Корабль «Евгений Кочешков» вернется в строй после ремонта

Корабль «Евгений Кочешков» вернется в строй после ремонта

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) до конца февраля завершит ремонт самого большого в мире десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков», входящего в состав надводных сил Балтийского флота (БФ), сообщает пресс-служба завода.

В настоящее время корабль проекта 12322 «Зубр», который является самым большим в мире военным судном на воздушной подушке, находится в плавучем доке, и на нем завершаются ремонтные работы. К концу февраля они будут полностью завершены, а корабль готов к передаче военным морякам.

Однако передача корабля представителям Балтфлота будет зависеть не от завода, а от погодных условий. Тяжелая ледовая обстановка в акватории завода «Янтарь» и Калининградском морском канале может не позволить судоремонтникам вывести корабль из плавучего дока, а экипажу «Евгения Кочешкова» перевести его в Балтийск к месту постоянной дислокации.


По информации пресс-службы, на плавучий док, занятый сегодня МДКВП, «завязан» и другой заказ Минобороны – фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович», который строится для Черноморского флота.

«Как только десантный корабль будет выведен из плавучего дока, на заводе состоится спуск на воду данного фрегата. Свободный док необходим для продолжения строительства «Адмирала Григоровича». На заводе имеется еще один плавдок, но его размеры не позволяют заводить в него корабли таких размеров», – пояснил представитель завода.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. polkovnik manuch 20 февраля 2014 12:21
    С мощностями в судостроительной промышленности беда,а что можно говорить, двадцать лет ничего не делали. А "зубр" -это красота помноженная на мощь и надежность!
    1. AVV 20 февраля 2014 13:01
      Цитата: polkovnik manuch
      С мощностями в судостроительной промышленности беда,а что можно говорить, двадцать лет ничего не делали. А "зубр" -это красота помноженная на мощь и надежность!

      Наши конструктора сделали чудо,вот уже сколько времени он в эксплуатации,а ничего лучше не придумали,тем более на западе!!!Нужно возродить производство и делать хорошими партиями пока Китай не освоил,проданную украиной технологии!!!Сейчас и Украину хотят затащить на панель,чтобы использовать по полной!!!
      AVV
      1. Nayhas 20 февраля 2014 13:27
        Цитата: AVV
        пока Китай не освоил,проданную украиной технологии!!!

        Поздно, уже...

      2. Login_Off 20 февраля 2014 14:34
        Вот сколько читаю про суда на воздушной подушке, так ничего и не понял. Прошу не пинать, но в чём их эффективность?:::
        1. Вроде не на столько быстры чтобы скыться от ракет.
        2. Не невидемы для радаров
        3. Шум от них дай божа.
        4. Потребляют горючки больше чем обычные десантные корабли, а несут меньше.

        Не лучше, ли сделать обычные десантные корабли и к ним технику, на тойже воздушной подушке или амфибии?

        Разъясните?!
        1. bistrov. 20 февраля 2014 15:03
          Такие корабли могут высаживать десант прямо на берег(на сухое место) и десант сразу вступает в бой минуя фазу преодоления полосы моря,которая есть у десантных кораблей с большой осадкой.Десантные корабли на воздушной подушке применимы на Балтийском море,для которого характерна пологая береговая полоса с песчаными дюнами.Десантные корабли с глубокой осадкой применяются в ,основном, для десантных операций на большом удалении от места базирования,например,как сейчас, в Средиземном море,кроме того такой корабль может долго находиться в зоне ожидания.
          Цитата: Login_Off
          Вот сколько читаю про суда на воздушной подушке, так ничего и не понял. Прошу не пинать, но в чём их эффективность?:::
          1. Вроде не на столько быстры чтобы скыться от ракет.
          2. Не невидемы для радаров
          3. Шум от них дай божа.
          4. Потребляют горючки больше чем обычные десантные корабли, а несут меньше.

          Не лучше, ли сделать обычные десантные корабли и к ним технику, на тойже воздушной подушке или амфибии?

          Разъясните?!
        2. Nayhas 20 февраля 2014 16:04
          Цитата: Login_Off
          Разъясните?!

          В дополнении к сказанному от bistrov.
          Корабли на воздушной подушке маловосприимчивы к противодесантным минам которые обычно имеют контактный взрыватель. Ну и скорость, что очень важно.
        3. Михаил_59 20 февраля 2014 20:04
          Цитата: Login_Off
          1. Вроде не на столько быстры чтобы скыться от ракет.


          В состав вооружения МДКВП проекта 12322 входит:
          Артиллерийское - 2 х 30-мм АУ АК-630 (боекомплект 3000 выстр.) с СУО МР-123-02
          Зенитное - ПЗРК «Игла-1М» или «Стрела-3М» (4 счетверенные ПУ, боекомплект 32 ракеты)
          РКЗО «Огонь», в составе:
          - 2 x 22-трубные ПУ МС-227
          - 140-мм НУРС (боекомплект 66/132* выстр.)
          - СУО ДВУ-3
          Минное - комплект съемного устройства для постановки мин (от 20 до 80 шт., в зависимости от типа)
          Электронное - РЛС освещения обстановки, система РЭП

          Вот "Иглами" реально отстреливаться от крылатых ракет. Конечно, просится на такую махину комплекс активной защиты типа танковой "Арены".
          Хотя вот есть такой вариант - модернизированный артиллерийский комплекс АК-630М1-2 "Рой" – имеет 2 блока стволов того же 30-мм калибра, двойной боекомплект, повышенную до 10000 выстрелов в минуту скорострельность, увеличенную на 1 т массу. Обладает высокой точностью и кучностью стрельбы, что на дальности до 1000 м обеспечивает высокую вероятность поражения противокорабельных ракет. Ставится на тех же кораблях, что и АК-630.
        4. Serg 122 20 февраля 2014 21:23
          Разъясните?!
          Особенности воздушной подушки позволяют кораблю передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для «Зубра» доступно для высадки десантов до 70 % общей длины береговой линии морей и океанов мира. Корабль способен взять на борт 10 бронетранспортеров общей массой до 131 тонны и 140 десантников или 8 боевых машин пехоты массой до 115 тонн или 3 основных боевых танка массой до 150 тонн. Вместо боевой техники на «Зубр» можно было уместить еще 366 десантников. Кроме того, «Зубр» стал одним из самых быстрых кораблей в мире. На ходовых испытаниях скорость корабля достигала 70 узлов.
          Этот корабль, способный на скорости легкового автомобиля пройти 300 миль, предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника, огневой поддержки, транспортировки мин и постановки минных заграждений.


          Read more: http://smartnews.ru/articles/15985.html#ixzz2tss4A83W
  2. Argon 20 февраля 2014 12:32
    Какая то новость не о чем,я так понял"Кочешок"плановый ремонт проходил,а сейчас не может отходить ни швартовые ни сдаточные испытания из-за погоды.Ну не в феврале так в марте отходит.Калининград чай,не за полярным кругом находится.
    1. андрей юрьевич 20 февраля 2014 12:38
      эту новость ещё не раз увидим в разных ипостасях,отдельно новость о швартовых,отдельно о сдаточных...есть такое... smile ну а вообще новость хорошая, не лишку у нас "зубров",через пару лет у китая наверное уже дивизия будет(продали на свою голову один им) wassat
  3. Мерген 20 февраля 2014 12:38
    а тем временем Китай строит корабль проекта 12322 «Зубр» купленные у Украины.
    Мерген
  4. Megatron 20 февраля 2014 12:50
    Никак к десанту в Японию готовятся?
    1. Nayhas 20 февраля 2014 13:31
      Цитата: Megatron
      Никак к десанту в Японию готовятся?

      До Японии не дойдёт, у него всего 300миль дальность хода.
      1. 120352 20 февраля 2014 15:33
        От Владивостока до Японии ближе. Дойдут. Не не пойдут. Смысла нет. Там берега скалистые, а корабль сделан для песчаных пляжей. Да и вообще. Японцев 120 млн, а Зубр перевозит всего 140 человек. Это почти по миллиону на каждого десантника? Вспотеют мужики, не управятся.
        120352
        1. Семен Семеныч 20 февраля 2014 16:34
          Цитата: 120352
          Да и вообще. Японцев 120 млн, а Зубр перевозит всего 140 человек


          Китайцы-они же хитрые,с..ки. К каждому "Зубру" прицепят по барже и будут приплывать мелкими кучками...миллиона по 2-3. laughing
  5. Gomunkul 20 февраля 2014 12:58
    Вот ссылка на фото места стоянки этих красавцев в Балтийске.
    http://images.esosedi.ru/baltiysk_naberezhnaya_kanala_vho/12996881/index.html#la
    t=54631367&lng=19920347&z=15&mt=1&v=1
    1. Serg 122 20 февраля 2014 21:20
      Да уж - красавцы! Маловато только...
      1. русс69 21 февраля 2014 04:41
        Цитата: Serg 122
        Да уж - красавцы! Маловато только...

        На последнем морском салоне в Питере, МО заявляло о постройке еще трех, но каких и когда не известно...
  6. ayuric 20 февраля 2014 13:02
    погода распогодиться и выпустят "Евгения" в море
    а пока твёрдая вода: вид из самолёта

    вид с берега
    1. Семен Семеныч 20 февраля 2014 16:36
      Цитата: ayuric
      погода распогодиться и выпустят "Евгения" в море


      Свободу Юрию Деточкину!!! fellow
  7. RBLip 20 февраля 2014 13:18
    ...а экипажу «Евгения Кочешкова» перевести его в Балтийск к месту постоянной дислокации.
    блин, а нельзя ребят с экипажа попросить, чтобы к прибалтам заглянули. те так от слова Россия кипятком писиють, а тут еще и какаться начнут,жиииидко так. feel
    1. 120352 20 февраля 2014 15:35
      Дык ить для того и ремонтируют!
      120352
    2. Семен Семеныч 20 февраля 2014 16:38
      Цитата: RBLip
      а тут еще и какаться начнут,жиииидко так.


      С направлением ветра надо подгадать, что бы в Европу дул wink
      1. RBLipetsk 20 февраля 2014 20:19
        Цитата: Семен Семеныч
        С направлением ветра надо подгадать, что бы в Европу дул

        песенку еще поставить - ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду....
        RBLipetsk
  8. Siberia 9444 20 февраля 2014 13:42
    Может не по теме но не разу не видел статью про этого красавца. Корабль на воздушной подушки хорошо но... Может стоит обратить внимание и на него Министерству Обороны.
    1. Login_Off 20 февраля 2014 14:39
      Ни раз статьи про экранопланы были. Мнение двоякое.
      Скорость ракет 2000 км/час, скорость экраноплана 300 км/час. Ракеты сбивают, радары самолётов видят, расход топлава, так просто посмотри количество двигателей и расход гари у самолётв. Сравни с современными ракетами (масса/габориты.
      Вот и получается, одни ЗА, другие против. Мнения разняться.
      1. Siberia 9444 20 февраля 2014 15:33
        Очень жаль!
      2. 120352 20 февраля 2014 15:40
        Ну, скорость у него за 500. Ракеты можно и новые поставить, гиперзвуковые. Да и вообще, речь идёт, как я понял, о создании на основе этой идеи, опередившей время, нового изделия.
        120352
    2. Maxsh 20 февраля 2014 14:49
      http://topwar.ru/search.html?cx=partner-pub-3312766694140009%3Axm4bgvx5hkr&cof=F
      ORID%3A11&ie=UTF-8&q=%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B
      D+%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%BA

      куча статей, выбирайте любую;)
  9. Wiruz 20 февраля 2014 13:43
    Побольше бы таких Зубров. Хотя бы на Черноморский Флот парочку. А то смешно получается - у Греции 4 Зубра, у России - 2.
    1. Apollon 20 февраля 2014 14:59
      цитата-Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) до конца февраля завершит ремонт самого большого в мире десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков», входящего в состав надводных сил Балтийского флота (БФ), сообщает пресс-служба завода.
      В настоящее время корабль проекта 12322 «Зубр», который является самым большим в мире военным судном на воздушной подушке, находится в плавучем доке, и на нем завершаются ремонтные работы. К концу февраля они будут полностью завершены, а корабль готов к передаче военным морякам.



      Вот и сам десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков».

    2. inkass_98 20 февраля 2014 15:16
      На Черном море ему выходить на берег практически негде, не та береговая линия у российской части побережья, малые ДКВД можно использовать.
    3. 120352 20 февраля 2014 15:43
      Греции они нужны в Средиземном море разве что для выяснения отношений с Африкой. Там берег подходящий. Северный берег не годится. Там скалы.
      А что касается КЧФ, для него Мистраль готовят. А может и два.
      120352
  10. Комментарий был удален.
  11. dmitrij.blyuz 20 февраля 2014 16:42
    На кой Греция? Нам самим-бы побольше таких "воздуховодов".
    dmitrij.blyuz
  12. лёшка 20 февраля 2014 20:25
    лучше начать строить эти корабли
    лёшка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня