Россия активизировала создание аналогов иностранной продукции

46
Российская «оборонка» в условиях западных санкций стала активнее создавать отечественные аналоги иностранной высокотехнологичной продукции, передает ТАСС заявление замсекретаря Совбеза РФ Михаила Попова.

Россия активизировала создание аналогов иностранной продукции


В условиях введения рядом стран Запада санкций против Российской Федерации активизирована работа организаций оборонно-промышленного комплекса по созданию отечественных аналогов высокотехнологичной продукции зарубежного производства. Для разработки новых и перспективных образцов, комплексов и систем вооружения, военной и специальной техники, развития инновационных технологий созданы институты генеральных конструкторов, а также руководителей приоритетных технологических направлений,
рассказал Попов.

Затронув тему реализации документов стратегического планирования и решений Совбеза в сфере развития стратегических ядерных сил, Попов напомнил, что «продолжается перевооружение РВСН, в том числе на новые комплексы "Ярс", флот получает подводные лодки стратегического назначения типа "Борей", также идет модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС».

Боевые возможности воинских формирований Сухопутных войск повышаются за счет поступления новых образцов вооружения, военной техники, при этом уровень оснащенности современным вооружением и военной техникой доведен до 42. Потенциал Военно-морского флота повысился за счет ввода в состав надводных кораблей и многоцелевых подводных лодок нового поколения,
подчеркнул Попов.

По его словам, получила качественное развитие и беспилотная авиация: «сформировано 36 специализированных воинских частей и подразделений, на вооружении которых находится порядка 2 тысяч современных беспилотных летательных систем».

Попов отметил, что оснащение военных современным вооружением и техникой продолжается «в заданных темпах. По итогам 2016 года оснащенность армии новым вооружением составила 58,3%, напомнил он.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +7
      15 мая 2017 13:53
      Действительно не в тему. Как и многое под этим флагом.
      Израильский портал "Девка" laughing .
      Девка площадная говорила...
      1. +4
        15 мая 2017 14:32
        BATUHAN ↑
        Сегодня, 13:53
        Действительно не в тему. Как и многое под этим флагом.
        Израильский портал "Девка" .
        Девка площадная говорила..

        Опять евреи виноваты?
        Сейчас по какому поводу? , что не хватает чёрной икры?
        1. bas
          +3
          15 мая 2017 14:49
          На это тему есть изумительный анекдот. laughing
          1. Комментарий был удален.
        2. +1
          15 мая 2017 19:12
          Цитата: Саша Крымский
          Сейчас по какому поводу? , что не хватает чёрной икры?

          А может в кране нет воды ? laughing
        3. +2
          16 мая 2017 03:55
          Цитата: Саша Крымский
          Опять евреи виноваты? Сейчас по какому поводу? , что не хватает чёрной икры?

          М-мастерство.
          Запостить флуд и в ответ на замечание обвинить в антисемитизме.
          Ну вот хоть в теме военного строительства отходите от методички. Здесь есть масса других тем, позволяющих блеснуть своим интеллектом.
      2. bas
        +1
        15 мая 2017 14:48
        В каком месте жмёт? Тянущие ощущения в нижней трети живота?
    2. +4
      15 мая 2017 13:53
      Цитата: Саша Крымский
      Я Не в тему:


      Этого и следовало ожидать soldier Хорошо,что сразу не проводят операцию-аналог Иракской типа "Сирийская свобода", да ещё без...второй части "Буря в пустыни". recourse
  2. +5
    15 мая 2017 13:47
    Россия активизировала создание аналогов иностранной продукции


    Как то странно звучит , почему аналогов ? и почему не сделать то чего ни у кого нет?
    1. +4
      15 мая 2017 14:01
      Что, ухо уже привыкло слышать - нет аналогов в мире? laughing

      По статье:
      Оптимист скажет - стакан на половину полон!
      Пессимист скажет - стакан на половину пуст!
    2. +3
      15 мая 2017 14:05
      Цитата: cniza
      Как то странно звучит , почему аналогов ? и почему не сделать то чего ни у кого нет?


      Потому что "аналоги",которые "не имеют аналогов в мире"...уже ....закончились wink
    3. +1
      15 мая 2017 19:19
      Цитата: cniza
      Как то странно звучит , почему аналогов ? и почему не сделать то чего ни у кого нет?

      Потому что некогда! Сейчас вся страна занимается бесконечной перепиской, в море ненужных бумаг погрязли все - наука, прмышленность, медицина и образование! Зато очень много людей ловят в этом море неплохую зарплату ! request
  3. +2
    15 мая 2017 13:48
    Уважаемые,а кто врет ?Цифры оснащенности новой техникой разные,но не это главное,такими темпами мы только и будем заниматься модернизацией,процесс разработка-армия слишком затянут,может пора рассмотреть эту тему
    1. +4
      15 мая 2017 14:02
      Модернизация ВС - это часть процесса перевооружения ВС, а перевооружение ВС -процесс бесконечный и постоянный. Так, что модернизацией мы будем заниматься все время существования ВС. А вот процесс разработка-армия слишком затянут это уже действительно напрягает
    2. +3
      15 мая 2017 14:29
      Цитата: 31rus4
      процесс разработка-армия слишком затянут,может пора рассмотреть эту тему

      Возможно затянут процесс разработка - российская армия? На зарубежные заказы хватает и времени и сил...А уж С-400 только Турция не допросилась...
      1. +5
        15 мая 2017 15:35
        Скоро будет просить, найсултаннешний уже с меркелихай поцапался laughing
  4. +9
    15 мая 2017 13:59
    Автор крапАет: "Попов напомнил, что «продолжается перевооружение РВСН, в том числе на новые комплексы "Ярс", флот получает подводные лодки стратегического назначения типа "Борей", также идет модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС»."
    Это что, замена западных аналогов? belay
    Половина статей на ВО, туфта, пустышки и переливание с пустого в порожнее непонятно каких субстанций. ВО вырождается или набрали не пойми что? request
    1. +5
      15 мая 2017 14:07
      Цитата: mitrich

      Половина статей на ВО, туфта, пустышки и переливание с пустого в порожнее непонятно каких субстанций. ВО вырождается или набрали не пойми что? request


      Бизнес, ни чего личного! wassat
    2. +5
      15 мая 2017 14:14
      вообще-то уже пару лет, как вырождается, одни перепосты позапрошлых "новостей". А комменты вообще уровня детского сада чаще всего. Грустно.
    3. +4
      15 мая 2017 14:25
      Половина статей на ВО, туфта, пустышки и переливание с пустого в порожнее непонятно каких субстанций. ВО вырождается или набрали не пойми что? request

      Еще платите за подписку, сайту который в Рамблер топ100 сидит)))
    4. +2
      15 мая 2017 14:45
      Цитата: mitrich
      Это что, замена западных аналогов?

      Прочтите заново и внимательней, найдете там -
      [/quote]Затронув тему реализации документов стратегического планирования и решений Совбеза в сфере развития стратегических ядерных сил,
      Это говорит о том что тема сменилась и -
      "Попов напомнил, что «продолжается перевооружение РВСН, в том числе на новые комплексы "Ярс", флот получает подводные лодки стратегического назначения типа "Борей", также идет модернизация стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС»."[quote]
  5. +2
    15 мая 2017 14:22
    Конкретику бы, аналоги чего именно пытаются создать.
  6. +4
    15 мая 2017 14:27
    статья больше в своей "информативности" напоминает "пузырь в луже"
  7. +2
    15 мая 2017 14:41
    СССР этим занимался постоянно, выдавая за своё.
    1. 0
      15 мая 2017 15:09
      конечно!! этим постоянно занимался СССр этим постоянно занимается США, Все гении почему то всегда туда уезжают. Это мы ежегодно выпускали тысячи инженеров, а они покупали одного гения- конструктора
      1. +1
        15 мая 2017 15:15
        Согласен, а что делать.
        1. +2
          15 мая 2017 15:24
          национализировать ЦБ, устанавливать курс валют не на торгах, а исходя из положения - что лучше и дешевле сделать самим, а не купить там, перекрыть границы для контрабанды,
      2. 0
        15 мая 2017 19:23
        Цитата: aybolyt678
        Это мы ежегодно выпускали тысячи инженеров, а они покупали одного гения- конструктора

        Потому что у себя для него не было никаких перспектив! Не нужны были умные - нужны были преданные и идеологически выдержанные подхалимы и лицемеры с двойной моралью ! Сколько талантливых людей просто спились ...
    2. +3
      15 мая 2017 16:10
      Цитата: Рабинович_007
      СССР этим занимался постоянно, выдавая за своё.

      видимо поэтому матрасы до сих пор закупают титановые изделия и ракетные двигатели из "эпохи СССР"? вы настолько упоротый еврей или просто в голове больно?
      1. +1
        16 мая 2017 12:42
        От спичек до ракет.
    3. 0
      16 мая 2017 03:58
      Цитата: Рабинович_007
      СССР этим занимался постоянно, выдавая за своё.

      Плохой тролль. Негодный совсем...
  8. +3
    15 мая 2017 14:43
    Россия активизировала создание аналогов иностранной продукции

    Стали штамповать F-35? Или решили модернизировать "Адмирала Кузнецова" в аналог "Джеральда Форда". Есть у нас свои "эксклюзивы" , - возьмите флаг в руки, по взводу автоматчиков и "айда" смотреть, кто из российских миллиардеров "не записался в добровольные спонсоры"... belay
    Все манжеты мокрые от слёз и причитаний, что "мешают" и "мешают". Просто хочется рвать и метать...Ну, а в войну, все только и делали, что помогали...Мне нравится, когда губернатор отчитывается в своей деятельности о том, что закрыл все "убыточные заводы"... fool А какие не убыточные построил? Что они производят?
    Просто нет никаких сил читать эти повторяющиеся реляции...Простите...Не ко двору пришёлся...
  9. +4
    15 мая 2017 14:51
    при этом уровень оснащенности современным вооружением и военной техникой доведен до 42.

    Вот когда будет хотя бы 70% ,тогда и можно будет о чем-то говорить. А по поводу аналогов и не имеющих аналоговвмире...Так я так мыслю,если нас не бомбят и небо над нами мирное,значит производим то оружие,которое и не позволяет супостату лезть к нам со своей помойной демократией.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        15 мая 2017 17:16
        Цитата: rudolff
        А если их посчитать, как современное вооружение, 9 от 12 в процентах? Ляпота, а не отчетность! То же и с многоцелевиками. Сдали флоту один Ясень. А если с ремонтами, да ВТГ? Хм... Цветем и пахнем!

        Рудольф,друже привет! Да не наводи ты на меня тоску,садюка ты водяной! Знаешь ведь,что про многоцелевики у меня культурные слова закончились уже давно. Из культурного у меня только предлоги и междометья. Оно тебе надо?
        1. +2
          15 мая 2017 18:01
          Цитата: НЕКСУС
          Да не наводи ты на меня тоску,садюка ты водяной!


          Андрюха,сейчас и я ещё .."подключусь" wassat Привет! drinks
          1. +3
            15 мая 2017 18:17
            Цитата: древний
            Андрюха,сейчас и я ещё .."подключусь" Привет!

            Привет,птеродактиль! drinks Уф...еще одного садиста нелегкая принесла,только пернатого... crying Вы че,сговорились ,изверги!
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. +3
                  15 мая 2017 20:00
                  Цитата: rudolff
                  И т.д. и т.д. и т.д.... О каком пике перевооружения может идти речь вообще? Да мы только шажок сделали в самом начале. Пора сдувать щеки?

                  Рудольф,не сыпь мне соль на рану...я вот о том же,что и ты,только матом... crying
                2. +2
                  15 мая 2017 20:44
                  Цитата: rudolff
                  перспективный штурмовик, перехватчик, бомбер на... Даже не знаю где!


                  Знаешь,Друже....знаешь wassat lol тольеко правилами сайта запрещены ..."такие конкретики" lol
  10. 0
    15 мая 2017 15:01
    НасРать
    "Что, ухо уже привыкло слышать - нет аналогов в мире? laughing
    По статье:
    Оптимист скажет - стакан на половину полон!
    Пессимист скажет - стакан на половину пуст."

    Реалист ничего не скажет....Продолжит наблюдать и анализировать.
  11. +1
    15 мая 2017 16:40
    Создание ПТРК третьего поколения, компьютерных прицелов к РПГ, высокоточных артиллерийских боеприпасов, дальнобойных авиационных управляемых бомб, у нас не наблюдается, вопрос к автору статьи - какие аналоги зарубежной техники мы создаём?
    1. +1
      15 мая 2017 18:59
      Цитата: Вадим237
      Создание ПТРК третьего поколения, компьютерных прицелов к РПГ, высокоточных артиллерийских боеприпасов, дальнобойных авиационных управляемых бомб, у нас не наблюдается, вопрос к автору статьи - какие аналоги зарубежной техники мы создаём?

      Мало того, забыли про аналоги элементной базы и операционных систем.
      Мы делаем ракеты, способные стереть полмира, мы делаем самолеты, лучшие в классе, мы делаем непробиваемые танки. Вот только забыли про микросхемы, из которых они состоят.
  12. +5
    15 мая 2017 22:17
    Так-42,или-58,3?
  13. +1
    15 мая 2017 23:55
    Так 42% или 58,3% ? Я чё то не пойму, кто горбатого лепит...
  14. +2
    16 мая 2017 04:10
    58,3 %. belay Интересно, как считали?