Military Review

Head Minesweeper of a new type for the Russian Navy to be laid at the Sredne-Nevsky Plant

6
Head Minesweeper of a new type for the Russian Navy to be laid at the Sredne-Nevsky Plant The solemn ceremony of laying the main anti-mine ship of the base zone of the new generation of the 12700 project “Alexandrite” factory number 521 will be held on September 22 in the shed of the Sredne-Nevsky shipbuilding plant.


High-ranking representatives of the command of the Russian Navy, United Shipbuilding Corporation OJSC, which includes the SNSP, administration of St. Petersburg, are invited to lay the ship's hull unique for the domestic shipbuilding industry, the hull of which is made of monolithic fiberglass. In honor of this event, a traditional cannon shot will be fired from the Naryshkin Bastion of the Peter and Paul Fortress, and the sleeve from it will take an honorable place in the museum. stories factory.

The ship has a unique, the world's largest body of monolithic fiberglass, formed by vacuum infusion. JSC SNSZ is the only plant in Russia that owns this technology and is the only one in the world who can create monolithic hulls of this size. The advantage of the hull is higher strength in comparison with steel hulls, which provides greater survivability of the ship when searching for mines. The service life of a plastic case is much longer than that of a low-magnetic steel case, and the weight is much less.

The lead ship is planned to be launched in 2012, after which it is expected to order a series of such ships for the Russian Navy. Project 12700 PMO ships in the near future will become the basis of the Russian naval anti-mine forces fleet.

The base minesweeper of the 12700 project, the Alexandr cipher, was designed in St. Petersburg by the Central Marine Design Bureau Almaz, taking into account the latest global trends in the field of mine defense. The 12700 project provides for the formation of a mine control circuit using the latest, highly efficient sonar stations deployed as the ship itself, and on remote-controlled and autonomous underwater vehicles, an integrated bridge system, the main command post — an automated control system for ivominnymi actions. However, the ship will be able to use the traditional sweeping arms. An important feature when creating the project is that it was originally provided for a system of ships and vessels on the basis of a unified body of fiberglass.

Middle Nevsky Shipyard was founded in 1912 year as Ust-Izhora shipyard for the construction of warships for the Russian fleet. Now the plant builds ships and vessels for both military and civilian customers, including foreign ones.

Reference: The main project TTE anti-mine ship project 12700 "Alexandrite":

Displacement full about 800 t;
Main dimensions: length - more than 50 m, width - about 10 m, draft - about 3 m;
Travel speed - 15 knots, cruising range - 1600 miles at a speed of 10 knots;
Crew - 45 man, autonomy - 10 days;
Main power plant - 1 diesel power 2500 hp, 3 diesel generator
Armament: 1 30-mm AU AK-306, 1 14,5-mm MTPU installation, various trawls, remote-controlled underwater mine detection devices, GUS.
Originator:
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=91896
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Owl
    Owl 21 September 2011 10: 17 New
    0
    Good but not enough...
    1. Vadivak
      Vadivak 21 September 2011 10: 37 New
      +1
      Not everything is so simple, before the series goes, you need to make sure that this is a ship and not English "Captain (HMS Captain (1869)
  2. Civil
    Civil 21 September 2011 10: 45 New
    0
    I hope the crews are enough
  3. Foamas
    Foamas 21 September 2011 11: 31 New
    0
    It is interesting, what will be the maintainability of this building (fiberglass) in case of combat and operational damage, and how will defectoscopy of power elements be performed during the service life?
    1. hundert
      hundert 21 September 2011 19: 30 New
      0
      just like standard steel wink
      1. Superduck
        Superduck 21 September 2011 23: 20 New
        0
        I don’t think so, fiberglass flaw detection really is almost exactly like this, but in-place repair in sub-optimal conditions I can’t imagine how it is done on plastic, and replacing large surfaces in the dock too ...

На Средне-Невском заводе заложат головной тральщик нового типа для ВМФ России

На Средне-Невском заводе заложат головной тральщик нового типа для ВМФ России Торжественная церемония закладки головного противоминного корабля базовой зоны нового поколения проекта 12700 "Александрит" заводской №521 состоится 22 сентября в эллинге Средне-Невского судостроительного завода.

На закладку уникального для отечественной судостроительной промышленности корабля, корпус которого изготовлен из монолитного стеклопластика приглашены высокопоставленные представители командования ВМФ России, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", в состав которой входит СНСЗ, администрации Санкт-Петербурга. В честь этого события с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости будет произведен традиционный выстрел из пушки, а гильза от него займет почетное место в музее истории завода.

Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО "СНСЗ" единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера. Достоинством корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы пластикового корпуса значительно больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса - значительно меньше.


Головной корабль планируется спустить на воду в 2012 году, после чего ожидается заказ серии таких кораблей для ВМФ РФ. Корабли ПМО проекта 12700 в ближайшей перспективе станут основой корабельных противоминных сил отечественного флота.

Базовый тральщик проекта 12700 шифр "Александрит" спроектирован в Санкт-Петербургском ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" с учетом передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны. В проекте 12700 предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта-автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем корабль будет способен использовать и традиционное тральное вооружение. Важной особенностью при создании проекта является то, что он изначально предусматривал создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика.

Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году как Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей для Российского флота. Сейчас завод строит корабли и суда как для военных, так и гражданских заказчиков, в том числе и зарубежных.

Справка: Основные проектные ТТЭ противоминного корабля проекта 12700 "Александрит":

Водоизмещение полное около 800 т;
Главные размерения: длина - более 50 м, ширина - около 10 м, осадка - около 3 м;
Скорость хода - 15 узлов, дальность плавания - 1600 миль при скорости 10 узлов;
Экипаж - 45 человек, автономность - 10 суток;
Главная энергетическая установка - 1 дизель мощностью 2500 л.с., 3 дизель-генератора
Вооружение: 1 30-мм АУ АК-306, 1 14,5-мм установка МТПУ, различные тралы, телеуправляемые подводные аппараты миноискания, ГАС.
Первоисточник: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=91896


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. Филин 21 сентября 2011 10:17
    Хорошо, но мало...
    1. Vadivak 21 сентября 2011 10:37
      Не все так просто, прежде чем пойдет серия нужно убедиться что это корабль а не английский "Кэптен (HMS Captain (1869)
  2. Гражданский 21 сентября 2011 10:45
    надеюсь экипажей хватит
  3. FoMaS 21 сентября 2011 11:31
    Интересно, а какова будет ремонтнопригодность данного корпуса (стеклопластик) в случае получения боевых и эксплуатационных повреждений и как будет производиться дефектоскопия силовых элементов в процессе срока службы?
    1. hundert 21 сентября 2011 19:30
      точно так же как и стандартно стального wink
      hundert
      1. SuperDuck 21 сентября 2011 23:20
        Не думаю, ну дефектоскопия стеклопластика действительно точно так почти, а вот поточный ремонт в недоковых условиях я не представляю как делается на пластике, да и замена крупных поверхностей в доке тоже...
        SuperDuck

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня