The exhibition of weapons Defense Security and Equipment International in London

Every two years, the capital of the United Kingdom of Great Britain London turns into a world center of armaments. London docks turn into real warehouses weapons and modern military equipment. Of course, this is not about the approach of war - it’s just that the world's largest exhibition of Defense Security and Equipment International is held here - security, defense and military equipment of many states of the world.


The exhibition of weapons Defense Security and Equipment International in London


Sea, land and air technologies from more than fifty countries are brought to London, and the number of companies participating in the exhibition is over a thousand.

The current international exhibition of means of defense and security at the ExCeL exhibition and trade center in London is being held against the backdrop of cuts in US and British military budgets and protests from pacifists. Considering the fact that anti-globalists promised to hold protest actions, the exhibition works in a completely closed mode, but even so, more than 25 thousands of specialists will visit it.

At the opening of the exhibition, the Minister of Defense of Great Britain Liam Fox made an official speech to the participants. "Today, pressure on state budgets is steadily increasing, and, given this, the exhibition must demonstrate the saving of taxpayers' money," said a high-ranking official in his speech.

The UK has the most powerful after the US OPK. In 2010, the British placed weapons on $ 35 billion. At the same time, according to data published by the Stockholm Peace Research Institute (SIPRI), the Russian Federation is in 2 after the USA in terms of arms exports. The US share in the 2010 period was 30% of weapons sold, Russia the 23%, Germany the 11%, France the 8%, and the UK the whole 4%. The main customers of Russia are India, China and Algeria.

At the Russian stand of the DSEI exhibition, defense products are represented by the leaders of the domestic defense industry - the Northern PKB and the Izhmash concern. The main manufacturer of Russian small arms "Izhmash" for the first time participates in the international exhibition of weapons DSEi in Britain. The people of Izhevsk are confident that the reforms being carried out will be able to raise the position not only of their enterprise, but of all Russian gunsmiths on the world market scale.

At the stand of the concern "Izhmash" will be presented: Nikonov and Kalashnikov assault rifles, sniper rifles, Kitol and Krasnopol guided weapons systems. In addition, Izhevsk Machine-Building Plant will present weapons designed for law enforcement structures and special forces, in particular, the new smooth-bore carbine "Saiga-12-EXP-01" and the training modification of the modern submachine gun "Vityaz". Maxim Kuziuk, General Director of the NPO Izhmash, in particular, stated: “The Izhmash products are of interest to very many states of the world, and today not only defense agencies, but also law enforcement agencies, special units. We organized the exhibition in such a way as to maximally satisfy the interests of these departments. ”



For the first time in London, among the Russian exhibits there are personal protective equipment made of ultrastrong aramid yarns. Such means of protection as body armor made from these fabrics surpass existing models in many ways. Russian dual-use and civilian products at DSEi were presented by ZAO KShF Advanced Textile Worker and OAO Kamenskvolokno, both companies in the UK capital for the first time. They delivered to London the thread and aramid fabrics made from it, which are used to create personal protective equipment - body armor and helmets, to create a body of rockets, in the helicopter industry, and parachute fibers.

As Galina Sklyarova, the deputy director for technical issues of Kamenskvolokno, reported, the exhibition features, in addition to the traditional thread Ruslan, also the thread Otex, a new material that is sometimes called a gold thread and which helps to significantly ease the equipment of a fighter and This preserve the level of protection. “Of course, today it is difficult for us to compete with the West. It is necessary to fight and prove that our material is many times better than that of foreign firms. Naturally, they are more reputable, they have been working in the world market for a very long time, but we recently put our products on the international market, ”Sklyarova said.

The Advanced Textilschika garment factory from Korolev will present the latest fabrics made from Russian aramid at an exhibition in London to create personal armor.

“We fruitfully cooperate with Kamenskvolokno enterprise, which supplies us with ready-made aramid fiber necessary for the manufacture of fabrics. In London, we will be presenting our products together, which is not inferior to European models in any indicator. In terms of a number of parameters, foreign fabrics from Tvaron, Kevlar and Xerakrona are even superior, ”said Elena Piven, commercial director of the factory.

Fabrics near Moscow factory have a wide range of applications and, in particular, for the manufacture of production of parachute systems, means of individual armor, manufacturing rubber boats, high-strength composite materials and fillers for organoplastics.

Overalls are made from the factory’s fabrics to protect the personnel of the Emergencies Ministry units and the fire brigade from high temperatures, flame emissions, heat flows of considerable intensity when working in extremely extreme situations, overalls for the mining industry.

The Northern PKB on DSEi presented several frigates, patrol ships and multipurpose ships, most of which have already been launched.

The United Kingdom for the first time showed the public a new destroyer of the 45 project Downtless. The ship of this project visited London and moored at the pier of the ExCeL exhibition center.

According to ITAR-TASS, the destroyer Dountles is the second ship of Project 45. It was delivered in June 2010. At the end of June, the ship took part in the annual international naval exercises "FRUCUS-2011", in which Russian warships (a large anti-submarine ship of the North fleet "Admiral Chabanenko" and the rescue tug of the Black Sea Fleet "Shakhtar"), France, the United States practiced the actions of a multinational operational unit to combat piracy and protect convoys.



Among the most interesting weapons systems presented at the London exhibition, we can single out a new version of the BBM Dingo-2, developed by the German company Krauss-Maffei Wegmann.



Currently, KMW has developed and built about one thousand Dingo BBMs in separate 15 versions to support the German Armed Forces, as well as foreign customers, including Norway, Austria, Belgium, the Czech Republic and Luxembourg.

The combat vehicle provides a high level of protection, has proven itself in combat conditions during international operations conducted under the auspices of NATO, the UN and the EU, primarily in Afghanistan.

BBM "Dingo-2" assembled on the UNIMOG chassis and equipped with a 6-cylinder engine with a power 225 kW and a fully automatic transmission. The total combat weight of the new BBM has been increased to 14,5 tons. While maintaining typical dimensional characteristics, the BBM Dingo HD is designed for the transportation of payloads with a mass up to 3 tons.

The design of the new version is compatible with other BBM class "Dingo-2", which greatly facilitates the supply of spare parts and maintenance for the states that these armored vehicles purchased earlier. Taking into account the possibility of use in regions with a difficult climate, the machine is equipped with an automatic climate control system and protected ventilation.

The Dingo-2 BBM is manufactured in variants of the reconnaissance command and staff vehicle, patrol vehicle, radiation biological and chemical reconnaissance vehicle, repair shop, ambulance vehicle, BREM. BBM provides powerful protection for the crew, consisting of 8 people, against the fire of various types of modern small arms, anti-tank and anti-personnel mines, shell fragments, weapons of mass destruction and improvised explosive devices.

A light combat module with remote control FLW-100 / FLW-200, developed by Krauss-Maffei Wegmann, is installed on the BBM as the main armament. All control of the combat module is carried out from the cockpit. Integrated stabilization system provides aimed fire in the dynamics of movement.

A small private company OVIK Group, established in 2008 in the UK, presented at the exhibition its own version of the modernization of outdated Scorpion class tracked vehicles into a multi-purpose modern machine Meerkat SLTV, designed for use as a patrol, reconnaissance, etc. The project is obviously designed in the interests of an unnamed foreign customer; Meerkat field trials are scheduled for mid-year 2012.



A stationary armored wheelhouse is installed on the combat vehicle. Typical Scorpion 4,2-l. gasoline engine replaced by a Cummins diesel engine of 5,9 or 6,7 liter, combined with a fully automatic transmission David Brown TN15 + or Allison X200. New tracks from Diehl Defense are being used. Installed additional power plant.

The Meerkat demonstrator shown on the DSEI is equipped with a Kongsberg turret with a built-in 12,7-mm machine gun of the M2HB type. The turret is placed on a modular weapon cassette that allows you to install various weapon systems in a turret design.

Not passed the exhibition and without the countries of discovery, so, in particular, was demonstrated the first cruise missile made in Turkey. The SOM, developed by the Institute for the Study and Development of the Defense Industrial Complex at TÜBITAK, has a launch range of more than 180 kilometers.

Created by Turkish engineers cruise missile SOM was created for combat aircraft F-4. As it became known, it is expected in the near future to finalize it in order to ensure the applicability of the new F-16.

One of the new products presented at the London-based exhibition of Defense and Security Equipment International (DSEi) is the light armored vehicle Dzik 4, demonstrated by the Polish factory AMZ-Kutno, which is a further development of the Dzik family of vehicles produced by this company.
Information about the machine Dzik 4 leads magazine "Jane's Defense Weekly". The most interesting feature of Dzik 4 is the use of MTV Industries 75.22 chassis as its base. MTV Industries is part of the Italian company Trimedpro, which specializes in the release of medical and special equipment. In essence, the MTV Industries 75.22 chassis, which began marketing under the MTV brand this year, is the Russian GAZ-33081 Sadko with the 4х4 wheel formula, equipped with the Minsk Diesel Engine D-245.7EX3 with 147 HP.



The Dzik 4 armored hull accommodates a 10 man (two crew members and eight paratroopers) and is said to provide protection against 7,62 x 39 and 7,62 x 51 armor piercing bullets. The hull has five doors and 12 loopholes for small arms (five on board and two at the rear). At the same time, nothing is reported about the mine protection of the machine. Judging from the photo, the pronounced elements of mine protection in the construction are absent, from which it can be concluded that the Dzik 4 is not an MRAP category vehicle, but, like the Dzik 2 and Dzik 3 vehicles, it is actually a police armored car.

The total combat weight of Dzik 4 is 7,5 tons. The length of the car 6,54 m, width 2,71 m, height on the roof of the hull 2,27 m, on the armored position arrow - 2,89 m. The fuel tank with a capacity of 120 l provides an average cruising range 550 km.

Dzik 4 marketing is carried out jointly by AMZ-Kutno and Trimedpro, while African countries are considered as the main potential market for the machine. It is reported that earlier Trimedpro has already delivered trucks and special cars (apparently, the same MTV Industries 75.22) to a number of African countries, including Angola and Somalia.


New patrol car Ocelot


New line of Batkskin ballistic helmets offered with integrated visor and jaw protection


Lockheed Martin F-35 Lightning II


AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat


BAE Systems Mantis UAV


Mantis


UAV DRDO Rustom


UAV Saab Skeldar


UAV Schiebel Camcopter


Patrol aircraft Diamond DA42 MPP


Banshee Target UAV


MOWAG Eagle 4x4


MOWAG Piranha


Exoskeleton Lockheed Martin HULC
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tyumen
    Tyumen 27 September 2011 18: 46 New
    • -3
    • 0
    -3
    Another English miracle amused. Even worse than yesterday.
  2. Victor 27 September 2011 21: 23 New
    • 0
    • 0
    0
    I wonder why the British technique in most cases is so ugly? I look at the destroyer, and the tears are welling up. Probably the ship is very modern and pumped up, but why so ugly? Perhaps the British with their technocratism completely lack a sense of beauty.
    1. Victor 29 September 2011 09: 04 New
      • 0
      • 0
      0
      rumpeljschtizhen Soet, and now Russian destroyers, have always been different and are distinguished by the special beauty of their forms, Examples of the abyss, see any photos of our fleet.
      1. Foamas 29 September 2011 09: 55 New
        • -1
        • 0
        -1
        For this, I must say thanks to the Italians.
  3. rumpeljschtizhen 28 September 2011 12: 52 New
    • 0
    • 0
    0
    Very interesting Victor. could give an example, of course from your point of view, a beautiful aesthetically modern ship
  4. Dovmont
    Dovmont 28 September 2011 15: 45 New
    • 0
    • 0
    0
    Where are the Russian samples?

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

Раз в два года столица Объединенного Королевства Великобритания Лондон превращается в мировой центр вооружения. Лондонские доки превращаются в настоящие склады оружия и современной военной техники. Конечно же, речь идет не о приближении войны – просто здесь проводится крупнейшая выставка в мировом масштабе Defence Security and Equipment International – безопасность, оборона и военное оборудование многих государств мира.

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне


В Лондон привозят морские, сухопутные и воздушные технологии из более чем пятидесяти государств, а количество компаний, которые принимают участие в выставке, больше тысячи.


Нынешняя международная выставка средств обороны и безопасности в лондонском выставочно-торговом центре ExCeL проводится на фоне сокращения военных бюджетов США и Великобритании и протестов пацифистов. Учитывая тот факт, что антиглобалисты обещали проведение акций протеста, выставка работает в полностью закрытом режиме, но, даже несмотря на это, ее посетит более 25 тысяч специалистов.

На открытии выставки с официальной речью-обращением к участникам выступил Министр обороны Великобритании Лиам Фокс. «Сегодня давление на государственные бюджеты неизменно усиливается, и, учитывая это, на выставке необходимо продемонстрировать экономию денег налогоплательщиков», - подчеркнул в своем выступлении высокопоставленный чиновник.

Великобритания обладает мощнейшим после США ОПК. В 2010 году британцы поставили оружия на $35 миллиардов. В то же время, по данным, опубликованным Стокгольмским институтом исследований проблем мира (SIPRI), Российская Федерация находится на 2-ом после США месте по объемам экспорта оружия. На долю США в период 2010 года пришлось 30% проданного оружия, России – 23%, Германии – 11%, Франции – 8%, а Великобритании - всего 4%. Основными клиентами России являются Индия, Китай и Алжир.

На российском стенде выставки DSEI продукцию оборонного назначения представляют лидеры отечественного ОПК - «Северное ПКБ» и концерн «Ижмаш». Главный производитель российского стрелкового оружия «Ижмаш» впервые участвует в международной выставке вооружения DSEi в Британии. Ижевчане уверены, что проводимые преобразования смогут повысить позиции не только своего предприятия, но всех российских оружейников в масштабах мирового рынка.

На стенде концерна «Ижмаш» будут представлены: автоматы Никонова и Калашникова, снайперские винтовки, комплексы управляемых вооружений «Китолов» и «Краснополь». Кроме этого, Ижевский машиностроительный завод представит оружие, предназначенное для структур правопорядка и спецподразделений, в частности, новый гладкоствольный карабин «Сайга-12-EXP-01» и тренировочную модификацию современного пистолета-пулемета «Витязь». Максим Кузюк, Генеральный директор НПО «Ижмаш», в частности, указал: «Продукция «Ижмаша» интересна очень многим государствам мира, причем сегодня не только оборонным ведомствам, но и правоохранительным структурам, специальным подразделениям. Мы организовали экспозицию так, чтобы предельно удовлетворить интересы данных ведомств».

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне


Впервые в Лондоне среди российских экспонатов - средства индивидуальной бронезащиты, выполненные из сверхпрочных арамидных нитей. Такие средства защиты, как бронежилеты, выполненные из этих тканей, по многим параметрам превосходят существующие образцы. Российскую продукцию двойного и гражданского назначения на DSEi представили ЗАО «КШФ «Передовая текстильщица» и ОАО «Каменскволокно» - оба предприятия в столице Великобритании впервые. Они доставили в Лондон нить и изготовленные из нее арамидные ткани, которые используются для создания средств индивидуальной защиты - бронежилетов и шлемов, для создания корпуса ракет, в вертолетной промышленности, и парашютные волокна.

Как сообщила Галина Склярова, заместитель директора по техническим вопросам «Каменскволокно», на выставке представлена, кроме традиционной нити «Руслан», также нить «Отекс» - новый материал, который иногда называют «золотой нитью» и который помогает значительно облегчить экипировку бойца и при этом сохранить уровень защиты. «Конечно же, сегодня нам сложно конкурировать с Западом. Надо бороться и доказывать, что наш материал во много раз лучше, чем у иностранных фирм. Они, естественно, более авторитетные, на мировом рынке работают очень давно, мы же на международный рынок выставили свою продукцию недавно», - сказала Склярова.

Швейная фабрика «Передовая текстильщица» из Королева представит на выставке в Лондоне новейшие ткани, изготовленные из российского арамида, для создания средств индивидуальной бронезащиты.

«Мы плодотворно сотрудничаем с предприятием «Каменскволокно», которое поставляет нам готовое арамидное волокно, необходимое для изготовления тканей. В Лондоне представлять нашу продукцию мы будем совместно, которая ни в одном показателе не уступает европейским образцам. По ряду параметров даже превосходят зарубежные ткани из тварона, кевлара и ксеракрона», - сообщила Елена Пивень, коммерческий директор фабрики.

Ткани подмосковной фабрики обладают широким спектром применения и, в частности, для изготовления производства парашютных систем, средств индивидуальной бронезащиты, изготовления резиновых лодок, высокопрочных композитных материалов и наполнителей для органопластиков.

Из тканей фабрики изготавливается спецодежда для защиты личного состава подразделений МЧС и пожарной охраны от высоких температур, выбросов пламени, тепловых потоков значительной интенсивности при работе в крайне экстремальных ситуациях, спецодежда, предназначенная для горнодобывающей промышленности.

"Северное ПКБ" на DSEi представило несколько фрегатов, сторожевых кораблей и многофункциональных судов, большинство из которых уже спущены на воду.

Великобритания впервые показала публике новый эсминец проекта 45 "Даунтлес" (Dauntless). Корабль этого проекта посетил Лондон и пришвартовался у пирса выставочного центра ExCeL.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, эсминец "Даунтлес" - это второй корабль проекта 45. Он был сдан в июне 2010 года. В конце июня корабль принимал участие в ежегодных международных военно-морских учениях "ФРУКУС-2011", в которых боевые корабли России (большой противолодочный корабль Северного флота "Адмирал Чабаненко" и спасательный буксир Черноморского флота "Шахтер"), Франции, США отрабатывали действия многонационального оперативного соединения по борьбе с пиратством и защите конвоев.

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне


Из наиболее интересных систем вооружения, представленных на лондонской выставке, можно выделить новую версию ББМ «Динго-2», разработанную германской компанией «Краусс-Маффей Вегманн».

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне


На данный момент KMW разработала и построила около тысячи ББМ «Динго» в отдельных 15 версиях для обеспечения ВС Германии, а также зарубежных заказчиков, включая Норвегию, Австрию, Бельгию, Чехию и Люксембург.

Боевая машина обеспечивает высокий уровень защиты, прекрасно зарекомендовала себя в боевых условиях, в ходе международных операций, проводимых под эгидой НАТО, ООН и ЕС, в первую очередь в Афганистане.

ББМ «Динго-2» собрана на шасси UNIMOG и оборудована 6-цилиндровым двигателем, обладающим мощностью 225 кВт и полностью автоматической коробкой передач. Полная боевая масса новой ББМ увеличена до 14,5 тонн. При сохранении типовых габаритных характеристик, ББМ «Динго HD» рассчитана для перевозки полезной нагрузки с массой до 3 тонн.

Конструкция новой версии совместима с другими ББМ класса «Динго-2», что значительно облегчает поставку запчастей и техническое обслуживание для государств, которые данные бронемашины приобрели ранее. С учетом возможности использования в регионах, имеющих сложный климат, машина оснащена автоматической системой климатконтроля и защищенной вентиляции.

ББМ «Динго-2» изготавливается в вариантах разведывательной командно-штабной машины, патрульной машины, машины радиационной биологической и химической разведки, ремонтной мастерской, санитарной машины, БРЭМ. ББМ обеспечивает мощную защиту экипажа, состоящего из 8 человек, от огня различных видов современного стрелкового оружия, противотанковых и противопехотных мин, осколков снарядов, оружия массового поражения и самодельных взрывных устройств.

В качестве основного вооружения на ББМ установлен легкий боевой модуль с дистанционным управлением FLW-100/FLW-200, разработанный «Краусс-Маффей Вегманн». Все управление боевым модулем осуществляется из кабины. Комплексная система стабилизации обеспечивает ведение прицельного огня в динамике движения.

Небольшая частная фирма OVIK Group, созданная в 2008 году в Британии, представила на выставке собственный вариант модернизации устаревших гусеничных машин класса Scorpion в многоцелевую современную машину Meerkat SLTV, предназначенную для применения в качестве патрульной, разведывательной и т.д. Проект разработан, очевидно, в интересах неназываемого иностранного заказчика, полевые испытания Meerkat запланированы на середину 2012 года.

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне


На боевой машине установлена стационарная бронированная рубка. Типичный «скорпионовский» 4,2-л. бензиновый двигатель сменен дизелем Cummins объема 5,9 или 6,7 л, совмещенным с полностью автоматической трансмиссией David Brown TN15+ или Allison X200. Используются новые гусеницы компании Diehl Defence. Установлена дополнительная силовая установка.

Показанный на DSEI демонстратор боевой машины Meerkat оборудован дистанционно управляемой турелью Kongsberg с встроенным 12,7-мм пулеметом типа M2HB. Турель размещена на модульной оружейной кассете, которая позволяет устанавливать различные системы вооружения в турельном исполнении.

Не прошла выставка и без стран-открытий, так, в частности, была продемонстрирована первая крылатая ракета производства Турции. SOM, разработанная Институтом изучения и развития оборонно-промышленного комплекса при ТЮБИТАК, имеет дальность пуска более 180 километров.

Созданная турецкими инженерами крылатая ракета SOM была создана для боевых самолетов F-4. Как стало известно, уже в ближайшее время предполагается доработать ее для для обеспечения возможности применения новыми F-16.

Одной из новинок, представленных на проходящей в Лондоне выставке Defence and Security Equipment International (DSEi), является продемонстрированная польским заводом AMZ-Kutno легкая бронированная машина Dzik 4 - дальнейшее развитие выпускавшихся этим предприятием бронемашин семейства Dzik.
Информацию о машине Dzik 4 приводит журнал "Jane's Defence Weekly". Наиболее интересной особенностью Dzik 4 является использование в качестве его базы шасси MTV Industries 75.22. Предприятие MTV Industries входит в состав итальянской компании Trimedpro, специализирующейся на выспуске медицинского и специального оборудования. По сути же шасси MTV Industries 75.22, маркетинг которого под брендом MTV был начат в этом году, представляет собой российский автомобиль ГАЗ-33081 "Садко" с колесной формулой 4х4, оснащенный минским дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е3 мощностью 147 л.с.

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне


Бронированный корпус Dzik 4 вмещает 10 человек (два члена экипажа и восемь десантников) и, как заявляется, обеспечивает защиту от бронебойных пуль калибров 7,62 х 39 и 7,62 х 51. Корпус имеет пять дверей и 12 бойниц для стрелкового оружия (по пять на борт и две сзади). В то же время ничего не сообщается о противоминной защите машины. Судя по фотографии, ярко выраженные элементы противоминной защиты в конструкции отсутствуют, из чего можно сделать вывод, что Dzik 4 не является машиной категории MRAP, а, подобно машинам Dzik 2 и Dzik 3, представляет собой фактически полицейский бронеавтомобиль.

Полная боевая масса Dzik 4 составляет 7,5 тонн. Длина машины 6,54 м, ширина 2,71 м, высота по крыше корпуса 2,27 м, по бронированной позиции стрелка - 2,89 м. Топливный бак вместимостью 120 л обеспечивает средний запас хода 550 км.

Маркетинг Dzik 4 осуществляется совместно AMZ-Kutno и Trimedpro, при этом в качестве главного потенциального рынка машины рассматриваются африканские страны. Сообщается, что ранее Trimedpro уже поставила грузовые и специальные автомобили (видимо, те же самые MTV Industries 75.22) ряду африканских стран, включая Анголу и Сомали.

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

Новая патрульная машина Оцелот

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

Новая линия баллистических защитных шлемов Batkskin, предлагаются с интегрированным козырьком и защитой челюсти

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

Lockheed Martin F-35 Lightning II

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

БПЛА BAE Systems Mantis

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

Mantis

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

БПЛА DRDO Rustom

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

БПЛА Saab Skeldar

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

БПЛА Schiebel Camcopter

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

Патрульный самолет Diamond DA42 MPP

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

БПЛА-мишень Banshee

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

MOWAG Eagle 4x4

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

MOWAG Piranha

Выставка оружия Defence Security and Equipment International в Лондоне

Экзоскелет Lockheed Martin HULC


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 6
  1. тюменец 27 сентября 2011 18:46
    Позабавило очередное английское чудо. Даже страшнее вчерашнего.
    тюменец
  2. Виктор 27 сентября 2011 21:23
    Вот интересно, почему у англичан техника в большинстве случаев такая уродливая? Смотрю на эсминец, и слёзы наворачиваются. Наверное корабль очень современный и накачанный, но почему такой страшненький? Возможно, у англичан с их технократизмом, напрочь отсутствует чувство прекрасного.
    1. Виктор 29 сентября 2011 09:04
      rumpeljschtizhen Соетские, а теперь Российские эсминцы, всегда отличались и отличаются особой красотой форм, Примеров бездна, смотрите любые фото нашего флота.
      1. FoMaS 29 сентября 2011 09:55
        За это, надо сказать спасибо итальянцам.
  3. rumpeljschtizhen 28 сентября 2011 12:52
    Очень интересно Виктор. могли бы привести пример, конечно же с вашей точки зрения, прекрасного эстетически современного корабля
  4. Довмонт 28 сентября 2011 15:45
    А где российские образцы?
    Довмонт

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня