Дмитрий Рогозин рассказал о перспективах «Северо-Восточного ремонтного центра» в Вилючинске

«Камчатка - это восточные ворота в Арктику. То есть они (суда, занятые на Северном морском пути) сюда зашли, заправились, что-то отремонтировали и пошли дальше. И здесь «Северо-Восточный ремонтный центр» может получить свою собственную визитную карточку», - приводит его слова ТАСС.
Рогозин отметил необходимость анализа возможностей полуострова, его транспортной инфраструктуры и промышленного потенциала, чтобы «караваны перед тем, как они могут быть эскортированы по Северному морскому пути, могли бы в рамках некоего транспортного хаба обслуживаться на Камчатке».
В свою очередь, и.о. гендиректора «Северо-Восточного ремонтного центра» Елена Отраднова отметила, что предприятию потребуется техническое перевооружение.
«Уже все (оборудование завода) устарело настолько, что мы не можем говорить не то что о ремонте кораблей нового поколения, но и о сегодняшней работе. Выход из строя любого оборудования для нас проблема, потому что запчастей на станки не достать. Оборудованию уже 30-40 лет», - подчеркнула она.
«Северо-Восточный ремонтный центр» был создан в Вилючинске в 1959 году. Завод занимается ремонтом и утилизацией атомных подлодок, надводных кораблей и вспомогательных судов.
Информация