ОСК: Фрегат "Адмирал Горшков" не будет принят ВМФ РФ в этом году

108
Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" не будет принят ВМФ РФ в этом году, сообщил журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Ранее замминистра обороны Юрий Борисов выразил надежду, что головной фрегат с зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут" будет передан флоту в этом декабре.



Испытания нового ракетного вооружения фрегата продолжаются. Поэтому корабль не будет в этом году передан флоту. Надеемся, что это состоится в 2018 году
— сказал Рахманов.

ОСК: Фрегат "Адмирал Горшков" не будет принят ВМФ РФ в этом году


По его словам, второй корабль этого проекта (и первый серийный) "Адмирал Касатонов" войдет в боевой состав ВМФ РФ до конца 2018 года.

У кораблестроителей вопросов к головному кораблю нет, но "у флота есть вопросы к новому ракетному оружию, которое производит холдинг "Алмаз Антей"
- отметил Рахманов.

Как отмечал Борисов, в зависимости от срока сдачи ЗРК "Полимент-Редут" для "Адмирала Горшкова", будет ясна и ситуация с "Адмиралом Касатоновым".

Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением в 4,5 тысячи тонн, длиной в 135 метров и шириной в 15 метров. На вооружении фрегатов будут состоять корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". Всего планируется построить восемь фрегатов проекта 22350, передает РИА Новости
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    25 декабря 2017 14:57
    Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" не будет принят ВМФ РФ в этом году,
    Печалька. Но и принимать боевой корабль без надежного ПВО, явно не стоит...
    1. +7
      25 декабря 2017 15:54
      Опять "Полимент Редут" безобразит?Пускай доводят до ума и тогда принимают состав ВМФ,чем сдать сейчас и продолжать пилить . yes
      1. 0
        25 декабря 2017 15:56
        И ЗРК "Штиль" на "Адмирале Макарова" с новой ракетой еще пару лет можно пилить.
        1. +2
          25 декабря 2017 16:20
          ЗРК "Штиль" пилить не надо ,там все норм!
    2. +8
      25 декабря 2017 15:59
      Цитата: svp67
      Печалька. Но и принимать боевой корабль без надежного ПВО, явно не стоит...

      Это к вопросу о том,есть ли у нас серийная постройка фрегатов и корветов...
      Как отмечал Борисов, в зависимости от срока сдачи ЗРК "Полимент-Редут" для "Адмирала Горшкова", будет ясна и ситуация с "Адмиралом Касатоновым"

      Этот Полимент-Редут уже поперег горла стал...ну не можем мы оморячить его,давно бы дали задание другому ОКБ на создание аналогичного по задачам комплекса,и скорее всего это было бы быстрее,чем пилить этот Полимент-Редут.
      1. +9
        25 декабря 2017 17:15
        Во-первых не факт что вообще есть другое окб способное выполнить такое задание. Во-вторых что если все проблеммы лежат в нереалистичности технического задания?
        1. +1
          25 декабря 2017 17:28
          Да просто хотелки новые. Например приземляться в автоматическом режиме. Щаз это новый тренд. Панцирь ведь монет. Так что все реально
          1. +3
            25 декабря 2017 17:32
            Я не думаю, то на таком этапе в принципе возможно вводить новые требования. Скорее всего старые до сих пор удовлетворить уверенно не могут.
            1. +5
              25 декабря 2017 19:02
              Цитата: alexmach
              Я не думаю, то на таком этапе в принципе возможно вводить новые требования

              Я летом Андрею Нексусу уже говорил, повторю еще раз. Мы не видели до Сирии Рапторов и Пингвинов, не производили привязку к сим пепелацам. А данные мы получили только недавно. То есть требования в корне изменились.
              А что нужно сделать, дабы испытать новую систему наведения? Для начала произвесть мишень с характеристиками, как у стелсов, а потом уже потренероваться.
              Далее. Некоторые ошибочно думают, что Полимент и Полимент - Редут это одно и то же. Заблуждение. Совершенно другой комплекс. Это уже продолжение Корейской разработки, но для наших и на Корейской элементной базе. А Владимир Владимирович сказал нефиг ибо импортозамещение. Как итог - замещаем, в меру своих сил hi
              1. +1
                25 декабря 2017 19:59
                Эта гипотеза не звучит реалистично.
                Во-первых хоть рапторов и не видели, но какие-то прикидки насчет их характеристик был ещё 20 лет назад. Ничего принципиального поменяться не должно было, и самое главное в готовой системе вряд ли можно что-то кардинально изменить.
                Во-вторых, как я уже и сказал - это просто не разумно менять требования на этапе готовности продукта.
                Ну и последнее - если следовать вашей логике, то тогда надо все вообще радары переделывать, а не только на Горшкове, и наземные и воздушные и наблюдения за обстановкой...
                1. +2
                  25 декабря 2017 20:11
                  Цитата: alexmach
                  но какие-то прикидки насчет их характеристик был ещё 20 лет назад

                  Прикидки у нас были По 117 и духам в 1989. Теперь у них уже шкура совершенно другая hi
                  1. +1
                    25 декабря 2017 21:20
                    Ну ладно, допустим увидели, что шкура другая, допустим что сильно отличается от того, что ожидали, и что? Переделают уже существующий в железе комплекс что бы ловить этих рапторов в другой шкуре? А каким образом то?
      2. +1
        25 декабря 2017 17:36
        Цитата: НЕКСУС
        Этот Полимент-Редут уже поперег горла стал...ну не можем мы оморячить его,давно бы дали задание другому ОКБ

        Не ужели другое ОКБ прям вот так на "голову выше" Алмаз Антея? Вроде контора то серьезная и даже очень. А коль вы в этой теме (море) понимаете, то не могли-бы ответить на не один год терзающий меня вопрос - почему на кораблях так мало вооружения? Вроде огромная махина. Это рациональность ( в бою мало проживет и потонет со всем добром), больше не вместить (ограничение в площади) или еще что? И самое главное- можно ли каким образом попасть на подобный корабль и поблындать дабы увидеть своими глазами и понять feel Во флот служить не предлагать, служил на земле и уже старый для армии laughing
        1. +7
          25 декабря 2017 18:54
          Цитата: midivan
          то не могли-бы ответить на не один год терзающий меня вопрос - почему на кораблях так мало вооружения?

          Мало?Вы шутите? Наши корветы и фрегаты наоборот перегружены вооружением.
          1. +2
            25 декабря 2017 19:54
            Цитата: НЕКСУС
            Мало?Вы шутите? Наши корветы и фрегаты наоборот перегружены вооружением.

            Ах вот оно даже как, молчу тогда.
        2. +1
          25 декабря 2017 19:19
          я конечно не профи но на кораблях не площадь а водоизмещение решает(то есть чтоб не утоп со всем этим хозяйством) если интересно гляньте линкоры времен перед и начала 2 мировой так там вообще пол корабля не занято(броня пушки турбины все тяжелое вот и нужен корпус чтоб не утоп) это потом стали пво втыкать где только можно и то свободные площади остались
      3. +2
        25 декабря 2017 18:42
        Цитата: НЕКСУС
        Этот Полимент-Редут уже поперег горла стал...ну не можем мы оморячить его,давно бы дали задание другому ОКБ на создание аналогичного по задачам комплекса,и скорее всего это было бы быстрее,чем пилить этот Полимент-Редут.

        Добрый вечер Андрей . А какому другому ОКБ ? И не получится эта передача сдвижением сроков ещё так лет на 10?
        1. +2
          25 декабря 2017 18:58
          Цитата: Pirogov
          Добрый вечер Андрей . А какому другому ОКБ ? И не получится эта передача сдвижением сроков ещё так лет на 10?

          Приветствую...про другое ОКБ не знаю,но уверен,что можно нарыть...А про сроки...ну сколько мы пилим Полимент-редут? А воз и ныне там. Не хочет эта зараза оморячиваться.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. +3
            25 декабря 2017 19:15
            Цитата: rudolff
            Возможно Морской НИИ радиоэлектроники «Альтаир» . Они со Штилем работали. Кстате, Штиль, как временная мера, не так уж и плохо. В конце концов, это только фрегат, а не эсминец.

            Проект 11356 скажем так не очень удачен...и в этой связи,боюсь,чтоб не получилось этим кораблям весь срок без Полимент-редута отслужить. И по мне ,думаю надо налегать на проект 22356. При этом искать альтернативу Полименту,причем очень быстро,даже бегом.
            1. +2
              25 декабря 2017 19:25
              Начинать надо с того, что Альтаира нет уже больше 4 лет. Съел его АА.
              В статье реальная ботва про 8 кораблей 22350 в серии. Давно ограничили 4 штуками. Дальше 22350М пойдет ... в неизвестном году. hi
              1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. 0
                25 декабря 2017 22:40
                Я не в восторге от 11356, противолодочное вооружение вроде есть, а средств обнаружения маловато. буксируемой ГАК нет вообще. Боезапас в 8 ракет явно маловат. Как его формировать? Две ракеты допустим против лодок, еще две против береговых целей, а четыре против кораблей. Как то слабовато то по паре ракет на некоторые цели? Вот боезапас в 16 ракет это уже что то. Тем более корабль с таким водоизмещением.
            3. 0
              25 декабря 2017 22:12
              Цитата: НЕКСУС
              И по мне ,думаю надо налегать на проект 22356

              Вот этот?
              http://www.oaoosk.ru/products/project-22356/
    3. 0
      25 декабря 2017 17:22
      Блин руководство этого КБ (не будем показывать пальцем), сначала Туляков с Панцырем подвело, потом ЗРК Витязь, теперь Редут. Надеюсь на кол посадили кого следует, так для профилактики. am Ведь этого типа ЗРК планируют ставить не только на фрегатах этой серии, но и на корветах 20380, а они будут строиться куда большей серией. В былые дни за такое снимали генерального конструктора, а бывало и ###.
      1. +2
        25 декабря 2017 19:06
        Цитата: RASKAT
        сначала Туляков с Панцырем подвело, потом ЗРК Витязь, теперь Редут.

        Про проект Морфей забыли...
        1. +2
          26 декабря 2017 17:28
          Это называется - не сыпь мне соль на сахар (это про Морфей) .
          Кстати ,я немного отстал от жизни - на третьих Буках есть ЗУРки с активной головой ,а как с этим у Штиля ? Если есть , то зачем этот интенсивный и безрезультатный с-кс (не пропускает) с П-Р ?
      2. 0
        26 декабря 2017 07:02
        Вам всем вынь да полож мне.
        не оружейник я
        читал и пропустил писать ответы с вчераш дня
        НЕ БУДЕТ ВАМ НИ-ЧИ-ГО.
        КАКИХ НИБУТЬ 20 ЧЕЛ ПРОРИСОВЫВАЮТ И СЧИТАЮТ ДЛЯ ВСЕХ ИСПОЛНЕНИЙ И НЕ ПЛАТЯТ ИМ ПО 300 Т Р ДА ЭТО НЕ "ПИЛИТЬ"
        А ОТВЕТИТЬ ЗА КОСЯКИ -С НИХ
        -ТАК " ВЫШЕ СРЕДНЕГО ПО РЕГИОНУ" ХВАТИТ ЭТИМ ..УДАКАМ.
  2. +6
    25 декабря 2017 14:58
    К сожалению это стало закономерностью.Может и не стоило проявлять надежду и все таки просто дождаться факта?
    1. +6
      25 декабря 2017 15:11
      Дима, привет! hi Уж лучше дождаться полноценной готовности корабля стать в строй с полностью боеспособными системами, чем отчитаться на бумаге, а потом его доводить до ума незнамо сколько.
      1. +2
        25 декабря 2017 15:22
        Все правильно тем более что это не союз теперь каждый считает деньги и не только в своем кармане но и в кармане у соседа, а значит подпиши приемку и доводи все из своего кармана.
      2. +4
        25 декабря 2017 15:41
        Цитата: Джедай
        Уж лучше дождаться полноценной готовности корабля стать в строй с полностью боеспособными системами, чем отчитаться на бумаге, а потом его доводить до ума незнамо сколько

        Максим, приветствую! Тема с "полиментом" не новая. Была статейка в сентябре 2016г на NVO.
        В середине июля этого года начальник Главного управления вооружения Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев официально сообщил, что «до настоящего времени по теме «Полимент-Редут» не получено положительного результата». И дело не только в корабельных зенитных управляемых ракетах (ЗУР) этого комплекса, которые, по словам очевидцев, «валятся на третьей секунде полета», но и в функционировании систем обнаружения целей и обеспечения наведения на них ракет.

        : в начале августа этого года «за упущение в работе и утрату доверия» уволен с поста генерального директора НПО «Алмаз» Виталий Нескородов, по чьему ведомству числятся «редуты» и «полименты». Но громкая отставка, увы, не решит проблему корабельных ЗРК. Судя по всему, здесь системная ошибка. И чтобы ее понять и найти решение, понадобится время.
        Довести то- доведут, вот только когда!? hi
        http://nvo.ng.ru/realty/2016-09-09/12_leader.html
        1. +5
          25 декабря 2017 15:52
          Вячеслав, приветствую! hi По Полимент-Редуту хватает заморочек, причём не все мы знаем. Но ведь и "Адмирала Горшкова" без зонтика как-то выпустить в море не "айс". Что-то другое на него ставить как ВРИО? Как ты сам считаешь?
          1. +13
            25 декабря 2017 16:13
            Цитата: Джедай
            Но ведь и "Адмирала Горшкова" без зонтика как-то выпустить в море не "айс". Что-то другое на него ставить как ВРИО? Как ты сам считаешь?

            Зенитно-ракетная система «Полимент-Редут» разрабатывалась с 1991 года «Морским НИИ радиоэлектроники «Альтаир» - единственным отечественным разработчиком систем ПВО средней и большой дальности. Поскольку в 90-е годы госфинансирования практически не было, то разработка велась за счет небольших собственных средств довольно малыми темпами.
            Во второй половине 2010 года начались стендовые испытания с плановым сроком установки на корабль в ноябре 2011 года.
            Однако, в декабре 2010 «Альтаир» был включен в состав Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) концерна ПВО «Алмаз-Антей» (ныне ПАО «НПО «Алмаз»).
            Де-факто был осуществлен очередной захват стратегического НИИ, который можно приравнять к рейдерскому. И это единодушно признается экспертным сообществом.
            «А дальше по классическому сценарию - отъем средств на счетах, лишение финансирования и кадровые чистки (в первую очередь грамотного руководящего состава - директор, зам. по науке-главный конструктор, зам. по производству, зам. по режиму и безопасности, зам. по финансам, гл. бухгалтер), а всем остальным - бояться и не чирикать. Дальше опять по классике - переезды, ремонты, освобождение от «непрофильных активов», смена руководителей среднего звена и приход новой «эффективной управленческой команды», состоящей в основном из друзей Нескородова по прошлым темам. Объявили сразу - «морская тематика» не важна - только «сухопутная». Тут же отбирают самых толковых из научных кадров и перебрасывают на «сухопутную тематику». Производство ликвидируют, создают отдельную дочку ОАО «Опытное производство» и начинают работать с ним по договорам.

            Короче, «Полиментом» никто не занимается. Затем корабелы вроде занервничали и стали требовать своё. Пришлось кое-как дозавершить стендовые испытания и отправить на корабль. Там установили, но толком работать так и не стали. Доходило до смешного - людей в командировку в Питер на объект не оформляли месяцами - «нет денег на этом заказе». Ну и ладно - «не наша тематика». И руководил или вернее «не руководил» всем этим более 5 лет В.В. Нескородов.
            «основными причинами несвоевременной сдачи явились низкий уровень организации собственных работ, задержки поставок комплектующих, недостаточные производственные мощности и недостаток квалифицированного персонала».
            Этакий экскурс в историю нашего бардака!
            По замыслу разработчиков, в комплекс входят четыре фазированные антенные решетки (АФАР) «Полимент», РЛС общего обзора, ЗРК «Редут» с вертикальными пусковыми установками (ВПУ) для зенитных управляемых ракет среднего и ближнего радиуса действия. В комплекс системы ПВО войдут также системы единого управления, средства РЭБ, артиллерийские установки А-192 и зенитно-артиллерийский комплекс «Палаш», все элементы должны работать и управляться в едином контуре ПВО, обеспечивая круговую противовоздушную оборону корабля от самолетов и низколетящих ракет.
            Максим! Какое тут море? Сутками надо этих "спецов" заставлять работать и довести до ума. Да спрашивать по "взрослому" давно уже пора, с Рогозина начинать! hi
            1. +3
              25 декабря 2017 16:19
              Цитата: kapitan92
              Какое тут море? Сутками надо этих "спецов" заставлять работать и довести до ума. Да спрашивать по "взрослому" давно уже пора, с Рогозина начинать!

              Всецело согласен, но вряд ли мы это увидим в обозримом будущем. Потому и интересует меня момент ВРИО "Полимент-Редут".
              1. 0
                26 декабря 2017 02:18
                Доступных паллиативных решений на сегодня нет.
            2. 0
              25 декабря 2017 16:28
              Рогозин причем? Точнее как руководитель то должен держать руку на пульсу , но не более.
              1. +5
                25 декабря 2017 19:32
                Цитата: Дирижер
                Рогозин причем?

                Г-н Дирижер ! Рыба , как известно с головы гниет. hi
                1. 0
                  26 декабря 2017 07:11
                  НЕ НАЙДУТ БУМАЖЕНОК ИЗ ЗАКАЗЧИКА О" ОТСТАЕМ..НА ..МЕСЯЦЕВ"?
                  и не было ни разу " прошу принять меры"?
                  идет борьба лоббистов сух пут и воды.
                  лезть в Америки или только в Евразии.

                  победит здравый смысл-сидеть дома.
                  пс
                  может намудрили, по Иджису, все в комплекс увязать?-"
                  "сетецентричная война на весь мировой океан" не прет пока?
            3. +2
              25 декабря 2017 17:25
              И вот после такого положение в разработках и на производстве (тоже свои тараканы) как еще язык у кого-то поворачивается заявлять о продажах на сторону. Мы себя обеспечить не можем, да и сможем-ли вообще? А допустим теперь появляется левый по сути экспортный заказ (фактически шабашка). Снимаются все наличные кадры и направляются туда. Все, что по ГОЗу летит в Опу. Такая практика существует на УВЗ, ну а ОСК что лучше, что-ли? А может у нас все "жертвы ЕГЭ" на заводы ломанулись? Кто работает-то???
              Так, что постройка кораблей, да и не только на экспорт-это преступление, наносящее огромный вред нашим вооруженным силам!!!
              1. 0
                25 декабря 2017 22:15
                Цитата: Evgeniy667b
                как еще язык у кого-то поворачивается заявлять о продажах на сторону

                Так на сторону продают построенное по уже существующим технологиям.
                1. 0
                  26 декабря 2017 14:23
                  Какая разница, мощности одни, кадры тоже не резиновые. Скоро таджиков в оборонку принимать придется на основное производство. Вот будет пассаж! Поэтому и ГОЗ так долго делают
                  1. 0
                    26 декабря 2017 19:49
                    Цитата: Evgeniy667b
                    Поэтому и ГОЗ так долго делают

                    Разве? Проблема с доводкой нового оборудования, а это другое дело.
    2. +2
      25 декабря 2017 15:42
      У семи нянек дитя без глазу

      Всегда с упоением смотрю, когда на закладках пиарятся чиновники, притом к событию никоим боком не относящиеся... А факты потом сиротливо шёпотом озвучиваются.
  3. +1
    25 декабря 2017 14:58
    Что то намудрили с этим редутом, сколько времени не могут до ума довести! За это время можно было с нуля вместо редута другой комплекс заново создать!
    1. +5
      25 декабря 2017 14:59
      Вряд ли, любой по настоящему НОВЙ комплекс потребует доводки. А новый корабль с недоведенным ПВО - как то не правильно.
    2. +4
      25 декабря 2017 15:00
      Доведут до ума это несомненно.Просто надо было дождаться факта,а потом выражать надежду..Это относится к сенатору..
      Цитата: Геркулесыч
      Что то намудрили с этим редутом, сколько времени не могут до ума довести! За это время можно было с нуля вместо редута другой комплекс заново создать!
    3. +2
      25 декабря 2017 15:09
      Цитата: Геркулесыч
      За это время можно было с нуля вместо редута другой комплекс заново создать!

      нет...нельзя......знаю что умных кадров в алмаз-антее уже нет...старые ушли, молодые не пришли...в этом проблема....а модифить с300 -до с-400 с трудом могут...там дальнобойная ракета когда научилась летать без проблем? кто подскажет?
      1. 0
        25 декабря 2017 16:01
        Цитата: Burbon
        там дальнобойная ракета когда научилась летать без проблем? кто подскажет?

        Летать то она умела и раньше, проблема была в попадании в цель.
        1. 0
          25 декабря 2017 16:10
          Цитата: PSih2097
          умела и раньше, проблема была в попадании в цель.

          да? а какая разница? belay
          1. 0
            26 декабря 2017 05:43
            Ну она очевидна - если ракета летать не может, то бывает... короче, вы видели когда-нибудь, как из контейнера выкидывает ракету, а она падает на пусковую установку (и огромный бах-баба-бах)? Ну так вот - это "ракета не летает". Разницу смогли понять?
            1. 0
              26 декабря 2017 08:44
              Цитата: S-Kerrigan
              а она падает на пусковую установку (и огромный бах-баба-бах)

              laughing laughing вы это серьезно?...да не ужели?. lol ....я то грешным делом подумал, что летать не умеет - когда летит куда вздумается, только не туда куда надо...
              Цитата: S-Kerrigan
              Ну так вот - это "ракета не летает"

              ракета не летает - когда не попадает в цель! и хватит глупости постить про бабах после порохового выброса из контейнера
              Цитата: S-Kerrigan
              Разницу смогли понять?

              глупости больше не постите
              1. 0
                27 декабря 2017 09:45
                Толковый словарь почитайте прежде чем писать глупости сами.
                "Летает", "падает" - может хоть по умней станете.
                Или, по вашему, пуля не летит, если не попадает?
                Ай, срочно в штаб! Объясняйте им, что все дураки (пули же не летят, ракеты не летают, когда в цель не попадают) - один тут умник нашелся.

                про бабах после порохового выброса из контейнера

                Открываем ютуб/гугл и ищем - там все это наглядно, во всей красе показано. На наших же установках.
    4. +5
      25 декабря 2017 15:54
      Цитата: Геркулесыч
      Что то намудрили с этим редутом, сколько времени не могут до ума довести! За это время можно было с нуля вместо редута другой комплекс заново создать!

      Проблема в том, что Полимент-Редут на Алмаз-Антей делали по остаточному принципу. Все силы бросили на доводку С-400 и на проработку С-500. А на флот рессурсов выделили просто мало, думали "и так сойдет". Ан-нет, не сошло.

      К тому же, плохие традиции со времен СССР и в Россию перешли. Совершенно новые технологии надо сперва устанавливать и доводить на тестовых платформах (кораблях), а уж после доводки устанавливать готовую систему на боевые единицы. А то гоняют Горшкова без толку, только рессурс боевого корабля сжигают.
      1. +1
        26 декабря 2017 02:32
        Сейчас принцип работы любых предприятий ВПК (от КБ и НИИ до заводов) состоит в следующем: ради контрактов и финансирования соглашаются на любые, даже совершенно непрофильные, разработки и производства. Сам знаю, как НИИ, полностью потерявшие и начную, и производственную, и кадровую базу получали заказы. А потом выдавали под видом новых разработок компиляции блоков старых советских спутников с той же элементной базой, но в новой "упаковке". Нет специалистов. Катастрофическое состояние с инженерами-конструкторами, не говоря уже о людях за станками. Зато начальников, финансовых директоров, менеджеров, юристконсультов и пр. - 10 на 1 инженера.
  4. 0
    25 декабря 2017 15:01
    Согласен. Конечно хочется побыстрей увидеть "Адмирала Горшкова" в составе ВМФ, но эта проблема с "Полимер-Редутом" никак не устраняется. Жаль конечно. Но уверен в 2018 году все будет нормально.
    1. 0
      25 декабря 2017 15:22
      Правильней будет "Полимент-Редут" hi
      1. +9
        25 декабря 2017 18:43
        Это шутка такая - полимеры все про... в общем тю-тю. Вот и тут "Редут" прополимерили. wink
  5. +7
    25 декабря 2017 15:01
    Плюс во всем этом только один - в последнее время проскакивали сведения о том, что С-350 "Витязь" выбрался из небытия и активно завершает ГОС. А Витязь - аналог Полимент, в гроб, закон, полторы тыщи икон, божью бабушку и загробное рыдание Редута (извините - вырвалось, об этой опупее без мата говорить сложно).
    С другой стороны - слышал, что там были проблемы именно морской версии (сложности с передачей ракеты от одного полотна ФАР к другой), тогда... тогда не знаю, может и не 2018-ый.
    1. +4
      25 декабря 2017 15:06
      Цитата: Андрей из Челябинска
      С другой стороны - слышал, что там были проблемы именно морской версии (сложности с передачей ракеты от одного полотна ФАР к другой),

      Шо, опять? belay
      Я об этой проблеме слышал ещё применительно с С-300Ф - якобы, именно из-за неё, вместо 4-х неподвижных полотен ФАР a-la "Тика", пришлось на 1164 и 1144 ставить "сиську" с сектором электронного сканирования 90 градусов и механическим доворотом всего АП для перехода в другой сектор.
      1. +2
        25 декабря 2017 15:29
        Цитата: Alexey RA
        Шо, опять?

        Совершенно точно слышал об этом применительно к Горшкову лет так 5 тому назад. Допилили или нет - знать не могу, не докладывают angry
    2. +1
      25 декабря 2017 15:11
      Цитата: Андрей из Челябинска
      то С-350 "Витязь" выбрался из небытия и активно завершает ГОС. А Витязь - аналог Полимент

      да очень хотелось бы верить, но сухопутный отличается от морского и не слабо((......проблема с умными кадрами есть....это факт...
      1. +4
        25 декабря 2017 15:31
        Цитата: Burbon
        да очень хотелось бы верить, но сухопутный отличается от морского и не слабо((..

        Абсолютно согласен. Но все же если это заработает хотя бы на суше... то уже можно ручаться, что рано или поздно (ну .. лет через 5? 7?) оно заработает и в море. До сих пор я жил со стойким ощущением что Полимент-Редут может вообще никогда не заработать
        1. +1
          25 декабря 2017 16:30
          https://sdelanounas.ru/blogs/101862/ Ремонт кораблей дальней морской и океанской зоны
          1. +2
            25 декабря 2017 16:36
            Простите, а это тут причем? Ссылка, кстати, никуда не ведет, статью с трудом нашел. Статья, кстати, безобразно-лживая.
            1. +1
              25 декабря 2017 16:40
              48Н6ДМК с активной радиолокационной головкой самонаведения и дальностью до 250 км Мне интересно что за ракета?
              1. +3
                25 декабря 2017 16:54
                Цитата: Александр War
                48Н6ДМК с активной радиолокационной головкой самонаведения и дальностью до 250 км Мне интересно что за ракета?

                Тактико-технические параметры «Фортов» планируется поднять за счёт усовершенствования программно-математического алгоритма управления МРЛС 4Р48, включая увеличение пропускной способности и энергетического потенциала ПФАР, а также за счёт введения в боекомплект комплекса не только зенитных ракет 5В55РМ, 48Н6Е/Е2, но и совершенно новых дальнобойных ЗУР 48Н6ДМК с активной радиолокационной ГСН

                https://topwar.ru/86252-obnovlennyy-admiral-nahim
                ov-kogda-ogayo-i-zumvalty-ne-strashny.html
                1. +2
                  25 декабря 2017 16:56
                  48Н6ДМК с активной радиолокационной ГСН ,я так понимаю это аналог сухопутной 48Н6Е3 но с активной радиолокационной ГСН ?
      2. +2
        25 декабря 2017 16:26
        Уже построили -бы Фрегаты пр 22356 со "Штилем" am
        1. 0
          26 декабря 2017 08:46
          Цитата: Александр War
          Уже построили -бы Фрегаты пр 22356 со "Штилем"

          и ???... fool матчасть то учите? или просто пишите отсебятину...?...ну всунули бы штиль и дальше что?....стояли бы у стенки и в строй бы их не вводили.....так какая разница??
          1. 0
            26 декабря 2017 19:50
            Цитата: Burbon
            стояли бы у стенки и в строй бы их не вводили

            А почему?
    3. 0
      25 декабря 2017 16:17
      Цитата: Андрей из Челябинска
      А Витязь - аналог Полимент

      А если учесть, что полимент и штиль имеют практически одинаковые ТТХ и при этом штиль допилен, на кой городить эти пляски с редутом над которым еще работать и работать.
      1. +4
        25 декабря 2017 16:37
        Цитата: PSih2097
        А если учесть, что полимент и штиль имеют практически одинаковые ТТХ

        Ну, я бы так не сказал бы. В теории Полимент много лучше
    4. +2
      25 декабря 2017 16:25
      48Н6ДМК с активной радиолокационной головкой самонаведения и дальностью до 250 км.Что за ракета кто в курсе?С-400Ф?
    5. +1
      25 декабря 2017 17:25
      С другой стороны - слышал, что там были проблемы именно морской версии (сложности с передачей ракеты от одного полотна ФАР к другой), тогда... тогда не знаю, может и не 2018-ый.

      Ну и кроме того морские условия - качка там, туманы, влажность воздуха.
      Кроме того в наземной системе если что можно сравнительно просто скажем увеличить размеры радара, или добавить что-то вспомогательное.
  6. +1
    25 декабря 2017 15:02
    ну чё тут написать......?! - одними Бастионами на Курилах от Японцев не отобьёшься....
  7. +7
    25 декабря 2017 15:04
    Пусть доводят до ума, мы подождем!
  8. +2
    25 декабря 2017 15:11
    Ужасно, что такая засада оказалась с ПВО. А с другой стороны - фрегат без ПВО - это мишень?
  9. +1
    25 декабря 2017 15:13
    чё хотели то, как обычно, гладко было на бумаге. Пока технологии отработают и выправят, как никак предсерийный в серии
    ( Ухожу, напевая)
    Ямщик, не гони лошадей, what
  10. 0
    25 декабря 2017 15:25
    И правильно!!! Ну сдадут в январе - зато с полным вооружением, чтобы всё работало тютелька в тютельку! Главное, что пекут как пирожки корабли.
    1. +1
      25 декабря 2017 15:39
      Как пирожки??( Мы не в Советском Союзе, часом??? Это тогда корабли строили,со скоростью нереста рыбы. Сейчас рейдовый буксир или МРК,спускают на воду,с пафосом авианосца(( Про корабли 1ранга(кроме АПЛ) ,молчу,ибо ни один не заложен
      1. +1
        25 декабря 2017 15:45
        Ну и что, что рейдовый буксир!!!
        Кроме того, вам не всё говорят, мы не всё знаем...
        1. +1
          25 декабря 2017 21:16
          Кроме,как прокричать"Ура",слов не нахожу(( Только от этих "ура", флот(и без того не очень уж большой),сильнее не станет,увы
  11. 0
    25 декабря 2017 15:34
    Про то же, в соседней ветке((
    Впечатление, что им платят,за количество обещаний (
    1. +1
      25 декабря 2017 15:38
      Неправда. Су-57 приняли? Приняли! Армату приняли - приняли! Десантный Александр Грей приняли - приняли! Не всегда только обещания.
      1. +5
        25 декабря 2017 16:00
        а что есть Александр Грей?и кто и когда его принял?слышал бдк иван грен,но его никто еще не принял с 2004 года
      2. +1
        25 декабря 2017 16:00
        Вспомнил видео с испытаний. Десантный корабль герой Александра Грей принимает одновременно в свои десантные отсеки сразу несколько крупногабаритных плавсредств. Учитесь понадусеровые соподшконники!
        1. +2
          25 декабря 2017 17:36
          Цитата: Sam_gosling
          Десантный корабль герой Александра Грей принимает одновременно в свои десантные отсеки сразу несколько крупногабаритных плавсредств.

          Не просто принимает, а проводит операцию многократного ввода-вывода крупногабаритных плавсредств. smile
        2. +2
          25 декабря 2017 22:59
          Ссылку на видео не подкинете?)))))))))))))))))
      3. +6
        25 декабря 2017 17:35
        Цитата: Миханище
        Десантный Александр Грей приняли - приняли!

        Дедушка Фрейд люто, бешено аплодирует! good
  12. +3
    25 декабря 2017 16:38
    Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" не будет принят ВМФ РФ в этом году,

    Новые фрегаты с усиленным вооружением создадут на базе кораблей проекта 22350

    1. +2
      25 декабря 2017 16:53
      Тезка за видео спасибо! hi Новые фрегаты what Тут для пр 22350 ГТА "НПО «Сатурн» еще не сделал,я еще не говорю про ЗРК "Полимент-Редут" А про новый фрегат я пока помолчу ,то что там будет увеличено вооружение это да само собой
      1. +3
        25 декабря 2017 16:58
        Цитата: Александр War
        .... А про новый фрегат я пока помолчу
        wink
        1. +1
          25 декабря 2017 17:00
          Ждем его к 2025
          1. +1
            25 декабря 2017 18:52
            Цитата: Александр War
            Ждем его к 2025

            Реалистичней, к 2125г.
  13. +1
    25 декабря 2017 16:59
    пока полимент допилят горшкова списывать пора будет
  14. +3
    25 декабря 2017 18:17
    Не будет сдан в 2017 году..... Никаких эмоций. Только глухая злоба внутри и дикое желание взять за мошонку всю эту компанию с Рогозиным во главе. да так, чтобы водичка потекла. Перестал верить в сдачу "Горшкова" еще в сентябре 2017. поэтому и перестал комментировать. Все уже написано ранее.....
  15. 0
    25 декабря 2017 18:52
    ОСК: Фрегат "Адмирал Горшков" не будет принят ВМФ РФ в этом году

    Что и требовалось доказать.
  16. 0
    25 декабря 2017 20:54
    Это корыто нужно перестраивать под ЗРК Штиль...и передавать флоту...Хватит тянуть резину,он скоро сгниет на бесперспективных испытаниях бесперспективной системы ПВО Редут
  17. 0
    25 декабря 2017 21:06
    Полимент-редут важная составляющая, как же защищать себя от назойливых натовских воздушных целей?
  18. +1
    25 декабря 2017 21:31
    Вот это уже совсем не смешно, в общем кроме как матерных слов на ум больше ничего не приходит.
  19. 0
    25 декабря 2017 22:24
    "пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ"

    Для таких габаритов очень мало .... Надо больше.
    1. +2
      26 декабря 2017 00:22
      Цитата: IrOqUoIs
      Для таких габаритов очень мало .... Надо больше.

      Сравните с вооружением "одноклассников". Более сбалансированного фрегата по разным видам вооружения практически нет. Корабль универсальным сделали, а не с уклоном только на Калибры.
  20. 0
    26 декабря 2017 01:41
    Работал с Алтаиром по модернезированному кинжалу( стоит на одном из бпк сф) так и не довели до ума. Сначала умерла програмистка, потом ГК. Полимент под иджис запилили. Проблемка кажись в том что нет наведения зур самоликвидируется.
  21. +1
    26 декабря 2017 02:07
    Достал уже этот «Алмаз-Антей»! Вот реально, злость берет! am
    Ну почему у нас нет нескольких контор, которые друг другу глотки грызут? Вон, за примером далеко ходить не надо - США: «Raytheon», «Lockheed Martin», «Northrop Grumman», конторы, которые имеют здоровую конкуренцию по заказам МО США! А у нас? А у нас один поставщик, как правило... Отсюда и вертят как хотят, потому что больше никого нет!
    1. 0
      26 декабря 2017 05:51
      Деньги. Нужны колоссальные деньги. Просто смотрю на окружающих инженеров и понимаю, что чтобы нормальные спецы пришли, им надо платить никак не меньше 150к/мес.
      Далее, нормальная микро-команда будет в 7-10 человек. Таких микрокоманд надо хз сколько. По каждой подсистеме надо по команде. Сколько команд, столько подсистем в единицу времени и будет разрабатываться. А это уже миллионы (десятки) только на оклады ежемесячно - на попилы денег не останется же!