Military Review

Putin demanded Serdyukov to write a resignation report

7
Putin demanded Serdyukov to write a resignation report
Prime Minister Vladimir Putin demanded that Defense Minister Anatoly Serdyukov write a resignation report.


According to the newspaper “Argumenty Nedeli”, the scandal caused by the Anatoly Serdyukov’s visit to the Ryazan school was the cause of discontent of the prime minister.

Recall that there the head of the Ministry of Defense, according to media reports, publicly swearing at the head of the Center and demanded to demolish the temple built on the territory of the military unit.

According to the newspaper, Putin in a tough manner, on “you,” recommended Serdyukov to make peace with the paratroopers and write a letter of resignation from December 1. True, in connection with the "transition to another job."

The former chief of intelligence of the Airborne Forces, Colonel Pavel Popovskikh, told The Arguments of the Week that, despite all the agreements reached earlier and the premier’s demand, the Minister of Defense did not want to meet with the paratroopers.

According to a high-ranking military source, the current Chief of the General Staff, Colonel-General Nikolai Makarov, may be replaced by the Echo of Moscow radio station.

Makarov, Nikolai Egorovich

Chief of the General Staff of the Russian Federation - First Deputy Minister of Defense of the Russian Federation
Head of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation - First Deputy Minister of Defense of the Russian Federation since June 2008. Previously - chief of armaments of the Armed Forces of the Russian Federation - deputy minister of defense of the Russian Federation (2007-2008), commander of the troops of the Siberian military district (2002-2007), chief of staff - first deputy commander of the troops of the Moscow military district (1999-2002), commander of land and coastal troops - Deputy Commander of the Baltic fleet on land and coastal troops (1998-1999). Army General, Candidate of Political Sciences.



Nikolai Egorovich Makarov was born on October 7 on 1949 in the village of Glebovo, Ryazan Region [23], [6].
After graduation, Makarov passed the examinations at the Moscow Institute of Steel and Alloys, however he changed his initial plans and, on the advice of one of his school friends, entered the Moscow Higher All-Arms Command School (Moscow VOKU) [21].
In 1971, [23] Makarov graduated from college with a gold medal [6], then commanded a motorized rifle platoon, and later - a company and battalion in the Group of Soviet Forces in Germany [23], [21]
In 1979, [23] Makarov graduated with honors from [6] from the Frunze Higher Academy (while studying, he was a scholar of Kutuzov [21]). Makarov chose the Trans-Baikal Military District as a place of further service, where he served 13 for years (during this period, the officer received the rank of major, lieutenant colonel and colonel early) [21]. He held the posts of chief of staff - deputy regiment commander, regiment commander, chief of staff - deputy division commander. In 34, Makarov became the commander of the motorized rifle division [23]. Makarov was engaged in social activities - during his service in ZabVO he was elected a people's deputy of the city council of Ulan-Ude [6], [21].
In 1993, Makarov - already in the rank of Major General [21] - became a graduate of the Military Academy of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation (he also graduated from the Academy with a gold medal [6]). In the same year, he was appointed chief of staff of the united group of Russian troops in Tajikistan, and a few months later became chief of staff - first deputy commander of the 11 Guards combined army in the Kaliningrad region [23], [6].
In the mid-90s, Makarov served in the Volga Military District, held the post of chief of staff - first deputy commander of a separate army, in 1996 he became commander of the 2nd Guards tank army [23], [6], [22].
In January, 1998, Makarov was appointed commander of land and coastal troops — deputy commander of the Baltic Fleet for land and coastal forces [23], [21]. This group was called in the press the only such formation in the Armed Forces of Russia. At that time, Makarov was entrusted with the task of reorganizing the 11 Guards Separate Combined Arms Army that was included in the Baltic Fleet. "Red Star" wrote that Makarov presented his reorganization plan to the management, which he successfully coped with [21]. Kommersant noted that in the summer of 1999 of the year during the Zapad exercises, Defense Minister Igor Sergeyev, who was present at the maneuvers, said about Makarov: “This general has a great future” [23].
In September of the same 1999, Makarov (at that time, already Lieutenant General [21]) was appointed chief of staff - first deputy commander of the Moscow Military District [23]. 9 May 2001 as Acting Commander of the Moscow Military District, in accordance with the presidential decree "On the 56 anniversary of Victory in the Great Patriotic War," Colonel General [20] "Makarov led the Victory Parade on Red Square [20], [6 ].
In December 2002, Makarov was appointed commander of the Siberian Military District [23], [15], [17], [18] (the district was formed by combining Trans-Baikal and Siberian military districts in December 1998 of the year [10]). Makarov took this post after he was publicly rejected by Colonel General Gennady Troshev, who at that time held the post of commander of the North Caucasian Military District [19], [11].
The press wrote that as the commander of the district Makarov actively collaborated with the military clergy [17], [16], and the district he headed became one of the first in which parent committees were established at military units [11]. During the draft campaigns in the Siberian Military District, Makarov personally supervised the work of the commissariats and even, according to Rossiyskaya Gazeta, started a website on which recruits and their parents could leave messages complaining about the dishonest work of officers of military enlistment offices [11]. In December, 2005, Makarov became the first commander of the district in the Russian army, answering questions in real time via the Internet [14].
In 2005, Makarov was given the rank of Army General [6]).
In April, 2007, Makarov was appointed head of armaments of the Armed Forces of the Russian Federation - Deputy Defense Minister Anatoly Serdyukov [23], [11], [12], appointed to the post of defense minister shortly before that, in February 2007, [13]. However, the press did not report on Makarov’s successes in the new position, moreover, as Kommersant noted, “there were no obvious results of Nikolai Makarov’s activity as chief of armaments” [7].
The media wrote about the disagreements almost immediately arising between the "civilian" (non-military) minister of defense and the head of the General Staff Yury Baluyevsky: according to some reports, they were caused by Baluevsky’s disagreement with the personnel policy of Serdyukov and the reform of the defense department, which provided for the transfer of several categories of military posts in civilian status, the privatization of military facilities and the reduction of the central apparatus of the Ministry [7]. As a result, in June 2008, Makarov took the position of Chief of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation - First Deputy Defense Minister, and his predecessor Baluyevsky was appointed Deputy Secretary of the Russian Security Council [23], [9], [8]. Under the assumption of the same Kommersant, this means that in Makarov, Serdyukov saw a more convenient deputy who would not oppose his reforms [7].
In August, 2009, Makarov made a number of loud statements. So, on August 26, he told reporters that Russia had deployed a C-400 air defense system in the Far East to protect against unsuccessful launches of North Korean missiles [4]. However, the very next day, the Ministry of Defense clarified that the transfer of C-400 complexes to the Far East was still being prepared, and the press wrote that even the Far Eastern military [3] did not know about their transfer. In addition, 26 August Makarov announced that the contingent of Russian troops in Abkhazia and South Ossetia will be reduced from 4800 to 1700 people [5].
In October 2009, the Supreme Commander-in-Chief, President of the Russian Federation Dmitry Medvedev extended Makarov's military service to 65 years. Kommersant, who reported this, citing its source in the Ministry of Defense, noted that Makarov's positions in the department are quite strong, since “it is he who is carrying out the military reform, and it is he who will be responsible for its results” [2]. In December 2009, Makarov announced the first results of the reform: the structure of the organization of the army was significantly changed (for example, operational-strategic commands were created on the basis of military districts, instead of aviation regiments and divisions, air bases appeared, a submarine command was created in the navy), and the army's officer corps was reduced from 355 thousand to 150 thousand positions [1].
Makarov - Candidate of Political Sciences (the topic of his dissertation is “Political extremism as a radical model of the political process and the organization of state opposition to extremism”) [6]. He was awarded the Order "For Military Merit", "For Service to the Motherland in the Armed Forces of the USSR" III degree and medals [6].
Makarov "is known in the army as an experimenter who seeks to get away from patterns not only in combat training, but also in the structure of army life" [11]. There was a high level of his knowledge and organizational skills. According to colleagues, General Makarov "distinguishes a constructive approach to solving any issue and a great working capacity," and one of his official characteristics said: "treats military service with love" [21].
In his free time, Makarov, by his own admission, tries to attend museums, premieres of performances, exhibitions, concerts, reads a lot - "more on a special military theme", but loves historical fiction [14].
General Makarov is married [6].

Used materials

[1] The General Staff has built a new look. - Independent newspaper, 30.12.2009
[2] Ivan Konovalov. Chief of the General Staff extended service life. - Kommersant, 14.10.2009. - No. 191 (4246)
[3] Ivan Konovalov, Marina Ilyuschenko, Alexey Chernyshev. General Makarov has deployed his complexes in front of journalists. - Kommersant, 27.08.2009. - No. 157 (4212)
[4] Russia has deployed C-400 complexes in the Far East because of the DPRK. - RIA News 2015.
[5] In Abkhazia and South Ossetia, 1700 of the Russian military remains. - ITAR-TASS, 26.08.2009
[6] Makarov Nikolay Egorovich. - Kommersant, 04.06.2008. - No. 95 (3912)
[7] Konstantin Lantratov, Alexandra Gritskova. The General Staff replaced the general. - Kommersant, 04.06.2008. - No. 95 (3912)
[8] Nikolai Makarov replaced Yuri Baluyevsky as head of the General Staff. - RIA News, 03.06.2008
[9] Russian President Dmitry Medvedev made personnel changes in the leadership of the Armed Forces. - Press Service of the President of the Russian Federation, 03.06.2008
[10] Siberian Military District. - Russian civilization, 11.10.2007
[11] Yuri Gavrilov. Main by arms took over the post. - Russian newspaper, 26.04.2007. - 88 (4351)
[12] In the military, another castling. - Moskovsky Komsomolets, 26.04.2007. - 24452
[13] Sergey Ivanov was appointed First Deputy Prime Minister, Anatoly Serdyukov - Head of the Ministry of Defense. - RIA News, 15.02.2007
[14] Valery Scheblanev, Yevgeny Shalnev. The commander is responsible for everything. - Red Star, 03.12.2005. - №224
[15] Alexander Vitkovsky. The clergy, the soldiers who feed. - Parliamentary newspaper, 02.07.2005. - No.1734 (1103)
[16] A collection of priests was appointed at a military unit. - Evening Novosibirsk, 29.06.2005
[17] From the chronicle of the department. - Red Star, 27.04.2005. - №72
[18] Nikolay Makarov: "In serving the Fatherland we see the meaning of our life. - Evening Novosibirsk, 22.02.2003
[19] Putin removed General Troshev from the post of commander of the North Caucasian Military District. - Newsru.com, 18.12.2002
[20] Vitaly Denisov, Nail Gafutulin, Pavel Gerasimov, Nikolay Sidelnikov. Not every nation has such a victory. - Red Star, 11.05.2001. - №084
[21] Valery Gromak. The handwriting innovator. - Red Star, 28.09.1999. - №208
[22] Andrei Bondarenko. The coalition grouping of troops "Pamir" - the beginning of military cooperation. - Red Star, 19.07.1997. - No.165-166
[23] Chief of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation - First Deputy Minister of Defense of the Russian Federation Makarov Nikolay Egorovich. - Ministry of Defense of the Russian Federation
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. feniks
    feniks 24 October 2010 14: 26
    0
    I also don’t like this behavior of the highest ranks. I don’t want such an army. Not respect, it should be expressed by all, and not so that many voted, like, we don’t care. This is indifference, worse than those FOR or AGAINST . We have one country. And Putin and the president are obliged to conclude. And declare this conclusion to the people.
  2. check
    check 9 November 2010 22: 02
    +1
    Serdyukov moron - "they don't put a claw on an empty head"
  3. ma
    ma 19 November 2010 09: 06
    +1
    something hard to believe that Serdyukov will be dismissed !!!!!

    something I can’t believe that Serdyukov will resign !!!!
  4. kesa1111
    kesa1111 5 October 2011 16: 44
    +5
    This gondon is a relative of some kind, well, what a pest - there are more than half of them in the Kremlin.
  5. werr17
    werr17 6 January 2012 10: 04
    0
    firstly, they don’t apply a hand to an empty (in all senses), secondly, it’s not clear that you will go, they will seize him there ...
  6. Shuriken
    Shuriken 6 January 2012 10: 24
    0
    GDP is tricky. The election move. It was high time to burn the stool, the scandal in Ryazan when it was already ...
  7. mar.tira
    mar.tira 6 January 2012 10: 36
    0
    What a quite efficient and diligent general. So far, he has not noted anything heroic, and thank God. The general is still better than the furniture maker from the helm. They begin to understand above. Or maybe the reserve of St. Petersburg sidekicks has run out? Who knows? Wait and see.

Путин потребовал от Сердюкова написать рапорт об отставке

Путин потребовал от Сердюкова написать рапорт об отставке
Премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от министра обороны Анатолия Сердюкова написать рапорт об отставке.

Как пишет газета «Аргументы недели», причиной недовольства премьера стал громкий скандал, который разгорелся после визита Анатолия Сердюкова в Рязанское училище.

Напомним, там глава Минобороны, по данным СМИ, публично обматерил начальника Центра и потребовал снести построенный на территории воинской части храм.


Как пишет газета, Путин в жесткой манере, на «ты», порекомендовал Сердюкову помириться с десантниками и написать заявление об отставке с 1 декабря. Правда, в связи «с переходом на другую работу».

Бывший начальник разведки ВДВ полковник Павел Поповских рассказал «Аргументам недели», что, несмотря на все ранее достигнутые договоренности и требование премьера, министр обороны встречаться с десантниками не пожелал.

По словам высокопоставленного военного источника, место министра обороны может занять нынешний начальник Генерального штаба генерал-полковник Николай Макаров, добавляет радиостанция «Эхо Москвы».

Макаров, Николай Егорович

Начальник Генштаба РФ - первый заместитель министра обороны РФ
Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ - первый заместитель министра обороны РФ с июня 2008 года. Ранее - начальник вооружения Вооруженных Сил РФ – заместитель министра обороны РФ (2007-2008), командующий войсками Сибирского военного округа (2002-2007), начальник штаба – первый заместитель командующего войсками Московского военного округа (1999-2002), командующий сухопутными и береговыми войсками - заместитель командующего Балтийским флотом по сухопутным и береговым войскам (1998-1999). Генерал армии, кандидат политических наук.

Путин потребовал от Сердюкова написать рапорт об отставке


Николай Егорович Макаров родился 7 октября 1949 года в селе Глебово Рязанской области [23], [6].
После окончания школы Макаров сдал экзамены в Московский институт стали и сплавов, однако изменил первоначальные планы и по совету одного из школьных друзей поступил в Московское высшее общевойсковое командное училище (Московское ВОКУ) [21].
В 1971 году [23] Макаров окончил училище с золотой медалью [6], после чего командовал мотострелковым взводом, позднее - ротой и батальоном в Группе советских войск в Германии [23], [21]
В 1979 году [23] Макаров с отличием [6] окончил Высшую академию имени Фрунзе (во время учебы был стипендиатом имени Кутузова [21]). Местом дальнейшей службы Макаров выбрал Забайкальский военный округ, где прослужил 13 лет (в этот период звания майора, подполковника и полковника офицер получил досрочно) [21]. Занимал должности начальника штаба – заместителя командира полка, командира полка, начальника штаба – заместителя командира дивизии. В 34 года Макаров стал командиром мотострелковой дивизии [23]. Занимался Макаров и общественной деятельностью - во время службы в ЗабВО он избирался народным депутатом горсовета Улан-Удэ [6], [21].
В 1993 году Макаров – уже в звании генерал-майора [21] - стал выпускником Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ (академию от также окончил с золотой медалью [6]). В том же году он был назначен начальником штаба объединенной группировки российских войск в Таджикистане, а несколько месяцев спустя стал начальником штаба - первым заместителем командующего 11-й гвардейской общевойсковой армией в Калининградской области [23], [6].
В середине 90-х годов Макаров служил в Приволжском военном округе, занимал должность начальника штаба – первого заместителя командующего отдельной армией, в 1996 году стал командующим 2-й гвардейской танковой армией [23], [6], [22].
В январе 1998 года Макаров был назначен командующим сухопутными и береговыми войсками – заместителем командующего Балтийским флотом по сухопутным и береговым войскам [23], [21]. Эта группировка называлась в прессе единственным в Вооруженных силах России формированием такого рода. На Макарова в тот период была возложена задача реорганизации включенной в состав Балтийского флота 11-ой гвардейской отдельной общевойсковой армии. "Красная звезда" писала о том, что Макаров представил руководству свой план реорганизации, с реализацией которого успешно справился [21]. "Коммерсант" отмечал, что летом 1999 года во время учений "Запад" присутствовавший на маневрах министр обороны Игорь Сергеев говорил о Макарове: "У этого генерала большое будущее" [23].
В сентябре того же 1999 года Макаров (в тот период – уже генерал-лейтенант [21]) был назначен начальником штаба – первым заместителем командующего войсками Московского военного округа [23]. 9 мая 2001 года в качестве исполняющего обязанности командующего МВО, в соответствии с указом президента РФ "О 56-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне", генерал-полковник [20] " Макаров руководил парадом Победы на Красной площади [20], [6].
В декабре 2002 года Макаров был назначен командующим войсками Сибирского военного округа [23], [15], [17], [18] (округ был образован путем объединения Забайкальского и Сибирского военных округов в декабре 1998 года [10]). Эту должность Макаров занял после того, как от нее публично отказался генерал-полковник Геннадий Трошев, занимавший в тот период пост командующего войсками Северо-Кавказского военного округа [19], [11].
Пресса писала о том, что как командующий войсками округа Макаров активно сотрудничал с военным духовенством [17], [16], а округ, который он возглавлял, стал одним из первых, в котором были созданы родительские комитеты при воинских частях [11]. Во время призывных кампаний в СибВО Макаров лично контролировал работу комиссариатов и даже, по сведениям "Российской газеты", завел интернет-сайт, на котором призывники и их родители могли оставлять сообщения с жалобами на недобросовестную работу сотрудников военкоматов [11]. В декабре 2005 года Макаров стал первым в российской армии командующим войсками округа, в режиме реального времени отвечавшим на вопросы через Интернет [14].
В 2005 году Макарову было присвоено звание генерала армии [6]).
В апреле 2007 года Макаров был назначен начальником вооружения Вооруженных Сил РФ – заместителем министра обороны РФ Анатолия Сердюкова [23], [11], [12], назначенного на пост главы оборонного ведомства незадолго до этого, в феврале 2007 года [13]. Однако об успехах Макарова на новой должности пресса не сообщала, более того, как отмечал "Коммерсант", "явных результатов деятельности Николая Макарова на посту начальника вооружений не было видно" [7].
СМИ писали о практически сразу возникших разногласиях между "гражданским" (не имеющим воинского звания) министром обороны и главой Генштаба Юрием Балуевским: по некоторым сведениям, они были вызваны несогласием Балуевского с кадровой политикой Сердюкова и начатой реформой оборонного ведомства, предусматривающей перевод ряда категорий воинских должностей в статус гражданских, приватизацию военных объектов и сокращение центрального аппарата министерства [7]. В результате в июне 2008 года должность начальника Генерального штаба Вооруженных Сил РФ - первого заместителя министра обороны РФ занял Макаров, а его предшественник Балуевский был назначен заместителем секретаря Совета безопасности России [23], [9], [8]. По предположению все того же "Коммерсанта", это означает, что в Макарове Сердюков увидел более удобного заместителя, который не будет противодействовать его реформам [7].
В августе 2009 года Макаров выступил с рядом громких заявлений. Так, 26 августа он рассказал журналистам, что Россия разместила на Дальнем Востоке дивизион зенитно-ракетных комплексов С-400 для защиты от неудачных пусков северокорейских ракет [4]. Впрочем, уже на следующий день в министерстве обороны уточнили, что переброска на Дальний Восток комплексов С-400 еще только готовится, а пресса писала, что об их передаче не знают даже дальневосточные военные [3]. Помимо этого, 26 августа Макаров сообщил о том, что контингент российских войск в Абхазии и Южной Осетии будет сокращен с 4800 до 1700 человек [5].
В октябре 2009 года Верховный главнокомандующий, президент РФ Дмитрий Медведев продлил срок военной службы Макарова до 65 лет. Сообщивший об этом "Коммерсант" со ссылкой на свой источник в Минобороны отмечал, что позиции Макарова в ведомстве достаточно сильны, поскольку "именно он проводит военную реформу, и именно он будет отвечать за ее результаты" [2]. В декабре 2009 года Макаров сообщил о первых результатах реформы: структура организации армии была существенно изменена (так, на основе военных округов были созданы оперативно-стратегические командования, вместо авиационных полков и дивизий появились авиационные базы, в военно-морском флоте было создано командование подводных сил), а офицерский состав армии был сокращен с 355 тысяч до 150 тысяч должностей [1].
Макаров - кандидат политических наук (тема его диссертации - "Политический экстремизм как радикальная модель политического процесса и организация государственного противодействия экстремизму") [6]. Он награжден орденами "За военные заслуги", "За службу Родине в Вооруженных силах СССР" III степени и медалями [6].
Макаров "известен в войсках как экспериментатор, стремящийся уйти от шаблонов не только в боевой подготовке, но и в укладе армейской жизни" [11]. Отмечались высокий уровень его знаний и организаторские способности. По отзывам сослуживцев, генерала Макарова "отличают конструктивный подход к решению любого вопроса и огромная работоспособность", а в одной из его служебных характеристик говорилось: "к военной службе относится с любовью" [21].
В свободное время Макаров, по его собственному признанию, старается посещать музеи, премьеры спектаклей, выставки, концерты, много читает - "больше по специальной военной тематике", однако любит историческую художественную литературу [14].
Генерал Макаров женат [6].

Использованные материалы

[1] Генштаб выстроил новый облик. — Независимая газета, 30.12.2009
[2] Иван Коновалов. Начальнику Генштаба продлен срок службы. — Коммерсант, 14.10.2009. — № 191 (4246)
[3] Иван Коновалов, Марина Ильющенко, Алексей Чернышев. Генерал Макаров развернул свои комплексы перед журналистами. — Коммерсант, 27.08.2009. — № 157 (4212)
[4] Россия развернула комплексы С-400 на Дальнем Востоке из-за КНДР. — РИА Новости, 26.08.2009
[5] В Абхазии и Южной Осетии осталось по 1700 российских военных. — ИТАР-ТАСС, 26.08.2009
[6] Макаров Николай Егорович. — Коммерсант, 04.06.2008. — № 95(3912)
[7] Константин Лантратов, Александра Грицкова. Генеральный штаб сменил генерала. — Коммерсант, 04.06.2008. — № 95(3912)
[8] Николай Макаров сменил Юрия Балуевского на посту главы Генштаба. — РИА Новости, 03.06.2008
[9] Президент России Дмитрий Медведев произвел кадровые перестановки в руководстве Вооруженных Сил. — Пресс-служба президента РФ, 03.06.2008
[10] Сибирский военный округ. — Русская цивилизация, 11.10.2007
[11] Юрий Гаврилов. Главный по оружию заступил на пост. — Российская газета, 26.04.2007. — 88 (4351)
[12] В военном ведомстве очередная рокировка. — Московский комсомолец, 26.04.2007. — 24452
[13] Сергей Иванов назначен первым вице-премьером, Анатолий Сердюков - главой Минобороны. — РИА Новости, 15.02.2007
[14] Валерий Щебланев, Евгений Шальнев. Командующий в ответе за все. — Красная звезда, 03.12.2005. — №224
[15] Александр Витковский. Духовенство, солдат окормляющее. — Парламентская газета, 02.07.2005. — №1734(1103)
[16] Сбор священников назначен в воинской части. — Вечерний Новосибирск, 29.06.2005
[17] Из хроники отдела. — Красная звезда, 27.04.2005. — №72
[18] Николай Макаров: "В служении Отечеству видим смысл своей жизни. — Вечерний Новосибирск, 22.02.2003
[19] Путин снял генерала Трошева с должности командующего войсками Северо-Кавказского военного округа. — Newsru.com, 18.12.2002
[20] Виталий Денисов, Наиль Гафутулин, Павел Герасимов, Николай Сидельников. Такая победа есть не у каждого народа. — Красная звезда, 11.05.2001. — №084
[21] Валерий Громак. Почерк новатора. — Красная звезда, 28.09.1999. — №208
[22] Андрей Бондаренко. Коалиционная группировка войск "Памир" - начало военного сотрудничества. — Красная звезда, 19.07.1997. — №165-166
[23] Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ - первый заместитель Министра обороны РФ Макаров Николай Егорович. — Министерство обороны РФ


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. feniks 24 октября 2010 14:26
    Мне тоже не нравиться,такое поведение высших чинов.Я не хочу такую армию.Не уважение, тут должно быть высказано всеми,а не так,что многие,проголосовали,типа,нам всё равно.Это равнодушие,хуже тех,кто ЗА или ПРОТИВ. У нас одна страна. И Путин с президентом обязаны сделать вывод. И объявить,этот вывод,народу.
    feniks
  2. шах 9 ноября 2010 22:02
    Сердюков придурок - " к пустой голове клешню не прикладывают"
    шах
  3. mэm 19 ноября 2010 09:06
    что -то с трудом верится, что Сердюкова отправят в отставку!!!!!

    что- то не верится , что Сердюков уйдет в отставку!!!!
    mэm
  4. kesa1111 5 октября 2011 16:44
    Этот гондон чейто родственник, ну что вредитель - так в кремле их больше половины.
    kesa1111
  5. werr17 6 января 2012 10:04
    во-первых, к пустой(во всех смыслах) руку не прикладывают, во-вторых, ясно дело не поедете- они его там отымеют...
    werr17
  6. Шурик.ен 6 января 2012 10:24
    ВВП хитрый.Предвыборный ход.Табуретку давно пора сжечь было,скандал в Рязани когда уже был...
    Шурик.ен
  7. mar.tira 6 января 2012 10:36
    Что же вполне работоспособный и прилежный генерал.Пока ни чем героическим не отметился,и слава богу.Генерал все таки лучше чем мебельщик от руля.Начинают понимать наверху .А может и резерв Питерских корешей кончился? Кто знает?Поживем увидим.
    mar.tira

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня