Израиль поставит Индии зенитный комплекс «Барак-8»

33
Концерн авиационной промышленности «Таасия авирит» (IAI) подписал контракт с Министерством обороны Индии на поставку современных вооружений, сообщает ресурс www.vesty.co.il.



Ресурс отмечает, что речь идет о самом крупном контракте в истории Израиля. Стоимость сделки составила $ 1,5 млрд.

«Израильский концерн поставит сухопутным войскам Индии зенитный ракетный комплекс "Барак-8", включая все его компоненты: пусковые установки, ракеты, средства связи, навигации и контроля, а также радиолокационные системы», – говорится в материале.

Помимо этого индийскому флоту будут переданы комплексы LSRAM (модификация "Барак-8" для защиты судов), которые устанавливаются на авианосцах.

Сообщается, что «усовершенствованные комплексы "Барак" способны уничтожать самолеты, баллистические ракеты, крылатые ракеты, управляемые авиабомбы, беспилотные летательные аппараты и вертолеты противника – в сложных погодных условиях и в любое время суток».

По словам гендиректора IAI Йоси Вайса, израильские производители эффективно сотрудничают с индийскими партнерами на протяжении последних 25 лет.

Индия – один из наиболее значительных наших партнеров. Это сотрудничество мы называем стратегическим, добавил Вайс.



В 2016 году индийские специалисты провели несколько тестовых испытаний ЗРК «Барак-8». В этом году были осуществлены запуски ракет класса «земля-воздух» среднего радиуса действия.

Эта ракета имеет длину 4,5 м, массу – 270 кг, способна нести боеголовку с 60 кг взрывчатого вещества. Эффективная дальность действия – 70 км.

Комплекс разработан IAI при участии оборонного концерта РАФАЭЛ. В Израиле был принят на вооружение в 1987 году.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    27 ноября 2017 10:18
    Я буду аплодировать стоя, если индусы и евреев кинут!
    Уж совсем не надежные, не побоюсь этого слова, ''партнеры''!
    1. +7
      27 ноября 2017 10:21
      Не знаю как насчёт "кинут", но нервишки изрядно попортят. yes
      1. +9
        27 ноября 2017 10:25
        Индусы, в последнее время, очень хитро влюблённые! Такое ощущение, что они собирают информацию, а потом отказываются от закупок... Всё хотят производить свое... но сами придумать не могут!
        1. +4
          27 ноября 2017 10:31
          Я не сомневаюсь что и в этом контракте есть пункт о передаче технологий. Надо у Арона Заави спросить, может он в курсе событий.
          1. +1
            27 ноября 2017 10:51
            Цитата: Джедай
            Надо у Арона спросить

            Точно, причем тут Барак Обама wassat
            1. +3
              27 ноября 2017 10:55
              Цитата: хрыч
              Точно, причем тут Барак Обама

              lol Мартышек, да ещё и бывших, это никак не касается.
        2. +4
          27 ноября 2017 10:32
          Цитата: Logall
          Индусы, в последнее время, очень хитро влюблённые! Такое ощущение, что они собирают информацию, а потом отказываются от закупок... Всё хотят производить свое... но сами придумать не могут!

          Это не в последнее время, это последние лет 70, с получения ими независимости. У индусов "перезвоню через три недели" значит напишет тебе через пол года )))))
        3. +7
          27 ноября 2017 12:09
          Цитата: Logall
          Индусы, в последнее время, очень хитро влюблённые! Такое ощущение, что они собирают информацию, а потом отказываются от закупок... Всё хотят производить свое... но сами придумать не могут!

          Индия всегда стремилась производить всё свое. Практически полное отсутствие импорта мне бросилась в глаза во время посещения Индии в 1990-х. Там было всё свое от печенкюшек до автомобилей и поездов. И как всегда импортозамещение в ущерб качеству.
    2. +7
      27 ноября 2017 10:26
      Цитата: Logall
      Я буду аплодировать стоя, если индусы и евреев кинут!
      Уж совсем не надежные, не побоюсь этого слова, ''партнеры''!

      С ПТУРами вроде уже кинули. После пяти лет переговоров, подписания договра вдруг решили что т сами могут.
      1. +7
        27 ноября 2017 10:31
        Они даже с ''гегемоном'' пытаются провернуть, что-то подобное... Хотят много рыбки съесть, Ну и сесть, куда положено... Надеюсь, что просто сядут!
      2. +3
        27 ноября 2017 10:33
        Арон hi Индусы, видимо, хотят завладеть израильскими технологиями, как Вы думаете?
        1. 0
          28 ноября 2017 18:07
          Если технологиями производства кошерной военной продукции, то я вас умоляю ... )))
      3. +1
        27 ноября 2017 10:44
        ну вас то кинули не совсем , перед этим емнип индусы все же спайками затарились .
        а некоторым они кроме пудренья мозгов ничего не дали .
    3. +2
      27 ноября 2017 10:41
      Цитата: Logall
      Я буду аплодировать стоя, если индусы и евреев кинут!
      Уж совсем не надежные, не побоюсь этого слова, ''партнеры''!

      Пока к кидону готовятся евреи. Нежно, мягкими лапками подталкивают индусов к войне с Китаем. Еврейские евреи и пин.достанские евреи будут по своему древнему обычаю с удовольствием наблюдать, как не евреи режут друг друга и подкидывать дровишек, чтобы пожар подольше не затух. Ну и бабло заработать при этом, как бонус к наслаждению.
      1. +3
        27 ноября 2017 10:45
        Цитата: Primoos
        Цитата: Logall
        Я буду аплодировать стоя, если индусы и евреев кинут!
        Уж совсем не надежные, не побоюсь этого слова, ''партнеры''!

        Пока к кидону готовятся евреи. Нежно, мягкими лапками подталкивают индусов к войне с Китаем. Еврейские евреи и пин.достанские евреи будут по своему древнему обычаю с удовольствием наблюдать, как не евреи режут друг друга и подкидывать дровишек, чтобы пожар подольше не затух. Ну и бабло заработать при этом, как бонус к наслаждению.

        А российские евреи займут принципиальную позицию и не Индии, ни Китаю ни Пакистану продавать оружие не будут? ))))))
  2. +3
    27 ноября 2017 10:20
    ....контракт с Министерством обороны Индии на поставку современных вооружений...
    и тут же
    Комплекс... был принят на вооружение в 1987 году.
    Современный, чё. Умеют израильтяне гешефт делать wink
    1. +2
      27 ноября 2017 10:32
      С-300 так вообще в конце 70х принят и что ?
      с Бараком только одно плохо как для ЗРК . ракеты оказывается имеют скорость в 2 маха . блин , у самолета скорость больше , как они их сбивать то собрались ?
      хотя если брать Барак чисто как ПРО , там возможно есть смысл , так как на встречных курсах скорость уже не так важна .
      1. +5
        27 ноября 2017 10:51
        "блин , у самолета скорость больше , как они их сбивать то собрались ?"////

        На встречном курсе.
        1. +3
          27 ноября 2017 11:17
          Что то мы не видели работы израильских ввс на встречных курсах. Вы их заранее за не очень сообразительных держите? Или они вас?
          1. +8
            27 ноября 2017 12:02
            Цитата: Маз
            Что то мы не видели работы израильских ввс на встречных курсах. Вы их заранее за не очень сообразительных держите? Или они вас?

            Вы на Украине вообще про авиацию помолчите. laughing laughing
        2. 0
          27 ноября 2017 11:36
          Вроде такая метода устарела уж... и все модернизированные комплексы получают более скоростные ракеты
          1. +11
            27 ноября 2017 11:41
            Скорее, наоборот. Раньше не было технической возможности
            поразить в лоб. Ракеты гнались за объектом.
            Сегодня все ПРО основано на прямых попаданиях на встречно-пересекающих курсах.
            Поэтому скорость самоей ракеты-перехватчика стала не так важна, а вот требования
            к точности: радар, СУО, комп, ГСН ракеты - возросли.
            1. +2
              27 ноября 2017 11:48
              много лет назад изучал и обслуживал С-125 и у него ракета имела скорость как раз 2М. В учебниках были картинки наведения на встречных курсах , а не вдогон. Цель не будет поражена ввиду что уйдет из зоны поражения если не летит прямо на ЗРК. Т.е. радиус досягаемости не будет 70км в реале. Новые ракеты для Торов более скоростные чем раньше
              1. +1
                27 ноября 2017 12:39
                Барак-8 - скорее перехватчик ПКР, чем обычная ЗУР.
                Видимо, индусы решили перехватывать самолеты противника
                на большом удалении от своего флота с помощью своих самолетов с авианосцев, а вот ПКР перехватить призваны ракеты ПРО Барак.
                1. 0
                  27 ноября 2017 12:55
                  так пишут что поставки сухопутным войскам, а ни ВМФ и на фотографиях стационарный вариант изображен. Но тенденция прослеживается в последнее время : больше ракет, выше скорость ракет, больше радиус перехвата, обстрел большого количества целей, выше скорость и перегрузки которые ракетам ЗРК присущи
                  1. +2
                    27 ноября 2017 12:57
                    У нас Барак установлены на корабли. Индусы тоже хотели
                    ставить на эсминцы.
            2. 0
              27 ноября 2017 12:03
              Цитата: voyaka uh
              Скорее, наоборот. Раньше не было технической возможности
              поразить в лоб. Ракеты гнались за объектом.
              Сегодня все ПРО основано на прямых попаданиях на встречно-пересекающих курсах.
              Поэтому скорость самоей ракеты-перехватчика стала не так важна, а вот требования
              к точности: радар, СУО, комп, ГСН ракеты - возросли.

              то есть индийцы заранее поставили себя в положение раком, и если на них будет применена тактика израильских ввс: мол, подошел, мол, к краю опасной зоны, выстрелил ракетой или парой, и тикай - комплексу хана или он бесполезен, а цель будет уничтожена. Во вторых комплекс заранее просчитан по частотам и сии данные не секрет для исконных врагов - англии, пакистана и прочих. Рад за индийцев , перестарались..
    2. +3
      27 ноября 2017 17:12
      "Журнализды"... Барак-8 это не Барак-1, 1987 года, морского базирования на СААР 4.5-5
  3. +1
    27 ноября 2017 10:25
    а технологии передали? или с израилем эта фишка не канает? laughing
  4. HAM
    +4
    27 ноября 2017 10:44
    А за использование торговой марки "Барак" Обаме отстёгивается!?
    1. 0
      27 ноября 2017 16:52
      Барак у БАМа сам стырил ТМ))
  5. 0
    27 ноября 2017 10:58
    Чтобы с ними работать , нужны крепкие нервы, и крепкое здоровье.И забыл-"хорошие связи".
    1. 0
      27 ноября 2017 11:07
      Цитата: Sergey53
      Чтобы с ними работать , нужны крепкие нервы, и крепкое здоровье.И забыл-"хорошие связи".

      Абсолютно бескорыстные связи ))))