Первые две ДЭПЛ проекта 636.3 для ТОФ будут заложены в конце июля

16
«Адмиралтейские верфи» в ближайшее время приступят к строительству серии из 6-ти подлодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота, передает Интерфакс-АВН сообщение главы предприятия Александра Бузакова.

Первые две ДЭПЛ проекта 636.3 для ТОФ будут заложены в конце июля


Закладка двух первых подводных лодок – "Можайск" и "Волхов" – для Тихоокеанского флота будет приурочена ко Дню Военно-морского флота и намечена на 28 июля 2017 года,
сказал Бузаков.

По его словам, «сегодня первый заказ серии готовится к гидравлическим испытаниям блоков, для второго полным ходом идет изготовление секций».

По условиям контракта, первый корабль будет передан заказчику в 2019 году, второй в 2020-м, строительство всей серии из шести лодок планируется завершить в 2022 году,
добавил Бузаков.

Агентство напоминает, что з последние годы «Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) построили 14 подводных лодок проектов 636.1 и 636.3 для ВМС Вьетнама, другого иностранного заказчика и Черноморского флота России.

ДЭПЛ проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием проектов 636 и 877.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 июня 2017 11:48
    Даже десятка таких лодок маловато будет. sad
    1. +2
      28 июня 2017 11:54
      Не все сразу. Для начала 10к. Все флоты хотя бы по 10ку напхают дальше можно насыщать. Бюджет чай не бездонный.
  2. Я честно не понимаю, а почему серия из 6 а не 10 субмарин? Ведь больше лодок -лучше и флоту, и корабелам good
    1. +2
      28 июня 2017 12:07
      Где денег то взять? Можно и 100 штук построить.
      1. Чинушам яйца придавить, с их коллекциями золотых ручек, часов, картин, хватит на то, чтобы флот с нуля построить.
        1. +1
          28 июня 2017 12:18
          Хватит не только на флот наверно.
    2. +1
      28 июня 2017 18:32
      Потому что 6 ед. - дивизия. Поэтому 6 "Варшавянок" и 6 - пр.11356 заказывали для ЧФ. Однотипные дивизии проще снабжать.
    3. 0
      29 июня 2017 00:35
      Шесть штук, это дивизия. Две бригады, по три лодки. Обычно, так.
  3. wku
    +1
    28 июня 2017 12:22
    с ДЭПЛ пора завязывать! в США от них давно отказались, их автономность очень не велика! тем более для ТОФа, единственное им место в Чёрном Море! нужно сосредотачиваться на ЯПЛ, как стратегических, так и многоцелевых. ДЭПЛ удел стран не имеющих ядерных технологий
    1. +3
      28 июня 2017 13:12
      Цитата: wku
      тем более для ТОФа, единственное им место в Чёрном Море!

      А Балтика? Смотрим карту тихоокеанского побережья РФ и обнаруживаем Охотское и Японские моря, где атомоходам на шельфах и между островами совершенно тесно. Американцы отказались не потому, что крутые, просто их работа вдалеке от территории США и нет у них таких морей, как Балтика и Японское, а вот в них действовать должны не американские атомоходы, а дизелюхи союзников, в данном случае Швеции с Германией, а на Востоке японские. Разделение труда однако, коль США отказались, НАТО то нет. Мы вот отказались соваться в Индийский океан и Южно-китайское море, чем грешил СССР, зато укрепляем подводную мощь Индии (включая пару атомоходов) и Вьетнама, как стратегических союзников, с которыми наши интересы общие и никогда не пересекутся. Это называется разделение труда, где Америка спустила тему своим вассалам. Атомоход всегда очень большой, его скорости и глубине в морях тесно, ему не желательно заходить в активную зону ПЛО вообще из-за дальнобойного вооружения и он еще очень шумный, а Балтика, Черноморье, Охотское и Японское - сплошная зона ПЛО. Там нужны тихие "Черные дыры", где они пол моря бесшумно проплывут под водой на аккумуляторах, сами все прекрасно прослушивая. А еще у наших они стали носителем стратегических крылатых ракет и являются скрытными и мобильными пусковыми установками, способными пережить первый удар и дать залп по миллионникам и базам врага за 3 тысячи километров, а то и нанести удар первыми.
      1. wku
        +1
        28 июня 2017 13:42
        Цитата: хрыч
        Атомоход всегда очень большой

        современные технологии позволяют сделать компактной силовую ЯУ, а паровые турбины малошумными, так, что это не аргумет, а по ядерным технологиям мы не отстаём от США, а вот с дизелями (любыми) у нас были и есть большие проблемы и закупка качственных зарубежных или лицензий на них в условиях санкций затрудниельна!
        да и работа на ДЭПЛ (даже современных) экипажа сущий ад по сравнению ЯПЛ.
        но самое главное их ограниченная автономность. в условиях реальных БД это критично!
        1. 0
          28 июня 2017 16:35
          Цитата: wku
          но самое главное их ограниченная автономность. в условиях реальных БД это критично!

          Когда городят всякие ВНЭУ с криобаллонами и начинают поносить проверенные годами надежнейшие системы, то не удосуживаются поинтересоваться элементарными ТТХ, на электроходе Варшавянка плывет 740 км. Что это? Скажем поперек Японское море, с Ялты до Синопа туда и обратно с гаком, а со старым-добрым шнорхелем можно пройти вообще 14 тысяч км. С учетом дальности Калибров это сверх целесообразности. Также меняется тактика применения. Любой реактор будет шумней, дороже и будет требовать дополнительные условия, спецов и пр. Ракетоносцы Антеи и торпедные Щуки-Б, в СССР должны были гоняться за АУГ и себе подобными, дабы накрыть ракетами или торпедами. Нынче их специализация также меняется, они готовы атаковать тучей КР наземные базы и города также с тысячных расстояний, заходить в активную зону ПЛО для торпедных пусков необходимость отпала, как и у Варшавянок, дальность пуска КР это позволяет.
      2. 0
        28 июня 2017 15:06
        Вы карту глубин Японского моря смотрели??? Это очень глубоководное море. А Варшавянки предназначены прежде всего для обеспечения развертывания стратегов.
        Цитата: хрыч
        Цитата: wku
        тем более для ТОФа, единственное им место в Чёрном Море!

        А Балтика? Смотрим карту тихоокеанского побережья РФ и обнаруживаем Охотское и Японские моря, где атомоходам на шельфах и между островами совершенно тесно. Американцы отказались не потому, что крутые, просто их работа вдалеке от территории США и нет у них таких морей, как Балтика и Японское, а вот в них действовать должны не американские атомоходы, а дизелюхи союзников, в данном случае Швеции с Германией, а на Востоке японские. Разделение труда однако, коль США отказались, НАТО то нет. Мы вот отказались соваться в Индийский океан и Южно-китайское море, чем грешил СССР, зато укрепляем подводную мощь Индии (включая пару атомоходов) и Вьетнама, как стратегических союзников, с которыми наши интересы общие и никогда не пересекутся. Это называется разделение труда, где Америка спустила тему своим вассалам. Атомоход всегда очень большой, его скорости и глубине в морях тесно, ему не желательно заходить в активную зону ПЛО вообще из-за дальнобойного вооружения и он еще очень шумный, а Балтика, Черноморье, Охотское и Японское - сплошная зона ПЛО. Там нужны тихие "Черные дыры", где они пол моря бесшумно проплывут под водой на аккумуляторах, сами все прекрасно прослушивая. А еще у наших они стали носителем стратегических крылатых ракет и являются скрытными и мобильными пусковыми установками, способными пережить первый удар и дать залп по миллионникам и базам врага за 3 тысячи километров, а то и нанести удар первыми.
    2. +3
      28 июня 2017 16:08
      Ну с учетом того, что в последних учениях американские АПЛ "проиграли" ДЭПЛ Индии, а раньше Дании мне кажется списывать дизеля рано.
      1. wku
        0
        28 июня 2017 16:14
        учения и реальные БД это как теория и практика! "гладко было на бумаге, да за мучали овраги"
        учения явно по времени не превышали возможную автономку ДЭПЛ.
  4. +1
    28 июня 2017 14:32
    Цитата: wku
    с ДЭПЛ пора завязывать! в США от них давно отказались, их автономность очень не велика! тем более для ТОФа, единственное им место в Чёрном Море! нужно сосредотачиваться на ЯПЛ, как стратегических, так и многоцелевых. ДЭПЛ удел стран не имеющих ядерных технологий

    Полностью согласен. Современная ЯЭУ оснащается реактором с естественной циркуляцией теплоносителя, что значительно снижает шумность подлодки на малой скорости хода. Следует учесть и то, что чувствительность ГАК зависит от его размеров, а разместить "Амфору" на ДЭПЛ не получится никак.