В Южной Корее заложен второй УДК. Спуск на воду ожидается через год

Согласно информации блога bmpd, оборонное закупочное ведомство Южной Кореи (DAPA) заявило о том, что 28 апреля 2017 года на судостроительном предприятии местной корпорации Hanjin Heavy Industries and Construction (HHIC) в Пусане была проведена официальная церемония закладки второго универсального десантного корабля (УДК) под условным обозначением LPX, предназначенного для ВМС страны.



Предполагается, что вывод корабля из строительного дока верфи для достройки запланирован на апрель 2018 года (то есть ровно через год!), а сдача корабля флоту предполагается в 2020 году.


HHIC спроектировала и построила первый УДК LPH 6111 Dokdo, который вошел в состав флота в июле 2007 года. Первоначально планировалось оснастить ВМС тремя УДК данного типа, но начало постройки второго корабля постоянно откладывалось, учитывая финансовую составляющую и опыт эксплуатации головного корабля. Контракт стоимостью 417,5 мрлд вон (примерно 380 млн. долл.) на продление серии был заключен с HHIC 23 декабря 2014 года. Разработка технического проекта второго корабля была завершена в марте 2016 года, в ноябре 2016 года состоялась первая резка стали для корпуса.


Головной УДК Dokdo


УДК сохранит длину корпуса Dokdo (200 метров), при этом будет сделан ряд усовершенствований. Предполагается, что второй корабль получит различные, но непринципиальные улучшения в конструкции и оборудовании, и его полетная палуба будет адаптирована для возможности базирования конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey. Приспособление УДК под размещение самолетов Lockheed Martin F-35B не планируется. Возможно, что дизельная главная силовая установка, примененная на Dokdo, будет заменена комбинированной дизель-газотурбинной.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

45 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. dik-nsk Офлайн
    dik-nsk (Дмитрий) 2 мая 2017 08:50
    +2
    Предполагается, что вывод корабля из строительного дока верфи для достройки запланирован на апрель 2018 года (то есть ровно через год!), а сдача корабля флоту предполагается в 2020 году.
    впечатляет, а мы Моргунова продляем((
    1. maxim947 Офлайн
      maxim947 (Максим) 2 мая 2017 09:00
      +10
      Корейцы мировые лидеры в судостроении, нам бы по-хорошему спрятать свою гордыню подальше и пробивать с ними совместные проекты, учиться заново быстро и хорошо строить. (я имею ввиду отдельные направления судостроения)
      1. Комментарий был удален.
      2. Dionis2019 Офлайн
        Dionis2019 2 мая 2017 10:31
        +2
        И нам многому у них нужно поучиться! yes
      3. А1845 Офлайн
        А1845 (Михаил) 2 мая 2017 10:34
        +2
        так ведь уже пытались учиться на примере мистралей, даже рапортовал об успехах, а где выхлоп?
      4. g1v2 Офлайн
        g1v2 (Виталий) 2 мая 2017 11:43
        +1
        Так первоначально новую суперверфь Звезда на ДВ мы с ними и строили. Вот только потом они сообразили, что своими руками конкурента строят и могут заказов лишиться и слились из проекта. Им конкурентов в виде КНР и Японии вполне хватает. Вместе эти 3 страны контролируют в районе 80 процентов мирового судостроения и жестко борются между собой. Бороться еще и с нами они явно не хотят. Наши 45 верфей представляют примерно 3 процента мирового судостроения и если карта ляжет хорошо, то есть шансы дотянуть до 5.
        1. А1845 Офлайн
          А1845 (Михаил) 2 мая 2017 13:00
          +1
          Странно что при этом верфей у нас катастрофически не хватает.
          Или это не так?
          1. g1v2 Офлайн
            g1v2 (Виталий) 2 мая 2017 13:53
            +3
            Ну у нас в стране около 45 верфей, не считая мелкие . Большинство заняты строительством гражданских судов. Есть и те, которые ориентируются только на военных . Нужны заказы. На осень прошлого года в РФ строилось примерно 86 военных кораблей, подлодок и судов , не считая вспомогательных катеров. Еще десятка-полтора для ФСБ. И в районе 116 различных судов гражданских. В целом если посчитать все - можно в сумме до 250 плавсредств насчитать. Но в мировом масштабе это немного. Азиатские объемы куда больше. Они для всего мира строят. Тем более мы далеко не все строим - кое что все равно закупаем. Постепенно импортозамещаемся, но все это процессы крайне не быстрые. Мы много строим сейчас танкеров, буксиров, барж, траулеры пошли , но балкеры и ролкеры - пока нет. Вот только недавно в Мурманск свежепостроенный балкер пришел "Всеволод Белецкий" . Его в Китае для Мурманского морского пароходства построили. request Тч работы еще полно. hi
            1. Deck Офлайн
              Deck (Pertti) 2 мая 2017 23:10
              0
              Большинство заняты строительством гражданских судов - ?! Хм.116 судов!!! Если отбросить баржи, понтоны и катера останется десяток. Если убрать 8 танкеров для пальмового масла RST 25 ( импортозамещение!) то парочка судов строится. Загрузка судоремонтных заводов, по крайней мере на Балтике из тех, что остались, процентов 30%
            2. А1845 Офлайн
              А1845 (Михаил) 3 мая 2017 09:46
              0
              Цитата: g1v2
              но балкеры и ролкеры - пока нет
              есть расхожее мнение, что противолодочные крейсеры 1123, большой атомный разведывательный корабль Урал - все это строили на базе балкеров, это правда?
          2. yehat Офлайн
            yehat (Сергей) 2 мая 2017 15:46
            +1
            количество не значит качество
            большинство верфей даже если по габаритам подходят, не оснащены нужным оборудованием, не имеют нужные кадры, имеют проблемы с логистикой
      5. xetai9977 Офлайн
        xetai9977 (Rauf) 2 мая 2017 13:24
        +3
        "Этим то малохольным зачем десантные корабли"
        Надо же! laughing а ещё напишите " распил бабла" и др. laughing авось плюсики будут crying
        1. silberwolf88 Офлайн
          silberwolf88 (SS) 2 мая 2017 22:30
          +1
          странный тупой скулёж ... можете пересмотреть все мои посты ... я не об этом ...
          Если нет целей и задач (а у Южной Кореи нет мировых задач от слова абсолютно) ... десантный корабль не нужен ...
          До северной пешком дойдут НО страшно ...
  2. silberwolf88 Офлайн
    silberwolf88 (SS) 2 мая 2017 08:54
    0
    Этим то малохольным зачем десантные корабли ... куда они собрались ... на экспансию чьих территорий??? ...
    возможно просто загрузка верфей и реклама в пику Мистралям/Франции ...
    1. donavi49 Онлайн
      donavi49 2 мая 2017 08:56
      +3
      Ну не к Пухлому на нем пойдут, там и ТДК хватит. Просто проецировать силу в АТР - что очень важно. И чем там все занимаются, даже Индонезия, которая заложила 6 (!!!) ДКВД.
    2. Баракуда Офлайн
      Баракуда (Валерий) 2 мая 2017 09:00
      0
      Самые крупные острова Южной Кореи: Чеджудо (2000 км²), Канхвандо (302 км²) и Уллындо (73 км²)
      Все остальное мелочь, которых не один десяток. hi Будут зашищать плантации мандаринов и лежаки для туристов.
    3. Burbon Офлайн
      Burbon (Дмитрий) 2 мая 2017 09:14
      +3
      Цитата: silberwolf88
      Этим то малохольным зачем десантные корабли

      fool , а думать не пробовали? вы еще напишите - зачем им автомат, кого хотят захватить? ведь автомат оружие нападения!!
      Молодцы корейцы! Наши профукали мистрали, теперь сами не знают что строить!! Моргунов и Грен (после принятия в строй- возможно через 2 лет)нашему ВМФ не нужны, проект 20 раз переделанный и в железе получился НИ КАКОЙ! И это факт, так как серию наши не заказали......
      1. Krabik Офлайн
        Krabik (Александр) 2 мая 2017 20:37
        0
        Моргунов и Грен значительно луче чем, то что сейчас в Сирию плавает.
        Лучше бы малой серией закончили, а не так резко прерывали.
        1. Burbon Офлайн
          Burbon (Дмитрий) 3 мая 2017 09:17
          0
          Цитата: Krabik
          Моргунов и Грен значительно луче чем, то что сейчас в Сирию плавает

          ну во первых - плавает !! а вот грен чем лучше????вообще ни чем кроме новизны железа ,полное гуантаномо эти два недопережитка. МНЕ вот интересно, а что будут строить в интересах ВМФ РФ(транспортно-десантные)??
          1. Krabik Офлайн
            Krabik (Александр) 3 мая 2017 16:53
            0
            Есть такая поговорка " На безрыбье и рак - щука".

            Так вот, если постоянно стремится к идеалу и переделывать уже корабль на верфи, то ничего в итоге не получишь.

            И будут у нас в Сирии плавать сильно Б\У корабли купленные у Турции...
      2. silberwolf88 Офлайн
        silberwolf88 (SS) 2 мая 2017 22:34
        0
        а вот хамить то и не к чему ... Сократ вы наш ... столп мысли ... академиев небось не заканчивали ... а то там целеполагание при формировании ГОЗа даже "пехотуре" читают ... так для развития ...
        1. Burbon Офлайн
          Burbon (Дмитрий) 3 мая 2017 20:15
          +1
          Цитата: silberwolf88
          а вот хамить то и не к чему ... Сократ вы наш ... столп мысли ... академиев небось не заканчивали ... а то там целеполагание при формировании ГОЗа даже "пехотуре" читают ... так для развития ...

          ну так когда вам читали....место для архивирования в черепной коробке уже было заполнено с2н5он.....
          1. silberwolf88 Офлайн
            silberwolf88 (SS) 3 мая 2017 21:34
            0
            чувствуется что даже и до старшины вы доросли случайно ... переворачиваясь на диване с боку на бок ... и погоны явно жмут
            1. Burbon Офлайн
              Burbon (Дмитрий) 3 мая 2017 21:40
              +1
              Цитата: silberwolf88
              и погоны явно жмут

              fool так ты тут за звездочки? laughing
              1. silberwolf88 Офлайн
                silberwolf88 (SS) 3 мая 2017 21:47
                0
                я в реале и тут за Родину ... смотри в комментариях не перепутай целеполагание
  3. Слон Офлайн
    Слон 2 мая 2017 09:25
    +2
    Что-то нам мешает достигать таких темпов в кораблестроении как в Корее...
    1. donavi49 Онлайн
      donavi49 2 мая 2017 09:49
      +3
      1) Технологии. Обычно такие корабли строят на коммерческих верфях (например верфь где заложили импруведДодко строит танкеры и газовозы). Собственно современное кораблестроение шагнуло далеко вперед, от тех технологий, которые используют например на Янтаре.
      2) ТЗ - военные каждые полгода корректируют проект, это приводит к задержкам, перестройкам, остановкам в строительстве и т.п.
      3) Попытка вставить все самое - это приводит к тому, что образцы существовавшие на момент заказа в 3д и из папье-маше, задерживаются, не оправдывают надежд, вылезают за габарит. Итог перестройки, ожидание изделий годами, а без него нельзя начинать следующий этап строительства, итог ждут все.
      4) Финансирование - но с этим сейчас вроде проще.
      1. А1845 Офлайн
        А1845 (Михаил) 2 мая 2017 10:35
        +2
        Цитата: donavi49
        4) Финансирование - но с этим сейчас вроде проще.

        проще в смысле "денег нет, но вы держитесь" wink
        1. dik-nsk Офлайн
          dik-nsk (Дмитрий) 2 мая 2017 10:57
          +1
          проще в смысле "пилите Шура", как ни прискорбно..
    2. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 2 мая 2017 11:27
      +2
      Цитата: Слон
      Что-то нам мешает достигать таких темпов в кораблестроении как в Корее..

      Я так понимаю, если отойти от темы "денег нет, но..." и Рогозиновской болтовни, то главная загвоздка в том , что мы и не планировали работать в этих направлениях. До известных событий в Грузии и Ливии , а потом и на Украине , ВВП планировал плавно интегрироваться в европейские сектора и отрасли. К примеру, гражданский сектор авиации развивать в принципе не планировалось, за исключением ниши "Суперджета" которая не инетересна Боингу и Эйрбасу ввиду малой маржинальности. Закупа ли бы их Эйрбасы и делали бы для них какие то элементы по мелочи, вот и весь на гражданский сектор в представлении ВВП. С кораблями видимо таже ситуация, учитывая сложившиеся идиотское положение с корабельными двигателями. Ну не планировал ВВП развивать эти отрасли. А вот когда историческая необходимость заставляет, не так то просто ее выстроить в короткий срок.
  4. Kenneth Офлайн
    Kenneth (Константин) 2 мая 2017 09:45
    0
    Наши бы заказали вместо мистралей
    1. donavi49 Онлайн
      donavi49 2 мая 2017 09:59
      +2
      Там лицо борта на треть американское. Как быстро конгресс заблочит даже поползновение в сторону, заказа насчет этого оборудования?

      Ну и Корея сейчас явно не будет ругаться с американцами. Тем более из-за копеечного УДК.

      Вероятные продавцы:
      Индонезия - они вон заложили уже 6 Макассар для себя, плюс 4 на экспорт ушло (2 построили сами, 2 построили в Перу на SIMA Calao). Там изначально очень гибкий борт, корейцами спроектированный, под любое железо (все права на проект уже у PAL).

      Китай - у них уже пятый ДКВД 071 в этом году спускать будут. Возможно это лучший вариант, именно для МО. Там и группа побольше, и он сам больше, и док камера огромная.
  5. Bronevick Офлайн
    Bronevick (Руслан) 2 мая 2017 10:04
    0
    Чё афигели япы совсем? Какой через год? Сборщики под допингом что ли?
    1. dik-nsk Офлайн
      dik-nsk (Дмитрий) 2 мая 2017 10:58
      +1
      япы? belay или они все на одно лицо? laughing
      1. Bronevick Офлайн
        Bronevick (Руслан) 2 мая 2017 13:13
        +1
        Ну да попутал чё то.
  6. demiurg Офлайн
    demiurg (валера) 2 мая 2017 10:04
    +1
    Какие все красивые, все строят УДК. На своей территории воевать никто не хочет. lol

    Мир прям делится на глазах на тех кто планирует отбирать какие либо ништяки у других, и тех кто судорожно надеется их не отдать грабителям.
    Говорите золотой миллиард это миф, да? laughing
  7. sgazeev Офлайн
    sgazeev (Александр) 2 мая 2017 10:09
    0
    Знатные корабелы,строили супертанкеры.Не поддержали санкции против России.Связались с лягушатниками, они ,корейцы, наклепали бы УДК для всех флотов и флотилий.
  8. yehat Офлайн
    yehat (Сергей) 2 мая 2017 10:36
    0
    интересно, корейский вертолетоносец имеет-ли общие черты и решения с новейшим вертолетоносцем японцев?
  9. Тургон Офлайн
    Тургон (Тургон - король Гондолина) 2 мая 2017 10:46
    +2
    Такая маленькая страна как республика Корея имеет один из самых мощных флотов на дальнем востоке. Этому можно только аплодировать стоя, вот оно экономическое чудо в реалии, а не на бумаге.
    1. yehat Офлайн
      yehat (Сергей) 2 мая 2017 15:44
      0
      вы удивитесь, какой мощный торговый флот имеют некоторые острова laughing
      1. Тургон Офлайн
        Тургон (Тургон - король Гондолина) 2 мая 2017 15:50
        +3
        Я в Корее был и видел все сам, так что за свои слова отвечаю. Корейцы работают 7 дней в неделю и отдыхают 10-15 дней в году, это великий народ и его величие измеряется не территорией и размерами, а силой духа и результатами.
        1. yehat Офлайн
          yehat (Сергей) 2 мая 2017 15:54
          0
          есть то, мимо чего трудно пройти. Если много работают и без выходных, то работа не очень сложная. Чудес не бывает. Например, японцы часто на работе торчат до 9-11 вечера, домой еще позже приходят. Думаете трудоголики? А вот ничего подобного. Просто их работа НЕ напрягает, такие созданы условия.
      2. DOCTOR ZLO Офлайн
        DOCTOR ZLO (Сергей) 3 мая 2017 20:24
        0
        Цитата: yehat
        вы удивитесь, какой мощный торговый флот имеют некоторые острова laughing

        Таки Корея это п-ов...
        1. yehat Офлайн
          yehat (Сергей) 4 мая 2017 11:22
          0
          вот и имеет полуфлот из полуавиков и полуэсминцев laughing
  10. tomket Офлайн
    tomket (Александр) 2 мая 2017 11:21
    +2
    А что там Рогозин обещал? Отечественные "Мистрали" в сжатые сроки???
    1. DOCTOR ZLO Офлайн
      DOCTOR ZLO (Сергей) 2 мая 2017 16:17
      +1
      Грешно смеяться....
Картина дня