Four diesel-electric submarines will be transferred to the Russian Navy.

Four diesel-electric submarines will be transferred to the Russian Navy.


In the coming years, the Russian Navy will receive four diesel-electric submarines. Among them are two Lada-class boats (project 677) and two Varshavyanka-class boats of the modernized class Kilo (project 636.3).


Roman Trotsenko, president of USC, said at a press conference as part of the IMDS-2011, "the fleet has already been handed over the Lada-class submarine named St. Petersburg. During the trial operation, the tactical and technical characteristics of the project were confirmed. Presently, St. Petersburg is preparing for deep-sea testing, "said the president of the corporation.

Now in the slipway of the Admiralty Shipyards (included in the USC) two more similar submarines, the Kronstadt and Sevastopol, are laid. Another Novorossiysk submarine (project 636.3), intended for the Russian Black Sea Fleet, is being built at the same enterprise, ITAR-TASS reports.

All diesel-electric submarines are designed in the Central Design Bureau of Marine Equipment "Rubin", also part of the corporation.

More than 5 official delegations from 90 countries participate in the 69 International Navy Show. Presented by 410 businesses from 67 countries. At the berths of the cabin 40 moored ships and boats. Among them - three ships under the flags of foreign countries.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Четыре дизель-электрические подводные лодки будут переданы Российскому ВМФ

Четыре дизель-электрические подводные лодки будут переданы Российскому ВМФ


Российский Военно-морской флот получит в ближайшие годы четыре дизель-электрические подводные лодки. В их числе две лодки класса "Лада" (проект 677) и две лодки "Варшавянка" модернизированного класса "Кило" (проект 636.3).

Как сообщил на пресс-конференции в рамках МВМС-2011, президент ОСК Роман Троценко, "флоту уже передана головная подлодка класса "Лада" под названием "Санкт-Петербург". Во время опытной эксплуатации подтверждены тактико- технические характеристики, заложенные в проекте. В настоящее время "Санкт-Петербург" готовится к глубоководным испытаниям", - отметил президент корпорации.


Сейчас в эллинге "Адмиралтейских верфей" (входят в ОСК) заложены еще две аналогичные субмарины - "Кронштадт" и "Севастополь". На этом же предприятии строится еще одна подлодка "Новороссийск" (проект 636.3), предназначенная для Черноморского флота России, передает ИТАР- ТАСС.

Все дизель-электрические подводные лодки спроектированы в ЦКБ морской техники "Рубин", также входящего в состав корпорации.

В 5-м Международном военно-морском салоне участвуют более 90 официальных делегаций из 69 стран. Представлено 410 предприятий из 67 стран. У причалов салона ошвартовано 40 кораблей и катеров. В их числе - три корабля под флагами зарубежных стран.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня