Минобороны закупит краны-гиганты для погрузки новых ракет

Минобороны РФ дополнительно закупит и отремонтирует уже имеющиеся подъёмные гигантские краны типа КС-8467 для погрузки новых ракет и систем вооружения ВМС России. Об этом сообщает Военный информатор.

Минобороны закупит краны-гиганты для погрузки новых ракет


Такие краны могут поднимать вес до 100 т, и используются для погрузки (выгрузки) систем вооружения на надводные и подводные корабли Военно-морского флота.


«Кран КС-8467 грузоподъёмностью 100 т на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-7916-011 изготовлен по заказу морского флота ВС России на ОАО "Кировский машзавод 1 Мая". Имеет 2 силовые установки: привода шасси и привода крановых механизмов. Привод механизмов крана – дизель-электрический», – пишет издание.

По данным «Военного информатора», кран оснащён «микропроцессорным многофункциональным прибором безопасности ОГМ-240В, созданным НПП "Резонанс" (г. Челябинск)».

В 2012 г. кран прошёл предварительные испытания на предприятии-изготовителе. Комиссия, в которую вошли представители Минобороны и Гостехнадзора, подтвердила высокие характеристики крана и рекомендовала его к дальнейшим испытаниям. Осенью того же года кран успешно прошёл госиспытания, проводившиеся в Североморске.

В настоящее время данные механизмы используются на складах ракетно-артиллерийского вооружения в Приморском крае (пос. Дунай) и в городе Северодвинске.

Дополнительные краны планируется поставить в Приморье и на Камчатку.

Использованы фотографии: www.military-informant.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 114
  1. Станислав 1978 4 ноября 2014 15:23
    Кран то же нужная вещь, не руками же грузить.
    1. Костяра 4 ноября 2014 15:30
      Цитата: Кран то же нужная вещь


      Ну а если Родина прикажет, мы и кранами стрелять будем по сгнившему Западу!!!
      1. Афиноген 4 ноября 2014 16:44
        Цитата: Костяра
        Ну а если Родина прикажет, мы и кранами стрелять будем по сгнившему Западу!!!

        Стрелять кран конечно не сможет request , а вот если прикрыть стрелу чехольчиком
        то сверху, с вражеских спутников, будет смахивать на "Тополек" laughing тем самым
        враг дезинформируется. laughing
        1. UralЧел 4 ноября 2014 18:23
          Стрелять кран конечно не сможет
          Зато СТРЕЛЯЛКИ грузить будет...
          1. tasey 4 ноября 2014 19:13
            Родина прикажет - будет!
          2. Басарев 4 ноября 2014 19:43
            А что, если сам кран запулить в противника? В войну весьма лихо кидались сараями. Думаю, вполне получится запустить и кран.
          3. Комментарий был удален.
        2. Великорус 7 ноября 2014 08:35
          Вообще то, краны высокой и сверхвысокой грузоподъёмности относятся к объектам стратегического значения. И на роль дурилки картонной они как то не очень подходят. Уж лучше их по прямому назначению использовать.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
      2. Siberia 9444 4 ноября 2014 16:48
        Просто давить будем good
        1. kompotnenado 4 ноября 2014 17:38
          Чё давить-то. Поднять повыше и отпустить.
          kompotnenado
      3. Комментарий был удален.
      4. ВОДОЛЕЙ 65 4 ноября 2014 16:56
        Костяра
        Ну а если Родина прикажет, мы и кранами стрелять будем по сгнившему Западу!!!

        Ну, да. Ну, да! Как говорится в народе: "Мели Емеля - твоя неделя". Все равно что сказать, лишь бы в разговор встрять.
        1. Костяра 4 ноября 2014 19:36
          Цитата: Ну, да. Ну, да! Как говорится в народе: "Мели Емеля - твоя неделя". Все равно что сказать, лишь бы в разговор встрять.


          Ну что вы сударь, что за негатив? Так ляпнул, настроение праздничное - чего и вам желаю!
      5. СРЦ П-15 4 ноября 2014 17:02
        Цитата: Костяра
        Ну а если Родина прикажет, мы и кранами стрелять будем по сгнившему Западу!!!

        И неприятелю наступят кранты! bully
      6. dr.Bo 4 ноября 2014 17:45
        Здорово ,что на наших заводах сделают!
      7. Roman_999 4 ноября 2014 18:02
        Вспомнилось, что-то:

        Сообщение ТАСС. Вчера утром советский мирный трактор с вертикальным взлетом занимался распашкой контрольно-следовой полосы близ китайской границы. Проходивший мимо китайский пограничный патруль произвел в районе дислокации советского трактора одиночный винтовочный выстрел вверх. Однако тракторист Петров по прозвищу «Старлей» не растерялся: подняв машину в воздух, ответил залпом, прополол танковую дивизию и сто пятьдесят гектар пехоты противника, расположенные неподалеку в 500 километрах, после чего включил форсаж и вышел на околоземную орбиту. В связи с инцидентом ТАСС уполномочено заявить: при повторении подобных провокаций советское правительство направит в распоряжение председателя гвардейского краснознаменного бронеколхоза «Путь к победе» генерал-майора Иванова эшелон тракторов, комбайнов, косилок, молотилок, сеялок, веялок и прочей сельскохозяйственной техники, а также партию минеральных удобрений нервно-паралитического действия.
        1. kyznets 5 ноября 2014 04:45
          На фото у Roman_999 очень похожий на рубцовский трелёвочный трактор (Алтайский тракторный завод) с ПУ БМ-13 "Катюша" на борту.
        2. Megatron 7 ноября 2014 01:41
          Я расскажу о вопиющем факте:
          На берегах Амура, средь полей
          Попался наш простой советский трактор
          В прицел шести китайских батарей.

          Ударил залп, снаряды полетели,
          Но тракторист был парень с головой:
          Он жмёт педаль — и вот не видно цели
          В поставленной завесе дымовой.

          А трактор взмыл над милой стороною
          И в тот же миг агрессору в ответ,
          Чтоб постерёгся нас пугать войною
          Ударил залп тактических ракет.

          А тракторист наш, капитан Литвинов,
          Взглянул на карту и включил форсаж,
          Спокойно отбомбился над Пекином
          И заложил на родину вираж.

          Он над Амуром выключил реактор,
          Чтоб не пугать родных овец и коз.
          Пронёсся в небе наш советский трактор
          На дозаправку в свой родной колхоз.

          И, если враг опять предпримет меры,
          Чтоб помешать собрать нам урожай,
          Приказом Агропром СССР-а
          У нас на поле вылетит комбайн.
      8. Комментарий был удален.
      9. raddy13 7 ноября 2014 14:32
        Не, сделаем большую катапульту или требушет, и укропам шишки через границу закидывать, или что другое...
    2. ЮБОРГ 4 ноября 2014 15:37
      Кстати по этим кранам нет ни какой инфы в сети. Даже фото. И фото это только одно. Вот такой парадокс.
      1. APASUS 4 ноября 2014 16:00
        Цитата: ЮБОРГ
        Кстати по этим кранам нет ни какой инфы в сети. Даже фото. И фото это только одно. Вот такой парадокс

        И фото и инфа есть,вы искать пробовали????????
        1. sandrmur76 4 ноября 2014 16:26
          Добрый день(или вечер).Интиресно почему не сделали стрелу телескопической?Как на (като,ивановце и т.д.)Вопрос в цене? what
          1. zennon 4 ноября 2014 17:16
            Цитата: sandrmur76
            Добрый день(или вечер).Интиресно почему не сделали стрелу телескопической?Как на (като,ивановце и т.д.)Вопрос в цене? what

            Вопросов не мало.
            Привод механизмов крана – дизель-электрический», – пишет издание.

            Я думал,что там гидравлика.
          2. 23424636 4 ноября 2014 17:49
            лучший разработчик и производитель кранов на гидравлике (телескопические стрелы) Новокраматорский машзавод изготовил 80 тонный кс 7 на жд платформе . но на автошасси данных нет
          3. МойВрач 4 ноября 2014 17:50
            Цитата: sandrmur76
            Добрый день(или вечер).Интиресно почему не сделали стрелу телескопической?Как на (като,ивановце и т.д.)Вопрос в цене? what

            и грузоподъёмность в 100 тонн для такой махины смешная, по виду от неё грузоподъёмность как минимум в 200 тонн ожидаешь, а здесь у КС8467 и стрелы сменные (12, 15, 20, 25, 30, 35, 40м) так легко с места на место не переедешь, но если работать только с 12 или 15 метровой стрелой то есть какая то мобильность.
            Тут я конечно предвзято отношусь сравнивая с либхером к которому совершенно другие требования, но тем не менее мне нравится Liebherr LTM 1160-5.1 160 тонн с вылетом стрелы 70м , для промышленного монтажа супер.
            кран либхер
            1. avia1991 4 ноября 2014 19:08
              Цитата: МойВрач
              для промышленного монтажа супер.

              А сколько он весит? Какая у него проходимость? Насколько универсален многотопливный дизель? Или он вообще не многотопливный?..Каждой технике - свое место. Армейский кран должен отвечать совершенно другим требованиям, и то, что при этом он имеет ТАКУЮ грузоподъемность - это замечательно!
              Цитата: zennon
              Вопросов не мало.
              Привод механизмов крана – дизель-электрический», – пишет издание.
              Я думал,что там гидравлика.

              Думать можно сколько угодно. "Привод дизель-электрический" означает, что силовая установка включает дизельный двигатель и генератор, который от этого дизеля работает. А уж электроприводы могут крутить и механические редукторы, и гидронасосы.
              Теперь представьте этот кран в боевых условиях: если осколками посечет гидравлику - кран можно сдать в металлолом! Сколько возить с собой напорных рукавов, гидромасла и пр.? А в существующем варианте повреждения стрелы, например, "лечатся" подручными материалами и сваркой!
              Так что - у каждой машины свое назначение. И кировский кран, на мой взгляд, отлично подходит для своих задач! А тот, что у г-на МойВрач на картинке - да, красивая машинка.. для хорошей дороги, и ДОРОГОГО сервиса hi
              1. строоитель 4 ноября 2014 19:21
                Для монтажа вообще не супер - маленький вылет - переставлять запаришься.....
                В боевых условиях стальные канаты посечёт ещё быстрее чем гидравлику...... Лечить кран подручными материаллами ...сомнительно , хотя жизнь заставит.....
              2. sergeschern 4 ноября 2014 19:26
                На Ю тубе по крайней мере 2 ролика со "складывающимеся" во время погрузки телескопическими стрелами - ну их на фиг !
                1. строоитель 4 ноября 2014 19:56
                  При желании любой кран сложить можно... Как говориться : "Надолго ли дураку стеклянный х..."
              3. железяков 4 ноября 2014 19:38
                Такая красивая машинка у нас в карьере бегает. И справляется.
                железяков
              4. железяков 4 ноября 2014 19:38
                Такая красивая машинка у нас в карьере бегает. И справляется.
                железяков
              5. zadorin1974 4 ноября 2014 20:03
                Мой врач немного не договаривает -с этим "Липхером" целая автоколонна ездит.Там и контрогруза и бетонные аэродромные плиты и еще всякого хлама возится(в придачу тащат бульдозер и эксковатор).Сам несколько раз такие колонны сопровождал.
                1. МойВрач 4 ноября 2014 20:48
                  Цитата: zadorin1974
                  Мой врач немного не договаривает -с этим "Липхером" целая автоколонна ездит.Там и контрогруза и бетонные аэродромные плиты и еще всякого хлама возится(в придачу тащат бульдозер и эксковатор).Сам несколько раз такие колонны сопровождал.

                  Не парень с овчаркой Вы не в теме все тяжёлые краны с собой противовесы не таскают им по статусу не положено. что либхер что КС 8467 за всеми должна идти прислуга, любой крановщик не разложит кран такой грузоподъёмности на наклонной поверхности - ТЮРЬМА.
              6. МойВрач 4 ноября 2014 20:29
                Не скажи что Liebherr LTM 1160-5.1 не красавец wink компактный юркий пройдёт под любой эстакадой, а весит он на 26 тонн легче Кировского. Но я же специально написал что для ПРОМЫШЛЕННОГО МОНТАЖА, а не для груз-погрузочных работ и тем более не для строительства.

                А вот что задумывалось в годы перестройки мзкт + либхер = КА 120Р ( тот же КС8571)

                1

                и двигатель на нём танковый но выпускавшее его предприятие "Кранлод" перестройку не пережило.
              7. m262 4 ноября 2014 23:28
                Цитата: avia1991
                А в существующем варианте повреждения стрелы, например, "лечатся" подручными материалами и сваркой!

                Ну, насчёт простого ремонта " в гараже" вы погорячились - на заварку каждой трещины разрабатывается специальный проект с КД, варит сварщик с " дипломом ", а после проводится специальное исследование шва, так-что причина не в этом.
                1. avia1991 5 ноября 2014 07:20
                  Цитата: m262
                  на заварку каждой трещины разрабатывается специальный проект с КД, варит сварщик с " дипломом "

                  Не буду спорить hi , исхожу из сложности конструкции в инженерном смысле: что проще отремонтировать? Ферменную конструкцию, состоящую из "кубиков", или, к примеру, гидроцилиндр, изготовленный с прецизионной точностью?
              8. kyznets 5 ноября 2014 05:05
                Ну, например стрелы не варят, в любых условиях, кроме колхозно-артельных. Как потом проходить сертификацию, котлонадзор, технику безопасности. В боевых условиях этот кран не должен применяться - это машина тыловая - для баз, складов и ремонтных мастерких РАВ. И механизм разрабатывался под конкретные боеприпасы (цели) с их весом, размерами и обеспеченными (необеспеченными) подъездными путями. Какие задачи, такая машина. Её строили не для монтажа небоскрёбов или телебашен. А озвучили краны скорее всего для того, чтобы сообщить, что НА ПОДВОДНЫХ и НАДВОДНЫХ кораблях Приморья и Камчатки появились боеприпасы или специальное оборудование, с весом до 100 Тн, и большими (меньшими) геометрическими размерами, для которых требуются новые подъёмно-транспортные механизмы. Раньше они были ТОЛЬКО В ПОС. ДУНАЙ и в СЕВЕРОДВИНСКЕ. Скорее всего это очередной привет (за*д*ница в окно) нашим звёздно-полосатым слушателям-читателям.
            2. железяков 4 ноября 2014 19:28
              У нас такой же, только на 70 т. Любо дорого работать. Крановщик вышел с пультом, на кнопочки понажимал, кран сам разложился, по уровню выставился, гак отцепил и работай. Одно удовольствие. А был Кроян, чудо военпрома, мало того, что жрет как сейсмозавр, так и усрешся разлаживать и работать с ним. Про отказы и поломки вообще молчу.
              железяков
            3. П.Ярослав 4 ноября 2014 21:22
              Liebherr это конечно хорошо, но как Вы верно подметили, именно на монтаже. Работаю на стройке объекта в заполярье, и либхеры у нас есть-так вот: в условиях севера наши краны живучей гораздо. Да и ремонт их стоит немало.
          4. Ramzaj99 4 ноября 2014 20:39
            Цитата: sandrmur76
            Добрый день(или вечер).Интиресно почему не сделали стрелу телескопической?Как на (като,ивановце и т.д.)Вопрос в цене? what

            Ну это же для военных...
            У них все должно быть простым как лом.
            Что бы в случае поломки , или иных проблем со снабжением, все можно было починить на коленке с помощью молотка и мата))
          5. Комментарий был удален.
          6. Tommygun 4 ноября 2014 22:53
            Я думаю, дело в том, что гидравлика плохо фунциклирует в районах крайнего севера.
        2. Val_Y 4 ноября 2014 19:57
          http://www.techstory.ru/kr_spec/kr_spec_ps9471.htm Вот ссылочка по кранам Страны советов, изучайте hi
    3. Гигант мысли 4 ноября 2014 15:59
      Мощнейшие краны , такие краны большая подмога наши ракетчикам.
      1. GRAY 4 ноября 2014 17:13
        Да и так в продажу пошли бы, тайгу ломать.
        1. perepilka 4 ноября 2014 17:21
          Цитата: GRAY
          Да и так в продажу пошли бы, тайгу ломать.

          Переизбыточно, там 35-тонников хватает за глаза.
          1. строоитель 4 ноября 2014 17:35
            Смотря на каком вылете груз подавать.
      2. строоитель 4 ноября 2014 17:34
        База у крана хорошая, сам кран (прошлый век). Стрела нужна телескопическая как на "КАТО". Такой кран можно было бы в гражданской версии выпускать.
    4. денис fj 4 ноября 2014 19:15
      Слава богу, что прежнее руководство не соблазнилось японскими кранами и не заказало их три десятка там. Это позволило спроектировать, изготовить и довести свои. И они оказались лучше японцев. Судя по всему и дальше так же будет.
      денис fj
    5. Val_Y 4 ноября 2014 19:52
      Эх, краны такие класс, я в 90-х на "Заводе январского восстания" работал практически такие же делали (правда стрелы покороче), КС-8561 и КС-8562. Но самый шикарный кран что я видел КС-9471 г/п 160т. А флагмана КС-10471 г/п 250 т выпустили раньше, в 1985. Но теперь каюк заводу, к сожалению. Но может остается у него надежда.... после того как "вежливость" победит soldier
  2. Дюк 4 ноября 2014 15:23
    По данным «Военного информатора», кран оснащён «микропроцессорным многофункциональным прибором безопасности ОГМ-240В, созданным НПП "Резонанс" (г. Челябинск)

    Это упростит сделает более безопасной погрузку вооружения.
    1. perepilka 4 ноября 2014 17:11
      Вятская установка, да на минском тягаче, ещё и челябинские ручки приложили, интегрируемся, чо what
  3. andr327 4 ноября 2014 15:31
    Да с кранами в войсках вообще швах. В подвижных дивизиях РВСН вообще по штату кранов нема! Типа аутсортир поможет. belay
    1. Sirocco 4 ноября 2014 15:36
      Цитата: andr327
      Типа аутсортир поможет.

      Сталкиваемся с этим отхожим местом. Скажу так, поможет, нагадит сколько сможет. Проверено.
    2. Кибальчиш 4 ноября 2014 15:38
      У нас вообще много техники давно менять пора. В моей части помню (служба 2010-2011) из 25 грузовиков на ходу было только два.
      1. Sirocco 4 ноября 2014 15:46
        Цитата: Кибальчиш
        У нас вообще много техники давно менять пора.

        Что с успехом, последнее время и делается.
        Что не скажешь про Украину. Николаевский судостроительный завод, начал выпуск новейших буржуек для ВСУ. Вот это шикарный заказ для такого предприятия. Думаю работники в шоке.)))
        1. perepilka 4 ноября 2014 17:19
          Цитата: Sirocco
          Думаю работники в шоке.)))

          Тесть, в "конверсионные" времена, такой большой флотский загиб выдал, когда "СевМашу" предложили кастрюльки штамповать what Сковородка из нержавейки, в гараже, под болтами с гайками, жонка сказала, что жарить на ней, мазохизмой всё пахнуть будет.
    3. Комментарий был удален.
    4. poquello 4 ноября 2014 16:39
      Цитата: andr327
      Да с кранами в войсках вообще швах. В подвижных дивизиях РВСН вообще по штату кранов нема! Типа аутсортир поможет. belay

      ну это не правильно, вдруг где разворачиваться запланируется, мобильные войска с хорошим мобильным краном, что ещё надо для уверенного движения вперёд
    5. строоитель 4 ноября 2014 17:38
      Украинская армия "нахлебалась" аутсорсинга по самое нихочу....надеюсь наши великие сделали правильные выводы.
    6. tasey 4 ноября 2014 19:20
      На Пионерах и Тополях такие краны для перегрузки ТПК с ракетой не нужны, там по-другому, с ТПА (транспортно-перегрузочного агрегата) напрямую перетягивают на пусковую. И всего делов!
  4. Liasenski 4 ноября 2014 15:31
    Замечательно, будут дополнительные заказы на наши Минские тягочи-тяжеловозы. Банально но, РОССИЯ - ВПЕРЕД! С праздником дорогие соседи!
  5. Алексей11 4 ноября 2014 15:43
    Надо в Космос выходить активней, заодно и Русская Идея появиться - Россия - Космическая держава. Благо сейчас тут мы впереди Планеты всей))))

    А из Космоса то глянь - все такие маленькие bully
  6. Огонь 4 ноября 2014 15:44
    А почему нет ? Должно быть все и свое ! Наша армия должна быть МОЛНИЕНОСНОЙ вот для этого и трудимся мы с вами каждый на своем месте ! Кто то инженер кто то токарь а кто то снайпер hi
  7. Виктор Кудинов 4 ноября 2014 15:45
    Хорошая техника, которую можно было бы применить вообще в портах, где важно иметь маневренный парк грузоподъемных механизмов. В практике Приморья, например, нередко суда застревают на рейде в ожидании когда их сможет принять специализированный причал. А с этими кранами погрузку-выгрузку можно было бы организовывать на рядовых причалах, которые простаивают без дела. feel
    Виктор Кудинов
  8. Bort Radist 4 ноября 2014 15:52
    Два солдата ВВС - заменяют трактор ЭС, два солдата из стройбата - заменяют экскаватор.
    Больше техники всякой и нужной, хватит жилы и нервы рвать.
    1. ziqzaq 4 ноября 2014 16:46
      Цитата: Bort Radist
      Два солдата ВВС - заменяют трактор ЭС, два солдата из стройбата - заменяют экскаватор.

      А солдат из роты КЭЧ заменяет даже шесть.....
      1. МойВрач 4 ноября 2014 16:54
        Цитата: ziqzaq
        Цитата: Bort Radist
        Два солдата ВВС - заменяют трактор ЭС, два солдата из стройбата - заменяют экскаватор.

        А солдат из роты КЭЧ заменяет даже шесть....

        А солдат из ПВО вам заменит хоть кого.
    2. boris-1230 4 ноября 2014 16:52
      А один пограннаряд заменяет автобат! good
  9. sv68 4 ноября 2014 15:55
    срочно сообщите тымчаку что под киевом-в ближайших кустах-Российская армия новым краном ядрёную ракету разворачивает wassat
  10. Stoler 4 ноября 2014 16:01
    Краны в армии ни когда лишними небыли.
  11. смит7 4 ноября 2014 16:04
    Вы только попробуйте себе представить эту Wonderwaffen которую флот собирается грузить таким краном! УУУХ! Дух захватывает! Пусть глобалисты просыпаются в холодном поту!
    1. В0ЛХОВ 5 ноября 2014 07:04
      Ракета от Акулы - про то и статья, 90 тонн, ничего хорошего, расконсервируют.
      В0ЛХОВ
  12. Леонидыч 4 ноября 2014 16:21
    главное чтобы всё сами делали.....
    Леонидыч
  13. майор Юрик 4 ноября 2014 16:32
    Цитата: Гигант мысли
    Мощнейшие краны , такие краны большая подмога наши ракетчикам.


    Зацени, обама, кран,понравился?Ты чушок бабуиновый ещё ракету не видел!Уверен,тебе понравится! am
  14. Простой 4 ноября 2014 16:49
    Цитата: из статьи
    Минобороны закупит краны-гиганты для погрузки новых ракет



    Вот этот Liebherr LTM 11200 можно назвать краном-гигантом
    1. enot73 4 ноября 2014 17:01
      Цитата: Простой
      Вот этот Liebherr LTM 11200 можно назвать краном-гигантом
      Это " Либхерр " , но есть и российские краны ИМХО более современные , чем представленный в статье .
      1. холодильник 4 ноября 2014 17:19
        Плюс большой! И кран красавец! good
      2. Комментарий был удален.
      3. zennon 4 ноября 2014 17:20
        Цитата: enot73
        Это " Либхерр " , но есть и российские краны ИМХО более современные , чем представленный в статье .

        А на каком шасси?Либхер круче.У него стрела 100 м,а грузоподъёмность до 1200 тонн.Гидропривод.
        1. enot73 4 ноября 2014 17:42
          Цитата: zennon
          А на каком шасси?Либхер круче
          Шасси КШ - 8973 , двигатель ЯМЗ - 8424 , конечно Либхерр " круче " , но ведь это уникальный кран , для особбых задач , в транспортном положении превосходит по габаритам " тополь - м " .
          1. Комментарий был удален.
          2. Толстяк 4 ноября 2014 23:02
            добавлю от себя у него коробка автомат
          3. Комментарий был удален.
          4. Siberia 9444 4 ноября 2014 23:23
            Ладно спорить вот кран
        2. Простой 4 ноября 2014 17:42
          Поправка: теоретическая грузоподъёмность = 1200 тонн.

          У компаний, использующих Liebherr LTM 11200, пока не нашлось заказа для подъёма данной массы, поэтому ещё никто не прикупал у Liebherr необходимых для этого "причиндалов".

          Данные краны работают в обычной комплектации в диапазоне до 363 тонн.
      4. Простой 4 ноября 2014 17:21
        Цитата: enot73
        Это " Либхерр " , но есть и российские краны ИМХО более современные , чем представленный в статье .
        .


        История про краны:

        На одной электростанций периодично меняют турбину, но в машинном зале имеется кран , с допуском подъёма на х* 100 тонн. Сама турбина весит 1.2*х*100 тонн.
        Как с имеющимся краном поднять данную турбину?

        Дело в том, что все промышленные краны раз в год подлежат проверке. И проверяющий проверяет кран в том числе и на мах. грузоподъёмность- т.е. аккурат с грузом 1.2* от допустимого для подъёма.

        Так вот, термин (временной) для проверки кранов (и данного в том числе) заказывают аккурат для замены турбины.
        Проверяющий в данном случае сам управляет краном.
        1. m262 4 ноября 2014 23:46
          ПТО крана раз в четыре года и фиг вам инспектор краном сам что-то поднимать станет no
          1. Простой 6 ноября 2014 01:38
            Там всё договорено. yes


            § 26
            Wiederkehrende Prüfungen


            (1) Der Unternehmer hat dafür zu sorgen, dass Krane entsprechend den Einsatzbedingungen und den betrieblichen Verhältnissen nach Bedarf, jährlich jedoch mindestens einmal, durch einen Sachkundigen geprüft werden. Dabei sind die Prüfhinweise der Hersteller in den Betriebsanleitungen zu beachten. DA

            (2) Der Unternehmer hat dafür zu sorgen, dass Turmdrehkrane zusätzlich zu Absatz 1 bei jeder Aufstellung und nach jedem Umrüsten durch einen Sachkundigen geprüft werden. DA

            (3) Der Unternehmer hat dafür zu sorgen, dass

            kraftbetriebene Turmdrehkrane,
            kraftbetriebene Fahrzeugkrane,
            ortsveränderliche kraftbetriebene Derrickkrane,
            Lkw-Anbaukrane
            mindestens alle 4 Jahre durch einen Sachverständigen geprüft werden. Diese Sachverständigenprüfung ersetzt eine Sachkundigenprüfung nach Absatz 1.

            (4) Der Unternehmer hat dafür zu sorgen, dass zusätzlich zu Absatz 3
            kraftbetriebene Turmdrehkrane im 14. und 16. Betriebsjahr und danach jährlich,
            kraftbetriebene Fahrzeugkrane im 13. Betriebsjahr und danach jährlich
            durch einen Sachverständigen geprüft werden. Diese Sachverständigenprüfung ersetzt eine Sachkundigenprüfung nach Absatz 1.

            (5) Absatz 3 gilt nicht für Lkw-Ladekrane.
    2. komel 4 ноября 2014 18:24
      Происшествия Liebherr LTM 11200.
      В апреле 2010 года в Хенникендорфе, что на севере Германии при монтаже ротора ветродвигателя из-за резкого порыва ветра, произошло обрушение рабочей стрелы с гуськом. По информации местных информационных служб, кран предназначался и был куплен для возведения ветродвигателей. Из-за неожиданного и резкого порыва ветра, ротор ветрогенератора рванулся и потянул за собой стрелу с гуськом, которая зацепила кабину — в результате произошло обрушение на землю, однако сам кран остался на ходу. В результате происшествия никто не пострадал.

      Кран КС-8467 грузоподъёмностью 100 т.
      Вид климатического использования при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Для запуска в условиях низких температур кран оборудован предпусковым подогревателем. Соответствует Российскому ГОСТУ 15150.
    3. Толстяк 4 ноября 2014 23:07
      отличная фото
      имел дело с етим краном
      от себя добавлю что ето его не полная фото. помима самого крана там в комплекте идет еще 3 машины
      1 Зип
      2 генератор
      3 машина с грузами противовесов

      1 час работы етого крана обходилась предприятию в 1500 USD

      а операторы етих кранов самые высокооплачиваемые крановщики в мире
      1. m262 4 ноября 2014 23:51
        У нас на МТЗ собирались вагранку ставить при помощи вертолета МИ 26, час работы вертолета 40 000 $, в итоге монтажники с матом и лебёдкой справились за месяц wink
  15. GoodRV 4 ноября 2014 16:50
    ВМС РФ? вмС? Спасибо...)
  16. Romass 4 ноября 2014 16:59
    В отличии от западных геестъадальцев - Россия делает все для блага наших п-в и более того.Патаму шта нам не жалко ,даже для таких свеъхьчельеков...
    Romass
  17. VadimSt 4 ноября 2014 17:10
    Если уж не хватает кранов, для загрузки ракет...можно спать спокойно!
  18. Hauptam 4 ноября 2014 17:42
    Дизель-электрический -это такой геморой, мама не горюй. Есть гидравлика проще и надежнее.
  19. Вячеслав 64 4 ноября 2014 17:46
    Хороший кран, высокоточный, с минимальными отклонениями, такой и в народном хозяйстве пригодится.
    1. Tommygun 4 ноября 2014 23:13
      А вот это вряд ли! Какой моторесурс у данного шасси?
  20. Starik72 4 ноября 2014 17:54
    Всё что делается,делается к лучшему.Побыстей бы делалось,вот это было бы здорово.
  21. pavdm 4 ноября 2014 17:54
    Автокран древней конструкции тридцатилетней давности металолом
    pavdm
  22. pvv113 4 ноября 2014 18:04
    Такие краны могут поднимать вес до 100 т

    Впечетляет!!! Честное слово! Даже не знал, что такие у нас есть!!! good
  23. dzau 4 ноября 2014 18:06
    планируется поставить в Приморье и на Камчатку

    это все хорошо

    вопрос: когда отойдут от мерок "пятиминутной войны в любой момент" и начнут вкладываться в капитальную инфраструктуру?
    dzau
  24. Иван 63 4 ноября 2014 18:07
    по всей видимости автор имел сказать:" ракеты Булава производятся таким темпом, что срочно потребовались соответствующие гпм- пусть враг боится.
    Иван 63
  25. Urri 4 ноября 2014 18:13
    Цитата: enot73
    Это " Либхерр " , но есть и российские краны ИМХО более современные , чем представленный в статье .


    Тока там стрела немецкая, и про минус 50 по ТТЗ даже не вспоминают.

    По кранам в статье: база отличная, но на неё можно смело 300-тонник вешать. А имеющаяся навеска устарела, как фекалии трицератопса.
    Если что, спроектировал 5 моделей кранов, с телестрелами , в. т. ч на 40 т., один военный.
    Знаю, о чём говорю.
  26. Urri 4 ноября 2014 18:16
    Цитата: Hauptam
    Дизель-электрический -это такой геморой,


    Вы не правы. Для условий Заполярья оптимально. Там гидравлика в сложных приводах - проблемы.
  27. Saninstruktor 4 ноября 2014 19:11
    Либхер, конечно,круче,но попробуйте его разложить быстрее, чем за 2 часа. Да и по весу не по каждой дороге он пройдет и ,бывает,нужно специальную площадку нужо из плит делать. По-моему,лучше обычного ,,Галичанина'' или,,Ивановца'' ничего нет, да и пройдет везде.
    1. железяков 4 ноября 2014 19:49
      Либхер сам разлаживается, с пульта. В принципе и управлять им можно с пульта. У нас в за полярном бегает по карьеру, на 70 т
      железяков
  28. velbot185 4 ноября 2014 19:46
    Вот надо было столько бесполезного написать... Ничего, что изделия на РПКСН грузят плавкраны? Никому не мешает тему мусолить? А у нас. а у нас.. Да, Либхерр лучше. Больше, умнее, прогрессивнее и т.д. И так и должно быть. Фирма-гранд в этом направлении, весь мир пользуется, и какой-то машзавод. Проблема не в том, лучше или хуже, а в том, что он серийным должен быть, для него севисная база должна быть подготовлена, троса специального запас и т.д. и т.п. А то сейчас два построят и обпукаются от радости. Пора не трындеть типа "...Ну а если Родина прикажет, мы и кранами стрелять будем по сгнившему Западу!!!", или "...В боевых условиях стальные канаты посечёт ещё быстрее чем гидравлику.." (в каких условиях, на линии фронта?), а делом полезным заняться, пойти например и родине послужить, лет 10, хотя бы. Там же заодно можно массу полезных знаний получить.
    1. строоитель 4 ноября 2014 20:04
      Послужили лет 10..... Напишите что нибудь полезное....научите дураков
    2. Alexey RA 6 ноября 2014 13:40
      Цитата: velbot185
      Вот надо было столько бесполезного написать... Ничего, что изделия на РПКСН грузят плавкраны?

      А разве не береговая "виселица"?

  29. Urri 4 ноября 2014 20:09
    Цитата: komel
    Вид климатического использования при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Для запуска в условиях низких температур кран оборудован предпусковым подогревателем. Соответствует Российскому ГОСТУ 15150.


    Абсолютно все краны таможсоюза этому соответствуют. Этого требует ГОСТ22857 "Краны стреловые самоходные. Общие техническе условия", Все отлично, но только гост этот гражданский. А гост на климат для военной техники, а не общий 15150, который только определяет климзоны, требует для военных кранов минус 50 рабочую и минус 55 хранения, а ещё работу в условиях оледенения, и при ветре до 25,а не 10, как для гражданских. Плюс разрядные грузы опять же.
    Кстати, по такому ветру решётка стрелы значительно лучше спошностенчатого телескопа.
    Вообщем, надо конкретное ТЗ на кран читать. В принципе, именно такая его конструкция может быть и оптимальной из условий конкретного ТЗ.
  30. olegst 4 ноября 2014 20:17
    ... забавно, что отказ от "Барка" мотивировали отсутствием 100т грузоподъёмных механизмов у ВМФ и их дороговизной. Так что, следом строим "Барк"?..
  31. ole_ga 4 ноября 2014 20:41
    pavdm
    Автокран древней конструкции тридцатилетней давности металолом


    Этот "металлолом" спокойно ремонтируется кувалдой,ломом и сваркой и работает в хороших минусах, что не скажешь про гидравлику.Я уже молчу про ремонт в поле этой самой гидравлики.
    1. zennon 4 ноября 2014 21:57
      Цитата: ole_ga
      работает в хороших минусах, что не скажешь про гидравлику.

      Современная гидравлика прекрасно работает в крутых минусах.На "Боинге" киль и механизация крыла приводятся гидравлически.А температура в полёте там -60!Десятилетиями всё прекрасно работает,да и надёжность,как понимаете,очень высокая!
      Можете например посмотреть сдесь:
      http://biglebowsky.livejournal.com/86112.html
  32. Urri 4 ноября 2014 20:41
    Цитата: olegst
    Так что, следом строим "Барк"?..


    Исходя из конкретной конструкции данного крана, возможно.
  33. Стройбат запаса 4 ноября 2014 22:19
    Впечатление, что половина комментариев написана на базе фотографии. И не более того. А нам как-то было пофигу на марку и внешний вид крана. Лишь бы работал. И чем кран проще, тем надежнее, тем сложнее его сломать каким-нибудь "духам", которых по уму за такие рычаги еще год-полтора пускать нельзя.
  34. П.Ярослав 4 ноября 2014 22:28
    По данным «Военного информатора», кран оснащён «микропроцессорным многофункциональным прибором безопасности ОГМ-240В, созданным НПП "Резонанс" (г. Челябинск)»

    Потребуется персонал для оперативного ремонта и обслуживания электроники. И очень хочется верить, что прибор сей микропроцессорный рассчитан на низкие температуры.
  35. Urri 4 ноября 2014 23:00
    Цитата: zennon
    Современная гидравлика прекрасно работает в крутых минусах.На "Боинге" киль и механизация крыла приводятся гидравлически.А температура в полёте там -60!Десятилетиями всё прекрасно работает,да и надёжность,как понимаете,очень высокая!


    Не дурите голову. В той гидравлике не масло, далеко не 320 атмосфер, даже близко не крановая стоимость и замена узлов по регламенту, а не тогда, когда утечки через уплотнения уже не позволяют что-либо поднять. Не обижайтесь, но вы, похоже, далеки от повседневной практики эксплуатации кранов на Руси. В боинге одни РВД стоят столько, сколько вся крановая гидравика 50-т крана. МО РФ кран с "авиационной" гидравликой покупать не будет от слова никогда. Любое МО даже для разгрузки "разряда" всеми правдами и неправдами гражданку норовит закупить, потому как "война" в разы дороже, а вы туда ещё и авиагидравлику. Ну ну.
    1. zennon 4 ноября 2014 23:09
      Цитата: Urri
      Любое МО даже для разгрузки "разряда" всеми правдами и неправдами гражданку норовит закупить, потому как "война" в разы дороже,

      Насчёт стоимости согласен.Насчет остального-Вы поинтересуйтесь,чем матрасники и канадцы в арктике работают.
  36. Шофёр 4 ноября 2014 23:03
    По данным «Военного информатора», кран оснащён «микропроцессорным многофункциональным прибором безопасности ОГМ-240В, созданным НПП "Резонанс"
    Удивили lol я на кране КАТО работал ,77 года выпуска ,там прибор безопасности говорящий стоял ,такой милый голос японской девушки с акцентом говорил "кран находиться в опасной зоне "
  37. Urri 4 ноября 2014 23:12
    Цитата: Стройбат запаса
    тем сложнее его сломать каким-нибудь "духам", которых по уму за такие рычаги еще год-полтора пускать нельзя.


    Простите. Какие, б..., духи? На такое не всякого крановщика 7-го разряда посадишь. А для его получения надо не менее года на 6-м трубить, т.е. не ниже 25 т. А на разрядник срочника пускать - путь в тюрьму. Оператор такого крана - прапорщик-контрактник, со всеми разрешениями технадзора, свидетельстом об обучении, свидетельством стажировки на тип и действительной медсправкой, не менее 7-го разряда и не менее полугода стажировки. Если окружающие на погрузке-разгрузке разряда жить хотят.
  38. Urri 4 ноября 2014 23:24
    Цитата: П.Ярослав
    Потребуется персонал для оперативного ремонта и обслуживания электроники. И очень хочется верить, что прибор сей микропроцессорный рассчитан на низкие температуры.


    Ничё не выйдет. Сервис - только аттестованный центр. Ремонт - завод. Мужиков там знаю, люди грамотные. Дело своё знают. Конкретно с модом 240В не сталкивался, предполагаю это военная модификация. БОД ОНК идёт с подогревом на всех модах.
    1. Шофёр 4 ноября 2014 23:32
      онка 140,при минус 41 работает ,проверенно
  39. Urri 4 ноября 2014 23:29
    Цитата: zennon
    Насчет остального-Вы поинтересуйтесь,чем матрасники и канадцы в арктике работают.


    Со всем уважением, отлично знаю. ГПМ для нефтедобычи на минус 50 проектровать имел честь. Забава та ещё, для упорных.
    Кстати, тендер на проектироание мы проиграли, т. к. конкурирующая конструкция итальянцев была не на гидравлике, как наш вариант, а полностью на электроеханике. И заказчик разработки, я теперь считаю, выбор сделал верный.
  40. brdnxela 5 ноября 2014 10:26
    Цитата: МойВрач
    Цитата: sandrmur76
    Добрый день(или вечер).Интиресно почему не сделали стрелу телескопической?Как на (като,ивановце и т.д.)Вопрос в цене? what

    и грузоподъёмность в 100 тонн для такой махины смешная, по виду от неё грузоподъёмность как минимум в 200 тонн ожидаешь, а здесь у КС8467 и стрелы сменные (12, 15, 20, 25, 30, 35, 40м) так легко с места на место не переедешь, но если работать только с 12 или 15 метровой стрелой то есть какая то мобильность.
    Тут я конечно предвзято отношусь сравнивая с либхером к которому совершенно другие требования, но тем не менее мне нравится Liebherr LTM 1160-5.1 160 тонн с вылетом стрелы 70м , для промышленного монтажа супер.
    кран либхер

    А что прикажете делать с телескопическим ляйбхером при попадании в его телескоп 23-30мм или более снаряда, или повреждении взр. волной, чем вы его раздвините? А пространственная трубчатая стрела: сварочный аппарат, перетянули тросы-и поехали дальше, а ляйбхер-брось, вытри слезу и вали за новым
  41. Urri 5 ноября 2014 11:45
    Цитата: brdnxela
    А что прикажете делать с телескопическим ляйбхером при попадании в его телескоп 23-30мм или более снаряда, или повреждении взр. волной, чем вы его раздвините?


    Давайте быть реалистами - стрелять в него никто не станет. Просто высота подъёма в 30 - 40 м для основного указанного в статье назначения крана - погрузки ракет - не нужна. 16-20 м есть - и отлично.
    А телескопическая стрела значительно сложнее, дороже и ниже по надёжности, чем простая решётка.
  42. Megatron 7 ноября 2014 01:11
    Можете минусовать, но скажу свое мнение.

    Вот 100-тонный Ивановец, притом тоже на вседорожном шасси БАЗ.
    Высота подъема до 60 метров.

    А тот, в статье, кроме как "уродом", "неувязком" и "отсталым" мне никак называть и не хочется.

    Зачем делать КРАН на шасси РАКЕТОНОСЦА? Чтобы жрал побольше на радость прапорам? Или чтобы разоряться на супер-резине? Чтобы он весил побольше, и не вписывался в габриты? А эта самая решетчатая стрела? Ужас!
    По факту - он гигантский только габаритами, гора - родила мышь.
    А мы еще смеялись, что укро-армия на шишигах ездит, так это же из той же серии. Я понимаю СССР мог себе это позволить - гигантомания, бензин - дешевле минералки, итд, итп. А сейчас нужно делать ставку на технологичность и экономию. Так что этот кран был хорош в 70-80 годы, но не сейчас.
  43. Megatron 7 ноября 2014 01:18
    Не знаю как добавить несколько фотографий в одном сообщении, скажите - буду рад.

    Вот 100-тонный Либхерр (без разницы, есть куча кранов типа Grove, Kato, Tadano, итд, с идентичными характеристиками)

    Сравните его габариты с этим нашим стреловым уродцем
    http://www.m-rent.ru/catalog.php?nmb=17

    После такого, когда знаешь что наше оружие действительно самое лучшее, охватывает уныние, и омерзение, от того что такую отсталую технику мало того что принимают на вооружение, так еще и пишут об этом хвалебные статьи.
  44. Юрич 7 ноября 2014 09:18
    Всё новое -это хорошо забытое старое. Если мне память не изменяет, то в конце 90-х делали уже такие краны, 40 т. на базе шасси МАЗ - 543, и 70 т. на базе шасси МАЗ - 547. "Иностранцы" может и лучше, но техника для армии. Шасси по крайней мере неприхотливые, при грамотной эксплуатации.
    1. Megatron 8 ноября 2014 14:44
      А с чего вы взяли что МАЗ-543 прост в обслуживании?
      Если обратить внимание на современные тенденции - то как раз такая техника сейчас и выводится из эксплуатации, заменяется массовыми унифицированными шасси.
      Опять же, 40-тонники.

      Вот как выглядит нормальный 40-тонник на вседорожном шасси 6х6, прекрасно и для армии подойдет. Зачем эти "Ураганы" сюда городить???

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня