Морская авиация Черноморского флота пополнилась тремя самолётами Су-24М

23
Состав авиационной эскадрильи отдельного штурмового авиационного полка морской авиации Черноморского флота (ЧФ) пополнили три фронтовых бомбардировщика Су-24М, сообщает пресс-служба Южного военного округа .

Самолёты прибыли в Крым после завершения планового заводского ремонта на территории материковой России
- говорится в сообщении

Морская авиация Черноморского флота пополнилась тремя самолётами Су-24М


По данным военного ведомства, самолеты планируется модернизировать на мощностях воинской части.

Фронтовой бомбардировщик Су-24М предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах, с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Вооружение:

- стрелково-пушечное вооружение
- неуправляемые авиационные бомбардировочные средства поражения
- неуправляемые авиационные ракеты
- управляемые авиационные ракеты классов "воздух-поверхность" и "воздух-РЛС"
- управляемые ракеты класса "воздух-воздух".

Самолёт имеет 8 точек подвески: четыре подфюзеляжных, две под центропланом, и две - под поворотными консолями крыла. Максимальная масса боевой нагрузки самолета Су-24 составляет 7000 кг. Для решения задач подготовки и выбора видов оружия, управления пуском (сбросом) авиационных средств поражения и взрывателями при различных вариантах загрузки самолета предназначена установленная на борту система управления оружием (СУО).
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 августа 2017 15:45
    самолеты планируется модернизировать на мощностях воинской части. Это как это?ПАРМ ?Или в части КБ с заводом есть?Не понял новость.
    1. mvg
      +2
      16 августа 2017 16:15
      Статью(новость) безбожно переврали. Как и ТТХ самолета. А вопрос закономерный. Сушки только что с завода, прошли плановый ремонт с модернизацией. Просто перегнали на место дислокации в Крым.
    2. 0
      16 августа 2017 17:05
      На авиабазах есть технико-эксплуатационные части, которые могут проводить работы также и по модернизации/доработке.
      1. mvg
        +4
        16 августа 2017 17:27
        Авионику поменяют? До уровня Су-24М3? Поставят новый прицельно-пусковой комплекс? Перепрошьют ПО для новых ракет и корректируемых бомб? Сделают что то с планером? Не смешите. Там техники работают, а не инженеры и ИТ специалисты.
      2. +4
        16 августа 2017 17:41
        которые могут проводить работы также и по модернизации/доработке. ТЭЧ не могут проводить модернизацию.Только регламент 12,24,36.По часам-50,100,200.
        1. +4
          16 августа 2017 21:31
          Самолёт СУ-24М с двигателями АЛ-21 это абсолютно ущербная машина, которая морально не только устарела ,а умерла. Только суровая необходимость заставляет использовать эти "мостодонты прошлого". А необходимость вызвана полным отсутствием ИБА в наших ВКС и мизерными темпами поставок СУ-34.Ну хотя бы 30 шт. в год можно делать СУ-34 ? Такое впечатление, что в ГШ у всех мозги напрочь отморожены... И когда будет поднят вопрос о создании лёгкого самолёта для работы по земле ?
          1. 0
            17 августа 2017 10:56
            На вооружении около 180 Су-24 разных модификаций. Су-34 немногим более 100...
            В год выпускается 16 самолетов Су-34, в том числе 2 внеплановых, то есть еще 5 лет производства, включая 2017-й...
            1. 0
              17 августа 2017 14:19
              По математике "2", а по военной математике "0".
              180 : 16 = ?, или вы считаете , что ВКС хватит всего 180-ти таких самолётов?!! Моё мнение нужно минимум 300.... А вместо сотен СУ-17М4 и МИГ-27 ?
              В Сирии СУ-24 и СУ-34 используются не по назначению и ввиду полного отсутствия самолётов класса ИБА. Хорошо , что хоть СУ-25 остались.
              Использовать СУ-34, не говоря , уже про СУ-24, для удара по тактическим целям - дорого и глупо, можно без штанов остаться, но другого выхода нет. Стыдно , но что поделаешь - вынужденная мера от бедности и глупости, а некоторые урята этим гордятся и считают достижением.....
              1. 0
                17 августа 2017 16:29
                Те. американская троица Ф-16, Ф15 и Ф18 с помощью остатков А10, и огромными усилиями стелс Ф22 и, конечно же, Фы35 прекрасно работают ИБА. А вот наши Су и Миги, ну никак? И причем здесь древний как мамонт Су17?
                По поводу тактических целей - а чем их прикажете поражать? И чем Вам не нравятся Су24 и Су34 для этих целей? Дорого? так американские дороже. И ничего, летают бомбить экскаваторы и госпитали, с похоронными процессиями.
                1. 0
                  17 августа 2017 18:26
                  На СУ-17М4 стоит такой же движок Ал-21Ф3 как и на Су-24М , только один. А комплекс новее чем на 24М, только не всепогодный, для своих задач.С мамонтами вы не угадали...И лучше самолёта для Сирии нет....и для других подобных конфликтов.
                  Было предусмотрено создание нового самолёта с АЛ-31 и без поворотной консоли, но распад Союза похоронил эти планы. Все Су-17 в России сгноили, и теперь самолёта подобного плана не хватает...Су-24 и СУ-34 очень дорогое в эксплуатации самолёты, причём первый имеет устаревший , очень неэкономичный двигатель....и они предназначены для других задач, но это не для серых обывателей....
  2. 0
    16 августа 2017 16:24
    Новосибирск рулит и разруливает hi
  3. +2
    16 августа 2017 17:25
    Нужно членов министерства обороны отправить летать над морем на этих самолетах,может тогда начнут думать головой,а не тем,чем сейчас...Самолетам почти 40 лет и над морем у экипажей шансы близки к нулю,если что...Су-24М - модель 1981 года.
    1. +1
      16 августа 2017 18:54
      С замененным двигателем, отремонтированным планером и обновленной авионикой? И чем же это так рискует экипаж по сравнению с Су-27 или даже Су-30?
      Тем более, что ПСС на ЧФ нормально работает, район полетов не так уж и велик, а в полет пилоты берут полный набор средств спасения.
      Не на тот форум заглянули?
      1. +2
        16 августа 2017 20:36
        при Союзе, когда у нас в Саки-4 Су-27 упал в море, так до сих пор его и экипаж не нашли. Вы считаете, что сейчас ПСС работает лучше?
        04.12.85-го , Ту-22: при полёте ночью , на малой , над морем - пропала отметка. Не нашли даже места точного падения самолета, экипаж пропал без вести ( Осетнянко с Хапокныш).
        Летом 1986 поиски в акватории предположительной катастрофы проводились! Поиски проводились мини батискафом. К сожалению ничего схожего с самолетом не оказалось.
        1991
        Саки,1991г.,СУ-25 (майор В. Лелюк)- ночной полет над морем. Самолет и летчика так и не нашли.
        Это по памяти...
      2. +2
        16 августа 2017 21:41
        А заменённые двигатели это как ? А планер отремонтированный это где? А может кому-то мозги нужно заменить? Форум тот, только сказачников и уррят очень много...
        1. 0
          17 августа 2017 16:37
          Бедные, Вы, бедные. Наверное лопатки двигателей надфилем правите и скотчем трубопроводы крепите.
          И двигатели самолетам по выработке ресурса вообще не меняют. А на заводе, планер не осматривали и ремонту он не подлежал. Опять же скотчем сколы, трещины и вмятины заделали и в путь? С мозгами понятно, это в точку.
      3. +1
        16 августа 2017 23:46
        А вы почитайте о причинах отказа ВВС Великобритании от морских бомбардировщиков Blackburn Buccаneer ,может тогда перестанете задавать подобные вопросы
        1. 0
          17 августа 2017 16:44
          Я Вам больше скажу - янки и от относительно новых Ф117 отказались и Ф111 списали, и Ф14. А вот А6 и А7 почему то до сих пор кое где летают.
          Не странно?
          1. +1
            17 августа 2017 22:00
            Нет,не странно. Истребитель и дозвуковые штурмовики испытывают разные нагрузки во время эксплуатации. Кроме того и А6 и А7 официально сняты с вооружения ВМФ США. В Сирии и МиГ-21 летают...не от хорошей жизни.
            1. 0
              18 августа 2017 08:49
              Ну, во первых А7 снят только в 2014 году. И далеко не все поставлены в Неваду. То же самое и про А6, с 1999 еще больше 10-ка на крыле.
              Что касается нагрузок - еще не факт, что низковысотные полеты не изнашивают планер больше, чем скоростные. Тот же пример с Буканирами. Пока летали над морем, охотясь за кораблями - считались отличными самолетами. Как только начали летать с огибанием рельефа - начались проблемы, в итоге закончившиеся списанием.
              Кстати, Су24 и 34 не истребители. Так чем же их состояние коллег так волнует?
              1. 0
                20 августа 2017 02:14
                Буканиры сняли с вооружения как раз после того,как несколько бомбардировщиков пропали над морем. Обломки некоторых удалось найти и поднять. Причина катастрофы - Усталость металла. Самолеты нельзя ремонтировать вечно. А что до нагрузок,то сверхзвуковые машины тоже ходят с огибанием рельефа местности,испытывая много большие нагрузки.чем дозвуковые. Су-34 заявлен как истребитель-бомбардировщик,да и Су-24М конструировали с учетом ведения воздушного боя.
  4. +2
    16 августа 2017 18:03
    Цитата: ВЕРЕСК
    самолеты планируется модернизировать на мощностях воинской части. Это как это?ПАРМ ?Или в части КБ с заводом есть?Не понял новость.

    Вот-вот.
  5. 0
    16 августа 2017 18:19
    К 2020 г. СУ-24 должны полностью снять с вооружения