Military Review

Indonesia adopted a new frigate

8
Indonesian Navy replenished with a new stealth frigate. According to the portal navaltoday.com, at the shipyard of PT PAL, located in the city of Surabaya, a solemn ceremony of transfer to fleet ship KRI I Gusti Ngurah Rai (tail number 332).


I Gusti Ngurah Rai - the second rocket frigate project SIGMA 10514 Perusak Kawal Rudal (PKR). The contract for its construction was signed in 2014 year, and today the ship, built with the use of technology to reduce radar visibility (stealth), officially became part of the Indonesian Navy.

Indonesia adopted a new frigate


The frigate I Gusti Ngurah Rai is built on modular technology and consists of six large parts, four of which were made in Indonesia, and two - in the Netherlands. After all the hull elements had been delivered to the PT PAL Surabaya shipyard, they were put together and the ship was lowered into the water.

The frigate is equipped with MBDA MICA anti-aircraft missiles, MBDA Exocet MM40 SSM anti-ship missiles, Oto Melara 76 / 62 Super Rapid artillery X-mmX caliber, two MG automatic guns 76,2-mm MG and two BXNX torpedo tubes.

New frigates can be used in the open sea and deep-sea rivers. The ships have 3D radars with a detection radius of up to 250 km. Also on board SIGMA 10514 frigates are integrated electronic warfare systems, there are hangars and platforms for helicopters weighing up to 5 t.

SIGMA (Ship Integrated Geometrical Modularity Approach) corvettes were developed by the Dutch shipbuilding company Damen Schelde Naval Shipbuilding. Due to the modular design, these ships are built relatively quickly and can have different sizes and types of weapons. Thus, SIGMA 10514-type corvettes built for Indonesia are 105 m long and 14 m wide, and SIGMA 9813, purchased by the Moroccan Navy, are 98 m long and 13 m wide, transmits "Warspot"
Photos used:
navaltoday.com
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. venik
    venik 31 October 2017 12: 08
    +2
    Actually interesting cars .... The modular design is also an interesting thing. As I understand it, this can significantly speed up the construction cycle, as different "blocks" (fragments of the case) can be made at different plants, and then "docked". Here, of course, you need the highest accuracy.
    As far as I know, shortly before the collapse of the Union, Kiev "Lenkuzne" was also preparing the construction of a "modular" corvette (more precisely, the IPC), which was supposed to come to replace the "Albatross" (I don’t know who the developer was), but !!! The union fell apart, everything was "covered with a copper basin" ....
    It’s interesting what kind of “miracles” our “defense industry” could “reveal to the world” if it were not for the “dashing 90s” when the benefits were actively “redistributed” in favor of a miserable bunch of villains and “freezers” .....
    1. Berkut24
      Berkut24 31 October 2017 13: 48
      +1
      Modular ship designs were analyzed in our MO. As a result, the idea was rejected as not relevant for our military shipbuilding, where the plant can do on-and-off stocks. Our new ships can be called partially modular.
      For Ukrainians, modularity was just a fashion, because of all the modules they could blind only the engine compartment and the nose. Everything else would have to be bought abroad.
      In general, initially modularity was implied as the ability to quickly replace weapons systems, on-board equipment, propulsion systems, etc. in one building. If we take an analogy in tank building, then modularity can be traced in the Armata project, i.e. any necessary combat or auxiliary vehicle is assembled from the elements of the "constructor".
  2. alibabaewitch.vasilij2018
    alibabaewitch.vasilij2018 31 October 2017 12: 32
    +4
    Of course, I apologize for being off topic. My articles are constantly deleted by admins. Motivating that this is copy-paste from other sites. But on the website IN there is a rare exception to the author’s post. All copy-paste. But why do not they publish me ?? silent, boiling.
    1. burigaz2010
      burigaz2010 31 October 2017 13: 46
      +1
      Don’t worry Alibabaevich, here the moderators are so selective! How about the one chosen by God here is one approach, as about other topics, it’s quite another thing! Especially the banshees with Duke are furious! Right now, ban me too!
    2. Berkut24
      Berkut24 31 October 2017 13: 51
      +2
      Yes, relax, I also sent an article where I indicated the source. The next day, it was published on behalf of another person. Not in this happiness in life and not in likes. And in obtaining information in principle.
      1. burigaz2010
        burigaz2010 31 October 2017 14: 04
        +1
        Berkut24 colleague you apparently have not received a warning yet? I have 3 of them already, and not for the mat! I looked at the list of my comments, half of them were already quietly deleted !!!
        1. The comment was deleted.
        2. Berkut24
          Berkut24 31 October 2017 19: 03
          +1
          Yes, I have a warning - put asterisks instead of a rude word. I have already lived such a life that warnings do not kill me. Yes, I’m not complaining - they warned me about the case, and as for the publication - so figs with her. Anyway, she later appeared on the site. Anyway repost.
  3. viktorch
    viktorch 31 October 2017 14: 46
    0
    what does the author of the article mean by 3d radar ??? is that how? is he in three de max models of enemy equipment himself or what?

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Индонезия приняла на вооружение новый фрегат

Индонезийские ВМС пополнились новым стелс-фрегатом. Как сообщает портал navaltoday.com, на верфи компании PT PAL, расположенной в городе Сурабая, состоялась торжественная церемония передачи в состав флота корабля KRI I Gusti Ngurah Rai (бортовой номер 332).

I Gusti Ngurah Rai – второй ракетный фрегат проекта SIGMA 10514 Perusak Kawal Rudal (PKR). Контракт на его строительство был подписан в 2014 году, а сегодня корабль, построенный с применением технологии снижения радиолокационной заметности (стелс), официально вошёл в состав ВМС Индонезии.

Индонезия приняла на вооружение новый фрегат



Фрегат I Gusti Ngurah Rai построен по модульной технологии и состоит из шести крупных частей, четыре из которых сделаны в Индонезии, а две – в Нидерландах. После доставки всех элементов корпуса на верфь PT PAL Surabaya их собрали воедино и спустили корабль на воду.

На вооружении фрегата имеются противовоздушные ракеты MBDA MICA, противокорабельные ракеты MBDA Exocet MM40 SSM, артиллерийская установка Oto Melara 76/62 Super Rapid калибра 76,2 мм, два 20-мм автоматических орудия MG и два торпедных аппарата B515.

Новые фрегаты могут использоваться в открытом море и глубоководных реках. На кораблях имеются 3D-радиолокаторы с радиусом обнаружения до 250 км. Также на борту фрегатов SIGMA 10514 устанавливаются комплексные системы радиоэлектронной борьбы, есть ангары и площадки для вертолётов массой до 5 т.

Корветы SIGMA (Ship Integrated Geometrical Modularity Approach) разработаны нидерландской судостроительной компанией Damen Schelde Naval Shipbuilding. Благодаря модульной конструкции эти корабли строятся относительно быстро и могут иметь различные размеры и типы вооружений. Так, построенные для Индонезии корветы типа SIGMA 10514 имеют 105 м в длину и 14 м – в ширину, а SIGMA 9813, закупленные марокканскими ВМС, имеют 98 м в длину и 13 м – в ширину, передает "Warspot"

Использованы фотографии: navaltoday.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 8

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. venik (Владимир) 31 октября 2017 12:08
    Вообще-то интересные машинки.... Модульная конструкция - тоже интересная вещь. Как понимаю, это позволяет существенно ускорить цикл строительства, т.к. разные "блоки" (фрагменты корпуса) можно изготавливать на разных заводах, а потом "состыковывать". Тут конечно нужна высочайшая точность.
    Насколько мне известно незадолго до распада Союза на киевской "Ленкузне" тоже готовились строительству "модульного" корвета (точнее МПК), который должен был приЙти на замену "Альбатросам" (не знаю кто был разработчиком), но!!! Союз распался, все "накрылось медным тазом"....
    Интересно, какие бы "чудеса" наша "оборонка" смогла бы "явить миру" если бы не "лихие 90-е", когда активно "перераспределялись блага" в пользу жалкой кучки негодяев и "мерзляевых".....
    1. Berkut24 (Алексей) 31 октября 2017 13:48
      Модульные конструкции кораблей анализировались в нашем МО. В итоге идею забраковали, как не актуальную для нашего военного судостроения, где завод может на стапеле сделать "от и до". Наши новые корабли можно назвать частично модульными.
      У хохлов модульность была просто модой, ибо из всех модулей они могли слепить только отсек с двигателем и носовую оконечность. Всё остальное пришлось бы покупать за границей.
      А вообще, изначально модульность подразумевалась как возможность в одном корпусе быстро заменять системы вооружения, бортовую аппаратуру, двигательные установки и т.д. Если брать аналогию в танкостроении, то модульность прослеживается в проекте "Армата", т.е. из элементов "конструктора" собирается любая нужная боевая или вспомогательная машина.
  2. alibabaewitch.vasilij2018 (василий алибабаевич) 31 октября 2017 12:32
    я конечно извиняюсь что не по теме. мои статьи постоянно удаляют админы.мотивируя что это копипасты с других сайтов.но на сайте ВО редкое исключение авторский пост.все копипасты.но почему мои не публикуют?? молчал,накипело.
    1. burigaz2010 (Михаил) 31 октября 2017 13:46
      Не переживай алибабаевич тут модераторы такие избирательные! Как про богоизбранных тут один подход, как про другие темы нуэтажесавсемдругоедело! Особенно баньши с Дюком лютуют! Щас и меня забаньте!
    2. Berkut24 (Алексей) 31 октября 2017 13:51
      Да расслабтесь, я тоже послал статью, где указал источник. На следующий день её опубликовали от имени другого человека. Не в этом счастье в жизни и не в лайках. А в получении информации в принципе.
      1. burigaz2010 (Михаил) 31 октября 2017 14:04
        Коллега Berkut24 вы видимо не получали ещё предупреждение? У меня их 3 уже, причем не за мат! Посмотрел список своих комментариев, там уже половину удалили втихаря!!!
        1. Комментарий был удален.
        2. Berkut24 (Алексей) 31 октября 2017 19:03
          Да есть у меня предупреждение - поставил звёздочки вместо грубого слова. Я уже такую жизнь прожил, что предупреждениями меня не убить. Да я и не жалуюсь - предупредили за дело, а что до публикации - так и фиг с ней. Всё равно она потом появилась на сайте. Всё равно перепост.
  3. viktorch 31 октября 2017 14:46
    что автор статьи имеет в виду под 3дэ радиолокатором ??? это вообще как ? он в три дэ максе модельки вражьей техники сам делает или что ?
Картина дня