Military Review

The Zvezdochka Ship Repair Center began construction of the vessel Akademik Aleksandrov for the Russian Navy

23
The Zvezdochka Ship Repair Center began construction of the vessel Akademik Aleksandrov for the Russian Navy



December 20 in the main building-up workshop of the Center for Ship Repair Zvezdochka OJSC held a solemn ceremony for laying down a rescue tugboat (SBS) of the 20183 project developed by OAO TsMKB Almaz (St. Petersburg).

The state contract for the manufacture and supply of the latest vessel for the needs of the Ministry of Defense of the Russian Federation was concluded on August 1, 2012. The reinforced ice class multi-purpose vessel is designed for search and rescue operations, sea transportation of heavy and large-sized samples and containers of marine equipment, research and testing equipment, military and special equipment. It is possible to use the vessel in the interests of shelf research, transportation of pipeline sections, etc. The composition of the naval fleet Russia's new ship should enter at the end of 2016.

By order of the commander-in-chief of the Navy, the vessel under construction was given the name Akademik Aleksandrov. The initiative to perpetuate the memory of Anatoly Petrovich Aleksandrov - an outstanding Russian physicist, one of the fathers of the Russian nuclear submarine fleet - belongs to the labor collectives, TsDB MT Rubin, TsMKB Almaz and the Zvezdochka Ship Repair Center.

The main technical characteristics of the rescue tug of pr. 20183: displacement - 5400 t; full speed - 14 knots, crew - about 70 people. On the ship is a platform for the occasional landing - take-off helicopters.

SBS "Akademik Alexandrov" - the third ship line 20180, built on the "Zvezdochka". In 2010, shipbuilders of the Ship Repair Center handed over to the customer the basic rescue towing vessel of the 20180 av., Called the “Star”. In 2014, the Yagrinsky shipbuilders are to transfer to the Navy marine transport of weapons from the 20180TV Akademik Kovalev project.

Rescue towing ship "Star" project 20180. Source: old.nationaldefense.ru
Originator:
http://www.star.ru/
23 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. sv-sakh
    sv-sakh 21 December 2012 06: 44 New
    +1
    good more ships, good and different!
    1. humanist
      humanist 21 December 2012 10: 10 New
      +3
      It seems that the predictions for "Mistrals" are starting to come true

      The new leadership of the Ministry of Defense decided to refuse to sign the option to an agreement with France on the supply of helicopter carriers of the Mistral type, which provided the construction of two such ships in Russia, the Vedomosti newspaper writes on Friday.

      Sources in the ministry say that many representatives of defense enterprises and sailors themselves have always been skeptical about these plans, because the concept of using these ships by the Russian Navy seemed doubtful, and the costs of maintenance and construction were too large.


      It is impossible to refuse from those that are being built in France without large financial losses, so at least two that were supposed to be built in Russia were "pushed off their shoulders"
      1. Retx
        Retx 21 December 2012 10: 18 New
        0
        Those 2 come in handy, anyway, but the fact that with this money you can now build destroyers or something else is a hell of a positive smile
      2. Retx
        Retx 21 December 2012 12: 04 New
        0
        Duck, USC refutes this information, rejoiced early ...
    2. humanist
      humanist 21 December 2012 10: 38 New
      +1
      Quote: sv-sakh
      more ships, good and different!

      I would like more ships to be added to the Fleet, I do not argue that auxiliary ships are needed, but too many ships were "cut" for scrap in the crazy 90s and did not build anything for a long time. Yesterday, as it was not very noisy, infa passed, check out
      "Predicted losses"

      «The loss for only one frigate surrendered out of three for the Indian Navy amounted to about 800 million rubles. A negative financial result is also planned for the second frigate. By the end of the year, it is planned to hand over the order under a contract with the Ministry of Defense of Russia - losses in the amount of up to 800 million rubles are also projected on it. Improvements in the financial condition of the enterprise are not expected, a negative trend will continue in 2013 ..."- the authors of the appeal believe.

      They indicate that The construction of frigates for the Russian Navy and Indian Navy is funded by loans from Sberbank, the debt on which exceeded 14 billion rubles. And the final implementation of orders, according to the signed contracts, will bring the company a total loss of 40 billion rubles.

      The Ministry of Defense presented the company fines in the amount of 1,2 billion rubles. "The readiness of a number of ships, the delivery of which is provided for in late 2012 - early 2013, ranges from 30% to 40%. Moreover, financing for the construction of these ships was received in the amount of 80% to 97% of the contract value. No measures are being taken to sign postponement agreements, ”the statement says.

      The construction of the last ship for the Indian Navy is under threat, the delivery date for which is scheduled to happen in June 2013, the resulting shortage of funds for this order is 5,3 billion rubles. (45% of the cost of the ship).

      The appeal explains that "the real cost of ships under construction significantly exceeds the contract"And" the enterprise actually represents a "financial pyramid" when the completion of ships with an earlier deadline is carried out at the expense of those announced under later contracts. "

      In total, the Indian Navy ordered three frigates from Yantar. The contract worth $ 1,5 billion was signed in 2006.. India receives all three frigates of the second batch with a one-year delay. The first - Teg ("Saber") - was transferred in April, the second - Tarkash ("Quiver") - in November, the third - Trikand ("Bow") - is currently implementing a mooring test program and will be transferred in the summer of 2013.


      Totally here: http://vz.ru/politics/2012/12/20/612767.html

      Somehow, not everything is good "in the Danish kingdom" ... The Indians will probably not impose weak penalties for delay. Why take on a contract without being able to fulfill the order on time?
      1. Misantrop
        Misantrop 21 December 2012 11: 55 New
        0
        And the losses of the plant with the profits of Sberbank (as well as Taburetkin with its sluts) are not connected in any way? If even before the start of construction the plant is driven into a debt hole, what profitability can be expected from its operation? For a factory, not for schemers. In the old days, the Navy gave one or two submarine cruisers to the fleet, not particularly straining at the same time, so that it had technical capabilities with a margin. And here are the organizational ones ... but this is not to the management of the plant, but a little higher ... wink
  2. rpek32
    rpek32 21 December 2012 06: 57 New
    +2
    And in the next news laid a research submarine.
    The movement has begun))
    1. MilaPhone
      MilaPhone 21 December 2012 07: 24 New
      +1
      This is certainly good.
      But one thing upsets, very few passenger ships.
      In general, the topic of civil shipbuilding is somehow ignored on our website. I think undeservedly. At least news about the launching of new vessels.
      For example: on September 5, a new motor ship "Maria" was launched at the Volzhsky shipbuilding and ship repair plant (VSSRZ). This is already the second pleasure motor ship for the company. The first was Assol, which is actively exploited today.
      1. humanist
        humanist 21 December 2012 10: 25 New
        +2
        Quote: Milafon
        In general, the topic of civil shipbuilding is somehow ignored on our website. I think undeservedly. At least news about the launching of new vessels.

        As well as the theme of agriculture, cross-stitching and cooking recipes ... laughing
        A military site and many people come here to read about the Armed Forces, weapons and military equipment, discuss news about the state of combat readiness of troops, ongoing exercises, etc. I am sure that after surfing the Internet you will find quite a few forums about civil shipbuilding. I think that it is not necessary to "dilute" the site with articles and news that do not touch on military topics, and so there is a lot of politics, but this is politics and the state of affairs in the army depends on it. hi
    2. Ascetic
      Ascetic 21 December 2012 16: 29 New
      +1
      Quote: rpek32
      And in the next news laid a research submarine.
      The movement has begun)


      The upcoming year, the Russian Navy will already meet with three nuclear submarines Borey - Vladimir Monomakh will be launched. And after 2020, the fleet will receive completely new vehicles: autonomous underwater robots,
      The launch of the third strategic nuclear submarine of project 955 (code “Borey”) “Vladimir Monomakh” will take place on December 30 at Sevmash, RIA Novosti reports with reference to the Commander-in-Chief of the Russian Navy Admiral Viktor Chirkov.
      After 2020, the Russian Navy’s main command plans to proceed with the serial construction of autonomous underwater drones and marine robots, the Russian Navy’s commander-in-chief told reporters on Wednesday at a press conference following the results of the outgoing year, B-port writes.
      “After 2020, we can predict the transition to the large-scale construction of autonomous uninhabited underwater vehicles (AUVs) and marine robotic systems, the development of special bottom equipment, deployed mainly from underwater carriers, of various nomenclatures and purposes”,
      - said Victor Chirkov
      “In the period 2021-2030, continuing the planned replacement of strategic missile submarines (RPSN), which have served the established service lives for fourth-generation nuclear submarines, we should expand the work on creating a promising fifth-generation strategic missile complex and RPSNS. Series construction of the fifth generation RPLSN deploy after 2030, "
      - such Navy development horizons Commander-in-Chief Outlined at a Press Conference, Rossiyskaya Gazeta reports
      My webpage
  3. Apollo
    Apollo 21 December 2012 07: 56 New
    0
    quote-In 2010, shipbuilders at the Ship Repair Center handed over to the customer a basic rescue tugboat, 20180 Ave., dubbed the Asterisk. In 2014, the Yagra shipbuilders were to transfer to the Navy maritime weapons transport of the 20180TV project “Academician Kovalev”.

    Pleases, but upsets another
    for 6 years only 3 ship ?!

    there was a time when marine ships were being produced on large-scale shipyards and the country was rightfully considered not only a nuclear, space, but also a MARINE power.
    1. bddrus
      bddrus 21 December 2012 10: 40 New
      0
      you are upset thinking about the Soviet Union, and someone is happy looking back at the times when they did not build anything. Here in the Far East (not the same case as an Asterisk?) They are building new workshops for laying a very large tonnage of ships and vessels - I hope there will be more news
      1. Santa Fe
        Santa Fe 21 December 2012 11: 16 New
        +1
        Quote: bddrus
        and someone is happy looking back at the times when they did not build anything


        In 90, nichrome was no longer built. Maximum - tried to finish building:

        K-141 nuclear submarine Kursk, laid 22 March 1992 year. launch on 16 on May 1994, adopted by 30.12.1994 as part of the Northern Fleet.

        K-150 nuclear submarine Tomsk: bookmark - 1991launching - July 1996. Since March 17 1997 of the year K-150 as part of the 1-th fleet of submarines of the Northern Fleet. In 1998, the latest submarine nuclear submarine made the transition to the Far East under the ice of the Arctic Ocean. Currently listed in the Pacific Fleet.

        The nuclear submarine K-419 Kuzbass. 1991 g bookmark. Launching: 1992. Admission to the fleet in 1992.

        The nuclear submarine K-295 Samara. 1993 g bookmark. Launching in 1994. Adoption of the fleet in 1995.

        Large anti-submarine ship Admiral Chabanenko (tab - 1990 year, commissioning - 1999 g.)

        Huge TARKR "Peter the Great", 26 thousand tons of metal, four hundred missiles on board - was HONESTLY FINISHED by 1998!

        Nuclear submarine K-535 "Yuri Dolgoruky". The first nuclear-powered ship of project 955 "Borey". Pledged in 1996 year, still not accepted into the Navy.

        Nuclear submarine K-139 "Belgorod" Laid in 1993 By 1999, readiness 80%. Not completed yet.
        1. Lord of the Sith
          Lord of the Sith 21 December 2012 11: 42 New
          0
          Red is hard to read. It would be better to write in blue font or black bold.
          1. Santa Fe
            Santa Fe 21 December 2012 12: 35 New
            0
            Quote: Sith Lord
            Red is hard to read. It would be better to write in blue font or black bold.


            Nuclear submarine K-152 "Nerpa". Bookmark - 1991, completed in 2000s for Indian $ 765 million, leased to the Indian Navy in February 2012

            The nuclear submarine K-329 "Kazan" is the only submarine of the project 885 "Yasen", capable of firing KR at 1500 km. Bookmark - 1993, still not accepted into the Navy.

            Destroyer pr. 956 "Important" - bookmark in 1988, completed by 1999
            Destroyer pr. 956 "Thoughtful" - bookmarked in 1988, completed by 2000
            At the beginning of the 2000's, the flag of the Navy was lowered on the latest ships and the destroyers replenished the Chinese Navy.

            In the 90s, the Navy received 26 Su-33 carrier-based fighters, the development of the aircraft-carrying cruiser "Admiral Kuznetsov" began, and in 1996 a large detachment of ships of the Northern Fleet launched a cruise to the Atlantic and Mediterranean Sea.

            Small anti-submarine ships "Monchegorsk" and "Snezhnogorsk". Laid down in 1991, accepted into the fleet in 1994.

            Project 12660 sea minesweeper, Rubin code, completed by 1994

            K-335 "Cheetah". Laid down in 1991, 90% readiness at the end of the 90s, Adopted to the fleet in 2001 (in fact, given the amount of work, the boat was built in the "dashing nineties").
          2. Santa Fe
            Santa Fe 21 December 2012 12: 37 New
            +1
            Nuclear submarine K-152 "Nerpa". Bookmark - 1991, completed in 2000s for Indian $ 765 million, leased to the Indian Navy in February 2012

            The nuclear submarine K-329 "Kazan" is the only submarine of the project 885 "Yasen", capable of firing KR at 1500 km. Bookmark - 1993

            Destroyer pr. 956 "Important" - bookmark in 1988, completed by 1999
            Destroyer pr. 956 "Thoughtful" - bookmarked in 1988, completed by 2000
            At the beginning of the 2000's, the flag of the Navy was lowered on the latest ships and the destroyers replenished the Chinese Navy.

            In the 90s, the Navy received 26 Su-33 carrier-based fighters, the development of the aircraft-carrying cruiser "Admiral Kuznetsov" began, and in 1996 a large detachment of ships of the Northern Fleet launched a cruise to the Atlantic and Mediterranean Sea.

            Small anti-submarine ships "Monchegorsk" and "Snezhnogorsk". Laid down in 1991, accepted into the fleet in 1994.

            Project 12660 sea minesweeper, Rubin code, completed by 1994

            K-335 "Cheetah". Laid down in 1991, 90% readiness at the end of the 90s, Adopted to the fleet in 2001 (in fact, given the amount of work, the boat was built in the "dashing nineties").

            So who should be in Bori's place?
        2. Misantrop
          Misantrop 21 December 2012 12: 05 New
          +1
          And what if you compare it with what happened just a few years before? With each "Golden Caravan" (which left the factory at the end of the year), how many ships did it leave? IMHO just a "flywheel" there was a gigantic size, so it was spinning for a long time by inertia ...
          1. Santa Fe
            Santa Fe 21 December 2012 12: 15 New
            +1
            Quote: Misantrop
            And if you compare with what was literally a few years before that?

            In / and mortgaged submarines interest on 40 more.
            On surface ships more than once in 2

            The USSR is a special topic. All the same, it is much more revealing to compare the "achievements" of the United Shipbuilding Corporation with the "dashing nineties". Amid vigorous cries of "revival", the Russian fleet does not receive even a share of what it was in the 90s
        3. bddrus
          bddrus 21 December 2012 12: 28 New
          0
          Peter the Great had every chance to be completed even after the nineties, being laid in the 1986 year and launched into the 89! It’s great that they didn’t rot him.
          1. Santa Fe
            Santa Fe 21 December 2012 12: 40 New
            0
            Quote: bddrus
            Peter the Great had every chance to be completed even after the nineties, being laid in the 1986 year and launched into the 89! It’s great that they didn’t rot him.


            Now 100% would be rotted.

            TARKR "Peter the Great", in / and 26 thousand tons. Built 1986-1988
            Frigate "Admiral Gorshkov", in / and 4500 tons. It has been under construction since 2006, there is no end in sight.
            1. bddrus
              bddrus 21 December 2012 16: 44 New
              0
              just was "honestly completed in 1998" and suddenly disappeared somewhere 10 years? in addition, Gorshkov is the lead ship that is being adjusted during the construction process, although I certainly would like to see shorter terms
              1. Santa Fe
                Santa Fe 22 December 2012 00: 20 New
                0
                Quote: bddrus
                just was "honestly completed in 1998" and suddenly disappeared somewhere 10 years?

                A typo, of course. TARKR Peter the Great, years of construction 1986-1998

                Quote: bddrus
                In addition, Gorshkov is the lead ship which is adjusted during the construction process.

                This is such a small boat that the excuses for "head" and "approbation of technologies" are not applicable to it. Such ships are usually built like hot cakes: Norway - 5 Nansen frigates in 6 years
    2. Misantrop
      Misantrop 21 December 2012 11: 57 New
      0
      For "Zvezda" this is not a core business. He has been a ship repairman all his life, his infrastructure is tailored for this.
      1. bddrus
        bddrus 21 December 2012 12: 24 New
        0
        Star and Asterisk are different plants
  4. timhelmet
    timhelmet 21 December 2012 08: 23 New
    0
    Eeeeeeehh !!!! Rushing development !!! Great!
  5. Vladimirets
    Vladimirets 21 December 2012 09: 35 New
    0
    Great news in the morning.
  6. taurus69
    taurus69 21 December 2012 09: 48 New
    0
    The Arctic will ALWAYS be Russian !!!

Центр судоремонта «Звёздочка» начал строительство судна «Академик Александров» для ВМФ России

Центр судоремонта «Звёздочка» начал строительство судна «Академик Александров» для ВМФ России


20 декабря в главном стапельном цехе ОАО «Центр Судоремонта «Звёздочка» состоялась торжественная церемония закладки спасательного буксирного судна (СБС) проекта 20183, разработанного ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (г. Санкт-Петербург).

Государственный контракт на изготовление и поставку для нужд Министерства обороны РФ новейшего судна заключен 1 августа 2012 года. Многоцелевое судно усиленного ледового класса предназначено для поисково-спасательных работ, морской транспортировки большегрузных и крупногабаритных образцов и контейнеров морской техники, научно-исследовательского и испытательного оборудования, военной и специальной техники. Возможно использование судна в интересах исследования шельфа, перевозки участков трубопроводов и т.д. В состав Военно-морского флота России новое судно должно войти в конце 2016 года.


Приказом главкома ВМФ строящемуся судну было присвоено имя «Академик Александров». Инициатива увековечить память Анатолия Петровича Александрова – выдающегося отечественного физика, одного из отцов отечественного атомного подводного флота – принадлежит трудовым коллективам, ЦКБ МТ «Рубин», ЦМКБ «Алмаз» и Центра судоремонта «Звездочка».

Основные технические характеристики спасательного буксирного судна пр. 20183: водоизмещение – 5400 т; скорость полного хода – 14 узлов, экипаж – около 70 человек. На судне расположена площадка для эпизодической посадки – взлета вертолетов.

СБС «Академик Александров» – третье судно линейки 20180, строящееся на «Звездочке». В 2010 году корабелы Центра Судоремонта передали заказчику базовое спасательное буксирное судно пр. 20180, получившее название «Звёздочка». В 2014 году ягринские корабелы должны передать в состав Военно-морского флота морской транспорт вооружения проекта 20180ТВ «Академик Ковалев».

Центр судоремонта «Звёздочка» начал строительство судна «Академик Александров» для ВМФ России
Спасательное буксирное судно «Звездочка» проекта 20180. Источник: old.nationaldefense.ru
Первоисточник: http://www.star.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. sv-sakh 21 декабря 2012 06:44
    good побольше судов, хороших и разных!
    sv-sakh
    1. гуманист 21 декабря 2012 10:10
      Кажется начинают сбываться прогнозы по "Мистралям"

      Новое руководство Минобороны решило отказаться от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа «Мистраль», предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России, пишет в пятницу газета «Ведомости».

      Источники в министерстве отмечают, что многие представители оборонных предприятий и сами моряки всегда скептически смотрели на эти планы, потому что концепция применения этих кораблей российским ВМФ представлялась сомнительной, а затраты на содержание и строительство – слишком большими.


      От тех что во Франции строятся видимо отказаться без крупных финансовых потерь нельзя, так хоть два, которые должны были в России построить "спихнули с плеч"
      гуманист
      1. RETX 21 декабря 2012 10:18
        Те 2 пригодятся, как ни крути, а вот то что на эти деньги теперь можно эсминцы построить или что нибудь еще - адовый позитив smile
      2. RETX 21 декабря 2012 12:04
        Утка, ОСК опровергает эту информацию, рано радовались...
    2. гуманист 21 декабря 2012 10:38
      Цитата: sv-sakh
      побольше судов, хороших и разных!

      Мне хочется, чтобы больше кораблей в состав Флота вводили, не спорю, что и вспомогательные суда необходимы, но слишком много кораблей "порезали" на металлолом в безумные 90-е и долго ничего не строили. Вчера, как то не очень шумно прошла инфа, ознакомьтесь
      "Прогнозируются убытки"

      «Убыток только по одному сданному фрегату из трех для ВМС Индии составил около 800 млн рублей. По второму фрегату также планируется отрицательный финансовый результат. До конца года планируется сдача заказа по контракту с Минобороны России – по нему также прогнозируются убытки в сумме до 800 млн рублей. Улучшения финансового состояния предприятия не ожидается, негативная тенденция будет сохраняться в 2013 году...» – полагают авторы обращения.

      Они указывают, что строительство фрегатов для ВМФ России и ВМС Индии финансируется за счет привлеченных кредитов Сбербанка, задолженность по которым превысила 14 млрд рублей. А итоговая реализация заказов, согласно подписанным контрактам, принесет предприятию общий убыток в размере 40 млрд рублей.

      Минобороны предъявило предприятию штрафные санкции в объеме 1,2 млрд рублей. «Готовность ряда кораблей, сдача которых предусмотрена в конце 2012 – начале 2013 года, составляет от 30% до 40%. При этом финансирование на строительство данных кораблей получено в объеме от 80% до 97% от стоимости контракта. Никаких мер по подписанию соглашений о переносе сроков не предпринимается», – говорится в обращении.

      Под угрозой находится завершение строительства последнего корабля для ВМС Индии, срок сдачи которого по планам должен произойти в июне 2013 года, сформировавшийся дефицит средств по данному заказу составляет 5,3 млрд руб. (45% стоимости корабля).

      В обращении поясняется, что «реальная себестоимость строящихся кораблей значительно превышает контрактную» и «предприятие фактически представляет собой «финансовую пирамиду», когда достройка кораблей с более ранним сроком сдачи производится за счет анонсированных по более поздним контрактам».

      Всего индийские ВМС заказали у «Янтаря» три фрегата. Контракт стоимостью 1,5 млрд долларов был подписан в 2006 году. Все три фрегата второй партии Индия получает с задержкой на год. Первый – Teg («Сабля») – был передан в апреле, второй – Tarkash («Колчан») – в ноябре, третий – Trikand («Лук») – сейчас выполняет программу швартовных испытаний и будет передан летом 2013 года.


      Полностью здесь: http://vz.ru/politics/2012/12/20/612767.html

      Как то не все хорошо "в датском королевстве"... Индусы наверняка не слабые штрафные санкции за просрочку выставят. Зачем было браться за контракт, не имея возможности выполнить заказ в срок?
      гуманист
      1. Misantrop 21 декабря 2012 11:55
        А убытки завода с прибылями Сбербанка (а также Табуреткина с его шалавами) никак не связаны? Если еще до начала постройки завод загоняется в долговую яму, какой прибыльности от его работы можно ожидать? Для завода, не для махинаторов. В прежние времена СМП один-два подводных крейсера выдавал флоту, не особо напрягаясь при этом, так что технические возможности у него - с запасом. А вот организационные... , но это уже - не к руководству завода, а чуть повыше... wink
        Misantrop
  2. rpek32 21 декабря 2012 06:57
    А в соседней новости заложили исследовательскую подлодку.
    Движение началось))
    1. Милафон 21 декабря 2012 07:24
      Это конечно хорошо.
      Но огорчает одно, очень мало пассажирских судов.
      Вообще, тема гражданского судостроения как то обойдена стороной на нашем сайте. Считаю незаслуженно. Хотя бы новости о спуске на воду новых судов .
      Например : 5 сентября, на Волжском судостроительно-судоремонтном заводе (ВССРЗ) был спущен новый теплоход "Мария". Для предприятия это уже второй прогулочный теплоход. Первым было "Ассоль", которое сегодня активно эксплуатируется.
      Милафон
      1. гуманист 21 декабря 2012 10:25
        Цитата: Милафон
        Вообще, тема гражданского судостроения как то обойдена стороной на нашем сайте. Считаю незаслуженно. Хотя бы новости о спуске на воду новых судов .

        А также тема сельского хозяйства, вышивания крестиком и кулинарных рецептов... laughing
        Сайт военной тематики и многие люди заходят сюда, чтобы почитать о ВС, оружии и боевой технике, обсудить новости о состоянии боеготовности войск, проводимых учениях и т.д. Уверен, что "побродив" по интернету Вы найдете не мало форумов о гражданском судостроении. Считаю, что не надо "размывать" сайт статьями и новостями, не затрагивающих военной тематики и так политики стало много, но это политика и от нее тоже зависит положение дел в армии. hi
        гуманист
    2. Аскет 21 декабря 2012 16:29
      Цитата: rpek32
      А в соседней новости заложили исследовательскую подлодку.
      Движение началось)


      Наступающий год российский ВМФ встретит уже с тремя атомными подводными лодками «Борей» — на воду будет спущен «Владимир Мономах». А после 2020 года флот получит совершенно новые аппараты: автономные подводные роботы,
      Спуск на воду третьей стратегической атомной подводной лодки проекта 955 (шифр «Борей») «Владимир Мономах» состоится 30 декабря на «Севмаше», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главнокомандующего Военно-морским флотом РФ адмирала Виктора Чиркова.
      Главное командование ВМФ России планирует после 2020 года перейти к серийному строительству автономных подводных беспилотников и морских роботов, сообщил в среду журналистам главнокомандующий ВМФ России на пресс-конференции по итогам уходящего года, пишет B-port.
      «После 2020 года можно прогнозировать переход к широкомасштабному строительству автономных необитаемых подводных аппаратов (АНПА) и морских роботизированных систем, разработку специального донного оборудования, развертываемого преимущественно с подводных носителей, различной номенклатуры и назначения»,
      – сказал Виктор Чирков
      «В период 2021-2030 годов, продолжая плановую замену ракетных подводных лодок стратегического назначения (РПЛСН), выслуживших установленные сроки службы на атомные подводные крейсера четвертого поколения, следует развернуть работы по созданию перспективного корабельного ракетного комплекса стратегического назначения и РПЛСН пятого поколения. Серийное строительство РПЛСН пятого поколения развернуть после 2030 года»,
      – такие горизонты развития ВМФ очертил на пресс-конференции главнокомандующий, сообщает «Российская газета»
      My Webpage
  3. Apollon 21 декабря 2012 07:56
    цитата-В 2010 году корабелы Центра Судоремонта передали заказчику базовое спасательное буксирное судно пр. 20180, получившее название «Звёздочка». В 2014 году ягринские корабелы должны передать в состав Военно-морского флота морской транспорт вооружения проекта 20180ТВ «Академик Ковалев».

    Радует,но огорчает другое
    за 6 лет всего лишь 3 судна?!

    было время когда на судоверфях в больших масштабах производились морские суда и страна по праву считалась не только ядерной, космической но и МОРСКОЙ державой.УВЫ
    1. bddrus 21 декабря 2012 10:40
      вы огорчаетесь помятуя о Советском Союзе, а кто-то радуется оглядываясь на времена когда ничего не строили. Вот еще на Дальнем Востоке ( не та же самая случаем Звездочка?) строят новые цеха для закладки очень крупного тоннажа кораблей и судов - надеюсь новостей прибавится
      1. SWEET_SIXTEEN 21 декабря 2012 11:16
        Цитата: bddrus
        а кто-то радуется оглядываясь на времена когда ничего не строили


        В 90-е уже не строилось нихрена. Максимум - пыталось достраиваться:

        АПЛ К-141 «Курск», заложен 22 марта 1992 года. спуск на воду 16 мая 1994 года, принята 30.12.1994 в состав Северного флота.

        АПЛ К-150 «Томск»: закладка – 1991 г., спуск на воду – июль 1996. С 17 марта 1997 года К-150 в составе 1-й флотилии подводных лодок Северного флота. В 1998 году новейший подводный атомоход совершил переход на Дальний восток подо льдами Северного ледовитого океана. В настоящее время числится в составе Тихоокеанского флота.

        АПЛ К-419 «Кузбасс». Закладка 1991 г. Спуск на воду: 1992 г. Принятие в состав флота в 1992 году.

        АПЛ К-295 «Самара». Закладка 1993 г. Спуск на воду 1994 г. Принятие в состав флота в 1995 году.

        Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» (закладка - 1990 год, вступление в строй – 1999 г.)

        Огромный ТАРКР "Петр Великий", 26 тысяч тонн металла, четыреста ракет на борту - был ЧЕСТНО ДОСТРОЕН к 1998 году!

        АПЛ К-535 "Юрий Долгорукий". Первый атомоход проекта 955 "Борей". Заложен в 1996 году, до сих пор не принят в состав ВМФ.

        АПЛ К-139 "Белгород" Заложена в 1993 г. К 1999 г. готовность 80%. Не достроена до сих пор.
        1. Владыка Ситх 21 декабря 2012 11:42
          Красный тяжело читается. Лучше б синими шрифтом или черным жирным писать.
          1. SWEET_SIXTEEN 21 декабря 2012 12:35
            Цитата: Владыка Ситх
            Красный тяжело читается. Лучше б синими шрифтом или черным жирным писать.


            АПЛ К-152 "Нерпа". Закладка - 1991 год, дострона в 2000-е годы на индийские $765 миллионов, сдана в лизинг ВМС Индии в феврале 2012 г.

            АПЛ К-329 "Казань" - единственный лодка пр. 885 "Ясень", способна стрелять КР на 1500 км. Закладка - 1993 г, до сих пор не принята в состав ВМФ.

            Эсминец пр. 956 "Важный" - закладка 1988 г., достроен к 1999 г.
            Эсминец пр. 956 "Вдумчивый" - закладка в 1988 г., достроен к 2000 г.
            В начале 2000-х на новейших кораблях был спущен флаг ВМФ и эсминцы пополнили состав ВМС Китая.

            В 90-е годы ВМФ получил 26 палубных истребителей Су-33, началось освоение авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", в 1996 году состоялся поход крупного отряда кораблей СФ в Атлантику и Средиземное море.

            Малые противолодочные корабли "Мончегорск" и "Снежногорск". Заложены в 1991 г., приняты в состав флота в 1994 г.

            Морской тральщик проекта 12660, шифр "Рубин", достроен к 1994 г.

            К-335 "Гепард". Заложена в 1991 г., на конец 90-х готовность 90%, Принята в состав флота в 2001 году (по факту, учитывая объемы работ, лодка была построена в "лихие девяностые").
          2. SWEET_SIXTEEN 21 декабря 2012 12:37
            АПЛ К-152 "Нерпа". Закладка - 1991 год, дострона в 2000-е годы на индийские $765 миллионов, сдана в лизинг ВМС Индии в феврале 2012 г.

            АПЛ К-329 "Казань" - единственный лодка пр. 885 "Ясень", способна стрелять КР на 1500 км. Закладка - 1993 г.

            Эсминец пр. 956 "Важный" - закладка 1988 г., достроен к 1999 г.
            Эсминец пр. 956 "Вдумчивый" - закладка в 1988 г., достроен к 2000 г.
            В начале 2000-х на новейших кораблях был спущен флаг ВМФ и эсминцы пополнили состав ВМС Китая.

            В 90-е годы ВМФ получил 26 палубных истребителей Су-33, началось освоение авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", в 1996 году состоялся поход крупного отряда кораблей СФ в Атлантику и Средиземное море.

            Малые противолодочные корабли "Мончегорск" и "Снежногорск". Заложены в 1991 г., приняты в состав флота в 1994 г.

            Морской тральщик проекта 12660, шифр "Рубин", достроен к 1994 г.

            К-335 "Гепард". Заложена в 1991 г., на конец 90-х готовность 90%, Принята в состав флота в 2001 году (по факту, учитывая объемы работ, лодка была построена в "лихие девяностые").

            Так кто должен быть на месте Бори?
        2. Misantrop 21 декабря 2012 12:05
          А если сравнить с тем, что было буквально за несколько лет до этого? С каждым "Золотым караваном" (что под конец года с завода выходил) по сколько кораблей уходило? ИМХО просто "маховик" там был гигантского размера, вот и крутился еще долго по инерции...
          Misantrop
          1. SWEET_SIXTEEN 21 декабря 2012 12:15
            Цитата: Misantrop
            А если сравнить с тем, что было буквально за несколько лет до этого?

            По в/и заложенных АПЛ процентов на 40 больше.
            По надводным кораблям больше раза в 2

            СССР - тема особая. Всетаки гораздо показательнее сравнивать "достижения" Объединенной Судостроительной Корпорации с "лихими девяностыми". Под бодрые вопли о "возрождении", отечественный флот не получает и доли того, что было в 90-е годы
        3. bddrus 21 декабря 2012 12:28
          У Петра Великого были все шансы достраиваться и после девяностых, будучи заложенным в 1986 году и спущен на воду в 89! Это Здорово что его не сгноили
          1. SWEET_SIXTEEN 21 декабря 2012 12:40
            Цитата: bddrus
            У Петра Великого были все шансы достраиваться и после девяностых, будучи заложенным в 1986 году и спущен на воду в 89! Это Здорово что его не сгноили


            Сейчас бы сгнобили 100%.

            ТАРКР "Петр Великий", в/и 26 тыс. тонн. Построен 1986-1988 г.
            Фрегат "Адмирал Горшков", в/и 4500 тонн. Строится с 2006 г., конца строительству не видно.
            1. bddrus 21 декабря 2012 16:44
              только что был "честно достроен в 1998" и вдруг куда-то 10 лет пропало? к тому же Горшков - это головной корабль который корректируется в процессе строительства, хотя безусловно хотелось бы более короткие сроки видеть
              1. SWEET_SIXTEEN 22 декабря 2012 00:20
                Цитата: bddrus
                только что был "честно достроен в 1998" и вдруг куда-то 10 лет пропало?

                Опечатка, конечно. ТАРКР Петр Великий годы постройки 1986-1998

                Цитата: bddrus
                к тому же Горшков - это головной корабль который корректируется в процессе строительства

                Это настолько маленький кораблик, что оправдания "головной" и "аппробация технологий" к нему не применимо. Такие корабли обычно строят как горячие пирожки: Норвегия - 5 фрегатов "Нансен" за 6 лет
    2. Misantrop 21 декабря 2012 11:57
      Для "Звезды" это дело - не профильное. Он всю жизнь был судоремонтным, у него именно под это инфраструктура заточена
      Misantrop
      1. bddrus 21 декабря 2012 12:24
        Звезда и Звездочка - это разные заводы
  4. timhelmet 21 декабря 2012 08:23
    Ээээээхх!!!! Прёт развитие!!! Замечательно!
  5. Владимирец 21 декабря 2012 09:35
    Прекрасная новость с утра.
  6. taurus69 21 декабря 2012 09:48
    Арктика ВСЕГДА будет русской!!!
    taurus69

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня