Первый российский «Мистраль» будут обслуживать во Владивостоке

75
Первый российский «Мистраль» будут обслуживать во ВладивостокеОбслуживанием первого российского десантного вертолетоносного корабля-дока «Владивосток» типа «Мистраль» будет заниматься предприятие «Дальзавод» во Владивостоке. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. «Первый корабль называется "Владивосток", и поэтому он во Владивостоке обслуживаться и будет», ─ отметил вице-премьер.

Рогозин также рассказал, что в октябре 2013 года состоится заседание военно-промышленной комиссии, на котором будут обсуждаться вопросы вооружения вертолетоносца. Подробности о предстоящем заседании вице-премьер не раскрыл, но отметил, что все системы, которыми планируется дополнительно оснастить «Владивосток», заложены в госпрограмму вооружений России, «и проблем здесь возникнуть не должно».

Россия должна получить два вертолетносца типа «Мистраль». Соглашение о строительстве кораблей было подписано с Францией в 2011 году. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда евро. Первый корабль ─ «Владивосток» ─ должен войти в состав российского флота в 2014 году, а второй ─ «Севастополь» ─ в 2015-м. Контракт с Францией содержит опцион на постройку в России еще двух вертолетоносцев, однако конкретное решение о необходимости их постройки пока не принято.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    2 сентября 2013 15:08
    на котором будут обсуждаться вопросы вооружения вертолетоносца

    Интересно, чем его "нафаршируют"... winked Учитывая, что наши всегда старались "впихнуть невпихуемое" и очень часто у них это получалось, а здесь КМК "море места для фантазии".
    Правда непонятно, как французскую СУО с нашим вооружением будут "скрещивать" request
    1. +14
      2 сентября 2013 15:14
      Цитата: бывалый
      как французскую СУО с нашим вооружением будут "скрещивать"


      Как обычно посредством такой то матери winked
      И вероятно все у нас получится.
      1. +6
        2 сентября 2013 17:31
        Цитата: JIaIIoTb
        Как обычно посредством такой то матери

        Прошу прощения, но все же - кувалды и такой-то матери:)
        1. +1
          2 сентября 2013 17:54
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Прошу прощения, но все же - кувалды и такой-то матери:)


          Я написал имя кувалды wink
    2. +4
      2 сентября 2013 15:16
      Цитата: бывалый
      Интересно, чем его "нафаршируют".


      А чем собственно фаршировать эту баржу? Адаптируют вертолетные подъемники под наши машины, ну и палубу десантную под нашу бронетехнику, а на палубу засунут пару тройку ЗРК ближнего радиуса. Больше на такое корыто ставить ничего особо и не нужно, серьезное вооружение на кораблях сопровождения должно стоять.
      1. С_мирнов
        +1
        2 сентября 2013 15:34
        Наверное французские инженеры и кораблестроители очень нам благодарны, обеспечили мы их работой, а сколько еще за запчасти заплатим! Да и своих подкормим, будут французксую лохань под наше вооружение растачивать. fool
      2. +5
        2 сентября 2013 15:41
        Цитата: Сахалинец
        а на палубу засунут пару тройку ЗРК ближнего радиуса. Больше на такое корыто ставить ничего особо и не нужно, серьезное вооружение на кораблях сопровождения должно стоять.

        Нашел на "Взгляде":
        На судах установят новейшие российские системы вооружения ударного и оборонительного назначения, в том числе сверхзвуковые крылатые ракеты.

        Так что, одним ПВО дело не ограничится, смотрите сколько всего на катера умудряются "впихнуть", а тут уж мне кажется "развернется инженерная мысль" на полную катушку...
        1. +13
          2 сентября 2013 16:30
          Цитата: бывалый
          Так что, одним ПВО дело не ограничится, смотрите сколько всего на катера умудряются "впихнуть", а тут уж мне кажется "развернется инженерная мысль" на полную катушку...


          Да ну чушь какая несусветная, ставить на этот корабль серьезное ракетное вооружение, сжирать пространство для десанта и вертолетов. Так что это не более чем вольное трактование сельских слухов на предмет диареи у доярок laughing
          1. +1
            2 сентября 2013 18:50
            Цитата: Сахалинец
            Да ну чушь какая несусветная, ставить на этот корабль серьезное ракетное вооружение


            а что, есть другие корабли?
            1. +8
              2 сентября 2013 18:55
              А то, например 7 строящихся фрегатов, 6 ракетных кораблей с УКСК, корветы и т.п.
        2. +6
          2 сентября 2013 16:54
          Цитата: бывалый
          Так что, одним ПВО дело не ограничится, смотрите сколько всего на катера умудряются "впихнуть", а тут уж мне кажется "развернется инженерная мысль" на полную катушку...
          Гыыыыыы. 50 раз fellow и ещё 50 раз fool Пущай радуются приобретению.
          Нашли куда бабло тратить.
          1. +3
            2 сентября 2013 16:58
            Цитата: Механик
            Цитата: бывалый
            Так что, одним ПВО дело не ограничится, смотрите сколько всего на катера умудряются "впихнуть", а тут уж мне кажется "развернется инженерная мысль" на полную катушку...
            Гыыыыыы. 50 раз fellow и ещё 50 раз fool Пущай радуются приобретению.
            Нашли куда бабло тратить.

            Жень что со связью sad
            1. +4
              2 сентября 2013 17:00
              Цитата: igor67
              что со связью

              Сирийцы глушат laughing
              1. +3
                2 сентября 2013 17:07
                Цитата: бывалый
                Цитата: igor67
                что со связью

                Сирийцы глушат laughing

                Женя так же сказал laughing вы чё сговорились belay
                1. +4
                  2 сентября 2013 17:50
                  Цитата: бывалый
                  Сирийцы глушат

                  Цитата: igor67
                  Женя так же сказал вы чё сговорились

                  Игорь, Женя hi ! Они оба ошиблись, точнее - наши для сирийцев yes
                  1. +1
                    2 сентября 2013 18:34
                    Цитата: Терский
                    Цитата: бывалый
                    Сирийцы глушат

                    Цитата: igor67
                    Женя так же сказал вы чё сговорились

                    Игорь, Женя hi ! Они оба ошиблись, точнее - наши для сирийцев yes

                    Витя так ,а как же общаться если глушат,
          2. +2
            2 сентября 2013 16:58
            Цитата: Механик
            Гыыыыыы. 50 раз и ещё 50 раз Пущай радуются приобретению. Нашли куда бабло тратить.

            Привет, Жень hi Да бабло то уже потрачено... Так что тут уже поздно "пить боржоми", остается тупо, что нибудь в него "впихнуть" и к чему нибудь приспособить. На ЧФ то понятно будет как "круизное судно" для генералитета использоваться, а вот на ТОФ... recourse Только япов "тролить" остается
          3. don.kryyuger
            0
            2 сентября 2013 21:33
            Так там у Мити Менделя друган есть,у него контрольный пакет акций "Марсельских судоверьфей".В 2011г. в Европе был кризис,заказов не было,верфи простаивали,а тут Митя подсуетился,и на тебе!!! Заказ на 1,2миллиарда евро?!Все довольны.Акции пошли в верх,деньги к деньгам.А вообще то,страна делающая атомные подлодки,не ужели не в состоянии сделать самоходную баржу.Есть над чем подумать,а?
    3. -2
      2 сентября 2013 16:21
      Цитата: бывалый
      Правда непонятно, как французскую СУО с нашим вооружением будут "скрещивать"


      Еще более не понятно как Французское железо в таких суровых условиях себя поведет...
      1. +7
        2 сентября 2013 16:33
        Ну, сломать можно все. В целом эти корабли обслуживать не сложнее гражданских. Более того, он оптимизирован именно к походам с короткими комплексными ремонтами. Расчетный срок нахождения в море 230 дней в году. Там нет особого хайтека, а часть вообще отлично знакома нашим техникам. Например, основные двигатели - дизеля от Вяртсиля, на них 2/3 комерсов ходят и 1/3 вспомогательного флота.

        Однако опять же, если корчить суровых сибирских мужиков, кидающих на слабо лом в японскую лесопилку, то долго корабль не проживет.
      2. +3
        2 сентября 2013 20:12
        Цитата: Манагер
        Еще более не понятно как Французское железо в таких суровых условиях себя поведет.

        вы считаете что французкий ЛПК отличается в худшую сторону от Российского ЛПК??(литейно-промышленный комплекс)....это не про мистрали, хотя коль купили так не куй обсирать уже, а вам ответственно заявляю....что наши приемки на Северстали..Метчеле...Магнитке...Аше...ЛипецкомМК...просто как не идут в стравнении с буржуйскими(Испания...Дания...ит.д.) у них ЖЕСТЧЕ в РАЗЫ!!..Уже поболее 10 лет как в ентом бизнесе кручусь....уж поверь
    4. 0
      2 сентября 2013 16:53
      А ни как... поставят отечественное,а к импорту на экскурсии водить будут... под пленку его с надписью руками не трогать. Все равно это старье... прошлый век из китайских комплектующих.
    5. +1
      2 сентября 2013 16:56
      Цитата: бывалый
      Интересно, чем его "нафаршируют"

      Леша, это то что нарыл о предполагаемом "фарше", как бы это всё впихнуть попытаются...http://newsland.com/news/detail/id/921355/
    6. 0
      2 сентября 2013 19:10
      Цитата: бывалый
      Интересно, чем его "нафаршируют"

      Там проходила инфа что для Мистраля какое то хитрое масло используют.Вот нам его поставлять будут или секрет производства откроют?
    7. 0
      3 сентября 2013 08:56
      Цитата: бывалый
      Правда непонятно, как французскую СУО с нашим вооружением будут "скрещивать"

      А вот тут-то и открывается вся затея покупки данного плавательного аппарата.
  2. 0
    2 сентября 2013 15:12
    Обслуживанием первого российского десантного вертолетоносного корабля-дока «Владивосток» типа «Мистраль» будет заниматься предприятие «Дальзавод» во Владивостоке.
    Похоже это уже традиция,почти все наши авионесущие корабли у "стенки" Дальзавода отметились...Дело то конечно нужное.Лишь бы только не на долго, там застревали,а больше в море и походах время проводили
  3. +6
    2 сентября 2013 15:14
    Надо было первый мистраль "Севастополь" назвать вместо второго. Тогда бы и обслуживался в Севастополе , все же ближе к Средиземному морю.
    1. +5
      2 сентября 2013 15:24
      По специфике применения ему самое место на ЧФ.
      1. +1
        2 сентября 2013 15:45
        Дальний восток тоже нуждается! Пусть с него облет и осмотр Курил делают! Как же не позлить японцев! laughing
      2. S-200
        +1
        2 сентября 2013 15:46
        по специфике применения ему первое место - супротив японских самураев на ТОФе , которые на наши острова зарятся, а уж потом каждой сестре (флоту) по серьге ( по кораблю)...
      3. gunnerminer
        0
        2 сентября 2013 17:04
        По специфике применения ему самое место на ЧФ.


        Появление Мистраля на КЧФ вызовет коллапс тыловых служб.
        1. 0
          2 сентября 2013 17:12
          Цитата: gunnerminer
          Появление Мистраля на КЧФ вызовет коллапс тыловых служб.

          С чего бы это? БДК не вызывают, а Мистраль вызовет. Обоснуйте пожалуйста.
          1. gunnerminer
            +4
            2 сентября 2013 22:50
            Экипаж Мистраля вдвое больше.Для офицеров и контрактников старшин и матросов Мистраля отсутствует даже служебное жилье,с соответствующей инфраструктурой.Для базирования Мистраля отсутствует инфраструктура,нет возможности обеспечить корабль с берега электроэнергией,воздухом высокого давления,паром.Нет служебного жилья для летчиков и техников соединения вертолетов,планирующихся к базированию на Мистраль.Отсутствует судно снабжения для Мистраля,при базирование в пункте маневренного базирования или при выполнении задач боевой службы.
  4. 0
    2 сентября 2013 15:20
    Вроде как К-52 планировалось и Ка-226 противолодочными
    1. +1
      2 сентября 2013 16:07
      Ка-52К Катран (в этом году должны поднять прототип), Ка-27М (уже летает несколько прототипов и готовится контракт с Кумертау на 60 машин новой постройки) и Ка-29М (еще только в проектах).
  5. +2
    2 сентября 2013 15:20
    К сожалению, Дальзавод как мощное предприятие практически уже не существует.
    1. 0
      2 сентября 2013 15:34
      Эт точно. Единственно что там мощное так это нормо-час.
  6. +3
    2 сентября 2013 15:22
    Если следовать логике господина-товарища Д.Рогозина, то второй корабль-док "Севастополь", будет обслуживаться в Севастополе? laughing
    1. +2
      2 сентября 2013 15:24
      Цитата: AlexVas44
      Если следовать логике господина-товарища Д.Рогозина, то второй корабль-док "Севастополь", будет обслуживаться в Севастополе?

      Если так, то тогда мне больше нравится название "Гавана" или "Камрань" feel
      1. +2
        2 сентября 2013 15:51
        Цитата: бывалый
        Если так, то тогда мне больше нравится название "Гавана" или "Камрань" feel

        Тартус, тоже неплохо.
      2. 0
        2 сентября 2013 16:49
        Добавлю "Сьенфуэгос", наши корабли там базировались.
      3. 0
        2 сентября 2013 20:15
        Цитата: бывалый
        то тогда мне больше нравится название "Гавана" или "Камрань

        ну а мне тогда Лондон и Нью Йорк...так будет поспокойней))))
  7. Аликово
    0
    2 сентября 2013 15:26
    открыть бы ВМБ в камрани там им самое место.
  8. 0
    2 сентября 2013 15:37
    До сих пор непонятно. что будет использоваться в качестве десантных катеров?
    1. +1
      2 сентября 2013 16:02
      Французские танковозы с приставкой NG. На первой паре их.
    2. +1
      2 сентября 2013 18:03
      Проектно-конструкторское бюро завода «Нижегородский теплоход» разработало проект десантного катера 02320 «Казак», который может быть размещен в доковой камере десантного вертолетоносного корабля-дока типа «Мистраль». Как сообщает Центральный военно-морской портал, проект нового катера был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

      Длина десантного катера составляет около 28 метров, а ширина ─ около семи метров. Катер может развивать скорость до 11 узлов и перевозить два бронетранспортера типа БТР-80 или до ста человек десанта.
  9. 0
    2 сентября 2013 15:38
    Вообще не понимаю зачем франкам помогать. Найти изъяны, выставить иски, отказать в сотрудничестве. Задолбать в судах так что бы им не до Сирии было. Оланд как на войну рвется то. Настоящий боевой пи*орг
    1. +3
      2 сентября 2013 16:01
      Вы отстали от жизни, уже никто никуда не рвется - 4 числа будут в парламенте обсуждать и голосовать.
  10. 0
    2 сентября 2013 15:50
    Интересно, а вот если мы все таки вступим в военное противостояние (Россия против США +Франция) на фоне Сирии. какова судьба Мистралей? они попытаются нас послать. или будут воевать и все равно исполнять обязательства по контракту. типа.. Война войной, а Бизнес есть бизнес. :)
    1. 0
      2 сентября 2013 16:00
      Бизнес есть бизнес. Верфи в Сент-Назере остались без серьезных заказов от ВМС, нового снабженца для ВМС Франции до 17 года не законтрактуют, про авианосец в пару Де Голю уже даже не говорят, ибо денег нет даже на дальнюю перспективу.
      1. teleset
        0
        2 сентября 2013 16:31
        Думаю что будет зависить от таго сколько заплатили. и сколько еще должны
        если полностью проплачен с большей вероятностью что кинут.
        1. +1
          2 сентября 2013 16:44
          Кидок это плохо:
          1) Не только с Россией же контракты! Другие страны, вроде Индии, Марокко и прочих 100 раз еще раз подумают и расторгнут контракты на миллиарды евро. Ибо никто не захочет иметь дело с тем, кто уже раз кинул заказчика и может сделать это снова.
          2) Россия может закрыть проект на 18 РН для Гвианы- это по деньгам даже сильнее ударит, чем оба Мистраля.
          3) Совместное ВТС накроется разом, а там контрактов больше чем стоят эти Мистрали.

          Какие плюсы?
          1) +2 коробки за чужой счет. Однако ВМС они не нужны, им и Диксмюнд то не нужен был. Расходы на поддержания в строю 5 УДК не по карману, поэтому либо на продажу со скидкой 50%, может какое Перу и купит, либо бюджет раздувать.
          2) Экак ударили по проклятым русским за поддержку Режима Асада!
    2. 0
      2 сентября 2013 16:14
      С Францией существует очень серьезное сотрудничество в военной сфере.
      1. gunnerminer
        +1
        2 сентября 2013 16:53
        С Францией существует очень серьезное сотрудничество в военной сфере.


        Вы сильно преувеличиваете масштабы сотрудничества.Франция член НАТО.Распоряжаться военными технологиями и материалами французскому военно-политическому руководству никто не позволит.
        1. +1
          2 сентября 2013 17:03
          Тепловизоры - СП и отдельная лицензия для ВОМЗ, плюс матрицы.
          Совместный проект гиперзвуковой проект LEA - MBDA + Onera + ЦАГИ + МО РФ (как участник) + Корпорация тактическое ракетное вооружение.

          Это так, на первый взгляд, можно еще Вепри добавить, которые закупают для французской полиции, комплекты оборудования и связи, которые закупают для сравнения и изучения наши. Ну и если копнуть глубже, то можно найти довольно много интересного, просто времени у меня нет request .
          1. +1
            2 сентября 2013 17:15
            френчи даже на Викрамадитье прописались.
          2. gunnerminer
            0
            3 сентября 2013 00:16
            Тепловизоры - СП и отдельная лицензия для ВОМЗ, плюс матрицы.
            Совместный проект гиперзвуковой проект LEA - MBDA + Onera + ЦАГИ + МО РФ (как участник) + Корпорация тактическое ракетное вооружение.

            Это так, на первый взгляд, можно еще Вепри добавить, которые закупают для французской полиции, комплекты оборудования и связи, которые закупают для сравнения и изучения наши. Ну и если копнуть глубже, то можно найти довольно много интересного, просто времени у меня нет


            Мелочь,не имеющая значительного оборонного или промышленного значения для ВС РФ.
            1. Алексей Приказчиков
              -3
              3 сентября 2013 01:07
              О ушлепок с бмпт? Ну привет клоун.
        2. -1
          3 сентября 2013 14:55
          В курсе, что именно закупают? А закупают не мало. Например, шлемы для Мигов, матрицы для тепловизоров
          1. gunnerminer
            0
            3 сентября 2013 16:25
            курсе, что именно закупают? А закупают не мало. Например, шлемы для Мигов, матрицы для тепловизоров


            Перечисленное Вами мелочевка не заслуживающая внимания.Франция страна член НАТО.со всеми вытекающими последствиями для военно-технического сотрудничества.Французское военно-политическое руководство не пойдет на нарушение договоров и соглашений со своими многолетними партнерами и союзниками ради сомнительных сделок,со страной.которая может передать эти технологиии или образцы техники например Ирану.
  11. +6
    2 сентября 2013 16:22
    Хоть я и был изначально против покупки "Мистраля", но пусть будет. С 1992 это по сути первый надводный корабль для ТОФа. А такого размера корабли туда не поступали лет 30.
    1. 0
      2 сентября 2013 17:32
      А на этой фотке я даже вижу куда можно трамплинчик для невертолётных БПЛА примостить...
      1. +2
        2 сентября 2013 20:19
        Цитата: Tektor
        А на этой фотке я даже вижу куда можно трамплинчик для невертолётных БПЛА примостить..

        ага, а я вижу куда присабачить протонно-ионный двигатель и к Марсу за 24 часа...
      2. 77bor1973
        0
        2 сентября 2013 21:42
        Он в первоначальном варианте там и должен был находиться.
      3. gunnerminer
        0
        3 сентября 2013 00:19
        А на этой фотке я даже вижу куда можно трамплинчик для невертолётных БПЛА примостить.


        Насколько тяжелее станет эта часть Мистраля,как это повлияет на мореходные качества корабля?Как придется усиливать корпус?
        1. 0
          3 сентября 2013 05:24
          Насколько тяжелее станет эта часть Мистраля,как это повлияет на мореходные качества корабля?Как придется усиливать корпус?
          Проверка мореходных качеств, кренование и пересчёт остойчивости, требуется в случае изменения весового водоизмещения порожнём ±15%. Для усиления корпуса, достаточно установить дополнительные рёбра жёсткости, обычно они совпадают со стенками фундамента. Иногда дополнительно увеличивают толщину настила палубы.
          1. gunnerminer
            0
            3 сентября 2013 16:27
            Проверка мореходных качеств, кренование и пересчёт остойчивости, требуется в случае изменения весового водоизмещения порожнём ±15%. Для усиления корпуса, достаточно установить дополнительные рёбра жёсткости, обычно они совпадают со стенками фундамента. Иногда дополнительно увеличивают толщину настила палубы.

            Перечисленные Вами меры потребуют изменения проекта корабля.
    2. 0
      4 сентября 2013 21:14
      Цитата: Кибальчиш
      А такого размера корабли туда не поступали лет 30.

      С 1989 года. Получается 24 года.
  12. 0
    2 сентября 2013 16:32
    Походу как только его получат, тут же отправят в доки на доводку, ибо много всего надо адаптировать, и движки под наш климат, и систему управления вооружением под наше оружие.. боюсь доводка до ума будет дольше чем сама постройка корабля. Жаль что внешность уже не изменить, будет у нас как средневековый Галлеон плавать, только из металла :)
    1. +1
      2 сентября 2013 23:08
      Цитата: DEfindER
      Походу как только его получат, тут же отправят в доки на доводку, ибо много всего надо адаптировать, и движки под наш климат,

      А вы не подскажете,чем таким особенным,так уж резко отличается климат Владивостока от Северной Атлантики? laughing
  13. 0
    2 сентября 2013 16:50
    кто там с Владика? сходите на "экскурсию" и поделитесь впечатлениями. теми,которые не засекречены
  14. gunnerminer
    +1
    2 сентября 2013 16:51
    Спешит господин Д.О.Рогозин.Корабль не построен,в состав КТОФ не передан.Плохая морская примета говорить о ремонте непереданного новостроя.Если на Мистрале планируют размещать противолодочные вертолеты,как будут оборудованы помещения для хранения ядерных глубинных бомб?Неужели доверят французским специалистам?Как представители соответствующего отдела КТОФ будут принимать оборудование этих помещений?И вопрос комплектования экипажей тоже интересен.Найти такое количество военных моряков всех категорий личного состава весьма затруднительно.В Архангельской и Мурманской области запасникам старшего призывного возраста начали поступать предложения завербоваться на службу в экипаж первого Мистраля.
    1. +1
      2 сентября 2013 17:12
      я Ваш коммент в архив эпических мыслей скопирую. для коллекции.
      1. gunnerminer
        0
        2 сентября 2013 20:45
        Это Ваше личное дело,куда и чего копировать.
  15. biglow
    0
    2 сентября 2013 17:01
    "севастополь " ждем в севастополе
    1. gunnerminer
      0
      2 сентября 2013 22:05
      Придет второй Мистраль в Новороссийск.Руководители Украины не продлят договор о базировании кораблей в Севастополе.Хотят они этого или нет.
  16. 0
    2 сентября 2013 17:03
    Я недалеко от Влада нахожусь, спецом найду время съездить и прикоснуться к этому "чуду", даром что пропуск действителен... обязательно поделюсь впечатлениями. фото с кораблика не просите ))) не дам )))
    1. 0
      2 сентября 2013 20:20
      Цитата: Fobia
      фото с кораблика не просите ))) не дам )))

      а че так?...со слов уважаемых форумчан - этож просто баржа...которая за 5 лет сгниёт....так и фоток в свежей краске не увидим...
    2. gunnerminer
      0
      2 сентября 2013 20:46
      Я недалеко от Влада нахожусь, спецом найду время съездить и прикоснуться к этому "чуду", даром что пропуск действителен... обязательно поделюсь впечатлениями. фото с кораблика не просите ))) не дам )))

      Вам придется как минимум два года ждать этой радостной встречи с Мистралем.
  17. 0
    2 сентября 2013 17:06
    Надеюсь это первый и предпоследний иностранный корабль в нашем ВМФ!
    1. +2
      2 сентября 2013 17:08
      Цитата: makst83
      Надеюсь это первый и предпоследний иностранный корабль в нашем ВМФ!
      Ну далеко уже не первый...
      1. 0
        3 сентября 2013 07:27
        имею в виду боевой корабль!
    2. 0
      2 сентября 2013 20:21
      Цитата: makst83
      Надеюсь это первый и предпоследний иностранный корабль в нашем ВМФ!

      я конечно не считал...но точно не первый ДЕСЯТОК...боюсь что даже и не третий...
  18. Jarik56
    0
    2 сентября 2013 18:35
    Цитата: С_мирнов
    Наверное французские инженеры и кораблестроители очень нам благодарны, обеспечили мы их работой, а сколько еще за запчасти заплатим! Да и своих подкормим, будут французксую лохань под наше вооружение растачивать. fool

    Ну, объективно говоря, и век назад мы корабли за рубеежом приобретали, да и при товарище Сталине. Так что всё в порядке.
    1. 0
      2 сентября 2013 20:22
      Цитата: Jarik56
      Ну, объективно говоря, и век назад мы корабли за рубеежом приобретали, да и при товарище Сталине. Так что всё в порядке.

      да практически все БДК из Польши....сколько их?))
      1. gunnerminer
        0
        2 сентября 2013 20:49
        Лидер Ташкент был куплен в Италии.Принят в состав КЧФ в 1939.До 1917 немало единиц приобреталось за границей.
        1. +1
          2 сентября 2013 22:30
          Цитата: gunnerminer
          До 1917 немало единиц приобреталось за границей.

          Вспомним "Варяг"...
      2. +1
        2 сентября 2013 21:15
        И не только.
        МПК 1331-М строились в Вольгасте большой серией для стран Варшавского договора, Балтийского флота.
        ДК 1176 строили в Варне для ЧФ и Варшавского договора.
        14 БДК 775 проекта которые остались в строю - все поляки.
        Больше 100 СДК 770 и развития, из ВМФ РФ уже все выедены, но в других странах ходят, для ВМФ СССР построили более 50 штук.

        Отдельно стоит сказать о вспомогательном флоте, там 2/3 иностранные корабли.
        К примеру, танкеры снабжения типа Дубна - Финляндия.
        Буксиры морские - Финляндия.
        Корабли снабжения флота - ГДР и Польша.
        Госпитальные суда проекта 320 - Польша.

        Также массу мелкого строили в Болгарии.
  19. waisson
    0
    2 сентября 2013 20:09
    ругайти хайти да лучше бы они заказали рыболовеческие базы чем эти паромы глядиш горбуша и икра подешевев появилась в центральной России данный обьект без флота соправождения и охранения просто мишень
    1. +1
      2 сентября 2013 21:26
      Зачем рыббазы заказывать у них, когда у нас их строить собрались??? Ряд заводов речных, также на ДВ уже заложили и строят.

      На севере добивают 2 сейнера но то устаревшее немного.

      Пелла разворачивает инновационные рыбопромысловые суда ярусного лова.

      Да и зачем заказывать рыбопромысловые суда у тех, кто сами заказывают их в Норвегии, Японии, Китае или Корее?

      Про флот сопровождения посмеялся laughing . У нас его достаточно, вон сейчас в одном напряженном регионе соберутся 2 БПК, 1 СКР и Ракетный Крейсер + 1 СКР в ближнем резерве. Без особых трудностей можно с любого флота набрать 3-4 корабля в охранение. Плюс, не забывайте, что вот сейчас строят - 7 фрегатов и еще новые закладывать в этом году будут, а это дальняя морская зона. Зато по десантным кораблям все печально, только поляки, да Тапиры, которые уже начинают интенсивно разваливаться. Свой Грен - мягко говоря неудачен и старая концепция уже давно не работает (что признали еще в СССР, кстати - просто в вопросе что строить 2 Авианосца или 2 УДК, выбрали авианосцы, как наиболее срочное).

      И да, пока крейсера с ракетным вооружением мирно несут вахту и демонстрируют флаг, в мире напряженная, но мирная обстановка, кто пашет не покладая рук? Правильно БДК и замете порой без всякого прикрытия, либо с чисто символическим РКА.
  20. +1
    2 сентября 2013 21:04
    Кстати не самое плохое расходование средств при Сердюкове.
    Хорошо, что его вовремя убрали, а то может он с госпожей васильевой, планировал их под яхты переделать am
    Только сегодня узнал, что евгения васильева является двоюродной сестрой жены Д.А.Медведьева.
    А почему раньше то все молчали???
    1. сашка
      +1
      3 сентября 2013 01:22
      Цитата: -Макс-
      А почему раньше то все молчали???

      Если узнаешь Всё то просто сойдёшь с ума..Здесь тебе не тут..)))
    2. +2
      3 сентября 2013 01:25
      Цитата: -Макс-
      Только сегодня узнал, что евгения васильева является двоюродной сестрой жены Д.А.Медведьева.
      А почему раньше то все молчали???
      А не кто и не скрывал... Если посмотреть родословную всех , то там прям "семейный подряд..."
  21. сашка
    +1
    3 сентября 2013 01:20
    Первый российский «Мистраль» будут обслуживать во Владивостоке
    Глупее словосочетание уже не придумаешь. Почему не в Маскве.Хотя идея правильная.
  22. Кавторанг
    0
    3 сентября 2013 05:19
    Цитата: PSih2097
    Цитата: gunnerminer
    До 1917 немало единиц приобреталось за границей.

    Вспомним "Варяг"...

    Вспомним. Эскадренный броненосец "Ретвизан" и бронепалубный крейсер 1 ранга "Варяг" - США. Эскадренный броненосец "Цесаревич", бронепалубный крейсер-яхта "Светлана", броненосный крейсер 1 ранга "Баян" - Франция. Бронепалубный крейсер 1 ранга "Богатырь", бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд" и эскадренный разведчик 2 ранга "Новик" - Германия. Эскадренный разведчик 2 ранга "Боярин" и канонерская лодка "Манчжур" - Дания.Канонерская лодка "Кореец" -Швеция.
    Эсминцы считать не будем, их клепали все от Англии до Германии и сами строили.
    После РЯВ: броненосный крейсер "Рюрик-II" - Англия, "Баян -II" - Франция.Эсминцы типа "Украина", "Инженер-механик Зверев", всего 16 едениц-Германия.Эсминцы типа "Охотник" - Германия (разработка проекта). Великолепные эсминцы типа "Новик" -Германия и Англия (проект, механизмы, турбины). Подводные лодки типа "Американский Голланд"-понятно откуда, всего 11 единиц.
    В советское время: тяжелый крейсер "Петропавловск" - Германия, лидер эсминцев ("голубой крейсер") "Ташкент" -Италия. Подводные лодки типа "С" -Германия (разработка проекта и конструкторское сопровождение).
    Вроде все, если чего забыл - дополняйте.Трофейные корабли, ленд-лиз и помощь союзников во Вторую Мировую -не считаем.
    1. +1
      3 сентября 2013 06:48
      Еще двух "итальянцев" не посчитали: ПСКР "Киров" и ПСКР "Дзержинский".
      1. Кавторанг
        0
        3 сентября 2013 07:18
        Про этих не знал.
        Спасибо за дополнение. Так они еще и награжденные - ордена Красного Знамени, за Курилы. А за основу проекта кого взяли, не богаты сведениями? Или ТЗ на проектирование было наше? Так - то типичные СКРы.
        1. 0
          3 сентября 2013 07:32
          Сведениями не богат, а о них читал в книге про Маслова- ГК КР "Киров", "Чкалов", "Свердлов".
        2. +1
          3 сентября 2013 09:42
          Цитата: Кавторанг
          А за основу проекта кого взяли, не богаты сведениями?

          К середине 30-ых годов на Дальнем Востоке практически не было боевого флота, а морские пограничные силы насчитывали несколько старых вооружённых судов. В связи с этим руководство страны решили усилить Дальневосточный ТВД новыми кораблями, в том числе они должны были появится и в составе морпогранохране НКВД СССР. Но Отечественные судоверфи были неспособны быстро построить несколько сторожевиков с хорошими мореходными качествами. В связи с чем заказ на два ПСКРа был выдан одной из итальянской судоверфи. По условиям контракта они должны были построить корабли и своими силами перегнать на Дальний Восток где их примут уже наши экипажи. Корабли сдавались заказчику без вооружения, которое устанавливалось уже самостоятельно.
          "Киров" ("PS-26") - в ноябре 1934 г. перешёл на Дальний Восток во Владивосток, без вооружения, с итальянским экипажем и под итальянским флагом. Принят заказчиком и в 1935 г. вошёл в состав морпогранохраны НКВД СССР.
          "Дзержинский" ("PS-8") - в ноябре 1934 г. перешёл на Дальний Восток во Владивосток, без вооружения, с итальянским экипажем и под итальянским флагом. Принят заказчиком и в 1935 г. вошёл в состав морпогранохраны НКВД СССР.
          1. Кавторанг
            0
            3 сентября 2013 09:56
            Судя по звездам - цитата из монографии.Это не справочная литература. А ссылочку?
            1. 0
              3 сентября 2013 10:16
              Цитата: Кавторанг
              А ссылочку?

              http://pogranznaki.ru/pskr.html
    2. +1
      3 сентября 2013 09:53
      Цитата: Кавторанг
      Вспомним.

      Заказы на крейсера 2-го класса были выиграны зарубежными производителями. Контракт на постройку «Новика» получила немецкая фирма «Шихау» (нем. F. Schichau A.G.). Максимально облегчённый корабль имел достаточно скромное вооружение и ограниченную дальность хода. Морское министерство характеризовало его как «огромный миноносец». Однако скорость крейсера превысила 25 узлов и привлекла внимание военных моряков всего мира. Российский флот он пополнил в 1901 году.
      По образцу «Новика» Невскому заводу было поручено построить ещё два крейсера — «Жемчуг» и «Изумруд». Однако низкое качество строительства на отечественном заводе и стремление улучшить проект, в частности, в плане вооружения, привели к тому, что у крейсеров проекта образовалась заметная перегрузка, скоростные качества снизились, а сами крейсера обошлись казне намного дороже «Новика». Оба крейсера вступили в строй в 1904 году.
      Ещё один бронепалубный крейсер 2-го ранга Российский императорский флот неожиданно получил из Дании. «Боярин», спроектированный компанией «Бурмейстер и Вайн» (дат. Burmeister og Wain) сильно уступал «Новику» в главном элементе — скорости, а в остальных характеристиках не имел значительного преимущества. Однако связи российской императорской фамилии с Данией привели к заключению контракта, выполненного к 1902 году.
    3. +1
      3 сентября 2013 09:58
      Цитата: Кавторанг
      В советское время: тяжелый крейсер "Петропавловск" - Германия

      После заключения Пакта о ненападении между Германией и СССР 23 августа 1939 года, активизировалось военно-техническое сотрудничество двух стран. СССР поставлял в Германию много сырья и продовольствия, в обмен же желал получить образцы новейшей военной техники. 11 февраля 1940 года крейсер «Лютцов», будучи в недостроенном состоянии (корабль был закончен по верхнюю палубу, имел часть надстроек и мостика, а также две нижние башни главного калибра с орудиями, установленными только в носовой из них), был продан Советскому Союзу за 104 миллиона рейхсмарок. Крейсер получивший обозначение «проект 53», c 15 апреля по 31 мая был отбуксирован в Ленинград, на Балтийский завод. Вместе с крейсером прибыла инженерная делегация из Германии для продолжения работ. Однако в связи с планировавшейся войной с СССР Германия не желала усиливать своего будущего противника и поэтому всячески затягивала поставку основных комплектующих. К началу Великой Отечественной Войны корабль находился в 70%-ной готовности.
      15 августа 1941 года на «Петропавловске» был поднят военно-морской флаг и он вступил в состав советского флота (в условно боеготовом состоянии, на самом деле корабль продолжал оставаться недостроенным). Командир — капитан 2 ранга А. Г. Ванифатьев.
      В ходе войны крейсер применял установленные на нём 4 203-мм орудия по береговым целям. В сентябре 1941 тяжело повреждён многочисленными попаданиями снарядов. 1 сентября 1944 года «Петропавловск» переименовали в «Таллин».
      После окончания Великой Отечественной Войны крейсер «Таллин» так и не был достроен. Некоторое время он использовался в качестве несамоходного учебного судна, а затем — плавучей казармы (11 марта 1953 года переименован в «Днепр», а 27 декабря 1956-го получил обозначение «ПКЗ-112»). 3 апреля 1958 года исключён из списков флота в течение 1959—1960 годов разобран на металл.
  23. Кавторанг
    0
    3 сентября 2013 05:33
    А ничего, что "Дальзавод " - банкрот? Вот ссыль - изучайте, кому интересно вникнуть, всю историю процедуры банкротства с 2009 года, по сегодня :
    http://www.law-soft.ru/2504001617
    Или у нас товарищ Рогозин Д.О. волшебной палочкой обзавелся? Или как всегда узнает неожиданно и будет вспененными фекалиями фонтанировать как на "Звезде". Или на манер товарища Шойгу на 42 СРЗ будет удивляться - а чой-то лодка оказывается уже шестой год в доке и на выходе -нифига-с?
  24. Vtel
    0
    3 сентября 2013 09:35
    Поживем увидим, но шо то хранцузское зуб неймет, за нашу корму я спокоен.
  25. Кавторанг
    0
    3 сентября 2013 10:53
    Цитата: Aleksys2
    Заказы на крейсера 2-го класса были выиграны зарубежными производителями. Контракт на постройку «Новика

    2-ранга. Если только Вы не решили всю классификацию изменить. БРП КР 2 ранга "Изумруд" один из четырех кораблей , вырвавшихся из Цусимского кольца на Владивосток 15.05.1905. Из за боевого срыва психики командира (капитан 1 ранга Ферзен) 17.05 1905 - взорван экипажем в заливе Владимир, после посадки на мель. Одно орудие - калибром 120мм экспонируется в Военно-Морском музее ТОФ.
    БРП КР 2 ранга "Жемчуг" - (командир - капитан 2 ранга Левицкий) в ночь с 14 на 15 мая 1905 года по приказанию командира отряда крейсеров конт-адмирала Энквиста, совместоно с БРП-КР "Олег" и "Аврора" вырвался из кольца и ушел в Манилу, куда прибыл 21.05.1905. С разрешения императора Николая II - интернировался, до конца РЯВ.
    Из за непроходимой тупости нового командира 16.10.1914 в Пенанге расстрелян в упор двумя торпедами и множественными попаданиями калибра 105 мм немецкого "белого лебедя" - бронепалубного крейсера "Эмден". 88 погибших.
    1. 0
      3 сентября 2013 11:20
      Цитата: Кавторанг
      2-ранга.

      Очепятка :)
      Конечно-же 2-го ранга.
    2. 0
      3 сентября 2013 19:37
      Цитата: Кавторанг
      Из за непроходимой тупости нового командира 16.10.1914 в Пенанге расстрелян в упор двумя торпедами и множественными попаданиями калибра 105 мм немецкого "белого лебедя" - бронепалубного крейсера "Эмден". 88 погибших.

      27 сентября «Жемчуг» направился в Сингапур, по пути конвоируя французский транспорт. Простояв 5 дней в Сингапуре, «Жемчуг» отправился далее в Пенанг, конвоируя четыре транспорта. Оттуда крейсер направился к Никобарским островам на поиски германского рейдера «Эмден». Однако, пришлось вернуться обратно в Пенанг в этот же день из-за плохого технического состояния котельной установки.
      Став на якорь, ба­рон Черкасов запросил разрешение английского вице-адмирала Т.Джеррама, которому он был подчинен, на переборку машин и щелочение котлов после дли­тельного плавания. После получения разрешения все котлы, кроме одного, были выведены из действия, при этом не учли, что оставшийся котел не мог обеспечить нормального энергоснабжения, в частности, работы снарядных элеваторов и водоотливных средств. 14 октября в Пенанг прибыла жена И. А. Черкасова, и он съехал на берег, приказав все же, «на всякий случай», иметь заряженными орудия, обращенные к входу на рейд.
      В 4 ч 50 мин 15 октября «Эмден», без огней, с фальшивой трубой, которая делала его похожим на английский крейсер «Ярмут», вошел в гавань Пенанга, куда был беспрепятственно допущен дозорными кораблями, обманутыми внешним видом крейсера.
      Лейтенант Моунд каждую ночь лично отправлялся на сигнальную станцию в штабе гарнизона. Никаких других мер по охране, кроме высылки в море в дозор одного миноносца (Mousquet) и сторожевого катера в проход, по-видимому, не существовало. Два других французских миноносца стояли, ошвартовившись, у стенки. «D’lberville» также перебирала машины. Таково было положение дел в Пенанге, когда около 5 часов утра 28 октября у входа в гавань появился четырехтрубный крейсер (четвертая труба была фальшивой), выкрашенный, как и наши крейсеры, в темно-серый цвет. Поднятый на гафеле флаг был принят за английский, и сторожевой катер, даже не опросив его и не предупредив «Жемчуг», дал ему свободно пройти.
      «Эмден» с расстояния около 1 кабельтова выпустил первую мину из правого бортового аппарата и в тот же момент открыл огонь всем бортом по носовой части «Жемчуга»…
      На «Жемчуге» началась паника, часть команды бросилась за борт. Офицеры крейсера сумели восстановить порядок, но люди, вставшие к орудиям, не обнаружили снарядов — элеваторы подачи не действовали. Старший артиллерийский офицер Ю. Ю. Рыбалтовский лично открыл огонь из ютового орудия и, по русским данным, добился двух попаданий в немецкий корабль. Вахтенный начальник мичман А. К. Сипайло успел сделать лишь один выстрел из бакового орудия, но был тут же убит. Через несколько минут «Эмден», повторно выйдя на траверз «Жемчуга», выпустил мину из левого аппарата, которая, попав под мо­стик русского корабля, вызвала детонацию погреба. Вверх взлетел столб дыма и пара на высоту около 150 м, корпус разломился и носом ушел вводу, через 15 с на поверх­ности осталась только верхушка мачты с реем.
      Выйдя из гавани, немецкий крейсер потопил французский миноносец и растаял в темноте. Тем временем в порту приступили к спасению команды «Жемчуга». После подсчёта оказалось, что погиб­ли мичман Сипайло и 80 нижних чинов, по­зднее 7 человек умерли от ран, 9 офицеров и 113 нижних чинов получили ранения различной степени тяжести.
      По поводу гибели крейсера была создана следственная комиссия, которая всю вину за случившееся возложила на командира корабля барона И. А. Черкасова и старшего офицера Н. В. Кулибина.
  26. Кавторанг
    0
    3 сентября 2013 11:27
    Продолжим. БРП КР 2 ранга "Новик" -вырвался ведомый БРП-КР 1 ранга "Аскольд" из кольца блокады Порт-Артура 28.07.1914. Командир - капитан 2 ранга Фон Шульц. 29.07. зашел в немецкую ВМБ Киао-Чау и командиром принято решение идти на прорыв во Владивосток, в обход Японии. 07.08.1904 зашел на бункеровку в Корсаковский порт (о.Сахалин). На выходе перехвачен новейшим японским бронепалубным крейсером "Цусима". В ходе ожесточенного боя получил критические повреждения.Из за отсутствия доковой базы - офицерским советом корабля принято решение - затопиться.
    БРП-КР 2 ранга "Боярин". Командир - капитан 2 ранга Сарычев. 29.01.1904 подорвался на собственных минах. Оставлен командой. Командир с корабля ушел последним.30 января брошенный крейсер вынесен на отмель, штормом сорван в ночь на 01.02.1905 - после выноса на русское минное поле, дважды подорвался на минах и затонул.
    Командир корабля предан суду военного трибунала 12.02.1904г. Приговор:
    Суд признал В.Ф.Сарычева «виновным в том, что он при получении крейсером пробоин недостаточно убедился в плавучести судна и благодаря этому не принял должных мер к спасению такового, последствием чего было спешное снятие с крейсера команды и оставление судна. Небрежности же или неосторожности в действиях командира по управлению крейсером, которые были причиной гибели последнего, судом в обстоятельствах дела не [было] усмотрено».
  27. ilia3075
    0
    3 сентября 2013 18:33
    Разумеется, российские «мистрали» будут оставаться боевыми кораблями, способными выполнять десантные и ударные функции. Так вертолеты Ка-52К могут атаковывать ракетами береговые и морские цели. Сообщалось также о вероятном вооружения наших «мистралей» контейнерами с крылатыми ракетами «Калибр-НК» с дальностью стрельбы до 1400 км. Появились весьма интересные предложения по их размещению. Дабы не загромождать полетную палубу и не мешать взлету и посадке вертолетов, контейнеры можно установить на легких съемных спонсонах вдоль левого и правого бортов. Таким образом помещаются 24 контейнера с 96 ракетами «Калибр-НК» разного назначения (противокорабельными, противолодочными и класса «корабль-земля»). В перспективе часть контейнеров нетрудно приспособить для размещения ЗРК средней или большой дальности.
    http://oborona.ru/includes/periodics/navy/2013/0318/112410355/detail.shtml
    1. 0
      3 сентября 2013 19:52
      Цитата: ilia3075
      Сообщалось также о вероятном вооружения наших «мистралей» контейнерами с крылатыми ракетами «Калибр-НК» с дальностью стрельбы до 1400 км.


      Ракета - Стартовая масса - Дальность

      3М-54Э - 2300 кг - 220 км
      3М-54Э1 - 1800 кг - 300 км
      3М-14Э - 1770 кг - 300 км
      91РЭ1 - 2100 кг - 50 км (Торпеда АПР-3МЭ)
      91РТЭ2 - 1200 кг - 40 км (Торпеда МПТ-1УМЭ)
      Вопрос где дальность 1400 км?
      Вопрос 2 сколько весит один контейнер с крылатыми ракетами «Калибр-НК»?