Сирийский опыт будет учтен в программе подготовки летчиков палубной авиации

65
Авианесущая группировка кораблей во главе с «Адмиралом Кузнецовым» во время операции в Сирии доказала, что способна решать задачи любой сложности вдали от баз, передает Интерфакс заявление главкома ВМФ России адмирала Владимира Королева.



Самый главный урок этого уникального похода – доказана способность Военно-морского флота, его надводной и авиационной составляющей эффективно выполнять ответственные задачи любой сложности на удалении от пунктов базирования,
сказал Королев в интервью «Красной звезде».

Он отметил, что впервые «тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" и корабли корабельной авианосной группы выполняли боевую задачу по уничтожению террористических группировок, и выполнили её в полном объеме».

Мы будем использовать этот уникальный боевой опыт в подготовке моряков и лётчиков, развитии отечественной школы военно-морского искусства, планировании боевой подготовки и учёбы сил в море,
сказал главком.

Королев напомнил, что за время дальнего похода, который начался 15 октября прошлого года, корабельная авианосная группа действовала в районах Северной, Северо-Восточной Атлантики и в Средиземном море, пройдя десятки тысяч морских миль.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    21 апреля 2017 11:55
    Опыт то отрицательный...Потеряно вот просто так два самолёта...
    1. +4
      21 апреля 2017 12:07
      Прям уж и отрицательнейший Вы серьёзно . . . Времена меняются, появляется куча нытиков.
      1. +6
        21 апреля 2017 12:34
        Цитата: Холуай
        Опыт то отрицательный...Потеряно вот просто так два самолёта...


        Это бесценный опыт и теперь много чего надо дорабатывать.
    2. +7
      21 апреля 2017 12:08
      Опыт то отрицательный...Потеряно вот просто так два самолёта...


      опыт не бывает отрицательным. опыт это всегда знак "+"

      1. +2
        21 апреля 2017 13:37
        бывает и негативный опыт..это когда не сделано правильных выводов или вообще не понятно как поступать по другому
      2. +1
        21 апреля 2017 14:58
        О
        Цитата: с-т Petrov
        опыт не бывает отрицательным. опыт это всегда знак "+"
        Ответить Цитиров

        Всё правильно.Опыт это исправление ошибок или устранение тех проблем,что были выявлены в ходе боевой не учебной работе.В боевой работе таких сложнейших систем быстрее выявляются те проблемы .которые выявить очень трудно просто на учениях.А в бою всегда есть неприятные сюрпризы и повод заняться их устроением.
    3. +3
      21 апреля 2017 12:10
      это по сути первый поход нормальной палубной авиации
      во всем мире это было связано с потерями и проблемами.
      Из этого опыта извлекали выводы. Например, игнорирование нормальных испытаний троссов перед реальной боевой задачей - явный авось. А авось в авиации очень дорого обходится.
      отрицательным опыт станет только тогда, когда забудут происшествия и наступят на грабли снова.
    4. +3
      21 апреля 2017 12:12
      Цитата: Холуай
      Опыт то отрицательный

      Да, нет один то авианесущий крейсер РФ для спецопераций надо иметь, но не более. Так-то он еще отметился применением КР и его ПВО с ПЛО попрактиковались на "партнерах". А некоторые малосознательные блогеры, говорят, что когда Петя и Кузя прошли рядом с Лондоном, бриттов или бритая королева, когда лезла в бомбоубежище так трухнула, что поныне лежит в полном альцгеймере. Что есть главное с сём походе.
      А это прекрасный юный принц пенсионного возраста, который тоже с Альцгеймером на ты...
      1. +6
        21 апреля 2017 12:23
        Хватит уже Кузин поход грязью поливать ! Это нытьё напоминает отработку 30-ти серебренников . Если все критики похода Кузи такие умные - чего же вы здесь на ВО , а не в ГенШтабе ? no
        1. +2
          21 апреля 2017 12:36
          если все критики похода Кузи такие умные - чего же вы здесь на ВО , а не в ГенШтабе ?


          здесь все работают в антикоррупционном бюро. Не хватит рук на генштаб еще.

          Боротьба очень масштабна и бесконечна
          1. +3
            21 апреля 2017 12:38
            Цитата: с-т Petrov
            здесь все работаю в антикоррупционном бюро. Не хватит рук на генштаб еще

            Ну да , попробуй разорвись ...
        2. +4
          21 апреля 2017 12:37
          Приветствую , Паша да это от желания поумничать и показать свою осведомленность , но они никогда сами ничего не создавали и "мозолей" не имели.
        3. +2
          21 апреля 2017 14:26
          Друг мой! Я сильно сомневаюсь что вы служили в ВВС какой-либо страны по одной простой причине - после катастрофы с летательным аппаратом в части происходила катастрофа в кадрах этой части. Почему? Да потому что в каждой катастрофе с вероятностью в 99% процентов всегда виноват либо командный, либо технический, либо обслуживающий персонал частей. И только 1% это технические неисправности.
          Почему? Да потому что многие недоработки вышеперечисленного персонала в итоге в силу разных причин списывают на отказ техники. Пишу это по одной простой причине - за время службы пришлось быть непосредственным очевидцем двух очень крупных авиакатастроф. И после них последовали очень серьёзные кадровые решения.
          А вот после подобного количества катастроф на Кузе, как здесь фамильярно многие выражаются, ничего подобного не наблюдается. И это наводит на мысли.
          Согласен - лётный состав в состоянии выполнить поставленные задачи. А вот дальше что?
    5. 0
      21 апреля 2017 13:04
      после потери 2 самолетов все самолеты с Кузи были переведены на наземный аэродром в Сирии
    6. +1
      21 апреля 2017 14:51
      Привет!! В чём отрицательный опыт. Авиация впервые действовала по берегу. Шла отработка навыков. Проверялись новые подходы в оснащении боевой составляющей.Проверялась и отрабатывалась новая возможности для таких кораблей устойчивого управления на новых принципах.Вполне вероятно скоро корабль станет на серьёзную модернизацию.Ведь корабль создавался в то время когда было подавляющее преимущество противника на море.Он строился с учётом малого сопровождения и умением постоять за себя.И крейсера атомные строились из такого же расчёта и возможностей страны.
  2. +1
    21 апреля 2017 11:58
    Самый главный урок этого уникального похода – доказана способность Военно-морского флота, его надводной и авиационной составляющей эффективно выполнять ответственные задачи любой сложности на удалении от пунктов базирования,
    сказал Королев в интервью «Красной звезде».

    Лишь тросы гадские подпортили прекрасную картину... Но можно о них забыть, чего там! Гавкнулись два самолета, и хрен с ними! У нас ещё есть...
    1. +2
      21 апреля 2017 12:10
      М - ДА какие сложные люди, я всегда думал, что Советский человек он сталь, он сила и всегда закатав рукава движется в перёд, а не ноет.

      Времена меняются, появляется куча нытиков.
      1. +1
        21 апреля 2017 12:23
        советский человек в первую очередь не дибил. Зачем ставить на авианосец не проверенную жизненноважную систему торможения? Трудно что-ли было на той не Нитке испытания провести?
        Вот вы возьмете парашют, с какими еще никто никогда не прыгал, причем не просто испытать, а, допустим, в разведывательный рейд?
        1. +1
          21 апреля 2017 12:27
          Цитата: yehat
          советский человек в первую очередь не дибил. Зачем ставить на авианосец не проверенную жизненноважную систему торможения? Трудно что-ли было на той не Нитке испытания провести?
          Вот вы возьмете парашют, с какими еще никто никогда не прыгал, причем не просто испытать, а, допустим, в разведывательный рейд?



          Что продолжаете НЫТЬ все не успокоитесь. Идите делом займитесь.
          1. +3
            21 апреля 2017 12:29
            ныть? Вы подбиваете людей рисковать своими жизнями ради каких-то понтов "советского человека" вместо того, чтобы делать все НОРМАЛЬНО. Вам подсказать, как это называется или сами сообразите? Точно так же в ударной армии Власова разглагольствовали о стальных и силе. А потом это вылилось в самую позорную Вяземскую операцию РККА.
            1. +1
              21 апреля 2017 12:34
              все пишется кровью это закон жизни. Успокойтесь уже и хватит НЫТЬ.
              1. 0
                21 апреля 2017 12:36
                давайте эти слова напишем вашей кровью.
                я согласен даже кисточкой водить. Ведро крови - жду от вас.
                А потом пофилософствуем над написанным.
                1. +2
                  21 апреля 2017 12:44
                  И моей и Вашей. Это суть человеческой жизни. Без этого нет движения в перёд. Уже учли ошибки и двигаются дальше. А не ноют как Вы.
                  А если вот так сидеть на одном месте, перетирать прошлое и ныть, то ничего не будет. Ах да еще впихивать для затравки Либералистические вставки про Власова, про расстрелы. Нужно ведь скандалы и злоба людская.
                  1. +1
                    21 апреля 2017 17:00
                    Да он и не ныл. Человек высказывает свою точку зрения, с ней кстати многие согласны. Я тоже отчасти.
                    1. +2
                      21 апреля 2017 17:27
                      когда её говорят один раз это одно, а когда это твердят в любой статье про Авианосец, и одними и теми же людьми это заболевание. Нужно дальше двигаться, а не ныть. И жаль Вас, что Вы зациклены как Многие.
      2. 0
        21 апреля 2017 12:26
        Цитата: Wild_Grey_Wolf
        М - ДА какие сложные люди, я всегда думал, что Советский человек он сталь, он сила и всегда закатав рукава движется в перёд, а не ноет.
        Времена меняются, появляется куча нытиков.

        что вы плетёте? очнитесь...вокруг капитализм.в коме что ли были?
        1. +1
          21 апреля 2017 12:32
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Wild_Grey_Wolf
          М - ДА какие сложные люди, я всегда думал, что Советский человек он сталь, он сила и всегда закатав рукава движется в перёд, а не ноет.
          Времена меняются, появляется куча нытиков.

          что вы плетёте? очнитесь...вокруг капитализм.в коме что ли были?


          Да ладно, что правда что ли. А большая часть людей родилась и воспитана в каком государстве. Или так и не очнулись от того что родину продали за Пепсиколу и Жвачку.
          Хватит ныть. Что не комментарий так нытьё.
          Что Вы за люди Американцы что ли тут ВСЕ.
          Кампиталисты.
    2. +2
      21 апреля 2017 12:12
      троссы - это хоть и обернулось потерями, но не самая грубая ошибка.
      Выход корабля с таким состоянием двигательной установки - вот это пожалуй посерьезнее.
      Что бы делали, если бы Кузнецов застрял где-нибудь у берегов Испании?
      1. +1
        21 апреля 2017 12:18
        Цитата: yehat
        троссы - это хоть и обернулось потерями, но не самая грубая ошибка.
        Выход корабля с таким состоянием двигательной установки - вот это пожалуй посерьезнее.
        Что бы делали, если бы Кузнецов застрял где-нибудь у берегов Испании?


        Ну конечно же НЫЛИ бы и Сопли растирали. Больше то ничего нельзя сделать.
        1. 0
          21 апреля 2017 12:30
          Цитата: Wild_Grey_Wolf
          Ну конечно же НЫЛИ бы и Сопли растирали. Больше то ничего нельзя сделать.

          а что сделаешь,если котлы "колонутся"? буксир-домой....то что "кузнецов" сам сходил-вернулся-уже чудо.там всё из бэушных запчастей собрано.с проекта 956...если не в курсе- не портите воздух пустым уряканьем...
          1. +2
            21 апреля 2017 12:38
            Все плохо котлы старые, жизнь не удалась, не портите воздух. ПРИМИТИВИЗМ.

            Вам не надоело это все, Что не статья про Тяжёлый Авианесущий ракетный крейсер Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов, сразу одинаковое НЫТЬЁ. Поняли уже не один раз читалось это все. Командование дальше движеться и Вам советую, а не застревать в этом однотипном НЫТЬЕ.
    3. +1
      21 апреля 2017 12:19
      Главное люди все живы-здоровы.
    4. 0
      21 апреля 2017 12:24
      Конечно, казна то "резиновая", подумаешь 2 самолета 97 млн. "убитых енотов" или 6,2 "деревянных арбуза" на будущих сирийских контрактах "отобъём".
  3. 0
    21 апреля 2017 12:14
    Да бестолковый был какой то поход. Больше пиару хотели нагнать, а не получилось. Вот заменить бы "Кузнецову" котлы, было бы здорово. Но, говорят, проще новый построить.
    1. +1
      21 апреля 2017 12:19
      Видимо тут будут одни нытики с руками из одного места.
      1. +2
        21 апреля 2017 12:32
        Цитата: Wild_Grey_Wolf
        Видимо тут будут одни нытики с руками из одного места.
        нет,тут ещё пустоголовые "урякалки" присутствуют,кторые абсолютно не в теме,но орут звонче деревенских петухов...
        1. +1
          21 апреля 2017 12:50
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Wild_Grey_Wolf
          Видимо тут будут одни нытики с руками из одного места.
          нет,тут ещё пустоголовые "урякалки" присутствуют,кторые абсолютно не в теме,но орут звонче деревенских петухов...


          Да лучше так, Чем ныть, повторят в каждой статье одно и тоже, больше ничего не делать, Ну не будьте петухом будьте чем то хуже без проблем. Кто то дальше движется исправляет ошибки, а кто то НОЕТ.

          Каждому своё. Я определился я двигаюсь в перёд, Вы я смотрю тоже определились.
      2. 0
        21 апреля 2017 12:33
        детский сад. Вы бы хоть лексикон сменили. Глупо же звучит то, что говорите.
      3. 0
        21 апреля 2017 15:06
        эти 2 самолета - это хорошая зарплата учителей целой области на несколько лет.
        На основе такой кадровой политики можно что-то реальное создать и полезное.
        А сколько еще таких "самолетов" теряется? Сколько улучшений жизни страны вот так теряется?
        Например, Сбер влил в украинский филиал кучу бабла и с миллиардными потерями уходит.
        Это раз в 15 больше косяк, чем потерянные самолеты.
        Как вы думаете, откуда эти деньги у них? И у кого они их еще отожмут?
        После этого не вольно задумаешься. Поймите простую вещь - любой косяк разрушает государство, страну и чем больше их избегать, тем лучше.
        1. +2
          21 апреля 2017 17:30
          Цитата: yehat
          эти 2 самолета - это хорошая зарплата учителей целой области на несколько лет.
          На основе такой кадровой политики можно что-то реальное создать и полезное.
          А сколько еще таких "самолетов" теряется? Сколько улучшений жизни страны вот так теряется?
          Например, Сбер влил в украинский филиал кучу бабла и с миллиардными потерями уходит.
          Это раз в 15 больше косяк, чем потерянные самолеты.
          Как вы думаете, откуда эти деньги у них? И у кого они их еще отожмут?
          После этого не вольно задумаешься. Поймите простую вещь - любой косяк разрушает государство, страну и чем больше их избегать, тем лучше.


          Рыжков, Немцов, Навальный Вам в помощь. Которые только об этом Говорить в состоянии, Идите работать и делать, а не ныть об одном и том же, уже все поняли и про дороги плохие тоже и про больницы, Сделайте хоть, что то со своим Рыжковым. Будет больше пользы.
          1. 0
            21 апреля 2017 17:38
            забавно. вы мне сватаете то какие-то странные взгляды, то еще более странных друзей.
            может, перестанете? Если вам что-то не нравится, это не значит, что оно все едино.
            Мне эти персонажи малоприятны. Я вот вас хочу спросить - сколько людей должно работать и сколько лет, чтобы 1 косяк Сбера финансово компенсировать? Сколько эти люди могут сделать для той же армии? А таких косяков десятки! И все это терпеть?
            Вот недавно правительство Медведева стало продавливать аферу с дальневосточной госкорпорацией. Я даже боюсь предполагать, какой огромный ущерб эта движуха нанесет государству. Вы предлагаете подождать итогов?
            1. +1
              22 апреля 2017 07:39
              Цитата: yehat
              забавно. вы мне сватаете то какие-то странные взгляды, то еще более странных друзей.
              может, перестанете? Если вам что-то не нравится, это не значит, что оно все едино.
              Мне эти персонажи малоприятны. Я вот вас хочу спросить - сколько людей должно работать и сколько лет, чтобы 1 косяк Сбера финансово компенсировать? Сколько эти люди могут сделать для той же армии? А таких косяков десятки! И все это терпеть?
              Вот недавно правительство Медведева стало продавливать аферу с дальневосточной госкорпорацией. Я даже боюсь предполагать, какой огромный ущерб эта движуха нанесет государству. Вы предлагаете подождать итогов?


              так и не понимаете, читайте комментарий выше. Вы именно говорите фразами и шаблонами персонажей перечисленными мной выше. Ну написали вы про движуху, дальше то что ? Развалить все хотите ? Если что то уберёте, кого в замен ? Вы головой думаете или только Писать в состоянии.
              1. 0
                24 апреля 2017 09:24
                я вообще не знаю, о чем говорят вышеперечисленные персонажи.
                Зато вы вижу в курсе laughing
                1. +1
                  24 апреля 2017 09:35
                  Цитата: yehat
                  я вообще не знаю, о чем говорят вышеперечисленные персонажи.
                  Зато вы вижу в курсе laughing


                  ой да какой бедный несчастненький и глупенький.
                  1. 0
                    24 апреля 2017 09:39
                    вы тупое хамло, зачем я вообще на вас время тратил
                    1. +1
                      24 апреля 2017 09:54
                      Цитата: yehat
                      вы тупое хамло, зачем я вообще на вас время тратил


                      Прикольно оскорбляет не ХАМЛО ) ) ), очень интересно. Сами же написали ничего не знаете, прикидываетесб и теперь ХАМИТЕ.
                      А кто вам виноват и заставляет вот это все тут писать.
    2. 0
      21 апреля 2017 12:20
      толк у похода был, скорее бестолковая подготовка похода.
  4. +2
    21 апреля 2017 12:40
    выполняли боевую задачу по уничтожению террористических группировок, и выполнили её в полном объеме

    можно спросить главкома про объем боевых задач на дне моря - каких террористов и где 2 самолета там уничтожили? кто ставил им этот объем задач? И гм... имена террористов
    1. +2
      21 апреля 2017 12:48
      Так спросите кто Вам не даёт или такие умные только тут в Комментах.

      Потом документ тут продемонстрировали бы. Вот это я понимаю Действие. А не вспоминание ВЛАСОВА.
      Давайте в перёд раз такие умные и все знающие лучше других.
  5. 0
    21 апреля 2017 15:01
    Цитата: Wild_Grey_Wolf
    вставки про Власова, про расстрелы

    вы бредите ))))
    я пример привел как очень яркий ИСТОРИЧЕСКИЙ пример.
    вой вокруг этого вы праве раздувать, но я лучше отойду в сторонку. Зачем спорить с фактами?
    И фактов того, как толкали людей в мясорубку, не озаботившись элементарным снаряжением, предостаточно.
    Я навскидку могу штук 30 крупных фактов написать. То, что вы советуете про авианосец - это то же самое.
    Полагаю, вы просто не знаете историю, не извлекли из нее уроки, и как украинцы, начинаете лбом грабли собирать,
    и лично вы можете так поступать, но других заставлять делать то же самое - это скотство, если не сказать реще.
    1. +1
      21 апреля 2017 17:07
      Wild Grey Wolf хотел бы у вас спросить: вы имеете какое-либо отношение к армии? Вообще служили? Или в "оборонке" трудитесь? Если можно ответьте, только честно.
      1. 0
        21 апреля 2017 17:20
        многие у нас в стране связаны с армией или оборонкой, особенно за уралом.
        и моя жизнь прямо или косвенно лет 20 крутилась вокруг оборонки и Рашнэйрфорс
        наверняка как-то причастен, и Wild Grey Wolf . Очень мало таких, которые в стороне остались.
        я например, уже много лет бегаю на лыжах с палками из стеклопластика, сделанными в Новосибирске на оборудовании, на котором радиопрозрачный нос для радаров су-27 делали
        кстати, в отличие от обычных, до сих пор целые и просто потрясающе удобные.
        1. +2
          21 апреля 2017 18:30
          а что изменится я не пойму ? Вот командование делает выводы, в водит корректировки с учётом, Не ноет заметьте это главное и не повторяет одно и тоже с конца прошлого года.

          Это самая суть всего. Я понимаю, что впечатление не с того не сего завелся когда тут конструктив, упали самолёты. А на самом деле об этом Вы уже сколько раз написали, если в крадце надоели Д.Б., дальше то что ? Вывод идите исправляйте эти ошибки, раз такие умные.
          И не понимаете, что все учли, если как кроме рот открывать ничего не умеете то больше Вопросов к Вам нет.

          Можете сколько угодно картинок вставлять, но я так понимаю это вы о своём наболевшем и не удавшемся.
          1. 0
            24 апреля 2017 09:28
            Не ной не ной не ной, терпи терпи терпи.
            а население 170 млн... 140 млн... 130 млн... 126 млн
            Если вам ума не хватает понять, чем это плохо, как дискутировать?
            1. +1
              24 апреля 2017 09:36
              этот коммент как то улучшит положение ?
              Раз такой правдоруб идите в депутаты, что тут то засиделись.
    2. +2
      21 апреля 2017 17:08
      Wild Grey Wolf хотел бы у вас спросить: вы имеете какое-либо отношение к армии? Вообще служили? Или в "оборонке" трудитесь? Если можно ответьте, только честно.
    3. +1
      21 апреля 2017 17:32
      Идите дело делайте, а не Факты тут пишите. Говорить не мешки ворочить, Гениальный Вы наш.
  6. +1
    21 апреля 2017 17:07
    в программе подготовки летчиков палубной авиации
    Будут учить тех, что остались из шести на Кузнецове как не доугрохать оставшиеся четыре самолета? Не лучше ли заново строить авианосец и уже настоящий, а то "Кузя" позорно слился ИГИЛ со счетом 0:2 sad
    1. 0
      21 апреля 2017 17:24
      первый самолет свалился еще до того, как реальные операции начались
    2. +1
      21 апреля 2017 17:33
      Как все плохо, берите больше 0:200, Даст.
      По Булгакову Роман "Мастер и маргарита".
  7. +2
    21 апреля 2017 19:47
    Главный опыт из провала операции с авионесущим крейсером - России такое вооружение и нахрен не сдалось, тем более не умеют ни разрабатывать ни эксплуатировать, да и содержать негде и не на что. И ведь всему миру известно - авианосец ЭТО МИШЕНЬ ДЛЯ подводных лодок и больше ни на что не годиться! У страны едва сводящей концы с концами откуда ресурсы строить дорогущие мишени, которые в случае чего потопят в первые же часы заварухи?
  8. +1
    22 апреля 2017 08:29
    Буквально вчера, американцы утопили свой ф-18 с винсона
  9. 0
    22 апреля 2017 18:48
    Солярку надо чистую заправлять, чтобы не дымил и троса менять, чтобы технику не гробить и личный состав...Отходить надо от показухи...Если пошли воевать, проверьте всё, чтобы не пасть лицом в грязь, не позорить страну, а главное, не гробить людей...
    Что касается боевого опыта, то это лучше скажут участники, а не "диванные", задача которых не получить геморрой... lol
    1. +1
      22 апреля 2017 18:58
      Цитата: yuriy55
      Солярку надо чистую заправлять, чтобы не дымил...

      - мазут, тащем-та...
      Цитата: yuriy55
      и троса менять, чтобы технику не гробить и личный состав...

      - ну, насчет "личного состава" Бог миловал на этот раз...
      - насчет техники... знаете, есть пословица хорошая, про "... соломки бы постелил"
      - а есть еще одна, насчет ума, которым "все крепки".

      Опыт только так и приобретается. ИМХО, да.
  10. 0
    22 апреля 2017 18:55
    У Американцев опыт не в пример России, но впрок не идёт.
    https://ria.ru/world/20170421/1492813768.html