Строительство "Варшавянок" для ТОФ идет по графику

23
Работы по строительству серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для ТОФ ведутся в соответствии с графиком, сообщил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников на прошедшем в Адмиралтействе рабочем совещании по вопросам хода выполнения Гособоронзаказа, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Строительство "Варшавянок" для ТОФ идет по графику


На сегодняшний день головная подводная лодка проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» находится в стадии формирования корпуса: проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля и его внутренних цистерн; сформированы средний и носовой блок-модули, гидравлические испытания которых будут проведены в ближайшее время.

На второй подводной лодке серии «Волхов» закончена обработка металла и формирование подсекций прочного корпуса, до конца года будут проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля
– сказал контр-адмирал Владимир Тряпичников.

Обе подводные лодки заложены 28 июля 2017 года на Санкт-Петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи» в соответствии с Государственной кораблестроительной программой в интересах обновления неатомной составляющей Подводных сил Военно-Морского Флота. Планируется, что для ТОФ будет построено 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 октября 2017 11:20
    Краснодар построили за полтора года . Еще полгода испытывали. Надеюсь, что для ТОФ подлодки будут строиться также быстро. А вообще я бы заказал еще по 6 варшавянок для ТОФ и ЧФ. Лишними явно не будут. Плюс тихоокеанские Палтусы потихоньку менять надо. Да строятся варшавянки куда быстрее , чем надводные корабли. hi
    1. +4
      4 октября 2017 11:22
      Славные бидончики. Побольше бы таких.
      1. +2
        4 октября 2017 11:26
        Побольше бы атомных ..И боевых надводных кораблей разных рангов..Мечты пока..
        Цитата: Blombir
        Славные бидончики. Побольше бы таких.
        1. 0
          5 октября 2017 12:47
          В МО нет понятия "побольше". Они заказывают сколько надо для решения проблемы. Прибрежная инфраструктура тоже не резиновая.
    2. +3
      4 октября 2017 11:59
      Жаль что верфи на столько загружены из за контракта для Алжира и Вьетнама по две лодки каждому, заложили только две для ТОФа, теперь еще и Индия хочет еще две лодки. Скорее всего заложат в следующем году. Как по мне так лучше бы уже Ладу допилили с ВНЭУ или Калину. А варшавянки гнали бы только на экспорт. Вон только Ирану тому же лодок десять нужно что бы насытить свой флот. Пакистан с Филиппинами тоже присматривается. В общем спрос пока есть.
      1. +2
        4 октября 2017 12:23
        Ассз тоже подлодки раньше строил . И Красное Сормово . Развернуть доппроизводство вполне реально. А Лада пока будет все равно без ВНЭУ . Да и строится она долго. Хотя и говорят, что проблемы решены в ходе опытной эксплуатации Санкт-Петербурга , но как в реальности - хз.
        А увеличение кол-ва подплавсостава на ТОФ и ЧФ нужно уже сейчас. Вот штук 6 варшавянок для ТОФ по быстрому построить на Адмиралтейских и еще по 6 дополнительных туда и на ЧФ на АССЗ и Красном Сормове . А ТАМ УЖЕ МОЖНО И ЛАДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛАДЫВАТЬ . Для СФ и может БФ . request
        А про индусов , кстати , не слышал. Они же вроде все по аренде апл и новым Тальварам переговоры ведут? Решили еще и варшавянок заказать? Дело нужное. Высокотехнологичный экспорт развивать надо. Плюс подсаживать страны на наше вооружение и его обслуживание. Судостроителям заказы тоже совсем не лишние good
        1. 0
          4 октября 2017 12:46
          Цитата: g1v2
          И Красное Сормово . Развернуть доппроизводство вполне реально.

          да вы че?...правда?...были на Красном Сормово?...знаете какие остались мощности? и особенно персонал?......там уже 2 ОАО...и строить там дизелюхи или тем более что то типа кондоров сверх утопии...про сормово забудьте...строят они по тихоньку нефтеналивники для каспия, вот заложили 4 палубный прогулочный теплоход (ультра современный)...посмотрим как с этим справятся...
          1. 0
            4 октября 2017 15:48
            Если в Крыму на Заливе и Море Пелла и Зеленодольск смогли производство в порядок привести, то почему оск не может свое имущество в порядок привести? Командировать спецов с других предприятий (с тех же АВ), набрать и обучить работяг, установить нехватающее оборудование . Не такая уж низкая в Нижнем Новгороде безработица, чтобы нельзя было лишнюю тысячу рабочих набрать. Все это дело решаемое. Строить апл и одного Севмаша хватит , а с дизелюхами Красное Сормово вполне справится. Если уж КНДР ДЭПЛ строит, то чего мешает нижегородцам ? Тем более , что подлодки там раньше строили , значит много чего осталось. Проект варшавянок - отработанный , никаких особых изысков нет. Вопрос денег и ресурсов. request
            Красное Сормово - часть ОСК , тч при необходимости за пару лет приведут в порядок. Головная и серийная строиться будут конечно долго, но следующие уже куда веселее.
            Это не та проблема , которую нельзя решить при постановке такой задачи. hi
            1. 0
              4 октября 2017 16:27
              Цитата: g1v2
              а с дизелюхами Красное Сормово вполне справится

              даже если вольют бабла и купят оборудование - то речка волга обмелела и заилилась так что в городце 1.8 перед шлюзами...и сбросы не помогут...
              1. 0
                4 октября 2017 19:03
                Ну земснарядов строится тоже немало . Может и прочистят русло. Опять же есть плавучий док для таких случаев . В прошлом году построили .
                А вообще как при такой глубине танкеры то ходят? Да и сухогрузы река-море. Про глубину у НН не знаю, но Рыбинск то еще дальше и как-то на Вымпеле морской транспорт вооружения строят. request А у него осадка то 4 метра, что явно больше 1,8 м.
                1. 0
                  5 октября 2017 07:51
                  Цитата: g1v2
                  А вообще как при такой глубине танкеры то ходят? Да и сухогрузы река-море.

                  после того как четырех палубник из москвы сел на мель - больше к нам ни ни...ну а баржи вместо 1.5 тыст тонн грузят 600 тн и проходят...
  2. +3
    4 октября 2017 11:22
    "Варшавянки" нужны Флоту. Могу только пожелать судостроителям успехов и побыстрей усилить наш подводный флот.
  3. +2
    4 октября 2017 11:26
    Нет,это хорошо,конечно,но только у РК их больше,а там,опять же,Япония,да США на Окинаве...И оптимизм от этой новости тает как-то...
    1. +2
      4 октября 2017 11:33
      А сколько у РК МБР с ядерной начинкой вместе с Японией, не подскажете?
      1. +1
        4 октября 2017 11:38
        А зачем им?Для этого друг США есть с подобным вооружением МБ в достаточном количестве...
        1. +2
          4 октября 2017 11:47
          А зачем нам сотни подводных лодок, если у нас есть ЯО, которое сотрет и Корею и Японию и их друга США?
          1. +2
            4 октября 2017 11:50
            good 1-1 laughing Тоже верно!!! hi
  4. +2
    4 октября 2017 11:45
    Больше кораблей для нашего флота, хороших и разных.Новость приятная, но пока мы еще только отдаем долги нашему флоту и армии, которые накопили при Горбачеве и Ельцине.
  5. +3
    4 октября 2017 12:18
    Варшавянки конечно это хорошо...но ведь сколько было говорильни и лозунгов про Ладу с ВНЭУ...ТОФу больше не дизелюхи нужны,а АПЛ -многоцелевики,охотники. А засадные ПЛ годятся для проливов и морей.
    1. 0
      4 октября 2017 12:47
      Цитата: НЕКСУС
      ТОФу больше не дизелюхи нужны,а АПЛ -многоцелевики,охотники.

      согласен, но и калины бы очень пригодились...в японском море да и в районах курильской гряды....
      1. +3
        4 октября 2017 12:55
        Цитата: Burbon
        согласен, но и калины бы очень пригодились...

        Калины мы увидим еще не скоро,если вообще увидим. Много раз говорил,что нам нужен ПЛ-Охотник по типу Лиры,водоизмещением до 3000 тонн. Такие АПЛ могли бы отчасти взять на себя функции многоцелевиков,что улучшило бы общее отставание от супостата.К тому же,Охотник меньшего водоизмещения чем многоцелевики,а значит строить их можно куда быстрее.
        1. +2
          4 октября 2017 13:07
          Много раз говорил

          Я тоже много раз говорил, что у нас куча хорошего современного вооружения разработано, беда в том что в серию они пока не идут.
          Думаете почему адмиралтейские так пекут варшавянки - там уже все отработано, от оборудования до людей, уже молодые опыт переняли а старые с закрытыми глазами все делают. И еще, люди вновь привыкли работать с полной загрузкой.
          А попытаться им сейчас выдать заказ головняка и опять начнутся проблемы, нет уж лучше вообще новую верфь где-нибудь на дальнем построить....
  6. 0
    4 октября 2017 17:08
    В существующих условиях программа срочного строительства дизельных подводных лодок пр. 636.3 это единственно верный путь быстрого наращивания на флотах количества многоцелевых подводных лодок ближней зоны. Это быстро и недорого. Оправданность программы показала себя уже на ЧФ, новые лодки которого, вооруженные "Калибрами", несмотря на их ограниченную автономность, но с опорой на базу в Тартусе, уже активно несут боевую службу в Средиземном море и участвуют в боевых действиях. На ТОФе картина чуть лучше, но тоже дыры затыкать нужно. Атомные хороши, но дороги (в 10 раз дороже дизельных при сопоставимом вооружении) и долго строятся. Угробленные флоты ими быстро не насытить. Дизельные 636.3 и НАПЛ пр. 677 "Лада" с ВНЭУ, которые все-таки приняли решение строить серийно вместо предполагаемого проекта "Калина", должны дать время на то, чтобы собраться с силами. И нужна лодка для мелководной Балтики. Если на Адмиралтейских верфях сумеют реанимировать пр. 865 "Пиранья" на новой элементной базе, плюс ВНЭУ на неё, это будет хороший вариант.