NI сравнил Ил-112В с украинским Ан-140, компания "Ильюшин" прокомментировала

124
Всегда интересно узнать мнение о себе со стороны. Военные эксперты штатовского издания The National Interest часто дают обзоры новейшей техники российского ОПК. На этот раз они сравнили российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским аналогом Ан-140.





По мнению издания, при том, что транспортник КБ Ильюшина имеет схожую аэродинамическую конструкцию с украинской разработкой, у российского самолета лучше характеристики по энергетической отдаче и экономичности его силовых установок, дальности преодолеваемых дистанций, цене штатного ТО и ремонтных работ. Такой положительно-кумулятивный эффект достигается за счет применения на этих моделях «Ил» новейших двигателей ТВ7-117, эффективность которых почти на сорок процентов выше, чем у авиамоторов ТВ3-117, которыми оснащаются Ан-140.

Несмотря на то, что Ил-112В габаритно немного больше грузового самолета воздушного флота незалежной, полетная скорость на максимуме российского самолета составляет 550 километров в час, что на 20 километров больше, чем у «Ан». Вдобавок новый «Ил» оснащен защитной системой ПРО последнего поколения «Президент-С», чем не может похвастаться сравниваемый украинский транспортный борт.

Российский военно-транспортный самолет Ил-112В рассчитан на транспортировку до пяти тонн любых грузов, включая военную технику, вооружение или личный состав боевых подразделений ВС РФ. Примерно столько же может взять на борт и украинская грузовая авиамашина. Но перегонная дальность полета у россиянина чуть ли не в полтора раза больше, а именно, порядка пяти тысяч километров, тогда как у украинца она всего лишь около трех с половиной тысяч километров.

При этом необходимо учитывать и временной фактор: Ан-140 – это украинская разработка прошлого тысячелетия, которая уже, в принципе, морально устарела. Тогда как Ил-112В - эта новейшая модель отечественного авиапрома, в которой использованы весь передовой опыт и последние наработки мировой авиационной мысли XXI века. Помимо этого немаловажен и тот фактор, что новый транспортный «Ил» практически полностью российской сборки, что повышает его боевую ценность для государства многократно.

Необходимость в разработке такого летательного аппарата для ВКС России возникла после начала кризиса российско-украинских отношений в 2014 году. Москва больше не могла рассчитывать на закупки военной техники у Киева. Вдобавок к этой легкой модели авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина параллельно разрабатывает летную грузовую машину сверхтяжелого класса ПАК ВТА, который в авиапарке военно-транспортной авиации российской армии должен заменить украинский «Руслан» Ан-124.

В компании "Ильюшин" прокомментировали публикацию в NI так:
Проблема таких обзоров в том, что зачастую сопоставляются рекламные цифры иностранных образцов с лётно-техническими характеристиками Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    16 декабря 2018 15:50
    Когда Сталину доложили о Ватикане, он спросил: А сколько у него дивизий?Так вот, а сколько у нас этих Илов?А без этого можно долго сотрясать воздух!
    1. +36
      16 декабря 2018 15:59
      Если целенаправленно продолжим начатое то будет несколько десятков а в идеале и сотен. Этот самолет очень нужен и экспортный потенциал у него тоже безусловно есть.
      1. -9
        16 декабря 2018 16:00
        Цитата: seti
        Если - ----------то будет несколько десятков

        А вот будет?
        1. +26
          16 декабря 2018 16:02
          А почему нет ? Про суперджет тоже говорили что один и останется - тем не менее их производят несмотря на критику. Собака лает а караван.. Как то так.
          1. -14
            16 декабря 2018 16:06
            Суперджет?А сколько их уже летает? В каких авиакомпаниях?И сколько там российского?
            1. +26
              16 декабря 2018 16:19
              Поищите информацию сколько. Представьте себе не просто летают но даже свои владельцам деньги зарабатывают. Был бы такой отвратительный самолет его не приобретали иностранные компании. А ведь не только приобрели но и активно эксплуатируют. И не ноют.
              Да российских комплектующих в нем половина, может немного поболее но это не у одних нас так. В боингах и аэрбасах так же полно иностранных комплектующих. Даже российских.
              Нужно малому радоваться тогда и большое придет. А что вы хотели за пару лет 100 самолетов нового типа ?
              1. +1
                16 декабря 2018 17:43
                ну да мексиканцы на органы сколько суперджетов пустили? два? три? чтоб остальные летали..
                1. +1
                  17 декабря 2018 02:34
                  Цитата: faiver
                  мексиканцы на органы сколько суперджетов пустили?


                  Да как бы нисколько. И они сами об этом говорили тупым журналюшкам. Но тем жаренные новости нужны, все равно написали.
                  Там были заминки с поставками запчастей, но вроде разрулили всё.
                  1. +6
                    17 декабря 2018 05:18
                    эти заминки с запчастями есть у всех пользователей суперджетов, у аэрофлота летает чуть больше половины, у авиакомпании "Якутия" сорван летний сезон из-за них же, и у остальных не лучше, сервис по обслуживанию двигателей один где то во франции, оборотных двигателей нет, в итоге самолеты стоят, только в этом году принято решение о создании хабба оборотных двигателей в России, двигателя какие то не кондиционные не отрабатывают заявленный ресурс...
                    1. +2
                      17 декабря 2018 09:15
                      Цитата: faiver
                      , двигателя какие то не кондиционные не отрабатывают заявленный ресурс...

                      Двигатели французские, слабое место проекта.
            2. +26
              16 декабря 2018 16:30
              Цитата: dr.star75
              А сколько их уже летает?

              178 на ноябрь 2018 года. Всего контрактов и соглашений о поставках на 450 шт.
              Цитата: dr.star75
              В каких авиакомпаниях?

              Аэрофлот, Interjet , Газпромавиа , Ямал, Brussels Airlines.
              Цитата: dr.star75
              И сколько там российского?

              Элементы фюзеляжа , центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение, вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
              1. -21
                16 декабря 2018 16:38
                Цитата: Терский
                Элементы фюзеляжа , центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение, вертикальное оперение, горизонтальное оперение.

                Французы санкции обьявят, и все, куча метала. И да, пока покупка субсидируется государством. Поскольку проект убыточен.
                1. +18
                  16 декабря 2018 16:51
                  Цитата: dr.star75
                  И да, пока покупка субсидируется государством.

                  Для чего не пытались выяснить?
                  Постановление от 2 октября 2018 года №1171. Государственной транспортной лизинговой компании предоставляется субсидия в размере 9,8 млрд рублей на приобретение самолётов «Сухой Суперджет 100» для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки на региональных авиалиниях.
                  Теперь ищем значения слова лизинг и находим следующее :
                  Лизинг – вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим и юридическим лицам за определенную плату на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
                  Ну вот и разобрались yes
                  1. +6
                    16 декабря 2018 18:06
                    Цитата: Терский
                    Лизинг – вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим и юридическим лицам за определенную плату на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
                    Ну вот и разобрались yes

                    ========
                    Не совсем.... Пример, приведенный Вами - это т.н. "Финансовый" лизинг. Есть еще и "Оперативный" лизинг. Основное отличие от "финансового" - в том, что лизингополучатель - не имеет права выкупа арендуемого имущества. По окончании срока договора о лизинге имущество возвращается лизингодателю!!
                    Но НЕ ИМЕЕТ принципиального значения в рассматриваемом вопросе - просто "лизинг" - форма получения техники (в данном случае - авиационной) компаниям, которые по финансовым причинам - НЕ МОГУТ оплатить ее СРАЗУ и ПОЛНОСТЬЮ. Вот и всё!!! drinks
                    1. +3
                      16 декабря 2018 21:13
                      Цитата: venik
                      . Пример, приведенный Вами - это т.н. "Финансовый" лизинг.

                      Спасибо за дополнение, hi !
                    2. NKT
                      +1
                      16 декабря 2018 22:51
                      Операционный лизинг....
                  2. +2
                    16 декабря 2018 20:33
                    Добрый вечер, кому вы это пытались объяснить, все полимеры просрали и авиастроение должно само выплыть на самоокупаемости, а еще и доходы приносить, а все новые технологии по умолчанию приносят прибыль...
                2. +1
                  17 декабря 2018 09:17
                  Цитата: dr.star75
                  Поскольку проект убыточен.

                  Любой проект с НИОКР будет убыточен, пока не начались продажи. Продажи SSJ-100 искусственно тормозятся из-за санкций. Имея хорошую топливную эффективность и приемлемую цену, конкурентов реально нет. Конкуренция создается искусственно политикой.
              2. 0
                16 декабря 2018 21:11
                Азимут, Якутия, ВВС, МЧС,
            3. 0
              16 декабря 2018 16:42
              Возьмите и посмотрите программу Действующие лица с гендиректором авиастроительной корпорации, там все и про количество суперджетов и тд. )))))
            4. +1
              16 декабря 2018 17:47
              175 вроде выпустили !
            5. 0
              17 декабря 2018 21:02
              дристар75 - по последним известным мне данным выпущено 175 сухих и подавляющее количество из них летает и даже поставка запчастей и сервисное обслуживание налаживаются
          2. -20
            16 декабря 2018 16:06
            да, только суперджет по прежнему субсидируется государством, а без этого он убыточен, вот когда он реально будет прибыль приносить тогда и будем радоваться, а пока что это коммерчески убыточный проект
            1. +1
              17 декабря 2018 05:45
              Цитата: _Ugene_
              да, только суперджет по прежнему субсидируется государством, а без этого он убыточен
              Вы хоть поинтересовались как дело обстоит на самом деле!
              Госкомпания покупает самолёты и сдаёт в лизинг не сильно богатым авиакомпаниям, т.е. в долгосрочной перспективе - зарабатывает деньги.
              Самолёт сертифицирован по всему миру, так что купить может любой.
              1. 0
                17 декабря 2018 09:47
                Госкомпания покупает самолёты и сдаёт в лизинг не сильно богатым авиакомпаниям.Самолёт сертифицирован по всему миру, так что купить может любой.
                это так, но самолет на данном этапе убыточен, будет прибыльным если производство будет более массовым, но пока делают сколько заказов есть.
                Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщила, что в 2017 г. выпустила 34 самолета SSJ100 и 30 поставила авиакомпаниям. Поставки SSJ100, первого российского гражданского самолета, начались в 2011 г. Лучше производственные показатели ГСС были только в 2014 г., когда компания произвела 37 самолетов и поставила 31.

                В 2017 г. перед ГСС стояла задача впервые в истории выйти на безубыточность, рассказывали три человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; государственный холдинг, объединяющий российское авиастроение, в том числе ГСС). Этого достичь не удалось, констатируют два человека, близких к ОАК, и топ-менеджер лизинговой компании, работающей с ГСС.

                «Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача»

                Вы хоть поинтересовались как дело обстоит на самом деле!
            2. 0
              17 декабря 2018 06:11
              Самое главное, что сейчас все производство самолетов во всем мире, кроме коммерческих и малых субсидируется государствами. (Что Боинг, что Аирбас, что Бомбардье и т.д.) В противном случае это все убыточно.
          3. 0
            17 декабря 2018 05:43
            Цитата: seti
            тем не менее их производят несмотря на критику.

            Зато и отказываются от их лизинга так, что отказов скоро за десяток перевалит:: самолёт-то, может и хороший, а вот французский движок часто ломается, а обслуживание и замена поставлены так отвратительно, что самолёт выходит из эксплуатации на десятки дней, а с таким ремонтом никакое расписание составить невозможно ...
        2. +3
          16 декабря 2018 18:38
          Цитата: dr.star75
          А вот будет?

          Конечно будет yes
      2. +1
        16 декабря 2018 16:41
        [quote=seti]Этот самолет очень нужен и экспортный потенциал у него тоже безусловно есть.
        Вопрос дилетанта: на грунт,на мокрый грунт сядет?
        1. 0
          17 декабря 2018 05:47
          Цитата: Балу
          Вопрос дилетанта: на грунт,на мокрый грунт сядет?
          Насколько я знаю, не все тяжёлые гражданские самолёты даже на асфальт асфальт для автотранспорта сядут даже - только на специально армированный и бетонку.
      3. +1
        16 декабря 2018 21:16
        Цитата: seti
        Если целенаправленно продолжим начатое то будет несколько десятков а в идеале и сотен. Этот самолет очень нужен и экспортный потенциал у него тоже безусловно есть.


        Насчет нужности никто не спорит. Но проект нуждается в серьезной переработке. А это время и деньги.
        «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор Ил Николай Таликов.
      4. 0
        17 декабря 2018 16:33
        [quote][/quote] вот это "если" во всём.
    2. +18
      16 декабря 2018 16:00
      Цитата: dr.star75
      а сколько у нас этих Илов?

      Этот прекрасный вопрос я вижу под каждой статьёй посвящённой какой-либо российской разработке, причём неважно на какой стадии она находится. Прям можно подумать что технические новинки как кролик из цилиндра достаются, причём сразу тысячами.
      Мне нестерпимо интересно, а с какой целью вы это спрашиваете? И какой ответ вы желаете получить?
      1. -19
        16 декабря 2018 16:04
        Цитата: Серый брат
        с какой целью вы это спрашиваете? И какой ответ вы желаете получить?

        А с такой. Почти, если не все, разработки существуют в единичных экземплярах. Толку то от них?Если их реально НЕТ!Одна ИБД-имитация бурной деятельности!
        1. +8
          16 декабря 2018 16:11
          Цитата: dr.star75
          Если их реально НЕТ!

          Да вот же есть:
          1. -16
            16 декабря 2018 16:15
            Есть! ОДИН!всей нате хана. Когда 2ой будет?в 2030?Корветы, фрегаты, мистрали тоже есть, или нет?Вон, уже у Китая фрегаты хотим покупать. Там же и арматы и т50. А так да, у нас всё есть. Есть- это когда выпускают партиями, хотя бы как су35. А так это называется - нет.
            1. +8
              16 декабря 2018 16:22
              Цитата: dr.star75

              Есть! ОДИН!всей нате хана. Когда 2ой будет?

              Не знаю, лётные только в ноябре начались.
              Цитата: dr.star75
              А так да, у нас всё есть.

              Да у нас вполне достаточно всего есть, пока хватает. Мистрали - это смешно, нормальный противник им действовать не даст, а как транспорты они чересчур дорогие.
              Су-57 до конфетки доведут, я уверен, мы не настолько богатые чтобы недоделанные самолёты стоимость в охрениллиард денег потом всю жизнь до боеготового состояния допиливать.
              Ещё советский задел по технике можно до морковкина заговения модернизировать - это дешевле чем вундервафли с нуля строить.
            2. +1
              16 декабря 2018 19:34
              Цитата: dr.star75
              Есть! ОДИН

              и тот получился утяжеленным.....на вопрос как так? - ответ - виноваты молодые специалисты которые допустили прощет . Типа следующий уже будет соответствовать на 100%
        2. -1
          16 декабря 2018 16:44
          Вы только и можете говорить : неверюневерювывсеврете.
        3. +1
          16 декабря 2018 20:49
          Просто интересно узнать "dr.star75 " ваше экспертное мнение, как человека сведущего во всех сферах технических новинок.
          1. Какое количество времени необходимо на создание опытной модели той или иной технической новинки? Возьмём к примеру самолёт Ил-112В?
          2. Какое количество времени необходимо потратить на доведение опытной модели до состояния серийного самолёта, с тем что бы можно было запускать изделие в серию?
          3. Сколько и за какое время необходимо выпустить серийных самолётов что бы вы и вам подобные были полностью удовлетворены?
      2. +4
        16 декабря 2018 18:13
        Цитата: Серый брат
        Мне нестерпимо интересно, а с какой целью вы это спрашиваете? И какой ответ вы желаете получить?

        =============
        С какой целью - ПОНЯТНО: "плюхнуть" хотя бы ложку дегтя в бочку мёда"!!!
        А КАКОЙ ответ желают получить? Тоже понятно: "всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!!! Всё ПРОПАЛО!!!
    3. +5
      16 декабря 2018 16:55
      Цитата: dr.star75
      Когда Сталину доложили о Ватикане, он спросил: А сколько у него дивизий?Так вот, а сколько у нас этих Илов?А без этого можно долго сотрясать воздух!

      А бы взял себе на село с десяток таких Ил-112В, главное не количество, а качество. Итак то что было наштамповано не выдержало обслуживания, хватит этих гонок без тормозов.... smile
      Сегодня видел вот такого трудягу, хороший блин грузовичок, шустрый, компактный... hi
      1. +2
        16 декабря 2018 19:38
        Цитата: XXXIII
        Сегодня видел вот такого трудягу, хороший блин грузовичок, шустрый, компактный..

        хлам у которого капиталка может прийти со 100 000 пробега , а после 250 000 - капиталка 100%
        Этот хлам у нас в Н Новгороде делают и частники его не покупают, только бюджетники, которые бабки не считают
        1. -2
          16 декабря 2018 21:15
          Цитата: Сандор Клиган
          хлам у которого капиталка может прийти со 100 000 пробега , а после 250 000 - капиталка 100%
          Этот хлам у нас в Н Новгороде делают и частники его не покупают, только бюджетники, которые бабки не считают

          Да ладно завидовать, есть такой? smile
          1. 0
            18 декабря 2018 14:34
            Цитата: XXXIII
            Да ладно завидовать

            была бы моя воля - разогнал бы пол ГАза.....завидовать ведру с болтами? - не смешите меня, у нас так и не научились делать авто для Народа....- а завидовать можно Хендай - там классная линейка как легковых, так и грузовых машин, а так же спецтехники для ЖКХ!!!!
    4. +1
      16 декабря 2018 18:36
      Цитата: dr.star75
      Когда Сталину доложили о Ватикане, он спросил: А сколько у него дивизий?Так вот, а сколько у нас этих Илов?А без этого можно долго сотрясать воздух!

      Сколько в шумерии сейчас выпускают Ан-140?
      1. +2
        16 декабря 2018 18:43
        Так они от него уже открестились, как от устаревшего.... 158, 178, 132 д на повестке дня...
        1. +4
          16 декабря 2018 18:58
          Цитата: Вождь краснокожих
          Так они от него уже открестились, как от устаревшего....

          Ну, конечно, нафигаоним, они сейчас кучу новейших разработок выпускают. laughing
      2. +1
        17 декабря 2018 03:27
        А Вам не стыдно сравнивать Россию с какой то шумерией?
        1. -1
          17 декабря 2018 13:09
          Им давно ничего не стыдно. Потому как с лидерами рынка сравнивать просто смешно и глупо. Так и живем в театре абсурда, которому можно дать имя Театр "Встаемсколен".
  2. +6
    16 декабря 2018 15:51
    Главное из своих комплектующих, ну а его доводку и улучшения, в процессе эксплуатации, никто не отменял.
    1. -1
      16 декабря 2018 15:58
      Цитата: Rusland
      0
      Главное из своих комплектующих, ну а его доводку и улучшения, в процессе эксплуатации, никто не отменял.

      А переделку? Её то отменить могли.
    2. AUL
      +2
      16 декабря 2018 16:07
      транспортный «Ил» практически полностью российской сборки,
      Но все-таки несколько напрягает это" практически полностью".Нет гарантии, что забугорный поставщик не подложит подлянку. Помните детский стишок - "потому, что в кузнице не было гвоздя"!
      1. +2
        16 декабря 2018 16:09
        Может что из авионики.
  3. 0
    16 декабря 2018 15:58
    Такой положительно-кумулятивный эффект достигается за счет применения на этих моделях «Ил» новейших двигателей ТВ7-117, эффективность которых почти на сорок процентов выше, чем у авиамоторов ТВ3-117, которыми оснащаются Ан-140.
    Лукавят, ой лукавят. Ан-140 имеет модификацию под установку PW-127-Pratt-Whitney Canada . И он уже летает этот "Ан" размноженный в десятки экземпляров, в частности и в России

    Так мало того, у "рукаве" у "Антонова" есть еще Ан-132... скажем так есть из чего выбирать
    1. +9
      16 декабря 2018 16:05
      Цитата: svp67
      Лукавят, ой лукавят. Ан-140 имеет модификацию под установку PW-127-Pratt-Whitney Canada .

      Нет не лукавят...
      На Ан-140-100 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье), соответствующие требованиям ICAO по низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу и разработанные ОКБ имени В. Я. Климова на базе широко распространённого вертолётного двигателя ТВ3-117. Запуск двигателей, наземное питание и кондиционирование самолёта обеспечивает ВСУ АИ9-3Б. Компоновка силовой установки, схема размещения и навески двигателей предусматривает возможные доработки под установку других ТВД этого класса мощности ТВ7-117С разработки НПП им. В. Я. Климова и PW-127-Pratt-Whitney Canada (г. Монреаль, Канада).

      То есть после доработки,можно ставить канадца.
      Цитата: svp67
      И он уже летает этот "Ан" размноженный в десятки экземпляров.

      Отлетался...
      Производство прекращено, по состоянию на 15 февраля 2017 года выпущено 36 самолётов
      hi
      1. -5
        16 декабря 2018 16:09
        Цитата: НЕКСУС
        То есть после доработки,можно ставить канадца.

        Для них это уже сейчас не вопрос. Ан-132 уже на "Прайтах"
        Цитата: НЕКСУС
        Отлетался...

        Увы, но нет. Даже в наших ВВС его еще долго эксплуатировать будут.
        1. +10
          16 декабря 2018 16:13
          Цитата: svp67
          Увы, но нет. Даже в наших ВВС его еще долго эксплуатировать будут.

          Сколько собрано 140-х на Украине?м. ОТЛЕТАЛСЯ. Серия прекращена.Точка.
          Цитата: svp67
          Ан-132 уже на "Прайтах"

          Вы серьезно?
          Ан-132 — среднемагистральный грузовой самолёт, разрабатываемый украинской компанией «Антонов». Рассчитан на перевозку 9,2 тонн на расстояние 1290 км. Является модификацией советского транспортного самолёта Ан-32

          Во первых,это не новый самолет,а лишь модификация советского 32-го.Во вторых,гляньте на дальность и сравните с Илом.
          1. -7
            16 декабря 2018 16:18
            Цитата: НЕКСУС
            Вы серьезно?

            Более чем. Именно такой самолет и именно в такой комплектации украинцы продали саудитам, сейчас завод строят.
            Цитата: НЕКСУС
            гляньте на дальность и сравните с Илом.
            А грузоподъемность нет желания сравнить, ну так ради интереса...9200 это по любому больше 5000
            1. +5
              16 декабря 2018 16:51
              Цитата: svp67
              Именно такой самолет и менно в такой комплектации украинцы продали саудитам, сейчас завод строят.

              Иметь желание и построить это очень разные понятия. И не факт,что завод будет построен.
              Цитата: svp67
              А грузоподъемность нет желания сравнить, ну так ради интереса...9200 это по любому больше 5000

              Повторюсь-это НЕ НОВЫЙ САМОЛЕТ,а модификация советского 32-го. При этом,не корректно сравнивать их по параметру максимальной грузоподьемности. Смысл нам с дальностью чуть больше 1000 км такое разрабатывать,с учетом наших расстояний.Если понадобится самолет с бОльшей грузоподьемностью,то есть ИЛ-76,Руслан ...так что для саудитов,возможно это удачный вариант,но не для нас.
      2. 0
        17 декабря 2018 05:54
        А какой смысл содержится в эксплуатации ВОЕННОГО самолёта, если на нём установлены канадские (вражеские!) движки??
        Нам что, всё ещё мало санкционного давления, ещё нужны санкции, чтобы грузовые перевозки для ВС прекратить, а самолёты на прикол поставить?
        1. 0
          17 декабря 2018 19:26
          Цитата: hydrox
          если на нём установлены канадские (вражеские!) движки??

          Пока семейство ПД будет готово,приходится летать на том ,что есть.
    2. +4
      16 декабря 2018 16:08
      Цитата: svp67
      И он уже летает этот "Ан" размноженный в десятки экземпляров

      Десяток собранных в России, штук пятнадцать собранных в Иране и один украинский)))
      1. -16
        16 декабря 2018 16:11
        Цитата: Серый брат
        Десяток собранных в России, штук пятнадцать собранных в Иране и один украинский)))

        А сколько собранных в Росси Ил-112? А сколько летающих?
        1. +6
          16 декабря 2018 16:14
          Цитата: svp67
          А сколько собранных в Росси Ил-112? А сколько летающих?

          Один и летающий один - испытания проходит. Это только американцы сырые машины сотнями лепят, да ещё и другим продают.
          Или вы тоже кролика из цилиндра хотите?
          1. -8
            16 декабря 2018 16:20
            Цитата: Серый брат
            Один и летающий один

            Что правда? Уже летает? Это ж когда это светлое событие свершилось? Дату можно. И как быть с тем, что этот №1 не будет уже повторен в других номерах, он "приговорен" еще до полета.
            1. +2
              16 декабря 2018 16:28
              Цитата: svp67
              он "приговорен" еще до полета.

              Кто там его приговорил?
              Цитата: svp67
              Что правда? Уже летает?

              Не вижу ничего такого что ему могло бы помешать.
              1. +1
                16 декабря 2018 16:37
                Цитата: Серый брат
                Кто там его приговорил?

                Его Генеральный Конструктор, который признал, что в данном самолете допущены ошибки при расчетах,по словам Главного конструктора ПАО "Ил", дважды Герой Социалистического Труда Николая Таликова.
                Комплексный план предусматривает замену вторичных конструкций, которые не влияют на прочность, перекомпоновку конструкции, внедрение композиционных материалов. В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом.

                Цитата: Серый брат
                Не вижу ничего такого что ему могло бы помешать.

                Но что то ж ему мешает...помнится в начале года Рогозин-младший называл "1001 точный" срок - осень 2018 года, а на дворе уже ЗИМА.
                1. +1
                  16 декабря 2018 16:40
                  Цитата: svp67
                  В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом.

                  Это помешает ему взлететь? Или не помешает? Ведь это транспортник всё-таки, а не шарик на верёвочке.
                  1. 0
                    16 декабря 2018 16:43
                    Цитата: Серый брат
                    Это помешает ему взлететь

                    Взлететь - да пожалуйста. Только кому он нужен с таким перевесом? Машина, которая должна перевозить 5000 кг, уже возит "лишние" 1500. как считаете это нормально?
                    1. +1
                      16 декабря 2018 16:50
                      Цитата: svp67
                      Машина, которая должна перевозить 5000 кг, уже возит "лишние" 1500. как считаете это нормально?

                      А характеристики испытаниями подтверждаются, а он пока максимум пробежки по полосе делает. Может и ничего страшного.
                      Как я понял, крыло переделывать всё равно не будут, а будут искоренять излишек массы путём замены второстепенных деталей на более лёгкие.
                      1. +1
                        16 декабря 2018 16:56
                        Цитата: Серый брат
                        а будут искоренять излишек массы путём замены второстепенных деталей на более лёгкие.

                        Вот тут то и интересно, что и как? Смогут ли уложиться? А как быть с ценой? Новые материалы они значительно дороже старых и проверенных. А еще и замена оборудования и технологии производства. В хорошую копеечку прощет выльется. Это с учетом того, что этот самолет проектируется с конца 90-х....и не хватило времени расчеты проверить. Меня это здорово пугает
                      2. 0
                        16 декабря 2018 17:02
                        Цитата: svp67
                        А еще и замена оборудования и технологии производства.

                        Вот было бы неплохо, а то в этом плане (как раз с крылом), всё несколько позорно.
                        Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления.

                        https://aviation21.ru/pochemu-il-112v-poluchilsya-peretyazhelyonnym/
                      3. +1
                        16 декабря 2018 17:08
                        Цитата: Серый брат
                        Вот было бы неплохо, а то в этом плане (как раз с крылом), всё несколько позорно.

                        Цитата: Серый брат
                        Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров.
                        У МС-21 размах - 36 метров. И "Иркут" как то ж собирается налаживать выпуск. Может все дело, что там нет в руководстве людей с фамилией Рогозин?
                      4. 0
                        16 декабря 2018 17:16
                        Цитата: svp67
                        И "Иркут" как то ж собирается налаживать выпуск. Может все дело, что там нет в руководстве людей с фамилией Рогозин?

                        Команда которая разрабатывала 112-й, в 2010 году после заморозки проекта как раз и свалила в "Иркут"))), в полном составе, потому что там платят больше)))
                        Никакого патриотизьму и самопожертвования у людей laughing
                        Не знаю, был ли 2010-м там Рогозин.
                      5. +2
                        16 декабря 2018 17:26
                        Цитата: Серый брат
                        Команда которая разрабатывала 112-й, в 2010 году после заморозки проекта как раз и свалила в "Иркут"))), в полном составе, потому что там платят больше)))

                        И там тогда делом занимались.
                        Цитата: Серый брат
                        Не знаю, был ли 2010-м там Рогозин.

                        Нет, не было. Он тогда карьеру делал...
                        С 2009 года по 2012 год — директор по развитию, заместитель генерального директора оружейного завода «Промтехнологии», с мая 2012 года по март 2016 года — генеральный директор федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (Тульская область). В 2016-2017 гг. - заместитель директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
                        А за одно проходил обучение...
                        В 2005 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. С 2005 по 2008 г. — аспирант Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России, с 2012 года — Тульского государственного университета.
                        Политическую и общественную карьеру вообще трудно описать.
                        У меня только один вопрос, когда ж он все успевает? Может и из-за этого Ил-112 не как от земли не оторвется
                      6. +1
                        16 декабря 2018 17:30
                        Цитата: svp67
                        У меня только один вопрос, когда ж он все успевает? Может и из-за этого Ил-112 не как от земли не оторвется

                        Я вам выше написал, что конструкторский коллектив с Ила свалил, и пришлось салабонов набирать которые тоже после наработки стажа оттуда валили туда где платят больше - "кузница кадров", панимаш laughing

                        А вы всё Рогозина поминаете, которого там не было. И самолёта тоже не было.
                      7. +2
                        16 декабря 2018 17:37
                        Цитата: Серый брат
                        И самолёта тоже не было.

                        Он с 90-го в разработке. Так, что уже был. Все подготовительные мероприятия уже были пройдены.
                        Цитата: Серый брат
                        что конструкторский коллектив с Ила свалил,

                        Не весь, далеко не весь.
                        Цитата: Серый брат
                        А вы всё Рогозина поминаете, которого там не было.

                        Я о нем вспоминаю, так как он уже не однократно называл сроки, рассказывал какие у нас прекрасные перспективы. И в конце концов с кого же спрашивать, как не вице-президента ОАК по транспортной авиации, и генерального директора Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»)
                      8. 0
                        16 декабря 2018 17:43
                        Цитата: svp67
                        Он с 90-го в разработке. Так, что уже был.

                        Что там было-то? Предприятий уже не было, которые в эскизном проекте прописываются - кто чего изготавливать будет.
                        Да и про поддержку братского украинского авиастроения тоже не стоит забывать.
                        Цитата: svp67
                        И в конце концов с кого же спрашивать, как не вице-президента ОАК по транспортной авиации, и генерального директора Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»)

                        Странно, что он готовый самолёт из кармана не достал. Директора же обычно так и делают.
                      9. 0
                        16 декабря 2018 18:24
                        Цитата: svp67
                        Не весь, далеко не весь.

                        По данному направлению весь.
                      10. 0
                        17 декабря 2018 06:05
                        Цитата: svp67
                        Я о нем вспоминаю, так как он уже не однократно называл сроки, рассказывал какие у нас прекрасные перспективы. И в конце концов с кого же спрашивать, как не вице-президента ОАК по транспортной авиации, и генерального директора Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил»)


                        Что-то ни авиаконструктора, ни бандитского "авторитета" я с такой фамилией не припоминаю.
                        На чём он себе ИМЯ сделал??
                      11. 0
                        17 декабря 2018 07:34
                        Цитата: hydrox
                        На чём он себе ИМЯ сделал??

                        На дедушке и папе
                      12. 0
                        17 декабря 2018 09:56
                        Сословие управленцев, говорите?
                        Родовое и родовитое, значит?
                        И кем они будут, неумытые, в императорской табели о рангах? ;-))
                2. +1
                  16 декабря 2018 16:45
                  Ошибка ,что на в носовой части самолета надо 1 тонную плиту ставить?
                3. 0
                  16 декабря 2018 23:09
                  Смотрю на переднюю стойку шасси, Это для неподготовленной ВПП?!? Попытка скопировать с первых версий С-130? И главное шасси - тоже на не подготовленную? И на фото вижу не того Таликова, которого мы все знаем, любим и уважаем, а совершенно другого человека (чуть постарел и всё с этим связанное) - и как можно его снова назначать Генеральным? Может только для того, чтобы за его спину прятаться новым "руководителям". Всему своё время.
                  И почему западные ГК в возрасте 73 года (обычно на пенсии или в частной фирме) выглядят совсем по-другому? Улыбчевые, розовощёкие молодцы
        2. 0
          17 декабря 2018 11:34
          а когда выкатили первый ан-140 и когда ил?
  4. -3
    16 декабря 2018 15:59
    Цитата: dr.star75
    Когда Сталину доложили о Ватикане, он спросил: А сколько у него дивизий?Так вот, а сколько у нас этих Илов?А без этого можно долго сотрясать воздух!

    Хм... а не когда не слышали такое выражение - "вера гораздо сильнее винтовки"?
    1. -1
      16 декабря 2018 16:08
      Цитата: Сергей Аверченков
      а не когда не слышали такое выражение - "вера гораздо сильнее винтовки"?

      Слышал, защитникам Брестской крепости это скажите, они бы оценили.
    2. 0
      17 декабря 2018 03:46
      Цитата: Сергей Аверченков
      Когда Сталину доложили о Ватикане, он спросил: А сколько у него дивизий?

      А почему никто не пишет, что ответил Папа тов. Сталину? А он ответил- передайте сыну моему Иосифу, что с моими дивизиями он встретится на небесах.
  5. +5
    16 декабря 2018 16:03
    В компании "Ильюшин" прокомментировали публикацию в NI так:
    Проблема таких обзоров в том, что зачастую сопоставляются рекламные цифры иностранных образцов с лётно-техническими характеристиками Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем.

    Хорошо протроллили. good Серьёзно относится к "экспертам" The National Interest, себя не уважать.
  6. -4
    16 декабря 2018 16:14
    Цитата: dr.star75
    Цитата: Сергей Аверченков
    а не когда не слышали такое выражение - "вера гораздо сильнее винтовки"?

    Слышал, защитникам Брестской крепости это скажите, они бы оценили.

    М-да... именно так.
  7. 0
    16 декабря 2018 16:18
    Ил-112В на замену Ан -26 и Ан-32? А как насчет Ил 114-300 производить будут?
    1. 0
      16 декабря 2018 17:41
      Переговоры по Ил-114 ещё идут. Производственную площадку не могут найти. Да и этот самолёт больше интересен военным нежели гражданским.
  8. -1
    16 декабря 2018 16:27
    Мин Обороны хотело на базе Ил 96-400 сделать топливо -заправщик ,что в итоге?Можно было и на базе Ил 96-400 сделать разведывательный как RC -135
    1. +1
      16 декабря 2018 17:40
      Из Ил-96-400 сделали борт для Шойгу. Зачем нам такой разведчик? Его к границам США всё равно не пропустят. Заправщик хотели делать потому что не знали что делать с самолётам оставшихся от Атлант- Союза, вроде бросит жалко и придумать ни чего не могли. А теперь все Ил-96-400 в составе специального лётного отряда Россия. Лучше чем у стенки стоять.
  9. +5
    16 декабря 2018 16:30
    нехочу быть капитаном очевидность но даже если Ил был бы в 2 раза хуже АН то все равно нужно развивать и строить своё, а то как какой катаклизм и все кончилась тех поддержка
    1. +2
      16 декабря 2018 16:43
      Согласен надо строить свое,рабочие места ,зарплата
  10. +5
    16 декабря 2018 16:39
    Наконец то вся авионика на нем отечественная. Я поздравляю Бвбурова В.И. (АО "Навигатор") с этим достижением. В мое время мы не позволяли зарубежной авионике присутствовать на наших ВС
    1. -1
      17 декабря 2018 06:12
      Цитата: мичман
      В мое время мы не позволяли зарубежной авионике присутствовать на наших ВС

      Зато как шикарно обделался Погосян с СуперДжетом! ;-))
      1. 0
        17 декабря 2018 13:03
        Погосян это не наше время. Наше время закончилось в 1989 году. Были ликвидированы все 9 оборонных министерств.
  11. +3
    16 декабря 2018 17:18
    Ан-140 это пассажирский самолет, нет рампы, нет лебедок, нет десантного оборудования, нет даже АДОшника, вы вообще о чем я так и не понял?
  12. +4
    16 декабря 2018 17:47
    Статья 10 из 10.

    Сравнивать чистый ВТС - с рампой и с габаритами грузового отсека под перевозку техники, с чистым Пассажиром - который не имеет рампы и пассажирский диаметр фюзеляжа (фундаментальный показатель для самолета).

    Ил-112В - может возить пассажиров, но если очень припрет и без комфорта. Но он может использоваться для выброски десанта, перевозок техники и габаритных грузов, включая и оптимизацию загрузки-погрузки через рампу.

    Ан-140 - может возить пассажиров, может использоваться как штабной/госпитальный борт. Если припрет может перевозить негабаритные грузы, причем даже стандартный паллет в него не впихнуть. sad

    Конкуренты у Ил-112В очень сильные и они уже на рынке.
    Испанский C-295 - который уже в тираже 200 машин. В том числе закупили и такие традиционные партнеры как: Вьетнам, Алжир, Египет (20 самолетов), Казахи и Узбеки, Филиппины, Ангола, Индия (больше 50 машин с локализацией и производством в Индии).

    Итальянский Спартан - больше 100 машин выпущено и еще 40-50 законтрактовано.
  13. +2
    16 декабря 2018 17:59
    Давайте сначала дождёмся хотя бы первого полёта!.... Я уж не говорю о серийном производстве!
    А то как у А.Райкина "Гляжу и думаю: Неужели всё это сделано в одном экземпляре?!"
  14. +1
    16 декабря 2018 18:02
    Цитата: Терский
    178 на ноябрь 2018 года. Всего контрактов и соглашений о поставках на 450 шт.

    За 10 лет? Бразильцы за это время продали более 2000 эмбраеров. Ошибкой было, что самолёт начали строить с нуля. Надо было сразу КБ Яковлева покупать.
    1. +1
      16 декабря 2018 20:43
      Цитата: ism_ek
      За 10 лет? Бразильцы за это время продали более 2000 эмбраеров.

      Вы мне? Я всего лишь ответил на вопрос сколько их летает. А сколько кто , кому и как продал это уже отдельная тема. hi
  15. -1
    16 декабря 2018 18:02
    Цитата: Терский
    Аэрофлот, Interjet , Газпромавиа , Ямал, Brussels Airlines.

    Я в принципе согласен с Вашим коментом Ну две из этих компаний ,
    заставляют покупать нашу продукцию, я автомобилист и просто компании покупают под нахимом правительства КАМАЗЫ С МЕРСОВСКОЙ КАБИНОЙ.
    нУ КАК говорил Ходжа Насредин , одень на Ишака позолоченое седло , иноходцем он не не станет. Камаз он и в Африке КАМАЗЁНОК ,болты за ним по дороге собирать никому не хочется.
    Одна Надежда что наш авиа пром это не авто пром и компетенции сохранили!
  16. exo
    +1
    16 декабря 2018 18:26
    Что для издания значит фраза :" имеет схожую аэродинамическую конструкцию"?
    Один самолёт- рамповый, другой-нет. Один имеет Т-образной хвостовое оперение,другой -антоновскую классику.
    Совершенно разные самолёты, для разных ниш в ВКС и других родах войск.
  17. +3
    16 декабря 2018 18:31
    Сравнивать эти два самолета не совсем корректно ,хотя бы потому как Ан-140 серийный,а Ил-112В с 2009 года все находиться к конструировании,хоть и совершил в этом году первый пролет,не факт что будет второй
    1. +1
      16 декабря 2018 18:52
      Протолкнут. Ибо вариантов то нет. Спартаны и С-295 не продадут из-за санкций. Текущий парк - это вопрос времени, когда он уйдет. И причем не такого далекого, с учетом реальных темпов производства.
  18. +1
    16 декабря 2018 18:57
    транспортник КБ Ильюшина имеет схожую аэродинамическую конструкцию с украинской разработкой


    Покажите мне чисто украинскую разработку, я тоже поржать хочу))
  19. +2
    16 декабря 2018 19:13
    Ан-140 – это украинская разработка прошлого тысячелетия, которая уже, в принципе, морально устарела. Тогда как Ил-112В - эта новейшая модель отечественного авиапрома, в которой использованы весь передовой опыт и последние наработки мировой авиационной мысли XXI века.

    Не слишком ли громкое заявление?! Звучит так, как будто с прошлого тысячелетия прошло уже пару сотен лет. Почему тогда Ил-112 летает с обычными ТВД, а не, например, с какой "гравицапой"? С начала нового тысячелетия не прошло ещё и 20 лет. Спрашивается, что коренным образом изменилось в технологиях авиастроения? За исключением электроники, где, в самом деле, произошли большие изменения.
    1. +3
      16 декабря 2018 19:19
      Композиты. Собственно это ключевая инновация. Также появилось новое поколение двигателей (но больших реактивных в сегменте популярных пассажирских бортов) - дающее существенную экономию топлива и возможность делать тяжелые самолеты с 2 двигателями, а не 4 как раньше.
      1. 0
        16 декабря 2018 19:26
        Всё это, конечно, хорошо. Вопрос в том, насколько это широко применяется в новом Иле?
        1. +4
          16 декабря 2018 19:56
          Композиты минимально. Все что некрашеное - композиты.
          1. 0
            17 декабря 2018 06:20
            Цитата: donavi49
            Композиты минимально. Все что некрашеное - композиты.

            Прямо скажем, количество, вес и площадь композитов исчезающе мало ...
  20. BAI
    +3
    16 декабря 2018 20:26
    Самое главное достоинство Ила - независимость его производства от Украины.
  21. 0
    16 декабря 2018 21:18
    А ничего, что Ан-140-это пассажирский самолёт? NI кого с чем сравнивал?
  22. +1
    16 декабря 2018 21:26
    Все верно, только давно надо было и свои самолеты делать и двигатели к ним, как и к кораблям, а не кормить Украину.
    Вон они чем нам отплатили. И крики "Москалей на ножи" были задолго до крымских событий.

    Когда Россия тратит из бюджета платит деньги за российский самолет, все эти деньги остаются в России, с них российское предприятие платит налоги, российские инженеры и рабочие получают зарплату и тратят ее в России и так далее по цепочке это дает огромный мультипликативный эффект, по сути строя самолеты, корабли и другую технику Россия не только укрепляет свою оборону, но и стимулирует экономику через потребительский спрос. А когда мы просто что-то покупаем за границей во Франции или Украине - мы просто отдаем им деньги за двигатели или готовые системы вооружений.
    Вывод один - все ключевые производства должны быть в России!!!
    1. 0
      17 декабря 2018 06:23
      В принципе Вы правы, но если российский олигарх уже вложился в Антонова, то КАК он сможет свои средства вытащить из работающего чужого производства?
  23. 0
    17 декабря 2018 09:31
    Один несуществующий самолет сравнивают с почти несуществующим.
    Бумажные победители вокруг
  24. -1
    17 декабря 2018 09:34
    новый транспортный «Ил» практически полностью российской сборки,

    "Практически"-это "на сколько"? Что в нем "не российского"? Может "не российские" как раз-ключевые компоненты, без которых и "нет самолета". wink
  25. +1
    17 декабря 2018 09:34
    - За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?

    - По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников - двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей.

    - Сможет ли этот двигатель конкурировать с канадским двигателем PW-127, который также использовался на Ил-114?

    - Этот двигатель нам не конкурент. Мы по всем основным данным его превосходим. Неслучайно двигатель ТВ7-117В заместил канадский на вертолете Ми-38, что придало машине дополнительные характеристики. Мы считаем, что в данной размерности наш двигатель лучший в мире.
    - Будет ли создаваться модернизированная силовая установка для транспортника Ил-112 повышенной мощности?

    - Что касается транспортника Ил-112: на сегодняшний день есть техническое задание на самолет и на двигатель. Требования, заложенные в этом ТЗ, мы выполняем. Более того, мы дали на 200 лошадиных сил больше, чем от нас требовали. Для самолета такой размерности силовая установка большей мощности просто не нужна. Известен самолет Ил-114, который летает с двигателем PW-127, имеющим меньшую мощность. Летает самолет Ил-114 компании Радар-ММС с двигателем ТВ-7-117. Его хватает. Он по 14 часов в воздухе "висит" и работает. Если будет создаваться другой самолет и перед нами будет поставлена задача создать двигатель большей мощности, мы к этому готовы. Мощность до 6000 лошадиных сил - это наша размерность, и мы готовы этот двигатель создать. Но вопрос за заказчиком, за хозяином платформы.


    Хорошая статья :
    https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/14/568101.html
  26. 0
    17 декабря 2018 15:26
    Но что то ж ему мешает...помнится в начале года Рогозин-младший называл "1001 точный" срок - осень 2018 года, а на дворе уже ЗИМА.

  27. +1
    17 декабря 2018 21:52
    ЦАГИ представил концепцию легкого транспортника-конкурента ИЛ-112

    Категории: Новости, Авиастроение, Оборонно-промышленный комплекс, Центральный

    Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ — входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») представил концепцию легкого транспортного самолета-трансформера. Без изменения типовой конструкции он одновременно может быть и пассажирским, и транспортным. Новая разработка сменит «рабочих лошадок» Воздушно-космических сил России — военно-транспортные самолеты Ан-26. В ближайшее время военные намерены списать не менее ста «антоновых» и полностью обновить авиапарк легких транспортников.
    Продувка модели легкого транспортника, в ходе которой изучается сочетание геометрической и конструктивной схем летательного аппарата, прошла в конце прошлого года.
    — Работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения, — сказал «Известиям» главный конструктор проекта по созданию легкого конвертируемого самолета Владимир Черноусов. Он подчеркнул, что предложенная сотрудниками ЦАГИ концепция призвана в минимальные сроки обеспечить российскую авиацию новым турбовинтовым самолетом для грузопассажирских перевозок на местных и региональных линиях.
    Новую машину позиционируют не только как «сменщика» Ан-26, но и как прямого конкурента сразу двух самолетов ОАО «Авиационный комплекс С.В. Ильюшина». Речь о легком военно-транспортном самолете Ил-112В и пассажирском Ил-114. Как сообщили «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), первый Ил-112В поднимут в воздух уже в 2018 году. Его серийным производством займется Воронежский авиационный завод.
    Так же как и концепт ЦАГИ, Ил-112В рассчитан на перевозку как военнослужащих в полной боевой экипировке, так и различных видов вооружений и военной техники. Ил-112В может автоматически заходить на посадку на аэродромы, оборудованные по стандартам ICAO. Но может также садиться в ручном режиме на необорудованные радиотехническими системами грунтовые площадки.
    На Ил-112В, как и на конкуренте, установлены два новейших российских турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ. Самолет развивает скорость 500 км/ч. При остальных сходствах с разработкой ЦАГИ 112-й будет иметь дальность полета с полезной нагрузкой весом 3,5 т в 2400 км, что практически сопоставимо с конкурентом.
    Эксперт в области вооружений Антон Лавров рассказал «Известиям», что существование двух практически похожих проектов говорит о высокой востребованности подобной техники.

    — При министре обороны Анатолии Сердюкове проблему планировали решить путем закупки украинских Ан-140, — рассказывает «Известиям» Лавров. — Сегодня мы видим, что сотрудничество с Киевом в этом плане невозможно и можно рассчитывать исключительно на собственные силы. То, что в стране пытаются параллельно вести сразу два проекта легких военно-транспортных машин, говорит не столько о здоровой конкуренции, сколько об ожидании закупок больших партий подобной техники. Это еще и возможности оттянуть часть контрактов на себя.
    В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации «Известиям» рассказали, что ничего не знают о работе ЦАГИ, и не скрыли своего удивления.
    — Двух самолетов в этом классе быть не может — так что продувать какого-то конкурента в то время, как мы уже в этом году планируем поднять Ил-112В в воздух, как-то странно, —пояснили «Известиям» в ОАК. — Ни ОАО «Ил», ни Минобороны как основной заказчик Ил-112В не заказывали ЦАГИ подобных работ. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности никому не нужных исследований, проводимых институтом за государственный счет.
    Справка «Известий»
    Самолет-трансформер ЦАГИ имеет классическую аэродинамическую схему: цельнометаллический свободнонесущий двухмоторный моноплан с высоко расположенным крылом. Однокилевое вертикальное оперение с форкилем и двумя подфюзеляжными гребнями. Как и предшественник, трансформер ЦАГИ способен взлетать и садиться на необорудованные грунтовые аэродромы. Но самое главное — всего за несколько часов может превращаться из пассажирского в транспортный самолет. Он может перевезти 50 человек или 6 т груза на расстояние до 1,5 тыс. км.
    http://izvestia.ru/news/657395#ixzz4W13M1yqV