Военное обозрение

Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?

52
Заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе проходящего в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона сообщил о том, что планируется постройка серии фрегатов модернизированного проекта 22350М с водоизмещением около 8 тыс. тонн. Об этом сообщает портал FlotProm.


По словам Виктора Бурсука, это будет своеобразное промежуточное звено между фрегатом и эсминцем.

В общей сложности ВМФ РФ заинтересован в десяти военных кораблях такого типа. Виктор Бурсук сообщил, что, с большой долей вероятности, строительством новых кораблей для Военно-морского флота будет осуществляться в двух макрорегионах страны – для разных флотов. Одно производство будет локализовано на Северо-Западе, другие – на Дальнем Востоке. По словам военного чиновника, возможно привлечение к программе строительства фрегатов проекта 22350М Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь».

На фоне разговоров о начале работ по строительству «утяжелённой» версии фрегатов для ВМФ РФ до сих пор не решён вопрос достройки фрегатов проекта 22350. Так, головной фрегат серии (речь о фрегате «Адмирал Горшков») был заложен более 10 лет назад, и в течение всего этого времени он строится на «Северной верфи». В 2010 году корабль был спущен на воду. Производитель заявляет, что «Адмирал Горшков» будет достроен к концу текущего года.

Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?


Два других фрегата того же проекта ожидаются к достройке в 2018 и 2019 годах. Это фрегаты «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко».
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв
    210окв 30 июня 2017 07:14 Новый
    +4
    Как там у них с "Редутом".Проблемы решили?Да и главное,что бы не затянулось это как с "Совершенным" и "Греном"
    1. сибиралт
      сибиралт 30 июня 2017 07:18 Новый
      +1
      Лучше бы рассказали какими боевыми победами эти адмиралы прославили Российский флот.
      1. 210окв
        210окв 30 июня 2017 07:22 Новый
        +6
        По поводу побед..Тех адмиралов,кои действительно одерживали громкие победы на море у нас действительно есть и ими уже названы корабли.Кстати амерзцы называют свои корабли уже не именами адмиралов,а обыкновенных офицеров,сержантов кои отличились когда то.Этих людей немного(адмиралов),кораблей то поболее будет.
        1. Alexey-74
          Alexey-74 30 июня 2017 16:17 Новый
          +1
          У них короткая история.....
      2. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 30 июня 2017 09:51 Новый
        +6
        Цитата: сибиралт
        Лучше бы рассказали какими боевыми победами эти адмиралы прославили Российский флот

        Чем Вам Головко не угодил? СФ под его руководством поработал весьма неплохо
    2. RASKAT
      RASKAT 30 июня 2017 07:33 Новый
      +1
      Проект отличный, есть ли только смысл увеличивать до 8000т. Что они туда хотят засунуть? 32 ракеты что ли? Посмотрим когда Циркон поступит на вооружение и что он из себя будет представлять в первую очередь по массе и по габаритам. Ходят много слухов о его габаритах, но большинство сходится на том что ракета будет намного тяжелее чем Оникс, где то как Гранит, вожможно и тяжелее. Если это окажется правдой, то тогда все сходится, для боезапаса в 16 тяжелых ракет нужно больше места и водоизмещения. Хочется напомнить что ракетный крейсер 1164 Атлант с 16 ракетами имеет 11000т водоизмещения.
      А вице-адмирал Виктор Бурсук ничего не сказал по поводу 23560 Лидера? Или статья по этому поводу пишется? laughing
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 30 июня 2017 08:36 Новый
        0
        Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?
        этого не знаю,но авианосец,как он (Бурсук) заявил-7 лет... lol
      2. Rokossovsky
        Rokossovsky 30 июня 2017 08:47 Новый
        0
        Цитата: RASKAT
        Проект отличный

        Ага!
        Без Редута и с поражающей воображение дальностью плавания в 4000 миль!
        А так да,отличный!
        Красивый...
      3. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 30 июня 2017 09:55 Новый
        +3
        Цитата: RASKAT
        Проект отличный, есть ли только смысл увеличивать до 8000т

        Есть. В 4500 т стандартного ему явно тесно.
        Цитата: RASKAT
        Посмотрим когда Циркон поступит на вооружение и что он из себя будет представлять в первую очередь по массе и по габаритам. Ходят много слухов о его габаритах, но большинство сходится на том что ракета будет намного тяжелее чем Оникс, где то как Гранит, вожможно и тяжелее

        По имеющимся у меня информации (открытые источники) - не будет. Т.е. и Циркон и Калибр и Оникс могут запускаться из УКСК
        Цитата: RASKAT
        Хочется напомнить что ракетный крейсер 1164 Атлант с 16 ракетами имеет 11000т водоизмещения.

        Так у него С-300Ф 64 ракеты с "сиськой" "Волна":)))
        Цитата: RASKAT
        А вице-адмирал Виктор Бурсук ничего не сказал по поводу 23560 Лидера?

        Недавно писали, что МО приняло техпроект. Но если слухи о нем верны - это не эсминец, а РКР занимающий промежуточное положение между "Славой" и "Петром Великим"
        1. rudolff
          rudolff 30 июня 2017 10:27 Новый
          +5
          Для фрегата 4-5 тыс. тонн вполне достаточно, если только не пытаться натянуть на него океанскую зону предназначения.
          22350М - фактически эсминец, а не фрегат. Пускай в основе 22350, но это уже совсем другой проект и глупо его фрегатом называть.
          Лидер, если его озвученные ТТХ будут соответствовать реальности, то это однозначно крейсер, а не эсминец. Причем, учитывая состояние нашего флота в обозримом будущем и отсутствие возможности формировать полноценные КУГи, крейсер в своем историческом понимании. Корабль предназначенный для ведения боевых действий самостоятельно, в отрыве от основных сил флота. Своего рода, океанский рейдер-одиночка. Только у нас почему то стали бояться использования термина "крейсер". Не модно, наверное...
          1. Андрей из Челябинска
            Андрей из Челябинска 30 июня 2017 11:50 Новый
            +2
            Цитата: rudolff
            Для фрегата 4-5 тыс. тонн вполне достаточно, если только не пытаться натянуть на него океанскую зону предназначения.

            22350 - попытка сделать эсминец в водоизмещении фрегата.
            Цитата: rudolff
            22350М - фактически эсминец, а не фрегат.

            А я таки спорю? wink
            1. rudolff
              rudolff 30 июня 2017 12:25 Новый
              +5
              День добрый, Андрей. Так я ж тоже не спорю! Так просто, нафталиновые мысли вслух.
              Сделать эсминец из фрегата невозможно. Можно, конечно, набить его вооружением "от киля до клотика", но мореходность по безопасности плавания, мореходность по применению вооружений, дальность плавания, автономность - остануться прежними. А без увеличения этих параметров в другую (океанскую) зону предназначения не перепрыгнуть. Для этого требуется иное водоизмещение. Телега должна быть позади лошади.
              1. Андрей из Челябинска
                Андрей из Челябинска 30 июня 2017 18:07 Новый
                +4
                И Вам добрый день! И вечер! drinks
                Цитата: rudolff
                Сделать эсминец из фрегата невозможно

                Вооот, поэтому не надо и пытаться. Но это классическая ошибка возрождающегося флота - сделать маленький кораблик ценою подешевле но вооружением как у Стар Дестроера. Потом приходит понимание, что, как говорят англичане, если на корабль, способный нести 8 пушек поставить 10 то стрелять будут 6, но это потом. И вот мне кажется, что это светлое "потом" для нашего ВМФ наконец наступило. От этого и радуюсь:))))
                1. rudolff
                  rudolff 30 июня 2017 18:47 Новый
                  +1
                  Абсолютно точно! Согласен.
      4. Роман 11
        Роман 11 30 июня 2017 13:26 Новый
        0
        Цитата: RASKAT
        А вице-адмирал Виктор Бурсук ничего не сказал по поводу 23560 Лидера? Или статья по этому поводу пишется?

        Виктор Бурсук похоже сам запутался, что строится и что будут спускать. Теперь у кого-то вспыхнули молнии насчёт тяжёлых фрегатов 2235. Теперь видимо усиленно начнут строить их, если конечно не придумают фрегат по-тяжелей ..... тысяч на 50 laughing
        Мне вот интересно, кто там во флоте такой "шустрый" затесался? Уж не внук ли Рогозина? Малыши из этой династии очень боевые - так и штормят в стаканах laughing

        А Горшков обязательно достроят..... перед списанием, лет через 40-50 crying
  2. МПК105
    МПК105 30 июня 2017 07:22 Новый
    +5
    Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?
    Ооооооооооооооо..................................
    .....Это есть мой любимый тема-данке шён,модераторы,что раз за разом на мозоль...Красаучеги-нашли больное место у меня-респект... good Надеюсь скромно,что при жизни моей осуществятся планы сии грандиозные...
    1. Rokossovsky
      Rokossovsky 30 июня 2017 10:12 Новый
      +4
      Цитата: МПК105

      Надеюсь скромно,что при жизни моей осуществятся планы сии грандиозные...

      Долгих вам лет жизни,уважаемый МПК105! wink drinks
  3. NUR
    NUR 30 июня 2017 07:32 Новый
    +1
    Мечтать не вредно, вредно не мечтать, главное чтобы мечты сбывались.
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 30 июня 2017 08:37 Новый
      +1
      Цитата: NUR
      Мечтать не вредно, вредно не мечтать, главное чтобы мечты сбывались.

      это-тост? what
      1. NUR
        NUR 30 июня 2017 08:42 Новый
        +1
        Да у нас тоже корабли-катера для Каспия строят браконьеров гонять.
  4. iliitchitch
    iliitchitch 30 июня 2017 07:35 Новый
    +3
    "макрорегион" - да это новое слово . У нас Красноярский край как 3( или 4?)европы , и чего теперь ? Точно вам говорю - это макрорегион , не знали просто до этого .
    "что-то среднее между фрегатом и эсминцем" . Да наклепайте уже летучих голландцев . Сколько ж баранов в стране нашей чУдной .
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 30 июня 2017 07:36 Новый
    +2
    ...дело идёт, но с большим скрежетом... хотелось бы как "горячие пирожки", но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный... всё равно ждём серию...
    1. Wowka
      Wowka 30 июня 2017 09:12 Новый
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный...

      серьезный судя по всему только для одной страны. для остальных это "горячие пирожки"
      1. An60
        An60 30 июня 2017 15:22 Новый
        +1
        Цитата: Wowka
        Цитата: a.s.zzz888
        но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный...

        серьезный судя по всему только для одной страны. для остальных это "горячие пирожки"

        Так это ж про Украину!!!
        1. Wowka
          Wowka 30 июня 2017 16:56 Новый
          0
          Цитата: An60

          a.s.zzz888
          хотелось бы как "горячие пирожки", но видимо строительство кораблей - вопрос серьёзный..
          всё равно ждём серию...

          судя по всему говорилось о российском кораблестроении wink
          Но в Украине дела идут тоже не лучше: корабли стоят недостроенные, очень медленно всё происходит. Так что судя по всему, "строительство кораблей - вопрос серьезный" для обеих стран, это не "горячие пирожки"
  6. КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
    КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН 30 июня 2017 07:48 Новый
    +8
    Фрегат водоизмещением 8 кт ? Да это же эсминец уже ! По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55. Если решили тягаться с другими сверхдержавами, то надо соответствовать этому статусу во всем.
    Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете. СССР запустил человека в космос спустя 16 лет после страшной войны, создал атомную бомбу спустя всего четыре года. Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне. Корабли и подлодки строятся полностью из отечественных комплектующих, на нашей элементной базе, поэтому цена на них и трудоемкость изготовления не изменились. Если же проблема в постоянных хищениях, то пора ставить саботажников к стенке, а не грозить штрафом !!!
    1. Андрей из Челябинска
      Андрей из Челябинска 30 июня 2017 08:02 Новый
      +8
      Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
      По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55.

      Это разные корабли. "Дэринг", кстати, сейчас считается лучшим ПВо-шником мира:) А Берк кроме функции ПВО и корабля арсенала для томагавков толком ничего и не умеет. Ударных возможностей нет, ПЛО - откровенно слабое.
      Ну а китайские 55 - это уже ракетные крейсера.
    2. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 30 июня 2017 08:39 Новый
      +2
      Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
      Почему наши предки могли, а мы нет ?

      так ить...воруют!
    3. Виктор Дубовицкий
      Виктор Дубовицкий 30 июня 2017 10:35 Новый
      +3
      Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
      Фрегат водоизмещением 8 кт ? Да это же эсминец уже ! По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55. Если решили тягаться с другими сверхдержавами, то надо соответствовать этому статусу во всем.
      Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете. СССР запустил человека в космос спустя 16 лет после страшной войны, создал атомную бомбу спустя всего четыре года. Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне. Корабли и подлодки строятся полностью из отечественных комплектующих, на нашей элементной базе, поэтому цена на них и трудоемкость изготовления не изменились. Если же проблема в постоянных хищениях, то пора ставить саботажников к стенке, а не грозить штрафом !!!

      НАши предки строили это всё ценой собственной жизни, которую они почти не прожили. Заработная плата в колхозах- 26 копеек за трудодень. Пенсия- 8 рублей. Отсутствие паспортов, что означало крепостное право. Если даже вы согласитесь на такую "жизнь", это не факт, что согласными будут все.
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 30 июня 2017 11:56 Новый
        +3
        Цитата: Виктор Дубовицкий
        НАши предки строили это всё ценой собственной жизни, которую они почти не прожили. Заработная плата в колхозах- 26 копеек за трудодень. Пенсия- 8 рублей

        Это на какой планете?
        1980 г, ВМФ СССР на пике мощи. АПЛ типа "Щука" строились за полтора года. Средняя заработная плата - 155 руб пенсия - порядка 60, в колхозах - 34 руб.
        1. Одиссей
          Одиссей 30 июня 2017 12:47 Новый
          +6
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Средняя заработная плата - 155 руб

          Это еще без общественных фондов потребления и различных дотаций позволяющих на метро ездить за 5 коп.,и.т.д.
          При пересчете все на рыночные цены средняя Советская зарплата улетает за 70 тыс нынешних рублей.
          1. Андрей из Челябинска
            Андрей из Челябинска 30 июня 2017 18:08 Новый
            +2
            Цитата: Одиссей
            Это еще без общественных фондов потребления

            Истинно так!
    4. Роман 11
      Роман 11 30 июня 2017 13:51 Новый
      0
      Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
      Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне.

      А из чего флот строят, не из этой фигни?
    5. Стропорез
      Стропорез 30 июня 2017 14:04 Новый
      +1
      Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
      Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете.

      зато у наших олихархоф самые большие яхты ,вместо эсминцев и крейсеров.
      алишерчика

      ромабрамыча

      прошки

      сечкина
  7. Андрей из Челябинска
    Андрей из Челябинска 30 июня 2017 07:59 Новый
    +5
    Заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе проходящего в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона сообщил о том, что планируется постройка серии фрегатов модернизированного проекта 22350М с водоизмещением около 8 тыс. тонн. Об этом сообщает портал FlotProm .

    ДА!!!!! Этот тот самый корабль, который так нужен нашему флоту. Достаточно крупный для океанских походов, не перегруженный вооружением, относительно дешевый для крупной серии.
    Я счастлив laughing
    1. ProkletyiPirat
      ProkletyiPirat 30 июня 2017 08:30 Новый
      +1
      а я разочарован, снова наступают на те же грабли, где двигатели для корабля? будут ли они производиться в количествах свыше 10шт в год?(массовое производство), нет? снова штучный двигатель раз в 5 лет? ну и зачем изготовителю париться с ним? пусть моряки мучаются с не отработанным двиглом.... fool
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 30 июня 2017 09:50 Новый
        +2
        Цитата: ProkletyiPirat
        а я разочарован, снова наступают на те же грабли, где двигатели для корабля?

        Ну так ходовая будет на тех агрегатах, которые сейчас осваиваются производством в РФ. Они в любом случае нужны - хоть строй обычные фрегаты, хоть 22350М. Понятно, что у нас сейчас кораблестроительная программа будет жестко лимитирована возможностью производства двигателей. Но какие есть еще варианты? Закрыть производство двигателей и махнуть рукой на флот? Ставить исключительно АЭУ?
        1. ProkletyiPirat
          ProkletyiPirat 1 июля 2017 12:39 Новый
          0
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Ну так ходовая будет на тех агрегатах, которые сейчас осваиваются производством в РФ

          Цитата: Андрей из Челябинска
          Закрыть производство двигателей и махнуть рукой на флот? Ставить исключительно АЭУ?

          Вы неверно понимаете термин "освоить в производстве", выпустить пару двигателей это не освоение, освоить в производстве можно только то что производится МАССОВО т.е. минимум десятки и сотни в год, и так на протяжении многих лет. Массовое производство можно получить разными путями, во-первых заказывая массово корабли одного проекта, ВМФ вместо этого заказывает 6 разных проектов(это с 2000г), да ещё и всего по несколько штук (у ВМФ денег нет), во-вторых можно унифицировать двигатели у похожих кораблей(ВМФ этого не делает), ну и в третьих наилучший вариант это перейти на "масштабируемую гибридную двигательную систему" например на основе гидравлической или электромагнитной трансмиссии так что бы на малые корабли ставить 2-4шт модулей-генераторов, на фрегаты-эсминцы 10-15шт а на авианосцы-УДК-БДК 20-30шт(числа указаны минимальные на деле доходить могут до 100шт). Сделать это реально, и намного проще чем разработка газотурбинных двигателей(но опять таки ВМФ-ВПК этого не делает!).
          И у этой проблемы есть вполне объективная причина, да есть великолепные специалисты по научному, производственному, военно-практическому, экономическому, etc, анализам, но нету организации(и следовательно специалистов) по концептуально-техническому анализу, и следовательно все другие виды анализа работают в разнобой, как в басне про лебедь рак и щуку

          Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
          Да только воз и ныне там.
    2. Rokossovsky
      Rokossovsky 30 июня 2017 10:09 Новый
      +1
      Цитата: Андрей из Челябинска

      ДА!!!!! Этот тот самый корабль, который так нужен нашему флоту. Достаточно крупный для океанских походов, не перегруженный вооружением, относительно дешевый для крупной серии.
      Я счастлив laughing

      Доброго дня,Андрей! drinks
      Если это тонкая ирония,то пять баллов!
      Особенно понравилось "относительно дешевый"! В реалиях нашего военного кораблестроения - это даже злая ирония! laughing
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 30 июня 2017 12:02 Новый
        +5
        Цитата: Rokossovsky
        Если это тонкая ирония,то пять баллов!

        Совершенно нет. Когда я писал цикл "Программа кораблестроения ВМФ РФ или очень плохое предчувствие" то мы в обсуждениях как раз и приходили к выводу, что вместо попыток строить фрегаты в размерении корветов (20380-20386) и эхсминцы в размерении фрегатов (22350) куда лучше было бы делать серию океанских кораблей не шибко большого водоизмещения (порядка 7- 8 тыс т.) с номенклатурой вооружений "Горшкова" (ну или штиль или С-300ФМ. пока редута нету). Понимаете, сам корпус стоит очень немного, и если не стремиться ужать энергетику и аппаратуру в мизерные веса то они еще как бы не дешевле вышли
        Это как ноутбук и компьютер. Понятно, что ноутбук компактнее стационара, но - сложнее, дороже и слабее. Так вот, 22350 - это ноутбук и есть.
        1. Rokossovsky
          Rokossovsky 30 июня 2017 13:02 Новый
          +2
          Цитата: Андрей из Челябинска

          Совершенно нет. Когда я писал цикл "Программа кораблестроения ВМФ РФ или очень плохое предчувствие" то мы в обсуждениях как раз и приходили к выводу, что вместо попыток строить фрегаты в размерении корветов (20380-20386) и эхсминцы в размерении фрегатов (22350) куда лучше было бы делать серию океанских кораблей не шибко большого водоизмещения (порядка 7- 8 тыс т.) с номенклатурой вооружений "Горшкова" (ну или штиль или С-300ФМ. пока редута нету)

          Думаю номенклатура вооружений "Горшкова" в 7-8 тыс.тонн всё же маловато... В это водоизмещение вполне реально воткнуть вдвое больше.
          Ну и,естественно,необходимы приемлемые характеристики по дальности. Хотя бы до 5 тысяч миль увеличить. А в идеале до показателей того же Бёрка...
          1. Андрей из Челябинска
            Андрей из Челябинска 30 июня 2017 14:23 Новый
            +3
            Цитата: Rokossovsky
            Думаю номенклатура вооружений "Горшкова" в 7-8 тыс.тонн всё же маловато... В это водоизмещение вполне реально воткнуть вдвое больше.

            Нуууу, я же говорил о НОМЕНКЛАТУРЕ, а не о количестве:))) А о количестве я бы сказал так - 24 УКСК и 64 "Редута" либо 64 штиля либо 48 С-зоо ФМ + пара Панцирей + Пакет + ангар на гравицапу... то бишь пепелац
            Ну и дальность - да, никак не менее 5 000 миль
            1. Rokossovsky
              Rokossovsky 30 июня 2017 16:15 Новый
              +3
              Цитата: Андрей из Челябинска

              Нуууу, я же говорил о НОМЕНКЛАТУРЕ, а не о количестве:))) А о количестве я бы сказал так - 24 УКСК и 64 "Редута" либо 64 штиля либо 48 С-зоо ФМ + пара Панцирей + Пакет + ангар на гравицапу... то бишь пепелац
              Ну и дальность - да, никак не менее 5 000 миль

              Пардон,конечно количество!
              На 7 тыс. тонн,на мой взгляд 24 УКСК - это минимум. В идеале 36
              Панцирь-М вроде пошел в серию,судя по новостям с МВМС2017. Думаю вещь хорошая!
              Хотел взглянуть лично,но не срослось...
              Штиль - вчерашний день,как бы надёжен он не был. Хотя и по надёжности есть некоторые сомнения,в связи со сдачей 11356-го Адмирала Макарова. Говорят были какие-то накладки при испытаниях.
              В остальном согласен. good
              1. Андрей из Челябинска
                Андрей из Челябинска 30 июня 2017 18:21 Новый
                +3
                Цитата: Rokossovsky
                На 7 тыс. тонн,на мой взгляд 24 УКСК - это минимум. В идеале 36

                Вряд ли. У нас вполне сбалансированный проект 21956 имел 16 УКСК + 48 С-300ФМ, но он полным водоизмещением в 9000 т
                Цитата: Rokossovsky
                Панцирь-М вроде пошел в серию,судя по новостям с МВМС2017. Думаю вещь хорошая!

                У меня сомнения. В прошлом Панцирь не показывал хороших результатов, т.е. ракеты летели куда надо, но дострел артой работал плохо, было даже видео, где его пушки не могли поразить примитивный беспилотник...
                Но! С тех пор прошло много времени. Вполне могли допилить. И у меня, если честно, есть надежда, что допилили, потому что в "недоделанном" виде Панцирь пошел в ПВО, а вот флот легко мог послать неработающее изделие по известному адресу (неработающие системы флот не принимает, это огромный плюс - тут и Лады, и Полимент Редут и проч) Куда хуже было бы если сказали "уря" и приняли металлолом... И опять - вообще говоря КБ, которое делало панцирь - весьма серьезные ребята., с разработчиками Редута никакого сравнения...
                В общем, я почти уверен, что с Панцирем в морском исполнении все хорошо.
                Цитата: Rokossovsky
                Штиль - вчерашний день,как бы надёжен он не был. Хотя и по надёжности есть некоторые сомнения,в связи со сдачей 11356-го Адмирала Макарова. Говорят были какие-то накладки при испытаниях.

                Эээээ, достойнейший сэр, позвольте пару слов по этому поводу.
                Дело в том, что "Штиль" - это ЗРК у которых ЗУР имеют полуактивную ГСН и требуют специализированный радар для подсветки цели. Не то, чтобы полуактивные ГСН вконец устарели, но ЗУР с активными ГСН все же имеют предпочтение как более перспективные. Так вот "Штиль" со своими полуактивными работает как часы:)))
                Однако разработчики не сидят на месте. И для "Штиля" созданы новые ракеты, уже с активной ГСН, В сущности, это выводит ЗРК "Штиль" на совершенно новую ступень
                Так вот. Задержка с Макаровым связана именно с испытаниями новейших ЗУР с АГСН:))))) И это - день сегодняшний:))))
    3. Роман 11
      Роман 11 30 июня 2017 14:04 Новый
      +1
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Этот тот самый корабль, который так нужен нашему флоту.

      Цитата: Андрей из Челябинска
      Я счастлив

      С Пулемётом редутом?

      Ограниченное у вас счастье. А его доделают вообще? Только без колдунов. Похоже что вряд ли.

      А что это за проект будет и не увеличили ли его из-за ПВО, ну там С-300 поставить, вместо редута. Быть может подход поменяли, корабли под оружие, а не оружие под корабли?
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 30 июня 2017 14:25 Новый
        +3
        Цитата: Роман 11
        С Пулемётом редутом?

        Пока не доделают - Штиль либо С-300ФМ
        Цитата: Роман 11
        А его доделают вообще? Только без колдунов. Похоже что вряд ли.

        Ничего невозможного там нет.
  8. Влад5307
    Влад5307 30 июня 2017 08:47 Новый
    +2
    Цитата: КРАСНЫЙ ПАРТИЗАН
    Фрегат водоизмещением 8 кт ? Да это же эсминец уже ! По своим возможностям корабль будет сопоставим с британскими эсминцами Тип 45 "Дэринг", но по огневой мощи все равно будет уступать "Орли Берку" и китайскому Тип 55. Если решили тягаться с другими сверхдержавами, то надо соответствовать этому статусу во всем.
    Необходимо уже начинать строительство эсминцев проекта 23560 "Лидер", а не жаловаться на хроническую недостачу денег в бюджете. СССР запустил человека в космос спустя 16 лет после страшной войны, создал атомную бомбу спустя всего четыре года. Почему наши предки могли, а мы нет ? Только не надо говорить о санкциях, падении курса рубля и другой фигне. Корабли и подлодки строятся полностью из отечественных комплектующих, на нашей элементной базе, поэтому цена на них и трудоемкость изготовления не изменились. Если же проблема в постоянных хищениях, то пора ставить саботажников к стенке, а не грозить штрафом !!!

    Проблема в том, что нынешняя ГД никогда не примет поправки к антикоррупционному законодательству, которые бы н позволяли бы прятать такие деньги за счет приписывания их родственникам(жены, дети и т.д.). 1\3 депутатов Годумы фиктивно развелись со своими супругами, чтобы скрыть свои незаконные доходы! Такие депутаны работают на свои забугорные счета, а не на свою страну! А вы о каких-то мизерных штрафах, да они сдают страну уже сегодня по полной программе дяде Сэму! request
    1. Роман 11
      Роман 11 30 июня 2017 14:17 Новый
      0
      Цитата: Влад5307
      да они сдают страну уже сегодня по полной программе дяде Сэму!

      А когда Союз рухнул? посмотрите в календарь? Добрый день hi
  9. Balferov
    Balferov 30 июня 2017 13:53 Новый
    +1
    Сколько лет будут строить фрегаты проекта 22350М?

    Ну сколько, сколько... ну если один более 10 лет, то количество кораблей в серии умножить на 10 лет - вот сколько!
    А вы как думали? пилИте, Шура, пилИте...
  10. Alexey-74
    Alexey-74 30 июня 2017 16:19 Новый
    +1
    Стройте конечно....мы будем только ЗА!!! И постарайтесь не затягивать!!!
  11. Hitrovan07
    Hitrovan07 30 июня 2017 18:33 Новый
    0
    Да не дай бог.
    Развели "зверинец" проектов.
    Скоро на каждого адмирала будет по отдельному проект кораблей.
    Чинить бляха муха как будут ?
  12. Музыка
    Музыка 30 июня 2017 21:28 Новый
    0
    В таком случае, в ближайшие лет пять ничего не будет. Маленький самолёт Ил-112 должны были в июне выпустить в первый полет. Ау! Его строят уже как минимум год.
  13. Комментарий был удален.