ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Самолет Ан-158. Источник: www.avia-mir.com


В этому году "Антонов" показывает участникам юбилейного Le Bourget новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, а также средний транспортный Ан-70

ГП "Антонов" (Киев) ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, представит на 50-м, юбилейном, международном авиакосмическом салоне Le-Bourget - 2013, который пройдет 17-23 июня в предместье Парижа, региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-158 и средний транспортный Ан-70.


"В этому году "Антонов" показывает участникам юбилейного Le-Bourget новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, а также средний транспортный Ан-70. Оба самолета примут участие в программе демонстрационных полетов салона, а также будут доступны для обозрения на статической стоянке выставки", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в пресс-службе компании.

Как отметил собеседник агентства, в конце прошлого году ГП "Антонов" завершило глубокую модернизацию систем самолета Ан-70. В частности, обеспечен переход на полностью цифровое управление бортовыми комплексами и системами, электронно-лучевые трубки в кабине пилотов заменены на жидкокристаллические индикаторы, бортовые электронно-вычислительные машины заменены на более производительные, уточнил он.

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Ан-70


"Таким образом, Ан-70 получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем", - подчеркнули в ГП, отметив, что на сегодняшний день в полном объеме также завершены статические и усталостные испытания Ан-70.

"В настоящее время совместно с российскими экспертами завершается программа предварительных испытаний самолета, за которыми последует окончательный этап совместных государственных испытаний", - отметили в пресс-службе.

Как отметили в ГП "Антонов", сегодня компания активно продвигает в рамках международной кооперации на мировой рынок, в том числе, семейство региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158 на 68-99 пассажиров дальностью полета от 2 до 4, 4 тыс. км.

Серийное производство Ан-158 на 99 пассажиров и дальностью полета 2,5 тыс. км. налажено в Киеве, строительство Ан-148, помимо Киева, ведется также в РФ на ОАО "ВАСО" (Воронеж).

Самолеты оснащены отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "МоторСич" (оба Запорожье), по желанию заказчика возможно оснащение самолетов семейства альтернативными двигателями западного производства.

"Уже начались поставки самолетов семейства и в дальнее зарубежье. Первым таким эксплуатантом Ан-148 стала авиакомпания Air Кoryo, первый серийный экземпляр Ан-158, построенный на "Серийном заводе "Антонов" в Киеве, был передан в этом году кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion", - отметили в ГП.

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Ан-148 авиакомпании "Ангара". Источник: aex.ru


"Кроме того, административный вариант Ан-148 - Ан-148ЕА - поступил в специальный летный отряд РФ. .Также началась поставка специально разработанной версии Ан-148- Ан-148ЕМ для воздушного флота МЧС РФ", - подчеркнули в пресс-службе.

По данным ГП, сегодня 19 самолетов семейства Ан-148/158 работают в составе восьми авиакомпаний четырех стран мира, они уже освоили свыше 70 внутренних маршрутов, выполняют полеты в более 40 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов, суточный налет - 18 часов. Перевезено более 1,5 млн. человек.

Как уточнили в пресс-службе, в 2013 году на мощностях ГП "Антонов" в Киеве планируется построить 12 самолетов семейства Ан148/158. По оценкам разработчика, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства Ан-148/158 оценивается в более 130 самолетов.

Ранее сообщалось, что Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года. Гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По данным Минобороны РФ, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2014 году. Серийным изготовителем с российской стороны определено КАПО им Горбунова (Казань, Татарстан). Серийная сборка Ан-70 будет вестись в кооперации с Украиной, где будут производиться крыло, оперение и двигатель для самолета. На сегодняшний день КАПО имени Горбунова и разработчиком самолета ГП "Антонов" (Киев) утверждена схема кооперации серийного производства, начата передача документации для его налаживания.

Госпрограммой развития вооружений и военной техники Украины на 2012-2017 годы, предусмотрена поставка в украинскую армию двух Ан-70 в 2014 году.

ГП "Антонов" на Le Bourget 2013 покажет региональный Ан-158 и транспортный Ан-70
Военно-транспортный самолет А400М. Источник: www.mod.uk


По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб.м, у A400M - 340 куб. м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро, стоимость Ан-70 - $67 млн.

В настоящее время ГП "Антонов" сотрудничает с 77 странами. 31 мая 2013 года исполняется 67 лет со дня основания ГП "Антонов". С момента основания компании создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения, в числе которых всемирно известные транспортные Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-26, Ан-32, Ан-72,Ан-74Т, Ан-124-100 "Руслан", Ан-225 "Мрия".

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Эдуард72 17 июня 2013 06:56
    Боже упаси от АН148/158.Ведь толко за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д..Может задумка и не плохая,но качество.
    1. valokordin 17 июня 2013 07:03
      Цитата: Эдуард72
      Боже упаси от АН148/158.Ведь толко за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д..Может задумка и не плохая,но качество.

      Может дело в качестве сборки, но поломки встречаются и у Боинга 787.
      1. Эней 17 июня 2013 08:37
        вы знаете, никаких стрёмных новостей от Ан-148 не поступало за последние около полу года... Интересно конечно узнать как Ан-158 эксплуатируется кубинцами.
    2. пенсионер 17 июня 2013 07:25
      Да наш Суперджет, похоже, не лучше. За прошлый месяц 2 раза промелькнул в новостях. То двигатель остановился в полете, то что-то с системами управления не то...
      1. Громобой 17 июня 2013 08:36
        Совместный проект.
        1. Akim 17 июня 2013 08:48
          Цитата: Громобой
          Совместный проект.


          Классная схема. Но будем честными. Семейство Ан-148 не совместный проект. Это в отличии от Ан-70 интеллектуальная собственность Украины . Естественно там много российских комплектующих, но они поставляются как товар. Может это и хорошо, а то как прямого конкурента С/Дж-100 его могла ждать незавидная участь. А так работает просто закон рынка, а не политические спекуляции.
          Akim
          1. Громобой 17 июня 2013 10:45
            Хорошо,Аким-совместный проект по производству Ан-148.На вашу интеллектуальную собственность не претендую ни в коей мере. hi
            1. Akim 17 июня 2013 11:23
              Цитата: Громобой
              На вашу интеллектуальную собственность не претендую

              Я не к тому. Просто, когда не вмешиваются политики ( это не про Ваш комментарий) получается намного быстрее. Как с Ан-140 или Ан-148//158. Мне неприятно. когда журналисты их цитируют. Как недавно в "Звезде" о передаче на флот Ан-140Т, какая-то политическо-военная морда сказала, что это сугубо российская разработка.
              Akim
              1. Громобой 17 июня 2013 11:57
                Цитата: Akim
                когда не вмешиваются политики получается намного быстрее
                Вот и я за то,чтобы у нас всё быстрее,выше,сильнее было.
          2. avt 17 июня 2013 14:07
            Цитата: Akim
            Семейство Ан-148 не совместный проект.

            Да ,проект чисто украинский когда взяли за основу чебурашку и сделали вполне себе нормальный пассажирский самолет .
            avt
    3. kris 17 июня 2013 08:49
      Цитата: Эдуард72
      Боже упаси от АН148/158.Ведь толко за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д.

      цифры в студию !
      а ещё по суперджету желательно.
      1. Эдуард72 17 июня 2013 09:08
        февраль 2012 за две недели 5 отказов на Ан-148
    4. бывалый 17 июня 2013 09:18
      Цитата: Эдуард72
      Боже упаси от АН148/158.Ведь только за прошлый год сколько аварий было.То стойка шасси не выйдет,то колесо лопнет и т.д..Может задумка и не плохая,но качество.

      Не знаю, а мне нравится, что украинцы в лихие времена вопреки всему (и своему правительству) сохранили КБ. Люди достойно делают то что могут, сами достают деньги, находят партнеров, а не осваивают бюджет, как некоторые.
      У нас проблем с Супером не меньше, но он "прорыв в гражданской авиации" хоть и российского в нем мало и никто не покупает. Про Индонезию и частые отказы не буду и без меня много написано. hi
      1. Scoun 17 июня 2013 10:29
        Эх .. не про Ан а про Су....

        http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=515868
        1. Комментарий был удален.
  2. valokordin 17 июня 2013 07:02
    Весть радует, если всё будет так как написано-это хорошо для Украины и России. Пора заканчивать всякую белиберду и междоусобицу. Пора открыть народный фронт против наших недругов и буржуинов во главе с А. Лукашенко.
    1. пенсионер 17 июня 2013 07:26
      Батька потянет.
  3. rus9875 17 июня 2013 07:52
    Любой новый самолет первые годы эксплуатации еще,,сырой" и всегда случается много мелких неисправностей, лишь бы катастроф не случалось В процессе эксплуатации все недоработки устранятся и если сконструирован аэроплан хорошо то и летать будет хорошо По первым годам не стоит судить хорош самолет или нет
  4. wlad59 17 июня 2013 08:01
    В наше время мало создать хороший самолет, нужно еще его продать! ((А тут еще работы... конь не валялся.
    wlad59
  5. патрон 17 июня 2013 08:35
    Я услышал о проекте Ан-70 ещё в Киеве лет двадцать назад. С тех пор у меня выросли дети, пять лет назад появился внук, а самолёта всё нет и нет.
    Выскажу осторожное предположение, что при таких темпах рождение моего правнука произойдёт раньше, чем окончательное создание этой многострадальной машины.
    патрон
    1. Akim 17 июня 2013 08:50
      Цитата: патрон
      Выскажу осторожное предположение, что при таких темпах рождение моего правнука произойдёт раньше, чем окончательное создание этой многострадальной машины.

      Тогда он точно никому не нужен будет. В начале он опережал конкурентов на 15 лет. А теперь идет с ними вровень.
      Akim
  6. Эней 17 июня 2013 08:40
    Казахи хотят прикупить 2-е штуки А400 у эуропейцев. Ил 476 их не заинтересовал, хотя они члены ОДКБ. Ан-70 Украина сама не потянет, и 2 самолёта для украинских ВВС - фикция.
  7. Thepawlik 17 июня 2013 08:57
    Я вам так скажу, уже не первый год работаю на Ан-148 и тенденция налицо: если в первый год эксплуатации было значительное число мелких и не очень отказов, то за последний год я не при помню ничего такого, что повлияло бы серьезно на производственной процесс. А вообще машина очень много обещающая и как уже отметили выше любая техника на начальных этапах эксплуатации имеет какие либо проблемы.
    Thepawlik
  8. Algor73 17 июня 2013 09:41
    Хороши самолеты, И АН-148\158, и Ан-70. Но только всегда "Антонов" делал самолеты в кооперации с Россией. Вот и сказывается эта коопирация теперь - сами делать не можем, а с Россией не получается. Но, мне кажется, что стоит захотеть только сильным мира сего, и самолет (Ан-70) уже и в этом году может пойти в серию и подняться в небо уже как серийный. Политика политикой, а здравый смысл должен же быть.
    Algor73
  9. Vtel 17 июня 2013 10:06
    Генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов и президент Bombardier Commercial Aircraft Майк Аркамон подписали в Монреале твердый контракт на приобретение 32 новых пассажирских самолетов СS-300 с опционом еще на 10 таких же машин. Все эти лайнеры должны быть поставлены в 2015–2018 годах. Сумма сделки в ценах каталога составила 2,56 млрд долларов, а если будет реализован опцион, то она вырастет до 3,42 млрд. Bombardier получила уникальный шанс прорваться со своим продуктом на российский рынок, нанеся мощный удар сразу по двум российским конкурирующим программам создания новых самолетов — регионального Sukhoi Superjet-100 (SSJ) и магистрального МС-21.
    В 2009 году корпорация ОАК приняла решение включить в свою производственную линейку украинский самолет Ан-148, прямого конкурента нашего SSJ. Более того, ОАК при активном участии ИФК организовала выпуск Ан-148 на мощностях воронежского авиазавода. На реализацию этой программы было потрачено почти 25 млрд рублей. Из них более 18 млрд выделила сама ОАК. ИФК занималась поставками комплектующих для этих самолетов с Украины и последующим их сбытом в России. При этом производство Ан-148 не принесло ОАК прибыли. Таким образом, российские компании на госсредства фактически финансировали украинский авиапром. При этом Россия платит Украине еще и более 5% с каждого проданного Ан-148 в виде роялти за авторские права. В общей сложности через ИФК было поставлено девять самолетов Ан-148. Кстати, вопреки распространенному на Украине мнению Ан-148 в коммерческой эксплуатации не имеет никаких преимуществ перед SSJ, кроме одного: он может садиться на грунтовой аэродром. А вот если брать такой критерий, как надежность, то за пару лет эксплуатации этих лайнеров в России только из-за сбоев в системе шасси было зафиксировано 19 инцидентов. Это почти в полтора раза больше, чем на SSJ. Но в отличие от SSJ Ан-148 производится из несертифицированных компонентов, а значит, никогда не сможет получить сертификат Европейского агентства авиационной безопасности или его американского аналога — FAA. То есть путь в европейские или американские авиакомпании этому самолету закрыт.
    Vtel
  10. roial 17 июня 2013 10:07
    Фюзеляж серийного Ан-70 №01-04 для ВВС России с серийного №01-05, Украина, г.Киев, 21.12.2012 г.
    roial
    1. Akim 17 июня 2013 10:24
      Цитата: roial
      краина, г.Киев, 21.12.2012 г.


      Это давно было. Сейчас они уже на стендовых испытаниях.
      Akim
  11. gladiatorakz 17 июня 2013 12:26
    Отличные самолеты! А еще радостно от того, что это совместное творчество и сборка! Еще одно доказательство того, что вместе мы сила!
    gladiatorakz
  12. Akim 17 июня 2013 13:10
    А я бы больше хотел увидеть Ан-178. Но его еще не сдали. Скорей всего опять повезут макеты.
    Akim
  13. Akim 17 июня 2013 13:31
    Вот с итальянского сайта http://www.corriere.it/ новьё. Только у него какой-то странный цвет. Ни российский. ни украинский. Может солнце виновато.
    Akim
    1. wlad59 17 июня 2013 15:26
      Это цвет украинской ВТА. (российские - светло-серые цвета)
      wlad59
  14. crush 17 июня 2013 15:30
    украинцы сейчас занимаются черным пиаром,т.е. платят российским журналистам,чтоб они чернили ssj100 и восхваляли ан 158/148 и ан70.Ну и чиновникам заносят деньги,чтоб брали исключительно украинские самолеты.Взятки давать они любят,в Казахстане их уже раз поймали.Но рынок покажет кто есть кто
    crush
    1. бывалый 17 июня 2013 15:32
      Цитата: crush
      украинцы сейчас занимаются черным пиаром,т.е. платят российским журналистам,чтоб они чернили ssj100 и восхваляли ан 158/148 и ан70.Ну и чиновникам заносят деньги,чтоб брали исключительно украинские самолеты.Взятки давать они любят,в Казахстане их уже раз поймали.Но рынок покажет кто есть кто

      У кого денег больше у КБ Антонов или у Погосяна? Какие деньги и очернение? Откаты сейчас у всех, реалии таковы, ну а рынок он уже показывает...
    2. Akim 17 июня 2013 15:43
      Цитата: crush
      . платят российским журналистам,чтоб они чернили ssj100 и восхваляли ан 158/148 и ан70.

      Вряд ли. С/Дж-100 европейский самолет, заточенный под нормальные ВПП. Это все равно как гонять на Лянчиа там где нужен УАЗик.
      Akim
  15. Chicot 1 17 июня 2013 15:53
    Самолеты отличные! goodОт всей души желаю коллективу КБ им. Антонова успехов на этой выставке!..
  16. wlad59 17 июня 2013 16:25
    Украино-Российский Ан-70 и украинский Ан-158 ((Париж, июнь 2013 года
    wlad59
  17. viktoxz 17 июня 2013 16:51
    народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот то ссылка- http://addr.pk/a619a
    viktoxz
  18. иваныч47 17 июня 2013 20:57
    Экономическая ситуация на Украине (как и во всем СНГ) незавидная. Но антоновцы предпринимают большие усилия для продвижения своих разработок в жизнь. Тут и взаимовыгодная кооперация с Россией и совместное изготовление машин. Отличный образец взаимовыгодного сотрудничества. А в споре лучших конструкций пусть побеждает лучший.
  19. Akim 17 июня 2013 21:22
    Версия ТРК Украина
    Akim

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня