В состав ВМС Бразилии войдет французский десантный вертолетный корабль-док Siroco

8 сентября 2015 года командование Военно-морских сил Бразилии подписало приказы, предусматривающие включение в состав флота десантно-вертолетного корабля-дока L 9012 Siroco, приобретаемого у Франции, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий. Кораблю, классифицированному как Navio Doca Multipropósito («многоцелевой корабль-док») присвоили название G 40 Bahia. До 31 декабря 2015 года он должен покинуть Тулон и отправиться в Бразилию.

В состав ВМС Бразилии войдет французский десантный вертолетный корабль-док Siroco


Данный корабль, построенный арсеналом объединения DCN в Бресте, вошел в состав французского флота в 1990 году. Полное водоизмещение десантно-вертолетного корабля-дока с «традиционной» архитектурой - массивная надстройка в новой части корпуса, вертолетная полетная палуба и доковая камера в центральной и кормовой частях - составляет 12 000 тонн. В 2012 году корабль вывели из состава ВМС Франции в связи с принятием на вооружение универсального десантного корабля (Bâtiments de Projection et de Commandement) L 9015 Dixmude - третьего корабля типа Mistral.


Ранее возможность приобретения Siroco рассматривали Португалия и Чили, однако приняли решение отказаться от покупки в связи с большой стоимостью корабля и дальнейшей эксплуатации.

В материале отмечается, что «приобретение Бразилией ДВКД Siroco, выведенного из состава французского флота, видимо, закрывает вопрос о возможности покупки бразильцами во Франции построенных изначально для ВМФ России кораблей типа Mistral».

Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. jjj 21 сентября 2015 10:28
    В итоге взяли что попроще
    jjj
    1. donavi49 21 сентября 2015 10:34
      Дешевле, у них сейчас с деньгами не очень и даже 300 млн евро не наскрести или сколько там с дисконтом торговаться согласны французы. А этот практически даром вышел.
      1. avg 21 сентября 2015 10:45
        Действительно с деньгами у них сейчас туговато, но КА-52К предложить им все-же стоит. Хотя бы, как заметку на будущее. yes
        avg
  2. vadson 21 сентября 2015 10:29
    бразильцы кого колонизировать собрались? или у них куча баз за рубежом? или денег девать некуда? на кой им это корыто?
    1. donavi49 21 сентября 2015 10:37
      У них огромная береговая зона. У них сфера интересов вся латинская Америка. У них в конце концов есть полноценный авианосец в с палубный ДРЛО. А вот десантные силы представлены ДКВД 50-х годов подаренный американцам и который развалился на деле - вот на его замену и покупают этого француза + несколько британских БДК уровня Грена также в состоянии близкой к смерти.
      1. mishaia_23 21 сентября 2015 10:52
        В Бразилии их даже два:

        Минас-Жерайс (Minas Gerais) — лёгкий авианосец ВМС Бразилии, бывшийанглийский «Вендженс» типа «Колоссус», купленный у Великобритании 14 декабря1956 года.
        265х51м.
        NAe São Paulo (A12) («Сан-Паулу») — авианосец ВМС Бразилии, бывший авианосец «Фош» (Foch) типа «Клемансо» (Clemenceau) ВМС Франции. Вошел в состав ВМС Франции 15 июля 1963 г. 15 ноября 2000 г. передан ВМС Бразилии и после ремонта в феврале 2001 г. прибыл в Бразилию.
        211х32м.
        Но оба старье(плавающий металлолом)...
        1. donavi49 21 сентября 2015 11:17
          Один - Минас еще в конце 90-х окончательно развалился, а в 00-х его на слом продали и порезали давно.

          Сан-Паулу же бодрячком, его постоянно ремонтируют, модернизируют. Сейчас он до 17 года отремонтирован - а общий ресурс до 2025. Сейчас принята программа обширной модернизации в которой:
          - 2 новые катапульты
          - поднимут максимальный взлетный до уровня Гриппен/Рафаль (и авиагруппу обновят, если Рафаль расмотривают б/у, а Гриппен переговариваются)
          - обновят с частичной заменой котлы, чтобы поднять давление для 2 катапульт и обратно вернуть максимальный ход в 27-29 узлов
          - переделают БРЭО, БИУС и посадочное оборудование полностью

          К концу года должен быть готов уже проект и документация, а в следующем или в 2017 году стартанут до 2021 года работы. После модернизации авианосцу продлят сроки до 2039 года + новая авиагруппа.
          1. vadson 21 сентября 2015 13:41
            Я просто понять не могу - зачем Бразилии высаживаться по морю когда у них огромная сухопутная граница, да и не того они разлива чтоб насильно правительства менять как ы . Им проще экономически с той же Венесуэлы гешефт взять во время кризиса.
  3. tomket 21 сентября 2015 10:49
    Страшен этот "Сирокко"....Не дай Бог Ночью приснится....
  4. roskot 21 сентября 2015 10:49
    У французов теперь одна печалька - куда пристроить Мистрали. Список покупателей сокращается.
    1. Тор5 21 сентября 2015 11:14
      И не просто печалька, а печалище! Каждый день мистрального простоя денег стоит!
      Тор5
    2. Комментарий был удален.
    3. Fregate 21 сентября 2015 12:09
      Раз их содержать накладно, а никто не берет, пусть подарят Пете, а тот ими часть долгов за газ погасит smile И все довольны laughing
  5. katalonec2014 21 сентября 2015 10:50
    Старовата посудина,про цену тоже тактично промолчали.Ясно что взяли "по дишману",теперь придётся ещё вложиться в его адаптацию под себя,что то подремонтировать,ну и конечно покрасить.
  6. Ruswolf 21 сентября 2015 11:09
    До 31 декабря 2015 года он должен покинуть Тулон и отправиться в Бразилию.

    Если США не объявит санкции против Бразилии!
  7. afrikanez 21 сентября 2015 11:53
    Очередная ебу.а от французов. только теперь бразильцам laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня