Продал, а деньги присвоил. На Балтфлоте выявлены крупные хищения

81
Военной контрразведкой выявлены крупные хищения в частях береговой обороны Балтийского флота, Следственным комитетом по материалам военных возбуждены в общей сложности 15 уголовных дел, сообщает Коммерсантъ.

Продал, а деньги присвоил. На Балтфлоте выявлены крупные хищения


В числе прочих возбуждено уголовное дело в отношении командира ремонтно-восстановительного батальона подполковника Романа Коваленко.

В ближайшее время на Балтфлот приедет с проверкой специальная комиссия Минобороны.

Командир батальона подозревается в хищении из части «2-х тонн узлов и агрегатов военной техники, в том числе 11 бортовых коробок передач, 5 гитар в сборе с воздушным компрессором и редуктором, 21 балансир и 26 торсионных валов для танков Т-72».

Кроме того, офицер незаконно реализовал 2,6 тыс. покрышек для автомобилей «Урал», «КрАз», «ЗИЛ» и «КамАЗ». По данным следствия, данное имущество подлежало реализации как высвобожденное, однако подполковник, продав его, присвоил деньги.

Дело возбуждено по ч. 3 ст. 160 УК РФ («присвоение или растрата, совершенные лицом с использованием своего служебного положения»). Источник газеты не исключает, что в скором времени в деле могут появиться новые эпизоды.

Суд не стал арестовывать Коваленко. Мерой пресечения для него избран домашний арест.

«Возможно, определенную роль сыграла безупречная репутация офицера, который в 2015 году получил всеармейскую известность (про него рассказали ведущие военные издания и многие телеканалы), восстановив стоявший на постаменте танк-памятник Т-34-85 до ходового состояния, – с тех пор машина является участником парадов Победы», – говорится в статье.

Кроме Коваленко (по другим делам) под следствием оказались бывший замкомандира части ПВО, расположенной в Гвардейске, майор Сергей Медведкин и замкомандира зенитного ракетно-артиллерийского дивизиона по вооружению майор Бакир Зухрабов. В прошлом году они похитили из парков боевых машин шесть двигателей для тягачей ЯМЗ-238Л.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    8 мая 2018 11:11
    Расстрелять перед строем!Дабы другим не повадно было.
    1. +11
      8 мая 2018 11:16
      Цитата: 210окв
      Расстрелять перед строем!Дабы другим не повадно было.


      Дима тут разбираться надо..

      БКП ладно я понимаю, но торсиооные валы и балансиры.. Видимо совдеповское ты мне я тебе как у ремонтников обычно бывает.. тем более Т34 восстанавливали. а вот за покрышки.. руки отрубить.

      в хищении из части «2-х тонн узлов и агрегатов военной техники, в том числе 11 бортовых коробок передач, 5 гитар в сборе с воздушным компрессором и редуктором, 21 балансир и 26 торсионных валов для танков Т-72».
      1. +3
        8 мая 2018 11:18
        И конечно Путин виноват!))) Что за патологическая тяга к воровству? И не понятно - это жадность или тупость?
        Покрышки хоть перепродать можно, а узлы и агрегаты массой 2 т. - куда их? в чермет что-ли? Вероятнее всего их просто проводили по бумагам, без физического наличия, а это уже целая коррупционная цепочка, банда одним словом).
        1. +6
          8 мая 2018 17:01
          И конечно Путин виноват!))) Что за патологическая тяга к воровству? И не понятно - это жадность или тупость?

          А что? Власть ни при чем?
          Интересные у нас времена, все понимают, что правительство ДАМа в глубокой дупе, а их снова в свои кресла! У нас борются с коррупцией, а она растет!
          Здесь не столько тяга к воровству, сколько порочная система на всех уровнях!
          Если вице-премьеры могут покупать дворцы в лондонах, а правительство в кризис и санкции спасает не народ, а абрамовичей, закрадывается вопрос, почему одним можно все и им ничего за это не будет, а другим нет?
          Вокруг себя посмотрите, никто поблизости не ворует, не мздоимствует? А кто ответил? Кого наказали? Только тех, кто не поделился?
          С высоких трибун звучат речи об экономических рывках, кто рвать-то будет и за счет кого и чего?
          ВОЗ: статистика заболеваемости и смертности. Место России
          Продолжительность жизни в России не увеличилась за последние 20 лет и составляет 69 лет.

          А у РОССТАТа цифири другие, ВВП объявлял задачей удержать инфляцию в 2,5%, а она скакнула уже до 4%, при этом ДАМ оправдался, мол нам это не страшно.
          ПОКА РОССИЯ ЖИВЕТ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ "БЛАГОДЕНСТВИЯ" в реальной жизни ничего не изменится! Сказочники...
          1. 0
            9 мая 2018 11:37
            Понятно, покрышки автомобилей многие купят.
            С трудом, но могу представить, куда приспособить бортовые коробки передач.
            Но кому потребовались танковые торсионы??! belay
          2. 0
            9 мая 2018 11:45
            Начинайте с себя. И тогда может будут говорить: посмотри вокруг - не все воруют :)
      2. +5
        8 мая 2018 11:29
        Т34 и под Красноярском восстанавливали. И не один. И в параде участвовали. Так что не надо это ему в заслугу. Трибунал и в черный дельфин.
      3. +5
        8 мая 2018 11:42
        Цитата: .....
        Суд не стал арестовывать Коваленко.

        Скорее всего толкнул на металлолом старье, а военная контрразведка (это очени и очень далеко на смерш) себе орден
        1. +7
          8 мая 2018 11:56
          Цитата: Vadivak
          Цитата: .....
          Суд не стал арестовывать Коваленко.

          Скорее всего толкнул на металлолом старье, а военная контрразведка (это очени и очень далеко на смерш) себе орден


          или место кому то освободить... или особистам дорогу перешел.. laughing laughing
          1. +3
            8 мая 2018 12:16
            Посмотрите источник статьи... Вонючий "Коммерсант". Комиссия еще не приехала, ни в чем не разобрались, а уже шумихи...
            Должно было быть ещё больше таких статей "для раскачки". Но не смогли найти... Будут теперь этот случай до костей обсасывать.
          2. +3
            8 мая 2018 13:26
            Цитата: vorobey
            или особистам дорогу перешел.

            Ему за нас и деньги и два ордена , а он от радости все бил по морде нас....
        2. 0
          8 мая 2018 15:16
          Скорее, я так думаю, с ними не поделился
        3. 0
          9 мая 2018 21:41
          Даже если и на металлалом.... Казенное имущество толкать мона? Не подсудно?
      4. 0
        9 мая 2018 11:38
        Расстрелять перед строем!


        руки отрубить.


        Добрые вы ребята(Дмитрий и Александр)!!! smile
        С Праздником Великой Победы всех!))) drinks good
    2. +4
      8 мая 2018 11:17
      Кому все эти агрегаты они продали? Явно тем кто не может купить это легально из-за испорченных отношений с Россией.
      1. +3
        8 мая 2018 11:22
        Цитата: фигвам
        Явно тем кто не может купить это легально.


        торсионные валы? смешно.. кому они нужны? Разве что энтузиастам -реставраторам старой техники?
        1. +2
          8 мая 2018 11:26
          Цитата: vorobey
          торсионные валы? смешно.. кому они нужны? Разве что энтузиастам -реставраторам старой техники?

          и давно Т-72 стал ретро-техникой?)
          1. +8
            8 мая 2018 11:31
            Цитата: К0щей
            и давно Т-72 стал ретро-техникой?)


            Вы статью прочтите внимательно... Они в 2015 году восстановили Т34-85 до ходового состояния... запчасти на него где вы найдете.. а вот на ремзаводах, рембазах и не такие раритеты попадаются.. я уж повидал.. вот и менялись ребята, а что то и сами доводили до ума..

            я не защищаю..его.. однозначно виноват. но где вы были в 15 году. если комбат занимается восстановлением ретро - откуда деньги он берет?
        2. 0
          8 мая 2018 11:29
          Цитата: vorobey
          торсионные валы? смешно.. кому они нужны? Разве что энтузиастам -реставраторам старой техники?

          А может на окраине нужны? Т-72 это старая техника для рестовраторов???
          1. +7
            8 мая 2018 11:33
            Цитата: фигвам
            А может на окраине нужны?


            Сережа, ты в Харькове хоть раз на 115 заводе был? там этого гуталина...

            знаешь что представляет из себя торсионный вал , и для чего он нужен.. laughing laughing

            1. +2
              8 мая 2018 11:57
              Саша ты в курсе что всё что можно было продать, там давно продали и твоё фото убитой техники с убитой ходовой ничего не меняет. У них давно есть нехватка запчастей по Т-72(торсионы, балансиры, гусениц, катки) в сети было много объявлений о покупке запчастей крупными партиями. Они даже пытались сами наладить выпуск катков, но не знаю получилось или нет.

              1. +3
                8 мая 2018 12:05
                фотки зачетные..
              2. +3
                8 мая 2018 12:14
                Цитата: фигвам
                Саша ты в курсе что всё что можно было продать, там давно продали и твоё фото убитой техники с убитой ходовой ничего не меняет.


                Сережа, там задел прочности немерянный, и об усталости металла на торсионах который работкет на скручивание нет смысла.. просто демонтировать и восстановить это тоже стоит денег .. вот и все.. вряд ли здесь хохлы.. хотя проверять надо все..
                1. 0
                  8 мая 2018 12:51
                  Цитата: vorobey
                  там задел прочности немерянный

                  Не знаю какой там задел, знаю что торсионы могут лопнуть, что их ремонтируют, а непригодные меняют.
        3. +7
          8 мая 2018 11:36
          Это крайние, однозначно, не поверю, что руководство тыла и обеспечения было не в курсе, что у их подчинённых на складах "завалялось". Ну а взяли материально ответственных лиц, которые однозначно являются соучастниками. Однозначно также, что все проверки и ревизии липовые, как говорится всё украли ещё до нас.
        4. +4
          8 мая 2018 11:46
          Цитата: vorobey
          торсионные валы? смешно.. кому они нужны?

          Мне нужны, я их продам а деньги пропью
          Саша привет!
          1. +5
            8 мая 2018 11:48
            Цитата: Vadivak
            Цитата: vorobey
            торсионные валы? смешно.. кому они нужны?

            Мне нужны, я их продам а деньги пропью
            Саша привет!


            Вадим максимум что ты сможешь = сдать их в чермет.. laughing laughing но тяжелые они.. ну еще как столбы для забора на дачу использовать можно.. но лучше сдать и пропить.. wassat wassat Привет...

            я бы понял еще если бы речь шла о гидроамортизаторах Т62.. там спирт заливался.. wassat wassat
            1. +4
              8 мая 2018 11:59
              Цитата: vorobey
              Вадим максимум что ты сможешь = сдать их в чермет.

              А я о чем, все ненужное на слом соберем металлолом
              Цитата: vorobey
              я бы понял еще если бы речь шла о гидроамортизаторах Т62.. там спирт заливался

              Остается только облизываться
    3. +2
      8 мая 2018 13:15
      Цитата: 210окв
      Расстрелять перед строем!

      А потом повесить, а останки сжечь, а в каком состоянии весь этот хлам был неважно
    4. +1
      8 мая 2018 13:22
      Цитата: 210окв
      Расстрелять перед строем!Дабы другим не повадно было.

      Вот как восстанавливать и обновлять флот с такими людьми то? Привыкли тащить все ,что плохо лежит и плевать на обороноспособность страны.А потом чинуши заявляют-А денег нет. А откуда им взяться,когда такие мрази растаскивают все по винтикам?
    5. 0
      8 мая 2018 13:48
      На покрышках попался. У власти с покрышками плохие ассоциации, поэтому за ними особо следят. Если бы не позарился на покрышки, мог бы и дальше воровать танки.
  2. +2
    8 мая 2018 11:11
    Расхищай и здравствуй
  3. +1
    8 мая 2018 11:17
    Деньги - понятно... Будет сидеть. А вот куда он запчасти от танков сбывал? Уж не бандеровцам ли? Тогда - измена Родине...
    1. +2
      8 мая 2018 11:37
      Воровство в армии - это уже измена Родине...
    2. +2
      8 мая 2018 12:00
      Цитата: Горный стрелок
      А вот куда он запчасти от танков сбывал?


      Да в чермет он их сбывал, там их и нашли контры когда свой сбывали
  4. 0
    8 мая 2018 11:17
    Бизнис эз южиал.
  5. +2
    8 мая 2018 11:24
    Тащат и тащат.У офицера и так вроде зарплата нормальная и все равно воруют.Нужно с полной конфискацией имущества родственников всех и близких и далеких..... На той неделе кажись новость была офицер на полигоне списаные двигатели от крылатых ракет продал в Украину.
  6. +5
    8 мая 2018 11:24
    Как воровали, так и продолжают. Даже посадки "единомышленников" не останавливают. Велика Россия и всегда найдется, что украсть, было бы желание.
  7. +7
    8 мая 2018 11:27
    К сожалению,таких случаев ,по-прежнему, немало ! Но никак не могу привыкнуть...каждый раз ощущаю омерзение,когда узнаю,что в очередной раз опозорили офицерскую честь ,обгадили офицерские погоны.... recourse
    1. +1
      8 мая 2018 12:33
      Цитата: Nikolaevich I
      Но никак не могу привыкнуть...каждый раз ощущаю омерзение,когда узнаю,что в очередной раз опозорили офицерскую честь ,обгадили офицерские погоны.... recourse

      А я всегда вспоминаю честного гаишника... request Не знаю почему, но просто представляю...
      1. +3
        9 мая 2018 03:59
        Ну что ж...Кто-то любит сыр "Адыгейский", а кто-то - "Зловонный Епископ"...К вашей "фотке" приложу другую:

        Медный памятник сотруднику ГАИ установлен в Белгороде. Прототипом стал неподкупный и бесстрашный старшина, наводивший ужас своей принципиальностью и непримиримостью на всех нарушителей ПДД. Легенда при жизни, любая встреча с которым обрастая подробностями, становилась историей и передавался из уст в уста. За всё время службы, согласно официальным документам, на его участке не произошло ни одного ДТП, закончившегося трагически. И ни ранги, ни высокие начальствующие чины не были для него авторитетом. Во всём и всегда он руководствовался только Законом, который, в чем он был непоколебимо убежден, должны были соблюдать все.
        У него была своя правда. У других своя. А все разговоры о том, что она одна на всех, может быть и не лишены основания, но с этим можно поспорить. Еще говорят «прав тот, у кого больше прав», но старшина Гречихин всю жизнь оспаривал и это утверждение.
        P.S.Иной раз можно услышать и такое: Курица-не птица , "гаишник"-не офицер...Не оспаривая это утверждение,скажу: Любой,кто носит погоны-"государев человек" и должен блюсти интересы гос-ва,а не свои! Он присягу давал(!) ,а это всё равно,что "мамой клянусь" ! А если это не так-они мне омерзительны..К преступникам "обычным" я отношусь с бОльшим снисхождением ,чем преступникам в погонах
  8. +2
    8 мая 2018 11:27
    " ... Вместе с ухом оторвал он бриллианты, а судья сказал, ну просто хулиган ты. ( песн.) ". И это только что вскрылось. А танк - он что ли по уши в масле гайки крутил ?! Такие люди ищут выгоду во всём.
  9. +1
    8 мая 2018 11:32
    Да это вроде ещё не так много.
  10. +2
    8 мая 2018 11:33
    Вот поэтому и воруют, зная что за это, самое страшное для них, домашний арест. Своровал, растратил - нары и полная конфискация. Для всех.
    1. +3
      8 мая 2018 12:06
      Цитата: Egorovich
      Вот поэтому и воруют, зная что за это, самое страшное для них, домашний арест. Своровал, растратил - нары и полная конфискация. Для всех.
      -главное -крикнуть"У воры прокляты"!!!Прочитать и понять, что под домашний арест- это мера пресечения ДО СУДА - не, это сверхсложно.....и что мера эта более строгая - чем "под подписку о невыезде"...
  11. +2
    8 мая 2018 11:35
    Велика Россия и всегда найдется, что украсть, было бы желание.

    07,05,18 Под Самарой обнаружен склад оружия с четырьмя БТР
    Сотрудники управления ФСБ по Самарской области изъяли крупный арсенал оружия в поселке Стройкерамика. Силовики обнаружили в ангаре на улице Степной 52 единицы огнестрельного оружия, 35,7 тысяч патронов, четыре БТРа, бортовой УАЗ с установленным в кузове сейфом, а также высокоточные станки, которые могли использовать для переделки оружия. belay
    1. +6
      8 мая 2018 12:01
      Цитата: bubalik
      07,05,18 Под Самарой обнаружен склад оружия с четырьмя БТР

      \
      Да четам вы уж дописывайте БТР - без вооружения, ими может владеть на законных основаниях любой гражданин РФ. Оружие коллекционное, на все имеется разрешение,
      Но сотрудниками был найден карабин "Сайга", переделанный для стрельбы очередями, что незаконно.

      Эти БТРы со свалки убитые вусмерть
  12. 0
    8 мая 2018 11:35
    Какой домашний арест?! Воровство в армии - это не просто кража, это диверсия!!! Арестовать и до суда в СИЗО, и срок и штраф впаять такой чтобы и мыслей не у кого больше не возникало что-то тащить из армии...
  13. +2
    8 мая 2018 11:37
    Не так то и просто всё это было вытащить и продать..Скорее всего на офицеров навесили переходящую и растущую во времени недостачу..Зато прапора в части теперь ладошки потирают, прибыль подсчитывают..
    1. 0
      8 мая 2018 11:56
      Вы откуда, товарищ ? Довожу до вашего сведения, что мат отв лицо принимает им-во по описи с составлением акта приемки. И отвечает за него своей головой. Как навесить прошлую недостачу??? Комбат лопух? Вытащить и продать проще пареной репы.
      1. +1
        8 мая 2018 12:41
        Запросто. Видел такое много раз. При чем отказаться от этого могут единицы.
  14. +1
    8 мая 2018 11:44
    Лет 10 назад я побывал на соревнованиях в военно-спортивном институте в Питере. Поразило то, что все толчки забиты под завязку. Спросил у одного полковника: "Отчего с сортирами ситуация не лучше, чем в семидесятые годы, когда я служил?" Тот подумал и ответил: "Армия сильна традициями!"
    Похоже, традиция воровства - еще один краеугольный камень, на котором держится наша сила.
  15. +4
    8 мая 2018 11:46
    Отвечает за все командир, а руки есть у каждого военнослужащего. Как ты убережешь инструменты из ЗИПа, если у тебя хотя бы 20 бойцов? А пяток-другой складов с кладовщиками? Тут надо смотреть и разбираться. А то смотрю, поломать судьбу офицеру торсионными валами, на хрен никому не нужными, уже очередь выстроилась. Может быть он и "с.кин сын, но это наш сюкин сын" - вон Т-34 восстановил. Был бы вором и хапугой - чхал бы он на славную боевую технику. Оставить на службе! Как одного битого, за которого двух небитых дают...
    1. 0
      8 мая 2018 13:09
      Работу надо организовывать как положено, охрану. И все зап части выдаваться должны по акту, подписанному командиром. Ревизии проводить, при недостаче докладывать сразу куда положено, для разбирательства.
  16. +3
    8 мая 2018 11:50
    Пока все мутно , но когда разберуться , лучше их к якорю привязать и торжествено опустить на дно ..
    Главное выявить крысу ..А они везде у нас есть и могут подставить запросто ! angry
  17. 0
    8 мая 2018 11:54
    от же чудовище.Ну работа есть должность есть, чёго тебе ещё надо.....мало мало мало....и гребёт гребёт....всё равно на тот свет всё не возьмешь.
  18. +2
    8 мая 2018 12:02
    Цитата: фигвам
    Кому все эти агрегаты они продали? Явно тем кто не может купить это легально из-за испорченных отношений с Россией.


    У меня тоже такая мысль мелькнула, учитывая, что Коваленко, он и в Африке Коваленко!
    1. 0
      8 мая 2018 15:24
      Тсссс, мне за подобное высказывание админы предупреждение впаяли. Разжигание какой то там розни.
  19. 0
    8 мая 2018 12:11
    Мне, вон, коллега говорит, что возле его дачи, в бытность проживания в России(начало 2000-х), находилась воинская часть-толи топографы, то ли саперы или еще кто. Так, в ближайшем лесочке, постоянно черный дым курился-вояки кабель выжигали для сдачи на металл.
    1. +2
      8 мая 2018 12:25
      Ну конечно же это командир части с начальником штаба изоляцию выжигали! Ясное дело, не вороватые солдатики! Ну речь же идет об ответственности командира части, а не о воровстве как таковом.
      Конечно, надо учитывать этот фактор спроса на ворованное и принимать меры для сбережения техники и имущества. Вот в чем командир прокололся. Но сажать его как вора - военно-прокурорская садистская дурь.
      1. +7
        8 мая 2018 12:40
        Цитата: Галеон
        Конечно, надо учитывать этот фактор спроса на ворованное и принимать меры для сбережения техники и имущества. Вот в чем командир прокололся. Но сажать его как вора - военно-прокурорская садистская дурь.


        Андрей, речь идет о ремонтно-восстановительном батальоне, они как правило носят статус отдельных и при том еще прямого подчинения .. а это отдельное финансирование , снабжение и прочее.. может просто тупо место понадобалось кому то.. или отказал кому то в чем то..или дорогу перешел..
        1. +1
          8 мая 2018 14:01
          Да, Александр, там поскрести - и выяснится, что не так все просто, как преподносит прокуратура. А уж как военные прокуроры "разбираются" - это можно горько улыбнуться.
  20. 0
    8 мая 2018 12:14
    Воровали, воруют и будут воровать при любом режиме, в любой стране. А наказание: когда оно кого останавливало? Психология примерно такая: ну он-то неумный человек, он попался, но я-то весь из себя такой хитрый, я-то не попадусь. И вот - результат.
  21. +3
    8 мая 2018 12:21
    Что за бред? Ога, как раз бортовые коробки Т-72 самый ходовой товар, ну так же торсионы и балансиры :). Просто принял в своё время от уходящего то что было не нужно принимать и нарвался на проверку. По факту усё давно в металлоломе. Хоть бы не позорилась военная прокуратура с такими заявлениями. Где то не подписал то что хотелось высшим хотелкам вот и прислали. Долбоящеры :(
  22. +2
    8 мая 2018 12:24
    Я не сильно верил, когда знакомая рассказала, что сын, проходя службу в части под Москвой жаловался на ветхое обмундирование, которое получили по призыву. Думал, что - Москва... fellow Теперь, как оказалось, таких случаев полно. Чтобы что-то украсть, достаточно один раз влезть в доверие...Да...Трибунал просто обязан быть. Заслуженных воров в России что-то много стало...Сердюков. Васильева, Улюкаев...по мелочи губернаторов и мэров сотни три наберётся... request
    1. 0
      9 мая 2018 21:32
      Если цитируете приводите цитату полностью, а не кусками В оригинале было сказано - Если усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: Чиновники всё так же пьют и воруют.
  23. 0
    8 мая 2018 12:32
    Цитата: astepanov
    Лет 10 назад я побывал на соревнованиях в военно-спортивном институте в Питере. Поразило то, что все толчки забиты под завязку. Спросил у одного полковника: "Отчего с сортирами ситуация не лучше, чем в семидесятые годы, когда я служил?" Тот подумал и ответил: "Армия сильна традициями!"
    Похоже, традиция воровства - еще один краеугольный камень, на котором держится наша сила.


    Хотел об этом свой комент написать, можно сказать, с языка снял. Но про толчки не соглашусь! За всю службу нигде не видел забитых толчков ни в казармах, ни в общагах! Ни на Д.Востоке, ни в Сибири, ни в Заполярье! Командиру большего дерьма не нужно было, чем забитый толчок! Это был и прекрасный повод для насмешек, и оценка отношения к служебным обязанностям! За это могли и с должности снять, случись какая проверка!
    А вот тянуть!.. Это был национальный вид спорта! Состязалась вся а! Причём, не с советских времён, а ещё с времён седены суровой! А армия от народа не отставала! В армии просто масштаб другой. А что изменилось с тех времён? Меньше стало возможностей тянуть? Ну так всё равно же тянут! Только поменялся продукт. Раньше тащили натурой, обменивая её потом на всё, что нужно, а теперь предпочитают деньгами, на которые можно купить всё, что нужно! Так что Россия, пройдя и преодолев целую кучу испытаний, не сильно изменилась в своей сути. Может только стала немного жёстче и циничнее? Ну что поделать(?), такие времена настали!
  24. +3
    8 мая 2018 12:40
    Забавное мерило хищений! Теперь ущерб оцениваем тоннами!))
    "около двух тонн узлов и агрегатов"
    И ещё несколько килограммов денег.))
  25. +1
    8 мая 2018 13:33
    Круто, за сникерс из Магазина сажают, а за 2600 покрышек + оведдофига девайсов со склада - домашний арест. Если бы немного побольше хапнул - тогда вообще бы смог условно получить наверное.
    1. +1
      8 мая 2018 13:58
      Зачем вы говорите, что сажают за сникерс из магазина? Послушайте ребят из контроля супермаркетов: редко какому воришке вызовут наряд, который еще и ехать не хочет. Магазинные кражи полиция на себя не берет - много вы слышали о посадках магазинных воров? Тащат часто, но охранники бесправны и чуть не бессильны. Вы думаете, новости о грубостях охраны в магазинах от недостатка воспитания или хамства? Нервы сдают у некоторых.
      Так что тут у вас гипербола.
      1. 0
        8 мая 2018 22:01
        Суть в том, что сажают и за гораздо меньшие "пригрешения", вот что главное.
  26. +3
    8 мая 2018 13:47
    и почему это при Сталине народ не виновный отправляли снег убирать или расстреливали?!...
    ума не приложу, ведь люди же одинаковые во все времена what
  27. +1
    8 мая 2018 13:49
    подполковник КОВАЛЕНКО ... чего тут непонятно ? :)))
  28. 0
    8 мая 2018 14:22
    офицер незаконно реализовал 2,6 тыс. покрышек для автомобилей «Урал», «КрАз», «ЗИЛ» и «КамАЗ».

    Вот это ликвидный товар!
  29. +1
    8 мая 2018 14:55
    Воруют.... Вот только фамилия какая-то подозрительная. Как кусок, так хохол. Типа "Я от армии(флота) взяд всё". Да и первая ли фамилия... А было бы неплохо для таких хотя бы звания лишить. И пенсии военной. Жа и социальной.
  30. 0
    8 мая 2018 15:34
    Каков поп таков приход.
    1. 0
      9 мая 2018 11:36
      Знвете личшие "приходы"? Лишь бы ляпнуть!
  31. +1
    8 мая 2018 19:37
    Белыми нитками все шито. " тонны какого-то г..., которое неизвестно еще, нужно ли кому и зачем. Это когда в "святые 90-е" части расформировывали с такой потрясающей скоростью, что успевали что-то погрузить на эшелоны и отправить их в Россию "на деревню дедушке" и катались они тут приблудные туда-сюда, вводя в ужас ВОСОвцев. Не с торсионами - с дорогущими комплексами ПВО и радиоразведки.
    А ревизоров и проверяльщиков со всякими " Письмами минфина" (не знакомы с таким жанром руководящих документов, обязательных к исполнению?) я часто в лоб спрашивал: "А вот скажи мне, умный-разумный, а вот как правильно?" Получал ответ: "Вернусь к себе, разберусь, проконсультируюсь с кем надо - позвоню!" И это не раз , не два, не три, разные люди, но не позвонил ни один. Потому что наши законы, постановления правительства и тем паче "письма минфина" запутаны и противоречивы, и командира "на земле" всегда есть за что обвинить.
  32. 0
    9 мая 2018 11:34
    Коваленко, Медведкин, Зухрабов- интернационал, язви их в душу! negative "Офицеры"- лавошники. Шлепнуть бы их, да "диктатор" у нас добрый.
  33. 0
    9 мая 2018 21:30
    Ну кремлёвский самизнаетекто сказал же, денег нет идите в бизнес, за что наказывать офицера если выполнял приказ кремлёвского самизнаетекого??
  34. 0
    13 июня 2018 05:15
    "В этот раз задача была значительно сложнее. Из санитарно-защитной зоны предстояло транспортировать аварийный Airbus A321.
    Задачу подчинённым командир ремонтно-восстановительного батальона подполковник Роман Коваленко поставил на следующий день после аварии. В 15 часов колонна специальной техники выехала в Храброво в сопровождении полицейских машин"
    Не нравится мне эта статья, не нравится. Я живу в Балтийске, просто знаю, как Шойгу снял вице-адмирала Кравчука. С грохотом снял. Кравчук прикрывал многих. Были сняты с должностей 50 старших офицеров флота. Вскрыты воровство в питании матросов, Кравчук отчитался о заселении коттеджного городка для семей офицеров, дома были пустые: в подвалах стояла вода. Много за ним было. Кравчук часто останавливался в доме местного авторитета Виктора Богдана. Кличка "Балет".Янтарный король. Как то братан Балета спёр 90 т дизтоплива. Его вывел из-под следствия Кравчук. Кравчук был снят в мае 2016 г. Шойгу объявил флоту тревогу.Флот остался на месте - не смогли собрать офицеров. Кравчук подал в Верховный Суд прошение (?) на восстановление.В суде сказали: если бы пошли при такой ситуации войска НАТО, Калининградская область перестала бы сушествовать (не обс, из новостной ленты). Командиры береговых частей выписывали постоянные пропуска на территории частей чёрным копателям Балета.
    А здесь две тонны железа.
  35. +1
    15 июня 2018 14:38
    Цитата: Vadivak
    Цитата: .....
    Суд не стал арестовывать Коваленко.

    Скорее всего толкнул на металлолом старье, а военная контрразведка (это очени и очень далеко на смерш) себе орден

    ..во времена моей молодости (инженером представителем КАМАЗа был.. На военных хранениях в войсках техники ,- столько было порезано проводки на новых камазах - из проводки плели ремни * на дембель*... и прочие разности....