Ядерный запал свиноводов из Пхеньяна

97
Соединенным Штатам послали черную метку типа «Нодон-Б»

Вошедшая без стука в мировой клуб ядерных держав Северная Корея за семь лет, в 2006–2013 годах, произвела три подземных атомных взрыва. И периодически грозится продолжить такие испытания.

Суметь взорвать ядерный заряд – это, конечно, только первый шаг на пути обретения той или иной страной ядерного оружия. Второй шаг – сделать такой заряд пригодным для размещения на авиационных и ракетных носителях. Поэтому создание ядерного оружия идет одновременно по двум направлениям – совершенствование ядерных зарядов и разработка боеприпасов и их носителей.

Дела нейтронные


Ядерные испытания КНДР осуществляет на полигоне в Пхунгери, расположенном в провинции Хамген-Пукто. Это северо-восток страны, причем всего в 130 километрах от границы с Россией. В тех трех взрывах были задействованы скорее всего плутониевые заряды, показавшие в результате небольшую мощность. Оценки ее в разных источниках расходятся: одни сообщают от 5 до 10–15 килотонн на один взрыв, другие суммарное энерговыделение во всех трех оценивают всего в 12 килотонн. Высказывалось даже мнение (при первом взрыве), что северокорейцы затащили в подземный туннель тысячу тонн обычной взрывчатки и устроили форменный блеф.

Ядерный запал свиноводов из ПхеньянаОднако никто из серьезных политиков блефом северокорейские ядерные упражнения все-таки не считает. Некоторые эксперты полагают, что наработанного атомным центром в Йонбене плутония (назывался показатель до 45 кг) хватит на десяток ядерных зарядов малой мощности. Или даже чуть более.

Однако совершенно неизвестно, какова оперативная готовность этих зарядов, если их сумели разместить в авиабомбах или ракетных боеголовках. Тут важную роль играет вопрос о том, какие нейтронные источники используются в гипотетическом северокорейском ядерном оружии. Если это примитивные полониево-бериллиевые нейтронные запалы типа американского Urchin и его советского аналога, которые использовались в первых образцах боевых ядерных зарядов США и СССР, то оперативная готовность северокорейских зарядов низкая. Дело в том, что полоний-210 имеет короткий период полураспада, что вынуждает часто разбирать боеприпас и менять запал. Если же в КНДР сумели создать тритий-дейтериевые импульсные нейтронные источники, значит, она располагает «долгохранимыми» ядерными зарядами. Следующий этап – внедрение в них на основе цепной реакции деления систем бустирования (бустинга), то есть введение в конструкцию небольшого дейтерий-тритиевого узла, который позволяет наиболее эффективно осуществлять такую реакцию в боеприпасе, исключая предетонацию (неполный взрыв).

У США на освоение технологии бустирования ушло шесть лет с момента первого испытания атомной бомбы, у СССР – восемь. Возможно, КНДР тоже уже близка к внедрению бустинга, что, кстати, позволит использовать в ядерных зарядах менее кондиционный оружейный плутоний (с меньшим содержанием плутония-239) и вплотную подойти к возможности создания термоядерного оружия.

Еще один момент – компактность ядерных зарядов. Они должны быть такими, чтобы их без труда можно было использовать на имеющихся у КНДР носителях. А по части этих самых носителей северокорейцы демонстрируют прогресс.

Дела бомбовозные


Правда, пока представляется сомнительным, что северокорейским умельцам удалось создать ядерную бомбу, позволяющую размещать ее на внешней подвеске сверхзвуковых истребителей военно-воздушных сил КНДР (а это МиГ-19, МиГ-21, их китайские аналоги «Цзян-6» и «Цзян-7», МиГ-23, МиГ-29 и Су-7БМК). Скорее всего речь может идти о ядерной бомбе, размещаемой в бомбоотсеке бомбардировщика, наподобие давно уже ушедшей в историю советской 1200-килограммовой РДС-4 (более чем «хиросимского» класса мощности), носителями которой у нас были, в частности, фронтовые реактивные бомбардировщики Ил-28 в специальной модификации Ил-28А. Самолеты типа Ил-28 (в основном в китайском исполнении «Хун-5») у КНДР имеются, причем несколько десятков. Это, конечно, весьма древняя модель – первые Ил-28 в небе Страны утренней свежести появились аж в 1950 году в ходе начавшейся корейской войны. Тогда особая советская авиагруппа с Ил-28 вела воздушную разведку (в том числе в отношении ВМС США в корейских водах и портах) и наносила бомбовые удары по целям в Южной Корее. После корейской войны Ил-28 поставлялись Северной Корее как с советских, так и с китайских авиазаводов. Как говорится, «старый конь борозды не испортит», и возможное обретение северокорейскими Ил-28 ядерной ипостаси сенсацией, в общем-то, не станет.

Вопрос жизни – на «Марсе»


Однако главное внимание КНДР уделяет, вне сомнений, не авиационным, а ракетным средствам доставки ядерных зарядов, а именно баллистическим ракетам дальнего действия. Ракетостроительные предприятия Северной Кореи представлены Якджэнским машиностроительным заводом, заводом № 125 в Пхеньяне (известен под условным названием Пхеньянский свиноводческий комплекс) и рядом других номерных предприятий. Несомненным успехом ракетостроения КНДР стали освоение производства советской мобильной баллистической ракеты оперативно-тактического назначения Р-17 образца 1967 года и создание на ее основе спектра еще более дальнобойных, чем прототип, ракет, объединенных названием «Хвасон» («Марс»). Это «Хвасон-5» (дальность пуска 330 км) и «Хвасон-6» (500 км). Как известно, снятые с вооружения ракеты типа Р-17 (8К14) в СССР оснащались ядерными боевыми частями, так что северокорейские «Хвасоны» тоже вполне могут получить соответствующую начинку. Создание «Хвасон-6» связывается с заявлением ныне покойного Ким Чен Ира (сына Ким Ир Сена и отца Ким Чен Ына), датированным примерно 1987 годом: «Если мы в состоянии сделать это, нам бояться нечего. Американцы не смогут нам помешать. Незамедлительная разработка «Хвасон-6» – вопрос жизни и смерти». «Хвасон-5» поступила на вооружение в 1987 году, «Хвасон-6» – в 1990-м. По существующим оценкам, КНДР может производить до восьми ракет «Хвасон-5» и «Хвасон-6» в месяц.

Применительно к расстояниям на Корейском полуострове относительно целей в Южной Корее оперативно-тактические (по российской классификации) ракеты типа «Хвасон» вполне могут считаться стратегическим оружием. Северокорейское пропагандистское издание на русском языке «Маршал Ким Чен Ын в 2013 году» сообщало в свойственной прессе КНДР патетической манере: «29 марта в ставке Верховного главнокомандования Корейской народной армии было экстренно созвано оперативное совещание, связанное с выполнением стратегическими ракетными войсками задач нанесения огневого удара. Решив, что пришла пора свести общие счеты с империалистами США, Верховный главнокомандующий Ким Чен Ын проверил план нанесения огневого удара и окончательно утвердил его. На ядерный шантаж империалистов США мы будем отвечать беспощадным ядерным ударом…» Блеф блефом, но за этим заявлением стоит стремление КНДР обзавестись реальным потенциалом такого удара. Однако ракеты «Хвасон» для запугивания США не подходят – дальности не хватает.

Млечный путь дотянется до Штатов


В этом смысле американцев беспокоит создание в КНДР трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты «Тэпходон-2» (название, присвоенное западными экспертами), запускаемой с наземной стартовой площадки. С отработкой «Тэпходон-2» связана постулируемая Пхеньяном как исключительно мирная ракетно-космическая программа. Однако вряд ли можно сомневаться в ее военно-прикладном назначении.

После череды неудач северокорейцам удалось наконец 12 декабря 2012 года запустить на орбиту с помощью ракеты-носителя «Ынха-3» («Млечный путь-3») спутник «Кванменсон-3» («Путеводная звезда-3») массой 100 килограммов. Он позиционируется Корейским комитетом космических технологий как аппарат дистанционного зондирования Земли и метеорологии. Этот успех не только вывел КНДР еще и в члены международного космического клуба, но и стал демонстрацией потенциальной возможности Пхеньяна угрожать ограниченным ракетно-ядерным ударом непосредственно по континентальной территории США. Ведь «Ынха-3», способная преодолеть 8–10 тысяч километров, – это как раз и есть космический вариант боевой ракеты «Тэпходон-2».

А в мае нынешнего года КНДР объявила об успешном пуске с погруженной подводной лодки нового типа (именуемого на Западе «Синпхо») баллистической ракеты, причем в присутствии Ким Чен Ына, наблюдавшего за этим историческим действом с борта катера. По мнению отслеживающих ракетную активность Северной Кореи аналитиков, ракета может принадлежать к типу «Нодон-Б» и напоминает советский аналог для подводных лодок Р-27, появившийся в ВМФ СССР около полувека назад. Дальнобойность «Нодон-Б», существующей и в мобильном сухопутном варианте (не раз демонстрировавшемся на парадах в Пхеньяне), оценивается в 2750–4000 километров. Ракеты «Нодон-Б» могут быть запущены также с борта специально подготовленных контейнеровозов, по виду ничем не отличающихся от судов торгового флота.

Предполагается, что субмарина типа «Синпхо», по форме корпуса напоминающая югославские подводные лодки типа «Герой» и «Сава» (малые и отнюдь не ракетные), несет одну или две шахты для БРПЛ. Следует отметить, что баллистические ракеты с подводным стартом до этого научились делать только США, СССР (Россия), Франция, Китай и Индия. Если эту технологию (хотя и не в самом передовом формате) освоила еще и КНДР, то у американцев, да и не только у них, головной боли по поводу ракетно-ядерной программы Пхеньяна прибавится. Другое дело, что система ПРО Aegis с противоракетами SM-3, развернутая на кораблях ВМС США, способна успешно перехватывать любые северокорейские баллистические ракеты, в том числе на среднем участке траектории. Но под прикрытием риторики о необходимости противостояния северокорейской угрозе США развивают систему ПРО, направленную прежде всего против российских ядерных сил. Для Москвы все эти антиамериканские ракетные забавы юного маршала Ына являются своего рода медвежьей услугой. Впрочем, пхеньянскому режиму напряженность в отношениях между США и РФ только выгодна.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    30 мая 2015 07:13
    Корейцы молодцы, но вот возраст главы вызывает легкое беспокойство. Жизненного опыта, а следовательно, благоразумия маловато. Небольшой штрих - генерал в 2010, маршал в 2012.
    1. anakonda
      -22
      30 мая 2015 07:21
      Цитата: С_Байкала
      Корейцы молодцы, но вот возраст главы вызывает легкое беспокойство. Жизненного опыта, а следовательно, благоразумия маловато. Небольшой штрих - генерал в 2010, маршал в 2012.

      Жизненного опыта нет,но зато у очередного Великого Вождя есть опыт в расстрелах.Корейцы то молодцы,но только не северные корейцы.
      1. +38
        30 мая 2015 08:04
        Жизненного опыта нет,но зато у очередного Великого Вождя есть опыт в расстрелах.Корейцы то молодцы,но только не северные корейцы.
        Что может знать обыватель другой страны о самом закрытом на Земле обществе? О котором даже разведкам ведущих недружественных к нему стран известно очень немногое. Давайте по фактам: Иран под санкциями с 1979 года, население 77 миллионов-довольно бедное. Россия под санкциями с 2014, население 145 млн-начинающее беднеть и от того всё более недовольное(нет ну правда же). КНДР под санкциями того или иного рода с самого образования, население 24 млн-очень решительно настроенное потому что беднее некуда. Да если б у корейцев была бы треть мощи Ирана, США не Йелоустоуном бы пугали. Носители, носители! У КНДР носителей ядерного ранцевого заряда поболе всех будет. Все из-за аскетичного общества! Сомневаетесь? У меня дедушка там живет.
        П.С. И если истина, что враг вашего врага - ваш друг, то почему мы для вас свиноводы?! Из-за архаичности аграрного общества? Если бы вы аграрно были сильны, вам бы все происходящее сейчас не столь катастрофичным казалось.
        1. anakonda
          -12
          30 мая 2015 08:20
          [quote=blizart][quote]Что может знать обыватель другой страны о самом закрытом на Земле обществе? О котором даже разведкам ведущих недружественных к нему стран известно очень немногое.
          На дворе стоит 21 век,каким бы закрытым не была Северная Корея,информация о ней все равно просачивается,как бы эту информацию не пытались скрыть Кимы.[quote=bliza Да если б у корейцев была бы треть мощи Ирана, США не Йелоустоуном бы пугали. Носители, носители! У КНДР носителей ядерного ранцевого заряда поболе всех будет. Все из-за аскетичного общества! Сомневаетесь? У меня дедушка там живет. Вы предлагаете корейцам совершить самоубийство и стать камикадзе и все это во имя чего?Ради чего народ должен взять ядерные ранцевые заряды и взрывать кого то?И мне жаль вашего дедушку,лучше бы он жил в Южной Корее.
          1. с1н7т
            +11
            30 мая 2015 14:59
            Цитата: anakonda
            Вы предлагаете корейцам совершить самоубийство и стать камикадзе и все это во имя чего?

            Вы - тупой апологет капитализма? Ради чего Матросов на ДЗОТ бросился? "Ради чего" много ещё кто погиб. Или Вам ближе глобализация, доллар и педерастический капитализм?
            1. Шур
              0
              31 мая 2015 02:13
              Грубо вы , надо уважать противника.
            2. 0
              31 мая 2015 15:19
              Ради кока-колы и гамбургеров и Родину продать не стыдно.
          2. +4
            30 мая 2015 19:35
            Нифига себе, у всех там дедушки живут
          3. +9
            30 мая 2015 22:29
            Цитата: anakonda
            лучше бы он жил в Южной Корее.


            Да, в этой системе когда правят семьи ФРС они дали Южной Корее "пряник" только потому, что она противостоит Китаю и северной корее - но сама система как мы все видим крайне несправедлива - 80% мира угнеиаются так или иначе а 20% жируют за их счет - но самые сливки снимают "новые боги" - или как их там назвать - "богоизбранные" или как еще

            Это то же самое как прибалтика - ей особое "внимание" чтобы насолить России и ограничить ее доступ на балтику

            Наивные глупцы кто верит в "капиталистическую сказку" - типа из за этого Южная корея богаче а северная беднее
            Просто юг продался "буржуину за бочку варенья" а север выбрал свободу - пусть бедность но независимость

            Но все увидите изменится очень скоро - с расцветом КИтая через 10-15 лет мировая торговля и финансовые центры сместятся в КИтай и БРИКС - и аналоги МВФ и Всемирного банка - уже готовы, и даже вместо Мудис уже есть Дангонг, который дает настоящие, а не ложные рейтинги - в общем у Северной Корей хорошие перспективы выйти из блокады и изоляции
          4. Шур
            0
            31 мая 2015 02:15
            Лучше бы страна была единой, а не разорванной как сейчас. Если роль СССР можно понять по наличию границы, то вот США невозможно. Куда лезли, кто их звал?
        2. -4
          30 мая 2015 09:12
          Цитата: blizart
          П.С. И если истина, что враг вашего врага - ваш друг

          с таким "другом" и врага не нужно...
          Цитата: blizart
          КНДР под санкциями того или иного рода с самого образования, население 24 млн-очень решительно настроенное потому что беднее некуда.

          так может быть надо что-то менять чтобы эти санкции сняли??? или санкции только для быдла? а для избранных тачки, женщины, еда, сотки HTC, интернет и западное образование?
          Цитата: blizart
          Да если б у корейцев была бы треть мощи Ирана, США не Йелоустоуном бы пугали. Носители, носители!

          зачем обезъяне граната? подорвет себя и окружающих, 10 год помните? у меня в Сеуле знакомые были, такой полнейшей неадекватности и желания убивать своих (надеюсь деление на южных и северных не поддерживаете?) со стороны чокнутых "свинопасов" и сабакоедов с севера я давно не видел.
          1. +13
            30 мая 2015 13:09
            " у меня в Сеуле знакомые были, такой полнейшей неадекватности и желания убивать своих (надеюсь деление на южных и северных не поддерживаете?) со стороны чокнутых "свинопасов" и сабакоедов с севера я давно не видел."

            Таким образом, вы оцениваете адекватность северокорейцев, основываясь на мнении жителей Сеула? Вы сами адекватны ли? Жёлтой прессы начитались?
            А что касается выражений чокнутый "свинопас" и собакоед... Тут у меня просто слов нет... Иначе, как проявлением ничем не обоснованного снобизма, псевдошляхтетского гонора, да просто, невежественного хамства я это не назову.
            1. -2
              31 мая 2015 08:51
              Основываясь на том что не южная корея обстреливала тяжелой артиллерией мирных жителей, не южная корея торпедировала корабль где погибло 66 человек, не южная корея шантажирует ядерным оружием своих соседей для поставок бесплатной еды!

              Цитата: Oprychnik
              А что касается выражений чокнутый "свинопас" и собакоед... Тут у меня просто слов нет... Иначе, как проявлением ничем не обоснованного снобизма, псевдошляхтетского гонора, да просто, невежественного хамства я это не назову.

              Мне так можно говорить поскольку я сам кореец!
        3. +9
          30 мая 2015 10:11
          Согласен. Название статьи нетактичное и совершенно неуместное. По-хамски как-то..
          1. +15
            30 мая 2015 12:29
            Надо проявить уважение к народу, понесшему гигантские жертвы в Корейской войне в прямом столкновении с США и их союзниками. Некоторые оценки потерь, понесенных обеими корейскими сторонами, приближаются к 10 млн. человек. В ходе войны американцами не раз поднимался вопрос о применении ядерного оружия. Поэтому северокорейцы не питают никаких иллюзий по отношению к режиму светлых, демократических эльфов, и точно знают, что им от американцев пощады не будет.
            1. с1н7т
              +7
              30 мая 2015 15:05
              Цитата: Oprychnik
              в прямом столкновении с США и их союзниками

              Я Вам по секрету больше скажу - в столкновении с войсками ООН + Австралия, если склероз не врёт. Так что корейцы завоевали право самим решать свою судьбу. Южных корейцев не признаю - они типа Южного Вьетнама, марионетки.
              1. -2
                31 мая 2015 09:06
                такие милые и одинокие воины разгромили всех и вся.... ЧИтая некоторые коментарии поражаешься наивности людей давно зомбированных пропагандой... без помощи СССР и китая сейчас была бы единая Корея аналог Японии.
            2. -2
              31 мая 2015 09:04
              Интересно это какое уважение надо проявлять к агрессорам??? Не северяне ли случайно с помощью танкового блицкрига начали войну? чем они лучше нацистской германии? А когда получили люлей то вмешался китай послав 1 млн армию и ссср, без этой помощи "вселюбимейший вождь" кимирсенчик номер 1 давно бы почивал свои дни в любимом китае.

              Насчет пощады какая пощада может быть шизанутым агрессорам которые шантажирую окружающих ядерным оружием?
        4. +4
          30 мая 2015 11:00
          Цитата: blizart
          И если истина, что враг вашего врага - ваш друг, то почему мы для вас свиноводы?!



          Что за обида на пустом месте???

          Внимательно прочитайте статью - один из заводов, производящих ракеты, называется свиноводческим комплексом!!! Это не мы назвали, а они сами, скорее всего в целях дезинформации вероятного противника...

          У нас в СССР тоже многие заводы назывались непонятно как, а производили продукцию ВПК... Правда, свиноводческими комплексами не называли...
          1. +16
            30 мая 2015 11:42
            А если кто то посмотрел только заголовок? Ну да ладно не это главное, а то что все оперируют расхожими клише: Корея авторитарнее некуда, корейцы бедные, оттого несчастные и агрессивные. Кто довольнее: индус живущий в жилище из автомобильных капотов(кстати вы всерьёз считаете, что жизнь индусов или там африканцев сильно отличается от северокорейской?) или генменеджер клуба НХЛ? Ответ вроде бы очевиден, но сводит счеты с жизнью именно второй, как и многие японцы и те же южные корейцы загонявшие себя работой в которой не видели смысла. Теперь представьте чувства народа разделённого и знающего что и кто за этим стоит, разве не понятна агрессия по отношению к тем же США? У вас вот например своя довольно консолидированная точка зрения по событиям на Украине, что вы чувствуете к своим братьям? К США? Смелее! Разве в обществе нет чувства что надо "тряхнуть дубинкой"? Потом нужно понимать причины экономических успехов Южной Кореи и неуспехов Северной, или вы думаете что северокорейцы менее трудолюбивые и талантливые чем южные? Просто они выбрали смысл и не изменяют ему, и это не потребление.
            П.С. По поводу того, что вам таких друзей не надо. Вы и монголов которые вам в Отечественную изо всех сил помогали- забыли. Куда уж нам то в калашный то ряд...
            1. +5
              30 мая 2015 14:27
              Цитата: blizart
              У вас вот например своя довольно консолидированная точка зрения по событиям на Украине, что вы чувствуете к своим братьям? К США? Смелее!


              Отвращение и к тем, и к другим... И это чувство внушили мне ОНИ...

              P.S. Чтобы не было лишних вопросов - первая жена была у меня украинка, в 1991 году брак распался из-за круто проявившихся национальных каких-то прибамбасов... Но отвращение к "братскому" народу появилось не на почве семейных неурядиц, а за их сумасшествие, оголтелое безумие... Насмотрелся-наслушался "беженцев" - и просто отвернуло от них... Была бы моя воля - всех бы драной метлой вымел обратно...
        5. +5
          30 мая 2015 13:31
          Солидарен с Вами, общество заточенное на войну, способное месяцами кормить бойца чашкой риса в день, непобедимо. Ну да, "взрослое членство" в ядерном клубе проблемно, но "детский лепет" Сев. Корея устроит+ wink
          Ну а если серьезно, Ким Ын реально устроит дурням " войнушку" что мало не покажется. Жаль только купился на западные посулы Полковник Кадаффи, и тех кого публично повесили. Аятоллам респект
        6. +4
          30 мая 2015 15:37
          Цитата: blizart
          И если истина, что враг вашего врага - ваш друг, то почему мы для вас свиноводы?!

          Мне вот тоже совсем не понравилось слово "свиноводы" в отношении КНДР.
          Какие же они "свиноводы"?
          Хающим Северную Корею надо бы задуматься на тем, что несмотря на жесточайшие санкции, отсутствие каких-либо значимых энергоресурсов у Северной Кореи очень сильная промышленность, даже сильнейшая для их количества населения, КНДР создали атомную бомбу, баллистическую ракету, запустили в космос спутник. Для этого страна должна обладать сильными технологиями и развитой промышленностью. Что касается сельского хозяйства - да, там оно бедноватое, но надо учесть, что и почвы там как-то не очень плодородные ибо местность всё больше гористая. И, тем не менее, да, там не жируют, но и не голодают.
          Так что до этих "свиноводов" по уровню развития многим тянуться и тянуться надо.
          Кстати, Россия как-то у Северной Кореи турбины для ГЭС покупала, потому, что сама уже сделать не может.
        7. +4
          30 мая 2015 19:36
          Цитата: blizart
          Что может знать обыватель другой страны о самом закрытом на Земле обществе?


          Не расстраивайся сильно так ... неадекватных везде хватает.

          Согласен, что статья провокационная. И что про КНДР много бреда пишут. Да и не все так думют. А кто оскорбительные комментарии пишет, типа "обезьяна с гранатой" - пусть на себя в зеркало посмотрят.
        8. +1
          31 мая 2015 00:33
          Цитата: blizart
          У КНДР носителей ядерного ранцевого заряда поболе всех будет

          У КНДР нет технологии "ранцевого" ядерного заряда(тактическое оружие)
          ее имеют:

          Цитата: Автор
          научились делать только США, СССР (Россия), Франция, Китай и Индия.

          +Израиль+ Англия
          у Ирака не вышло(даже при "помощи" развала СССР)
        9. Шур
          +1
          31 мая 2015 02:11
          Скорее не беднеем, а начинаем жить по средствам. Хватит уже есть и продавать чужое.
        10. +1
          31 мая 2015 16:38
          Не обижайтесь уважаемый-статья названа так скорее из за, ну в общем почитайте внимательно - Однако главное внимание КНДР уделяет, вне сомнений, не авиационным, а ракетным средствам доставки ядерных зарядов, а именно баллистическим ракетам дальнего действия. Ракетостроительные предприятия Северной Кореи представлены Якджэнским машиностроительным заводом, заводом № 125 в Пхеньяне (известен под условным названием Пхеньянский свиноводческий комплекс) и рядом других номерных предприятий
      2. +5
        30 мая 2015 08:12
        Ну да. Имеется опыт расстрела генералов из зенитных орудий, которые потом чудесным образом воскресают, появляются в окружении Ына и готовятся к новым расстрелам.
        1. 0
          30 мая 2015 23:43
          Цитата: к174ун7
          Имеется опыт расстрела генералов из зенитных орудий

          Так вроде из миномёта расстреливал wassat
      3. +5
        30 мая 2015 08:44
        Цитата: anakonda
        Жизненного опыта нет,но зато у очередного Великого Вождя есть опыт в расстрелах

        Да, южные корейцы молодцы, laughing периодически проводят расстрелы на страницах своих жёлтых газетёнок - то из огнемёта шмаляют, то из миномёта, а то и вовсе из зенитного орудия.
        У меня сложилось впечатление что южнокорейские СМИ находятся примерно на уровне газеты "Спид Инфо".
        1. anakonda
          +1
          30 мая 2015 09:05
          [quote=GRAY][quote=anakonda]
          Да, южные корейцы молодцы, laughing периодически проводят расстрелы на страницах своих жёлтых газетёнок - то из огнемёта шмаляют, то из миномёта, а то и вовсе из зенитного орудия.
          У меня сложилось впечатление что южнокорейские СМИ находятся примерно на уровне газеты "Спид Инфо".[/quote]
          Вообще то держать в тонусе высших руководителей-это не плохо,но народ при этом не должен ниществовать.
      4. +2
        30 мая 2015 09:52
        Сильно-то не верьте южнокорейским сми. Про Путина тоже много чего пишут на украине. Вы же не верите. Единичные казни - да, а вот массовые расстрелы - это вряд ли.
      5. 0
        30 мая 2015 19:33
        Да-да я слышал он невесту свою расстрелял, а потом женился на её двойнике.
      6. +3
        30 мая 2015 22:19
        Расстрелы из минометов и пулеметов оказались ложью - читайте на однако - все эти расстрелянные якобы - на самом деле живы

        Т е южная корея пускает самые страшные слухи в инфо войне против кндр при поддержке блумберга и ройтерса - ну понятно это 90% мировых новостей и Российские сми все тупо перепечатывают

        При этом сама северная корея просто отгораживается и даже не потрудится опровергнуть - похоже уже устали и им все равно что опять наврут блумберги
      7. 0
        3 июня 2015 00:42
        Много северных корейцев есть в России, сколько знаю прекрасные люди. Так что не соглашусь - северные корейцы молодцы! Кстати у северных корейцев намечаются проблемы в языке с южными из-за влияния англицизмов.
  2. anakonda
    -4
    30 мая 2015 07:18
    Ну что тут сказать?Великие руководители Северной Кореи и, в частности этот последний Ким,<<добрый толстячок>> с пухлыми щечками,выглядящий розовощеким упитанным поросенком на фоне своих дистрофичных подданных,верной дорогой ведут страну к катастрофе всего лишь ради сохранения своей привилегии побольше жрать и казнить кого душа захочет.
    1. с1н7т
      -1
      30 мая 2015 15:10
      Цитата: anakonda
      ,верной дорогой ведут страну к катастрофе

      Это Вам "последний Ким" сказал или просто насрать в эфире хочется?
      1. 0
        30 мая 2015 19:41
        Да нет, он просто за дедушку переживает
  3. +6
    30 мая 2015 07:29
    Цитата: anakonda
    Цитата: С_Байкала
    Корейцы молодцы, но вот возраст главы вызывает легкое беспокойство. Жизненного опыта, а следовательно, благоразумия маловато. Небольшой штрих - генерал в 2010, маршал в 2012.

    Жизненного опыта нет,но зато у очередного Великого Вождя есть опыт в расстрелах.Корейцы то молодцы,но только не северные корейцы.

    А что, геноцид своего народа проводят? Народ с голоду мрет? В любой стране свои заморочки есть, там чего-то шибко серьёзного я пока не помню.
    1. anakonda
      -10
      30 мая 2015 07:45
      Цитата: С_Байкала

      А что, геноцид своего народа проводят? Народ с голоду мрет? В любой стране свои заморочки есть, там чего-то шибко серьёзного я пока не помню.

      Он проводит обыкновенный голодомор,какой тут геноцид,ну что вы,зато <<хозяин>> отрастил уже третий подбородок в таком молодом возрасте,успел поучиться на <<проклятом Западе>>,как говорил не безызвестный фантаст,автор <<Скотского двора>> -все животные равны,но некоторые равнее.В Северной Корее просто люди,если и не умирают от голода,то попросту вынуждены выживать.Рядом,как назло,расположена Южная Корея с одним из самых высоких в мире показателей уровня жизни.
      1. +14
        30 мая 2015 08:39
        Рядом,как назло,расположена Южная Корея с одним из самых высоких в мире показателей уровня жизни.
        Да вы задолбали уже со своим "уровнем жизни"! Умеющий довольствоваться-будет довольным! Притча:
        Как то утром бедуин увидел перед своим шатром рождение источника чистой воды, для него она была высшей ценностью и поэтому он на самом своем быстром верблюде поскакал в столицу, чтобы известить об этом величайшем благе своего правителя, который отличался большой мудростью. И вот измученный трудной дорогой, он, даже во внеурочное время(ночью) был принят государем. Тот внимательно выслушал бедуина и сказал: "Это в самом деле великое чудо! И вот что, я назначаю тебя наследственным смотрителем родника, даю тебе двух самых лучших своих верблюда, только ты должен покинуть столицу до восхода солнца."
        И шепнул визирю: "Проводи его так, чтоб он не увидел Ефрат!"
        Соблазн это страшное оружие, кому как не русским это знать. Отдайте же должное народу который зная о Ефрате, все равно довольствуется своим родником.
        1. anakonda
          -2
          30 мая 2015 08:55
          Приводя эту притчу как пример умеренности,вы сами делаете не правильный вывод,написав,что отдайте должное народу,который,зная о Ефрате,все равно довольствуется своим родником,ведь бедуин не знал о Ефрате ничего wink ,ведь сам правитель шепнул визирю:<<Проводи его так,чтоб он не увидел Ефрата>>.Народ в Северной Корее,точно как в этой сказке,держат в неведении,чтоб он не увидел <<Ефрата>> и довольствовался своим родником.
          1. +3
            30 мая 2015 14:26
            Корейцы о мире знают больше чем вы представляете, поэтому некоторые и бегут. Что касается остальных, это очень сложно объяснить...Вот например Николай Ростов своей жене Марии Болконской, объясняя как к ней относится приводит в пример свой палец: "Вот спроси люблю его я? А как без него прожить?!"
            Любят ли корейцы свою Родину? А как без неё прожить?
            Пусть кричат уродина!
            А она мне нравится,
            Хоть и не красавица!
            Вам это тоже знакомо, не правда ли?
        2. +3
          30 мая 2015 09:03
          Цитата: blizart
          Умеющий довольствоваться-будет довольным!

          легко писать об аскетизме северной корее, живя в КЗ имея военную должность и доход выше средне статистического россиянина примерно в два раза. каждый день можно позволить различные продукты питания, нет необходимости в праздниках чтобы в магазинах появилась рыба, или день рождение кимченыра чтобы детям дали конфет... не правда ли земляк?
          Цитата: blizart
          Соблазн это страшное оружие, кому как не русским это знать.

          пущай северяне мрут периодически от голода но будут аскетами ради светлого будущего чучхе\человечества...
          Мое самое большое желание увидеть всю семейку жирдяя-коротышки подвешенной на высоком столбе с табличкой "я ненавидел свой народ"
          1. -1
            30 мая 2015 14:39
            легко писать об аскетизме северной корее, живя в КЗ имея военную должность и доход выше средне статистического россиянина примерно в два раза
            Да, спасибо Сталину что нас переселил, что жизнью и здоровьем двух поколений моих аскетичнейших предков, я удостоен жить хорошо, но не на исторической родине. Я вспомнил передачу с детьми испанских антифашистов, которые уже взрослые и образованные, со слезами на глазах говорили: "Не надо нас было увозить, пусть хоть что, хоть смерть; но с родителями и на Родине."
            1. 0
              30 мая 2015 20:56
              Цитата: blizart
              я удостоен жить хорошо, но не на исторической родине

              А что, на родину не пускают или здесь лучше ?
            2. +2
              30 мая 2015 23:51
              Цитата: blizart
              Я вспомнил передачу с детьми испанских антифашистов, которые уже взрослые и образованные, со слезами на глазах говорили: "Не надо нас было увозить, пусть хоть что, хоть смерть; но с родителями и на Родине."

              Я с Педро,сыном испанского коммуниста ,в одном цеху работал.Он один раз в Испанию съездил,и всё.
              Сейчас под Костромой сельское хозяйство подымает.И никуда ему эта Испания не упёрлась.
            3. +2
              31 мая 2015 02:16
              Этим детям испанских антифашистов (онижедети) невдомек, что родители их спасли именно от смерти с ними, когда они (дети) не хотели умирать... Не могу себе представить, что те дети, которых гнали в газовые камеры вместе с родителями, были в тот момент счастливы от того, что умирают вместе с матерями. Да, конечно, им было менее страшно... Дети, внуки... Вот внук Аркадия Гайдара, погибшего в бою с фашистами, лопавшийся от жира Егор Гайдар говаривал, что его дед понял бы и принял его "шоковую терапию" России. Поди проверь, или поверить на слово? А не верится.
          2. с1н7т
            -3
            30 мая 2015 15:18
            Цитата: T80UM1
            Мое самое большое желание увидеть всю семейку жирдяя-коротышки подвешенной на высоком столбе с табличкой "я ненавидел свой народ"

            Вы мне даёте право иметь желание увидеть Вас подвешенным на столбе. А желания - они склонны к материализации, не боитесь? Или Вы неумный человек от рождения, и Вам всё равно?
            1. +2
              31 мая 2015 08:47
              я имею право так говорить поскольку отношусь к этому народу, вы нет. еще вопросы будут?
      2. +5
        30 мая 2015 08:56
        Цитата: anakonda
        Он проводит обыкновенный голодомор

        Почему вы так считаете? У всего должно быть логическое объяснение, если Ын провводит голодомор то сам собой напрашивается вопрос: - Накуа? (прошу прощения за мой французский)
        1. anakonda
          -10
          30 мая 2015 09:14
          Любое деспотическое правление не эффективно,ресурсы тратятся без должного обсуждения,всего лишь по наитию великого вождя,голодомор он устроил не специально,что бы уничтожить свой народ,это следствие тиранического правления.
          1. 0
            30 мая 2015 09:43
            Цитата: anakonda
            ,это следствие тиранического правления.

            А я то думал что это следствие санкций - по аналогии с СССР 30-х годов (про "золотое эмбарго", надеюсь вы слышали).
            США и Южная Корея, два крупнейших кредитора КНДР до наложения санкций, заявили, что не будут оказывать никакой помощи, пока не удостоверятся, что коммунистический режим не распорядится ею в свою пользу, и не продолжатся переговоры о разоружении.
            1. +2
              30 мая 2015 10:16
              Нормальная страна сама себя может прокормить, даже у Японцев есть продовольственная безопасность.
              1. +4
                30 мая 2015 13:07
                Цитата: BlackMokona
                Нормальная страна сама себя может прокормить, даже у Японцев есть продовольственная безопасность.

                Причем здесь японцы? На них никто санкций не накладывал и счета не замораживал.
                В КНДР серия стихийных бедствий уничтожила урожай, какие-то запасы у них безусловно были, но тут возникает загвоздка как их использовать - с одной стороны надо что-то кушать, а с другой надо что-то сеять и сажать. Плюс ко всему в стране преобладает гористый рельеф, что приводит к нехватке земельных ресурсов.
                Из-за этого восстановление сельского хозяйства заняло не один год и сопровождалось голодом.
                Если бы они были японцами то могли бы докупить недостающее или в долг взять, но они северокорейцы под американскими санкциями.
                1. +1
                  30 мая 2015 13:12
                  Китай санкций не накладывал, у него можно и купить и в долг взять.
                  1. +2
                    30 мая 2015 13:22
                    Цитата: BlackMokona
                    Китай санкций не накладывал, у него можно и купить и в долг взять.

                    Китай им 2 млн. тонн продовольствия поставил беплатно.
                    1. 0
                      31 мая 2015 08:30
                      Но при этом они всё равно массового голодали и гибли, зато денег на миллиону армию и ракетно-ядерную программу у них есть. Хоть всё равно их защищает Китай.
              2. 0
                31 мая 2015 02:23
                Даже Монако не боится умереть с голоду. А если серьезно, то только Советский Союз мог на своей земле развиваться, даже если бы больше на планете не было ни одной другой страны и вообще других континентов и территорий.
            2. -5
              30 мая 2015 11:58
              Вам не кажется, что они в чем-то правы? Зачем выделять деньги стране на гуманитарку, если их все равно направят на разработку оружия. И потом этим оружием будут вам же еще и угрожать.
              И нет там никакого коммунизма. При коммунизме вся власть принадлежит народу. У них же, вся власть принадлежит одному толстому товарищу. Причем его не народ выбрал, а просто папа правление передал. Как при монархии.
              1. 0
                30 мая 2015 12:29
                Цитата: Fedman
                Вам не кажется, что они в чем-то правы? Зачем выделять деньги стране на гуманитарку, если их все равно направят на разработку оружия. И потом этим оружием будут вам же еще и угрожать.

                Могли бы хотя бы жратвой помочь, однако даже по линии ООН продовольственная помощь была реализована только на 30 процентов от запланированного объёма, а ООН сами знаете кто контролирует.
                1. +1
                  30 мая 2015 13:13
                  Были крупномасштабные поставки напрямую. Из США,РК,Китая и Японии
                  1. -1
                    30 мая 2015 13:36
                    Цитата: BlackMokona
                    Были крупномасштабные поставки напрямую. Из США,РК,Китая и Японии

                    Китай и так бы помогал, а США и их сателлиты стали нормально помогать только после того как американцы добились своего на переговорах.
                    Упыри, не правда ли?
                    В 1997 году в рамках Четырёхсторонних переговоров по ядерной программе КНДР было достигнуто соглашение, в рамках которого США начали предоставлять большую помощь Северной Корее и, наряду с Южной Кореей и Китаем, стали основным продовольственным и медицинским спонсором страны.
                    1. -1
                      30 мая 2015 15:58
                      А почему они ДОЛЖНЫ им помогать?
                      1. +1
                        30 мая 2015 18:25
                        Цитата: Fedman
                        А почему они ДОЛЖНЫ им помогать?

                        Потому что начали. Однако помощь поступала в символических количествах и фактически США шантажировали голодного куском хлеба убив при этом от 240 до 600 тысяч человек.
                        http://ru.journal-neo.org/2013/10/30/golod-v-kndr-prichiny-i-mify-chast-1/
                      2. 0
                        31 мая 2015 02:29
                        Потому что иначе не получится безнаказанно грабить весь мир. Поэтому вообще-то слово ДОЛЖНЫ не подходит, ничего никому они не должны, это им все должны. Подходит слово ВЫНУЖДЕНЫ.
                    2. -1
                      30 мая 2015 21:14
                      Цитата: GRAY
                      Китай и так бы помогал, а США и их сателлиты стали нормально помогать только после того как американцы добились своего на переговорах.
                      Упыри, не правда ли?

                      Экономическое положение КНДР все годы существования этого государства зависело от иностранной экономической помощи. Сперва ее предоставляли идеологически близкие Китай и СССР. После распада СССР Северная Корея вынуждена была обратиться за помощью к странам, которые северокорейская пропаганда называла и продолжает называть врагами - к Южной Корее, Западной Европе, США и Японии.
                    3. +1
                      31 мая 2015 08:32
                      Так КНДР всё равно плюнуло и продолжило ядерную программу. Значит обманули и обманом получили продовольствие , разве не упыри? Плюс денег на армию, ядерные проекты и ракетные проекты, у них навалом, а вот накормить насселение не чем. Понимаете кто реальный упырь?
                  2. -1
                    30 мая 2015 21:12
                    Цитата: BlackMokona
                    Были крупномасштабные поставки напрямую. Из США,РК,Китая и Японии

                    Экономика Северной Кореи на сегодняшний день находится в глубоком застое, сложность ситуации усугубляется недостаточным количеством энергии, устаревшим оборудованием и отсутствием новых инвестиций. За последние годы улучшилось состояние сельскохозяйственного сектора, однако производство зерна все еще на 1 млн. тонн меньше необходимого количества. Страну выручает постоянный поток международной продовольственной помощи. В стране очень высокий уровень смертности от голода и заболеваний, вызванных недоеданиями.
                    1. +2
                      31 мая 2015 08:33
                      Так управлять экономикой не умеют, только угрожать соседям и требовать подачки , которые тратяться на развитие армии.
          2. с1н7т
            0
            30 мая 2015 15:20
            Просто бред. Вы ЕГЭ-то хоть сдали? Похоже, что и на него мозгов не хватило, зато геополитику обсуждать - легко! laughing drinks
      3. с1н7т
        0
        30 мая 2015 15:13
        Цитата: anakonda
        В Северной Корее просто люди,если и не умирают от голода,то попросту вынуждены выживать

        Сссылку, плиз. И не амеровскую, а с места событий. Иначе - говномёт.
        1. 0
          30 мая 2015 21:24
          Цитата: с1н7т
          Сссылку, плиз. И не амеровскую,

          По данным ООН, около 70% населения страны (около 18 миллионов человек) не имеют возможностей получить разнообразный и питательный рацион еды. Большую озабоченность экспертов ООН вызывает проблема недоедания. Отмечается также, что среди детей до пяти лет почти 30% страдают хроническим недоеданием.
          "Недостаточное питание является основной причиной материнской и детской смертности. Оказание медицинских услуг является недостаточным, многие районы страны не оборудованы необходимым медицинским оборудованием", — говорится в сообщении. Также подчеркивается недостаточное очищение питьевой воды, что ведет к распространению диареи, респираторным заболеваниям и болезням, передающимся через воду. "Производство продовольствия ограничено нехваткой ресурсов в сельском хозяйстве, в том числе — зерна и удобрений, а также подвергается стихийным бедствиям, например, наводнениям", — отмечается в сообщении управления.
          На данный момент на территории Северной Кореи работают всемирная продовольственная программа ООН, Детский фонд ЮНИСЕФ, Всемирная организация здравоохранения, Фонд ООН в области народонаселения, продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН.
          1. 0
            31 мая 2015 02:39
            Генеральный директор Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) Жак Диуф
            "На сегодняшний день в мире насчитывается 1 миллиард 17 миллионов голодающих, из них 642 миллиона живут в Азии, 265 миллионов - в Африке, 42 миллиона - в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, а также 15 миллионов - в развитых странах", - сказал он.
            По мнению гендиректора ФАО, в мире складывается критическая ситуация, так как число голодающих стремительно увеличивается.

            Это Ын виноват. И Путин. Но ни в коем случае не Америка с Великобританией. Они добрые. Всем помогают, чем могут. А могут очень многое.
    2. -1
      30 мая 2015 09:11
      Цитата: С_Байкала
      Цитата: anakonda
      Цитата: С_Байкала
      Корейцы молодцы, но вот возраст главы вызывает легкое беспокойство. Жизненного опыта, а следовательно, благоразумия маловато. Небольшой штрих - генерал в 2010, маршал в 2012.

      Жизненного опыта нет,но зато у очередного Великого Вождя есть опыт в расстрелах.Корейцы то молодцы,но только не северные корейцы.

      А что, геноцид своего народа проводят? Народ с голоду мрет? В любой стране свои заморочки есть, там чего-то шибко серьёзного я пока не помню.

      Народ с голоду в Корее мрет, особенно если вспомнить период с 1995 по 1999 годы так называемый "Трудный поход" это были затяжные голодные годы за которые от голода погибло по некоторым оценкам до 3000000 человек
      1. +3
        30 мая 2015 14:36
        Цитата: РУСС
        Народ с голоду в Корее мрет, особенно если вспомнить период с 1995 по 1999 годы так называемый "Трудный поход" это были затяжные голодные годы за которые от голода погибло по некоторым оценкам до 3000000 человек

        Вы там были в тот период, что так уверенно говорите?
        1. с1н7т
          -1
          30 мая 2015 15:25
          Он по моргам трупы считал, ага. Обыкновенный тупой "россиянин", или как вас там теперь. Ни капли интеллекта.
          1. +2
            30 мая 2015 21:25
            Цитата: с1н7т
            Обыкновенный тупой "россиянин", или как вас там теперь. Ни капли интеллекта.

            А из Вас он так и прёт !
  4. +5
    30 мая 2015 08:38
    Низкий поклон народу Северной Кореи за мужество и стойкость! Уже полвека ведут борьбу с Западом, при их-то ресурсах!
    1. -2
      30 мая 2015 09:15
      Цитата: карабин скс
      Низкий поклон народу Северной Кореи за мужество и стойкость! Уже полвека ведут борьбу с Западом, при их-то ресурсах!

      И в чем же эта борьба? Скорее борьба с голодом и нищетой, а с Западом и США только торгуются и шантажируют выбивая для себя подачки. Рухнул Союз и СевКорея сдулась, только благодаря Китаю они еще на плаву.
    2. -6
      30 мая 2015 11:52
      Борьба с Западом? И чего ради? 25млн человек фактически находятся в рабстве у одного толстощекого отморозка. Назвать это социализмом может только полный извращенец. По факту у них там абсолютная монархия, где правит 1 человек и власть передается по наследству. Из СМИ - 3 государственных канала, компьютеров в частной собственности почти нет, подключение к иностранным каналам запрещено. Про невозможность выезда из страны я вообще молчу.
      1. с1н7т
        0
        30 мая 2015 15:27
        Цитата: Fedman
        у одного толстощекого отморозка

        Вы можете назвать основания, которые дают Вам право так говорить? ТВ, интернет и пр. СМИ не предлагать. Пока не предъявите, Вы сами - отмороженное.
        1. -1
          30 мая 2015 15:51
          Кто вы такой, чтобы ставить мне какие-то условия? И что по вашему может быть доказательством, если "тв, интернет и пр. СМИ не предлагать"?
  5. +1
    30 мая 2015 09:25
    не хотел бы жить в Северной Корее. Кто там не был, те думают что там классно, а кто там побывал, приходят в ужас как там живут
    1. +6
      30 мая 2015 10:38
      Не каких ужасов там нет, на территории СССР в 90-е было гораздо хуже.
    2. с1н7т
      -4
      30 мая 2015 15:28
      Вы лично там были? Расскажите. Иначе - пи-добол Вы, а не "маршал".
      1. +1
        30 мая 2015 17:51
        Цитата: с1н7т
        Вы лично там были? Расскажите. Иначе - пи-добол Вы, а не "маршал".

        Воу, палехче! Сам я в КНДР не был. А те кто был, отзываются о Северной Корее отрицательно. А на "звание маршала" мне пофиг
        1. с1н7т
          0
          31 мая 2015 20:44
          А мне вот никто плохого про КНДР не говорил из числа "сопричастных". Поэтому призываю к объективности, не более.
  6. +4
    30 мая 2015 09:31
    Автор, а почему заголовок такой - "запал свиноводов" именно из-за это статье минус!
    1. +7
      30 мая 2015 10:06
      Тоже название совсем не понравилось.
      А новые подводные лодки КНДР которые предположительно несут БРПЛ я бы не сказал что маленькие.


    2. 0
      30 мая 2015 11:54
      Цитата: prishelec
      Автор, а почему заголовок такой - "запал свиноводов" именно из-за это статье минус!

      Читайте внимательнее.
      1. с1н7т
        +2
        30 мая 2015 15:30
        Цитата: РУСС
        Читайте внимательнее.

        Внимательно перечитал заголовок несколько раз. Всё равно - "запал свиноводов". Может, редакции и Вам с головой лучше дружить надо?
        1. ZIS
          0
          1 июня 2015 10:21
          Статью читай... lol
  7. +1
    30 мая 2015 10:13
    Самое интересное что конкретных данных о том есть там яб нет,симитировать подземный ядерный взрыв можно тоннами тротила,сам факт ядерной деятельности в КНДР это инструмент противодавления на СГА чтобы не надумали что худово.
    1. 0
      30 мая 2015 12:06
      Цитата: апро
      симитировать подземный ядерный взрыв можно тоннами тротила,

      А радиацию тоже можно сымитировать?
      1. 0
        30 мая 2015 12:32
        При подземном взрыве выброса в атмосферу не происходит.
        1. 0
          30 мая 2015 13:15
          Цитата: апро
          При подземном взрыве выброса в атмосферу не происходит.

          Выброс радиации происходит в любом случаи другое дело его количество разное при подземном и надземном или воздушном взрыве. Но наши сказали взрыв ядерного устройства был и никто в мире возражать против этой информации не стал.

          США против ядерных сил сдерживания КНДР.
          США в 2010 году пытались провести компьютерную атаку против ядерных сил КНДР
          США пять лет назад пытались провести компьютерную атаку на программы ядерных вооружений КНДР при помощи шпионского вируса Stuxnet, однако эта попытка провалилась. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом операции.
          Причин провала было несколько. По словам собеседников Reuters, Агентству национальной безопасности США, которое вело эту операцию, не удалось преодолеть защиту корейской программы, кроме того, сама сеть КНДР является одной из самых изолированных в мире. Доступ к Интернету есть только у руководящей верхушки страны, при этом доступ осуществляется через Китай.
          Ранее газета Wall Street Journal сообщила, что китайские эксперты на закрытом брифинге предупредили США о том, что КНДР располагает более значительным ядерным арсеналом, чем ранее считали в Вашингтоне. "Согласно последним китайским оценкам, представленным на закрытой встрече с американскими специалистами-ядерщиками, Северная Корея, возможно, уже располагает 20 боеголовками, а также возможностями для производства достаточного количества обогащенного урана, позволяющего ей в два раза увеличить свой ядерный арсенал к следующему году", - говорится в статье.
          1. +1
            30 мая 2015 13:23
            КНДР и Иран укрепляют связи в сфере ядерного сотрудничества
            Группа специалистов по ядерному оружию КНДР посетила военный объект Ирана в апреле во время переговоров "шестерки" по ядерной проблематике Тегерана, сообщает в пятницу агентство Рейтер со ссылкой на заявление иранских оппозиционеров из Национального совета сопротивления Ирана (NCRI).
            Делегация включала в себя специалистов по ядерным боеголовкам, экспертов по различным элементам баллистических ракет, включая системы наведения", — цитирует агентство заявление NCRI.
            Комитет обороны КНДР на минувшей неделе заявил, что корейские специалисты разработали технологию производства компактных ядерных зарядов, которыми могут быть оснащены ракеты. Соответствующее заявление транслировалось Центральным телеграфным агентством Кореи.
            http://ria.ru/world/20150528/1066872415.html

            100% КНДР выступает ещё и как достаточно спокойный и сравнительно безопасный полигон где разрабатывают совместно ЯО КНДР и Иран и если что-то в переговорах шестёрки и Ирана по "Ядерному досье" пойдёт не так, Иран в короткое время получит в своё распоряжение ядерное оружие из КНДР.
            1. +3
              30 мая 2015 13:29
              И ещё небольшой штришок:
              Военное сотрудничество между РФ и КНДР будет расширяться
              Министр обороны России Сергей Шойгу встретился с министром народных вооруженных сил КНДР Хен Ен Чхолем (Hyon Yong-chol), который прибыл в Россию на 4-ю Московскую конференцию по международной безопасности. Об этом сообщает Army Recognition.
              Глава российского военного ведомства заявил, что позиция России в отношении сотрудничества между двумя странами не изменится – сотрудничество будет только расширяться.
              «Обе страны имеют большие планы, касающиеся расширения двусторонних отношений в различных областях. Хотел бы подчеркнуть, что принципиальная позиция России на укрепление сотрудничества с КНДР в духе договоренностей, достигнутых на высшем уровне, будет оставаться неизменной», сказал Сергей Шойгу.
              http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6917/
              1. +2
                30 мая 2015 14:41
                Про генералов, дядек, любовниц которых расстреляли из пулемёта, миномета, подорвали, скормили собакам и так далее.
                Ложь о Северной Корее: кому это выгодно?
            2. 0
              30 мая 2015 13:46
              Цитата: ватник
              КНДР и Иран укрепляют связи в сфере ядерного сотрудничества

              Вот это дело.
          2. 0
            8 июля 2015 09:19
            США пять лет назад пытались провести компьютерную атаку на программы ядерных вооружений КНДР при помощи шпионского вируса Stuxnet, однако эта попытка провалилась.


            Как установили американцы деревянные логарифмические линейки совершенно не подвержены воздействию компьютерного вируса request .
  8. 0
    30 мая 2015 10:45
    Дело в том, что полоний-210 имеет короткий период полураспада, что вынуждает часто разбирать боеприпас и менять запал.----глупость, боезаряд и запал можно хранить раздельно, в глубоком тунеле в горах он неуязвим, а почему не говорят об альтернативных новителях, например торпедах на подводной лодки. В 60-х годах во время корибского кризиса 4 наши приметивные дизельные подлодки добрались до америки и у каждой было по ядерной торпеде. Корейцы тоже могут этот подвиг повторить, а прибрежных целей хватает.
  9. 0
    30 мая 2015 11:02
    Да и потом автору не приходило в голову, что испытания имели цельпроверить ядерный запал, для этого 10 килотон за глаза, а мощность можно нарастить дейтеритом лития и ураном 236. а размер не так важен, судя по фанатизму можно подлодку камикадзе сделать, тут размер не важен.
  10. -3
    30 мая 2015 11:13
    Руководятел у корейцев какой-то ну ... с прибабахом что-ли. То расстреляет минометами, теперь вот зенитками, министра обороны. В следующий раз наверное с самолета будет расстреливать, если керосин китайцы подкинут.
  11. +4
    30 мая 2015 11:53
    Уважаемые,если что то или кто то не подходит под обще принятые нормы,это не значит ,что не может жить,мы то же кость в горле Европе,США,Израилю и имеем много ядерного оружия и Путин у нас "тиран"и еще миллион всяких не лепиц,так что смотрите сначало в зеркало
  12. +7
    30 мая 2015 12:00
    Цитата: Vadim12
    Сильно-то не верьте южнокорейским сми. Про Путина тоже много чего пишут на украине. Вы же не верите. Единичные казни - да, а вот массовые расстрелы - это вряд ли.

    Вот. Вот.
    А вообще давайте приведу пример: утрированно-гипотетический, прошу понять суть.
    Я, допустим, простой испанский (бразильский, канадский) обыватель. Читаю западные СМИ, Википедию о жизни СССР. Что я там увижу с большей долей вероятности: "голодомор", Гражданскую войну, репрессии Сталина, агрессию СССР по всему миру, оккупацию всяких там шпротореспублик и т.д. Целенаправленное очернение. Фиг они там что хорошее напишут. Ещё и навыдумывают и ненужные акценты выставят. Победу в ВОВ доведут как помощь амерам и ангелам в разгроме немцев. Как яркого представителя правителей выведут Хрущева, стучащего башмаком по столу (кстати, рылся в сети полдня, а именно этого видео не нашел, может, его и не было? или я плохо искал?). И им же, этим рядовым обывателям из-за бугра фиг объяснишь, что пол-страны, возрастом за 35-40 лет как и я мечтает жить снова в СССР. Они, иностранцы, в лучшем случае покрутят пальцем у виска, узнав такое.
    К чему я это все: может, все не так, как пишут в иностранных СМИ про Корею? И, может, люди не так глубоко несчастны и забиты там, как мы это представляем из иностранных СМИ и "уха мацы"?
  13. +5
    30 мая 2015 12:19
    Статья - не то, что "с душком", а просто - откровенно воняет.

    Очередной "рукопожатый либераст" - снова смердит. И можете даже не называть мне "национальность" автора. Тем более, что это даже и не национальность вовсе, а, "всего лишь" принадлежность к определённой секте, угадайте сами - от какой религии.

    Рецепт подобных опусов настолько прост и незатейлив, что набил откровенную оскомину.

    Основные ингредиенты: как следует лягнуть тех, кто так или иначе в добрых отношениях с Россией (ибо лягать Россию напрямую, как показал пример Макарки Андреева - чревато), и склониться в глубоком реверансе к Западу.

    Перл:"...система ПРО Aegis с противоракетами SM-3, развернутая на кораблях ВМС США, способна успешно перехватывать любые северокорейские баллистические ракеты...", - особенно "доставил".

    Потому, как выдал автора - просто "с головой", на которой, кстати ясно различимы густо напомаженные пейсы.
    Чем именно выдал - раскрывать не буду, дабы не давать возможности супостату учиться на своих ошибках.
    1. -2
      30 мая 2015 16:32
      Цитата: VSkilled
      Потому, как выдал автора - просто "с головой", на которой, кстати ясно различимы густо напомаженные пейсы.
      Чем именно выдал - раскрывать не буду,

      + + + они уже давно захватили иззаЛужу. Такие свою Землю Обетованную не пожалеют. А потом будут вопить - Новый ХОЛОКОСТ!
  14. +5
    30 мая 2015 14:21
    «Свобода печати во всем мире, где есть капиталисты, есть свобода покупать газеты, покупать писателей, подкупать и покупать и фабриковать "общественное мнение" в пользу буржуазии.»
    «Один приём буржуазной печати всегда и во всех странах оказывается наиболее ходким и "безошибочно" действительным. Лги, шуми, кричи, повторяй ложь — "что-нибудь останется".»
    источник: «Союз лжи» (13 (26) апреля 1917 г.). ПСС, 5-е изд, т. 31, с. 217
    В.И.Ленин.




    1. Ansete
      -1
      30 мая 2015 14:35
      «Свобода печати во всем мире, где есть капиталисты, есть свобода покупать газеты, покупать писателей, подкупать и покупать и фабриковать "общественное мнение" в пользу буржуазии.»


      Подскажите, исходя из этой цитати Ильича, в Северной Корее есть капиталисты или там есть свободная печать?
      1. +3
        30 мая 2015 14:56
        В КНДР есть возможность и воля строить своё общество не прогибаясь под санкции США и марионеток.А капиталистов там нет и соответственно буржуазной "свободы печати" тоже.
        1. Ansete
          0
          31 мая 2015 03:38
          Мда... Видимо в этом "раю" (если "свое общество" не самоцель, а самоцель - уровень жизни людей в стране) из-за отсутствия буржуазной прессы, в среднем, рост ниже на 8 см, чем у южан. В КНДР есть возможность жить на подачки России и Китая и молиться на то, чтобы не было неурожая. А этот "рай" любой кореец продаст за жвачку с кока-колой, когда очередной "божок" двинет кони. Дай бог им побыстрее начать перестройку и соедениться с южанами. Пусть хоть дети нынешних северян нормально поживут.
          1. +2
            31 мая 2015 08:12
            Уровень жизни и "рай" что несут ваши господа Джи Ай USA мы видим в Ираке,Ливии,Афганистане,Сирии...Так,что оставьте свои идолы жвачку ,кока-колу ,бочку варенья и печенье себе.Вся напряженность в регионе как бы не пытались переложить ответственность от военных баз ваших господ, которые уже получали по сусалам в Корее и Вьетнаме в своё время.
    2. +7
      30 мая 2015 15:07
      Спасибо за подборку видео материалов. Впечатлён. Неиспорченный народ.
    3. +3
      30 мая 2015 17:43
      спасибо, как-то солнечно от увиденного.
      1. 0
        30 мая 2015 21:34
        Цитата: Des10
        спасибо, как-то солнечно от увиденного.

        Посмотрели бы изнанку этого солнечного общества.
        1. +1
          31 мая 2015 11:34
          Уважаемый,вы будите очень удивлены,такой снимок можно снять и в России(гриф не дадут выложить)и в США ,так что с изнанкой у всех не порядок
    4. Комментарий был удален.
  15. +3
    30 мая 2015 17:03
    Несмотря на скудные ресурсы, они ездят и закупают необходимую им технику. В частности, сам, каюсь, поставил им установку. Ничего, работает. Сомневаюсь, что у них там есть мощная промышленность, когда частота электросети НА ПРЕДПРИЯТИИ гуляет от 40 до 60 Гц, а напряжение от 170 до 250 В в фазе. Это было самое трудное в выполнении их заказа. Справились, конечно, но было трудно.
    1. +2
      31 мая 2015 00:15
      Цитата: Горный стрелок
      когда частота электросети НА ПРЕДПРИЯТИИ гуляет от 40 до 60 Гц, а напряжение от 170 до 250 В в фазе

      Насчёт частоты вряд ли, а по напряжению у нас чудеса тоже бывают.Причём в полукилометре от ТЭЦ.
    2. +1
      31 мая 2015 07:48
      Цитата: Горный стрелок
      , когда частота электросети НА ПРЕДПРИЯТИИ гуляет от 40 до 60 Гц, а напряжение от 170 до 250 В в фазе.

      Северная Корея обсуждает с Россией возможность модернизации старых линий электропередач КНДР, большинство из которых находится в плохом состоянии, в обмен на поставки редкоземельных металлов, сообщает РИА Новости. "Северная Корея и Россия обсуждают вопрос о замене широкой сеть электропередачи в Северной Корее в обмен на поставки северокорейской стороной редких полезных ископаемых в Россию. Масштаб работ оценивается в 20-30 миллиардов долларов". Сотрудничество в проекте модернизации электросетей в Северной Корее будет осуществляться по той же схеме, что и проекте "Победа", который предполагает модернизацию и строительство северо-корейских железных дорог: Россия получит доступ к месторождениям редкоземельных элементов, расположенных возле города Анчжу провинции Пхёнан-Намдо. Здесь же находится крупнейшее месторождение угля в стране.
      Также обсуждается возможность поставлять электроэнергию в Северную Корею с Дальнего Востока.
  16. -3
    30 мая 2015 20:37
    Опасна эта обезьяна с гранатой. Шантажисты хреновы. Удивляет такое количество поклонников Северной Кореи в комментах. Видимо, люди плохо осознают, что такое тотальный контроль государства над всеми сферами жизни общества. Наверно, из тех выращенных на пропаганде овощей, что стояли в очереди на похоронах Брежнева.
    1. +5
      30 мая 2015 21:28
      В истории Земли есть только одно правительство применившее ядерное оружие. А насчёт тотального контроля поинтересуйтесь у Эдварда Сноудена.Видимо это именно вы плохо что-то осознаёте, а народ разберётся.
      1. -5
        31 мая 2015 00:05
        Применили, было дело, по тем временам, любая сторона бы применила. Что ж теперь, каждому говностану разрешить его иметь?

        По Сноудену это тотальная слежка, шпионаж, а не тотальный контроль. Контроль это когда за не то сказанное слово следует дело. И контроль так же относится к воспитанию людей, чтобы ты любил вождя и любил партию. Любишь вождя, признавайся?

        Эти люди в том числе извратили понятие коммунизма до такой степени, что он стал синонимом тоталитаризма.
    2. 0
      30 мая 2015 21:41
      Цитата: друг зверей
      Наверно, из тех выращенных на пропаганде овощей, что стояли в очереди на похоронах Брежнева.

      Деревянные, а кто не такой -
  17. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  18. +4
    30 мая 2015 22:41
    В обще то с моей обывательской позиции,Корейцы вроде бы ни кому не угрожают.Режимы в Ливии и Ираке не свергали,в хаос страны не вводили,так почему же так Американцы возбуждены?
    1. +1
      30 мая 2015 23:05
      Северная и Южная Кореи регулярно обвиняют друг друга в провокациях. Плюс, ядерное оружие само по себе повод для беспокойства, особенно в руках такой закрытой страны.
  19. +3
    31 мая 2015 00:36
    Цитата: друг зверей
    Применили, было дело, по тем временам, любая сторона бы применила.

    Есть конкретное преступление против человечества.Имя им правительство США.

    Цитата: друг зверей
    И контроль так же относится к воспитанию людей, чтобы ты любил вождя и любил партию. Любишь вождя, признавайся?


    Цитата: друг зверей
    Эти люди в том числе извратили понятие коммунизма до такой степени, что он стал синонимом тоталитаризма.


    Это тебе твоё воспитание позволяет что-то требовать) Да и вообще ты сам извр*щенец и провокатор).
  20. +2
    1 июня 2015 07:29
    а это МиГ-19, МиГ-21, их китайские аналоги «Цзян-6» и «Цзян-7», МиГ-23, МиГ-29 и Су-7БМК
    =========================================================================
    и AC-130 laughing laughing laughing
  21. 0
    4 июня 2015 12:53
    Дискуссия между ватниками и либерастами невозможна по определению! Средний либераст, не считаем тех кто проплаченный тролль ( в том числе и либеральные журналисты, это их просто работа), это убогое, ничего в жизни не добившееся, существо с огромными неареализованными амбициями, уверенное, что при новой, оккупационной, власти, оно получит какие то бонусы(типаж - мальчиш-плохиш)! Пусть даже это должность вертухая на вышке! Отсюда ненависть к стране и окружающим! Они не способны объективно воспринимать реальность и слова Вашингтонского обкома для них "глас Божий"! С ними не возможно дискутировать, потому, что они смотрят на мир, через чужие очки! ы, любыми способами, борятся за свои национальные интересы, понятно и почётно! Врага надо уважать! А, вот наша пятая колонна, вызывает омерзение, моральные наследники власовцев и бандеровцев!
    1. 0
      7 июня 2015 20:56
      Цитата: JääKorppi
      Дискуссия между ватниками и либерастами невозможна по определению!

      Есть либерасты, а есть просто ...расты, без "либе".Какая тут дискуссия? request