В состав "Совкомфлота" вошел уникальный супертанкер

В состав "Совкомфлота" вошел уникальный супертанкерВ Южной Корее состоялось знаковое для гражданского флота России событие — после завершения всех испытаний новому супертанкеру дали имя. Гиганта назвали в честь известного морского юриста Анатолия Колодкина. Один из самых технологичных и экологически чистых в мире танкер в скором времени отправится в первый рейс по Балтике.

Еще утром у этого гигантского, захватывающего дух судна официально не было имени, но теперь есть — "Анатолий Колодкин". Оно названо так в честь выдающегося российского юриста в области морского права. Традиционное фото на память в южнокорейском порту Окпо — и один из наиболее современных и высокотехнологичных танкеров готов отправиться в свое первое плавание.

Первый заместитель Генерального директора ОАО ''Совкомфлот'' Евгений Амбросов отметил: "Новшество, которое исполнили при дизайне этого танкера, заключается в том, что он может брать повышенное количество груза — от трех до пяти тысяч тонн больше других судов при тех же затратах энергии и капитальных затратах".


Длина нового танкера – 250 метров, ширина – 46. Это больше, чем три футбольных поля. Судно вмещает сразу 12 танков сырой нефти, что в баррелях — почти миллион, половина дневного потребления всей Южной Кореи.

Справляться с такой махиной придется всего 20 морякам, но с современными технологиями это вполне реально. Бумажные карты на борту сегодня — лишь украшение, все делает компьютер, обеспечивающий так называемый трек-контроль.

"Анатолий Колодкин" — далеко не первый танкер, построенный по заказу крупнейшей российской компании "Совкомфлот". Сегодня это основной игрок на рынке морской транспортировки нефти и газа, в том числе, в районах со сложной ледовой обстановкой. Эксплуатировать новейший танкер планируется на Балтике.

"Мы думаем, что строительство этой серии судов может быть продолжено, но только при условии более весомой и значительной локализации российского контента в составе строительной стоимости флота", — отметил Евгений Амбросов. Иными словами, России необходимо строить собственную современную судоверфь. Место для нее уже выбрано — город Большой Камень Приморского края. Первые суда, правда, среднего класса, сойдут со стапелей уже в 2014 году, а к 2018 году Россия будет в состоянии сама выпускать танкеры водоизмещением до 350 тысяч тонн.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 62
  1. omsbon 17 января 2013 11:06
    Иными словами, России необходимо строить собственную современную судоверфь. Место для нее уже выбрано — город Большой Камень Приморского края.

    Давно пора строить самим !
    1. Ross 17 января 2013 11:17
      omsbon,
      А что у нас с верфью в Комсомольске на Амуре? Неужели ее нельзя загрузить и нужна новая?
      1. ССИ 17 января 2013 11:34
        Где Комсомольск-на-Амуре и где океан. Суда подобных размерений, длиной четверть километра, на реке и не развернутся.
        1. geptilshik 17 января 2013 11:41
          У нас в КБ, парень как раз оттуда пришел, все попилили, танкер последний и то не сдали (ненужный заказчику оказался) в 1996 году. Сейчас говорит два буксира достраивают. Вот такой расклад. А корейцы лучше нас строят танкера, что тут поделаешь
          geptilshik
          1. bddrus 17 января 2013 11:47
            а фрегаты кто строит?
            1. Армата 17 января 2013 12:07
              Цитата: bddrus
              а фрегаты кто строит?
              Фрегат не танке. Это раз. Два. Все перспективные фрегаты строят Зеленодольск и Хабаровский судостроительный. Но это совсем разные вещи.
              1. bddrus 17 января 2013 13:12
                Спутал я - не фрегаты, а корветы - строятся на Амурском ССЗ - он по случаю в Комсомольске! А товарищ выше пишет , что там все попилили и только 2 буксира достраивают. Возможно он имел ввиду только гражданское судостроение, но когда пишешь такую "печаль" про завод - надо уточнять, а то из его комента - ссз практически мертв
                1. Армата 17 января 2013 16:05
                  Цитата: bddrus
                  ! А товарищ выше пишет , что там все попилили и только 2 буксира достраивают.
                  Ну это не я писал. А так могу узнать, только не сегодня.
        2. Ross 17 января 2013 13:22
          ССИ,
          В Комсомольске на Амуре при Сталине заложили верфи где собирались строить авианосцы и линкоры. Во времена СССР там строили мощный атомный подводный флот. Командировки в 80-х бывали, знаю эту верфь.
        3. Простой 17 января 2013 14:46
          Буксировка CELEBRITY REFLECTION по Ельбе (расстояние-42 км) с Papenburger Werft
          (специализируется по постройке круизных судов).




          Tonnage (BRZ) 126000
          Werft Meyer Werft, Papenburg
          Länge 319,1m
          Höhe 14 Decks
          Breite 36,9 m
          Tiefgang 8,2 m
          Nationalität International
          Flagge Panama
          Baujahr 2012
          Bordsprache Englisch
          Bordwährung US-Dollar
          Passagiere 3030
          Besatzung 1250
          Geschwindigkeit max. 23 Knoten
      2. bddrus 17 января 2013 13:33
        Амурский ССЗ перестал строить АПЛ по причине мелкого фарватера ( осадка АПЛ пр.971 до 9м, а фарватер 7м) - возможно такого водоизмещения суда там не пройдут - корветы 20380 осадка 3,5м. Странно - неужели обмельчал - или как раньше строили АПЛ?
      3. Костяк 18 января 2013 03:44
        Кроме Амура проблемное место - пролив Невельского. Глубины очень маленькие, ПЛ выходят из ремонта оттуда только в доке, а уже на большой воде выходят из дока. Поэтому в Комсомольске строят только маленькие рыболовные суда и буксиры.
    2. ShturmKGB 17 января 2013 11:23
      На данный момент можно и зарубежные суда закупать, даже военные, мало их очень!
    3. Костяк 18 января 2013 03:41
      Давно пора строить верфи на ДВ. Тем более в таком месте как Большой Камень. good Давно пора строить свои суда, а не заказывать их в Корее и Китае. Хорошая новость!
  2. domokl 17 января 2013 11:06
    Если отбросить все шапки,которые мы сейчас будем кидать-это очередной намек европейцам,что наша нефть нужна и на Дальнем Востоке...А корабль действительно красив..
    1. vorobey 17 января 2013 11:18
      Цитата: domokl
      Если отбросить все шапки,которые мы сейчас будем кидать


      А че тогда кидать то будем. ладно. кину кирпич. хотелось комментарии скептиков услышать что корабли мы строили лишь при Ельцине.
      надеюсь попал.
      1. domokl 17 января 2013 11:27
        Цитата: vorobey
        . ладно. кину кирпич

        laughing Строитель...Нечего стройматериалом разбрасываться...А комменты получишь..Почитай первый ...Только народ думалку не особо любит включать...Если на наших верфях все загружены работой,но не грех и соседей использовать...
        1. vorobey 17 января 2013 11:47
          Цитата: domokl
          Только народ думалку не особо любит включать...



          вот если бы наши филологи не над кофе и йогуртом голову ломали как писать, а выключатель во включатель переименовали. тогды наверное и жисть у большинства наладилась wassat
          1. gladiatorakz 17 января 2013 12:08
            Цитата: vorobey
            вот если бы наши филологи не над кофе и йогуртом голову ломали как писать, а выключатель во включатель переименовали. тогды наверное и жисть у большинства наладилась

            Точно. Музыкальный проигрыватель - в выигрыватель!!! laughing
            gladiatorakz
            1. vorobey 17 января 2013 12:32
              good
              Цитата: gladiatorakz
              Точно. Музыкальный проигрыватель - в выигрыватель!!!
        2. Армата 17 января 2013 12:16
          Цитата: domokl
          .Если на наших верфях все загружены работой,но не грех и соседей использовать..
          Привет оба Сани. Так вот что скажу 1,5 верфей загружена именно не новыми кораблями, а корпусами которые уже строить не будут и выкинуть жаль. так что посчитайте сами в процентах сколько мы не используем. К сожалению не могу сейчас до фоток добраться (я дома, болею, а фотки на рабочем сервере). Но пока так поверьте, при оказии выложу как в хабаровске при спуске заклинило один. сейчас его уже некоторое время на фрагменты режут.
          1. leon-iv 17 января 2013 12:26
            Кстате Звезду вроде будут полностью модернизировать.
            1. Армата 17 января 2013 12:28
              Цитата: leon-iv
              Кстате Звезду вроде будут полностью модернизировать
              Уже модернизируют. Но ведь Звезда заточена на подводный флот больше. А вот что делать с надводным?
              1. leon-iv 17 января 2013 12:47
                А вот что делать с надводным?
                Лично я бы сначала снес бы старый Приморский завод в находке. А потом бы нанял корейцев из Самсунга и построил бы новую верфь. А пока они строятся клепать корпуса у тех же корейцев.
                1. Армата 17 января 2013 16:09
                  Цитата: leon-iv
                  Лично я бы сначала снес бы старый Приморский завод в находке. А потом бы нанял корейцев из Самсунга и построил бы новую верфь. А пока они строятся клепать корпуса у тех же корейцев.

                  а ка насчет того что принятие на вооружение РФ может быть только в том случае если не менее 90% комплектухи должно быть от отечественного производителя.
                  1. leon-iv 17 января 2013 16:53
                    А в чем проблема поставляем в ту же корею железо. Они собирают нам корпус. А потом мы ставим начинку. Или под нашим контролем или наши специалисты ставят. От корейцев только корпуса.
                    1. Армата 17 января 2013 17:10
                      Цитата: leon-iv
                      А в чем проблема поставляем в ту же корею железо. Они собирают нам корпус. А потом мы ставим начинку. Или под нашим контролем или наши специалисты ставят. От корейцев только корпуса.
                      Ну это идеальный случай. А идеал я в жизни встретил только один, это моя жена. А если серьезно, они не подпишутся. Да и дорого корпуса по океану гнать до России. Цена увеличится в любом случае.
                    2. Misantrop 17 января 2013 17:22
                      Цитата: leon-iv
                      А в чем проблема поставляем в ту же корею железо.

                      И они склепают прямоугольный ящик. А чтобы получилось именно то, что нужно, надо давать документацию. Которую легко перекупить (или украсть) тем же китайцам. В результате на один наш эсминец получаем 5 китайских (и того же качества, не хуже). Железа и верфей у Китая хватит, им только технологии и чертежи требуются.
                      Misantrop
                      1. leon-iv 17 января 2013 17:52
                        А чтобы получилось именно то, что нужно, надо давать документацию.
                        Понимаете дьявол кроется в деталях. Мало того что склепать корпус самое главное начинка. И даже не отдельные компоненты, а то как они состыкованы и настроены. В современных кораблях секретно это электроника и вооружение.
                        А это будет собираться и настраиваться у нас.
                        Железа и верфей у Китая хватит, им только технологии и чертежи требуются.
                        Именно поэтому я испытываю скепсис по поводу всех тех фрегатов что наспускал китай.
                      2. Misantrop 17 января 2013 19:34
                        Цитата: leon-iv
                        Понимаете дьявол кроется в деталях.
                        Вот именно. Точная деталировка корпуса и силового набора может как поднять в разы прочность и живучесть корабля, так и ухудшить его многократно. Вон у Рапторов недавно крылья отгнивали. А всего-то надо было учесть влияние электрохимической пары при конструировании. Так что отдавать на сторону секретные наработки нет особого желания winked
                        Misantrop
              2. RETX 17 января 2013 12:50
                http://sdsc.pro/ru/projects/Shipyard_Zvezda_DSME Вот проект по звезде, не похоже на подводный флот
          2. vorobey 17 января 2013 12:38
            Цитата: Механик
            я дома, болею


            ты это Паровозище хорош там от работы отлынивать. Тебя на УВЗ ждут.

            Женя речь идет о том что сдвиги в судостроении начались. пусть медленно но уже что то. А корабли мы всю историю и за рубежом строили.
            1. Армата 17 января 2013 12:44
              Цитата: vorobey
              ты это Паровозище хорош там от работы отлынивать. Тебя на УВЗ ждут.
              От меня сейчас пользы 0. Температура 39. Хотя сейчас тоже на работу поехал.
              Цитата: vorobey
              А корабли мы всю историю и за рубежом строили.
              Да строили. Бешенство стран мира их строят за бугром . Только сначала свои верфи загрузите, а потом раздавайте заказы.
              1. Vito 17 января 2013 15:10
                Механик, Добрый день ДРУЖЕ. hi
                Выздоравливай поскорее, Ты нам нужен здоровым и веселым!!!
                Но самое главное! Ты нужен нашему флоту, а значит всем нам!
                Vito
              2. Misantrop 17 января 2013 22:45
                Цитата: Механик
                Только сначала свои верфи загрузите

                Даже в мое время на СМП в 50-м цеху было 4 линии сборки, да в 55-м еще 3. Семь кораблей почти 200м длины одновременно строить можно было
                Misantrop
      2. vaf 17 января 2013 13:28
        Цитата: vorobey
        ладно. кину кирпич. хотелось комментарии скептиков услышать что корабли мы строили лишь при Ельцине.
        надеюсь попал.


        Крылатый.привет drinks ! хотел пройти мимо "вотчины" Паровоза, но вот твой !язвительный!" тон комента..."задел" wink

        Вот краткий фотоэкскурс. свеженький...прочти. а потом поговорим..насчёт..."кирпичей" lol

        Всё не буду,так как очень много, но для контраста (где и кто и как и сколько строит)..очень видно и..."слышно" tongue

        8 января 2013 годана верфи компании Fincantieri в Муджиано (Специя) прошла церемония передачи ВМС Объединенных Арабских Эмиратов двух военных кораблей: корвета класса “Abu Dhabi” (спущен на воду в феврале 2011 года) и патрульного корабля “Ghantut” (спущен на воду в январе 2012 года).
        Размещение заказа на строительство в июне 2010 года belay




        На верфи DCNS в Лорьяне фрегат Normandie, третий корабль класса FREMM и второй для ВМС Франции, принимает свою окончательную форму. Несколько недель назад на корабль была установлена грот-мачта. Ходовые испытания Normandie должны начаться во второй половине 2013 года с целью передачи ВМС Франции в следующем году.

        Головной корабль Aquitaine был передан флоту в декабре 2012 года и в скором времени начнет свой первый длительный морской поход с целью проверки военного потенциала до его вступления в состав боеготовых единиц, запланированное на конец 2013 года.

        Начало строительства серии в 2010 году belay



        Продолжение следует hi
        vaf
        1. vaf 17 января 2013 13:30
          Цитата: vaf
          Продолжение следует


          Продолжение:

          Перед Новым годом в состав китайского флота были введены два новых фрегата проекта 054А - 12-й и 13-й корабли в серии. 26 декабря 2012 года в состав Южного флота ВМС НОАК был введен фрегат Liuzhou (бортовой номер "573"), построенный шанхайской судостроительной верфью Hudong Shipyard объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящего в состав государственной корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC). Корабль был спущен на воду 10 декабря 2011 года. Он стал 12-м по счету кораблем проекта 054А в составе ВМС НОАК, и четвертым, переданным флоту в 2012 году. Для верфи Hudong Shipyard он стал шестым сданным кораблем указанного проекта.

          Чуть ранее, 22 декабря 2012 года, в состав Северного флота ВМС НОАК вступил строившийся как 13-й по счету фрегат Linyi (бортовой номер "547"), строительство которого осуществляло предприятие Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany все той же CSSC в Гуанчжоу (спущен на воду 13 декабря 2011 года). В итоге он стал третьим кораблем проекта 054А, введенным в строй ВМС НОАК в 2012 году, и седьмым кораблем постройки Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany. belay

          В итоге к настоящему времени ВМС НОАК располагают двумя фрегатами проекта 054 и 13 фрегатами проекта 054A. Из этих 15 кораблей по шесть единиц входят в состав Восточного и Южного флотов, а три - Северного флота. Оба фрегата "базового" проекта 054 были введены в строй китайского флота в 2005-2006 годах, а сдача фрегатов проекта 054А, серийно строящихся на двух указанных верфях, началась с января 2008 года. По известным сведениям, еще два фрегата проекта 054А с конца 2012 года находятся в стадии заводских ходовых испытаний - Shaoyang (бортовой номер "574", спущен на воду 9 мая 2012 года) постройки Гуанчжоу и Weifang ("550", спущен 9 июля 2012 года) постройки Шанхая. Еще один шанхайский фрегат Qinzhou ("575", спущен 30 ноября 2012 года) достраивается на плаву. Вероятно, еще несколько кораблей данного типа на обоих предприятих находятся в стадии стапельных работ. belay



          Продолжение следует hi
          vaf
          1. vaf 17 января 2013 13:36
            Цитата: vaf
            Продолжение следует


            Продолжение:

            В начале октября 2012 года на мьянманской военно-морской верфи в Синмалаике (Янгон) был произведен спуск на воду второго строящегося для ВМС Мьянмы фрегата национальной постройки F 12 Kyansittha. В настоящее время фрегат находится на этой верфи в стадии достройки на плаву. Отличительными чертами конструкции данного корабля является широкое применение в его архитектуре технологии Stealth. Сам корабль, как можно судить, является в целом дальнейшим развитием построенного на той же верфи для мьянманского флота фрегата F 11 Aung Zeya (введенного в строй в декабре 2011 года), и, вероятно, также спроектирован и построен с китайской помощью. Вооружение фрегата Kyansittha, видимо, будет аналогичным таковому фрегата Aung Zeya, и включать 76-мм универсальную автоматическую артиллерийскую установку Oto Metara Compact, четыре 30-мм шестиствольные китайские артустановки (копии советских АК-630), противокорабельные ракеты, бомбометные установки и вертолет (который теперь имеет ангар для постоянного базирования).



            Кроме того, 23 декабря 2012 года в состав ВМС Мьянмы был введен построенный на той же военно-морской верфи в Синмалаике (Янгоне) большой ракетный катер нового типа с бортовым номером "491", также вероятно, китайского проекта. Катер имеет водоизмещение до 500 тонн, имеет вооружение в составе одной 30-мм шестиствольной китайской артустановки (копии советских АК-630) в "стелсизированном" исполнении, двух 14,5-мм счетверенных зенитных пулеметных установок и четырьмя противокорабельными ракетами С-802 китайского производства.



            Продолжение следует hi
            vaf
            1. vaf 17 января 2013 13:53
              Цитата: vaf
              Продолжение следует


              Ну и так сказать...наглядно и для контраста wassat ( а то перечислять все страны мира.включая банановые lol , которые только что спрыгнув с ветки уже строят современные корабли и надо сказать очень быстро. а по сравнению с нами так можно сказать ..с космической скоростью, не хватит не сил.ни нервов)!

              Вот это действительно...ФЛОТ! soldier



              ну а это иллюстрация. как строятся "дома" для базирования Флота!

              14 января на военно-морской базе в Бресте многоцелевой фрегат Aquitaine впервые пришвартовался к новому понтонному причалу, специально созданного для фрегатов класса FREMM.



              Построенный в прошлом году понтонный причал длиной 160 метров имеет двухуровневую конструкцию. Верхняя часть предназначена для логистических операций с постоянным доступом для грузовиков и кранов по доставке грузов на фрегат. Нижний уровень предназначен для коммуникационных сетей: электричества, топлива и т.д. Понтон поддерживается с дном цепями и «поплавком» высотой 20 метров и диаметром 14 метров.

              Будет построен второй подобный понтон, каждый который может принять два фрегата.

              Все пять фрегатов класса FREMM будут базироваться в Бресте в целях обеспечения безопасности атомных ракетных подводных лодок, базирующихся в Иль-Лонге.

              А сколько.."веков" crying мы уже строим новую ВМБ. что бы ЧФ перебазировать из Севастополя? recourse
              vaf
              1. leon-iv 17 января 2013 14:00
                что бы ЧФ перебазировать из Севастополя?
                ВАФ в Новороссийске все идет по графику. Можно быстрее но мешают 3 вещи.
                1 ПОгода. Ибо погода Новороссийска это нечто особенно зимой.
                2 Загруженность порта.
                3 Никто не собирается выводить ЧФ из Севастополя проще Крым оттяпать.
                1. vaf 17 января 2013 14:26
                  Цитата: leon-iv
                  ВАФ в Новороссийске все идет по графику.


                  Очень понравилось...."по графику" wassat . это в смысле по...табуреткину и по тандемовскому плану???

                  Ну а про три вещи....вообще бестселлер fellow . забыл только про 4-ю и самую ВАЖНУЮ- про танцора, которому всегда что-то мешает drinks
                  vaf
                  1. leon-iv 17 января 2013 14:39
                    ВАФ у меня родственник там как раз работает ему я больше верю.
                    Тем более цемесская бухта не самое лучшее место для ЧФ.
                    1. vaf 17 января 2013 15:20
                      Цитата: leon-iv
                      Тем более цемесская бухта не самое лучшее место для ЧФ.


                      С этим согласен на все 100%! drinks Бора есть Бора!

                      Но вот в то, что базу можно построить только в Новороссийске wassat

                      У нас табуреткин всё ВВС сумел "срехформировать" аж на цельных 8-ми авиабазах. а сейчас нормальные люди,которые пришли к "рулю" за голову хватаются и "лихорадочно и судорожно" пытаются "восстановить" то. что....наворапятил это.....табуреткинский насмышлёныш. который кстати однако....."всё делал правильно"(как говорят наши Великие и Всемогущие) request
                      vaf
                      1. leon-iv 17 января 2013 15:40
                        Но вот в то, что базу можно построить только в Новороссийске
                        Цена этой базы?
                        В Новороссийске есть хоть инфраструктура. С достаточной мощностью энергии.
              2. Александр романов 17 января 2013 14:01
                Цитата: vaf
                Вот это действительно...ФЛОТ!

                Привет Сергей! Всвете последних заяв от Панетты,весь этот флот может там и остаться.Красиво стоят,а даст Бог -там и красиво сгниют.
                Ну а что,хоть на это надежда wink
                1. leon-iv 17 января 2013 14:03
                  Это мечты для амреров флот и КМП это святое. Порежут его да но он еще очень долго будет сильнейшим в мире.
                  1. Александр романов 17 января 2013 14:59
                    Цитата: leon-iv
                    Порежут его да но он еще очень долго будет сильнейшим в мире.

                    У нас тоже был флот сильнейший в мире,а когда опустела казна и флот исчез request
                2. vaf 17 января 2013 14:27
                  Цитата: Александр романов
                  Всвете последних заяв от Панетты,весь этот флот может там и остаться.


                  Привет Саня! Читал уже lol но у нас то же......руководители всяких рангов такие .."пёрлы мочат", что Панетта...отдыхает! wassat
                  vaf
                  1. Александр романов 17 января 2013 15:03
                    Цитата: vaf
                    но у нас то же......руководители всяких рангов такие .."пёрлы мочат"

                    Может панетта у них и учится laughing
                    1. vaf 17 января 2013 15:21
                      Цитата: Александр романов
                      Может панетта у них и учится


                      Или...наооборот laughing bully recourse
                      vaf
                      1. Александр романов 17 января 2013 15:28
                        Цитата: vaf
                        Или...наооборо

                        Обмен опытом wink
              3. Vito 17 января 2013 15:20
                vaf. Здравствуй ДРУЖЕ hi
                Спасибо за лекцию. Я так думаю через 10-ь лет КИТАЙ заменит весь хлам на новейшие корабли и начнет воплощать в жизнь океанские амбиции!
                У них же еще авианосцы строятся.
                Vito
      3. Vito 17 января 2013 15:15
        vorobey (4) , Здравствуй ДРУЖЕ hi
        Кто сеет кирпичи, пожнет кирпичную фабрику!
        А по моему время собирать камни! drinks
        Vito
  3. SSR 17 января 2013 11:08
    необходимо строить собственную современную судоверфь. Место для нее уже выбрано — город Большой Камень Приморского края.

    Ух ну прям плюс + стопитсот !!!
    Стройте уже скорее.
    SSR
  4. avt 17 января 2013 11:15
    Цитата: SSR
    Давно пора строить самим !
    Полностью согласен ! НО увы,после 90х сей час не реально . Пусть хоть так ........ все лучше чем ничего ,корабли нужны ВЧЕРА !
    avt
    1. bddrus 17 января 2013 11:30
      Как так нереально????
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/20391/
      Строится!!!
      п.с. картинку убрал - что-то зависла
      1. SSR 18 января 2013 15:44
        Цитата: bddrus
        Строится!!!

        Спасибо за ссылку... мне понравилось.. с учетом того что строительство ведется на основе ЛМК .. то все сроки строительства будут гораздо меньше привычного нам долгостроя.
        SSR
  5. Karavan 17 января 2013 11:15
    Я один думаю, что вместо супертанкеров по вывозу нашей же нефти мы могли бы прекрасно строить на этих же верфях те же авианосцы?
    1. RETX 17 января 2013 11:26
      Не путайте гражданские верфи с военными
  6. Yurikus 17 января 2013 11:22
    Когда слышишь Совкомфлот, сразу хочется сказать "Советский коммерческий флот" laughing
    Yurikus
  7. bddrus 17 января 2013 11:38
    планы по строящемуся СК "Звезда" были такие:
    После 1го этапа - 2013
    среднетоннажные танкера до 12 тыс. тонн
    рыболовецкие траулеры
    снабженцы ледового класса
    специализированные суда спусковым весом до 13 тыс. тонн

    После 2го - 2кв 2014
    Танкеры и балкеры до 120 тысяч тонн
    Элементы морских платформ
    Специальные суда спусковым весом до 20 тысяч тонн

    После 3го - 3кв 2015
    Танкеры и балкеры до 350 тысяч тонн
    Верхние основания морских платформ
    Надводные корабли 1 - 2 ранга

    После 4го - 3кв 2015
    Газовозы до 200 тысяч м3
    Элементы нефтедобывающих платформ
  8. chehywed 17 января 2013 11:52
    Длина нового танкера – 250 метров, ширина – 46. Это больше, чем три футбольных поля. Судно вмещает сразу 12 танков сырой нефти, что в баррелях — почти миллион, половина дневного потребления всей Южной Кореи

    Эксплуатировать новейший танкер планируется на Балтике

    Такой сарай на Балтике... Скорее всего встанет на линию Усть-Луга - П.индостан
  9. Yuri11076 17 января 2013 12:31
    Хороший корабль, так держать.
    1. TRex 17 января 2013 13:52
      Вообще-то это судно. Корабли ходют под флагом ВМФ.
      1. Татарус 17 января 2013 14:07
        Цитата: TRex
        Вообще-то это судно.


        Внимание, внимание. Вчера сомалийские пираты захватили судно....В больнице скорой помощи. Потерь среди экипажа нет, у пиратов трое утонули.

        А по теме. Считаю что желательно все строить самим и у себя. Эксплуатационная безопасность. уф.. еле написал
  10. Курянин 17 января 2013 14:16
    Хорошее судно, хорошая новость, скоро сами будем строить- отличная новость.
  11. nnnnnn 17 января 2013 19:41
    СУПЕРТАНКЕР? Супертанкер — сверхкрупный океанский танкер, водоизмещением от 320 000 метрических тонн (см. дедвейт); используется для перевозки сырой нефти из порта загрузки в место перегрузки или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Обозначение по классификации — ULCC (Ultra-large crude carrier).
    nnnnnn

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня