«Севмаш» заключил контракты на обслуживание авианосца «Викрамадитья»

23
ПО «Северное машиностроительное предприятие» оказывает техническое содействие ВМС Индии в обслуживании части оборудования авианосца «Викрамадитья», передает Интерфакс-АВН сообщение главы предприятия Михаила Будниченко.



С индийской стороной заключен контракт на материально-техническое обеспечение авианосца, по которому "Севмаш" по заявкам инозаказчика осуществляет поставку ЗИП на корабль. Большой объем работ еще по одному направлению сотрудничества с нашими индийскими коллегами: заключен контракт на создание береговой инфраструктуры ремонта оборудования авианосца в базах Карвар и Мумбай,
рассказал Будниченко.

Он напомнил, что «в 2015 году было завершено исполнение основных гарантийных обязательств по оборудованию авианосца и началось послегарантийное сопровождение корабля».

Наши специалисты приняли участие в дооборудовании цехов индийских верфей. Кроме того, мы предложили индийской стороне новый проект – внедрение автоматизированной системы контроля за техническим состоянием корабля. Сейчас он в стадии обсуждения и рассмотрения,
сказал гендиректор.

По его словам, «в этом году в Индии был проведен ряд межправительственных совещаний, где обсуждался вопрос послегарантийного обслуживания корабля, и в протоколе было зафиксировано, что авианосец является эталоном в этом направлении военно-технического сотрудничества».

Будниченко сообщил также, что командование ВМС Индии отмечает исправную работу систем и механизмов корабля, позволяющую экипажу выполнять поставленные задачи.

Авианосец и палубная авиация эксплуатируются очень интенсивно, при этом постоянно находящаяся в Индии группа российских специалистов в тесном взаимодействии с экипажем и представителями командования западного флота оперативно устраняют замечания, проводят обслуживание корабля на высоком профессиональном уровне,
заключил глава предприятия.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 августа 2017 12:56
    Серьёзная тема.Индусы,видать,сами не могут.И учить их-проблема.Все помним пожар на подлодке.Этот народ вообще безбашенный.Один смысл-есть пожрать,остальное-не важно.
    1. +1
      23 августа 2017 13:11
      у них и т 90 до финиша не доезжают и самолеты не летают , а авианосец вообще сложный параход...
      1. +1
        23 августа 2017 13:24
        Цитата: ВЕРЕСК
        Индусы,видать,сами не могут.И учить их-проблема.Все помним пожар на подлодке

        Капитан НЭМО был индус!!! wassat
      2. +1
        23 августа 2017 13:48
        Один знакомый работающий на сборки истребителей рассказывал по какому принципу он отделяют какие детали будут использоваться для сборки самолетов иностранному поставщику, какие пойдут на наши. Если правда то ничего удивительного что у индусов ничего не летает, ни ездит, ни плавает...
        1. 0
          23 августа 2017 17:46
          Брось в своего знакомого камень за брехню, за бугор контроль еще хлеще, и так же с военной приемкой
      3. 0
        23 августа 2017 14:45
        А как у них обстоит с вооружением западного производства? Помнится, они с удовольствием французскими "Миражами" пользовались - тоже ломались и бились? Попробовал поискать в сетевых библиотеках - есть данные о более чем 400 потерянных в катастрофах МИГ-21 (из около 900 имевшихся), 6 потерянных СУ-30, но вот о потерях среди пяти десятков "Мираж-2000" ничего не нашёл. Не бьются? Если так, то кивать на индийскую рукожопость, получается, неправильно.
        1. +1
          23 августа 2017 14:48
          ага , вон у америкосов гораздо чаще чем у нас самолеты бьются , но это же не от того , что их там в разы больше и эксплуатация на порядок интенсивнее
        2. 0
          23 августа 2017 17:37
          разговор о том что делали сами индусы по лицензии, что то не припомню чтобы индусы сами делали миражи, поправьте меня если не так....
          1. 0
            23 августа 2017 20:07
            Если только в этом, узком смысле, тогда да, не делали. И в контракте по "Рафалям" одна из основных точек преткновения был отказ французов отвечать за качество индийской сборки, даже из своих машинокомплектов. Возможно, они умнее нас, и больше ценят такой актив, как престиж марки.
            Но среди причин аварийности, кроме собственно местной сборки, обозначаются и подготовка пилотов, и качество техобслуживания. И что-то я сомневаюсь, что на "Миражах" летают элитные пилоты, а на МИГ и СУ сажают желторотиков (по крайней мере на новые СУ-30), и что "Миражы" обслуживают непосредственно французские авиатехники. Так что сравнение по уровню аварийности было бы интересно и показательно.
            1. 0
              24 августа 2017 06:53
              уровень технической культуры индийцев очень низкий, они даже фрегат умудрились в доке опрокинуть на бок
              1. 0
                24 августа 2017 08:51
                Ну это да - культура низкая. У нас в Балтийске "Адмиралу Эссену" всего лишь винты снесли с гребным валом в порту при маневрировании на низком ходу, янки пару эсминцев стукнули о гражданские суда. Вот это высокая культура! Куда там индусам.
                1. 0
                  24 августа 2017 09:04
                  столкновения то тут причем?
                  1. 0
                    24 августа 2017 16:13
                    Уровень технической культуры определяет наличие навыков создания, эксплуатации, обслуживания этой техники. Судовождение как раз относится к этой самой эксплуатации. Нет?
                    1. 0
                      24 августа 2017 16:46
                      это уже человеческий фактор называется...
                      1. 0
                        25 августа 2017 17:43
                        А о технической культуре вне человеческого фактора вообще не имеет смысла разговаривать. Разрешите привести пару цитат:
                        "Кадры решают всё" И.В.Сталин.
                        "Разруха в головах, а не в клозетах" М.Булгаков устами профессора Преображенского.
  2. +9
    23 августа 2017 13:02
    Только сейчас написал комментарий про Вольфыча.
    И кто все 90-е над Вольфычем смеялся, когда он сказал, что наши солдаты будут мыть сапоги в Индийском океане?????
    НАТЕ, получите и распишитесь... Желательно - красными соплями....
  3. 0
    23 августа 2017 13:19
    Что интересно
    Авианосец и палубная авиация эксплуатируются очень интенсивно

    Индусы-индусами, а все работает. Причем интенсивно, неплохой пример для наших.
  4. 0
    23 августа 2017 13:21
    С ЗИПом хорошо, так и надо, но не уже ли сами ремонтировать ляму не хватает?
    1. 0
      23 августа 2017 17:39
      так детальки то наши ставить надо ! моторы и валы там
  5. 0
    23 августа 2017 14:00
    однако индусам пора не спорить с китаем и устраивать потасовки, а дружить. те такие кораблики строят
  6. 0
    23 августа 2017 14:26
    вот это большое дело, что вместо того чтоб пустить на слом, перестроили авианосец и продали крупному партнеру России - Индии
  7. 0
    23 августа 2017 14:56
    Хотелось бы узнать об опыте эксплуатации авианосца в Индии. В прессе было много негатива по поводу индийских МИГ-29К. Вплоть до обвинения в полной никчемности. Будто бы каждая посадка на авианосец заканчивается аварией!Хотелось бы знать правду!
  8. 0
    24 августа 2017 15:31
    Индусы странная нация. Общество, разделенное на касты не может быть успешным. Наверное отсюда индийская рукожопость. На Арми умудрились все свои танки запороть, а тут авианосный крейсер.