На британском авианосце Queen Elizabeth развернули первую вертолетную эскадрилью

Новейший британский авианосец вышел на новый этап испытаний. Как сообщает портал ukdefencejournal.org.uk, на борту HMS Queen Elizabeth развёрнута первая вертолётная эскадрилья.

В этом году новый авианосец Королевского флота должен провести лётные испытания своего авиакрыла. Известно, что до конца 2018 года запланированы тестовые полёты вертолётов Chinook, Merlin, Wildcat и Apache, а также истребителей F-35B.

На британском авианосце Queen Elizabeth развернули первую вертолетную эскадрилью



Первой на борту HMS Queen Elizabeth «прописалась» 820-я эскадрилья (820 Naval Air Squadron), на вооружении которой находятся вертолёты Mk2 Merlin. Ранее эти многоцелевые машины уже садились на борт авианосца, но эскадрилья базировалась на наземной военной базе. Теперь же пилоты и обслуживающий персонал 820 Naval Air Squadron будут нести круглосуточную службу на борту корабля.

HMS Queen Elizabeth — головной корабль серии из двух новейших британских авианосцев. Корабль был достроен в прошлом году, а его приведение в полную боевую готовность запланировано на 2020 год. Авиакрыло «королевы» будет состоять из истребителей-бомбардировщиков F-35B Lightning II и вертолётов Merlin (до 40 машин с возможностью расширения авиакрыла до 70 единиц), кроме того, авианосец сможет нести ударные и тяжёлые военно-транспортные вертолёты, а также конвертопланы V-22 Osprey. Базовое авиакрыло будет насчитывать 12 F-35B, экипаж — около 700 человек (плюс 300 человек из состава авиакрыла), при полной боеготовности корабль сможет вмещать до 1600 человек, передает "Warspot"

Использованы фотографии: ukdefencejournal.org.uk

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 21

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Vard 8 февраля 2018 16:13
    Самолёты вертикалки... Вертолёты... Радиус соответственно... Это для чего корабль предназначен... сейчас уже и у папусов ПКР есть... Похоже очень дорогая игрушка...
    1. КВУ-НСвД (Виктор) 8 февраля 2018 16:22
      Это для чего корабль предназначен..
      Вспомогательный авианосец американского флота на содержании у другого государства . Задачи определит Пентагон
    2. Гигант мысли (Пётр) 8 февраля 2018 16:25
      Ждём теперь, когда же откроется следующая течь в корпусе этого авианосца, где там ещё британские корабелы напартачили.
    3. zyablik.olga (Ольга) 8 февраля 2018 16:36
      Цитата: Vard
      Самолёты вертикалки... Вертолёты... Радиус соответственно...

      Поинтересуйтесь боевым радиусом F-35B Lightning II .
      Цитата: Vard
      Это для чего корабль предназначен... сейчас уже и у папусов ПКР есть...


      Зачем этим милым людям ракеты?
    4. Alexey RA (Алексей) 8 февраля 2018 16:47
      Цитата: Vard
      сейчас уже и у папусов ПКР есть...

      Не у папуасов, а у хаоситов... тьфу, хуситов. У них и морские дроны-камикадзе (телеуправляемые катера с взрывчаткой) есть. smile
  2. Дормидонт (Дормидонт) 8 февраля 2018 16:33
    Даст Бог - и последнюю
  3. Sonet (Сергей) 8 февраля 2018 16:41
    Эти авианосцы.Это жалкая игра бритов в морскую ,,сверхдержаву,,. Однако они могут себе это позволить,а вот некоторые ,,сверхдержавы,, нет.
  4. Геркулесыч (Витальевич) 8 февраля 2018 16:44
    Куда на него70 бортов? fool Он же потонет от перегруза! Он и с 40 бортами будет ползать, тем более и топлива для них, и боеприпасы -нагрузка будет существенной!
    1. Alexey RA (Алексей) 8 февраля 2018 16:52
      Вообще-то, полное водоизмещение "Королевы" - более 70 000 тонн. Между "Мидуэем" и "Форрестолом".
      И 40 бортов на такой корабль, тем более с самолётами исключительно КВВП - это какой-то... позор. ©
      У соседей Островной Империи (через пролив) такая же авиагруппа, причём из нормальных машин, влезла на АВ всего в 42 000 тонн полного водоизмещения (да ещё и с АЭУ).
      1. Геркулесыч (Витальевич) 8 февраля 2018 17:24
        Алексей, дело не только в водоизмещении, но в силовой установке , компановке корабля. ..Он просто как неатомный, не потянет больше 40 самолетов и вертолетов -не расчетной, а реальной мощности может не хватить! Вы же не забывайте, что к каждому самолету идет и ракетно-бомбовая нагрузка, топливо, запчасти и комплектуюшие! Это тоже многие тысячи тонн!
        1. Alexey RA (Алексей) 8 февраля 2018 17:58
          Цитата: Геркулесыч
          Алексей, дело не только в водоизмещении, но в силовой установке , компановке корабля. ..Он просто как неатомный, не потянет больше 40 самолетов и вертолетов -не расчетной, а реальной мощности может не хватить!

          Мощности у "королевы" - вполовину от "Мидуэя".
          Главный вопрос - как лайми умудрились раздуть авианосец на 40 летательных аппаратов, несущий самолёты исключительно КВВП, до размеров больше "Мидуэя"?
          Вот пример нормального АВ на 40 ЛА с катапультным взлётом и неатомной ГЭУ - от тех же соседей Островной Империи:

          Полное водоизмещение - менее 33 000 тонн.
        2. Kyzmich (Александр) 13 февраля 2018 07:29
          При чем тут "не атомный"?
          Атомный реактор стоит на авианосцах США только по причине необходимости выработки мгновенно большого количества пара для его катапульт.
          10 не атомных авианосцев серии "Китти-Хаук" тому пример.
          Последний свой CV Дж Кенеди списали в 2007году.
          В США была надежда отказаться о атомной ЭУ в плане разработки электромагнитной катапульты.
          Но пока дела идут с переменным успехом .
          1. Kyzmich (Александр) 13 февраля 2018 08:41
            К слову об элкрокатапультах
            ..пришлось резко увеличить мощность реакторов, по сравнению с Нимицем, но ее все равно не хватит (около 102Мвт тепловых в пике), поэтому используются кинетические (!) накопители - 4 массивных ротора разгоняемых до 6400 rpm. На их разгон и тратится 45 сек.
            В итоге, по сравнению с Нимицем, существенно уменьшился запас остойчивости судна. Кроме того, эта электромашинерия выделяет чудовищное количество тепла. Тепло они конечно нашли как отвести, но светиться в ИК эта лохань будет так что будет видно с Луны)).

            от сюда
            http://vvprohvatilov.livejournal.com/182994.html
  5. san4es 8 февраля 2018 17:19
    Mk2 Merlin. Ранее эти многоцелевые машины уже садились на борт авианосца, но эскадрилья базировалась на наземной военной базе


    Wonkabar007
    Опубликовано: 16 авг. 2017 г
  6. san4es 8 февраля 2018 17:25
    на борту HMS Queen Elizabeth «прописалась» 820-я эскадрилья (820 Naval Air Squadron), на вооружении которой находятся вертолёты Mk2 Merlin
    recourse
    Технические характеристики:
    Экипаж: 4 человека
    Длина: 22.8 м
    Высота: 6.65 м
    Ширина: 4.75 м
    Потолок: 4500 м
    Двигатели: 3 х «Роллс-Ройс» (англ. Rolls-Royce) Turbomeca RTM 322 турбинных двигателей
    Максимальная скорость: 167 узлов (около 310 км/ч)
    Вооружение и оборудование: системы обнаружения лазерного наведения, ECM, системы создания помех для ракет. Вертолет оборудован цифровым автопилотом и комплексом систем по управлению и стабилизации полета (включая GPS-навигацию и приборы ночного видения).

    hi
    00.99 PM DEFENSE NEWS
    Опубликовано: 31 июл. 2017 г.
  7. Комментарий был удален.
  8. Oleg7700 (Oлег) 8 февраля 2018 19:33
    http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2842878.htm Хорошо известный в опр. кругах (и эрудированный) HorNet, на этом серьёзном ресурсе даёт очень высокую оценку этим английским носителям. 1. "Полноценная спонсонная полётная палуба слева от ДП корабля. Она тут не "угловая" (angled deck), а "навешенная" (hanged deck). Это тоже надо было рискнуть сделать; (Выигрыш:-полная развязка взлетных и посадочных операций, даже лучше чем на американских суперавианосцах).
    2. Закорпусное/надстроечное размещение главной энергетики - все ГГТГ расположены на спонсонах в основании "островов"; (Меньше уязвимость электроэнергетики от воды и куда более высокая ремонтопригодность).
    3. Собственно два "острова";
    4. "Тейлоринг" авиагруппы - корабль изначально рассчитан на постоянные изменения состава и даже ведомственной принадлежности базируемых ЛА. С эти связан и ответ на вопрос о завышенном размере - это запас водоизмещения, облегчающий все операции "тэйлоринга". Именно такой ответ коммодор Джерри Кид, первый командир QE, дал на этот очевидный вопрос.
    1. Kyzmich (Александр) 13 февраля 2018 08:17
      Этот ваш HorNet-пустомеля.
      Одна только его любовь к англицизмам чего стоит.
      Обычно это удел дилетантов,в попытках придать своим словам вес.
      1.Не бывает никаких полноценных или неполноценных спонсонов у кораблей.
      Угловой(диагональный) участок палубы для самолетов СВВП или STOVL без надобности.
      Он нужен только для посадки самолетов на палубу с аэрофинешерами.
      Для разбега ее тоже не применить-придется разворачивать трамплин,что просто нелепо и создает трудности при взлете корабля на ходу,получите боковой набегающий поток при взлете.
      Кстати,угловая палуба там в проекте имеется,достаточно взглянуть на эту картинку

      2.Опять лажа.
      У этого корабля двигателями являются электромоторы.
      И его ГЭУ состоит из двух типов электогенераторов
      Это два газотурбинных генератора Rolls-Royce Marine MT30 мощностью 36 МВт каждая -это 98000л.с Это в двое меньше ,чем.....у "Викрамадитьи(200000л.с) Или ТАКР"Адмирал Кузнецов"))
      Эти генераторы вырабатывают высокое напряжение ,которое поступает на электрическую гребную установку.
      Вторая часть ГЭУ состоит из четырех дизелей Wartsila 38 по 10 Мвт каждый,которые вырабатываю ток низкого (380-400вольт 50гц) для питания остальных систем корабля,включая и системы жизнеобеспечения,так-как пара на корабле нет.
      К слову ,дизель генератор мощностью 10 Мвт это весьма громоздкое сооружение и занимают они достаточно прилично места,вдобавок требуют мощную платформу.
      Потому другого места для этих газотурбинных установок попросту нет и их вынесли в правый спонсон.
      По факту им пришлось городить две платфомы?
      Что наверное не айс для остойчивости корабля.
      Видать по этой причине у их снижена высота надстройки на (10метров)
      Никой неуязвимости от воды это не дает.
      Просто пихать больше некуда.
      3.Два острова там тоже не от хорошей жизни.
      Причина -размеры газоходов у газотурбинных установок.
      А они существенно больше,чем у других(например котельных))
      Стоит вспомнить их предшественника «HMS Illustrious»
      Два огромных газохода раздули ему надстройку на пол корабля))

      Что вовсе не полезно для условий взлета и посадки из за вихрей от нее.
      Я не понимаю всех этих ахов и вздохов по поводу этого сооружения.
      Для командира электромеханической части ,наличие высокого напряжения на корабле просто кошмар.
      На сей день имеем фактически копию нашего ТАКР пр1143-5 с усеченным по составу вооружением,короче на 17 метров с в двое менее мощной ГЭУ.
      С пока повисшей проблемой с с составом авиа группы.
  9. Ураган70 (Егорка с бугорка) 8 февраля 2018 21:46
    Цитата: Vard
    Самолёты вертикалки... Вертолёты... Радиус соответственно... Это для чего корабль предназначен... сейчас уже и у папусов ПКР есть... Похоже очень дорогая игрушка...

    Оччень, очччень дорогая! До того дорогая, что мелкобриты уже плакали над тем, как Путин потопит дорогущую кастрюлю дешёвыми ракетами!
  10. Лексус (Алексей) 9 февраля 2018 02:05
    "Дама" с "кавалером" скоро будут окончательно в строю. О чём тогда язвить будем?
    1. Грац (Грац) 9 февраля 2018 10:30
      а ту 160м2 зачем по вашему строить, вот что б эти корыта и топить
  11. -=ANTRAX=- (Аликсей Панин) 9 февраля 2018 08:00
    течь не начнёт, как в прошлый раз?
Картина дня