В Перу спущен на воду вертолетный корабль-док АМР 156 Pisco

Как сообщает блог bmpd, 25 апреля 2017 года состоялась церемония спуска на воду и крещения головного строящегося для ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco. Данное мероприятие прошло на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо (SIMA Callao). Официально судно классифицируется как "многоцелевой корабль" - Buque Multipropósito.



Строительство корабля осуществляется SIMA по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) согласно контракту стоимостью примерно 60 млн. долл. Судно является дальнейшим развитием десантных кораблей-доков типа Makassar, строившихся DSME для Индонезии. Предполагалась сдача двух кораблей ВМС Перу в 2015 году, но выдержать данный срок не удалось, так как фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года. Сдача Pisco флоту сейчас ожидается в августе 2018 года. Контракт на постройку второго корабля Paita до сих пор не заключен.


Корабли данного типа имеют относительно небольшие размеры - стандартное водоизмещение составляет 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн. Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания - до 14 тысяч миль.

В небольшой доковой камере размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе - до 14 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета. На корабле размещаются 157 человек экипажа (включая 14 офицеров и личный состав авиагруппы) и до 400 морских пехотинцев. Возможно использование корабля в качестве судна снабжения. В этом случае он рассчитан на погрузку 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.

Предполагается, что вооружение будет представлено одной 40-мм зенитную артиллерийскую установку BAE Systems Mk 4, двумя израильскими 30-мм дистанционно управляемыми артиллерийскими установками Rafael Typhoon и четырьмя 12,7-мм дистанционно управляемыми установками Rafael Mini Typhoon.


Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com/2572812.html

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 32

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Холуай (Александр) 27 апреля 2017 10:17
    В ВМС Перу ещё и Крейсер есть...а так ВМС Перу №2 в Латинской Америке после Чили...
    1. tiredwithall (Николай) 27 апреля 2017 11:46
      Никак колония решила развязать колониальную войну для приобретения колоний.
      1. рич (дмитрий) 27 апреля 2017 16:33
        В Перу спущен на воду вертолетный корабль-док

        Для чего он им нужен? Такой док более актуален для Беларуси в районе пинской водной развязки. Как база десантных и ракетных катеров
  2. TIT (андрей) 27 апреля 2017 10:29
    Цитата: Холуай
    после Чили...

    ну так они с ними и бадаются как раз
    TIT
  3. yehat (Сергей) 27 апреля 2017 10:33
    по сути это не вертолетоносец, а транспорт с 1 вертолетом.
    интересно, насколько больше требования к полноценному вертолетоносцу-десантнику?
    ну уосп американский не возьму, потому что он самый большой, но если на примере корейцев и французов?
    1. donavi49 27 апреля 2017 12:41
      С 5 легкими или 2 тяжелыми в ангаре или 4 тяжелыми с базированием на палубе в перегруз или 3 тяжелыми с базированием на палубе и возможностью использовать 2 взлетные площадки.
  4. Jovanni (Evgenevgen) 27 апреля 2017 10:42
    Прикольно: инки-коралы строят сами себе, а мы не могём выходит. К французам пришлось обращаться...
    1. А1845 (Михаил) 27 апреля 2017 11:45
      Цитата: Jovanni
      строят сами себе, а мы не могём

      не совсем так
      по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering

      при таком содействии любая страна что хочешь себе построит
      мистрали в общем-то были тоже оттуда родом
      1. donavi49 27 апреля 2017 12:48
        Нет 3 раза:
        1) Мистрали это детище DCNS, просто они строятся на верфи Сен-Назер - 66% которой принадлежит корейской STX с 2008 года. То есть французский проект строится на корейской верфи во Франции!
        2) Это крайне удачный проект основанный на гражданских технологиях. Суть этого проекта была проста вместить в 50млн долларов - полноценный ДКВД. И продавать его по миру. И самое интересное, этот прожект не корейцев (ну вернее заказ на него), а Индонезийцев, где корабли и строятся в Сурабае (6 корпусов построено).
        3) Перуанцы самые завернутые. Они переплатили (у них вышло за бомж комплектуху 130 млн долларов = 2 ДКВД, к примеру Тарлаки - локализация под Филиппины обошлись в 98 млн долларов в лучшей комплектации), но поставили условие оба корабля должны строится на верфи SIMA в Калао. Под это дело верфь была существенно дооборудована, получены ключевые технологии. Однако есть и обратная сторона! Мало того, что перуанцы переплатили, так они еще и затянули - например на 1,5 года позже подписавшие Тарлак филиппинцы первый уже ввели в состав ВМФ, а второй бегает на испытаниях.
        1. А1845 (Михаил) 27 апреля 2017 14:36
          Цитата: donavi49
          Под это дело верфь была существенно дооборудована, получены ключевые технологии

          интересно, будет ли у них с этого выхлоп?
          наша афера с мистралями тоже подавалась как необходимость освоения технологии крупноблочной сборки, были победные реляции на тему - и деньги вернули и технологии освоили, а потом - тишина..
  5. borov (Сергей) 27 апреля 2017 10:47
    Скоро у Перу будем корабли закупать...
  6. tomket (Александр) 27 апреля 2017 11:02
    Даже Перу что то там спускает, и только у нас заявляют и обещают))))
    1. KaPToC (Сергей) 27 апреля 2017 12:31
      Цитата: tomket
      Даже Перу что то там спускает, и только у нас заявляют и обещают))))

      У нас Иван Грен давно спущен на воду. Спущен на воду и передан флоту - не синонимы.
      1. Див Дивыч (Диван Диваныч) 27 апреля 2017 21:02
        Только есть одно но, он расчитан под технологии войны 1960 годов, для лобового столкновения с противником. БМП против БМП, рукопашный бой, поиск подводных лодок с помощью вертолета во время разгрузки корабля или огневая поддержка десанта автоматчиками сидящими в вертолете...

        А остальные страны, даже самые мелкие стремятся уничтожить врага дистанционно, артилерией, авиацией... У Ивана Грена нет шансов победить в одиночку, а при использовании разных типов техники все его функции для лобового столкновения становятся не нужны, от него толку как от обычного сухогруза.
        1. KaPToC (Сергей) 27 апреля 2017 21:56
          Цитата: Диван Диваныч
          Только есть одно но, он расчитан под технологии войны 1960 годов, для лобового столкновения с противником. БМП против БМП, рукопашный бой, поиск подводных лодок с помощью вертолета во время разгрузки корабля или огневая поддержка десанта автоматчиками сидящими в вертолете...

          Не так быстро, речь идет о десантном корабле и всего этого он не может, он просто возит людей и бронетехнику и от транспорта отличается лишь способностью высаживать десант на не оборудованное побережье.
          Цитата: Диван Диваныч
          У Ивана Грена нет шансов победить в одиночку

          Кого вы собираетесь побеждать десантным кораблем? Он не побеждает, он возит.
          1. Див Дивыч (Диван Диваныч) 27 апреля 2017 22:46
            Расскажите это разработчикам корабля, которые сделали в нем носовую аппарель для ускоренной выгрузки десанта на амфибийной технике, чтобы вступить в бой на берегу.

            Мне же больше нравится Karel Doorman, он кроме перевозки техники и грузов имеет функцию заправки кораблей, а также перевозит грузовые контейнеры на взлетной площадке. У него нет дока в корме, это по моему недостаток, видимо расчитан на перевозку грузов между европейскими странами, чтобы его уже встречали с грузовыми катерами. В боковых нишах есть десантные катера для перевозки людей. Еще он может перевозить в ангаре два вертолета Chinook, вот бы нам корабль для перевозки ми-26.


            А на данной странице описана очень бюджетная модель такого рода кораблей, многие функции убраны.
            1. KaPToC (Сергей) 27 апреля 2017 22:53
              Цитата: Диван Диваныч
              Расскажите это разработчикам корабля, которые сделали в нем носовую аппарель для ускоренной выгрузки десанта на амфибийной технике, чтобы вступить в бой на берегу.

              Тем не менее в бой вступит десант, а вовсе не корабль.
              1. Див Дивыч (Диван Диваныч) 27 апреля 2017 23:00
                Не надо бросать десант на убой. Лучше зачистить берег удаленно, а десанту оставить охрану побережья для прибытия других кораблей.
                1. KaPToC (Сергей) 27 апреля 2017 23:18
                  Цитата: Диван Диваныч
                  Не надо бросать десант на убой. Лучше зачистить берег удаленно, а десанту оставить охрану побережья для прибытия других кораблей.

                  Чувство юмора - это хорошо.
                  Вы считали что десант будет штурмовать незачищеное побережье? Это самоубийство.
                  1. Див Дивыч (Диван Диваныч) 27 апреля 2017 23:20
                    Для выгрузки на зачищенное побережье ускоренная выгрузка не нужна, да и амфибийная техника тоже. В этом случае можно спокойно грузовыми катерами разгружаться.
                    1. KaPToC (Сергей) 28 апреля 2017 18:29
                      Цитата: Диван Диваныч
                      Для выгрузки на зачищенное побережье ускоренная выгрузка не нужна, да и амфибийная техника тоже. В этом случае можно спокойно грузовыми катерами разгружаться.

                      Во первых зачистить на сто процентов физически невозможно.
                      Во вторых правильно говорить - для высадки на НЕОБОРУДОВАННОЕ побережье.
                      В третьих противник может подтянуть подкрепления
                      И в четвертых...
                      И в пятых...
                      И в шестых.
                      1. Див Дивыч (Диван Диваныч) 28 апреля 2017 23:27
                        Мы начали с того, что тебя устраивает комплектация Ивана Грена, а я считаю эту комплектацию древней.

                        Разгружать корабль нужно не через носовую аппарель, а с помощью десантных катеров. Десантные катера с большой грузоподъемностью размещают в доках, так как они очень большие для размещения в боковых нишах корабля, и очень тяжелые для перевозки на верхней палубе (поднимать и опускать будет очень проблематично). А также в доках нет волн, ветра, дождя, что упрощает погрузку при плохой погоде.

                        Средние десантные корабли обычно содержат пару грузовых катеров, ангары для перевозки наземной техники, жилые помещения, медицинский модуль, вертолетные ангары на верхней палубе, краны для погрузки/разгрузки на верхней палубе.

                        Большие десантные корабли, из названия понятно, что у них водоизмещение в два -три раза больше чем у средних, так вот в них можно разместить больше видов грузов, например вертолетный ангар больше, или вместо мед модуля на 10 человек, мед модуль на 100 человек с мед оборудованием и операционными. В доках можно разместить более грузоподъемные катера. В грузовых отсеках разместить цистерны для разных видов топлива и прочих ГСМ.

                        Да и корпус корабля немного не доделан. Выхлопные трубы нужно не в середине корпуса делать, а как у паромов, по бокам, возле бортов, чтобы грузы вдоль корабля перемещать.

                        Например Мистраль хоть и был большим, но из-за сплошной полетной палубы вертолетные ангары низкие, под маленькие вертолеты только, можно сделать взлетную полосу на пару вертолетов, а ангары под большие российские вертолеты, эта схема намного логичнее.
  7. Olegovi4 (Олег) 27 апреля 2017 11:37
    Хм. А чего это они ракетную ПВО не устанавливают? Решили артиллерией и пулеметами обойтись? Не разумное решение по нынешним временам. Или все же автор забыл об этом написать?
    1. А1845 (Михаил) 27 апреля 2017 11:46
      Цитата: Olegovi4
      Не разумное решение по нынешним временам.

      на мистралях было круче - пулемет и одноименная ракета, запускаемая с плеча laughing
    2. donavi49 27 апреля 2017 12:53
      Это ДКВД - ни один ДКВД кроме Уоспа и Америки серьезно не защищается. Просто потому, как ракетный комплекс, это минус 100 человек десанта или 15 машин, или 1 LCVP.

      Прикрывать их должны силы эскорта.

      Другое дело, что Аспидами и Воробьями сил Перу особо не отбиться. Однако это проблема ВМС Перу, а не корабля.

      Если что, на Грене тоже 2 АК-630 и Дуэт.
      1. Див Дивыч (Диван Диваныч) 27 апреля 2017 21:38
        В мирное время они могут и без сопровождения плавать по безопасным маршрутам (возле границ или к соседям), но чтобы не ограбили пираты нужно оружие ближнего боя (крупнокалиберная пушка для устрашения лодок и зенитки для устрашения турбовинтовых самолетов). Пираты разные бывают, самые дешевые виды техники им доступны. Если золото или спирт повезут, то и своё население может пиратством заняться, вот так вот.
  8. masiya (Сергей) 27 апреля 2017 11:47
    Молодцы Перу, тихо, шипом... и спускают на поду полувертолетоносец, хоть и маленький, зато транспортник порядочный... Вооружение конечно - никуда, но ведь и не участвовать в морских баталиях предназначен, а шелупень разную порежет...
    1. yehat (Сергей) 27 апреля 2017 12:55
      торпедный катер комсомолец - убийца Перуанских АУГ am
  9. rudolff (Rudolf) 27 апреля 2017 13:13
    Честно говоря, даже непонятно, почему наше МО до сих пор игнорит эти Макассары. За те деньги, что мы были готовы потратить на Мистрали, мы могли бы в кратчайшие сроки полность закрыть все потребности нашего флота в УДВК/БДК. Вполне себе нормальный и сбалансированный корабль по бросовой цене. Альтернативы фактически нет и не предвидется. Если ничего и дальше не делать, то морскую пехоту лет через десять вообще упразднить придется.
  10. Див Дивыч (Диван Диваныч) 27 апреля 2017 19:32
    В России такие корабли не могут построить, а разные мелкие страны имеют такие корабли.

    Что говорит о разваленной промышленности России.
  11. Див Дивыч (Диван Диваныч) 28 апреля 2017 00:03
    Проблема Российского флота в том, что тех задание судостроителям составляют как-то не так.
    Видимо тех задания составляют кабинетные чиновники устроенные по связям, а капитанов боевых кораблей не допускают к этому.

    Вон для десантников Шаманов принимает БМД, ездят как гоночные болиды, и оружием оснащены достаточно.

  12. Див Дивыч (Диван Диваныч) 28 апреля 2017 00:53
    При просмотре кораблей Makassar в интернете, случайно увидел как перевозят систему залпового огня на десантном катере.
    И возникла мысль, можно же ей с палубы десантного корабля по берегу вести огонь, зачистка берега пройдет намного быстрее чем другими видами вооружения. И не нужно дорогих корабельных установок подобного типа.
  13. Комментарий был удален.
Картина дня