Представлен новый фрегат для американского флота

80
Американская верфь Bath Iron Works, принадлежащая General Dynamics, представила свое предложение по фрегатам УРО, разработка которых была заказана ВМС США в рамках программы FFG(X). Об этом сообщает новостной портал Defence Blog.



Концепция нового ракетного фрегата была обнародована в ходе ежегодной выставки Sea-Air-Space. Корреспондент Крис Кавас опубликовал фотографии нового изделия. С его слов, основой для проекта стал фрегат типа F100 [«Альваро де Базан»], созданный испанским предприятием Navantia. Тем самым были выполнены условия контракта с ВМС стоимостью 14,9 млн. долл. на концептуальное проектирование нового корабля.

Компания Bath Iron Works рассчитывает на сотрудничество с Navantia в дальнейшей разработке проекта фрегата УРО, отвечающего потребностям ВМС США.

- заявил исполнитель.

Согласно запросу флота, поступившему в ноябре, конструкции фрегатов должны основываться на существующей форме корпуса, которая уже находится в эксплуатации. В ВМС заявили, что соблюдение данного требования позволит более эффективно наладить производство.

На данный момент речь идет о заявке на 20 кораблей. Первый фрегат флот намеревается заказать в 2020 финансовом году, следующие 18 в течение 2021-2029 годов по 2 ежегодно и 20-й в 2030 году. Согласно расчетам, первый корабль обойдется в 1 281,2 млн. долл., последующие – в примерно 900 млн.

Видеоматериал, представленный ниже, демонстрирует предложение конкурента. В этом случае корабль создан на базе проекта итальянской компании Fincantieri.



80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    10 мая 2019 07:08
    Янки гораздо быстрее построят себе все заявленные фригаты, чем мы заложим даже пару новых СуперГаршковых! И, дело не только в деньгах, а в понимании того, что данные корабли НУЖНЫ военному флоту страны.
    1. +13
      10 мая 2019 07:12
      Бережливый, поживём - увидим! Только одна ремарка - Горшков, а не Гаршков!
      1. +1
        10 мая 2019 10:44
        Цитата: SETSET
        поживём - увидим!

        Не жили, не видали?
      2. +3
        10 мая 2019 15:20
        А по "ФРИГАТАМ" нет ремарки?
    2. +4
      10 мая 2019 10:01
      а что за "простолюдинские" формы? утюги уже не в моде? где стэлс? это шаг в прошлое!!! протестую!!! это фейк!!! negative не верю belay request это предательство интересов государства sad - всё это сарказм, но какой-то такой (по моему мнению) должна быть реакция "ценителей" #всеамериканского
      шучу. настроение весеннее hi
    3. 0
      10 мая 2019 11:58
      Цитата: Бережливый
      Янки гораздо быстрее построят себе все заявленные фригаты, чем мы заложим даже пару новых СуперГаршковых!

      Супер-Горшков ,уважаемый-это не фрегат,а уже эсминец. Да и темпы строительства сравнивать глупо.Почему? Потому что флот для США -это основная военная мощь. США-океанское государство ,со всех сторон окруженное водой.Мы же государство континентальное и основной упор больше делается на сухопутную часть. У нас граница самая протяженная в мире и площади циклопические в сравнении с любым государством.
      Надо понимать,что во все времена войны разжигались за РЕСУРСЫ ,и человек тоже ресурс. У матрассов есть естественная природная защита,-это океаны.Они тупо прикрыты водой от всех агрессоров. Поэтому проецировать свою мощь и волю они могут только через море,строя флот. А нам,пока ,рынки за морями захватывать не надо,так как сейчас идет борьба за удержание того,что есть у нас.
      1. +3
        10 мая 2019 13:03
        Нексус, и сколько танков мы континентальная держава собираемся закупить в этом году? А бронетранспортеров? А боевых машин пехоты? А артиллерии? Где-то здесь уже был разбор программы вооружений на текущий календарный период и что-то цифры там не особо обнадеживают. Особенно по самолетам. Планируем и дальше эксплуатировать советский задел? Ну да ладно, спасибо СССР за то что есть пока чем ответить. Но кроме железа стоит поговорить ещё и о людях, которые должны его направлять и управлять им. А с этим тоже не все гладко: численность ЛС впечатляет только на парадах, по факту на западном направлении у нас не сильно-то густо по сравнению с другими ивропейскими странами, про Китай вообще молчу. Дальше продолжим как мантру говорить слова про континентальность и, как следствие, на сухопутность ВС? А ничего что с появлением воздушной и космической компоненты акценты давно сместились? А ничего что США тоже континентальная держава, которая занимает целый континент, но которая почему-то не отказывается ни от флота, ни от армии. Вы же умный человек - заканчивайте играть в детство. Геополитические доктрины 19 века давно упразднены или значительно пересмотрены. Это я вам как человек с высшим политологическим образованием, причем с упором на внешнюю политику, говорю. У отечественного флота одна задача - ценой своей жизни дать время на подготовку средств ПВО и ПРО к вторжению. Именно поэтому его надо развивать наравне с остальными типами и родами войск, а не финансировать по остаточному принципу как сейчас.
        1. -1
          10 мая 2019 13:24
          Цитата: Dante
          Но кроме железа стоит поговорить ещё и о людях, которые должны его направлять и управлять им. А с этим тоже не все гладко: численность ЛС впечатляет только на парадах

          А это привет политике по вопросу демографии. Люди вымирают в РФ и размножаться ,как кролики католики не желают.
          Цитата: Dante
          Нексус, и сколько танков мы континентальная держава собираемся закупить в этом году?

          Я об этом много раз говорил...и про Т-14 и про вообще линейку Курганца,Бумеранга и Арматы.
          НИОКРЫ,ОКРЫ и тд проведены,деньги потрачены,а после выходит Борисов и заявляет,что оно нам сейчас и особо не нужно,что есть чего модернизировать. Оно то конечно есть,но...армия живет прорывными технологиями,самыми передовыми.Мы находимся по сути в состоянии войны с пол миром. Во времена ВОВ новые танки вводились в строй за год-два...я понимаю,учитывая технологичность нынешнего оружия сравнение не совсем корректное,но, именно война дает толчок в военных технологиях и обновлении оружия.Это есть аксиома.
          Цитата: Dante
          У отечественного флота одна задача - ценой своей жизни дать время на подготовку средств ПВО и ПРО к вторжению.

          Не совсем...учитывая РПКСН ,флот есть часть ядерной триады. И наши флоты заточены под то,чтоб в случае ядерного конфликта,обеспечить выход РПКСН на рубежы пуска МБР. Это в данной ситуации главная задача флотов. Безусловно есть и другие задачи,но повторюсь,в СЛУЧАЕ ЯДЕРНОГО КОНФЛИКТА ,эта задача будет приоритетной.
          Цитата: Dante
          Именно поэтому его надо развивать наравне с остальными типами и родами войск, а не финансировать по остаточному принципу как сейчас.

          С этим утверждением я согласен и сам не раз говорил тоже самое. Но оборонный бюджет режут,приоритетность финансирования меняет направление и флот в ближайшем будущем будет финансироваться по остаточному принципу. У нас не строят пока боевые корабли ОКЕАНСКОГО класса. Посему ,сдерживать на рубеже океана супостата пока наш флот по хорошему не может. Он это может делать на рубеже морей,под прикрытием наземной авиации,береговых комплексов и тд. С появлением таких систем как ПКР Циркон,ситуация поменяется,но опять же ,не на много,так как ,повторюсь,мы пока не строим корабли океанской зоны ни боевые,ни корабли обеспечения. Супер-Горшков должен быть первой ласточкой в этом направлении,так как он именно и задумывается как платформа океанской зоны.
          1. +6
            10 мая 2019 13:47
            Цитата: НЕКСУС
            Люди вымирают в РФ и размножаться ,как кролики католики не желают.

            А просто не надо загонять людей в угол. Когда для основной массы населения, второй ребенок и жизнь в нищете - суть синонимы. А для многих и первый.
            1. +1
              10 мая 2019 13:55
              Цитата: Ланнан Ши
              А просто не надо загонять людей в угол. Когда для основной массы населения, второй ребенок и жизнь в нищете - суть синонимы. А для многих и первый.

              Это конечно...но...я уже много раз говорил,что это все война корпораций за ресурсы. И в этой войне главная цель РЫНКИ СБЫТА. Люди не хотят верить,или просто не видят этого,что корпорациям нужны РАБЫ-ПОТРЕБИТЕЛИ, которые бы им несли деньги на оплату счетов за энергоресурсы, плохую еду,транспорт и тд. При этом все больше надевая на шею людей ярмо в виде кредитов,зависимости от розеток и пистолетов бензоколонок.
              И для них,корпораций ,вопрос демографии конечно важен,но не приоритетен. Там самое важное-это ПРИБЫЛЬ. И скажите,где в этом всем забота о благосостоянии простых граждан?м.
              1. +2
                10 мая 2019 15:34
                Цитата: НЕКСУС
                И в этой войне главная цель РЫНКИ СБЫТА. Люди не хотят верить,или просто не видят этого,что корпорациям нужны РАБЫ-ПОТРЕБИТЕЛИ

                Если не секрет, что именно вы собрались сбывать, на этих рынках? Нефтегаз и так сдаем по максимуму. А больше и нечего особо.
                Цитата: НЕКСУС
                вопрос демографии конечно важен,но не приоритетен.

                Именно он и есть приоритет номер один. Январь плюс февраль 2019 года, минус 73.000 населения. Примерно 400-450 тыс за год в минус будет... И минус, с 2016 года, все нарастает и нарастает. Это и есть главная проблема. С нами и воевать никому особо не нужно. Сами вымираем. Толку от фрегатов и армат, если в них сажать некого будет? Тут узбекотаджикскими мигрантами уже не обойтись.
                1. -1
                  10 мая 2019 15:59
                  Цитата: Ланнан Ши
                  Если не секрет, что именно вы собрались сбывать, на этих рынках?

                  Я ничего не собираюсь. laughing Но если вы немного изучите вопрос коммерции, вы поймете,что любая фирма,корпорация ,ОАО в процессе своего существования стремятся завладеть НОВЫМИ РЫНКАМИ СБЫТА.Иначе бизнес тупо зачахнет.
                  Теперь про то,что сбывают...возьмем скажем вас. Что вы делаете каждый день?Вы ходите в магазин и покупаете плохую еду,якобы без ГМО,при этом оплачивая чеки,вы платите ежемесячно за свет,газ,воду...то есть,вы являетесь потребителем продукции энергетических корпораций,которые строят газопроводы,АЭС,насосные станции ,опять же ,работающие на электроэнергии выработанной на АЭС. Другими словами,вы ,для корпораций ПОТРЕБИТЕЛЬ-РАБ. Вас можно контролировать,вас можно эксплуатировать и вас можно и нужно посадить на цепь,налогами,кредитами,оплатой услуг и тд. А чтоб вы особо не ерепенились,вам дают иллюзию счастья-айфоны,айпады,дешевые машины в кредит,и тд. И вы воспринимаете свою жизнь так,как будто все так и должно быть.
                  Теперь ,суммируя все мной написанное,вывод напрашивается сам собой-корпорациям нужны новые ПОТРЕБИТЕЛИ-РАБЫ,а завуалированно это называется новые рынки сбыта. И не имеют значение значение ни национальность,вероисповедание,принципы и взгляды этих рабов,а имеет значение лишь ПРИБЫЛЬ. А чтоб подавить волю,и чтоб поменьше на это обращалось внимание, вам и всем нам дают "игрушку-погремушку",как плакающему ребенку,в виде рекламы лживой,что вам нужен айфон,вам нужен жакет от Гучи,вам необходим просто сверхтонкий телевизор...но ты только не забывай платить,платить,платить,работать,снова платить,и не "плакать".
                  Цитата: Ланнан Ши
                  Тут узбекотаджикскими мигрантами уже не обойтись.

                  Тут вы как раз верно подметили...но что делает Кремль?Он увеличивает население за счет прироста земель. Политика демографии ,как таковая не ведется.А ведь это вопрос выживания народа.
                  Но строятся нефте и газопроводы, строятся новые АЭС и не только внутри страны,насыщается Арктика войсками,для защиты последующей чего? Энергоресурсов. И все это делается под лозунгом о мыслях о благосостоянии народа. Так погодите,сперва надо,чтоб народ стал множится ,но этого не происходит естественным путем. Вопрос-Почему? А потому,что корпорациям пока этого и не надо. Почему не надо? По простой и для меня понятной причине-для корпораций государственных границ не существует вообще. И если им нужен новый рынок сбыта,для этого не надо присоединять очередную партию рабов-потребителей к государству.
                  При этом,наблюдая за реакцией на эту правду,я понимаю,многие отказываются понимать и признавать эти факты.
                  1. +1
                    10 мая 2019 16:23
                    Цитата: НЕКСУС
                    Но если вы немного изучите вопрос коммерции, вы поймете,что любая фирма,корпорация ,ОАО в процессе своего существования стремятся завладеть НОВЫМИ РЫНКАМИ СБЫТА.

                    Могу повторить ещё раз. Не нужны внешние рынки никому, это я о нас. Мы свой, внутренний рынок насытить не в состоянии. Вот просто назовите любую нашу корпорацию, рвущуюся вовне? Страна фактически низведена до уровня сырьевого придатка. Нет у нас промышленности практически, нечего экспортировать. Так, теплится местами, нас то не в состоянии обеспечить. Ну и зачем внешние рынки? На одном внутреннем зарабатывать можно десятками и сотнями ярдов баксов. Но построенная в стране система не дает этого делать.
                    1. 0
                      10 мая 2019 17:04
                      Цитата: Ланнан Ши
                      Вот просто назовите любую нашу корпорацию, рвущуюся вовне?

                      Газпром,Роснефть,Росатом...хватит?
                      Цитата: Ланнан Ши
                      Страна фактически низведена до уровня сырьевого придатка. Нет у нас промышленности практически, нечего экспортировать.

                      Вы меня не внимательно читали...экспортируется энергия и все что с ней связано. Электричество,нефть,газ...почему не созданы за столько лет ,скажем альтернативные виды транспорта,работающие не на бензине и не на двигателе внутреннего сгорания?Не задумывались? Кто-то скажет,ну как же,а электромобили? А эти электромобили разве не зависят от розетки,в которую с АЭС этих корпораций идет ток?
                      Цитата: Ланнан Ши
                      Страна фактически низведена до уровня сырьевого придатка.

                      Сырьевой придаток для кого? Для Запада? Не думаю. Я же сказал-сейчас идет война за рынки сбыта энергоресурсов по всему миру. Другими словами идет война корпораций за потребителя-раба. И я говорю не о деньгах даже и прибылях в денежном эквиваленте...власть,контроль-вот это самый главный приз в этой войне.

                      Цитата: Ланнан Ши
                      На одном внутреннем зарабатывать можно десятками и сотнями ярдов баксов. Но построенная в стране система не дает этого делать.

                      Прибыль может быть не только денежная...вы думаете,что верх мечтаний -это деньги или много денег?Да я вас умоляю. ФРС себе нарисует сколько надо,так как по сути является хозяевами этой бумажки. Тут все куда серьезнее...повторюсь-ВЛАСТЬ и КОНТРОЛЬ.
                      1. 0
                        10 мая 2019 19:25
                        Цитата: НЕКСУС
                        Газпром,Роснефть,Росатом...хватит?

                        А они не смогут увеличить сбыт, даже став единственными производителями в мире. Этого добра и так покупают ровно столько, сколько мы готовы продать.
                        Цитата: НЕКСУС
                        почему не созданы за столько лет ,скажем альтернативные виды транспорта,работающие не на бензине и не на двигателе внутреннего сгорания?

                        Потому что, это требует миллиардных длинных вложений. И не вписывается в структуру российской экономике. Вообще никак. Ни один частник не будет вкладываться в стране, где у него все могут отобрать. Максимум - ввод, короткая спекуляция, фиксация прибыли, вывод. Государство же принципиально не вкладывается. У нас типа рынок. Точнее базар, под братковской крышей, но все равно.
                        Цитата: НЕКСУС
                        Сырьевой придаток для кого? Для Запада? Не думаю.

                        А вы не думайте. Просто посмотрите структуру экспорта. Больше 80% - нефть, газ, металлы, зерно. Импорт - оборудование, ширпотреб, транспорт и т.д. Если это не сырьевой придаток, то как вы его себе представляете, то самый придаток?
                        Цитата: НЕКСУС
                        повторюсь-ВЛАСТЬ и КОНТРОЛЬ.

                        Какой контроль... Это мы под полным контролем. Против нас даже санкций не вводили. Так... Прикрыли поставки оборудования для добычи шельфовой и сложноизвлекаемй нефти, длинные кредиты да оборудование для оборонки. Смех в общем то, а не санкции. И все. Экономика пятый год в ступоре. Какая власть...
                      2. -1
                        10 мая 2019 19:49
                        Цитата: Ланнан Ши
                        А они не смогут увеличить сбыт, даже став единственными производителями в мире. Этого добра и так покупают ровно столько, сколько мы готовы продать.

                        Это с чего вы так решили?Или на Западе и в тех же США нет корпорации аналога Газпрому со своими потребителями? м.
                        Цитата: Ланнан Ши
                        почему не созданы за столько лет ,скажем альтернативные виды транспорта,работающие не на бензине и не на двигателе внутреннего сгорания?

                        Потому что, это требует миллиардных длинных вложений.

                        Глупость полнейшая. Для корпораций не важны деньги,как самоцель,им нужен контроль.А денег у них как у дурака фантиков.
                        Цитата: Ланнан Ши
                        И не вписывается в структуру российской экономике. Вообще никак.

                        Скажу вам больше, альтернативный источник бесплатной энергии для населения вообще ни в одну модель сегодняшней экономики не вписывается. Корпорациям не выгоден независимый от их розетки и бензоколонки потребитель. Это же прописная истина. И именно поэтому ,изобретателей таковых источников и их творения уничтожают по всему миру.
                        Цитата: Ланнан Ши
                        А вы не думайте. Просто посмотрите структуру экспорта. Больше 80% - нефть, газ, металлы, зерно. Импорт - оборудование, ширпотреб, транспорт и т.д. Если это не сырьевой придаток, то как вы его себе представляете, то самый придаток?

                        Вы не поняли значит то,что я вам пытаюсь донести.Мы придаток,только не для Западных корпораций,а для своих! Мы обеспечиваем добычу,охрану и разработку месторождений,а корпорации на этот энергопродукт насаживают новых рабов-потребителей.
                        Цитата: Ланнан Ши
                        Какой контроль... Это мы под полным контролем. Против нас даже санкций не вводили. Так... Прикрыли поставки оборудования для добычи шельфовой и сложноизвлекаемй нефти, длинные кредиты да оборудование для оборонки. Смех в общем то, а не санкции. И все. Экономика пятый год в ступоре. Какая власть...

                        Вы меня не слышите или не хотите слышать. Мы под контролем,но только не политиков,а КОРПОРАЦИЙ! Причем тут санкции? Газпрому или Росатому эти все санкции ДО ФОНАРЯ!
            2. +2
              10 мая 2019 17:32
              Цитата: Ланнан Ши
              Когда для основной массы населения, второй ребенок и жизнь в нищете - суть синонимы.

              Что правда - то правда. На себе испытал.
      2. 0
        12 мая 2019 14:40
        Северный морской путь мы танками защищать будем?
    4. 0
      10 мая 2019 14:33
      Цитата: Бережливый
      Янки гораздо быстрее построят себе все заявленные фригаты, чем мы заложим даже пару новых СуперГаршковых!

      ==========
      Интересно, этоо "Бережливого", кто-нибудь, когда-нибудь Русскому Языку УЧИЛ????
      ...."ФрИгаты".... "ГАршковых"....
      Только не нужно заявлять, что это "юмор такой"!!! На уровне 1-й класс, "-я четверть"!!! Хотя и "первоклашки" - пишут куда как грамотнее!!!
      Соответственно и "комментарию" - цена такая же "плёвая"!!
      От меня - "-" (мог бы и пять "-" поставил бы!!!
  2. +2
    10 мая 2019 07:30
    Поинтересовался, прикола для. Фрегат проекта 22350 стоит 9 млрд. рублей. Конечно тоже дофига, но таки в 10 раз меньше! Радует мну ВПК матрасов
    1. +10
      10 мая 2019 07:46
      Это в ценах 2004 года? laughing

      Вот актуальные цены на корветы в 2017 году (сейчас еще подросли, на 85 - +1 лярд, на 80 с новой мачтой тоже в районе 1 лярда).

      1007 - это 80 с новой мачтой.
      1008 - это 80 с новой мачтой.
      1009 - это Меркурий (екс Дерзкий) = 20386 = целых 30 лярдов и еще подрастет.

      Насчет повышения цен от указанных, в том же отчете:
      5. Осуществлен перевод цены в твердо-фиксированную по заказу 921 [фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков"] и подписано дополнительное соглашение к контракту о переносе срока сдачи заказа на ноябрь 2018 года.

      6. Подготовлены РКМ для заключения дополнительных соглашений о включении в стоимость контрактов дополнительных затрат, связанных с выполнением указаний по решениям заказчика, к государственным контрактам на строительство заказов 922-924 проекта 22350 [фрегаты "Адмирал Флота Касатонов", "Адмирал Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков"], на строительство заказов 1005-1008 проектов 20385 и 20380 [корветы "Ретивый" пр. 20380, "Строгий" пр. 20380, "Гремящий" пр. 20385, «Проворный» пр. 20385].
      1. -1
        10 мая 2019 10:59
        Вот актуальные цены на корветы в 2017 году (сейчас еще подросли, на 85 - +1 лярд, на 80 с новой мачтой тоже в районе 1 лярда)

        17млрд рублей это все-таки 260 млн долларов а не милиард.
        1. +6
          10 мая 2019 11:59
          Корвет в 2200т и с 12 ЗУР + 8 Х-35 = это не фрегат типа Ф-100 в 6300т с МК-41 совместимый с Топором/Стандартом или пакетом ESSM.



          И я лишь указал человеку выше. Что нет фрегатов 22350 за 9 млрд. Ибо корветы идут по ценникам 17млрд+.
          1. +1
            10 мая 2019 12:01
            да, согласен, упустил что обсуждаем цену на разные классы кораблей.
      2. Цитата: donavi49
        Вот актуальные цены на корветы в 2017 году

        Это не 2017-ый, это всего лишь 2016 год:)))
        1. 0
          11 мая 2019 13:11
          Но отчет публикуется после - так что 2017 (год публикации данных). И да - они подорожали, там даже в отчете написано: Подготовлены РКМ для заключения дополнительных соглашений о включении в стоимость контрактов дополнительных затрат, связанных с выполнением указаний по решениям заказчика. И это в 2016. И таких подорожаний было не одно. Просто более свежих данных - с официальной публикацией цены нет.
          1. Цитата: donavi49
            Но отчет публикуется после - так что 2017 (год публикации данных).

            Правильно, но в данном случае Вы привели раздел, посвященный вновь заключенным заказам. То есть Вы цитируете отчет за 2016 г., именно в этом году были подписаны контракты на строительство корветов по 17 млрд (обратите внимание - БЕЗ НДС) то есть это цена 2016 г. А формировали отчет, конечно, уже в 2017 г.
    2. +5
      10 мая 2019 08:02
      Цитата: Cowbra
      Поинтересовался, прикола для. Фрегат проекта 22350 стоит 9 млрд. рублей. Конечно тоже дофига, но таки в 10 раз меньше! Радует мну ВПК матрасов

      Этому есть простое объяснение, - У амеров, у всех участников проекта, от сторожа до ген. конструктора, зарплаты в 10 раз больше, чем у наших. Так что, стоимость самого изделия, без зарплатной составляющей, любого, будет сопоставима со стоимостью любого нашего изделия, и даже дешевле. Потому, что они не тратят столько средств, хотя бы на отопление производственных помещений, (климат, блин!) да и технологии у них, надо отдать им должное, 21 века, а не как у нас 20-го. (либерастические 90-е , куда от них денешься)
      1. +3
        10 мая 2019 08:36
        Красноярск, я в курсе про стоимость рабочего времени в странах золотого миллиарда и третьего мира. Просто несколько раздута эта вещь wink В конечном итоге бОльшую часть стоимости определяют всеж материалы и технологичность производства, иначе бы вы меня извините, но собраные таки В КИТАЕ айфрны не стоили бы так дохрена wink Или тот же автопром в принципе не производился бы в Европах и америках, коль в ДЕСЯТЬ раз дешевле был бы китайский вариант. Там идут проценты. 5% например в рамках ТНК - это уже десятки миллиардов.
        То есть при прочих равных фрегат должен быть на 10, пусть 20% дороже - все! Что, по идее, как вы отметили, должно "съедаться" более технологичным, а значит дешевым производством. А в реале в 5-10 раз дороже(500-1000%), значит ШТА?
        donavi49 Сегодня, 07:46
        Это в ценах 2004 года

        Пишут новость от 2019 года, я нинай. Кстати и в вашей новости - 17 лярдов - в 5 раз дешевле. 30 - в 2,5 раза.
        http://nevskii-bastion.ru/22350-kasatonov/
        ПиСи: только бога ради, не говорите мне за технологии следующего поколения у американцев - начну грязно ругаться. Уже видел нестреляющее в принципе корыто Зумвольт, все на технологиях "следующего поколения", которых по факту НЕТ
        1. +4
          10 мая 2019 09:00
          1) По ссылке 1 февраля 2006 года - и оттуда полная стоимость 9 млрд.
          Именно документом - нигде не светилась стоимость 22350.

          2) В статье речь идет об американских фрегатах, кораблях дальней зоны размерностью в 6-8 тысяч (F100 - 6300 с МК41 на 48 ячеек, ФРЕММ - 6500 и 32 ячейки в 2 ВПУ), замены Перри. Данные с годового отчета СВ - о корветах, кораблях ближней зоны - размерностью в 2200-2700 имеющих 12 ячеек под ЗУР для 1007 и 1008 и 16 ячеек под ЗУР + возможность установки 2х40ф контейнеров (Калибр) в вертолетный Ангар (вместо вертолета) для Меркурия/Дерзкого (который 30млрд уже).
        2. +4
          10 мая 2019 09:21
          Вся стоимость любого продукта и есть заработная плата. Стоимость сырья и комплектующих тоже состоит из зар.платы своих персоналов и так далее. Не путаь с ценой. Цена это канктретная сумма по которым была произведена сделка. В норманлном случае цена состоит из стиомости и прибыли. Даже прибль некоторые экономисты теоретики считают заработной платой инвесторов. В этом плане дедушка Маркс всегда актуален.
          1. +3
            10 мая 2019 09:31
            У вас фактическая ошибка. Маркс говорил не о зарплате рабочих, а о том, что стоимость определяется количеством труда, необходимого для производства товара. ТРУДА, а не рабочего времени персонала. Это машиночасы, если совсем упрощенно. Отдельно при том упоминал, что стоимость зависит от производства в конкретных условиях, при уровне конкретном технологий. Я тоже в СССР учился)))
            Так что все выше мной сказаное верно. Технологичность производства. если уже строго подходить - включает в себя материалоемкость.
            1. +2
              10 мая 2019 10:38
              Я так и не понял в чем моя ошыбка.
              Колчество потраченого труда в стоимости продукта определяеться сумарной заработной платой. К стати я не пишу о рабочем времени. Машиночасы тоже надо как то оценывать. А это стиомость амортизации, которая есть стиомость станка плюс капитальные затраты на станок, итд. Стиомость станка в свою очередь тоже состит по сути из зарплаты: приозводителья и его поставшиков, если грубо. Если в США корбль строят из местных материалов сталь, алюминий и другие, то их стоимость будет выше прапорцианально разници уровня зароботной платы. Возомжно варианты с приминеием не местных станков и материалов. Если при автоматизации призводства прозводитель тартит допустим 3 раза менше труда, но в для приозводств нового более эффективного станка производитель станка (вся производтвенная цепочка) тартаит в 2 раза больше труда, то и стимость конечного продукта не будет меньше в 3 раза, потаму что стоимость одного станкочаса будет в 2 раза выше.
              Для определения стоимости телефонов и автомашын надо учытывать еще как минимум несколько составляющих: затраты на НИР И ОКР, транспортировку, каомплектующых из редкоземельных материаловь, затраченый сумарный труд на которых просто огромны.
              Может мой пост стал несколько корявым и сложным, просто попыталсья засунуть целую главу экономической теории в один пост.
              1. -1
                10 мая 2019 11:12
                Во-во. замнем для ясности, а то ща весь учебник политологии вместе с экономикой пересказывать придется. Просто в чем прикол. Берется аналогичное, по факту, оборудование, берется аналогичный персонал, на выходе два кирпича различны по стоимости на порядок. Тут штось не то. Коротко говоря - либо кирпичи на порядок различны, а это не так, не будет 1 корвет 10-и равноценен. Либо не работают законы рынка причем в принципе и в мировом масштабе, что кстати сразу должно обрушить капиталистический мир. Либо распил.
                Ну выбор-то невелик, а?
                1. +2
                  10 мая 2019 11:38
                  Правильно будет для ясности каждое конкретное случае изучить по отелности, не это мы не можем. Коорупционную составляющую тоже не надо сбрасывать. Но и все обьяснить этим тоже не правильно. Возможны есть другие затраты о которых мы не можем быть в курсе: приобретение технологий, интелектуальных прав.
                  Возможно другое. Госсударство в цене контракта учытывает то что новая продукция и технология может окупатсья при количестве в серии допустм 100 штук, но ему нужно только 40. Но продукт или технология критически важны. В таком случае оно компенсирует избытки производителя, при этом тратья менше, чем для серии в 100 штук: материалы и допальнительная рабочая сила не тратясья. При это возможно еще и цена резервирования производтвенных возможностеь на какой то особый перид. Примерно так как в здравоохранении. В средных и развитых странах в привычных, не критичных условиях содержатсья больничный фонд првышающий потребности населения, на слчай войны, эпидемии, стихийных бедствий. Возможно что то подобное есть и в ихнем ВПК.
        3. +2
          10 мая 2019 09:34
          Цитата: Cowbra
          Красноярск, я в курсе про стоимость рабочего времени в странах золотого миллиарда и третьего мира. Просто несколько раздута эта вещь

          Не соглашусь. Она не раздута, она нивелируется высокой стоимостью жизни.
          [quote=Cowbra В конечном итоге бОльшую часть стоимости определяют всеж материалы и технологичность производства, [/quote]
          Согласен. Но не забывайте, что в себестоимости материалов тоже заложен фонд зарплаты больше, чем в аналогичном случае у нас.
          Давайте возьмем простенький пример для аналогии. Допустим у Вас месячный бюджет 100 руб., а мороженное стоит 10 руб. Вы будете его покупать? Допустим - купили, какова нагрузка на ваш бюджет? А если у Вас бюджет 10000 руб. и мороженное - 10 руб. Какова, в этом случае, нагрузка на ваш бюджет? К чему это я? Да к сравнению нашего оборонного бюджета с амерским бюджетом. Для них это - центы, ну десятки центов, а для нас это .... очень дорого.
          К чему я все это? Просто меня всегда удивляет восторг некоторых комментаторов по поводу "дорогостоящего" амерского вооружения. Это для нас невероятно дорого, если сравнивать просто цифры. На самом деле, если уровнять зарплаты, стоимость жизни, то наша продукция будет много дороже. Почему? - Климат!!! Чтобы построить производственное помещение (цех завода) необходимо возвести мощные стены, для удержания тепла. Под такие стены - мощный фундамент. Т.е. само строительство дороже чем в "сингапурах" плюс расходы на отопление, а ведь все это накладывается на себестоимость. А сколько еще таких "накладок"? Почему, к примеру, а нас себестоимость литра молока, без зарплатной составляющей, будет выше таковой чем в какой ни будь Франции? Потому, что стойловый период коровы во Франции - 1 месяц, а у нас - 6, а то и все 7 месяцев. И так буквально во всем.
          1. +1
            10 мая 2019 18:01
            Цитата: красноярск
            Почему? - Климат!!!


            Извиняюсь заранее, что вмешиваюсь в диалог, однако для основных промышленных операций (металлообработка, плавка, сварка, окраска и т. д.) важна не абсолютная температура а её стабильность или прогнозируемость изменения (чтобы учесть её влияние на размеры обрабатываемых деталей и особенности техпроцесса). Будь в обрабатывающей промышленности так глобально экономически важен цеховой микроклимат то в любой северной стране промышленность работала бы или во всяком случае стремилась бы работать при температуре окружающей среды, а системы микроклимата устраивались так, чтобы обогревать только трудящихся, но не оборудование. Однако такой ярко выраженной тенденции нет; и даже такое объяснение как строительство повышенной прочности из за высокой снеговой нагрузки на кровли нивелируется высокой ветровой нагрузкой на стены, кровли от штормов и тайфунов - в тропических странах, на некоторых островах даже дома и промкорпуса нередко строят с глухими стенами со стороны тропического океана, либо же со всеми глухими наружными стенами и окнами во внутренний двор.
            Сельхозпроизводство, естественно, исключение, так как более прямо зависит от климата, хотя и там есть неоднозначности в связи с разным располагаемым запасом пресных вод для орошения в холодном и тёплом климате, где с пресной водой бывают проблемы.
            1. +1
              10 мая 2019 19:23
              Цитата: ycuce234-san
              ... в любой северной стране промышленность работала бы или во всяком случае стремилась бы работать при температуре окружающей среды, а системы микроклимата устраивались так, чтобы обогревать только трудящихся,

              Вы сами-то поняли, что написали? Хотел бы я посмотреть как Вы будете греть рабочих, токарей, фрезеровщиков и пр., не согревая при этом станочный парк. Спросите у сварщика, что сваривает листы бронекорпуса танка, БМП и пр. при какой температуре окружающей среды ему разрешено это делать. Он Вас просветит. Кроме того, Вам известны такие понятия как "допуски и посадки"? Спросите любого токаря и он Вам объяснит.
              По всему видно. Вы не технарь.
              Если Вы хотите, чтобы Ваши рабочие работали производительно и качественно, то Вам волей-неволей придется поддерживать нормальный температурный режим в производственном помещении. и вбухивать при этом большие деньги и в систему отопления и в энергоноситель и на зарплату рабочим и служащим этого подразделения завода. В "сингапурах" таких подразделений попросту нет за ненадобностью.
              Это я к тому, что себестоимость их продукции будет ниже нашей уже в силу этого фактора.
              "Cowbra" вероятно думает, что амерские и пр. корпорации инвестировали в ЮВА исходя из альтруистических соображений. Он ошибается. За счет климата и невысоких заработных плат в ЮВА себестоимость произведенного товара очень низка по сравнения с товаром произведенным в США, а продажная цена на рынке одинаковая. Отсюда более высокая прибыль буржуинам.
              1. -1
                11 мая 2019 23:20
                Хотел бы я посмотреть как Вы будете греть рабочих, токарей, фрезеровщиков и пр., не согревая при этом станочный парк.


                На стационарных рабочих местах, для достижения производительного труда, человека, в здании огромного непрогретого цеха можно, например, согреть воздушным душированием с подводом теплого воздуха по теплоизолированному вентвоздуховоду, либо тем же душированием, но с электронагревом на месте, либо устройством у станка индивидуальной рабочей отапливаемой электропечью кабины - что выбрать решит проектировщик, который отвечает за проект конструкции рабочих мест. Есть ещё масса несложно реализуемых различных примочек и технических решений позволяющих не топить цех - вплоть до мелочей типа обогреваемых рукоятей инструмента, органов управления машин и т. д.
                Основной посыл в моём комментарии состоял в другом, не в рассмотрении частностей - раз основные технологии машиностроения несложно адаптировать к иным температурным пределам (пересчитать допуски-посадки, переписать технологическую и нормативную док-ю и др.), то, будь в том значительная экономическая выгода, это было бы исторически сделано просто неизбежно - под влиянием конкурентного давления. Например, это должно было бы быть сделано в тот исторический период, когда капиталистические страны (а передовые страны промышленного развития не отличались тёплым климатом) ещё не получили доступ к азиатским трудовым ресурсам а значит не могли бы реализовать климатических преимуществ тропиков: с момента Промышленной революции прошло минимум столетие, прежде чем начался перенос промпредприятий в тропики, да и то, в основном, в тропиках, в начале этого процесса, развивалось сельхозпроизводство, латифундии всякие, и машиностроение в тёплые страны пришло одной из последних отраслей а самой последней - электроника. Современные тропические заводы (из соображений повышения той же производительности труда) нередко кондиционируют, что требует денег; буйный климат тропиков в виде тайфунов, цунами, муссонов и циклонов также берет свою экономическую дань, требуя расходов на устранение регулярных разрушений на складах и промпредприятиях.
                Отсюда можно сделать вывод о том, что, раз, зарождение промышленности современного типа, в холодном климате, не привело к наличию исторически сложившихся, специфических особенностей её выраженной адаптации к этому самому холодному климату, то климатический фактор - является второстепенным влияющим экономическим фактором.
                1. 0
                  12 мая 2019 07:45
                  Цитата: ycuce234-san

                  На стационарных рабочих местах, для достижения производительного труда, человека, в здании огромного непрогретого цеха можно, например, согреть воздушным душированием с подводом теплого воздуха по теплоизолированному вентвоздуховоду, либо тем же душированием, но с электронагревом на месте, либо устройством у станка индивидуальной рабочей отапливаемой электропечью кабины - что выбрать решит проектировщик, который отвечает за проект конструкции рабочих мест. Есть ещё масса несложно реализуемых различных

                  С Вашими "прожектами" мы точно в трубу на одном отоплении в трубу вылетели бы. Советую хоть раз побывать в механическом цеху любого завода.
                  "Отдельная кабинка для каждого станка с электроподогревом", - обхохочешься
                  1. 0
                    12 мая 2019 10:08
                    Советую хоть раз побывать в механическом цеху любого завода.

                    Такие кабины и сейчас выпускаются и применяются на заводах, хоть и нечасто. Поискав по словам "Кабины для операторов обрабатывающих станков" можете найти производителей таких кабин. То, что такое оборудование мало распростанено, малоизвестно и говорит о том, что заморачиваться с их устройством часто нецелесообразно - прогреть цех целиком проще и дешевле. А значит - не стоит слишком преувеличивать фактор климата в стоимости промпроизводства, иначе такие кабины были бы повсеместны на заводах в холодных странах.
                    1. 0
                      12 мая 2019 20:05
                      .[/quote] А значит - не стоит слишком преувеличивать фактор климата в стоимости промпроизводства, иначе такие кабины были бы повсеместны на заводах в холодных странах.[/quote]
                      Как же меня достали невнимательные читатели!!! Прямо слов нет. Одни буквы!
                      Еще раз для особо одаренных - Я говорил лишь о том, что себестоимость нашей продукции будет выше за счет расходов на обогрев производственных помещений, при прочих равных условиях. Как Вам еще вдолбить эту простую мысль?
                      Кстати, а ну ка назовите мне "холодные страны". Погуглите какова у них среднегодовая температура? Сравните с нашей.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        12 мая 2019 23:14
                        Цитата: ycuce234-san

                        По поводу себестоимости я уже писал, что в тропиках тоже есть расходы на микроклимат (кондиционирование)

                        И Вы сможете мне доказать, что кондиционеры стоят в производственных цехах? Сомневаюсь. А то, что стоят в кабинетах начальников, так и у наших они тоже стоят.
                        Цитата: ycuce234-san
                        и на борьбу местными погодными явлениями. .

                        Например? Что, тратятся на разгон облаков в сезон дождей? Вам самому не смешно?
                        Цитата: ycuce234-san
                        Гренландия*!..

                        Спасибо. Не знал, что Гренландия высокоразвитая индустриальная держава. И что продукция машиностроения Гренландии пользуется спросом во всем мире.
                      3. 0
                        13 мая 2019 21:38
                        Кондиционеров в Азии и Африке куда больше, чем обычно представляют - можно посмотреть на их "поголовье" на фото найдя их по словам "air conditioners in industrial buildings of Asia East and Africa photo video". А, судя по различной отчетности экспортируется на Запад едва ли половина произведённой климатехники, остальное потребляется на месте.
                        Климат в тех местах в прямом смысле убийственный - на сентябрь 2018 в одной только Индонезии стихиями убито было 400 человек, не считая материального ущерба.
                        Противостоянием стихийным бедствиям в азиатском и африканском регионах систематически занимаются.- методом реализации Сендайской рамочной программы по уменьшению опасности бедствий - 15-летнего соглашения, принятого в марте 2015 года. Деньги, на это местные государства, естественно, берут из мошны местного бизнеса налогами, который также самостоятельно решает свои проблемы - восстанавливает разнесённые в щепки, смытые, сдутые свои промплощадки и склады.
                        С 09 по 17 годы число гренландских промпредприятий выросло с 72 до 90 (http://www.stat.gl/default.asp?lang=en) - вполне понятно, что у гренландцев промкомплекс крайне неполный и узкоспециализированный, в основном на малом морском судостроении и судоремонте, ремонте нефтедобычного оборудования, есть немного металлургии, так как судам и нефтедобыче нужна сталь.
                      4. 0
                        13 мая 2019 22:18
                        Цитата: ycuce234-san
                        Кондиционеров в Азии и Африке куда больше, чем обычно представляют - можно посмотреть на их "поголовье" на фото найдя их по словам "air conditioners in industrial buildings of Asia East and Africa photo video". А, судя

                        Прошу прощения, но мне надоела Ваша болтовня. Я задал простой вопрос - Кондиционеры ставят в производственных помещениях? В цехах охлаждают воздух до комфортных для работы 18*С? А Вы предлагаете мне картинки рассматривать где у богатых людей в домах кондиционеры стоят.
                        Я Вам говорю о том, что надо сжечь очень много энергоносителя, чтобы нагреть, к примеру, сборочный цех КННАЗа. Кстати сборочный цех моего бывшего завода - длина - 400 м. ширина - 80 м. при высоте порядка 8 м. с фонарем - 11 м.
                        А вы мне про Гренландию песни поете.
                        Вот Ваш брат по разуму, НЕКСУС, его пост ниже, тоже, как аргумент, что климат не имеет никакого влияния на себестоимость, рассказывает мне про корабль которому более 100 лет. Ну что тут скажешь? Скорее всего, аргументов по делу нет, а противоречить хочется, вот и приходится нести всякую ахинею. Про корабли, кондиционеры на баобабах и Гренландиях.
                      5. 0
                        14 мая 2019 23:12
                        А зачем рассматривать бытовые кондеи? - нужно было посмотреть те из них, которые сняты при работе в производственных условиях. Идея то состоит в том, что цех КННАЗа в холодном климате - греем, в жарком - холодим, тратя примерно сопоставимые деньги в любом случае. Лично я найдя подборку панорам азиатских промышленных цехов (по словам "in Asia at the factory") нашел на них только одного рабочего, которому было жарко. Это потому что собственники предприятий не забывают повышать производительность труда за счёт микроклимата.
          2. 0
            10 мая 2019 22:24
            Цитата: красноярск
            На самом деле, если уровнять зарплаты, стоимость жизни, то наша продукция будет много дороже. Почему? - Климат!!!

            Вы ошибаетесь от слова вообще.Климат тут ни при чем. Будет примерно все одинаково...Посмотрите на корабль Коммуна(Волхвов).Корпусу более 100 лет,а на нем ни ржавчины. Делали на совесть и нифига не за копейки даже по тем временам. Вопрос технологий и промышленной базы,в частности автоматизации производства и только.
            Вот для примера...у нас же Русь до революции вся лапотная была...как говорят нам историки. Тогда объсните мне технологический уровень и промышленный,глядя вот на такое изделие...

            «Славяновский стакан» — образец сварки из восьми чёрных и цветных металлов, считавшихся, на тот момент, несоединимыми: бронзы, никеля, стали, меди, чугуна, колокольной бронзы, томпака, нейзильбера. Представляет собой гранённый металлический цилиндр (за форму прозванный стаканом) весом 5,330 граммов, высотою 210 миллиметров. Был выполнен в двух экземплярах.

            Изготовлен Славяновым Николаем Гавриловичем в 1893 году методом дуговой электросварки металлическим электродом. Разрабатывая этот способ Славянов столкнулся с чрезвычайно сложной для того времени проблемой устойчивости дуги и её питания электрическим способом. К тому времени дуговая электросварка металлов была уже изобретена в 1886 году другим русским инженером — Николаем Николаевичем Бенардосом, разработавшим способ дуговой электросварки угольным электродом и добившимся практических результатов в её применении. Славянов решил проблему заменой угольного электрода плавящимся металлическим.

            В 1891 году Славянов получил патенты на способ «электрической отливки металлов», в том числе в США, однако, американские специалисты выражали сомнения в пригодности способа Славянова для сварки цветных металлов — «Спаять цветные металлы с черными вообще нельзя», — писали они. В ответ Славянов с помощниками и изготовили два «стакана».

            За это произведение инженерной мысли на всемирной электротехнической выставке в 1893 году в Чикаго он получил золотую медаль с формулировкой «За произведённую техническую революцию».

            Вики так вот это описывает...но если глянуть на "стакан"...а где сварочные швы? Металлы спаяны не ровно по шву....
            1. 0
              10 мая 2019 22:58
              Цитата: НЕКСУС

              Вы ошибаетесь от слова вообще.Климат тут ни при чем.

              Андрей, Вы спутали мягкое с белым, а белое с квадратным. Решили поспорить ради спора. Только ради того, чтобы со мной не согласиться. Не согласиться с очевидным.
              К примеру. Почему наши дороги быстро выходят из строя? Мы такие неумехи, что не можем делать дороги? Да нет же. Умеем. Но, чтобы наша дорога служила столько лет, сколько в той же Германии, она будет стоить в десять раз дороже, чем в Германии. И виной всему этому наш климат. Можем мы построить долговечную дорогу? Можем, но она будет "золотой". С учетом воровства - "бриллиантовой".
              Сколько газа должен сжечь немец, чтобы в операционной температура была 18*С при наружной температуре +7*С, и сколько Вам надо сжечь газа, если наружная температура -20*С. Мне жаль, что я вынужден Вам писать прописные истины. Во сколько раз немец тратит на приобретение теплой одежды, обуви, отопление своей квартиры, меньше чем Вы? Не задумывались? Даже пища у Вас должна быть зимой более калорийна, чем у немца. Потому, что организм некоторое кол-во энергии тратит на поддержание нужной температуры тела.
              1. 0
                10 мая 2019 23:28
                Цитата: красноярск
                Почему наши дороги быстро выходят из строя? Мы такие неумехи, что не можем делать дороги? Да нет же. Умеем. Но, чтобы наша дорога служила столько лет, сколько в той же Германии, она будет стоить в десять раз дороже, чем в Германии.

                Опять же не правда.И снова давайте глянем на историю...

                Подняли асфальт современный,а там вот такая древняя дорога,которой Бог знает сколько лет и по качеству,лучше и долговечнее,чем любая современная...
                А это Кронштадт...тоже подняли новый асфальт...

                А в Москве мостовые плохие? Не те,что сейчас делают из асфальта ,а те что до революции строили...
                Сообщение между торговыми центрами Руси тоже были ,причем с дорогами уж точно получше,чем сегодняшний асфальт.
                Что до Германии и дорогах,так там тоже много раздолбанных дорог с ямами и колдобинами.
                И на счет в 10 раз дороже будет стоить чем в Германии...ну если учесть расстояния,то дороже будет лишь по общему километражу,но никак по цене за единицу километра.
                И я не спорю с вами ради спора. Я говорю о том,что климат тут хоть и играет роль,но больше играет роль расстояние. Именно расстояния для нас проблема,а не климат.
                И ваши прописные истины,как вы их назвали ну вообще не в кассу.В средней полосе России,в европейской части,и даже Урал и Сибирь,температура не многим ниже,чем в Европе.Да зимы у нас посуровей,и что?
                Проблема климата,в сравнении с проблемой дорог,а именно их протяженности ,это так,легкое неудобство.
                1. +1
                  11 мая 2019 20:49
                  Цитата: НЕКСУС

                  Сообщение между торговыми центрами Руси тоже были ,причем с дорогами уж точно получше,чем сегодняшний асфальт.

                  Вот бы посмотреть на них!
                  Цитата: НЕКСУС
                  Я говорю о том,что климат тут хоть и играет роль,но больше играет роль расстояние. Именно расстояния для нас проблема,а не климат.

                  Андрей, ну вот не пойму я Вас. Мы о чем говорили-то? Мы говорили о себестоимости продукта, любого. Для лучшего понимания моей мысли я упростил пример. Сказал об операционной в больнице. К Вас на улице -20*С, а в Германии, в это же самое время, +7*С. Чтобы довести температуру в операционной (у Вас дома, в школе, в цеху и в еще тысячах помещений) кто больше затрат понесет Вы или немец? Вы!!! И все эти затраты входят в СЕБЕСТОИМОСТЬ! Поэтому я и говорю, что себестоимость любого продукта изготовленного у нас будет выше, чем в "сингапурах", Германиях, Франциях. При одинаковой технологии.
                  И если в себестоимость нашего продукта заложить европейский фонд заработной платы, то представляете какова будет себестоимость нашего продукта?
                  А Вы мне про мостовые рассказываете.
                  Поинтересуйтесь какой глубины ров под фундамент частного жилого одноэтажного кирпичного дома копают в германиях-франциях, и какой глубины копают у нас.
                  1. 0
                    12 мая 2019 18:00
                    Уважаемый, Красноярск! Вы все правильно пишите и со многим я согласен. Только нужно учитывать, что по идее преимущество тех же немцев в климате, должно нивелироваться тем, что ресурсов у них нет. И эти ресурсы они закупают, в том числе у нас, по довольно приличной цене. В России климат суровее. Это да. На обогрев тратиться намного больше средств. Но средства эти обходятся нам сильно дешевле, чем немцам. По хорошему дешевое сырье и энергоресурсы должны стать нашим главным конкурентным преимуществом. Вот тогда можно будет и с Германией и с Сингапуром потягаться.
                2. 0
                  12 мая 2019 10:43
                  Я говорю о том,что климат тут хоть и играет роль,но больше играет роль расстояние. Именно расстояния для нас проблема,а не климат.

                  Не просто расстояние а удельное расстояние на численность населения. Население это и рабочая сила и экономические потребности. Например, когда люди сбегают из малых моногородов в большие и в столицу они не говорят - "мы сбежали потому что тут так холодно, холоднее чем на прародине-Африке", нет, они говорят "мы сбежали, потому что на малой родине/в малом городе нет работы и жизненных перспектив". Соответственно, всё менее и менее нужные пути сообщения разрушаются. Т. е. чтобы были хорошие дороги нужно строить современные мегаполисы и мощно заниматься демографией, чтобы довести численность россиян через 200-250 лет, хотя бы до миллиарда. В краткосрочной перспективе - вести такую налоговую политику, чтобы земли в малых городах и сёлах для застройщиков, строящих там промпредприятия и жилые комплексы были гораздо дешевле, чем в сложившихся крупных городах - это сдержит отток и разрушение путей сообщения.
    3. +1
      10 мая 2019 11:05
      Цитата: Cowbra
      Поинтересовался, прикола для. Фрегат проекта 22350 стоит 9 млрд. рублей. Конечно тоже дофига, но таки в 10 раз меньше! Радует мну ВПК матрасов

      Загнивают? Вы не поймите меня превратно, просто хочу с Вами порадоваться! Раз у нас цены в 10 раз меньше, мы соответственно должны строить в десять раз больше. Как там у нас со строительством?
      1. -3
        10 мая 2019 11:13
        Да нет, цветут и пахнут. Третий Замволт вон на вооружение принимать собрались. При том, что ни один из них ни разу не провел ракетно-артиллерийских стрельб, не считая зенитных пукалок. Мощное оружие, доложу я вам. Типа нашего стройбата, которому даже оружия не дают.
        1. +3
          10 мая 2019 11:20
          Цитата: Cowbra
          Да нет, цветут и пахнут. Третий Замволт вон на вооружение принимать собрались. При том, что ни один из них ни разу не провел ракетно-артиллерийских стрельб

          Понятно - загнивают! У нас, я понимаю, на этом плачевном фоне все ажурно? Успокойте меня! Добавьте последний штрих в розовую картинку.
          1. -1
            10 мая 2019 11:39
            Ви-таки представляете, на их фоне - таки да. Есть четкая планировка целей, исходя из которых определяются задачи - а вот потом производятся и средства решения этих задач.
            Пример: нам господство в Мировом Океане не потянуть в том числе и географически, и всвязи с этим наш интерес - ближняя морская зона, мы - сухопутная держава, основная торговля - суша. Соответственно и программа LCS у нас развита, и это признают в том числе и в штатах. А вот в США нет понимания, зачем им LCS, и хотя такая программа есть и на нее одну вбахан уже примерно годовой бюджет РФ, самих кораблей по факту нет - есть безоружные корыта, не представляющие никакой боевой ценности. Особенно если сравнить с аналогом из РФ, долбящим Калибрами из Каспия по Сирии.
            Или сверхдорогие авианосцы, которые обеспечивают подавляющее преимущество США в любой точке мира! Уря! Да только как Китай испытал противокорабельную баллистическую ракету - авианосцев больше никто не видел даже в Японии. Ссыкотно чета. Преимущество мы лучше в Средиземном Море пообеспечиваем, чай ИГИЛ ПКР мы пока не поставляли.
            1. 0
              10 мая 2019 11:48
              Цитата: Cowbra
              Ви-таки представляете, на их фоне - таки да. Есть четкая планировка...

              Спасибо - достаточно. Дальше могли бы и не утруждать себя длинными объяснениями. Вы и так очень убедительны, а главное - патриотичны! Только один вопрос Вам. Не ваши ли родственные души перед ВОВ немцев шапками закидывали, предполагая войну исключительно на территории противника?
              1. -2
                10 мая 2019 13:44
                Пожалуйста, обращайтесь, что вы просили, то вам и отвесили - с горкой. Вы рады?
                На идиотские вопросы могу ответить только в таком же ключе. Не ваши ли родственные души перед ВОВ рассказывали Гитлеру, что поганые унтерменши танки делать не умеют?
                1. 0
                  10 мая 2019 15:45
                  Цитата: Cowbra
                  Не ваши ли родственные души перед ВОВ рассказывали Гитлеру, что поганые унтерменши танки делать не умеют?

                  Нет. О чем вы? Это скорее ваши раз вы в курсе этих подробностей, что там унтерменши рассказывали Гитлеру.
    4. PN
      +2
      10 мая 2019 11:12
      Цитата: Cowbra
      Поинтересовался, прикола для. Фрегат проекта 22350 стоит 9 млрд. рублей. Конечно тоже дофига, но таки в 10 раз меньше! Радует мну ВПК матрасов

      Вы немного неправильно считаете. Есть банковский курс доллар/рубль, а есть покупательская способность доллара. Дак вот она в разы меньше, чем банковский курс и исходя из этого стоимость нашего и ихнего фрегатов +/- одинакова.
  3. 0
    10 мая 2019 07:35
    А по внешнему виду - как эсминец Второй мировой . )))
    Где , так любимые амерами, стелс обводы корабля ? ))
    1. AVM
      +2
      10 мая 2019 09:49
      Цитата: lucul
      А по внешнему виду - как эсминец Второй мировой . )))
      Где , так любимые амерами, стелс обводы корабля ? ))


      У него умеренное применение стелс технологий. Видно обожглись на супер инновационном Замволте и хотят современный, но низко рисковый проект.
  4. +4
    10 мая 2019 07:51
    молодцы что тут сказать. А у нас первый супергоршков и то если будет ,только в 2027. А у них серия из современных фрегатов в 20 кораблей в 2030
  5. -7
    10 мая 2019 08:01
    Модель фрегата для выставки из пластилина лепили что ли? laughing
    1. +5
      10 мая 2019 09:26
      Не то что макет нашего Шторма или Лидера выполненного из инновационного материала
      1. 0
        11 мая 2019 09:59
        Не совсем понимаю, в чем ваш сарказм и за что мне налепили минусов? На этом сайте столько не адекватов? Присмотритесь к фото из стоп кадра с видео к этой статье.
  6. +4
    10 мая 2019 09:32
    Проект весьма консервативный.
    28 узлов всего - максимальная скорость. Авианосец идет быстрее.
    Один вертолет. Нужны 2, как минимум.
    Американцам надо чуть удлинить их скоростные тримараны LCS.
    Чтобы поместились стандартные ракетные ячейки.
    Зато скорость - 45 узлов. 3 вертолета.
    1. AVM
      +7
      10 мая 2019 09:47
      Не во всём консервативный. На фрегатах FFG(X) должно быть установлено лазерное вооружение, и оно присутствует на всех представленных макетах.

      1. AVM
        +5
        10 мая 2019 09:58
        А это макет от Lockheed-martin:
      2. 0
        10 мая 2019 11:57
        Лазер - это хорошо, но это - ближнее ПВО, замена/дополнение пушек Фаланкс и
        малых ЗУР.
        Фрегат должен быть скоростным. Суметь "убежать" от преследования крупным кораблем
        противника и, наоборот, догнать и уничтожить мелкий.
        Его "глаза" - вертолеты. Их должно быть несколько, хоть маленьких.
        1. 0
          10 мая 2019 20:56
          Цитата: voyaka uh
          Его "глаза" - вертолеты. Их должно быть несколько, хоть маленьких.

          Как вариант, вертолет можно дополнить дронами.
  7. +1
    10 мая 2019 09:35
    Мне интересно: а зачем американскому флоту корабль более слабый чем эсминец типа "Арли Берк" за цену "Берка" и боизкий по водоизмещению?
  8. -1
    10 мая 2019 09:45
    Пошерстил давеча ютуб на английском по поводу американского флота. Некоторые ролики образно говоря мат на мате. Половина F-18 не может летать. Запчастей нет. Всё бабло ушло на литторальные и прочие Зумвальты. Которые ни к селу ни к городу. F-35 заменить F-18 не может. Радиус ещё меньше чем у F-18. Вплоть до того что самолёты предыдущего поколения были бы предпочтительнее так как радиус действия и нагрузка были нормальные. Новый авик типа Форд вообще кошмар. Отказ за отказом. И вообще бестолковый проект. Берки отстой. ПКР нормальных нет и не предвидится. Без которых Берк любая шаланда с сверхзвуковыми ПКР утопить может.
    После такого любая критика на ВО кажется похвалой в адрес наших морячков и учёных.
    1. +3
      10 мая 2019 12:02
      Ничего... 10 АУГ хотят на 30 узлах. И буксиры за ними не следуют, на всякий случай. wink
      Морская авиация налетывает часов в десятки раз больше, чем ВВС большинства стран.
      И самолеты не падают через борт.
      Шерстите Ю-тьюб дальше laughing
      1. 0
        10 мая 2019 14:27
        С атомной установкой чего же не ходить. Наши крейсера тоже без буксиров обходились.
        Авиация у них уже так налеталась что половина самолётов на приколе. И за борт упасть никак не получится потому что с новой катапультой проблемы. И это с 700 ярдным бюджетом, Карл!
        Пойду посмотрю чего там у них ещё. Посмеюсь.
        1. 0
          11 мая 2019 12:03
          Ну я тоже не видел, чтобы у нас су57 активно эксплуатировались и замещали су27 и миг29 (их "правнуков). И что-то мне подсказывает, что свой фу35 они до ума доведут куда раньше чем мы су57, к тому же они могут спокойно наклепать ф15/16 с новой электроникой. Хотелось бы увидеть сравнение среднего налёта их ввс и морской авиации с нашими ввс и морской авиацией. Наш Горшков тоже строился хрен знает сколько времени, а это фрегат и он рядом не стоял как по водоизмещению, так и по сложности с авианосцем новым.
          Если хотите посмеяться, то можно посмотреть как они клепают новые арли берки и вирджинии, но что-то не до смеху по правде говоря. К тому же разворачивают производство новых версий своих абрамсяшей, а армата что-то не спешит массово поступать в войска.
          То что там они хренью маются иногда - да, есть проблема, но это лишь потому что никто им не мог создать достойную конкуренцию, а если уж прижмёт Штаты, то они, с их экономическим и научным потенциалом, дадут просраться всем. КНР могут составить уже скоро конкуренцию достойную и, к моему сожалению явно не РФ, так что время покажет кто крепче на самом деле будет.
  9. +2
    10 мая 2019 10:36
    Что это за новодел ? Где обратный наклон бортов ,позволяющий прятаться от сигнала ,где пластиковые надстройки,где стелс технологии ,лазеры и рельсотроны ?
    Неужели решили отказаться от всего этого брада,что пропихивали лет 20 в кораблестроение
  10. 0
    10 мая 2019 12:06
    Пилеж бюджета с литоральными тримаранами закончился bully
  11. 0
    10 мая 2019 12:20
    Сильно на наши новые похож. Русское лучше? Извиняюсь если что не так, не моряк. winked
  12. 0
    11 мая 2019 10:03
    Вот стоп кадр с видео к этой статье. Прекрасно видно, как грубо и ужасно выполнен макет корабля на выставке. Стоит увеличить и присмотреться. Почему я и указал, что его возможно лепили с пластилина laughing Но мне напихали минусов. Вопрос - тут какая система оценки? Неадекватность прогрессирует.