Дмитрий Рогозин рассказал о перспективах «Северо-Восточного ремонтного центра» в Вилючинске

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил в ходе рабочей поездки на Камчатку, что «Северо-Восточный ремонтный центр» в Вилючинске – единственный на полуострове завод, ремонтирующий подводные и надводные корабли Тихоокеанского флота, займется ремонтом арктических гражданских судов, занятых на Северном морском пути.

Дмитрий Рогозин рассказал о перспективах «Северо-Восточного ремонтного центра» в Вилючинске


«Камчатка - это восточные ворота в Арктику. То есть они (суда, занятые на Северном морском пути) сюда зашли, заправились, что-то отремонтировали и пошли дальше. И здесь «Северо-Восточный ремонтный центр» может получить свою собственную визитную карточку», - приводит его слова ТАСС.


Рогозин отметил необходимость анализа возможностей полуострова, его транспортной инфраструктуры и промышленного потенциала, чтобы «караваны перед тем, как они могут быть эскортированы по Северному морскому пути, могли бы в рамках некоего транспортного хаба обслуживаться на Камчатке».

В свою очередь, и.о. гендиректора «Северо-Восточного ремонтного центра» Елена Отраднова отметила, что предприятию потребуется техническое перевооружение.

«Уже все (оборудование завода) устарело настолько, что мы не можем говорить не то что о ремонте кораблей нового поколения, но и о сегодняшней работе. Выход из строя любого оборудования для нас проблема, потому что запчастей на станки не достать. Оборудованию уже 30-40 лет», - подчеркнула она.

«Северо-Восточный ремонтный центр» был создан в Вилючинске в 1959 году. Завод занимается ремонтом и утилизацией атомных подлодок, надводных кораблей и вспомогательных судов.
Использованы фотографии:
http://tass.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Ситников 30 апреля 2015 10:09
    +2
    Если бы власти 404 не вели себя как бараны и Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ
    1. Гигант мысли 30 апреля 2015 10:15
      +2
      Надо обязательно помочь в модернизации производственных мощностей СВРЦ в Вилючинске, если ещё решили возложить на него и ремонт гражданских судов.
      1. 41 РЕГИОН Офлайн
        41 РЕГИОН 30 апреля 2015 10:19
        +2
        «Уже все (оборудование завода) устарело настолько, что мы не можем говорить не то что о ремонте кораблей нового поколения, но и о сегодняшней работе. Выход из строя любого оборудования для нас проблема, потому что запчастей на станки не достать. Оборудованию уже 30-40 лет», -
        ВСЁ остальное - это очень заманчивые перспективы , даже комментировать не стоит .
      2. фантаст Офлайн
        фантаст 30 апреля 2015 10:22
        +5
        Если бы власти 404 не вели себя как бараны и Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ

        А причем тут Руина когда сказ о Камчатке идет, Если блатуем всех пользоватсь СЕВМОРПУТЕМ то и рем базы надо для каботажных судов открывать это мировая практика
        А если есть таковые базы то надо их модернезировать.
        1. jjj Офлайн
          jjj 30 апреля 2015 11:02
          +2
          Так и Севморпуть еще не заработал на полную катушку. Будут расти проводки, будет расти и завод. Сказано же он нужен и будет
      3. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. veksha50 Офлайн
      veksha50 30 апреля 2015 10:18
      +3
      Цитата: Сергей Ситников
      Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ


      В заметке-статье-обзоре речь идет совершенно о другом, и к Николаевским верфям не относится... Не будете же Вы гонять суда на ремонт, приписанные к камчатским и другим портам и ходящим по СМП, в Николаев на Черное море???
      1. Сергей Ситников 30 апреля 2015 10:21
        -5
        а шире если? Мы реальные деньги вкладываем в инфраструктуру, нам надо много кораблей, а Украине надо работу - вот я о чем.
        1. фантаст Офлайн
          фантаст 30 апреля 2015 10:30
          +3
          а шире если? Мы реальные деньги вкладываем в инфраструктуру, нам надо много кораблей, а Украине надо работу - вот я о чем.

          Не путайте Фому с Ерёмой, Судоверфь это одно а РЭБ (ремонто экспуатационная база)
          это совсем другое, ведь СЕВМОРПУТем должны, и пользуются уже, другие государства, а где они свой флот строят это нас не касается.
        2. constantin.kiselev2014 Офлайн
          constantin.kiselev2014 30 апреля 2015 10:41
          0
          И так сколько нянькались с этими украинец.,а они нам за это Г подкладывают!
    4. starshina78 Офлайн
      starshina78 30 апреля 2015 11:37
      +3
      На этот завод ( в 1975 году его называли " Горняк " ) шла моя команда , когда меня призвали , но в полуэкипаже нас " перекупил " сундук ( мичман ) с отдела вспомогательных судов , и попал мы на ледокол и другие суда ОВСа и ОтДАСС . Потом , когда заходили на ремонт в " Горняк " , то встречал ребят с которыми меня призывали . Довольными были !!! Два года служить и карман денег на дембель ! Некоторые ( корпусники и дизелисты ) за два года от 3 до 4,5 тысяч зарабатывали !!!
  2. Лт. запаса ВВС 30 апреля 2015 10:11
    0
    России нужны судостроительные заводы производящие гражданские суда для мирового рынка:контейнеровозы, танкеры, газовозы итд итп
    1. Пенелопа Офлайн
      Пенелопа 30 апреля 2015 10:30
      +2
      Вполне разумные предложения высказал Рагозин относительно использования производственных мощностей Вилючинска.
  3. ЛукичЪ Офлайн
    ЛукичЪ 30 апреля 2015 10:13
    +3
    «Северо-Восточный ремонтный центр» был создан в Вилючинске в 1959 году.

    да уж... действительно в него теперь много придётся вложить
    1. алексей букин 30 апреля 2015 10:19
      +1
      Еще вкладывать и вкладывать. Живем за счет того, что было построено в советское время. Но жизнь заставляет, значит будем восстанавливать или строить заново, иначе нам не выжить в современном мире. Россия должна всегда быть сильной страной.
    2. bulatovvvas Офлайн
      bulatovvvas 30 апреля 2015 11:16
      0
      Цитата: ЛукичЪ
      да уж... действительно в него теперь много придётся вложить

      "Много", это смотря относительно чего! Наверное дешевле "мистралей" с их обслуживанием и сроком эксплуатации.! Завод дает рабочие места и какую-то прибыль, иначе бы давно развалился, как многие тысячи заводов в РФ. С ростом эксплуатации Севморпути объем работ на заводе должен только увеличиваться.
  4. veksha50 Офлайн
    veksha50 30 апреля 2015 10:15
    +2
    "Рогозин отметил необходимость анализа возможностей полуострова, его транспортной инфраструктуры и промышленного потенциала"...

    Восстанавливать и перевооружать завод надо, если уж всерьез взялись бороться за Арктику... И завод комплексно, будучи гражданским, по сути вступит в эшелонированную арктическую оборону...

    Денег нет??? Как говорил Путин: Я поговорил с товарищем, одним, другим, они по десяточку лярдов и скинулись... Вот и надо ТАК с этими "товарищами" говорить, чтобы деньги на неотложные государственные нужды находились...
    1. jjj Офлайн
      jjj 30 апреля 2015 11:03
      +1
      В Кремле всю ночь не гаснут окна.
      Всё говорили по душам
  5. ASK505 Офлайн
    ASK505 30 апреля 2015 10:30
    -1
    Цитата: Сергей Ситников
    Если бы власти 404 не вели себя как бараны и Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ


    Если Бы дедушка был Бы бабушкой или наоборот.
  6. reut.sib Офлайн
    reut.sib 30 апреля 2015 10:50
    0
    Если мы будем строить новые корабли,тогда ремонт и облуживание должно быть на уровне.А это не только станки,но и квалифицированный персонал.
  7. pist Офлайн
    pist 30 апреля 2015 10:59
    +1
    И за Арктику ответственным назначили Рогозина?
    Мало космодрома Восточного?
    Оборудование ремонтного центра устарело?
    Будем покупать за границей, или делать своё, но опосля?
    А на каком, интересно, оборудовании Советский Союз совершил ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны? Не на устаревшем, оставшемся с допотопных времён?
    Да, языком молоть, это вам не производство организовывать, господин Рогозин.
    1. фантаст Офлайн
      фантаст 30 апреля 2015 11:16
      -1
      А на каком, интересно, оборудовании Советский Союз совершил ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны? Не на устаревшем, оставшемся с допотопных времён?

      На импортном
      Будем покупать за границей, или делать своё, но опосля?

      И свое и будем покупать
      Мало космодрома Восточного?

      отвечаю вашими словами.hi языком молоть, это вам не производство организовывать
  8. lwxx Офлайн
    lwxx 30 апреля 2015 11:02
    +2
    Его слова да богу в уши.А оборудование не по 30-40лет, а по 40-50, есть станки 60х, типа ДиП500.
  9. chunga-changa Офлайн
    chunga-changa 30 апреля 2015 11:24
    +2
    Рагозин это голова, журналист-международник, такой расскажет. Всё что он может это - "Рогозин рассказал", как только доходит до - "Рогозин сделал", тут же или полная тишина или полный, грандиозный эпикфейл. Нельзя корреспондента ставить на промышленность, ничего кроме звонких передовиц он не осилит.
  10. 16112014nk Офлайн
    16112014nk 30 апреля 2015 12:11
    +1
    Не пора ли Рогозину прописать профилактические прыжки на батуте? А то у него морда лица скоро в телевизор перестанет умещаться!
  11. evge-malyshev Офлайн
    evge-malyshev 30 апреля 2015 12:15
    +1
    Надо, чтобы завод перешел от утилизации к созиданию. А для этого его нужно переоснастить. А для переоснащения нужны... Что? Деньги, соответствующее оборудование, станки. Денег нет. Своих станков нет. А в условиях санкций иностранные производители(поставщики) разденут и разуют. Вывод напрашивается однозначный: восстанавливать собственное производство всего и вся: от иголок, ниток и т.п. до станков, тракторов, бульдозеров и т.д., в т.ч. нефтяных платформ и бурового оборудования. Всего не перечислишь, да наверное и так понятно. Задача сложная, но НАДО. Надо возрождаться!!!
  12. Karabin Офлайн
    Karabin 30 апреля 2015 12:17
    +1
    Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил

    Все.Вице-премьер свою работу почти сделал, осталось только в твиттер отписать.
    1. Prager Офлайн
      Prager 30 апреля 2015 12:23
      0
      это ВЫ точно заметили. напишет ли он там о том, КАК изношено оборудование этого центра, что малейшая поломка оборудования делает проблематичным любые ремонтные работы?
  13. gladysheff2010 Офлайн
    gladysheff2010 30 апреля 2015 12:31
    0
    Цитата: фантаст
    А причем тут Руина когда сказ о Камчатке идет, Если блатуем всех пользоватсь СЕВМОРПУТЕМ то и рем базы надо для каботажных судов открывать это мировая практика
    А если есть таковые базы то надо их модернезировать.

    Ну и слог у вас,милейший!Извините,но хоть читайте иногда то,что пишите,нельзя же настолько не уважать русский язык!
  14. Опора Офлайн
    Опора 30 апреля 2015 17:10
    +1
    У нас была хорошая ремонтная база для гражданских судов, даже и не одна -- СРВ (судоремонтная верфь) им. В.И.Ленина, Мехзавод, МежКолХозка, - все похерили. Все поделили, изничтожили. Сидят сейчас в гордуме и крае (депусраты, в натуре рожи в телек 50 дюймовый не влазят) и жалятся и жалятся, и ждут в предкушении транша, распил бабла. У нас в ООО Благоустройстве сидят спецы по лесовыращиванию и выписывают билеты на вырубку деревьев, мешающих рассматривать левые рекламные щиты вдоль дорог. Которые принадлежат неким главным в мэрии .... Охерели от беснаказанности ..... Областной главный мент занят добычей красной рыбы, чекисты мышей не ловят - китаезов на Камчатке больше, чем селедки в бочке на см2. И все мролодые .... солдатские подразделения ....... нужен порядок, заеб.... драл бардак вдали от Кремля ....