«Локхид Мартин» обещает исправить тормозной гак F-35C

«Локхид Мартин» обещает исправить тормозной гак F-35C


«Военный Паритет». Компания «Локхид Мартин» создала новую конструкцию тормозного гака для самолета F-35C, чтобы ускорить долгожданный процесс поступления самолетов во флот, сообщили представители компании и ВМС США.

Представители флота также сказали, что им придется переоборудовать палубы десантных кораблей из-за жары и шума, создаваемого самолетом вертикальной посадки F-35B.


«Я могу обещать вам, что в процессе приобретения 260 F-35C ВМС и 353 F-35B КМП проблем не возникнет», сказал вице-адмирал Дэвид Данауэй (David Dunaway), руководитель Командования авиационных систем ВМС.

Одной из проблем первоначальной конструкции тормозного гака F-35C была в том, что он должен был убираться вовнутрь самолета, чтобы увеличить стелс-характеристики самолета.
На испытаниях тормозной гак оказался не в состоянии зацепиться за аэрофинишерные тросы авианосца.

«Наша первоначальная конструкция не оправдала ожидания», сказала Лоррэйн Мартин (Lorraine Martin), исполнительный вице-президент программы F-35 компании Lockheed Martin. «Часть тормозного гака, которая захватывает трос, сделана заново вместе с «удерживающим демпфером», механизмом, который держит крюк вниз на палубе.
«Локхид Мартин» обещает исправить тормозной гак F-35C

Она сказала, что новая конструкция будет испытана этим летом на базе ВМС в Лекхарсте (шт. Нью-Джерси), авианосные испытания ожидаются в конце года.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. Jurkovs 15 апреля 2013 07:04
    "Одной из проблем первоначальной конструкции тормозного гака F-35C была в том, что он должен был убираться вовнутрь самолета, чтобы увеличить стелс-характеристики самолета."

    А теперь убираться не будет?
    1. Гэмэр 15 апреля 2013 07:14
      Цитата: Jurkovs
      А теперь убираться не будет?

      Теперь он будет надувной! wassat
      Гэмэр
      1. neri73-r 15 апреля 2013 10:38
        Теперь его не будет!
        1. Rus2012 15 апреля 2013 19:34
          Цитата: neri73-r
          Теперь его не будет!

          ...будут садиться вертикально, если топлива хватит:)))
          Если нет - катапульта пилота им в помощь!
    2. 755962 15 апреля 2013 11:52
      Цитата: Jurkovs
      Одной из проблем

      Тут одной проблемой не отделаешься ..
      Военно-воздушных сил США, какими мы их знаем, больше не существует

      Согласно внутренним документам, попавшим в распоряжение «Air Force Times», с 9 апреля 2013 года Военно-воздушные силы США начнут выводить в резерв передовые боевые подразделения, вследствие сокращений и вынужденной необходимости приспосабливаться к сокращениям бюджета.

      Приказ об отстранении от полётов затронет 17 принадлежащих различным соединениям ВВС эскадрилий.


      http://mixednews.ru/archives/34816
      755962
    3. Владыка Ситх 15 апреля 2013 14:03
      Да они забили на малозаметность, все равно с папуасами воюют, им хотябы проект завершить и начать выпуск, поэтому они уже не расчитывают на малозаметность или маневренность, так как хороших ПВО систем и истребительной авиации у папуасов нет. Но это очень хорошая подношка им в противостоянии с Китаем, Ираном, Россией. Так как у этих стран ПВО получше и есть полки истребительной авиации.
  2. Гэмэр 15 апреля 2013 07:05
    Я могу обещать вам, что в процессе приобретения 260 F-35C ВМС и 353 F-35B КМП проблем не возникнет

    Ну кто бы сомневался! Лучше бы американцы побеспокоились, чтобы в процессе эксплуатации проблем было поменьше. А они будут! Невозможно создать универсальный истребитель-бомбер-штурмовик вертикального взлета-посадки. Да еще и малозаметного и маневренного... И еще без проблем...
    Гэмэр
    1. Фантом-революции 15 апреля 2013 08:16
      Лох кидс мартин деньги только на модернизации сотни ф -22 сделает 7 млрдов.
      Так что проблемы будут не меньше, кушать все хотят.
      1. vadson 15 апреля 2013 23:29
        Цитата: Фантом-революции
        Лох кидс мартин деньги только на модернизации сотни ф -22 сделает 7 млрдов.
        Так что проблемы будут не меньше, кушать все хотят.

        кушать? да они зажрались совсем... весь мир грабят больше века
  3. Гэмэр 15 апреля 2013 07:05
    Я могу обещать вам, что в процессе приобретения 260 F-35C ВМС и 353 F-35B КМП проблем не возникнет

    Ну кто бы сомневался! Лучше бы американцы побеспокоились, чтобы в процессе эксплуатации проблем было поменьше. А они будут! Невозможно создать универсальный истребитель-бомбер-штурмовик вертикального взлета-посадки. Да еще и малозаметного и маневренного... И еще без проблем...
    Гэмэр
  4. Ванёк 15 апреля 2013 07:07
    Представители флота также сказали, что им придется переоборудовать палубы десантных кораблей из-за жары и шума, создаваемого самолетом вертикальной посадки F-35B.

    Мы сами создаём себе трудности, что-бы потом с гордостью их преодолевать.
    Ванёк
    1. Терский 15 апреля 2013 07:39
      Цитата: Ванёк
      Мы сами создаём себе трудности, что-бы потом с гордостью их преодолевать.

      Ванёк, hi ! Ну как бы для сравнения -
      1. Ванёк 15 апреля 2013 07:50
        Виктор hi

        Цитата: Терский
        для сравнения


        Ага, Я тоже улыбнулся когда увидел подобную картинку. Только там по другому было.

        - ТУ 160 - в четыре раза дешевле и в два раза эффективнее.
        Ванёк
      2. Фантом-революции 15 апреля 2013 08:21
        Картинка не корректна, 1 стелс, скорее всего тут более корректно сравнение ту-160 с В-1В. стоимость его 282 млн. Характеристики хз.
        1. RETX 15 апреля 2013 12:58
          Процитирую "википедию"
          B-1 — именно бомбардировщик в первоначальном смысле этого слова, и именно бомбы в основном и несёт, тогда как ТУ-160 работает хтоническими Х-55 и Х-555, которые летают на 3-5 тысяч км на предельно малой высоте, причём Х-555 способна влететь в указанное окно указанного дома и испепелить неправильную табуретку на табуретном складе. Х-55 не столь точна, но ей и не надо, ибо ядрёная. Если же не заниматься сравнением технических параметров, то аналогов родного Ту-160 у США нету. Ибо:
          В-1В был перепилен из старого проекта B-1A в дальний бомбардировщик (напару с B-2 как замена B-52) и идейно является эрзацем стелса В-2, а также средством попила бабла.
      3. Wedmak 15 апреля 2013 10:22
        B-2 кажется 19, один у них упал же на взлете.
        1. Владыка Ситх 15 апреля 2013 14:09
          20, а было 21 на Гуаме разбился при взлете

      4. Nayhas 15 апреля 2013 11:55
        Единственное что у них сравнимое, так это количество. Ни технологии СТЭЛС, ни широкой номенклатуры управляемого оружия у Ту-160 нет. А скоростью нынче ПВО не обманешь...
        1. RETX 15 апреля 2013 13:13
          Каким, простите, макаром вражеское ПВО собьет Ту 160?
          1. Nayhas 15 апреля 2013 16:31
            Самолётами ПВО по наводке наземных РЛС или самолётов ДРЛО. Или вы считаете, что 2500км дальности КР хватит для поражения целей в США и остаться вне зоны перехвата истребителей ПВО? Все перемещения наших "стратегов" отслеживаются и в нейтральных водах перехватываются истребителями ПВО, давая повод "патриотам" для комментариев типа "гы обоссались сска!" А реально это значит, что "стратеги" не смогут выполнить боевую задачу.
            1. Башкаус 15 апреля 2013 21:36
              Есть такая поговорка "не каждая птица долетит до середины Днепра".
              И так,
              Домашнее задание по математике для учеников 1го класса:
              Задача№1
              Дано:
              1-Стратегический ракетоносец Ту160 с 12 ракетами Х555
              Дальность ракеты Х555 равна 2000км
              2-американский стелс истребитель F22 раптер
              Боевой радиус 1100км
              Дальность ракеты AIM-120C AMRAAM 200км
              3-Система Пэтриот навороченной модификации
              Дальность ракеты 80км (мужики, сами понимаете что не серьезно), давайте округлим хотя бы до 100?
              Вопрос№1 Какова будит сумарная дальность поражение воздушной цели системами ПВО США, если самолет Ф22 взлетевший с пляжа на берегу океана, на максимальном удаление выпустит ракету AIM-120C AMRAAM, а когда ракета тоже улетит на максимальную дальность, при этом боеголовка ракеты наченина системой пэтриот, которая тоже выпустит свою ракету.
              Вопрос№2 Реально ли физически системам ПВО США уничтожить российский ракетоносец Ту160 на удаление хотя бы 1500км от береговой линии Светоча демократии?

              Задача№2
              Если американцы не дураки, то сколько барж с установленными на них системами ПВО им понадобится что бы окружить свой "остров" и исключить прорыв российских ракетоносцев Ту160 и Ту95?

              Задача№3 (уже посложней) т.к. надо найти длинну окружности
              сколько времени и керасина потратит российский бомбовоз, если ему предется облететь американский корабль с системой ПВО, радиус который 100м )))
              Башкаус
              1. vadson 15 апреля 2013 23:35
                птица наша хороша и красива, летает превосходно, но уж больно много у супостата берков с иджисом
        2. xmel2003 15 апреля 2013 14:34
          Прежде чем писать изучи материал.
          xmel2003
    2. Русский витязь 15 апреля 2013 07:49
      Цитата: Ванёк
      Представители флота также сказали, что им придется переоборудовать палубы десантных кораблей из-за жары и шума, создаваемого самолетом вертикальной посадки F-35B.

      Мы сами создаём себе трудности, что-бы потом с гордостью их преодолевать.



      Ну а сколько их будут способны реально выполнять боевые задачи ? А стоимость эксплуатации и ТО на самом авианосце где они стоять будут ? Этот самолет никогда не станет основным . Слишком дорог и вообще его эффективность под большим вопросом .
      Русский витязь
    3. Башкаус 15 апреля 2013 21:11
      Да вот тоже хотел проехаться на счет этой фразы. Есле перевести это на русский язык, получается примерно так: "мы создали летающую хрень, но проще построить для нее новый авианосец, чем довести ее до ума"
      Башкаус
  5. НЛО 15 апреля 2013 07:30
    Подать на них в суд "За нарушение авторских прав на Як-141". angry
  6. Краповый32 15 апреля 2013 07:44
    Вот даже китайцы признают что если Т50 и F35 встретятся в реальном бою , то F35 обречен погибнуть good . Строите - стройте , пилите денежки пилите . Скоро надорветесь и будет вам не до самолетиков am
    1. Бурбулятор 15 апреля 2013 08:49
      Ну, на бумаге россияне давно всех уделали.
      Убежден, китайцы тоже всегда в победителях ходят на своих штабных картах.
    2. Yeraz 15 апреля 2013 11:00
      Цитата: Краповый32
      Вот даже китайцы признают что если Т50 и F35 встретятся в реальном бою , то F35 обречен погибнуть good . Строите - стройте , пилите денежки пилите . Скоро надорветесь и будет вам не до самолетиков am

      Ну вообще то с T50,который пока только создают и неизвестно,сколько у него проблем выявется в результате дальнейших испытаний,противником будет F22,который реально есть,который еще будут модернезировать.
      Поэтому сравнивать существующую вещь с не существующем изначально считаю глупым занятием.
      1. Башкаус 15 апреля 2013 21:44
        какая разница, будут у Т50 проблемки или нет (хотя они совершенно точно есть и будут), когда даже Су35 может успешно тролить Ф22 раптор. Конечно, победителем он (Су35) не выйдет, только драка с таким соперником себе дороже.
        Башкаус
  7. Красноярец 15 апреля 2013 07:57
    Учитывая,что амеры активно клепают ф-35,а у наших только на стадии прототипов,то поводов для гордости нет.
    Красноярец
  8. Михаил Топор 15 апреля 2013 08:29
    Цитата: Красноярец
    Учитывая,что амеры активно клепают ф-35,а у наших только на стадии прототипов,то поводов для гордости нет.

    учитывая, что наши 4++ уделывают их 5 до того, как те входят в зону поражения своих ракет воздух-воздух - продолжаем гордиться нашими. Это что касается вооружения.

    По конструкции тоже много вопросов. Как и по авионике. Применение одного двигателя имху не способствует повышению выживаемости. Но главный недостаток Ф35 - конечно же цена.
    Михаил Топор
    1. Nayhas 15 апреля 2013 11:58
      "учитывая, что наши 4++ уделывают их 5 до того, как те входят в зону поражения своих ракет воздух-воздух" - в вашем воображении наверно да.
    2. пацантрэ 15 апреля 2013 15:51
      Вы наверно лично уделывали?
  9. JonnyT 15 апреля 2013 09:01
    Поживем увидим!
  10. Vtel 15 апреля 2013 09:22
    Все равно он "гакнется". Уж больно они его облизывают, деньги боятся потерять.
    Vtel
  11. Canep 15 апреля 2013 09:36
    Вообще в программу F-35 вложено около триллиона баксов, и сколько еще надо времени и денег ни скажет ни кто. Если они хотят окупить разработку, то при заказе 1000 самолетов цена одного будет больше миллиарда баксов.
    1. пацантрэ 15 апреля 2013 15:51
      Еще больше мурзилок читайте,триллион - это стоимость всей программы,которая будет продолжаться еще минимум лет 20.
  12. Canep 15 апреля 2013 09:36
    Вообще в программу F-35 вложено около триллиона баксов, и сколько еще надо времени и денег ни скажет ни кто. Если они хотят окупить разработку, то при заказе 1000 самолетов цена одного будет больше миллиарда баксов.
    1. Canep 15 апреля 2013 10:47
      Отправлял один раз откуда раздвоение не знаю.
      1. Гэмэр 15 апреля 2013 10:53
        Цитата: Canep
        Отправлял один раз откуда раздвоение не знаю.

        Не Вы один двоитесь...
        Гэмэр
  13. igordok 15 апреля 2013 12:05
    Сдается мне, что увлеченные стелс-технологиями американцы придут к выводу, что самый лучший самолет-невидимка тот который вообще не летает. soldier
    1. Красноярец 15 апреля 2013 12:53
      Если F-117 Летал,то все что угодно можно заставить взлететь.
      Красноярец
  14. Михаил Топор 15 апреля 2013 13:02
    Цитата: Nayhas
    "учитывая, что наши 4++ уделывают их 5 до того, как те входят в зону поражения своих ракет воздух-воздух" - в вашем воображении наверно да.

    Почитайте ТТХ вооружения воздух-воздух наших и омериканцев. Узнаете много нового.
    Михаил Топор
    1. пацантрэ 15 апреля 2013 15:54
      Вы наверно не в курсе,но перед тем как ракеткой пульнуть,цель надо еще и обнаружить.Надо объяснять,что малозаметный раптор увидит Су-35 куда раньше?
      Ах,да,ТТХ ракет.Аим-120С имеет дальность 180 км,РВВ-СД 120 км.
      Р-77?300км?Учитывая её перегрузки,то только против самолётов ДРЛО и КР.
      1. Nayhas 15 апреля 2013 16:46
        Дело ещё в самонаведении. Т.е. в возможности АРЛГСН ракеты В-В самостоятельно обнаружить цель, т.к. бортовая РЛС производит сопровождение не на всём участке. Понятно, что у РЛС малого диаметра возможности намного скромнее, чем у бортовой РЛС и тут величина ЭПР цели имеет огромное значение.
  15. Аликово 15 апреля 2013 13:41
    он все равно будет летающим топориком.
    Аликово
  16. новичок 15 апреля 2013 18:24
    Цитата: НЛО
    Старшина
    НЛО IS Сегодня, 07:30 Новый

    Подать на них в суд "За нарушение авторских прав на Як-141"

    ага точно!!! прямо в басманный. а вы когда-нибудь задумывались о том,что наши "чудотворцы" хоть копейку заплатили "за нарушение авторских прав" когда производили "наган", пулемёт "максим",пистолет макарова,,бомбардировщик ту-4 и много-много чего,в том числе атомную бомбу?
    новичок

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня