2017 10:19
          Вы правы, мы у них тоже газовозы заказали.
        2. +8
          5 апреля 2017 10:20
          Цитата: biserino
          Daewoo? Ха-ха!
          Все, британцьi пропали...


          Стоит признать великолепные корабелы и очень мощная производительность.
      2. +3
        5 апреля 2017 21:02
        Цитата: biserino
        Daewoo? Ха-ха!

        зря смеётесь. почитали бы информацию по этой теме.
    4. +2
      5 апреля 2017 10:12
      И цена за такую махину адекватная.
    5. +3
      5 апреля 2017 10:14
      Остается "порадоваться" за Британию бывшую "владычицу" морей и океанов.
      1. +4
        5 апреля 2017 10:23
        Ну, радоваться за НИХ особого желания нет. Но нам есть к чему стремиться. На картинке красивый корабль. Технические характеристики тоже впечатляют. Интересно, как долго мы такой танкер строили бы?
        1. 0
          5 апреля 2017 10:48
          Если вы не заметили, то слово "радоваться" в кавычках. Или немного подзабыли русский язык? Танкер под транспортировку сжиженного газа буквально на днях был показан.
          1. +2
            5 апреля 2017 12:24
            Конечно согласен, радоваться за НИХ только в кавычках.
            Этот газовоз ледового класса я конечно видел. Я же имел в виду такой же именно подобный описанному танкер для материально-технического обеспечения нашего ВМФ. У нас в этом смысле пока "конь не валялся".
        2. +10
          5 апреля 2017 10:52
          ...лет 5 примерно. Если у китайцев заказать, - за год построят
    6. +2
      5 апреля 2017 19:07
      Цитата: barclay
      Конечно согласен, радоваться за НИХ только в кавычках.
      Этот газовоз ледового класса я конечно видел. Я же имел в виду такой же именно подобный описанному танкер для материально-технического обеспечения нашего ВМФ. У нас в этом смысле пока "конь не валялся".

      Пр-03182 Вице Адм Паромов 2 шт.в Нижнем Новгороде.Малый морской танкер.Сдача в 2019 году.В Керчи пару средних танкеров.
    7. +2
      5 апреля 2017 19:13
      Пр-23130 Академик Пашин.Средний морской танкер.пару штук.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»