В Вашингтоне заявили, что корабли ВМФ РФ "повысили активность в районах расположения подводных участков коммуникационных кабелей США"

106
В американском военном ведомстве заявили о своих подозрениях по поводу "активности ВМФ России в непосредственной близости от районов расположения коммуникационных кабелей США". В разведывательных структурах также высказали озабоченность, объявив о том, что Россия «может оставить без связи различные американские экономические и политические структуры».

По сообщению газеты The New York Times, разведслужбы США беспокоятся не только по поводу возможности полного повреждения кабелей, но и по поводу вероятного перехвата идущих по кабелям сигналов.

Американское издание приводит заявление контр-адмирала ВМС США, командующего подводным флотом на Тихом океане, Фредерика Рёгге:
Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!


Интересно, контр-адмирал хотя бы ночами спит?..



Другой представитель ВМС США Уильям Маркс:
Это было бы (доступ к кабелям) проблемой, ведь можно декодировать сигналы или фальсифицировать их. Мы не можем обсуждать особенности, так как информация о подводных объектах секретна.


«Повышение уровня активности российских субмарин и надводных кораблей» американцы отмечают в районе американской военной базы Гуантанамо (Куба). Наибольшую обеспокоенность у Вашингтона вызвало появление в этих водах океанографического исследовательского корабля проекта 22010 «Янтарь».

Американский адмирал с запоминающейся фамилией Ставридис заявил, что США сталкиваются с «напористыми и агрессивными примерами, возвращающими мир в эпоху холодной войны».

То есть постоянное курсирование американских кораблей и подводных лодок по мировому океану в качестве агрессивного примера и элемента холодной войны в США не расценивают, а вот активность российских кораблей тут же расценили. Но это уже личные проблемы Ставридиса и проблемы «исключительного» Вашингтона…
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    26 октября 2015 13:59
    Видимо паранойя переходит в истерику,как им страшно будет жить без интернета...
    1. Тор5
      +11
      26 октября 2015 14:02
      Их давно ждет палата № 6.
      1. +43
        26 октября 2015 14:08
        Скоро во всех пунктах приема цветмета: кабель морской,американский,медяха! Приём вне очереди,оптом дороже! wassat
        1. gjv
          +9
          26 октября 2015 14:22
          Цитата: майор Юрик
          Скоро во всех пунктах приема цветмета: кабель морской,американский,медяха!

          А ещё полиэтилен, сталь и стекло.
          1. +4
            26 октября 2015 14:27
            Цитата: gjv
            А ещё полиэтилен, сталь и стекло.

            И главное: огромное количество "сигналов", оптом и в розницу! laughing
            1. +16
              26 октября 2015 14:46
              Теперь это не твой, и даже не его. Теперь это
              1. +9
                26 октября 2015 20:40
                Недавно наш спутник отличился, залетел поздороваться к ихним ("убийца спутников" как его окрестили), а теперь ещё и кабели wink
                Скоро похоже им морзянку на флажках придётся заново учить laughing
                А если серьёзно, у них баз по свету, счёта нет, а без связи это - так, просто кучка чуваков и металлолома wink
        2. +5
          26 октября 2015 14:45
          Я тоже грешным делом в первую очередь подумал про медь. Наверняка ее там слишком много wink
          1. +1
            26 октября 2015 15:41
            Нет там меди и быть не может.
            1. Комментарий был удален.
            2. gjv
              +12
              26 октября 2015 16:07
              Цитата: serg2.72
              Нет там меди и быть не может.

              Сергей, извините, не совсем так или вовсе не так.
              Если серьёзно:
              1. полиэтиленовая оболочка;
              2. «майларовая» разделительная лента;
              3. "бронирование" - скрученная стальная проволока;
              4. алюминиевая водоизолирующая перегородка;
              5. поликарбонатная разделительная оболочка;
              6. медная или алюминиевая защитная труба;
              7. гидрофобный заполнитель;
              8. оптические волокна.
              На линиях Apollo, EASCSy, Main One Cable, ITUR и KAFOS выполненных кабелем Alcatel, защитная трубка точно медная.
              Пы.Сы. Медная трубка не только защитная, по ней ещё подается питание репитерам, поскольку длина линий нехилая - 13000 км.
              1. 0
                27 октября 2015 20:25
                Неужели все настолько сложно? А я думал, что американцы не настолько тупые (как говорил Задорнов), чтобы стряпать такие дорогущие кабельные линии.
                1. Комментарий был удален.
                2. gjv
                  0
                  28 октября 2015 08:08
                  Цитата: старлей с юга
                  Неужели все настолько сложно? А я думал, что американцы не настолько тупые

                  А при чём здесь "тупые"? Это технология. Она основана на опыте и законах физики. yes
        3. +6
          26 октября 2015 15:14
          Цитата: майор Юрик
          Скоро во всех пунктах приема цветмета: кабель морской,американский,медяха! Приём вне очереди,оптом дороже!

          Да они его уже сами попилили и хотят на Россию свалить
          1. +2
            26 октября 2015 16:41
            Нет.Не кабель сдать в цветмет.Они бояться наших Кулибиных.В своё время американцы провернули операцию"АЙВИ БЕЛЛЗ"когда прицепили, с помощью подводников" кокон прослушки" к нашему телефонному кабелю который шёл сКамчатки на материк.Кому интересно,можете вбить в поисковик,и инете вылезет статья про эту операцию.В данный момент американцы бояться что наши учёные нашли способ считывания информации по типу ихнего кокона,или способ считывания информации с оптоволоконного кабеля.Вот и выражают обеспоенность.Не все кабеля заменены на оптоволоконные,да и не работающие кабеля обычно бросаются так как слишком дорого извлекать коаксиальный кабель из воды.
        4. 0
          27 октября 2015 20:22
          Цитата: майор Юрик
          кабель морской,американский,медяха!

          Вряд ли там имеется медяха, скорее всего оптоволокно. Так что цветмет пусть и дальше облизывается.
      2. +7
        26 октября 2015 14:43
        Экипаж "Лошарика" надобно наградить
      3. +1
        26 октября 2015 18:06
        Гы-гы))) За картинку отдельное спасибо...Улыбнуло))))
      4. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +32
      26 октября 2015 14:05
      Да не может быть! Русские посмели появиться в море? Это вызывает обеспокоенность. Русские взлетели в воздух? Это вызывает озабоченность. Русские опять нас посылают? Ну тогда встаём и идём по указанному русскими адресу, все обеспокоенные и озабоченные. laughing
      1. 0
        26 октября 2015 14:25
        Цитата: pilot8878
        обеспокоенные и озабоченные.


        Правильно:: потому как если не пойдут (все в моче и в кале!), то последствия будут ещё хуже - русские начнут им обрезание делать...
    4. +36
      26 октября 2015 14:05
      Цитата: светорусс
      Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!

      Мы много чего можем сделать,что бы ихнее беспокойство было ежеминутным и желающих у нас много.
      1. +13
        26 октября 2015 14:12
        Надо бахнуть... fellow
    5. +5
      26 октября 2015 14:07
      В Вашингтоне заявили, что корабли ВМФ РФ "повысили активность в районах расположения подводных участков коммуникационных кабелей США"

      Поддерживаю наш ВМФ РФ обеими руками! good Молодцы!
      1. +4
        26 октября 2015 14:17
        Цитата: ГШ-18
        Поддерживаю наш ВМФ РФ обеими руками! good Молодцы!

        Плохо, что нас заметили.
        1. +1
          26 октября 2015 14:27
          Цитата: igordok
          Плохо, что нас заметили.


          Тогда надо кол-во жучков увеличить, чтобы не все сняли...
          1. +4
            26 октября 2015 14:39
            Всегда замечали и они нас, и мы их.
            И активности никто не снижал.

            Это просто "новый" информационный повод "позаявлять озабоченности", т.к. старые поводы (корабли, самолеты, подлодки, и.т.д) ими уже заезжены до нельзя. bully
        2. +1
          26 октября 2015 16:00
          Цитата: igordok
          Цитата: ГШ-18
          Поддерживаю наш ВМФ РФ обеими руками! good Молодцы!

          Плохо, что нас заметили.

          Ну заметили.. А сделать то всё равно ничего не могут good Остаётся только переживать и курить в сторонке lol
          А тем временем на дне Мексиканского залива...
        3. +2
          26 октября 2015 16:06
          Цитата: igordok
          Плохо, что нас заметили.

          Ну так ведь не меняться же нам из-за каждого идиота! drinks
        4. +3
          26 октября 2015 16:20
          Плохо, что нас заметили.

          Насколько я понял, там речь шла об Янтаре - надводное вспомогательное судно, подразумевая, что где-то там есть подлодка. Так что заметить-то несложно.
        5. +3
          26 октября 2015 17:52
          Цитата: igordok
          Цитата: ГШ-18
          Поддерживаю наш ВМФ РФ обеими руками! good Молодцы!

          Плохо, что нас заметили.


          А на Кубе приёмки металла есть? Или на этом вывезут кабелёк втихую?
    6. +1
      26 октября 2015 14:08
      Интересно, если американским солдатам донести поверхностную информацию из Википедии про вооружение РФ, паранойя у них (америкосов) усилится?
    7. +10
      26 октября 2015 14:08
      ... но кабель, порррвали кабель...

      Лия Ахеджакова:
      Каюсь...каюсььь каюсь... wassat
    8. +4
      26 октября 2015 14:08
      ... но кабель, порррвали кабель...

      Лия Ахеджакова:
      Каюсь...каюсь... каюсь... wassat
      1. +2
        26 октября 2015 14:30
        Цитата: sever.56
        Лия Ахеджакова:
        Каюсь...каюсь... каюсь...

        +++ laughing
    9. +2
      26 октября 2015 14:10

      Американское издание приводит заявление контр-адмирала ВМС США, командующего подводным флотом на Тихом океане, Фредерика Рёгге:
      Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!

      Ну вот, начинается истерия в стиле "РУССКИЕ ИДУТ!!!"
      Желаю контр-адмиралу взять себя в руки и не выбрасываться из окна lol
    10. +3
      26 октября 2015 14:13
      Американский адмирал с запоминающейся фамилией Ставридис заявил, что США сталкиваются с «напористыми и агрессивными примерами, возвращающими мир в эпоху холодной войны»

      Да, да дружок, 24 года лафы закончились.
    11. +6
      26 октября 2015 14:16
      Цитата: светорусс
      идимо паранойя переходит в истерику,как им страшно будет жить без интернета...

      При обрыве связи,Европа после стольких лет зависимости просто не будет знать чего делать. Тяжело им без фюрера laughing
    12. 0
      26 октября 2015 14:22
      Цитата: светорусс
      Видимо паранойя переходит в истерику,как им страшно будет жить без интернета...


      Тогда это будет не разведка а полное непрофессиональное барахло :: если будет сидеть на кабеле, да не залезет в него!!! laughing
    13. +9
      26 октября 2015 14:22
      По этому поводу очень хорошо выразилась Захарова:"Лучший ответ на вопрос, "что вас больше всего волнует в это время года", представлен в статье New York Times, — написала Захарова на своей странице в Facebook. "Одним словом, осень", — иронично отметила она.
    14. +3
      26 октября 2015 14:30
      Цитата: светорусс
      Видимо паранойя переходит в истерику,как им страшно будет жить без интернета...

      Просто они понимают , что пока "Янтарь " отсвечивает Кубе , что то типа "Лошарика" спокойно себе работает в другом месте . Вот и паникуют .
    15. +3
      26 октября 2015 14:31
      К нашей радости-это не паранойя,а сегодняшняя реальность,поверьте!
    16. 0
      26 октября 2015 14:43
      Неплохо было-бы, чтобы их паранойя сопровождалось сильной и частой диареей, глядишь, через "енто" место мозги бы прочистились....)))
    17. +1
      26 октября 2015 14:48
      Цитата: светорусс
      Видимо паранойя переходит в истерику,как им страшно будет жить без интернета...

      Они, обычно, на других сваливают то чем сами занимаются. Небось свой подводный човен "Джимми Картер" на оптоволоконный кабель посадили, теперь, если криворукие пожиратели гамбургеров его (кабель) случайно повредят то можно будет свалить всё на русских.
  2. +3
    26 октября 2015 13:59
    Американское издание приводит заявление контр-адмирала ВМС США, командующего подводным флотом на Тихом океане, Фредерика Рёгге:
    Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!

    Ну женщина, она и есть женщина. Беспокойная ты наша. laughing
    1. +6
      26 октября 2015 14:04
      На женщину адмирал Рёгге вроде не похож. Хотя... Кто ж его (её) проверял...
      1. +9
        26 октября 2015 14:11
        Пусть обратятся в Ватикан за спецстулом:
      2. +1
        26 октября 2015 14:16
        Цитата: Володин
        На женщину адмирал Рёгге вроде не похож. Хотя... Кто ж его (её) проверял...

        Каюсь, попутал имя)))хотя вы правы, кто там их разберет laughing
  3. +4
    26 октября 2015 14:00
    Это вам не Windows херней пичкать
  4. +3
    26 октября 2015 14:01
    Такое предчувствие, что скоро американские генералы будут массово выбрасываться из окон с криками "Русские идут!!!".
  5. +24
    26 октября 2015 14:02
    Янкесам же В.В. Путин все объяснил, а они все думают мы их невзначай захватим) Наши ВС просто всегда готовы в случае чего обрубить вам кабели)
  6. +11
    26 октября 2015 14:03
    Раскидали свои кабели где попало, мешают судоходству и любителям подводной рыбалки. Макаи ё.... bully
    1. +2
      26 октября 2015 14:04
      медузы тупо-ры=лые...
    2. +12
      26 октября 2015 14:06
      Цитата: Балу
      Раскидали свои кабели где попало, мешают судоходству и любителям подводной рыбалки. Макаи ё.... bully

      Наверно "Лошарик" шарится по дну. Шарит лоховские кабеля. bully
  7. +3
    26 октября 2015 14:03
    Разнылись, однако...
    Не о кабеле вам следует беспокоиться, а о головах ваших пустых!
    Столько наворотить за последние два года может могут только безмозглые и самонадеянные.
  8. EFA
    +1
    26 октября 2015 14:03
    Я представляю как наши делают "врезку" в кабель laughing

    Хотя...
    1. +8
      26 октября 2015 14:28
      Цитата: EFA
      Я представляю как наши делают "врезку" в кабель
      Насчет обычных, бронированных, -- не знаю.
      Но вот кабель прямой линии Москва-Вашингтон технически выполнен так, что к нему даже "прилипнуть" на прослушку нельзя, не то что "врезаться". Жаль лишили языка, а то можно было поведать о чудесах технологий!
      Одно могу сказать: зондирующий сигнал по нему идет постоянно и параметры его строго контролируются...
      А "Лошарик" наверняка прокачает какой-нибудь меж/трансатлантический проводок, проверит его на вшивость и всхожесть ботвы!
      "А иначе зачем на земле этой вечной живу..."(с) Б.Окуджава.
      1. EFA
        +1
        26 октября 2015 15:17
        Прямой кабель? На сколько знаю, его уже давно нет. На спутниковую коммуникацию перешли.
        Медный кабель по дну уже давно не пускают.
        Оптика теперь, и вот туда подключиться, равно как и перехватить данные можно, вот только оплетка, ее целостность (вы верно написали) контролируется, и после "пробоя" сигнал гасится, даже и кодированный - это в случае "спец кабеля", коих уже по пальцам пересчитать.
  9. 0
    26 октября 2015 14:04
    ...но и по поводу вероятного перехвата идущих по кабелям сигналов.


    Во дают... А кодировать их - разве не следует?)
    1. EFA
      +1
      26 октября 2015 14:08
      Цитата: BERTRAN
      Во дают... А кодировать их - разве не следует?)

      Он же (Ставрида) сказал:
      Это было бы (доступ к кабелям) проблемой, ведь можно ДЕКОДИРОВАТЬ сигналы или фальсифицировать их. Мы не можем обсуждать особенности, так как информация о подводных объектах секретна.
    2. +1
      26 октября 2015 14:08
      Им давно пора закодироваться! Алкаши белогорячные! laughing
      (шутка! Конечно понимаю о чём речь!)
  10. +2
    26 октября 2015 14:06
    Опять рука Москвы. Опять американцы озабочены.
  11. +3
    26 октября 2015 14:10
    надо туда послать умельцев вспомнить лихие начало 90-х, тогда умельцы кабеля с ЛЮБОЙ глубины доставали на цветмет! причем не важно, из под воды или земли
  12. +4
    26 октября 2015 14:10
    Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!

    Точно, ведь этот кабель больших денег стоит. американцы боятся, что мы его банально вырежим для своих нужд. ))))))
  13. +3
    26 октября 2015 14:12
    В одной из транскрипций (трактовок-переводов) данного сообщения, выданных новостными сайтами, сказано, что высокопоставленные военные чины Пентагона обеспокоены тем, что (сокращено и мною переведено на доступный язык) - оказывается, что силы ВМФ РФ в угрожаемый период собираются перерезать кабели, питающие весь Интернет, и лишить поводыря - все командования, соединения, войска, экономическо-политические институты стран НАТО, и - внимание: "обычных граждан!".
    Так вот на что зловредные россияне замахнулись, на самое-самоё!
    Т.е. информация выдана с задумкой - поднимайся, западный народ, на манифестацию под лозунгом - "Геть от наших кабелей!"
  14. +2
    26 октября 2015 14:15
    Правильно делают, что беспокоятся. Все, как завещал Великий Ленин
    В. И. Ленин (1870— 1924): «...Чтобы непременно были заняты а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции...» и интернет)))
  15. +1
    26 октября 2015 14:17
    Беспокоят меня генералитет США-там нормальных-то много ли осталось? what
  16. +1
    26 октября 2015 14:17
    Скажите спасибо, что кабеля на месте. Там столько цветного металла. А вы нас научили. что плохо лежит тащить в скупку.
  17. +1
    26 октября 2015 14:18
    Работают аккуратно северяне, комар носу не подточит, а уж американцы - тем более. Нам в вопросе технологий подводного "проказничества" нет равных во всем мире...
  18. 0
    26 октября 2015 14:20
    Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!

    А чего тут беспокоиться? Всё как всегда - вытянут кабель, обожгут и сдадут в пункт приёма цветмета. smile
  19. 0
    26 октября 2015 14:20
    С другой стороны понимаешь, какая малость интернет, когда живешь на Йеллоустонском вулкане. Вот когда рядом с ним будут летать наша авиация, тогда поздно бить тревогу, пора спрашивать о ком звонит колокол.
  20. 0
    26 октября 2015 14:21
    Ну а чего хорошая была бы тема отключить Штаты от доступа к сети. И пусть там они хоть обверещатся и оболгутся друг перед другом - никто не услышит. Эх, мечты, мечты...
  21. +2
    26 октября 2015 14:28
    Мы просто переживаем за качество их спецсвязи. Оцениваем исправность кабеля, качество входных и выходных сигналов. При необходимости чиним/правим.
  22. 0
    26 октября 2015 14:30
    Бойтесь, шантрапа! Трепещите перед ВМФ и Армией России! Это вам не с папуасами и индейцами воевать. Если желаете можете попробовать горяченького, а потом слушать о ком звонит колокол...
  23. +11
    26 октября 2015 14:31
    Какие фаши доказательстфа? Нас там рядом и не было!
  24. +4
    26 октября 2015 14:31
    господа президенты я дико извиняюсь это рабинович-фраза из комедийного фильма
    1. +3
      26 октября 2015 16:38
      это рабинович laughing laughing на связи я дико извеняюсь я выключаю связь
  25. 0
    26 октября 2015 14:38
    А ведь думают то о самом святом, для америкосов, об интернете fool Вроде как и подумать больше не о чем, как пожрать, кого нибудь объегорить и об интернете. Это уже попахивает деградацией. fool
  26. +2
    26 октября 2015 14:44
    Это плохо. winked У нас, когда райэнерго заявлял, что селяне вдоль линии электроперечад активность повысили так до трех суток света не было. laughing
  27. +2
    26 октября 2015 14:50
    "американцы отмечают в районе американской военной базы Гуантанамо (Куба)"...

    Чего там беспокоиться... Как говаривали во времена Сталина: "Нет человека - нет проблем"...

    Так же и с базой в Гуантанамо... Уберите ее, уйдите оттуда - вот и головная боль по поводу нее прекратится...

    P.S. Останется только фантомная боль и душащая жаба...
  28. +1
    26 октября 2015 14:58
    Вьетнамские рыбаки - вот главная опасность для подводных кабелей laughing
    Вьетнамские рыбаки выловили почти весь кабель для интернета
    Корреспондент.net, 11 июня 2007

    Министерство почты и телематики Вьетнама сообщает, что в настоящее время их страну соединяет с внешним миром всего один проложенный под водой волоконно-оптический кабель - остальные кабеля были выловлены местными рыбаками и сданы на металлолом.
    По данным вьетнамских СМИ, недавно взамен украденного рыбаками кабеля пришлось заново прокладывать 11-километровую часть волоконно-оптической линии, по которой шли данные в Таиланд и Гонконг. Ущерб, по оценкам экспертов, составлял около в $5,8 миллиона, что для небогатой страны является огромной суммой.
    Стоит отметить, что власти страны сами официально разрешили доставать из-под воды ненужные медные кабели и сдавать их на металлолом. И в результате такого вот решения властей, во Вьетнаме исчезло приблизительно 43 километра волоконно-оптического кабеля, воровство которого началось в 2006 году, именно тогда, когда власти приняли соответствующее решение.
    В настоящее время разрешение на "спасение" любого кабеля отозвано, береговая охрана усилила патрули, а чиновники начали вести разъяснительную работу среди населения, пытаясь объяснить рыбакам необходимость наличия коммуникаций.
    1. +1
      27 октября 2015 20:29
      Надо подсказать где лежат "очень медные" кабели! laughing И где свои! smile
  29. 0
    26 октября 2015 14:59
    Интересно. Посмотрим чем это всё начнётся)))
  30. +3
    26 октября 2015 15:00
    Кабель наш!!!
  31. 0
    26 октября 2015 15:03
    Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!
    Выход один у США. Это переложить кабели и спать спокойно. laughing
  32. +2
    26 октября 2015 15:04
    говорили Свифт нам отключат, ну ну...
    ВМФ США тоже уже живет по московскому времени видать...
  33. 0
    26 октября 2015 15:07
    В американском военном ведомстве заявили о своих подозрениях по поводу "активности ВМФ России в непосредственной близости от районов расположения коммуникационных кабелей США".


    А что не так? Был кабель нет кабеля. Ничего удивительного, так же как ПРО не против России, и на Украине нет фашизма, и расширяется не НАТО, а демократия. Все путем, Бараська!
  34. +8
    26 октября 2015 15:09
    Ставридис! ВМФ РФ в Карибском бассейне занимается глубоким тролингом! Просьба не мешать!
  35. 0
    26 октября 2015 15:23
    Зря возбудили т.е. разбудили медведя! Дождутся по толстому кабелю во все пентостороны опы!
  36. 0
    26 октября 2015 15:24
    Контр-адмирал ВМС США, командующий подводным флотом на Тихом океане, Фредерик Рёгге:
    "Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!"
    Интересно, контр-адмирал хотя бы ночами спит?..

    Адмирала срочно к сексопатологу! А потом на тайский массаж. Они такие кудесницы, враз адмиралу полегчает. Импотенция всегда сопровождается страхами. Легкий спортивный бег за девочками как профилактическое средство в этом возрасте показано, а то все по морям, да по океанам, вот и не уберег второе мужское сердце. Страхи и ужасы замучали... bully ....
  37. +2
    26 октября 2015 15:26
    Молоточком азбукой Морзе по кабелям простучать: Идите вы все на хутор бабочек ловить!
  38. +3
    26 октября 2015 15:27
    столько кометов! написали-бы одним словом по русски-обосрались американцы,во всем-вот и все коментариии!!!11
  39. +2
    26 октября 2015 15:39
    laughing laughing бедные амеровские генсы, злые Русские soldier не дают им покоя, то их моряков пугают наши лётчики, летающие очень низко над их кораблями, то теперь наш ВМФ на них жути нагоняет!! laughing у бедолаг уже весь военный бюджет на памперсы, для личного состава, уходить!
  40. 0
    26 октября 2015 15:43
    Боятся янкесы что мы прослушку на эти кабели установим и все эти переговоры в том числе и секретные будем слушать. Хотя сами янки всячески стремятся на наши кабели свою прослушку поставить, так было неоднократно.
  41. +1
    26 октября 2015 15:48
    дайте им карвололу и побольше ,пускай поспят вместе со своей озабоченостью.что же они все такие озабоченые то?им можно плавать и летать где им вздумается а РФ незяяяяяя? хрен им в рожу!!!!!.а насчет кабеля будут беспокоиться тогда когда рядом откроют пункт по приему цвет мета.впрочем не факт что получится разделать этот кабель.был док фильм про то как подлодка СССР намотала себе на винт какой то кабель,он настолько был прочен что даже выстрелы от автомата от него отлетали не причиняя никого вреда .
  42. 0
    26 октября 2015 16:29
    Цитата: хмурый лис
    дайте им карвололу и побольше

    Лучше сразу цианида, ну, или стрихнина какого-нить.
  43. 0
    26 октября 2015 16:39
    Порвать матрасный кабель - это ж святое дело!
  44. +1
    26 октября 2015 16:45
    эти америкосы какие-то морально убогие... ей-Богу....
    как что ... так сразу то психиатры им нужны, то неврологи... все они беспокоятся, переживают...
    А вот кабель то этот реально не помешало бы скомуниздить и посмотреть на реакцию янков.
  45. +1
    26 октября 2015 18:29
    У белорусов и украинцев есть отличный народный способ добычи денег - докопаться до любого кабеля, зацепить его трактором и тянуть, сколько вытянешь - столько твоё. Предлагаю зацепить полосатый кабель нашим судном и тащить его к Кубе. 13000 километров медяхи - да на Кубе в момент коммунизм построят!
  46. 0
    26 октября 2015 19:02
    Не так давно случайно глянул на ценники в пункте приема металлолома.
    Медь, алюминий и т.п. и ... - Дозы ракетные? На мой вопрос - И что несут? ответили, Да, бывает. Ну откуда у простого обывателя дюзы ракетные ?! Теперь ждем приписки "Кабель связи США" и цена, грошевая... laughing
    А вообще, с организацией этих пунктов приема раздербанили всю страну.
    1. 0
      28 октября 2015 12:40
      Там, вероятно, волоконно-оптический кабель. - Неметалл.
  47. MMX
    0
    26 октября 2015 19:17
    Необходимо срочно выделить минимум 100 млрд. долл. из бюджета США на защиту кабелей от российских подлодок.
  48. 3vs
    0
    26 октября 2015 20:41
    На рисунке не хватает балалайки и медведя! laughing
  49. +1
    26 октября 2015 22:31
    Цитата: майор Юрик
    Скоро во всех пунктах приема цветмета: кабель морской,американский,медяха! wassat

    Все устройства и кабели, находящиеся тайно в международных водах, принадлежат нашедшему их и сдачей в пункты вторсырья с 8.00- 18.00, без выходных.
  50. +3
    27 октября 2015 11:29
    Интересно, а есть ли в пентагоне генералы с фамилиями Осётрис, Палтус и Камбалис? smile
  51. 0
    27 октября 2015 11:37
    Надо снять на видео как мы возле их кабеля ножничками балуемся.Чтобы в обморок все попадали! wassat
  52. +2
    27 октября 2015 11:39
    Если нет территориальных нарушений, то какие могут быть претензии? Их не заставляли прокладывать коммуникационные линии в зоне активности ВМФ России. Проблемы смуглых как говориться..... Достали уже своим нытьем на почве озабоченности.
  53. 0
    27 октября 2015 11:44
    Ой,да ладно, Ну проплыли не в далеке, ну совпали частоты...случайно, чё из этого трагедию делать request Ваши лодки пасутся в наших водах,это само сабой разумеющеяйся?
  54. 0
    27 октября 2015 12:45
    Рекламное объявление ВМФ России: "Принимаем предварительные заявки на поставку любого количества качественного американского кабеля." laughing
  55. +5
    27 октября 2015 13:26
    "Я ежедневно беспокоюсь о том, что могут сделать русские!"-Ожидание смерти ,хуже смерти.В такой неопределённости нужно посетить Голливуд.Там много сценариев.
    "Янтарь" наверно изучает ,нельзя ли растянуть Бермудский треугольник до Тихого океана.
    Ну,а "американский адмирал Ставридис" -просто анекдот отдельный.
  56. 0
    27 октября 2015 14:28
    Просто по кабелю легче ориентироваться: туда - запад, туда - восток.
  57. 0
    27 октября 2015 15:09
    а я давно говорил перерезать все кабеля, которые в Америкосию идут: ох они завизжат!!! Все их биржи к черту срулят, пока перенаправят все потоки на спутники, уйма времени уйдет, а востановить кабель будет проблематично особенно если оттощить обрезки в разные стороны на пару десятков миль! lol
  58. +1
    27 октября 2015 18:59
    Цитата: Старый Воин
    Интересно, а есть ли в пентагоне генералы с фамилиями Осётрис, Палтус и Камбалис?


    Егор Скумбриевич.... запускайте Берлагу (с) "Золотой теленок"
  59. 0
    27 октября 2015 20:15
    Что они волнуются?
  60. 0
    27 октября 2015 20:36
    Что б им такого посоветовать от постоянного беспокойства? Ну, наверное, это - забыть о исключительности, гегемонии и наличия американских интересов в любой дырке, запомнить что есть не американские интересы и мнения.... вроде этого хватит для возвращения нормального сна и настроения!
  61. 0
    27 октября 2015 20:47
    Цитата: Удав КАА
    Но вот кабель прямой линии Москва-Вашингтон технически выполнен так, что к нему даже "прилипнуть" на прослушку нельзя, не то что "врезаться".


    Да и не нужно. Все утечки последних лет показывают на одно - утечки информации идут через стандартные каналы, которыми пользуются обычные люди - незащищенные сети сотовой связи, почтовые ящики на общедоступных серверах, передача документов через эти самые почтовые ящики на бесплатных почтовиках...
  62. +1
    27 октября 2015 20:58
    Цитата: sharp-lad
    Что б им такого посоветовать от постоянного беспокойства?

    Почаще думать о том, что :
    -Не забыл ли я выключить газовую плиту?
    -Не забыл ли я закрыть дверь? и т.п.

    И мысли о мифических врезках в кабеля улетучатся laughing
  63. +4
    28 октября 2015 09:54
    Меня лично греет новая тенденция.Со всех сторон окучиваем америкосов.Не давая им не на минуту расслабиться.Озабоченность за озабоченностью.Конвеером.По всем фронтам.В разных частях света.В разных сферах, они на ход не успевают за нами.А Пентагон ,так вообще растерялся.Не хило ,как то для региональной державы.
  64. 0
    28 октября 2015 20:30
    Цитата: светорусс
    Видимо паранойя переходит в истерику,как им страшно будет жить без интернета...

    Lf господин Банана боится что ему лайки ставить некому будет))) Будет у него интернет_ломка без нета . Для кого он стока сэлфи делал бедолага)? Он же свято верит в теорию Дарвина, доказывая на деле эту версию происхождения человека ) Ногами двери открывая)