Поисковики обнаружили на дне Карского моря потопленную U-362

Члены поисковой "Карской экспедиции" обнаружили немецкую подлодку U-362, потопленную в сентябре 1944 года тральщиком Северного флота недалеко от острова Уединения в Карском море, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на сообщение одного из организаторов экспедиции ООО «Фертоинг».

Поисковики обнаружили на дне Карского моря потопленную U-362


«Субмарина была найдена по координатам, указанным командиром тральщика Северного флота Т-116 капитан-лейтенантом Василием Бабановым. Подводная лодка была обнаружена на дне на глубине 44 метра, на корпусе подлодки обнаружены характерные повреждения от разрывов глубинных бомб», – говорится в релизе.


В сообщении отмечается, что «точные координаты подводной лодки U-362 будут нанесены на карту и переданы командованию Северного флота ВМФ России».

В настоящее время «поисковая экспедиция продолжает работы в точке гибели ледокольного парохода "Александр Сибиряков": члены экспедиции проводят подводные фото-видео съёмки парохода и выполняют научную программу».

В пресс-службе уточнили, что «участники экспедиции вышли из Мурманска 11 августа на борту ледокола "Балтика" (Росморречфлот), чтобы обследовать суда советского военно-морского конвоя "БД-5", потопленные немецкой субмариной».

Сообщается, что «конвой БД-5 был потоплен немецкой подводной лодкой 12 августа 1944 года в 60 милях от острова Белый». «Основным судном конвоя был большой транспортный пароход "Марина Раскова", на его борту находился 421 человек, среди которых экипаж, очередная смена полярников, семьи работающих на Диксоне, военнослужащие. Всего на судах конвоя было 760 человек. По имеющимся данным, погибли 376 человек, судьба ещё 66 неизвестна», – рассказали в пресс-службе.

Поисковики обнаружили на дне Карского моря потопленную U-362


В прошлом году во время первой экспедиции поисковики, следуя по пути конвоя, определили координаты «затонувшего тральщика ТЩ-118, транспорта "Марина Раскова" и, предположительно, ледокольного парохода "Александр Сибиряков"».

Что касается ледокола, то он был потоплен немецким крейсером «Адмирал Шеер» в августе 1942 г, когда направлялся на полярную станцию на Северной земле. На борту «Сибирякова» находились более ста человек.

Использованы фотографии: portnews.ru, www.b-port.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. кил 31 29 августа 2015 13:11
    Немцы покупают медальоны своих солдат. Пусть платят мы поднимем их подлодку.
    1. milann 29 августа 2015 13:14
      Я душой не кривил,
      о войне говоря -
      от матросских могил
      обмелели моря...
      Мира Вам, моряки,
      да до берега вплоть!
      Да семь футов под киль!
      Да хранит Вас господь!
    2. Танаис 29 августа 2015 13:20
      Цитата: кил 31
      Немцы покупают медальоны своих солдат. Пусть платят мы поднимем их подлодку.

      Вряд-ли они пойдут на такой шаг. Их вполне устроит то, что место нахождения субмарины объявят воинским захоронением...
    3. alekc73 29 августа 2015 13:33
      Это кладбище.Трогать не нужно.
      1. Алексей_К 29 августа 2015 14:00
        Цитата: alekc73
        Это кладбище.Трогать не нужно.

        Это кладбище содержит торпеды, которые могут взорваться совсем неожиданно. Представьте себе наша современная подлодка нечаянно задевает, лежащую на дне. Возможна гибель людей и подводной лодки, Вы бы хотели для себя такой смерти. Поэтому необходимо срочно разоружить или уничтожить эти торпеды.
        1. Enot_33 29 августа 2015 14:14
          Цитата: Алексей_К
          содержит торпеды, которые могут взорваться совсем неожиданно

          не нужно бреда. после стольких лет лежания в солёной морской воде там уже ничего взорваться не может. В детстве в Севастополе пацанами ныряли с маской в бухте. Так там всё дно усыпан неразорвавшимися боеприпасами и нихрен они никому не упали. Хотя вот они -доставай и уничтожай.
          1. SibBars 29 августа 2015 14:38
            не нужно бреда. после стольких лет лежания в солёной морской воде там уже ничего взорваться не может.


            Не нужно бреда, после стольких лет торпеда по прежнему опасна около 400 кг в тротиловом, сама она может и не взарвется, а вот если ей помочь очень даже может .
          2. aleks 62 next 31 августа 2015 09:32
            .....после стольких лет лежания в солёной морской воде там уже ничего взорваться не может....


            ...Может и еще как!!!....После стольких лет лежания в теле тротиловой заливки образуются микротрещины....Даже не нужна детонация для подрыва, достаточно сотрясения - даже легкого... И ....Ба-бах!!!!....Поэтому и опасны старые боеприпасы, даже со сгнившими взрывателями.... hi
            1. амурец 31 августа 2015 10:08
              Знаю случаи когда взрывались боеприпасы снаряжёные пикриновой кислотой или динамитом.Даже от сотрясения воздуха. Но что-бы так рвался тротил услышал первый раз.Но ВВ есть ВВ всё может быть. Рвались же ПРД когда ралагался порох,у меня самого был случай когда из-за неправильной сборки взорвался стартовик.Хорошо что сразу проверили,ещё один такой-же нашли.
    4. anokem 29 августа 2015 14:00
      Было бы славно поднять лодку. Только вот кто это оплачивать будет ?
    5. N-SKiy 29 августа 2015 19:56
      хочешь душами умерших поторговать? похвально .
    6. виктоор 29 августа 2015 22:00
      А минусов столько за что???
  2. пенсионер 29 августа 2015 13:24
    У Ковалёва в его "Арктических тенях 3 рейха" говорится, что у немцев была база или что-то типа базы аж в устье Лены. Невероятный по силе был враг. Тем почётнее Победа.
    Всем погибшим в Арктических широтах Вечная Память и Вечная Слава.
    1. perepilka 29 августа 2015 13:47
      Цитата: пенсионер
      немцев была база или что-то типа базы аж в устье Лены

      Да в лёгкую, там и сейчас то, по побережью, неделю можно идти, и одни Русланы laughing
      Привет, Юр hi
      1. пенсионер 29 августа 2015 13:58
        Цитата: perepilka
        одни Русланы

        И те чё-то крайне редко появляются. Бухают sad , наверное. В тепле... winked
        1. perepilka 29 августа 2015 14:09
          Цитата: пенсионер
          И те чё-то крайне редко появляются.

          Не наговаривай, он сегодня с тобой пересекался laughing
        2. амурец 29 августа 2015 23:57
          пенсионер!у меня лиса и яндекс поэтому от меня личка не проходит.Сбрось мне номер почты через свою личку и я тебе отправлю архив. Кроме Ковалёва есть ещё ряд авторов. Книги:формат fb/
      2. gispanec 29 августа 2015 16:33
        Цитата: пенсионер
        то у немцев была база или что-то типа базы аж в устье Лены.

        странно, аж безвылазно 3 года там...в устье Лены....сказки это...глубина там огого...рыбы там немеряно...муксун,нельма,чир....нерпа водится,леменг,олень,писец))...вот немца нет...и базы нет...сказки...возможна стоянка была...где то в районе Быковского...и аллес!
    2. ARES623 29 августа 2015 15:16
      Цитата: пенсионер
      Всем погибшим в Арктических широтах Вечная Память и Вечная Слава.

      С вечной памятью согласен. А вот со славой я бы был осторожнее. Бить, практически безоружное торговое судно, порой с бабьим экипажем, где тут слава? Каперство, хотя и использовалось государственными органами, но почетным никогда не было.
      1. пенсионер 29 августа 2015 17:17
        Цитата: ARES623
        А вот со славой я бы был осторожнее.

        Нашим. Нашим и Слава и Память. А немцам - точку на карте.
    3. амурец 29 августа 2015 16:56
      Вы правы.Когда прочитал Ковалёва, а написал он шесть книг об Арктике из них четыре о войне в Арктике.Я начал искать документы о тайнах Арктики.И нашёл что да были базы и аэродромы от губы Западная Лица до Лены.В воспоминаниях подводников с первых АПЛ,в бухте Андреева, они использовали для швартовки немецкие швартовочные приспособления выпущеные до ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.Меня заинтересовало искали немцы в Арктике? Ковалёв пишет УРАН.Перевернул что можно по Урану.Урана в заполярье нет кроме Магаданской области и то даже когда их разрабатывали зэки добыча была не рентабельной.Так вот снимался в Советское время Фильм о Севморпути, о походе Челюскина.И как водится со съёмочной группой были чекисты что-бы не сняли что-либо запретное.Так вот было найдено несколько баз на Таймыре,Северной земле,в устье Лены,Причём в устье Лены самая крупная.Проникнуть глубоко внутрь побоялись.Что было написано дальше не знаю,продолжения не нашёл.И ссылка недоступна.Называется материал:"Чекисты на страже Заполярья"
  3. perepilka 29 августа 2015 13:42
    Не охотник, не эсминец, тральщик, обычный "морской сапёр", взял и утопил. Не, на СФ выживают универсалы. А 362-й, так и надо, нефиг лезть, не жалко нисколько
    1. пенсионер 29 августа 2015 13:46
      Цитата: perepilka
      тральщик, обычный "морской сапёр"

      К тому же (если мне не изменяет память...) переоборудованный из гражданских..
      Привет Вова! drinks
      Читал?:

      Как здоровье?
      1. perepilka 29 августа 2015 13:58
        Цитата: пенсионер
        Читал?:

        Ещё нет, не попадалась, сейчас скачаю.
        Здоровье? Да фиг его знает, выписали, в понедельник на работу, лечащий, глянув на результаты томографии, сказал, что конструкция позвоночника не соответствует параметрам завода-изготовителя, в общем сказались нагрузки и падения, посоветовал сменить работу. А так, здоров, готов к труду и обороне laughing
        1. пенсионер 29 августа 2015 14:00
          Цитата: perepilka
          конструкция позвоночника не соответствует параметрам завода-изготовителя

          what
          Контрофакт? sad
          1. perepilka 29 августа 2015 14:07
            Цитата: пенсионер
            Контрафакт?

            Неа, модернизация, левая what laughing
            1. пенсионер 29 августа 2015 15:01
              Цитата: perepilka
              модернизация, левая

              Надо пользоваться сертифицированными мастерскими. request
              1. perepilka 29 августа 2015 15:23
                Цитата: пенсионер
                Надо пользоваться сертифицированными мастерскими. request
                Угу, ещё платную медицину приплети. На счёт сертифицированных, от нас примерно 350 км, Дастер у знакомого,нулёвого взял, два раза сгонял на ТО, масло и фильтра покупал, после второго, на щупе масло чёрное, фильтр вывинтил, показал, у того глаза на лоб, тот самый, родной, изначально на машинке стоящий laughing
                1. пенсионер 29 августа 2015 15:36
                  И чё тогда на ТО делали? what
                  Мы тоже с сыном как-то нашу ещё 15-ку на ТО гоняли. Так они даже грязь под капотом не вытерли...
                  1. perepilka 29 августа 2015 15:48
                    Цитата: пенсионер
                    Так они даже грязь под капотом не вытерли...

                    И до сих пор веруешь в сертифицированыё belay Знакомый, забил, ехать на разборки за 350 км? Увольте, без сертификата сделают и есть с кого спросить, бо рядом. Лана, ухожу, на буханку ходовые поставить надо, а то с включенными фарами, ну его.
                    1. пенсионер 29 августа 2015 15:51
                      Цитата: perepilka
                      есть с кого спросить

                      Не боишься? what А вдруг на почве борьбы с эксплуатацией автомобиля потеряет адекватность? sad
                      1. perepilka 29 августа 2015 17:03
                        Цитата: пенсионер
                        Не боишься? what А вдруг на почве борьбы с эксплуатацией автомобиля потеряет адекватность? sad

                        Я по своим счетам сам плачУ, а если кто наглеет и лишку требует, так и обратать могу, чтоб не зарывались, быстро адекватность включается. what Почему-то
                      2. пенсионер 29 августа 2015 17:38
                        Цитата: perepilka
                        так и обратать могу

                        no После обреза можешь не успеть...
                        stop Но не будем о грустном. Как собакин, сын, жена?
                      3. амурец 29 августа 2015 17:50
                        пенсионер отправил личку там условия
                      4. perepilka 29 августа 2015 18:18
                        Цитата: амурец
                        пенсионер отправил личку там условия

                        На ну на laughing Где сядешь, там вокзал what Выходить пора, однако request
                      5. perepilka 29 августа 2015 18:09
                        Цитата: пенсионер
                        После обреза можешь не успеть...

                        belay Откеля знаешь? Чёт, он у меня всегда быстрее мысли what Потом, жалею, иногда feel Ну, что он быстрее what Не, нож, оно как то ближе по скорости request Но на вас, лохматых, лучше 12-й.
                        Сын в Севске, восстановился на учёбе, жена в Севске в больнице, доча в Египте, собакин очухивается понемногу от наплыва детей, я request тащу службу, с сего дня, дежурный по свету РЭС-22 yes
                      6. пенсионер 29 августа 2015 18:56
                        Цитата: perepilka
                        на вас, лохматых, лучше 12-й.

                        sad
                        Спасибо. Я Вас тоже...Оччень люблю...
                        Цитата: perepilka
                        с сего дня, дежурный по свету РЭС-22
                        Ну всё. проблема лампочек в семье решена окончательно...
                      7. perepilka 29 августа 2015 20:17
                        Цитата: пенсионер
                        Спасибо. Я Вас тоже...Оччень люблю...

                        Без обид, я маленкий и щуплый, 170-68, уравниваем шансы, поиграем, а то, в рукопашке, опять все уши отдавишь, не дай бог what
                        Ну всё. проблема лампочек в семье решена окончательно..

                        Лампочки у СЦБ, у нас ОМ-1,25/10 и 0,63/10. А лампочки ДРЛ250, ну ни разу дома, в семье, хотя feel гараж, две штуки освещают. Ачоа, 30 кв м, энергосберегаю request
                      8. пенсионер 29 августа 2015 20:29
                        Цитата: perepilka
                        30 кв м, энергосберегаю
                        250 Вт в гараже - это энергосбережение, значит? what Я всегда подозревал, что ты алигарх... sad
                      9. perepilka 29 августа 2015 21:07
                        Цитата: пенсионер
                        Я всегда подозревал, что ты алигарх... sad

                        Алигарх what Ну да, наверно. Обращаются уважительно, спрашивают, где машинку поставить, чем помочь, слава Богу, что сварочный держак не отбирают, споттер и молоток, но, чую, скоро научатся, дык я только рад буду. Пускай, хоть что то. Сынка, вон, глушаки у "Восхода" загибал наверх, килограмм флюсовой проволоки извёл, дык, я сам виноват, забегался, а спохватился, уже request Надо было рядом сидеть.
                        Нас, в хохшуле, как то и варить, и точить, и фрезеровать, и литьё с в опоки с формовкой, вплоть до состава формовочной смеси, на практике, на лабораторках термообработка сплавов. Через десять лет, тот же факультет, такой же инженер-механик, ничего этого не было. Одна теория. Вместе работаем, просто разговаривали, для него это было откровением.
                      10. Ruslan67 29 августа 2015 21:16
                        Цитата: perepilka
                        Но на вас, лохматых, лучше 12-й.

                        Цитата: perepilka
                        я маленкий и щуплый, 170-68, уравниваем шансы

                        Ещё небось и костлявый what Да и носки при такой работе раз в неделю меняешь... sad wassat
                        Привет drinks Банда ...блин recourse
                      11. пенсионер 29 августа 2015 21:20
                        Цитата: Ruslan67
                        Да и носки при такой работе раз в неделю меняешь...

                        Ты же их раньше за деликатес считал what . Стареете, Коллега request ...
                        Привет, ползучее drinks
                      12. Ruslan67 29 августа 2015 21:23
                        Цитата: пенсионер
                        Стареете, Коллега

                        Рождённая Революцией:
                        -Старая вы сволочь yes
                        -Можно подумать Он сволочь молодая request wassat
                      13. пенсионер 29 августа 2015 21:31
                        Цитата: Ruslan67
                        сволочь

                        С каждым подобным словом в мой адрес ваша жилплощадь уменьшается на 1кв. м. yes По моим подсчётам у тебя осталась только кухня what . У меня всё записано winked. После НГ приеду входит в права собственности. Круз отгонишь на Финлядский. Я там в него сяду...
                      14. Ruslan67 29 августа 2015 21:36
                        Цитата: пенсионер
                        . Круз отгонишь на Финлядский. Я там в него сяду...

                        Тебя в Пензе сколько раз головой об фонарь ударили? Из всего многообразия мегаполиса выбрать район где по приезду ты действительно сядешь yes Причём по статье которую я тебе подберу в пьяном угаре bully Изнасилование Крупно Рогатого Скота с тяжкими последствиями подойдёт для разгона?
                      15. пенсионер 29 августа 2015 21:58
                        Цитата: Ruslan67
                        Изнасилование Крупно Рогатого Скота с тяжкими последствиями

                        Ну разучивал я с этим стадом гимн украины , и что feel? Сразу изнасилование... sad
                      16. Ruslan67 29 августа 2015 22:08
                        Цитата: пенсионер
                        Ну разучивал я с этим стадом гимн украины , и что

                        А голыми яйцами на доску с гвоздями обязательно? fool Или можно было обойтись битым кирпичом?
                      17. perepilka 29 августа 2015 22:17
                        Цитата: пенсионер
                        Ну разучивал я с этим стадом гимн украины

                        О, Юр просвети, у кого там щенок сдох, а то так жалостливо, щеня вмерла, они чо, даже собакиных на естественный не пускают? Блин, я сынку на Матку отпустил, год, человеком пришел, а энти за собачку страдают, да у нас этих щень по зиме в лесу, сильные выживают
                      18. Ruslan67 29 августа 2015 22:28
                        Цитата: perepilka
                        , у кого там щенок сдох,

                        У Порошенко yes Как в Раду отчитываться придёт так вместо доклада-..... crying
                      19. perepilka 29 августа 2015 21:28
                        Цитата: Ruslan67
                        Ещё небось и костлявый what

                        Замаешься грыздь lol
                        Цитата: Ruslan67
                        Да и носки при такой работе раз в неделю меняешь... sad

                        Ага laughing Раз в неделю и стираю, летом, пар десять носков, зимой пять-шесть пар портянок, и опять же носки. Полста три года, Руслан, а ноги у меня, один из основных рабочих инструментов, что по горизонтали, что по вертикали, так что следить приходится. Ну да, к концу дня, даже одетытые утром на свежую голову, воняют request Сам бегал, знаешь wink
                        Будь здрав, боярин drinks Блин laughing
                      20. Ruslan67 29 августа 2015 21:30
                        Цитата: perepilka
                        Будь здрав, боярин

                        И тебя туда же drinks laughing
                      21. пенсионер 29 августа 2015 21:33
                        Цитата: Ruslan67
                        тебя туда же

                        Ну чё...подлецы и негодяи. Может этта feel ...посюсють? winked Как ни как День Шахтёра завтра.
                      22. perepilka 29 августа 2015 21:51
                        Цитата: пенсионер
                        Как ни как День Шахтёра завтра.

                        belay А я при чём? Хотя, Казань, подкоп, what Не, ну если шахтёры эт сапёры, да не ну, оне роют, мы тоже, не ну, точно, сапёры, значится, за Донбасс, Кузбасс, Магнитку и Воркуту. 10 минут, а пошло оно. Вздрогнем! drinks
                      23. пенсионер 29 августа 2015 22:00
                        Цитата: perepilka
                        А я при чём?

                        Зато я - при чём yes . 5 лет горного стажа+детство в шахтёрском городе, отец работал главным инженером шахты.
                        Ну...за День Шахтёра! drinks
                      24. Ruslan67 29 августа 2015 22:05
                        Цитата: пенсионер
                        Ну...за День Шахтёра!

                        Может всё таки Аполлона помянем...Мы по этому поводу собрались в скайпе soldier
                      25. namer 29 августа 2015 22:10
                        Цитата: Ruslan67
                        Может всё таки Аполлона помянем...Мы по этому поводу собрались в скайпе

                        Царство , ему небестное , он был настоящим другом. Неужели уже год прошёл ? crying
                      26. Ruslan67 29 августа 2015 22:17
                        Да request У меня его вся семья знает ..Хотел написать знала..Было у нас с ним две мечты: Чтобы я с внуком прилетел к нему в Баку И Что бы мы втроём с Алибеком встретились и я их помирил..ничего...а ведь мы с ним и Новый Год встречали и дни рожденья праздновали...
                      27. пенсионер 29 августа 2015 22:20
                        Цитата: Ruslan67
                        мы с ним и Новый Год встречали

                        Он пообещал мне родственников в Баку разыскать. Не успел...
                      28. пенсионер 29 августа 2015 22:18
                        Цитата: Ruslan67
                        Аполлона помянем

                        Помянем...
                      29. perepilka 29 августа 2015 21:43
                        Цитата: Ruslan67
                        И тебя туда же

                        Ну, хоть куда то recourse 27 минут осталось, и накатим по соточке, отоспаться, и с восемь ноль, снова на телефоне тверёзым. Блин, как на срочке, дни до дембеля, тьфу, до пенсии, уходить с этой работы надо, не по плечу уже, а не хочется, привык.
                      30. Ruslan67 29 августа 2015 21:45
                        Цитата: perepilka
                        .посюсють?

                        Цитата: perepilka
                        27 минут осталось, и накатим по соточке,

                        Ну и где вы оба были когда мы с Романовым пытались вас в скайп высвистеть? am
                      31. пенсионер 29 августа 2015 22:01
                        Цитата: Ruslan67
                        вы оба были когда мы с Романовым пытались вас в скайп высвистеть?

                        Жена болеет.
                      32. perepilka 29 августа 2015 22:06
                        Цитата: Ruslan67
                        Ну и где вы оба были когда мы с Романовым пытались вас в скайп высвистеть? am

                        С утра, последний хлористый по вене пустили, потом генератор на буханке менял, потом К-126Г, погняли, жиклёры на первой камере подбирали, нормалёк, без открытия второй по твёрдой на четвёртой, расход завтра замерим, потом крышу у моего гаража перекрывали, ну, еще, между делом на ВО выскакивал и собакину четыре столовых ложки водки для аппетита споил belay Вроде всё what Скайп у меня отключен, всё отключено, чтоб ВО быстрее, МТС, опсос, деревня, что хотите, в личку сообшалку, включусь, после ноля быстрее, но у Сани сколько будет, спать же то же надо what
                      33. пенсионер 29 августа 2015 22:22
                        Цитата: perepilka
                        собакину четыре столовых ложки водки для аппетита споил

                        Опохмелить не забудь sad . Гринписа на тебя нет...am
                      34. perepilka 29 августа 2015 22:40
                        Цитата: пенсионер
                        Опохмелить не забудь sad . Гринписа на тебя нет...am

                        Не одну уже с той стороны вытащили, не учи отца, и баста! Блин. Спит, вон, две порцайки сожрал. Мужики Садыка поминают, а ты про зелень
                      35. Ruslan67 29 августа 2015 22:46
                        Цитата: perepilka
                        а ты про зелень

                        А он сейчас споёт песнь про муксуна и язык и опять бревно мошонкой полировать-что бы комары не садились wassat
                      36. perepilka 29 августа 2015 22:34
                        Саня, Юра, Руслан, Садыка помянул уже, молча. Не знаю, как он, давай по православному, хотя, кто как

                        Встанем, по полной, царствие ему небесное
                      37. пенсионер 29 августа 2015 22:37
                        Ладно мужики. Приятно было вас всех увидеть в добром здравии. Мне тоже пора на боковую. Будьте здоровы!
                      38. Ruslan67 29 августа 2015 22:40
                        А как ещё поминать выпускника Рязанской Высшей Школы МВД СССР с Красным Дипломом? Я его видел лично
                      39. perepilka 29 августа 2015 23:20
                        Цитата: Ruslan67
                        А как ещё поминать выпускника Рязанской Высшей Школы МВД СССР с Красным Дипломом? Я его видел лично

                        А мне он, ну, был чопик, только я сказал, что всё равно партбилет не отдам, он сказал, ну и правильно, похохотали, блин, так красиво всё комментировал, Лена Егоза, плакала наверное, и поддержать нечем, вчера год был Садыку
                        Саня, Лёха, Володя-поэт, танкисты, мазута, с третьей вперёд, Саня АВП, Серега, что нынче ведомым по 45-м номером, бывший Ветеран Эйр Форсиз, Саня МАТИ, Карс, ау!!! Может, просто, ради Садыка, в память его, ну умеете же, ну выкладывайте что нибудь по оружию, по тактике, по применению. А то здесь, по ходу, чисто по ВО, только Олег Капцов, наплевав на всё. Решайте, короче, подтягивайте, от вас зависит, ВО, или очередной политобзор. А в политике и медицине, понимают фсе, правда в медицине, пока серьёзно не припечёт what
                      40. Ruslan67 29 августа 2015 23:29
                        Цитата: perepilka
                        . А в политике и медицине, понимают фсе, правда в медицине, пока серьёзно не припечёт

                        Как показывает практика и там ни хрена не понимают fool
                        Цитата: perepilka
                        ну, был чопик

                        Спасибо Горбатому am Я прочитал этот диплом от корки до корки ...Собаки женской принадлежности am
                      41. Штык 30 августа 2015 08:54
                        Цитата: perepilka
                        . А лампочки ДРЛ250

                        Пора на светодиоды переходить! У меня дома все на светодиодах - красота! wink hi
                2. GYGOLA 29 августа 2015 16:29
                  На ТО нужно с авто быть а не на кож диване телек зырить yes
      2. Alexander-KGDU 29 августа 2015 15:02
        Не совсем так. Вот картинка с подсказкой (худ. П.Павлинов):...
        1. леликас 29 августа 2015 17:15
          Цитата: Alexander-KGDU
          Не совсем так. Вот картинка с подсказкой (худ. П.Павлинов):...

          Точнее совсем не так- полученный по ленд-лизу американский эскадренный тральщик типа «Эдмиребл» (в период постройки – AM-143 Arcade, вступил в строй 26 августа 1943). Помимо прочего, он имел гидроакустическую станцию QSC-1 и реактивный многоствольный бомбомет Mk-10 «Хеджехог».
          Ну и U326 оберлейтенанта цур зе Людвига Франца (к стати ее не теряли , а водолазы спускались к ней еще в войну)
    2. Wasiliy1985 29 августа 2015 17:11
      Тоже уважение вызвало, вроде всего то тральщик, специализация совсем не та. Понятно, что глубинные бомбы на борту были, но на тральщике они больше для отпугивания вражеских субмарин. А тут на тебе - притопил! Суровый командир - товарищ капитан-лейтенант Василий Бабанов!!
  4. Mr Shrek 29 августа 2015 13:55
    Цитата: alekc73
    Это кладбище.Трогать не нужно.

    Согласен, такие места лучше не трогать
  5. Abbra 29 августа 2015 13:58
    И немцы, и наши были бойцами Второй мировой. Наши оказались сильнее. Вечная слава и тем, и этим. Время отменяет взаимные счёты... Оставляет память
    1. anokem 29 августа 2015 14:05
      Славы фашистам и убийцам не может быть. Даже те немцы, кто воевали на фронте, делали возможной деятельность айнзацгрупп. Другое дело, что после войны Германия прошла процесс денацификации и нацистская партия была объявлена вне закона. Если бы в бывшем советском союзе точно так же 24 года назад был проведен процесс декоммунизации, то и судьба бывших стран Союза сложилась бы иначе.
      1. Комментарий был удален.
      2. Александр романов 29 августа 2015 14:48
        Цитата: anokem
        Германия прошла процесс денацификации и нацистская партия была объявлена вне закона. Если бы в бывшем советском союзе точно так же 24 года назад был проведен процесс декоммунизации,

        А победу в воине нам не объявить вне закона? На политике подонки типа Турчинова,сегодня ломают судьбы людеи.Те кто орал Слава КПСС сегодня выступают не против коммунизма,а против России.Чет не видел заяв осудить коммунистическую партию Китая.
        1. anokem 29 августа 2015 16:02
          Так же как и нацистская, коммунистическая идеология должна быть объявлена вне закона( в Китае, России, Шри-Ланке) . Везде
          1. Сергей С. 29 августа 2015 16:42
            Цитата: anokem
            Так же как и нацистская, коммунистическая идеология должна быть объявлена вне закона( в Китае, России, Шри-Ланке) . Везде

            Это с какого перепуга?

            Сегодня впору вне закона объявлять "демократические" режимы Сашки и лидеров Евросоюза.
          2. Д-р Борменталь 29 августа 2015 18:02
            Слушайте, со всеми евреями с которыми я общался были умными, вы точно еврей?
          3. Abbra 2 сентября 2015 09:40
            Чувак! Сегодня идеология США и Израиля, почище коммунистической бывает!
      3. Танаис 29 августа 2015 15:40
        Цитата: anokem
        Если бы в бывшем советском союзе точно так же 24 года назад был проведен процесс декоммунизации, то и судьба бывших стран Союза сложилась бы иначе.


        Вот и УКРОХУНТА, об этом сожалеет... Только только взялась за "процесс"... Предлагаете поддержать ?

        Готовы взять молот(автомат) в руки ?

      4. Сергей С. 29 августа 2015 16:40
        Цитата: anokem
        Если бы в бывшем советском союзе точно так же 24 года назад был проведен процесс декоммунизации, то и судьба бывших стран Союза сложилась бы иначе.


        Были бы все эстонцами и украми...
        Наше счастье, что в России ума больше, некакой де коммунизации не будет.
        А вот де олигирхация ожидается.
        1. Танаис 30 августа 2015 13:16
          Цитата: Сергей С.
          Наше счастье, что в России ума больше, некакой де коммунизации не будет.
          А вот де олигирхация ожидается.


          Я бы сформулировал несколько иначе : ОЖИДАЕМА...

          И это не только тенденция прослеживаемая в России. Эти "ЧАЯНИЯ", присутствуют у многих "постсоветских"... Беда то общая.
    2. ЯрикСаныч 29 августа 2015 14:29
      Цитата: Abbra
      И немцы, и наши были бойцами Второй мировой. Наши оказались сильнее. Вечная слава и тем, и этим. Время отменяет взаимные счёты... Оставляет память

      Не надо нацистких подонков равнять с нашими людьми, которые защитили нашу Родину от этих мразей.
    3. Танаис 29 августа 2015 15:02
      Цитата: Abbra
      Вечная слава и тем, и этим. Время отменяет взаимные счёты... Оставляет память


      Ну, Вечная память, положим и одним и другим, но а СЛАВА, только нашим...
      [/center]
      1. Д-р Борменталь 29 августа 2015 18:13
        "этим" славы не будет. Не для того мои деды погибали. И время ничего не отменит. Фашистам-смерть. Вот и все.
      2. Комментарий был удален.
  6. roskot 29 августа 2015 14:09
    Не только они нас, но иы их отправляли крабов кормить. Про это звбывать нельзя.
  7. Д-р Борменталь 29 августа 2015 14:14
    Пусть на дне гниет, д еремо фашистское, вместе с экипажем. "По мощам и елей."
    1. ЯрикСаныч 29 августа 2015 14:31
      Цитата: Д-р Борменталь
      Пусть на дне гниет, д еремо фашистское, вместе с экипажем. "По мощам и елей."

      Полностью присоединяюсь!
    2. амурец 29 августа 2015 15:19
      Д-р Борменталь! Ответьте пожалуйста как относится к морякам подводной лодки К-129 погибшей 08.03.1968г по неизвестной причине возле Гавайских островов(версия гибели;столкновение с американской АПЛ).И только потому что Советское правительство не объявило об её гибели,американцы попытались её достать.И когда эта попытка раскрылась американцы ответили что Советское правительство не объявляли о гибели лодки и это ничейное, бросовое имущество.Американцы показали похороны троих моряков по ритуалу принятому в Советском ВМФ и потом представили нашим представителям. Так что наши моряки хорошие а остальные плохие?Нет все моряки выполняли свой долг и свою присягу и погибшие корабли стали их могилой. Так давайте чтить места гибели кораблей своих ли чужих.Это память морякам.
      1. Д-р Борменталь 29 августа 2015 15:38
        Уважаемый Амурец! В моей семье, а также как у моих родственников, а поверьте их очень немало- нет НИ ОДНОЙ семьи в которой бы кто то не погиб, либо не был бы искалеченным во времена ВОВ. Мои родственники проживают от украины (не могу сейчас писать с большой буквы) до Урала. Мои родственники умирали в блокадном Ленинграде, дед горел в танке на Курской дуге. Я не собираюсь прощать фашистам ничего. Оправдания им для меня нет и не будет. И также не будет памяти для меня выродкам, затянутым илом под толщей воды. С уважением, Борменталь.
        1. gispanec 29 августа 2015 16:41
          Цитата: Д-р Борменталь
          Оправдания им для меня нет и не будет

          так вас и не просят оправдать!!!...вы слишком возбуждены....простите...знак = нельзя ставить между СС и вермахт, между фашист и немец...это даже мой повоевавший дед признавал....правда после войны лет так через сорок...
          1. Сергей С. 29 августа 2015 16:52
            Цитата: gispanec
            знак = нельзя ставить между СС и вермахт, между фашист и немец...это даже мой повоевавший дед признавал....правда после войны лет так через сорок...

            И это правильно.
            Но спросили бы деда, как относиться к немцам и вермахту...
            Пощады от фронтовиков не было и этим.
            1. gispanec 29 августа 2015 17:21
              Цитата: Сергей С.
              Но спросили бы деда, как относиться к немцам и вермахту...
              Пощады от фронтовиков не было и этим.

              у фронтовиков пощады не было кроме сс, только к Мадьярам (венграм)...то что они натворили в воронежской области.....после их в плен не брали...негласный приказ ...
              1. Сергей С. 29 августа 2015 23:12
                Цитата: gispanec
                у фронтовиков пощады не было кроме сс, только к Мадьярам (венграм)...то что они натворили в воронежской области.....после их в плен не брали...негласный приказ ...

                По рассказам фронтовиков таких легенд было сложено много.
                на деле приказов "пленных не брать" не издавали. По крайней мере, мне не известно ни одного такого документа.
                А тов на практике, в определенных условиях, даже языков, что разведчики притаскивали, до штабов оногда не доводили ... "при попытке к бегству" ...

                Воевать без дозы озверина особенно тяжело.
                А хорошо воевать без озверина почти невозможно.

                Когда были первые наши наступления, то молодых лейтенантов грузовиками привозили к вскрытым массовым захоронениям и местам пыток советских людей. И после подобных "экскурсий" боевая эффективность наших подразделений резко повышалась.
                Пишу по памяти ассоциируя, что помню из рассказа Героя Советского союза летчика Щевчука.
          2. Д-р Борменталь 29 августа 2015 17:44
            Простите, уважаемый gispanec, но моя семья и я в том числе не поставит тот знак равенства. Слишком много похоронок на моих родственников хранится у меня в специальной шкатулке. Они уже ушли, но я буду помнить, и расскажу своим детям. Я не забуду, и они не забудут. С уважением, Борменталь.
          3. perepilka 29 августа 2015 18:27
            Цитата: gispanec
            нельзя ставить между СС и вермахт

            Можно, даже нужно, особенно, когда у них ствол в руках, да и потом, вермахт, не меньше чем эсэсовцы отличился, am
            между фашист и немец.

            Согласен
        2. Сергей С. 29 августа 2015 16:50
          Цитата: Д-р Борменталь
          Я не собираюсь прощать фашистам ничего. Оправдания им для меня нет и не будет.

          И это правильно.
          Фашисты столько горя принесли, и шрамы еще не рарубцевались окончательно.
          Только-только заканчивается очередная волна демографического спада.
          И следующая не за горами...
      2. Комментарий был удален.
  8. амурец 29 августа 2015 14:40
    Цитата: alekc73
    Это кладбище.Трогать не нужно.

    Да!Вконце концов сколько можно уже говорить на эту тему? Погиб корабль,не мешает он судоходству надо объявлять воинским захоронением.
  9. Artillerist 29 августа 2015 14:47
    Цитата: anokem
    Если бы в бывшем советском союзе точно так же 24 года назад был проведен процесс декоммунизации, то и судьба бывших стран Союза сложилась бы иначе.


    Да? Давайте тогда еще и дерелигизацию проведем. Начнем с Израиля. Сколько людей полегло ради распространения веры иудейской? Сколько погибло невинных душ при насильном насаждении разных религий? Вспомните инквизицию, вспомните крестовые походы в Европе, "Варфоломеевскую ночь", крещение огнем и мечом Руси. А воинствующий ислам? Сколько еще поляжет?

    А может еще и декапитализацию проведем? Заклеймим нынешнее рыночное состояние "единственно правильной западной цивилизации". Финансовый геноцид малоимущих слоев населения медленно, но неотвратимо, превращает в прах гораздо большее количество людей, чем фашизм или "кровавая гэбня".

    В деле "кровавой жатвы" людского сословия коммунизм, который вы хотите заклеймить - еще не вышел из "младенческого возвраста". А вам все бы младенцев попинать... .
  10. Сергей Владимирович 29 августа 2015 14:53
    Память должна быть памятью. Это наша история! И вражеский солдат достоин если не почестей, то памяти. Каково бы ни было отношение к врагу, он уже повержен, этот враг, и опускаться до уровня быдла, кощунствующего на его могилах, считаю, по меньшей мере, не достойным ПОБЕДИТЕЛЯ. А иначе, чем мы будем лучше?..
    1. Д-р Борменталь 29 августа 2015 15:53
      Если бы вы сказали это моей родственнице, которая в 7-летнем возрасте в мерзлой земле в блокадном Ленинграде кости на бывшей помойке откапывала - я бы вам не позавидовал.
      1. Сергей С. 29 августа 2015 16:56
        Цитата: Д-р Борменталь
        Если бы вы сказали это моей родственнице, которая в 7-летнем возрасте в мерзлой земле в блокадном Ленинграде кости на бывшей помойке откапывала - я бы вам не позавидовал.

        Присоединяюсь.
        Мои все, что остались в Ленинграде, погибли...
      2. амурец 29 августа 2015 17:11
        Сочувствую и вам и вашей родственнице. Видимо мы затронули очень больную тему.У двух моих дядьёв даже могил нет.Оба погибли в1941.Один в Закарпатье,Второй где-то в Подмосковье.
        1. Д-р Борменталь 29 августа 2015 17:50
          Простите и вы меня, Амурец! Вы правы, слишком мы глубоко копнули.)))
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  11. Alexander-KGDU 29 августа 2015 15:06
    К картине П.Павлинова...
  12. Комментарий был удален.
  13. Васян1971 29 августа 2015 20:04
    Ну да. Как Маринеску, так - военный преступник. А как «Основным судном конвоя был большой транспортный пароход "Марина Раскова", на его борту находился 421 человек, среди которых экипаж, очередная смена полярников, семьи работающих на Диксоне, военнослужащие. Всего на судах конвоя было 760 человек. По имеющимся данным, погибли 376 человек, судьба ещё 66 неизвестна» и " Что касается ледокола, то он был потоплен немецким крейсером «Адмирал Шеер» в августе 1942 г, когда направлялся на полярную станцию на Северной земле. На борту «Сибирякова» находились более ста человек.". так вроде и ничего особенного! Поделом германским упырям досталось! Жаль, не всех додавили! Как бы нам не пришлось доделывать...
  14. Раздолбай 29 августа 2015 20:38
    Нашли эту подлодку-надо отдать немцам. Пускай похоронят своих моряков. Нам надо искать своих ребят, чтобы похоронить их достойно. Хотя бы "виртуально" похоронить. Что за это время сотворит морская вода...
  15. IAlex 30 августа 2015 10:37
    А какая связь между U-362 из статьи и фоткой "Марина Раскова" ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня