The US Navy continues to upgrade the MK38 shipboard airborne laser system

The US Navy continues to upgrade the MK38 shipboard airborne laser system BAE Systems and Boeing, together with the US Navy, conducted a series of successful tests of the Mk38 MOD2 tactical laser system conceptual sample. The tests were conducted at the Eglin airbase, Florida. This is reported on the official website of BAE Systems.


The Mk38 MOD2 system, unlike the rest of the Mk38 family of automatic machines with which most US surface ships are equipped, is complemented by a high-energy laser. On tests used 10kW laser company Boeing.

The tests carried out confirmed the installation's ability to detect targets, identify them and ensure interception under the control of the MATRIX guidance and fire control system. The Mk38 MOD2 system in a test configuration proved to increase the effectiveness and range of impact on air targets and small surface ships.

During the tests, group attacks of a ship equipped with the Mk38 MOD2 system were simulated, with a large number of high-speed, highly maneuverable small vessels operating against the background of heavy traffic of neutral ships. The system reliably detects, identifies, performs guidance. weapons and carried out an impact (non-lethal) on the vessels that posed a threat at the required range.

Representatives of the Navy Marine aviation and the Maritime Research Directorate of the Maritime Operations Command, the Naval Systems Command and other services were able to see the demonstration static and dynamic tests of the Mk38 system, as well as get first-hand answers to their questions. Demonstration test funding was provided by the 2nd Command Fleet USA.

The Mk38 system currently in service with the US Navy is a further development of the Rafael Typhoon Mk25 systems. Both systems are used as the main element of the fire impact of the 25-mm machine gun Chain Gun and are designed for the self-defense of ships against airborne threats in the near zone. The modernization of the US Navy system was ordered in order to ensure the fire impact of the ship’s self-defense not only for airborne targets, but also to distribute it to surface ships with a tonnage of 50 tons and a few more.

The Mk38 MOD2 system also uses the 25-mm submachine gun M242 Bushmaster, which has an 180 firing rate per minute and complies with NATO standards for automatic weapons with an 2,5 km range, as the main element of the fire impact.

In Mk38 MOD2, the existing Toplite control system is supplemented with an electron-optical channel optimizing system performance in various weather and light conditions. In the version already in service, the Toplite control system has four-axis stabilization and is equipped with an IR channel, a color television channel capable of operating in low light conditions and a laser range finder.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Che
    Che 2 September 2011 08: 34 New
    • 1
    • 0
    +1
    Our teammates are no worse, I hope.
  2. Varnaga 2 September 2011 09: 23 New
    • 1
    • 0
    +1
    Pindos all dream of laser weapons, Hollywood in its purest form, it seems to them a little Boeing.
  3. Crazyzy
    Crazyzy 2 September 2011 10: 16 New
    • 1
    • 0
    +1
    Continuous Star Wars. Laser forefer.
    And with missile defense, they are not so smooth.
    The US Navy conducted unsuccessful trials of a new interceptor missile, which should become one of the elements of missile defense (ABM), reports Reuters.
    The new version of the RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3) interceptor missile was launched from the board of the Lake Erie missile cruiser, but was never able to hit the target missile launched from the Hawaiian island of Kauai. This was the first test of a new version of the interceptor.
  4. Varnaga 2 September 2011 10: 29 New
    • 1
    • 0
    +1
    Pindosnya has been scaring its missile defense for 40 years, and things are still there.
    In order not to be unfounded, a graphic illustration from a competent person
    http://www.dancomm.ru/load/film_sm_3_v_rumynii/1-1-0-2
  5. Max79 2 September 2011 22: 55 New
    • 1
    • 0
    +1
    Che,
    Ours is not worse, only where is it ours? Do the Chinese have a project? Where is ours?
    1. Varnaga 3 September 2011 08: 44 New
      • 0
      • 0
      0
      Absolutely banned on Google, it remains only to yarnish?
      Enlighten
      http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=307&Itemid=35
  6. ars_pro 3 September 2011 01: 54 New
    • 1
    • 0
    +1
    Max79
    it is so secret (ours) that no one has ever seen this!

ВМС США продолжают модернизацию лазерной корабельной системы ПВО МК38

ВМС США продолжают модернизацию лазерной корабельной системы ПВО МК38 Компании BAE Systems и Boeing совместно с ВМС США провели серию успешных испытаний концептуального образца тактической лазерной системы Mk38 MOD2. Испытания проводились на полигоне авиабазы Эглин, Флорида. Об этом сообщается на официальном сайте компании BAE Systems.

Система Mk38 MOD2, в отличие от остальных автоматических установок семейства Mk38, которыми оснащены большинство надводных кораблей США, дополнена высокоэнергетическим лазером. На испытаниях использовался 10кВт лазер компании Boeing.

Проведенные испытания подтвердили возможности установки обнаруживать цели, идентифицировать их и обеспечивать перехват под управлением системы наведения и управления огнем MATRIX. Система Mk38 MOD2 в испытательной конфигурации доказала повышение эффективности и дальности воздействия на воздушные цели и малые надводные суда.


Во время испытаний имитированы групповые атаки корабля, оснащенного системой Mk38 MOD2, большим числом скоростных, высокоманевренных маломерных судов, действующих на фоне интенсивного движения нейтральных кораблей. Система надежно обнаруживала, идентифицировала, выполнила наведение оружия и осуществила воздействие (не летальное) на суда, представлявшие угрозу, на требуемой дальности.

Присутствовавшие на испытаниях представители ВМС, морской авиации и Управления морских исследований Командования морских операций, Командования военно-морских систем и других служб смогли увидеть демонстрационные статические и динамические испытания системы Mk38, а также получить ответы на свои вопросы из "первых рук". Финансирование демонстрационных испытаний осуществляло командование 2-го Флота США.

Стоящая в настоящее время на вооружении ВМС США система Mk38 является дальнейшим развитием систем Typhoon Mk25 разработки и производства компании Rafael. Обе системы используют в качестве основного элемента огневого воздействия 25-мм автомат Chain Gun и предназначены для самообороны кораблей от воздушных угроз в ближней зоне. Модернизацию системы ВМС США заказали в целях обеспечения огневого воздействия при самозащите корабля не только на воздушные цели, но и распространение его на надводные суда водоизмещением 50 тонн и несколько больше.

Система Mk38 MOD2 в качестве основного элемента огневого воздействия использует также 25-мм автомат M242 Bushmaster, имеющий скорострельность 180 выстрелов в минуту и соответствующий стандартам НАТО для автоматического оружия с дальностью поражения 2,5 км.

В Mk38 MOD2 существующая система управления Toplite дополнена электронно-оптическим каналом, оптимизирующим характеристики системы в различных погодных условиях и условиях освещенности. В уже стоящем на вооружении варианте система управления Toplite имеет четырехосевую стабилизацию и оснащена ИК-каналом, цветным телевизионным каналом, способным работать в условиях низкой освещенности и лазерным дальномером.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. Че 2 сентября 2011 08:34
    Наши оружеёники не хуже, надеюсь.
    Че
  2. Varnaga 2 сентября 2011 09:23
    Пиндосы все грезят лазерным оружием, Голливуд в чистом виде, мало им видимо оказалось Боинга.
  3. CrazyDog 2 сентября 2011 10:16
    Сплошные "Звездные войны". Лазер forefer.
    А с ПРО у них не все так гладко.
    Американские военно-морские силы провели неудачные испытания новой ракеты-перехватчика, которая должна стать одним из элементов противоракетной обороны (ПРО), передает Reuters.
    Новая версия ракеты-перехватчика RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3) была запущена с борта ракетного крейсера Lake Erie, однако так и не смогла поразить ракету-мишень, выпущенную с гавайского острова Кауаи. Это было первое испытание новой версии перехватчика.
    CrazyDog
  4. Varnaga 2 сентября 2011 10:29
    Пиндосня уже 40 лет пугает своей ПРО, а воз и ныне там.
    Чтобы не быть голословным-наглядная иллюстрация от компетентного человека
    http://www.dancomm.ru/load/film_sm_3_v_rumynii/1-1-0-2
  5. Max79 2 сентября 2011 22:55
    Че,
    Наши то не хуже,только где оно наше?У китайцев в проекте?Где наше?
    1. Varnaga 3 сентября 2011 08:44
      Совсем на гугле забанили, остается лишь ерничать?
      Просвещайся
      http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=307&Itemid=35
  6. ars_pro 3 сентября 2011 01:54
    Мах79
    оно настолько секретно (наше) что этого никто никогда не видел!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня