Пять новых ДЭПЛ получит ВМФ в 2015–2017 годах

Пять новых ДЭПЛ получит ВМФ в 2015–2017 годахТакое количество дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проектов 636.3 и 677 планируется ввести в состав Военно-морского флота Российской Федерации в ближайшие несколько лет. При этом три лодки поступят в состав Черноморского, а две – Северного флота.


Как сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса, ДЭПЛ проекта 636.3 Б-261 «Новороссийск» строится на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге по проекту ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин». В настоящее время практически сформирован корпус. Однако из-за выполнения вьетнамского заказа по постройке шести экспортных лодок проекта 636 строительство «Новороссийска» задерживается и его спуск состоится не ранее весны 2014 года. На Адмиралтейских верфях по проекту ЦКБ «Рубин» строится еще одна ДЭПЛ проекта 636.3 Б-237 «Ростов-на-Дону». Сейчас ведется сборка блоков и формируется корпус. ДЭПЛ проекта 636.3 Б-262 «Старый Оскол» также строится на Адмиралтейских верфях по проекту ЦКБ «Рубин». Ведется сборка корпусных блоков. После принятия на вооружение в 2015-м «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» войдут в состав Черноморского флота ВМФ России. Помимо этих трех лодок на Адмиралтейских верфях по проекту ЦКБ «Рубин» строится ДЭПЛ проекта 677 Б-586 «Кронштадт». Контракт на ее строительство был разморожен 9 июля 2013 года после необходимых доработок проекта и проведения исследовательских работ. Планируемый срок сдачи ДЭПЛ, которая фактически будет модернизированным вариантом головной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург» (шифр «Лада»), – 2017 год. Она поступит в состав Северного флота ВМФ России. Кроме того, ДЭПЛ проекта 677 Б-587 строится на Адмиралтейских верфях по проекту ЦКБ «Рубин». Лодка выбрана в качестве головной для новой воздухонезависимой установки (ВНЭУ), конструкция которой в настоящее время отрабатывается. С июля 2013-го начались работы, связанные с модернизацией и изменением проекта для установки ВНЭУ. Планируемый срок сдачи лодки – 2017 год, но он может быть перенесен из-за задержек, связанных с разработкой ВНЭУ. После завершения строительства лодка поступит на вооружение Северного флота. ПЛ проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой «Варшавянки». ПЛ проекта 677 относится к четвертому поколению российских ДЭПЛ. Она способна эффективно решать все задачи, стоящие перед современными неатомными ПЛ, как в океанской, так и в прибрежной зоне.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. Эдуард72 24 сентября 2013 10:19
    Обидно конечно что в первую очередь за бугор гоним,а себе по остаточному принципу.
    1. 123dv 24 сентября 2013 10:36
      В грядущей большой войне против ША вьетнамцы тоже свою копеечку внесут, не сумлевайси.
      1. одинокий 24 сентября 2013 20:59
        даже пальцем не шевельнут.пока амеры на них не нападут.
    2. ПВОшник 24 сентября 2013 15:15
      Цитата: Эдуард72
      Обидно конечно что в первую очередь за бугор гоним,а себе по остаточному принципу.

      А что гнать себе,если не готовы. "Санкт-Петербург" должна была быть с ВНЭУ, но ВНЭУ нет,поставили обычную установку, и лодка дает ход 60% от заявленного, поэтому до сих пор не введена в состав флота. Пусть вначале появится ВНЭУ.
      ПВОшник
  2. Stiletto 24 сентября 2013 10:20
    Лодки эти нам жизненно необходимы. Но - опять 2015-2017 гг. Поговорим об этом, когда их получим.
    1. gunnerminer 24 сентября 2013 14:08
      Лодки эти нам жизненно необходимы. Но - опять 2015-2017 гг. Поговорим об этом, когда их получим




      Верно!Сроки сдвигают вправо в четвертый раз.
      gunnerminer
  3. сашка 24 сентября 2013 10:22
    Дай-то бог..А то все последние новости вызывают только страх и недоумение..Куда идём , зачем и каков будет результат , не видно и не понятно..
    сашка
  4. knyazDmitriy 24 сентября 2013 10:25
    ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН!!!
    Мне вот интересно когда на ТОФ будут поступать новые корабли и лодки, ну куда напряженнее, чем на балтике. Тихий океан это далеко не лужа
    knyazDmitriy
    1. donavi49 24 сентября 2013 10:32
      Корабли и в этом году поступают. Если о боевых, то сложнее. ДВ завалил корветную программу, опять срыв сроков на 1 год. При этом, деньги и оборудование отгружено, на кого они валить теперь будут неизвестно. Поэтому строить фрегаты на ДВ точно не выйдет. Звезда загружена лет на 7 уже.

      Поэтому на ТОФ реалистично только доп серию 11356 о которой уже давно говорят.
    2. gunnerminer 24 сентября 2013 14:12
      Мне вот интересно когда на ТОФ будут поступать новые корабли и лодки, ну куда напряженнее, чем на балтике. Тихий океан это далеко не лужа



      Не в этом году,точно.И не в следуюшем.Кроме включения в боевой состав флота новостроев,важно иметь структуру и материально-тыловое обеспечние для надлежащего содержания и поддержания боеготовности кораблей.А вот с этим на Дальнем Востоке и КТОФ полный завал.
      gunnerminer
  5. sub307 24 сентября 2013 10:32
    Для Российских масштабов 5 ДЭПЛ в указанные сроки - цифра близкая к нулю. На одном ЧФ надо иметь минимум 2-3 бригады, на Балтике тоже, про СФ и ТОФ вообще молчу. И иметь "ещё вчера", а не хрен знает когда, возможно, может быть.
    1. alexneg 24 сентября 2013 11:04
      Но ведь речь идет только о ДЭПЛ. А остальные позиции и проекты Вы не учитываете? Да поймите наконец-то, что производственную базу восстанавливают практически с нуля. Все кооперации оказались за рубежом после развала СССР. Кстати, часть производств уже восстановили за счет экспортной составляющей и вливания федеральных средств. Работа все-таки идет, причем не зависимо от нас - от специалистов вприглядку. А настоящие специалисты работают и делают свое дело на благо России. И чтобы там не говорили, но предприятия ОПК загружены сейчас под завязку и требуется увеличение производственных мощностей. А в этом вопросе, по расширению производств, как раз и помогают договора с иностранными покупателями (Индия, Малайзия и т.д).
      1. gunnerminer 24 сентября 2013 14:16
        Но ведь речь идет только о ДЭПЛ. А остальные позиции и проекты Вы не учитываете? Да поймите наконец-то, что производственную базу восстанавливают практически с нуля. Все кооперации оказались за рубежом после развала СССР. Кстати, часть производств уже восстановили за счет экспортной составляющей и вливания федеральных средств. Работа все-таки идет, причем не зависимо от нас - от специалистов вприглядку. А настоящие специалисты работают и делают свое дело на благо России. И чтобы там не говорили, но предприятия ОПК загружены сейчас под завязку и требуется увеличение производственных мощностей. А в этом вопросе, по расширению производств, как раз и помогают договора с иностранными покупателями (Индия, Малайзия и т.д).




        Эту песню слышим уже более 10 лет.Дело не в загрузке под завязку ,а о устаревшем морально и физически производственном оборудовании,плохом управленческом аппарате,воровстве,коррупции,острой нехватке квалифицированных и не только специалистов.Высшие управленцы(топ менеджеры)воры высшей квалификации.
        gunnerminer
  6. rereture 24 сентября 2013 10:33
    эх все забугор :-(
    rereture
  7. МИХАН 24 сентября 2013 10:46
    Все обещаниями кормят ..получат планируют..Надоело это читать ! Когда будет введены в строй (10-20-300) вышли на боевое дежурство во все точки мирового океана..Прошли успешные испытания..Настораживает все это в нынешней кризисной обстановке в мире.
    1. yanus 24 сентября 2013 11:01
      Цитата: МИХАН
      Все обещаниями кормят ..получат планируют..Надоело это читать !

      А вы пересильте себя и прочитайте. Все эти подлодки не планируются а УЖЕ заложены и находятся в разных стадиях строительства.
      1. Denis 24 сентября 2013 11:17
        Цитата: yanus
        а УЖЕ заложены и находятся в разных стадиях строительства.

        То, что заложены и на разных стадиях,это ни чего у НАС не значит. Спустите на воду в срок, тогда и радоваться все вместе будем!
        1. gunnerminer 24 сентября 2013 14:21
          То, что заложены и на разных стадиях,это ни чего у НАС не значит. Спустите на воду в срок, тогда и радоваться все вместе будем!




          Так точно!
          gunnerminer
        2. ver_ 7 апреля 2014 06:33
          Технология врезки отсека с внэу позволяет сделать это не просто быстро, а осень быстро...
      2. gunnerminer 24 сентября 2013 14:20
        А вы пересильте себя и прочитайте. Все эти подлодки не планируются а УЖЕ заложены и находятся в разных стадиях строительства.




        Про закладку дизельных подводных лодок барабанят и трезвонят уже несколько лет.Про стадии тоже.Количество боеготовых дизельных подводных лодок от этих трезвонов не увеличивается.Единственная подводная лодка 877 проекта на КЧФ не может погружаться и ходит только в надводном положении,в сопровождении буксира.На КТОФ только две боеготовых подводные лодки 877 проекта.На КСФ две боеготовые подовдные лодки 877 проекта.
        gunnerminer
        1. одинокий 24 сентября 2013 21:01
          у планировщиков наверно хороший поставщик качественного плана. все планируют,планируют
  8. moremansf 24 сентября 2013 11:53
    Развалить легко, а вот создавать заново сложнее... конечно хочется радоваться новым кораблям в составе ВМФ, но сколько до этого лет ВПК уничтожался...Будем верить в лучшее, побольше оптимизма!!!
  9. МИХАН 24 сентября 2013 14:27
    Цитата: moremansf
    Развалить легко, а вот создавать заново сложнее... конечно хочется радоваться новым кораблям в составе ВМФ, но сколько до этого лет ВПК уничтожался...Будем верить в лучшее, побольше оптимизма!!!

    Плюс вам за оптимизм ..Я тоже верю в это!
  10. b-130 24 сентября 2013 16:38
    Главное - больше и больше ! ВНУ доведут - поставят , было бы куда .
    b-130
    1. gunnerminer 24 сентября 2013 21:45
      Главное - больше и больше ! ВНУ доведут - поставят , было бы куда .




      Надежно работающий лабораторный образец ВНЭУ обещали не ранее 2016.
      gunnerminer
  11. бездельник 24 сентября 2013 23:42
    Хорошая новость! Я - за!
    бездельник
  12. air wolf 4 октября 2013 10:30
    Да пора уж восстанавливать демонстрацию флага на морях и океанах. И вообще наличие ПЛ и ПЛА с КР является неким сдерживающим фактором очередной мировой войны.
  13. Сергей Медведев 12 октября 2013 12:14
    Подлодок побольше и побыстрее!
  14. papik09 21 октября 2013 07:04
    Да.... О "Варшавянке" ходили легенды. американцы их боялись, уж, больно малошумные. Надеюсь, что эти лодки будут лучше. Автору "+". smile
    1. Aleks49 22 октября 2013 15:21
      Да не боялись их американцы. Просто возникли некоторые проблемы. американцы постоянно дежурят возле наших баз. Если-бы наши лодки, с характеристиками Варшавянок стали заслоном возле баз, то пришлось-бы амерам туго. Но этого не произошло. В 90-е Россия саморазоружилась и никакого противостояния небыло. 2 лодки для СФ это мизерно мало. Неспособны они обеспечить безопасность баз СФ. Отсутствие ВНЭУ тоже веский фактор. ВНЭУ начали разрабатывать ещё в конце войны, но до сих пор ничего толкового не получается. американцы полностью отказались от лодок с неядерными ВНЭУ. Была в СССР перспективная разработка лодок с ЖМТ. Но один единственный серийный пр.705 был поспешно угроблен. Видимо в ГШ есть силы как было в 3 рейхе пустить развитие вооружения по ложному пути. Представители завода гидропресс заявляли, что есть у них разработка реактора ЖМТ, в которой устранены недостатки реакторов 1 поколения. Но ВМФ к этой теме не хочет возвращаться. Дизельные же лодки в нынешнем виде не готовы к серьёзной масштабной войне. Они смогут быть только минными заградителями. Что такое 2 лодки для СФ? Никакого непрерывного дежурства они не могут обеспечить. Для БФ нужен десяток ЛАД. Для ЧФ штуки 4 минных заградителя не помешало-бы. Но для ЧФ сам полуостров Крым важнее. А он сейчас под управлением Уркаины. Видно, что ни руководство РФ ни ГШ не готовы к локальным войнам. Готовы только к войне на полное уничтожение с применением стратегического яд.оружия. Поэтому Россия накачивает вооружением третьих страны. Пусть эти страны создают неприятности главному конкуренту. В этом есть логика. Создать противостояние подальше от своей территории. Пока-же ситуация такая, что ни одна из стран не в состоянии вести серьёзную войну в одиночку. Две супердержавы могут взаимно уничтожить себя и большую часть мира. Малошумные лодки водоизмещением менее 2000т. России очень нужны для обеспечения безопасности морского шельфа и ближней зоны защиты от яд. нападения.
      Aleks49
  15. Сосед 21 октября 2013 08:01
    Немцы во время второй мировой войны по два десятка в месяц пл строили.... Класс конечно не тот , но всё же....
    1. Aleks49 22 октября 2013 14:12
      То, что строили немцы под конец войны - примитивные лодки малого водоизмещения. Нормальные крейсерские лодки они не успели довести до боевого состояния. Возможно это была подрывная акция врагов рейха. Лодки не были обеспечены ни экипажами, ни топливом, ни боеприпасами. Зато весь металл пошёл на это ненужное строительство. Всё качественное топливо было направлено для лодок. Для строительства танков ресурсов оставалось мало. Да и танки в конце войны строились в расчёте на уничтожение экономики, а не на победу. Королевский тигр тому пример. Совершенно ненужная игрушка-жупел. Продемонстрировал свои боевые качества только на полигоне.
      Aleks49
  16. Region-25.rus 7 ноября 2013 13:21
    Цитата: Aleks49
    То, что строили немцы под конец войны - примитивные лодки малого водоизмещения. Нормальные крейсерские лодки они не успели довести до боевого состояния. Возможно это была подрывная акция врагов рейха. Лодки не были обеспечены ни экипажами, ни топливом, ни боеприпасами. Зато весь металл пошёл на это ненужное строительство. Всё качественное топливо было направлено для лодок. Для строительства танков ресурсов оставалось мало. Да и танки в конце войны строились в расчёте на уничтожение экономики, а не на победу. Королевский тигр тому пример. Совершенно ненужная игрушка-жупел. Продемонстрировал свои боевые качества только на полигоне.


    Под конец войны немцы строили лучшие подлодки в мире! лодки 21-го проекта использовались еще лет 10 после войны в составе нашего ВМФ и не только! И послужили кстати прототипом при постройке первой в мире АПЛ "Наутилус"! А на конец войны это вообще был верх технического прогресса! Погуглите что-ли прежде чем писать откровенные глупости! А лодки малого водоизмещения потопили немало судов у берегов Англии и не имели при этом потерь насколько я помню! Просто затянули с серией в угоду лодкам проекта "7"!
  17. gland 13 ноября 2013 17:57
    Цитата: одинокий
    у планировщиков наверно хороший поставщик качественного плана. все планируют,планируют

    не по этому ли, службу наркоконтроля вводят в армии?
  18. vuvarovskiy 15 ноября 2013 15:38
    Ну наконец-то лед тронулся,,,,!!!
    vuvarovskiy
  19. terentev.kuban 23 ноября 2013 23:19
    Приятная новость.
    terentev.kuban
  20. Андрюша 6 августа 2016 01:30
    Я с 2016. Постройка ДЭПЛ "Лада" завершится, только на 3-ёх единицах которые будут поставлены максимум в 2019 году, связи с ставкой на ДЭПЛ 5-ого поколения "Калина" crying

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня