В Индонезию прибыла головная ДЭПЛ «Тип-209/1400»

В Индонезию после 15-дневного перехода из Южной Кореи прибыла первая ДЭПЛ проекта «Тип-209/1400», сообщает ЦАМТО.

В Индонезию прибыла головная ДЭПЛ «Тип-209/1400»


Подлодка, получившая название Nagapasa, войдет в состав Восточного флота Индонезии (KOARMATIM).


Контракт между индонезийским ВМС и компанией «Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering» (DSME) на поставку трех ДЭПЛ заключен в декабре 2011 года. Стоимость сделки – $ 1,1 млрд.

По условиям договора, первые две ДЭПЛ будут построены на предприятии DSME в Южной Корее, а третья субмарина – на верфи PT PAL в Сурабайе (Индонезия). «Блоки третьей подлодки будут построены в Республике Корея и отправлены в Индонезию для завершающей сборки после передачи необходимых технологий», – говорится в сообщении.

Подлодка разработана для выполнения различных задач, включая противокорабельную борьбу, борьбу с подводными лодками противника, постановку мин и поддержку операций ССО.

Nagapasa станет первой подлодкой, принятой на вооружение ВМС Индонезии за более чем 30-летний период (последние две ДЭПЛ – «Чакра» и «Нанггала» были переданы флоту в 1980-х годах).

Справка издания: «1400-тонная ДЭПЛ "Тип-209/1400" класса "Чанг Бого" имеет длину 61,3 м и ширину 6,25 м. Экипаж – 32 человека (включая 5 офицеров). ДЭПЛ оснащена четырьмя дизельными двигателями MTU 12V493 и развивает максимальную скорость 21 узел в подводном положении и 11 узлов в надводном, дальность плавания в надводном положении – около 10000 морских миль на скорости 10 узлов. Вооружение составят восемь 533-мм торпедных аппаратов, способных выполнять пуск торпед, мин и ракет».

Использованы фотографии: ЦАМТО/nasional.kompas.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. maxim947 (Максим) 31 августа 2017 12:26
    Корейцы молодцы конечно, все умеют и делают, даже завидно.
    А если объединятся, то еще больше делать будут. Много дешевой силы плюс высокоразвитая промышленность сделают свое дело.
    1. Владимир16 (Владимир) 31 августа 2017 14:54
      Зачем Индонезии подлодки? Корейцы зарабатывают. Молодцы. Но Индонезии зачем они нужны, да еще за цену превышающую почти в два раза реальную стоимость? Не иначе как распил бабла. Или индонезия воевать собралась. А может оборонятся?: От кого и с кем?
      Понимаю когда страны тратят деньги на полицию. Полиция обеспечивает порядок внутри страны. А вот военные расходы какой-нибудь Болгарии это вне моего понимания.
      Реально независимых стран - по пальцам пересчитать.
      Индонезия, Австралия, Чили, Судан, Мозамбик и подобные зачем им ВС? США их раком поставят вне зависимости от того есть у них подлодки или нет. Те, кто дружит с русскими надеются на наши ВС.
      Получается развод это всё. Кидняк. Папуасы батрачат на большого брата.
      Болгары не могут продавать болгарский перец в ЕС, но военные самолеты должны купить!!! fool
  2. максим1987 (Немчинов Максим Сергеевич) 31 августа 2017 12:28
    нормальная джонка laughing
    1. jjj 31 августа 2017 13:08
      Один из самых работящих немецких проектов. И в своем классе пожалуй самый эффективный по соотношению цена-качество. Хотя уже и старичок
      jjj
  3. sabakina (Вячеслав) 31 августа 2017 12:32
    Экипаж – 32 человека

    На фото 13 человек. Интересно, где ещё 20 тел располагаются на этой лоханке?
    1. Соломон Кейн (Константин) 31 августа 2017 13:02
      Интересно, где ещё 20 тел располагаются на этой лоханке?
      ...на вёслах.. laughing
  4. a.s.zzz888 (шериф) 31 августа 2017 12:33
    ДЭПЛ оснащена четырьмя дизельными двигателями MTU 12V493 и развивает максимальную скорость 21 узел в подводном положении и 11 узлов в надводном, дальность плавания в надводном положении – около 10000 морских миль на скорости 10

    ... а "ныряет" на сколько?
    1. Соломон Кейн (Константин) 31 августа 2017 13:10
      Рабочая глубина погружения 200 метров
      Предельная глубина погружения 280 метров
  5. bagr69 (Виталий) 31 августа 2017 15:33
    Почему-то вспомнилась "Малютка" из Особенностей национальной рыбалки".
  6. Oleg7700 (Oлег) 31 августа 2017 19:02
    Индонезийская U209/1400 интерьер египетской u209/1400
    1. Радиус (Александр) 1 сентября 2017 05:06
      Нашим дизелюхам такой "фарш" внутри и в фантастических фильмах не снился!
      1. Oleg7700 (Oлег) 1 сентября 2017 12:19
        U209 разных поколений очень успешный проект. Бразильские, эквадорские...,
      2. Vortex (Sanya Sergeich) 1 сентября 2017 17:56
        У наших технологии другие. Не стоит думать, что ЖК экраны - это эксклюзив, который есть только у корейцев и что это позволит ПЛ быть неуязвимой.
        Наши ПЛ могут выполнять весь спектр поставленных задач. Насколько эти лодки могут выполнять боевые задачи - вопрос интересный.
        Это как с яхтами, которые производят в Великобритании: технологии 60-х - 70-х годов и в двигателе, и в оборудовании, и в материалах, но внутри яхт отделка люкс, что, на первый взгляд, говорит о Hi-Tech.
        Русская народная мудрость гласит: "встречают по одёжке, провожают по уму".
        1. Oleg7700 (Oлег) 1 сентября 2017 18:39
          На снимках далеко не новые лодки: думаю последние южнокорейские ещё современней. Экраны лишь отражают результат добываемый всем остальным "фаршем", да и новые поколения уже не могут работать с информацией по другому, без интерактивного экрана, что поделаешь... ЦКБ Рубин так видит ПЛ "Лада".
  7. Vortex (Sanya Sergeich) 1 сентября 2017 18:53
    Цитата: Oleg7700
    На снимках далеко не новые лодки: думаю последние южнокорейские ещё современней. Экраны лишь отражают результат добываемый всем остальным "фаршем", да и новые поколения уже не могут работать с информацией по другому, без интерактивного экрана, что поделаешь...

    Друг мой, "ещё современней" - понятие относительное. Придётся "разжевать"...
    Вряд-ли можно говорить о "современней", когда не имеешь технологий в сплавах металлов, в радиолокации и в вооружении. Это тот минимум, который позволяет выжить "изделию".
    В технологиях обработки металлов - Россия впереди планеты всей на десятки лет.
    В технологиях радиолокации (в том числе сонары) - впереди планеты всей.
    В РЭБ, возможность достичь тех результатов, которые есть у РФ - означает то, что ты первый в обнаружении.
    К счастью для наших соотечественников (гражданских, военных и прочих, кто на нашей территории), если ты умеешь глушить "любое обнаружение", значит ты лидер в том же сегменте.
    "Собака лает - караван идёт" © народная мудрость.
    1. Oleg7700 (Oлег) 1 сентября 2017 23:04
      Я только о тип 209. Оказывается эта индонезийская (плюс ещё две в контракте) оснащена боевой информационной и управляющей системой MSI-90U Mk-2 Submarine Combat Management System Kongsberg, губа не дура. Хороших Вам выходных...
Картина дня