Military Review

The first Indian submarine of its own construction was adopted

18
The Indian Navy received the first Russian-built submarine. The portal indiatimes.com reported that an official acceptance ceremony was held in Mumbai fleet Kalvari submarines.


The first submarine, built in India, was transferred to the fleet in September, and today received the status of a combat unit. Kalvari is the leading submarine of the same type and is based on the French project of diesel-electric submarines Scorpene.

The first Indian submarine of its own construction was adopted


The contract for the construction of six diesel-electric submarines of the Scorpene type (known as Kalvari in India) was signed between the Ministry of Defense of India and the French company DCNS in 2004. According to the agreement, the first submarine was to be built in 2012 year, but today the implementation of the program is three years behind the deadline, and the costs for it have increased from the planned $ 3 billion ($ 500 million for each submarine) to more than $ 4 billion. One of the reasons for the increase in the cost of the program was the change in the project for part of the submarines, which should receive an anaerobic power plant.

Kalvari submarines are built as part of the thirty-year re-equipment plan for Project-75, adopted in 1999 year. In the future, as part of the Project 75 (I) plan, it is planned to build six more submarines to arm the Indian fleet. Submarines of the Scorpene type were designed by the French company DCNS for the needs of the French Navy, but after the French military department abandoned diesel-electric submarines in favor of nuclear ones, the project became an export one. To date, submarines of this type are built for the Navy of Chile, Malaysia, India and Brazil, reports "Warspot"
Photos used:
https://www.navyrecognition.com/
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Pirogov
    Pirogov 14 December 2017 17: 48 New
    +7
    I feel sorry for the Indian sailors.
    1. Aristarkh Lyudvigovich
      Aristarkh Lyudvigovich 14 December 2017 17: 55 New
      +1
      Why sympathize? Their price has risen because of the scandal with the documentation. The first boats should cost more than the previous ones, the price of the latter is reduced due to a greater degree of debugging of the construction and better development of technology
      In 2016, a scandal erupted with the leak of information on the Indian Navy's procurement program of Scorpen-class submarines (22400 documents). In September 2016, theaustralian.com.au noted that this leak led to the refusal of the Indian Navy to buy an option batch of three submarines worth 2 billion dollars in addition to the six ordered. Therefore, six boats should cost at least 4 billion dollars, not 2,9
      1. Pirogov
        Pirogov 14 December 2017 18: 12 New
        +5
        Quote: Aristarkh Lyudvigovich
        Why sympathize? Their price has risen because of the scandal with the documentation. The first boats should cost more than the previous ones, the price of the latter is reduced due to a greater degree of debugging of the construction and better development of technology

        Yes, it’s not the price, but the gouging Indians.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 14 December 2017 18: 24 New
          +2
          Andrei hi
          Quote: Pirogov
          I feel sorry for the Indian sailors.

          I share the feelings.
        2. Cheshire
          Cheshire 14 December 2017 18: 34 New
          +2
          Yes, it’s not the price, but the gouging Indians.

          Yes, fine, they’ll paint, beads and garlands are hung, and on the way ...
          They are not the first time.
    2. Kent0001
      Kent0001 14 December 2017 18: 56 New
      0
      I'm already scared .... why there are no flowers, a mess, but let the Indian sailors be lucky!
  2. Hunter
    Hunter 14 December 2017 17: 49 New
    +5
    Well done Indians of course, but knowing their mentality and gouging, I would stay away from this .. Can break out!
    1. Ankipelgygyrgyn
      Ankipelgygyrgyn 14 December 2017 18: 01 New
      +3
      Or maybe not to jerk, but to drown quietly ...
      1. Hunter
        Hunter 14 December 2017 18: 10 New
        +2
        Quote: Ankypelgygyrgyn
        Or maybe not to jerk, but to drown quietly ...

        And we will look for them and save for a lot of money ..! Also profitable .. laughing
    2. shkiper83
      shkiper83 15 December 2017 01: 17 New
      0
      Yes, what is foolishness? Indian sailors are rightfully considered one of the best sailors. Yes, they are boring. Yes arrogant. Yes, reinsurers. But smart. And workable. This is not to take away from them. I'm talking about the merchant fleet about the command staff. Hindus are a cut above us. If I need to go into the directory for some sort of formula, then these guys keep them in their head. And our navigational aides already even know where Gibraltar and the Bosphorus are. From personal experience.
  3. Dezinto
    Dezinto 14 December 2017 18: 00 New
    +1
    Well, we will not wish them bad, they tried - did - did. Well done all the same.

    But I wouldn’t get into it .... lol even 641 projects seem to me more reliable.
  4. Vadim851
    Vadim851 14 December 2017 18: 13 New
    +1
    Well done, finally tortured. We hope that during the tests all the jambs were found, and there were certainly a lot of them, the submarine does not forgive mistakes ...
  5. Sergey53
    Sergey53 14 December 2017 19: 58 New
    0
    It turns out that our nuclear submarine leased to them for 10 years for almost the same amount.
  6. LAWNER
    LAWNER 14 December 2017 20: 15 New
    0
    But what is the depth of the dive?
    1. Boa kaa
      Boa kaa 14 December 2017 21: 31 New
      +2
      Quote: LAWNER
      But what is the depth of the dive?

      For fun, google and get:
      The diameter of the sturdy case is 6200 mm made of 80 HLES steel, capable of withstanding pressure at a depth of 350 m. Inside the case is divided into two compartments with a cofferdam inserted in the midsection area. There is a gateway and an emergency hatch in the cofferdam. In the bow compartment there are torpedo tubes, living quarters, as well as a central post, in the stern compartment there are mainly elements of the power plant. The hull length of the submarine is 67,6 m, the maximum width is 8 m, the draft in the surface position is 6,2 m. The displacement of the submarine is 1580 tons in the surface position and 1740 tons in the underwater position. Due to the high degree of automation, the crew was reduced to 31 people - 6 officers and 25 foremen and sailors. In addition, there are 6 extra seats with folding beds - for cadets or commandos. Daily management of the submarine is carried out by a watch of 9 people. Available stocks provide boat autonomy in 70 days. The reduction in the number of crews is aimed at reducing the means of operating the Scorpène class submarine throughout their life cycle. The increase in the overhaul period also contributes to this. Thanks to this, a Scorpène class submarine can spend at sea up to 240 days a year. The armament of new submarines of this class does not fundamentally differ from other modern submarines and includes six 533-mm bow torpedo tubes, the design of which complies with the STANAG 4405 standard, firing from which are self-propelled or pneumatically - depending on the type of weapon. The weapon itself can be very diverse, which is determined by a specific customer. The ammunition load of torpedoes and missiles is 18 units, this Scorpène class submarine compares favorably with its German competitor - on boats of the U-214 project, the ammunition load amounts to only 12 units. Loading ammunition is a very difficult operation, since it requires the dismantling of several paneling panels and the installation of a special carriage. The power plant of the Scorpène class submarine is based on the Jeumont Electric Magtronic engine - a multiphase synchronous AC electric motor with permanent magnetic excitation. The main magnetic fields in it are created by cobalt magnets, without loss in the rotor of the engine, which increases its efficiency and reduces the need for cooling. The engine management system is built on bipolar transistors. The power plant capacity is 2900 kW. It drives a seven-blade propeller. The power plant allows the submarine to develop the speed of 12 nodes on the surface and 20,5 nodes under water. The range on the surface is 6500 miles at a speed of 8 knots, under water - 550 miles at a speed of 4 knots. Submarines of the Scorpene class are equipped with the integrated tactical combat control system SUBTICS created by UDS International. This system integrates sensors, navigation and communications, the Aquarius combat control subsystem, and weapon controls. 6 multifunctional consoles, each of which is equipped with 2 color monitors, as well as a tactical tablet, are used to control and control all of these elements. The subsystem "Aquarius" provides an analysis of the parameters of the movement of targets, their classification, tracking, training methods to avoid threats and tactical planning, selection and preliminary programming of weapons, as well as control of torpedo tubes and their reloading device.

      Source: http://nevskii-bastion.ru/scorpene/ MTC "NEVSKY BASTION" AVKarpenko
  7. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 14 December 2017 20: 36 New
    0
    While the sixth will build the first will have to be written off!
  8. Old26
    Old26 14 December 2017 21: 24 New
    0
    Quote: LAWNER
    But what is the depth of the dive?

    Working - 200 meters, limit - 280
  9. annodomene
    annodomene 15 December 2017 07: 46 New
    +4
    Based on the performance characteristics: the buoyancy margin of 10,1%, well, it will not be enough, the NATO standard of survivability, and with only three solid bulkheads ... During operation, the highest organization with 100% protection from "the fool" is necessary. GED is asynchronous, i.e. alternating current, then there are rather bulky AC / DC converters based on a power of 2900? kW, this is 2,9 MW. Great power, if true. Nothing was said about DGU and AB, it is difficult to make a comparison with our project.
    But in any case, for sailors (regardless of national and state affiliation) - happy sailing!

Первая индийская субмарина собственной постройки принята на вооружение

Индийские ВМС получили на вооружение первую подлодку отечественной постройки. Портал indiatimes.com сообщил о том, что в Мумбаи прошла церемония официального принятия в состав флота субмарины Kalvari.

Первая субмарина, построенная в Индии, была передана флоту в сентябре, а сегодня получила статус боевой единицы. Kalvari является головной подлодкой одноимённого типа и построена на базе французского проекта дизель-электрических субмарин Scorpene.

Первая индийская субмарина собственной постройки принята на вооружение



Контракт на строительство шести дизель-электрических субмарин типа Scorpene (получивших в Индии название Kalvari) был подписан между Минобороны Индии и французской компанией DCNS в 2004 году. Согласно договору, первую подлодку должны были построить в 2012 году, но на сегодняшний день реализация программы отстаёт от установленных сроков на три года, а затраты на неё выросли с запланированных $3 млрд (по $500 млн за каждую субмарину) до более чем $4 млрд. Одной из причин роста стоимости программы стало изменение проекта для части субмарин, которые должны получить анаэробную силовую установку.

Субмарины Kalvari строятся в рамках тридцатилетнего плана перевооружения Project-75, принятого в 1999 году. В дальнейшем, в рамках плана Project 75 (I), планируется постройка ещё шести подлодок для вооружения индийского флота. Подлодки типа Scorpene были спроектированы французской компанией DCNS для нужд ВМС Франции, но после того, как французское военное ведомство отказалось от дизель-электрических подлодок в пользу атомных, проект стал экспортным. На сегодняшний день субмарины этого типа построены для ВМС Чили, Малайзии, Индии и Бразилии, передает "Warspot"
Использованы фотографии:
https://www.navyrecognition.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Pirogov Офлайн
    Pirogov 14 декабря 2017 17:48
    +7
    Сочувствую индийским морякам .
    1. Аристарх Людвигович (Аристарх Людвигович) 14 декабря 2017 17:55
      +1
      А почему сочувствуйте? У них цена выросла из за скандала с документацией. Первые лодки должны стоить дороже, чем предыдущие, цена последних снижается из-за большей степени отладки строительства и лучшего освоения технологий
      В 2016 году разразился скандал с утечкой информации о программе закупок индийским флотом субмарин класса "Скорпен" (22400 документов). В сентябре 2016 года theaustralian.com.au отмечал, что эта утечка привела к отказу ВМС Индии купить опционную партию из трех субмарин на сумму 2 млрд долл США в дополнение к заказанным шести. Стало быть, шесть лодок должны стоить минимум 4 млрд долл, а не 2,9
      1. Pirogov Офлайн
        Pirogov 14 декабря 2017 18:12
        +5
        Цитата: Аристарх Людвигович
        А почему сочувствуйте? У них цена выросла из за скандала с документацией. Первые лодки должны стоить дороже, чем предыдущие, цена последних снижается из-за большей степени отладки строительства и лучшего освоения технологий

        Да дело не в цене ,а в раздолбаях индусах.
        1. bouncyhunter Онлайн
          bouncyhunter (Паша) 14 декабря 2017 18:24
          +2
          Андрей hi
          Цитата: Pirogov
          Сочувствую индийским морякам .

          Разделяю чувства .
        2. Чеширский Офлайн
          Чеширский (Максим) 14 декабря 2017 18:34
          +2
          Да дело не в цене ,а в раздолбаях индусах.

          Да нормально, раскрасят, бус и гирлянд навешают, и в путь...
          Им не впервой.
    2. Кент0001 Онлайн
      Кент0001 (евгений) 14 декабря 2017 18:56
      0
      Мне уже страшно....почему цветочков нет, непорядок, но пусть индийским морякам повезет!
  2. Хантер Офлайн
    Хантер (Виталий) 14 декабря 2017 17:49
    +5
    Молодцы индусы конечно, но зная их менталитет и раздолбайство, я бы от такой держался подальше..Рвануть может!
    1. Анкыпельгыгыргын (Олег Конев) 14 декабря 2017 18:01
      +3
      А может и не рвануть, а тихонечко потонуть...
      1. Хантер Офлайн
        Хантер (Виталий) 14 декабря 2017 18:10
        +2
        Цитата: Анкыпельгыгыргын
        А может и не рвануть, а тихонечко потонуть...

        А мы их будем искать и спасать за немалые деньги..! Тоже выгодно.. laughing
    2. shkiper83 Офлайн
      shkiper83 15 декабря 2017 01:17
      0
      Да какое такое раздолбайство? Индийские моряки по праву считаются одними из лучших моряков. Да они нудные. Да надменные. Да перестраховщики.Но умные. И работоспособные. Это у них не отнять. Я говорю сейчас про торговый флот про командный состав. Индусы выше нас на голову. Если мне надо лезть в справочник за какой нибудь формулой, то эти ребята держат их в голове. А наши помощнички штурмана уже даже нн знают где Гибралтар и где Босфор. Из личного опыта.
  3. DEZINTO Офлайн
    DEZINTO (Николай) 14 декабря 2017 18:00
    +1
    Ну не будем желать им плохого, старались - делали - сделали. Молодцы всё-же.

    Но я бы в неё не полез .... lol даже 641 проект мне кажется надёжнее.
  4. Vadim851 Онлайн
    Vadim851 (Вадим) 14 декабря 2017 18:13
    +1
    Молодцы, вымучали наконец-то. Надеемся что при испытаниях все косяки нашли, а их там уж точно немало было, подлодка ошибок не прощает...
  5. Sergey53 Офлайн
    Sergey53 14 декабря 2017 19:58
    0
    Это выходит что наша атомная подлодка переданная им в аренду на 10 лет за почти аналогичную сумму.
  6. ПРАВОкатор Офлайн
    ПРАВОкатор (Руслан) 14 декабря 2017 20:15
    0
    А глубина погружения какая?Чего то о ТТХ нет данных...
    1. Удав КАА Офлайн
      Удав КАА (Александр) 14 декабря 2017 21:31
      +2
      Цитата: ПРАВОкатор
      А глубина погружения какая?Чего то о ТТХ нет данных...

      Ради интереса погуглите и получите:
      Диаметр прочного корпуса составляет 6200 мм из стали марки 80 HLES, способной выдерживать давление на глубине 350 м. Внутри корпус разделен на два отсека коффердамом, вставленным в районе миделя. В коффердаме находится шлюз и аварийный люк. В носовом отсеке находятся торпедные аппараты, жилые помещения, а также центральный пост, в кормовом – главным образом, элементы энергетической установки. Длина корпуса субмарины составляет 67,6 м, максимальная ширина – 8 м, осадка в надводном положении – 6,2 м. Водоизмещение подлодки составляет 1580 тонн в надводном положении и 1740 тонн – в подводном положении. Благодаря высокой степени автоматизации численность экипажа удалось сократить до 31 человек – 6 офицеров и 25 старшин и матросов. Кроме того, имеется 6 дополнительных мест с откидными койками – для кадетов или коммандос. Повседневное управление ПЛ осуществляет вахта из 9 человек. Имеющиеся запасы обеспечивают лодке автономность в 70 суток. Сокращение численности экипажа направлено на снижение средств по эксплуатации субмарины класса «Scorpène» на протяжении их жизненного цикла. Этому же способствует и увеличение межремонтного периода. Благодаря этому подлодка класса «Scorpène» может проводить в море до 240 суток в год. Вооружение новых субмарин данного класса принципиально не отличается от других современных субмарин и включает шесть 533-мм носовых торпедных аппаратов, конструкция которых соответствует стандарту STANAG 4405, стрельба из которых ведется самовыходом или пневматическим способом – в зависимости от типа оружия. Само же оружие может быть очень разнообразным, что определяется конкретным заказчиком. Боекомплект торпед и ракет составляет 18 единиц, этим ПЛ класса «Scorpène» выгодно отличаются от своего германского конкурента – на лодках проекта U-214 боекомплект составляет всего 12 единиц. Загрузка боекомплекта, является весьма сложной операцией, поскольку требует демонтажа нескольких панелей обшивки и установления специальной каретки. Основу силовой установки субмарин класса «Scorpène» составляет двигатель «Magtronic» компании «Jeumont Electric» – многофазный синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитным возбуждением. Главные магнитные поля в нем создаются кобальтовыми магнитами, без потерь в роторе двигателя, что повышает его КПД и уменьшает потребность в охлаждении. Система управления двигателем построена на биполярных транзисторах. Мощность силовой установки составляет 2900 кВт. Он приводит в действие семилопастный гребной винт. Силовая установка позволяет подлодке развивать скорость 12 узлов на поверхности и 20,5 узла под водой. Дальность хода на поверхности составляет 6500 миль при скорости 8 узлов, под водой – 550 миль при скорости 4 узла. ПЛ класса «Скорпене» оборудуются интегрированной тактической системой боевого управления SUBTICS созданной фирмой «UDS International». Данная система интегрирует сенсоры, средства навигации и связи, подсистему управления боем «Aquarius» и средства управления оружием. Для управления и контроля всеми этими элементами служат 6 многофункциональных консолей, каждая из которых оборудована 2 цветными мониторами, а также планшетом тактической обстановки. Подсистема «Aquarius» обеспечивает анализ параметров движения целей, их классификацию, сопровождение, подготовку способов во избежание угрозы и тактического планирования, выбор и предварительное программирование вооружения, а также управления торпедными аппаратами и устройством их перезарядки.

      Источник: http://nevskii-bastion.ru/scorpene/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
  7. polkovnik manuch Офлайн
    polkovnik manuch (Николай) 14 декабря 2017 20:36
    0
    Пока шестую построят первую списывать придется !
  8. Старый26 Онлайн
    Старый26 (Владимир) 14 декабря 2017 21:24
    0
    Цитата: ПРАВОкатор
    А глубина погружения какая?Чего то о ТТХ нет данных...

    Рабочая - 200 метров, предельная - 280
  9. annodomene Офлайн
    annodomene (Алексей) 15 декабря 2017 07:46
    +4
    Исходя из ТТХ: запас плавучести 10,1%, м-да, маловато будет, НАТОвский стандарт живучести, и еще всего с тремя прочными переборками... При эксплуатации необходима высочайшая организация со 100% защитой "от дурака". ГГЭД асинхронный, т.е. переменного тока, значит присутствуют довольно громоздкие преобразователи пер/пост тока исходя из мощности 2900? кВт, это 2,9 МВт. Большая мощность, если правда. Не сказано ничего о ДГУ и АБ, затруднительно провести сравнение с нашим проектом.
    Но в любом случае, морякам (не зависимо от национальной и государственной принадлежности) - счастливого плавания!
Картина дня