Military Review

SE Antonov on Le Bourget 2013 will show regional An-158 and transport An-70

11
SE Antonov on Le Bourget 2013 will show regional An-158 and transport An-70
An-158 aircraft. Source: www.avia-mir.com



This year, Antonov is showing the participants of the anniversary Le Bourget a new regional jet passenger aircraft An-158, as well as an average transport An-70

Antonov State Enterprise (Kiev), the leading Ukrainian developer and manufacturer of aircraft, will present at 50, the anniversary, international aerospace show Le-Bourget - 2013, which will be held on 17-23 in June on the outskirts of Paris, the new-generation passenger jet An-158 and average transport An-70.

“This year, Antonov is showing the participants of the anniversary Le-Bourget the new regional jet passenger aircraft An-158, as well as the medium transport An-70. Both aircraft will take part in the program of demonstration flights of the cabin, and will also be available for viewing at the static exhibition stand ", - told the Interfax-Ukraine agency on Friday in the company's press service.

According to the agency interlocutor, at the end of last year, the Antonov State Enterprise completed a deep modernization of the An-70 aircraft systems. In particular, the transition to a fully digital control of on-board systems and systems was ensured, the cathode ray tubes in the cockpit were replaced with liquid crystal indicators, the on-board electron-computer machines were replaced with more efficient ones, he said.

An-70


"Thus, the An-70 received a sufficient margin of competitiveness not only in terms of the characteristics of the airframe and power plant, but also the onboard systems," the GP stressed, noting that the An-70 static and fatigue tests were also completed in full today.

"Currently, together with Russian experts, the program of preliminary tests of the aircraft is being completed, followed by the final stage of joint state tests," the press service noted.

As noted in the Antonov State Enterprise, today the company is actively promoting, in the framework of international cooperation, to the world market, including the family of regional jets of the new generation An-148 / 158 on 68-99 passengers with a flight range from 2 to 4, 4 thousand. km

Serial production of An-158 on 99 passengers and 2,5 range of thousands of km. The construction of the An-148, in addition to Kiev, has also been carried out in the Russian Federation at OAO VASO (Voronezh).

The airplanes are equipped with up-to-date and promising noise and emission standards by the D-436-148 engine, developed by Ivchenko-Progress, and manufactured by MOTORSICH JSC (both Zaporizhia). At the request of the customer, it is possible to equip the aircraft with alternative engines of Western production.

“Deliveries of aircraft of the family have already begun to foreign countries. The first such operator, An-148, was Air Koryo, the first production instance of An-158, built at the Antonov Serial Plant, was transferred this year to Cuban airline Cubana de Aviacion ", - noted in the GP.

An-148 airline "Angara". Source: aex.ru


"In addition, the administrative version of the An-148 - An-148EA - entered the special flight detachment of the Russian Federation. The delivery of a specially developed version of the An-148-An-148EM for air fleet EMERCOM of the Russian Federation, "the press service emphasized.

According to the GP, today 19 aircraft of the An-148 / 158 family operate as part of eight airlines in four countries of the world, they have already mastered over 70 domestic routes, fly to more than 40 countries of the world. The monthly raid of individual An-148 exceeded the record in 400 hours, the average monthly flight time of the aircraft reached 320 hours, the daily flight time was 18 hours. More than 1,5 million people have been transported.

As the press service clarified, in 2013, at the facilities of the Antonov state enterprise in Kiev, it is planned to build 12 aircraft of the AN148 / 158 family. According to the developer's estimates, the market demand for An-148 / 158 family aircraft up to 2025 is estimated to be at least 400 machines. The portfolio of orders for the An-148 / 158 aircraft is estimated at more than 130 aircraft.

Earlier it was reported that An-70 included in the state program of weapons of the Russian Federation to 2020 year. The state defense order of the Russian side on An-70 will be 60 machines. According to the Ministry of Defense of the Russian Federation, the mass production of An-70 is scheduled to begin in 2014 year. KAPO named after Gorbunov (Kazan, Tatarstan) was defined as a serial manufacturer from the Russian side. The An-70 serial assembly will be conducted in cooperation with Ukraine, where the wing, tail and engine for the aircraft will be manufactured. To date, KAPO named after Gorbunov and the developer of the Antonov state-of-the-art aircraft (Kiev) have approved a scheme for the cooperation of serial production, and the transfer of documentation for its establishment has begun.

The state program for the development of weapons and military equipment of Ukraine for 2012-2017 years, provides for the delivery of two An-70 to the Ukrainian army in 2014 year.

Military transport aircraft A400M. Source: www.mod.uk


In terms of its characteristics, An-70 exceeds today's existing analogues, including the European A400M, in comparison with which it has half the cost of its purchase and operation. The maximum carrying capacity of the An-70 is 47 tons, the declared A400M is 37 tons, the volume of the cargo compartment is 425 cubic meters, and the A400M has 340 cubic meters. m. The cost of A400M is currently 145 million euros, the cost of An-70 is $ 67 million.

Currently, SE "Antonov" cooperates with 77 countries. 31 May 2013 marks 67 years since the founding of the SE Antonov. Since the founding of the company, more than one hundred types and modifications of airplanes of various classes and purposes have been created, including the world-famous An-12, An-22 "Antey", An-26, An-32, An-72, An-74T -124-100 Ruslan, An-225 Mriya.
Originator:
http://delo.ua/business/gp-antonov-na-le-bourget-2013-pokazhet-regionalnyj-an-158-i-tr-205986/
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Edward72
    Edward72 17 June 2013 06: 56
    -11 qualifying.
    God forbid from AN148 / 158. It’s only a matter of how many accidents last year were. That is, the landing gear will not work, the wheel will burst, etc. Maybe the idea is not bad, but the quality.
    1. valokordin
      valokordin 17 June 2013 07: 03
      +9
      Quote: Edward72
      God forbid from AN148 / 158. It’s only a matter of how many accidents last year were. That is, the landing gear will not work, the wheel will burst, etc. Maybe the idea is not bad, but the quality.

      It may be in the quality of the assembly, but breakdowns are found in the Boeing 787.
      1. Aeneas
        Aeneas 17 June 2013 08: 37
        +5
        you know, no dumb news from the An-148 has been received over the past half a year ... Of course, it is interesting to find out how the An-158 is operated by the Cubans.
    2. pensioner
      pensioner 17 June 2013 07: 25
      +3
      Yes, our Superjet doesn't seem to be better. Over the past month 2 times flashed in the news. Either the engine stopped in flight, then something with the control systems is not right ...
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 17 June 2013 08: 36
        +8
        A joint project.
        1. Akim
          Akim 17 June 2013 08: 48
          +7
          Quote: Thunderbolt
          A joint project.


          Cool scheme. But let's be honest. The An-148 family is not a joint project. This, unlike the An-70, is the intellectual property of Ukraine. Naturally, there are many Russian components, but they are supplied as a commodity. Maybe this is good, but how a direct rival to the S / J-100 could await him an unenviable fate. And this is just the law of the market, not political speculation.
          1. Thunderbolt
            Thunderbolt 17 June 2013 10: 45
            0
            Well, Akim is a joint project for the production of An-148. I do not pretend to your intellectual property in any way. hi
            1. Akim
              Akim 17 June 2013 11: 23
              +1
              Quote: Thunderbolt
              I do not pretend to your intellectual property

              I don't mean that. It's just that when politicians do not interfere (this is not about your comment) it turns out much faster. As with An-140 or An-148 // 158. It's not pleasant. when journalists quote them. As recently in "Zvezda" about the transfer of the An-140T to the fleet, some political-military muzzle said that this was a purely Russian development.
              1. Thunderbolt
                Thunderbolt 17 June 2013 11: 57
                +1
                Quote: Akim
                when politicians do not intervene it turns out much faster
                Here I am for making things faster, higher, stronger.
          2. avt
            avt 17 June 2013 14: 07
            +3
            Quote: Akim
            The An-148 family is not a joint project.

            Yes, the project was purely Ukrainian when they took Cheburashka as a basis and made quite a normal passenger plane.
    3. kris
      17 June 2013 08: 49
      +4
      Quote: Edward72
      God forbid from AN148 / 158. Because last year it’s only how many accidents there were. That the landing gear will not work, the wheel will burst, etc.

      figures in the studio!
      and also on a superjet desirable.
      1. Edward72
        Edward72 17 June 2013 09: 08
        0
        February 2012 in two weeks 5 failures on the An-148
    4. experienced
      experienced 17 June 2013 09: 18
      +8
      Quote: Edward72
      God forbid from AN148 / 158. It’s only how many accidents last year. That is, the landing gear will not work, then the wheel will burst, etc. Maybe the idea is not bad, but the quality.

      I don’t know, but I like that the Ukrainians in good times contrary to everything (and their government) kept the design bureau. People worthily do what they can, they themselves get money, find partners, and do not develop the budget, as some do.
      We have no less problems with the Super, but he is a "breakthrough in civil aviation" although there is little Russian in him and no one buys. I won't talk about Indonesia and frequent refusals, and a lot has been written without me. hi
      1. Scoun
        Scoun 17 June 2013 10: 29
        0
        Eh .. not about An but about Su ....

        http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=515868
        1. The comment was deleted.
  2. valokordin
    valokordin 17 June 2013 07: 02
    +3
    The news is good if everything will be as it is written, it is good for Ukraine and Russia. It's time to end all rubbish and feud. It is time to open a popular front against our enemies and the bourgeoisie, headed by A. Lukashenko.
    1. pensioner
      pensioner 17 June 2013 07: 26
      0
      Old Man will pull.
  3. rus9875
    rus9875 17 June 2013 07: 52
    +3
    Any new aircraft in the first years of operation is still "raw" and there are always many minor malfunctions, if only disasters do not happen.
  4. wlad59
    wlad59 17 June 2013 08: 01
    +1
    Nowadays it’s not enough to create a good plane, you still need to sell it! ((And then there is work ... the horse did not roll.
  5. cartridge
    cartridge 17 June 2013 08: 35
    +3
    I heard about the An-70 project back in Kiev twenty years ago. Since then, my children grew up, five years ago my grandson appeared, and there is still no airplane.
    I will make a cautious assumption that at such a pace, the birth of my great-grandson will occur earlier than the final creation of this long-suffering machine.
    1. Akim
      Akim 17 June 2013 08: 50
      +3
      Quote: cartridge
      I will make a cautious assumption that at such a pace, the birth of my great-grandson will occur earlier than the final creation of this long-suffering machine.

      Then nobody will definitely need it. In the beginning, he was 15 years ahead of competitors. And now it is on a par with them.
  6. Aeneas
    Aeneas 17 June 2013 08: 40
    +5
    Kazakhs want to buy 2 pieces of A400 from the Europeans. IL 476 did not interest them, although they are members of the CSTO. An-70 Ukraine itself will not pull, and 2 aircraft for the Ukrainian Air Force is a fiction.
  7. Thepawlik
    Thepawlik 17 June 2013 08: 57
    +5
    I will tell you so, I’ve been working on the An-148 for several years and the trend is obvious: if in the first year of operation there were a significant number of small and not very failures, then over the last year I don’t remember anything that would seriously affect the production process . In general, the machine is very promising and, as already noted above, any equipment in the initial stages of operation has any problems.
  8. Algor73
    Algor73 17 June 2013 09: 41
    +5
    The planes are good, both AN-148 \ 158 and An-70. But only always "Antonov" made airplanes in cooperation with Russia. So this co-operation is making its effect now - we cannot do it ourselves, but we cannot do it with Russia. But it seems to me that it is worth wanting only the powers that be, and the plane (An-70), even this year, can go into series production and rise into the sky as a serial one. Politics is politics, and common sense should be.
  9. Vtel
    Vtel 17 June 2013 10: 06
    +4
    Alexander Rubtsov, general director of Ilyushin Finance Co (IFC), a leasing company, and Mike Arkamon, president of Bombardier Commercial Aircraft, signed a solid contract in Montreal to purchase 32 new CS-300 passenger aircraft with an option for another 10 of these machines. All of these liners should be delivered in 2015-2018. The deal in catalog prices amounted to $ 2,56 billion, and if the option is exercised, it will grow to 3,42 billion. Bombardier has a unique chance to break through with its product on the Russian market, inflicting a powerful blow on two competing Russian programs for creating new ones aircraft - regional Sukhoi Superjet-100 (SSJ) and trunk MS-21.
    In 2009, the UAC Corporation decided to include the Ukrainian An-148 aircraft, a direct competitor of our SSJ, in its production line. Moreover, the UAC, with the active participation of IFC, organized the production of the An-148 at the facilities of the Voronezh aircraft plant. Almost 25 billion rubles were spent on the implementation of this program. Of these, more than 18 billion were allocated by the UAC itself. IFC was engaged in the supply of components for these aircraft from Ukraine and their subsequent sale in Russia. At the same time, the production of the An-148 did not bring the UAC profit. Thus, Russian companies in state funds actually funded the Ukrainian aviation industry. At the same time, Russia pays Ukraine more than 5% of each An-148 sold in the form of royalties for copyrights. In total, nine An-148 aircraft were delivered through IFC. By the way, contrary to the Ukrainian opinion of the An-148 in commercial operation, it has no advantages over the SSJ, except for one thing: it can land on a dirt airfield. But if we take such a criterion as reliability, then for a couple of years of operation of these airliners in Russia, only 19 incidents were recorded due to malfunctions in the chassis system. This is almost one and a half times more than on SSJ. But unlike the SSJ, the An-148 is made from non-certified components, which means that it will never be able to obtain a certificate from the European Aviation Safety Agency or its American counterpart, the FAA. That is, the path to European or American airlines to this plane is closed.
  10. roial
    roial 17 June 2013 10: 07
    0
    The fuselage of the serial An-70 No. 01-04 for the Russian Air Force with serial No. 01-05, Ukraine, Kiev, 21.12.2012/XNUMX/XNUMX
    1. Akim
      Akim 17 June 2013 10: 24
      0
      Quote: roial
      Kraina, Kiev, 21.12.2012/XNUMX/XNUMX


      It has long been. Now they are already on bench tests.
  11. gladiatorakz
    gladiatorakz 17 June 2013 12: 26
    +2
    Great planes! And it’s also joyful that this is a joint creation and assembly! Another proof that together we are power!
  12. Akim
    Akim 17 June 2013 13: 10
    0
    And I would like to see An-178 more. But he has not yet been surrendered. Most likely, the layouts will be taken again.
  13. Akim
    Akim 17 June 2013 13: 31
    +2
    Here from the Italian site http://www.corriere.it/ new. Only he has some strange color. Neither Russian. nor Ukrainian. Maybe the sun is to blame.
    1. wlad59
      wlad59 17 June 2013 15: 26
      0
      This is the color of the Ukrainian BTA. (Russian - light gray colors)
  14. crush
    crush 17 June 2013 15: 30
    -1
    Ukrainians are now engaged in black PR, i.e. they pay Russian journalists to blacken the ssj100 and praise the An 158/148 and An 70. Well, they bring money to officials to take exclusively Ukrainian planes. They like to give bribes, they have already caught them in Kazakhstan. But the market will show who is who
    1. experienced
      experienced 17 June 2013 15: 32
      +2
      Quote: crush
      Ukrainians are now engaged in black PR, i.e. they pay Russian journalists to blacken the ssj100 and praise the An 158/148 and An 70. Well, they bring money to officials to take exclusively Ukrainian planes. They like to give bribes, they have already caught them in Kazakhstan. But the market will show who is who

      Who has more money from Antonov Design Bureau or Poghosyan? What money and blackening? Everyone has kickbacks now, the realities are the same, but he already shows the market ...
    2. Akim
      Akim 17 June 2013 15: 43
      +1
      Quote: crush
      . they pay Russian journalists to smear the ssj100 and praise the 158/148 and 70.

      Hardly. S / J-100 European aircraft, sharpened for normal runways. It's like driving in Lancia where you need an UAZ.
  15. Chicot 1
    Chicot 1 17 June 2013 15: 53
    +2
    The planes are great! goodWith all my heart I wish the collective of Design Bureau named after Antonova success in this exhibition! ..
  16. wlad59
    wlad59 17 June 2013 16: 25
    +2
    Ukrainian-Russian An-70 and Ukrainian An-158 ((Paris, June 2013
  17. viktoxz
    viktoxz 17 June 2013 16: 51
    -2
    people you have not heard that the entire database of Internet users has been leaked to the network with open access! There is all the information from personal photos and videos to personal correspondence and copies of documents. There you can of course delete your data if you do not want everyone to see them. Here is the link- http://addr.pk/a619a
  18. Ivanovich47
    Ivanovich47 17 June 2013 20: 57
    0
    The economic situation in Ukraine (as well as throughout the CIS) is unenviable. But the Antonovites are making great efforts to advance their developments. There is mutually beneficial cooperation with Russia and joint manufacture of machines. An excellent example of mutually beneficial cooperation. And in the dispute of the best designs, let the best win.
  19. Akim
    Akim 17 June 2013 21: 22
    0
    TRK Ukraine version

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Самолет Ан-158. Источник: www.avia-mir.com


В этому году "Антонов" показывает участникам юбилейного Le Bourget новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, а также средний транспортный Ан-70

ГП "Антонов" (Киев) ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, представит на 50-м, юбилейном, международном авиакосмическом салоне Le-Bourget - 2013, который пройдет 17-23 июня в предместье Парижа, региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-158 и средний транспортный Ан-70.


"В этому году "Антонов" показывает участникам юбилейного Le-Bourget новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, а также средний транспортный Ан-70. Оба самолета примут участие в программе демонстрационных полетов салона, а также будут доступны для обозрения на статической стоянке выставки", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в пресс-службе компании.

Как отметил собеседник агентства, в конце прошлого году ГП "Антонов" завершило глубокую модернизацию систем самолета Ан-70. В частности, обеспечен переход на полностью цифровое управление бортовыми комплексами и системами, электронно-лучевые трубки в кабине пилотов заменены на жидкокристаллические индикаторы, бортовые электронно-вычислительные машины заменены на более производительные, уточнил он.

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Ан-70


"Таким образом, Ан-70 получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем", - подчеркнули в ГП, отметив, что на сегодняшний день в полном объеме также завершены статические и усталостные испытания Ан-70.

"В настоящее время совместно с российскими экспертами завершается программа предварительных испытаний самолета, за которыми последует окончательный этап совместных государственных испытаний", - отметили в пресс-службе.

Как отметили в ГП "Антонов", сегодня компания активно продвигает в рамках международной кооперации на мировой рынок, в том числе, семейство региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158 на 68-99 пассажиров дальностью полета от 2 до 4, 4 тыс. км.

Серийное производство Ан-158 на 99 пассажиров и дальностью полета 2,5 тыс. км. налажено в Киеве, строительство Ан-148, помимо Киева, ведется также в РФ на ОАО "ВАСО" (Воронеж).

Самолеты оснащены отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "МоторСич" (оба Запорожье), по желанию заказчика возможно оснащение самолетов семейства альтернативными двигателями западного производства.

"Уже начались поставки самолетов семейства и в дальнее зарубежье. Первым таким эксплуатантом Ан-148 стала авиакомпания Air Кoryo, первый серийный экземпляр Ан-158, построенный на "Серийном заводе "Антонов" в Киеве, был передан в этом году кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion", - отметили в ГП.

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Ан-148 авиакомпании "Ангара". Источник: aex.ru


"Кроме того, административный вариант Ан-148 - Ан-148ЕА - поступил в специальный летный отряд РФ. .Также началась поставка специально разработанной версии Ан-148- Ан-148ЕМ для воздушного флота МЧС РФ", - подчеркнули в пресс-службе.

По данным ГП, сегодня 19 самолетов семейства Ан-148/158 работают в составе восьми авиакомпаний четырех стран мира, они уже освоили свыше 70 внутренних маршрутов, выполняют полеты в более 40 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов, суточный налет - 18 часов. Перевезено более 1,5 млн. человек.

Как уточнили в пресс-службе, в 2013 году на мощностях ГП "Антонов" в Киеве планируется построить 12 самолетов семейства Ан148/158. По оценкам разработчика, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства Ан-148/158 оценивается в более 130 самолетов.

Ранее сообщалось, что Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года. Гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По данным Минобороны РФ, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2014 году. Серийным изготовителем с российской стороны определено КАПО им Горбунова (Казань, Татарстан). Серийная сборка Ан-70 будет вестись в кооперации с Украиной, где будут производиться крыло, оперение и двигатель для самолета. На сегодняшний день КАПО имени Горбунова и разработчиком самолета ГП "Антонов" (Киев) утверждена схема кооперации серийного производства, начата передача документации для его налаживания.

Госпрограммой развития вооружений и военной техники Украины на 2012-2017 годы, предусмотрена поставка в украинскую армию двух Ан-70 в 2014 году.

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Военно-транспортный самолет А400М. Источник: www.mod.uk


По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб.м, у A400M - 340 куб. м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро, стоимость Ан-70 - $67 млн.

В настоящее время ГП "Антонов" сотрудничает с 77 странами. 31 мая 2013 года исполняется 67 лет со дня основания ГП "Антонов". С момента основания компании создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения, в числе которых всемирно известные транспортные Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-26, Ан-32, Ан-72,Ан-74Т, Ан-124-100 "Руслан", Ан-225 "Мрия".

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Эдуард72 17 июня 2013 06:56
    Боже упаси от АН148/158.Ведь толко за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д..Может задумка и не плохая,но качество.
    1. valokordin 17 июня 2013 07:03
      Цитата: Эдуард72
      Боже упаси от АН148/158.Ведь толко за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д..Может задумка и не плохая,но качество.

      Может дело в качестве сборки, но поломки встречаются и у Боинга 787.
      1. Эней 17 июня 2013 08:37
        вы знаете, никаких стрёмных новостей от Ан-148 не поступало за последние около полу года... Интересно конечно узнать как Ан-158 эксплуатируется кубинцами.
    2. пенсионер 17 июня 2013 07:25
      Да наш Суперджет, похоже, не лучше. За прошлый месяц 2 раза промелькнул в новостях. То двигатель остановился в полете, то что-то с системами управления не то...
      1. Громобой 17 июня 2013 08:36
        Совместный проект.
        1. Akim 17 июня 2013 08:48
          Цитата: Громобой
          Совместный проект.


          Классная схема. Но будем честными. Семейство Ан-148 не совместный проект. Это в отличии от Ан-70 интеллектуальная собственность Украины . Естественно там много российских комплектующих, но они поставляются как товар. Может это и хорошо, а то как прямого конкурента С/Дж-100 его могла ждать незавидная участь. А так работает просто закон рынка, а не политические спекуляции.
          Akim
          1. Громобой 17 июня 2013 10:45
            Хорошо,Аким-совместный проект по производству Ан-148.На вашу интеллектуальную собственность не претендую ни в коей мере. hi
            1. Akim 17 июня 2013 11:23
              Цитата: Громобой
              На вашу интеллектуальную собственность не претендую

              Я не к тому. Просто, когда не вмешиваются политики ( это не про Ваш комментарий) получается намного быстрее. Как с Ан-140 или Ан-148//158. Мне неприятно. когда журналисты их цитируют. Как недавно в "Звезде" о передаче на флот Ан-140Т, какая-то политическо-военная морда сказала, что это сугубо российская разработка.
              Akim
              1. Громобой 17 июня 2013 11:57
                Цитата: Akim
                когда не вмешиваются политики получается намного быстрее
                Вот и я за то,чтобы у нас всё быстрее,выше,сильнее было.
          2. avt 17 июня 2013 14:07
            Цитата: Akim
            Семейство Ан-148 не совместный проект.

            Да ,проект чисто украинский когда взяли за основу чебурашку и сделали вполне себе нормальный пассажирский самолет .
            avt
    3. kris 17 июня 2013 08:49
      Цитата: Эдуард72
      Боже упаси от АН148/158.Ведь толко за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д.

      цифры в студию !
      а ещё по суперджету желательно.
      1. Эдуард72 17 июня 2013 09:08
        февраль 2012 за две недели 5 отказов на Ан-148
    4. бывалый 17 июня 2013 09:18
      Цитата: Эдуард72
      Боже упаси от АН148/158.Ведь только за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д..Может задумка и не плохая,но качество.

      Не знаю, а мне нравится, что украинцы в лихие времена вопреки всему (и своему правительству) сохранили КБ. Люди достойно делают то что могут, сами достают деньги, находят партнеров, а не осваивают бюджет, как некоторые.
      У нас проблем с Супером не меньше, но он "прорыв в гражданской авиации" хоть и российского в нем мало и никто не покупает. Про Индонезию и частые отказы не буду и без меня много написано. hi
      1. Scoun 17 июня 2013 10:29
        Эх .. не про Ан а про Су....

        http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=515868
        1. Комментарий был удален.
  2. valokordin 17 июня 2013 07:02
    Весть радует, если всё будет так как написано-это хорошо для Украины и России. Пора заканчивать всякую белиберду и междоусобицу. Пора открыть народный фронт против наших недругов и буржуинов во главе с А. Лукашенко.
    1. пенсионер 17 июня 2013 07:26
      Батька потянет.
  3. rus9875 17 июня 2013 07:52
    Любой новый самолет первые годы эксплуатации еще,,сырой" и всегда случается много мелких неисправностей, лишь бы катастроф не случалось В процессе эксплуатации все недоработки устранятся и если сконструирован аэроплан хорошо то и летать будет хорошо По первым годам не стоит судить хорош самолет или нет
  4. wlad59 17 июня 2013 08:01
    В наше время мало создать хороший самолет, нужно еще его продать! ((А тут еще работы... конь не валялся.
    wlad59
  5. патрон 17 июня 2013 08:35
    Я услышал о проекте Ан-70 ещё в Киеве лет двадцать назад. С тех пор у меня выросли дети, пять лет назад появился внук, а самолёта всё нет и нет.
    Выскажу осторожное предположение, что при таких темпах рождение моего правнука произойдёт раньше, чем окончательное создание этой многострадальной машины.
    патрон
    1. Akim 17 июня 2013 08:50
      Цитата: патрон
      Выскажу осторожное предположение, что при таких темпах рождение моего правнука произойдёт раньше, чем окончательное создание этой многострадальной машины.

      Тогда он точно никому не нужен будет. В начале он опережал конкурентов на 15 лет. А теперь идет с ними вровень.
      Akim
  6. Эней 17 июня 2013 08:40
    Казахи хотят прикупить 2-е штуки А400 у эуропейцев. Ил 476 их не заинтересовал, хотя они члены ОДКБ. Ан-70 Украина сама не потянет, и 2 самолёта для украинских ВВС - фикция.
  7. Thepawlik 17 июня 2013 08:57
    Я вам так скажу, уже не первый год работаю на Ан-148 и тенденция налицо: если в первый год эксплуатации было значительное число мелких и не очень отказов, то за последний год я не при помню ничего такого, что повлияло бы серьезно на производственной процесс. А вообще машина очень много обещающая и как уже отметили выше любая техника на начальных этапах эксплуатации имеет какие либо проблемы.
    Thepawlik
  8. Algor73 17 июня 2013 09:41
    Хороши самолеты, И АН-148\158, и Ан-70. Но только всегда "Антонов" делал самолеты в кооперации с Россией. Вот и сказывается эта коопирация теперь - сами делать не можем, а с Россией не получается. Но, мне кажется, что стоит захотеть только сильным мира сего, и самолет (Ан-70) уже и в этом году может пойти в серию и подняться в небо уже как серийный. Политика политикой, а здравый смысл должен же быть.
    Algor73
  9. Vtel 17 июня 2013 10:06
    Генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов и президент Bombardier Commercial Aircraft Майк Аркамон подписали в Монреале твердый контракт на приобретение 32 новых пассажирских самолетов СS-300 с опционом еще на 10 таких же машин. Все эти лайнеры должны быть поставлены в 2015–2018 годах. Сумма сделки в ценах каталога составила 2,56 млрд долларов, а если будет реализован опцион, то она вырастет до 3,42 млрд. Bombardier получила уникальный шанс прорваться со своим продуктом на российский рынок, нанеся мощный удар сразу по двум российским конкурирующим программам создания новых самолетов — регионального Sukhoi Superjet-100 (SSJ) и магистрального МС-21.
    В 2009 году корпорация ОАК приняла решение включить в свою производственную линейку украинский самолет Ан-148, прямого конкурента нашего SSJ. Более того, ОАК при активном участии ИФК организовала выпуск Ан-148 на мощностях воронежского авиазавода. На реализацию этой программы было потрачено почти 25 млрд рублей. Из них более 18 млрд выделила сама ОАК. ИФК занималась поставками комплектующих для этих самолетов с Украины и последующим их сбытом в России. При этом производство Ан-148 не принесло ОАК прибыли. Таким образом, российские компании на госсредства фактически финансировали украинский авиапром. При этом Россия платит Украине еще и более 5% с каждого проданного Ан-148 в виде роялти за авторские права. В общей сложности через ИФК было поставлено девять самолетов Ан-148. Кстати, вопреки распространенному на Украине мнению Ан-148 в коммерческой эксплуатации не имеет никаких преимуществ перед SSJ, кроме одного: он может садиться на грунтовой аэродром. А вот если брать такой критерий, как надежность, то за пару лет эксплуатации этих лайнеров в России только из-за сбоев в системе шасси было зафиксировано 19 инцидентов. Это почти в полтора раза больше, чем на SSJ. Но в отличие от SSJ Ан-148 производится из несертифицированных компонентов, а значит, никогда не сможет получить сертификат Европейского агентства авиационной безопасности или его американского аналога — FAA. То есть путь в европейские или американские авиакомпании этому самолету закрыт.
    Vtel
  10. roial 17 июня 2013 10:07
    Фюзеляж серийного Ан-70 №01-04 для ВВС России с серийного №01-05, Украина, г.Киев, 21.12.2012 г.
    roial
    1. Akim 17 июня 2013 10:24
      Цитата: roial
      краина, г.Киев, 21.12.2012 г.


      Это давно было. Сейчас они уже на стендовых испытаниях.
      Akim
  11. gladiatorakz 17 июня 2013 12:26
    Отличные самолеты! А еще радостно от того, что это совместное творчество и сборка! Еще одно доказательство того, что вместе мы сила!
    gladiatorakz
  12. Akim 17 июня 2013 13:10
    А я бы больше хотел увидеть Ан-178. Но его еще не сдали. Скорей всего опять повезут макеты.
    Akim
  13. Akim 17 июня 2013 13:31
    Вот с итальянского сайта http://www.corriere.it/ новьё. Только у него какой-то странный цвет. Ни российский. ни украинский. Может солнце виновато.
    Akim
    1. wlad59 17 июня 2013 15:26
      Это цвет украинской ВТА. (российские - светло-серые цвета)
      wlad59
  14. crush 17 июня 2013 15:30
    украинцы сейчас занимаются черным пиаром,т.е. платят российским журналистам,чтоб они чернили ssj100 и восхваляли ан 158/148 и ан70.Ну и чиновникам заносят деньги,чтоб брали исключительно украинские самолеты.Взятки давать они любят,в Казахстане их уже раз поймали.Но рынок покажет кто есть кто
    crush
    1. бывалый 17 июня 2013 15:32
      Цитата: crush
      украинцы сейчас занимаются черным пиаром,т.е. платят российским журналистам,чтоб они чернили ssj100 и восхваляли ан 158/148 и ан70.Ну и чиновникам заносят деньги,чтоб брали исключительно украинские самолеты.Взятки давать они любят,в Казахстане их уже раз поймали.Но рынок покажет кто есть кто

      У кого денег больше у КБ Антонов или у Погосяна? Какие деньги и очернение? Откаты сейчас у всех, реалии таковы, ну а рынок он уже показывает...
    2. Akim 17 июня 2013 15:43
      Цитата: crush
      . платят российским журналистам,чтоб они чернили ssj100 и восхваляли ан 158/148 и ан70.

      Вряд ли. С/Дж-100 европейский самолет, заточенный под нормальные ВПП. Это все равно как гонять на Лянчиа там где нужен УАЗик.
      Akim
  15. Chicot 1 17 июня 2013 15:53
    Самолеты отличные! goodОт всей души желаю коллективу КБ им. Антонова успехов на этой выставке!..
  16. wlad59 17 июня 2013 16:25
    Украино-Российский Ан-70 и украинский Ан-158 ((Париж, июнь 2013 года
    wlad59
  17. viktoxz 17 июня 2013 16:51
    народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот то ссылка- http://addr.pk/a619a
    viktoxz
  18. иваныч47 17 июня 2013 20:57
    Экономическая ситуация на Украине (как и во всем СНГ) незавидная. Но антоновцы предпринимают большие усилия для продвижения своих разработок в жизнь. Тут и взаимовыгодная кооперация с Россией и совместное изготовление машин. Отличный образец взаимовыгодного сотрудничества. А в споре лучших конструкций пусть побеждает лучший.
  19. Akim 17 июня 2013 21:22
    Версия ТРК Украина
    Akim

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня