Британский авианосец отправится к берегам Китая

94
Минобороны Британии приняло решение направить авианосец Queen Elizabeth в воды Тихого океана для демонстрации силы Китаю, передает ТАСС.





По словам министра обороны Соединенного Королевства Гэвина Уильямсона, военный флот должен быть готов к демонстрации «жесткой силы». Именно поэтому крупнейший корабль британских ВМС сначала отправится в Средиземноморский и Ближневосточный регионы, а затем – к берегам Китая.

Глава ведомства считает, что предстоящий выход из Евросоюза дает возможность королевству пересмотреть свою роль в мире: Британия может создавать новые альянсы, возрождать старые, но самое главное, она должна показать мировому сообществу, что «будет действовать, когда это необходимо».

Авианосец Queen Elizabeth официально включен в состав британского флота в декабре 2017 года. Начало строительства – 2009 год. Его полное водоизмещение – 70,6 тыс. тонн, длина – 284 м, ширина – 73 м. Силовая установка – две газовые турбины MT30 (Rolls Royce). Скорость – до 25 узлов. Дальность плавания – до 10 тыс. миль. Экипаж – 670 человек.

Палуба авианосца имеет 3 взлетные дорожки, ее площадь – 13 тыс. кв. м. В составе авиагруппы – до 40 самолетов и вертолетов, в том числе до 24 истребителей-бомбардировщиков, до 9-ти противолодочных вертолетов и 4-5 вертолетов ДРЛО. При необходимости корабль может принять на борт до 70 летательных аппаратов.

В сентябре прошлого года на палубу авианосца успешно сели истребители пятого поколения F-35B. Гэвин Уильямсон назвал это событие кульминационным моментом для всего британского флота.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    11 февраля 2019 12:49
    Остается завидовать британцам. У них современный авианосец. А у нас старик Кузя на приколе.
    1. +8
      11 февраля 2019 12:54
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Остается завидовать британцам/

      Вы и завидуйте.
      1. +10
        11 февраля 2019 13:17
        Березовскому, который в Лондоне жил, тоже завидовать можно было. До поры до времени...
        1. +5
          11 февраля 2019 13:26
          Цитата: ПалБор
          Березовскому, который в Лондоне жил, тоже завидовать можно было. До поры до времени...

          А что вы только Березовского вспомнили? Там и по сей день прекрасно ЖИВУТ, а не существуют, тысячи наших очень богатых сограждан, а также жены и дети наших крупных руководителей и чиновников.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            11 февраля 2019 16:33
            Там и по сей день прекрасно ЖИВУТ, а не существуют, тысячи наших очень богатых сограждан, а также жены и дети наших крупных руководителей и чиновников.

            Мало того, не просто живут, а еще и подпитывают своими капиталами Британскую экономику....
          3. +1
            13 февраля 2019 11:21
            Цитата: kjhg
            Там и по сей день прекрасно ЖИВУТ, а не существуют, тысячи наших очень богатых сограждан, а также жены и дети наших крупных руководителей и чиновников.

            Давайте уточним написание фразы - не "наших очень богатых сограждан", а богатых граждан из России. Уже было сказано:
            Бжезинский, общаясь с нашими учеными по проблеме ПРО, заметил,что «он не видит ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. А потом добавил: вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша. Эта элита никак не связывает свою судьбу с судьбой России. У них деньги уже там, дети уже там….».

            Не могут наши граждане обкрадывать своих сограждан. Они всегда были предателями и ворами...
          4. 0
            13 февраля 2019 11:27
            Цитата: kjhg
            А что вы только Березовского вспомнили? Там и по сей день прекрасно ЖИВУТ, а не существуют, тысячи наших очень богатых сограждан, а также жены и дети наших крупных руководителей и чиновников.

            А так же всякие Литвины, Скрипали иже сними... до поры, до времени... Пока саксам не понадобится новая сакральная жертва...
    2. +8
      11 февраля 2019 12:58
      Остается завидовать британцам
      Можно завидовать, можно смеяться над ними, но у них есть что отправить, вот и отправляют. У нас современного корабля такого уровня нет и не предвидится в ближайшие лет 20-30 минимум. По два таких современных авианосца на Северный флот и Тихоокеанский, как минимум, не помешали бы нам.
      1. +1
        11 февраля 2019 13:09
        Цитата: kjhg
        Остается завидовать британцам
        Можно завидовать, можно смеяться над ними, но у них есть что отправить, вот и отправляют. У нас современного корабля такого уровня нет и не предвидится в ближайшие лет 20-30 минимум. По два таких современных авианосца на Северный флот и Тихоокеанский, как минимум, не помешали бы нам.

        А зачем они вам?
        Два авианосца ледового класса?! Или на лето к берегам оккупированного бриттами Уэльса отправлять?
        1. +5
          11 февраля 2019 13:22
          Цитата: 17085
          Два авианосца ледового класса?!

          С возможностью действия в северных широтах.
          Цитата: 17085

          А зачем они вам?

          - для обеспечения безопасного развертывания в кризисные моменты наших РПКСН в районах боевого дежурства.
          - для воздушного прикрытия действий наших корабельных соединений
          - для демонстрации силы и расширения влияния страны
          и т.д.
          1. -5
            11 февраля 2019 14:53
            Цитата: kjhg
            для демонстрации силы

            кому демонстрировать?
            1. +2
              11 февраля 2019 20:59
              Цитата: вдовец
              Цитата: kjhg
              для демонстрации силы

              кому демонстрировать?

              Вообще-то правильнее было сказать для демонстрации флага
              1. -1
                13 февраля 2019 11:27
                Цитата: Толстый
                Вообще-то правильнее было сказать для демонстрации флага

                Искренне ваш... love
                Мне будет очень интересно уразуметь, что случится, если Китай вдруг (по какой-то причине) сочтёт эту демонстрацию сильно натуральной и нарочитой и пустит на дно и объект демонстрации, и демонстрантов вместе с ним. На какую фракцию изойдёт живая Елизавета вместе со всем двором? belay
                1. +1
                  13 февраля 2019 12:24
                  Цитата: ROSS 42
                  Мне будет очень интересно уразуметь, что случится, если Китай вдруг (по какой-то причине) сочтёт эту демонстрацию сильно натуральной и нарочитой и пустит на дно и объект демонстрации, и демонстрантов вместе с ним. На какую фракцию изойдёт живая Елизавета вместе со всем двором?

                  Почему именно Китай? В Южно-китайском море, по слухам, полно пиратов. Они тоже могут неправильно что-то понять... request
          2. +1
            12 февраля 2019 12:19
            Цитата: kjhg
            - для обеспечения безопасного развертывания в кризисные моменты наших РПКСН в районах боевого дежурства.

            Уж простите вы меня, малообразованного, но что есть РПКСН?
            Цитата: kjhg
            - для воздушного прикрытия действий наших корабельных соединений

            Каких соединений?! Откуда соединения?! Где они?! Сейчас С300 в Находке прикрывает практически все Приморье и половину Японского моря, вполне достаточно дивизион ракетников прикрыть, даже с запасом, а остальное, что еще на плаву, 80% времени стоит у причала. Авианосец не с чем в море отправить, а он мифические соединения выводит...
            Цитата: kjhg
            - для демонстрации силы и расширения влияния страны и т.д.

            За чей счет расширять собрались? К войне призываете? Или просто лавры хохлоадмиралов, которые по пару раз на дню ЧФ топят, манят? В Приморье уже 15 лет не могут завод судостроительный до ума довести. Дорогу Владивосток-Находка 25 лет строят.
            Ну построили авианосец, причал для его обслуживания где строить, а где взять суда сопровождения, где взять обслуживающий персонал, где летчиков взять? В России на ТФ служит меньше, чем нужно для нормального авианосного соединения.
            Правда есть одно но. Смотря чего хотеть...
            Если в конец разорить страну, выкинуть на ветер десятки триллионов рублей, выучить десятки тысяч специалистов, которые просто никому не нужны, начать третью мировую, и просто наловить плюсиков на ВО. Ну тогда ясно...
      2. -2
        11 февраля 2019 14:41
        Обжоре-Гаргантюа,... В ответе, с предупреждением и приветствием произвести пролёт гиперзвуковой ракеты над этой ситер чип "королевой", в знак признательности появления достойной цели, чтоб очень не зарывались... В мире действительно всё относительно... По нашему флоту, как в поговорке: "нет худа бех добра",. Возможно избежим значимых потерь, вот крупняк флотский , явно не избежит, при таком развитии раскладов...
      3. -4
        11 февраля 2019 14:51
        Цитата: kjhg
        но у них есть что отправить,

        а нам куда отправлять?
      4. 0
        11 февраля 2019 20:37
        И таки шо вы таким количеством авианосцев делать собрались? lol Оооу вы никак в "мировые дермократизаторы" собрались записаться - такое место уже занято. Для России авианосцы интересны ТОЛЬКО как технологическое решение, не более того, нам простите с Евразией бы сил управиться хватило бы, нам не до выкидывать охринилиарды рублей за это "калошу" тем более что даже у американцев практикой Доказано что "наземная авиация в разы эффективнее и дешевле в случае реальной войны". good
      5. -1
        13 февраля 2019 11:29
        Цитата: kjhg
        на Северный флот

        На Северном то ему что делать?
    3. +4
      11 февраля 2019 13:01
      Интересно, а с какой авиагруппой на борту он направляется к берегам Китая. F-35 кажись ещё неприняты англами. С вертолетами пойдет что ли.
    4. -1
      11 февраля 2019 13:01
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Остается завидовать британцам/

      И чему тут завидовать? Наличию недоавианосца? Или тому, что это хорошая цель для Кинжала, а в будущем и для Циркона?
      Так объясните ,уважаемый, чему тут завидовать?
      1. +8
        11 февраля 2019 13:09
        прямо таки вижу как китайцы испугавшись прячутся от этой "демонстрации жесткой силы"...не махнул бы "с перепугу" дракон хвостиком....
        1. -1
          11 февраля 2019 14:55
          Цитата: бах-бах
          прямо таки вижу как китайцы испугавшись прячутся от этой "демонстрации жесткой силы"...

          трампушка помнится к Корее тоже авианосец послал.
          не доехал бедолага... recourse
        2. -1
          11 февраля 2019 22:16
          Дракоша скорее махнёт Дунфэн-21. В конце концов надо ж клык проверить! smile
      2. +9
        11 февраля 2019 13:11
        Цитата: НЕКСУС
        Так объясните ,уважаемый, чему тут завидовать?

        У нас за четверть века не построен ни один боевой надводный корабль первого ранга. Кузнецов это дитя СССР. Нынешняя наша промышленность фрегаты с трудом строит, а британцы построили серию из 13 фрегатов типа 23, 6 эсминцев, 3 вертолетоносцев, да еще два авианосца. Нам в нынешней ситуации о таких темпах в судостроении только мечтать.
        1. +7
          11 февраля 2019 13:18
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Нам в нынешней ситуации о таких темпах в судостроении только мечтать.

          А чего это вы очень скромно умалчиваете о том, что РФ -это континентальное государство, которому приоритетнее сухопутные войска, в отличии от Англии, которая является островным государством и флот , исторически, ее самый главный военный аргумент?
          Давайте тогда сравним сколько танков мы поставили армии , а сколько англичане...
          Да у нас темпы обновления флота идут не так ,как хотелось бы, но надо понимать, что помимо флота, нам надо много чего другого в первую очередь обновлять. При этом, границы Англии не обложены вражескими базами.
          Так что если говорите и утверждаете что-то, говорите до конца, а не вырывайте слова из контекста.
          1. +3
            11 февраля 2019 13:23
            Цитата: НЕКСУС
            А чего это вы очень скромно умалчиваете о том, что РФ -это континентальное государство, которому приоритетнее сухопутные войска,

            А прикрытие РПСКН? На каждом нашем РПКСН размещается 16 межконтинентальных баллистических ракет (МБР), а всего, получается, 176 МБР. Согласно договору СНВ-3, Российская Федерация (как и США) имеет право держать развернутыми 1 550 боевых блоков. Почти половина наших стратегических ядерных сил размещена на РПКСН. При этом для прикрытия 5 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения Тихоокеанский флот сегодня располагает одной многоцелевой атомной подводной лодкой 3-го поколения «Кузбасс». А РПКСН без прикрытия это кот в валенке, глухой и слепой, он сам себя защитить не сможет от американских многоцелевых АПЛ 4-го поколения, которых в строю уже 18 штук. В реальных условиях наши РПКСН противник будет вести от самой базы. Потому как наши МЦАПЛ и ПЛАРК в массе своей построены ещё в СССР, те же "Шуки-Б" почти все развалились и требуют ремонта (в строю остались "Гепард" и "Кузбасс", может еще "Тигр" и "Пантера"), а поступление новых АПЛ не перекрывает списание старых. А авианосец как раз нужен для прикрытия РПКСН.
            1. +2
              11 февраля 2019 13:35
              Цитата: Аристарх Людвигович
              Почти половина наших стратегических ядерных сил размещена на РПКСН.

              Урежьте осетра...какая половина?
              У РВСН всего БЗ-889.
              У флота всего БЗ-624
              У авиации -492 КР.
              Цитата: Аристарх Людвигович
              При этом для прикрытия 5 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения Тихоокеанский флот сегодня располагает одной многоцелевой атомной подводной лодкой 3-го поколения «Кузбасс».

              Точно один Кузбасс? А Гепарда, Пантеру и Тигра вы куда дели вместе с Северодвинском?
              1. +2
                11 февраля 2019 17:17
                Цитата: НЕКСУС
                Урежьте осетра...какая половина?
                У РВСН всего БЗ-889.
                У флота всего БЗ-624
                У авиации -492 КР.

                На каждом нашем РПКСН размещается 16 межконтинентальных баллистических ракет (МБР), а всего, получается, 176 МБР. Считая по 4 боевых блока на каждую ракету получаем 704 боевых блока.
                А Гепарда, Пантеру и Тигра вы куда дели вместе с Северодвинском?

                Они на Северном флоте, а я писал про Тихоокеанский флот. smile
                1. +1
                  11 февраля 2019 17:28
                  Цитата: Аристарх Людвигович
                  На каждом нашем РПКСН размещается 16 межконтинентальных баллистических ракет (МБР), а всего, получается, 176 МБР. Считая по 4 боевых блока на каждую ракету получаем 704 боевых блока.

                  Ну давайте считать...
                  Кальмар один-16 МБР по 3 боевых блока-48.
                  Дельфин 5 бортов по 16 МБР с 4 боевыми блоками каждая -320
                  Борей 3 борта по 16 МБР с 6 боевыми блоками каждая -288
                  Итого-624 боевых блока.
                  1. +1
                    11 февраля 2019 17:40
                    Цитата: НЕКСУС
                    Кальмар один-16 МБР по 3 боевых блока-48.

                    Кальмаров три штуки на ТОФе.
                    1. 0
                      11 февраля 2019 17:42
                      Цитата: Аристарх Людвигович
                      Кальмаров три штуки на ТОФе.

                      Нет,один-Рязань. Подольск утилизируют, а Святой Георгий Победоносец в резерве.
                      1. 0
                        11 февраля 2019 17:44
                        Я считал с учетом К-223 "Подольск" и К-433 "Святой Георгий Победоносец". Поэтому расхождение по цифрам.
            2. 0
              11 февраля 2019 13:46
              А вы посмотрите на дальность современных БРПЛ, нашим РПКСН можно выполнять задачу даже из территориальных вод, где обеспечивается их прикрытие, совершенно не обязательно выходить в районы мирового океана.
              1. +4
                11 февраля 2019 14:28
                Стрелять с акваторий баз - а смысл? Ну какой смысл строить дорогущую лодку - на эти деньги можно построить 50 Тополей/Ярсов и они с тех же мест могут отстреляться.

                Смысл ПЛАРБ - в возможности нанести удар с малым подлетным временем. То есть из акваторий мирового океана и с неожиданных направлений. Если это убирать - то зачем вообще строить ПЛАРБ? Тополя и Ярсы еще и живучее будут. Ибо попробуй их отлови на просторах страны - а ПЛАРБ вот легко на базе отловить, это не МЗКТ-79221 - который можно за 20-35 минут из БД в пункте постоянной дислокации = на большую дорогу вывести. ПЛАРБ даже из 1 линии (БД в пункте дислокации) - в море вытолкнуть потребуется десяток часов подготовки. И это вот прямо - по самому пожарному нормативу.

                Итого:
                16-20 Ярсов/Тополей - значительно дешевле
                значительно мобильнее и оперативнее рассредотачиваются
                более устойчивые к мерам по нейтрализации

                И зачем такие ПЛАРБ? Ну, а боевое развертывание в моровом океане - не нужно, как вы говорите.
                1. -1
                  11 февраля 2019 14:43
                  Цитата: donavi49
                  Смысл ПЛАРБ - в возможности нанести удар с малым подлетным временем.

                  Вы забыли слово "первыми". "В возможности нанести удар первыми". А мы вроде как больше на ответно-встречный ориентируемся. Со всеми вытекающими в виде того, что большинство ПЛАРБ при этом будут наносить удар именно из баз. Если у командиров окажутся стальными бубенцы, и они в убежища вместо пуска не разбегутся.
                  1. +3
                    11 февраля 2019 15:58
                    Тогда зачем вообще строить дорогие ПЛАРБ? Если на эти деньги можно заказать 16-20 - Ярсов и еще сверху денег останется на пару Су-35?

                    Вы обнулили весь смысл ПЛАРБ. Итог - собственно, а зачем их вообще делать?
          2. Комментарий был удален.
          3. -1
            11 февраля 2019 23:35
            Цитата: НЕКСУС
            А чего это вы очень скромно умалчиваете о том, что РФ -это континентальное государство, которому приоритетнее сухопутные войска,

            Что не мешало ВМФ СССР иметь в своем составе авианесущие корабли, два из которых входят в состав ВМС Индии и КНР...
            1. 0
              12 февраля 2019 00:07
              Цитата: Лара Крофт
              Что не мешало ВМФ СССР иметь в своем составе авианесущие корабли, два из которых входят в состав ВМС Индии и КНР...

              Денег не было на их ремонт и содержание. При этом и с палубниками у нас не все гладко. При этом, даже если бы оставили, чем прикрывать то их? У Кузи сняли главный калибр-Граниты и он стал чистым авианосцем. Как его обозвали на Западе-эскортным.
              Прежде чем строить такие корабли, нужны корабли второго ранга и корабли обеспечения. У нас не строят даже легкие эсминцы. Горшков -фрегат только пока головной в строю.
              Сарычи попилили и пораздавали, тем же китайцам. А смены им нет. Супер-Горшков пока только в проекте.
              Так зачем сейчас нам авианесущие корабли, когда свиты под них нет?
              Тут вы про авианосцы спрашиваете...а мы пока даже новый БПК не в состоянии построить.
              Все проекты кораблей превращаются в долгострои. 2 года МРК строим в 800 тонн водоизмещения, а корветы по 7 лет.Позорище.
              Те же Ясени рожаем по десять лет. Для сравнения , матрассы ежегодно по одной Девственнице сдают.Ну и Берки строят в хорошие сроки. И ведь против нас ВЕСЬ флот НАТО.
      3. 0
        11 февраля 2019 14:57
        Цитата: НЕКСУС
        Кинжала, а в будущем и для Циркона?

        про "Посейдон" из скромности умолчали? wink
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      11 февраля 2019 13:16
      один вопрос, а нафига вам авианосец при старом или же малочисленном флоте с кораблями 1-2 ранга ?!
    7. +4
      11 февраля 2019 13:27
      Могу завидовать только спеси британцев. Заметьте Китай своих авианосцев к бритам пока не высылал. ня рлвно такая же.А что если всем остальным прислать всё свое к берегам Британии и США? Им легче станет?Стул сразу наладится?
      1. +1
        11 февраля 2019 16:49
        Цитата: Campanella
        Могу завидовать только спеси британцев. Заметьте Китай своих авианосцев к бритам пока не высылал. ня рлвно такая же.А что если всем остальным прислать всё свое к берегам Британии и США? Им легче станет?Стул сразу наладится?


        Думаю до Китая не дойдет. Если дойдет - пройдет далеко в стороне, с Китаем шутки плохи..
        1. +1
          11 февраля 2019 21:11
          Нет,реально смешно,когда англосаксы объявляют весь мир зоной своих интересов и на полном серьезе бомбят,поливают напалмом,сбрасывают ядерные бомбы на мирные города,организуют концлагеря для особо непонятливых,разжигают межрелигиозную рознь и так далее. .. И "цивилизованный"западный мир движется в их фарватере. И этот паноктикум называется цивилизацией? Помойка это ,а не мир! Англосаксы превращают людей в таких же животных как и они сами. Просто твари!
    8. -5
      11 февраля 2019 13:37
      Цитата: Аристарх Людвигович
      А у нас старик Кузя на приколе

      Вечном....
    9. +1
      11 февраля 2019 14:35
      Плати налоги и будет несколько авианосцев. И не завидуйте.
      1. 0
        11 февраля 2019 21:02
        Смешно! А кто их не платит? Олигархи и чиновники.
    10. 0
      13 февраля 2019 11:25
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Остается завидовать британцам. У них современный авианосец. А у нас старик Кузя на приколе.

      Это у него, что? Самолёты сбоку загружаются? Типа "система ро-ро"?
  2. +1
    11 февраля 2019 12:49
    Допекете скоро Дракона... yes
    1. 0
      11 февраля 2019 12:56
      Цитата: Владислав_2
      Допекете скоро Дракона... yes

      БРСД DF-26 в помощь.Одна ракета один авианосец.
      1. -1
        11 февраля 2019 13:00
        Цитата: maximum 8
        Одна ракета один авианосец.

        Ага. Как у танкистов в фильме "Несокрушимый". Один снаряд - один немецкий танк.
        1. -2
          11 февраля 2019 13:05
          А что спасет это корыто от БРСД?У вас другое мнение?Аргументируйте.Будет интересно вас послушать.
          1. +1
            11 февраля 2019 13:16
            А сколько авианосцев потопили БРСД?
            1. -1
              11 февраля 2019 13:58
              Цитата: Аристарх Людвигович
              А сколько авианосцев потопили БРСД?

              А сколько городов стерли с лица Земли атомные бомбы?Значит они тоже неэффективны?
  3. +2
    11 февраля 2019 12:50
    Именно поэтому крупнейший корабль британских ВМС сначала отправится в Средиземноморский и Ближневосточный регионы, а затем – к берегам Китая.
    Интересно к Сирии приблизится и на какое расстояние?
    1. 0
      11 февраля 2019 12:57
      Цитата: svp67
      Именно поэтому крупнейший корабль британских ВМС сначала отправится в Средиземноморский и Ближневосточный регионы, а затем – к берегам Китая.
      Интересно к Сирии приблизится и на какое расстояние?

      Где-нибудь глядишь и потопят.Англичане своего добьются.
    2. +1
      11 февраля 2019 13:17
      Или к Ирану ? ;)
  4. +6
    11 февраля 2019 12:54
    Китаю предоставляют бесплатную цель для отработки действий DF-21D?
  5. +2
    11 февраля 2019 12:54
    А китайцы собрались пушку испытывать
    1. 0
      11 февраля 2019 15:02
      Цитата: olol
      А китайцы собрались пушку испытывать

      агентура сработала, узнали когда мелкобриты своё большое корыто к ним пошлют.
      вот и подгадали
  6. +6
    11 февраля 2019 12:58
    Старуха снова хочет стать владычицей морской. wassat Как бы с такой политикой ей не остаться у разбитого корыта. request
  7. +6
    11 февраля 2019 12:59
    Минобороны Британии приняло решение направить авианосец Queen Elizabeth в воды Тихого океана для демонстрации силы Китаю, передает ТАСС.

    Пошел доходяга демонстрировать свою "мощь" амбалу... а не было бы за спиной США, куда бы Британия ходила свою мощь показывать?
    1. +1
      11 февраля 2019 15:10
      Цитата: НЕКСУС
      , куда бы Британия ходила свою мощь показывать?

      к Сомали
  8. +8
    11 февраля 2019 13:01
    Гэвин Уильямсон - прикольный чувак...в 21 веке пытается возродить "дипломатию канонерок" wassat для понимания всей остроты фантомных болей бывшей Британской Империи можно посмотреть карты середины 50х - сколько там британских владений - Малайя, Сингапур, Гонконг...а теперь там киты рулят;) вот и приходится Гэвину произносит патетические речи и грозить кулачком с куцего обрубка оставшегося от БИ "над которой никогда не заходило солнце" - но чувак в прикольных джинсах забыл что сейчас не 19 век и не эпоха Опиумных войн и вряд ли в Китае кто то напугается английской лоханки...
    "вы нам ещё за Гонконг ответите!" fellow
    1. 0
      11 февраля 2019 13:07
      Уильмсон неандерталец нашего времени.
  9. +1
    11 февраля 2019 13:01
    Минобороны Британии приняло решение направить авианосец Queen Elizabeth в воды Тихого океана для демонстрации силы Китаю

    И там получит явно по сусалу наглому ..Китайцы не привыкли высказывать озабоченность.! Если что Россия поможет.. soldier
  10. 3vs
    +2
    11 февраля 2019 13:08
    Не жалко британцам посудины?
    Случись чего, помощи ждать из дома долго...
  11. 0
    11 февраля 2019 13:13
    Гэвнин что-то раздухарился. Обещал прислать к берегам Китая свой металлолом.... Все-таки бриты напрашиваются в рыло!
  12. +4
    11 февраля 2019 13:15
    У китайцев естественно возникнут вопросы по этому лермонтовскому сюжету. smile

    "Белеет парус одинокой
    В тумане моря голубом!..
    Что ищет он в стране далекой?
    Что кинул он в краю родном?.."
  13. 0
    11 февраля 2019 13:21
    Хорошая цель для сверхзвуковых китайских ПКР YJ-18....
  14. 0
    11 февраля 2019 13:23
    подарок китайцам, они на них зуб давно держат, и сюсюкаться с ними не будут, как бы на буксире обратно не пошел.
  15. 0
    11 февраля 2019 13:24
    Если Китайци хотят доказать что они действительно свехдержава, это правы момент. smile
  16. +1
    11 февраля 2019 13:28
    А с каким сопровождением он пойдёт?
  17. 0
    11 февраля 2019 13:29
    Нагличане таким образом пытаются выработать его ресурс да побыстрее списать эту бестолковую лоханку..
  18. 0
    11 февраля 2019 13:42
    Британцы, потеряв давно свое какое-либо преимущество на море, продолжают пыжится изображая "жесткую силу", которой давно нет. Ну встретят там эту "жесткую силу" корабли ВМФ Китая и что? Куда она денется? Китайцы могут в считанные минуты утопить этот авианосец, не предпринимая для этого особых усилий. Вообще, авианосцы, как таковые, это "прошлый век", в котором они и были эффективны - в современных условиях - это просто крупная морская цель, которая может быть поражена различными средствами с весьма не плохой вероятностью. Поэтому не надо завидовать британцам, что может сделать один авианосец, если в военных действиях ему никто даже не даст приблизится к объектам удара, ближе, чем на радиус действия его палубной авиации - просто очень дорогая, малоэффективная игрушка. Не даром "Кузю" ведь делали, как носителя самолетов ПВО - его задачей было прикрытие с воздуха районов развертывания наших ПЛАРБ в мировом океане - в этом варианте он был достаточно эффективен, а сейчас в ударном варианте он и нужен только для использования в отдельных вооруженных конфликтах, в районах где нет наших авиабаз.
  19. +1
    11 февраля 2019 13:42
    Ну походят вдоль границ насупив брови и свалят, и ничего не поменяется кроме сожженой горючки.
    1. 0
      11 февраля 2019 21:31
      Цитата: evgen1221
      Ну походят вдоль границ насупив брови и свалят, и ничего не поменяется кроме сожженой горючки.

      Юнион джек китайцам еще раз китайцам покажут. Полетают чуть- чуть (если есть на чем). Представление развертывается с целью отвлечь британцев от размышлений о расставании с Европой...
  20. +1
    11 февраля 2019 13:53
    В сентябре прошлого года на палубу авианосца F-35B успешно сели истребители пятого поколения F-35B.

    Откорректируйте, пожалуйста. До 1 апреля ещё дожить надо.
  21. +2
    11 февраля 2019 14:07
    Оппана!
    С трамплином?
    Это же 'вчерашний день' в авианосцестроении-орали тут диванные знатоки, было такое? lol
  22. +2
    11 февраля 2019 14:36
    Посмешить Китай захотели??? Таки получится у них, сомненья нет!
  23. +1
    11 февраля 2019 14:38
    Вот китайцы из него и сделают,очередной ширпотреб:-)
  24. +1
    11 февраля 2019 14:50
    сдаваться что ли поплыл? просто зачем больше ничего на ум не приходит.
  25. +1
    11 февраля 2019 15:22
    улыбнуло)))) а доплывёт? а даже если доплывёт. Не, ну всем известно что говно не тонет, смысл сего действа?
  26. +1
    11 февраля 2019 15:52
    << Минобороны Британии приняло решение направить авианосец Queen Elizabeth в воды Тихого океана для демонстрации силы Китаю >>. Брешут всё, продавать они его погнали!
  27. +2
    11 февраля 2019 16:00
    спасибо посмеялся, вспомнил одну из серии джеймса бонда там как раз мадам "М" высказывалась что смешно пугать миллиард китайцев британским флотом...
  28. +3
    11 февраля 2019 16:04
    Как вам послужной список МО Её Величества
    Окончил со степенью бакалавра наук Брэдфордский университет, где изучал общественные науки.
    По окончании университета начал карьеру на производстве, затем стал управляющим директором в архитектурном бюро, которое разработало проекты многих школ, а также различных зданий по частным и государственным заказам. Входил в совет попечителей местного бюро благотворительной организации Citizens Advice. В 2001 году избран в совет графства. Занимал должность управляющего директора в компании по производству каминов Elgin & Hall, откуда уволился в 2004 году из-за связи с сотрудницей
    Господа, как вам министр обороны Её Величества? Почти "братья" по разуму с нашим бывшем. И "залет" по одной теме. На душе тепло стало, ну не все же нам "клоуны" и Её Величеству то же достались.
  29. +2
    11 февраля 2019 18:47
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Остается завидовать британцам. У них современный авианосец. А у нас старик Кузя на приколе.

    Для дилетантов поясню, возможности авианосца определяются на основе состава и количества его авиагруппы.
    "Кузнецов" по составу авиагруппы - истребители-бомбардировщики, вертолеты ПЛО и РДЛО - ничем не отличается от "продвинутого" британца.
    Блин, да он даже по количеству авиагруппы практически ему не уступает, не смотря на то что его количество полезного пространства используемого под авиагруппу и авиаоснащение и снаряжение значительно меньше.
    Но кого в этом мире интересует утилитарная функциональность вещей, главное что выглядит круто и футуристично.
  30. +1
    11 февраля 2019 19:13
    И как мелкобриты собираются демонстрировать «жесткую силу» Китаю? belay -утопятся у берега? laughing -демонстраторы laughing
  31. 0
    11 февраля 2019 19:47
    Что то совсем берега попутали в туманном Альбионе ! Рассчитывают на помощь старшего брата,когда китайцы пустят ко дну единственный английский авианосец ?
  32. +1
    11 февраля 2019 19:57
    для демонстрации силы Китаю

    Томми, времена опиумных войн давно прошли.
  33. +2
    11 февраля 2019 20:07
    Цитата: turbris
    Британцы, потеряв давно свое какое-либо преимущество на море, продолжают пыжится изображая "жесткую силу", которой давно нет. Ну встретят там эту "жесткую силу" корабли ВМФ Китая и что? Куда она денется? Китайцы могут в считанные минуты утопить этот авианосец, не предпринимая для этого особых усилий. Вообще, авианосцы, как таковые, это "прошлый век", в котором они и были эффективны - в современных условиях - это просто крупная морская цель, которая может быть поражена различными средствами с весьма не плохой вероятностью. Поэтому не надо завидовать британцам, что может сделать один авианосец, если в военных действиях ему никто даже не даст приблизится к объектам удара, ближе, чем на радиус действия его палубной авиации - просто очень дорогая, малоэффективная игрушка. Не даром "Кузю" ведь делали, как носителя самолетов ПВО - его задачей было прикрытие с воздуха районов развертывания наших ПЛАРБ в мировом океане - в этом варианте он был достаточно эффективен, а сейчас в ударном варианте он и нужен только для использования в отдельных вооруженных конфликтах, в районах где нет наших авиабаз.

    Беда с дилетантами.
    Неотъемлемой частью современного поля боя является авиация, соответственно если вам нужен океанской флот способный как обеспечить защиту страны от ракетного удара с моря (а сейчас в зоне нанесения удара крылатыми ракетами морского базирования находится вся поверхность шарика), так и обеспечить военное присутствие в любой точке мира с нуля - вам тупо не обойтись без авианосца, ни один другой тип кораблей не обеспечивает такой широты функциональных возможностей.
    Плюс, смешно когда рассматривают уязвимость авианосца самого по себе забывая, что авианосец всегда сердце корабельного соединения. Защита всех кораблей работает на него, а его авиация обеспечивает прикрытие корабельного группы.
    И не надо про то что СССР считал авианосцы бесполезными - это явная ложь.
    На 2000-Вы год океанской флот СССР планировал иметь один авианосец ПВО, его систершип без ракетного вооружения в варианте полноценного авианосца, два атомных авианосца в эксплуатации и два в постройке.
    Ну, а теперь вернемся к заявлениям,что авианосцы - легкая мишень.
    Ближе всего к решению уничтожения АУГ ассиметричными средствами подошел СССР.
    Для этого он вывел на орбиту 30 спутников с ЯСУ, не менее 30 спутников без ЯСУ, построил серию специализированных АПЛ-охотников, в цене уступавших лишь Скалам, а в количестве лишь четырем самым серийным АПЛ СССР.
    И это не считая без 20 пятьсот ТУ-22, двести ТУ-95 и 30 ТУ-160.
    Приблизительная цена всей это й радости в атомных авианосцах - 4-5 штук минимум.
    И даже не смотря на эти траты СССР планировал строить целых четыре атомных авианосца.
    Бесполезны? Лол!
    1. -1
      11 февраля 2019 20:50
      Очепятки:
      2000-Вы - 2000-ый
      ЯСУ - ядерная силовая установка
      Скалам - "Акулам"
      без 20 - без двадцати
  34. 0
    11 февраля 2019 21:05
    Посмотрим, сколько самолётов с него упадёт, когда он "домой" вернётся, тогда о чём-то будет можно говорить. А сейчас... Так, сотрясание воздуха...
  35. 0
    12 февраля 2019 07:34
    Придется англичанам, опять в Сингапуре ВМБ строить, для сдерживания ВМС НОАК...в Малаккском проливе....